Беда не виданная, не отпускают ВСЕ тормоза. Проблема решена

PROTECTOR

до сих пор в шоке, как такое говно случилось но решилось:

поменяли головной и перебрали передние- прошло, головной имел неравномерность хода(ступеньки), осталось понять почему умер за 115000


24 машины сменил за 14 лет, все знакомцы ко мне бегут за советом чуть что не так, а сейчас сижу репу чешу в ступоре короче я , мож кто сталкивался, Киа Сид сарай 2010 г, 1.6 автомат:
сейчас еле дополз до дома, выехал всё нормально км через 30-40 педаль тормоза стала оч тугой, газ отпускаю машина реально тормозит, стоя на месте отпускаю тормоз тормоза медленно и со скрипом отпускают начинает ползти, еще через несколько км отпускаю тормоз машина вообще не двигается, диски уже синеют что это может быть, за что хвататься, с машиной последний год ничего не делалось, в тормоза не лазили, пробег 115000 все т.о. по регламенту, колодки менял 25 000 назад перед.
кто в курсе подскажите за что хвататься?


после этого заменили все колодки кроме стояночных, промазали суппорта- ни хре на, через несколько дней сменил черную тормозуху (сгорела видать)- ни хре на.
что делать? кого не спрошу, все в отказ идут....

AntiTAZ

через несколько дней сменил черную тормозуху (сгорела видать)
Вот этой шнягой и забило цилиндры и тд.
Чесно говоря я не помню, чем промывали тормоза (давно это было в 90х). попробуйте прокачать тормоза пока не пойдёт идеально чистая тормозуха, если не поможет - менять главный цилиндр, возможно и колдун.

PROTECTOR

тормозуху сегодня поменяли,она сгорела после смены колодок.

п-ф

главный походу назад не перепускает. ремкомплект резинок копейки стоит.

carrier

Корейцы так и не научились делать машины.(

Mower_man

1. если АБС - клапан замерз на обратку в расширительный бачок, не знаю реализацию узла, но посмотри соленоиды

или

2. Проблема в ГТЦ. Нужно смотреть, не изменился ли ход штока (манжеты на оба контура перекрывают дренаж перепуска), бачок скинуть и смотреть в нажато-отжато

или

3. Если меняли тормозуху ДО, то она не подходит (фуфло) и размякли манжеры по всей системе

PROTECTOR

не, меняли после.

carrier

PROTECTOR
промазали суппорта
Что значит промазали суппорта? Перебрали? Тормозуха не может "сгореть", только закипеть. Если черный цвет , значит либо это говно из суппортов, либо резинки растворились. Вангую что банально закисли передние суппорта.

imbitor

черную тормозуху (сгорела видать)- ни хре на.
С чего бы это,а вот сожрать манжеты на "главном" тормозная может, или превратить их в распухшие пельмени затрудняющие передвижение по цилиндру,это вполене реально.

Рамси Б

AntiTAZ
возможно и колдун.

Там нет колдуна в привычном понимании.

AntiTAZ
менять главный цилиндр

Возможно но не факт.

Нужно смотреть вакумник и регулировку свободного хода педали тормоза

PROTECTOR

carrier
Вангую что банально закисли передние суппорта.
все болтается как надо

imbitor
С чего бы это

закипела или просто перегрелась.

п-ф

Если черный цвет , значит либо это говно из суппортов, либо резинки растворились.
тормозуха на раз чернеет от перегрева.

carrier

PROTECTOR
все болтается как надо
Значит копать в направлении главный, блок АБС.

carrier

п-ф
тормозуха на раз чернеет от перегрева.
С чего вдруг? Если только что то сожрала, насосалась воды и опять же говна наелась.

Mower_man

PROTECTOR

закипела или просто перегрелась.

Резинкам по ходу кранты. В бачке осадок нерастворимый как "тонер" есть?

PROTECTOR

х.з., не заглядывал, если резинкам хана, то по идеи тормоза в принципе работать не должны.

AntiTAZ

если резинкам хана, то по идеи тормоза в принципе работать не должны.
будет:
осадок нерастворимый
им все перепускные клапана забьёт

п-ф

С чего вдруг? Если только что то сожрала, насосалась воды и опять же говна наелась.
ну как минимум изза несоответствия заявленным параметрам. кипит раньше чем положено.

Mower_man

PROTECTOR
х.з., не заглядывал, если резинкам хана, то по идеи тормоза в принципе работать не должны.

если набухли манжеты (сажа - инидикатор), то перекрывают дренаж жижи в бачок на обратном ходе поршня.

Если АСБ - там ремонтировать нечего, замена блока.

Вообще, разбухшие резинки была целая проблема в конце 90-х, когда народ развесил уши и стал РОСУ лить вместо ДОТ-3, тогда на ремонте тормозной системы поднял прилично бабла.

PROTECTOR

тут ка бы это, жижу меняли дилеры 25 тыр назад, и заливали Шел.

Mower_man

PROTECTOR
тут ка бы это, жижу меняли дилеры 25 тыр назад, и заливали Шел.

дерни ГТЦ, разбери, отдефектуй, методом исключения начни с самого простого. Разрезной ключ для гаек трубок как раз купишь в хозяйство.

gumo

а я бы вот тормозные шланги проверил, на проходимость. в редких случаях внутренняя часть разбухает, и в тоге жижа с трудом из колесных цилиндров стравливается обратно!!!

Knyt

Было такое месяц назад. Из-за резкого перепада температур, заклинило цилиндр в суппорте, надо машину на подьемник и посмотреть, крутится ли колесо, у меня тогда выявили, но удалось раскачать, поменял колодки, через 2 недели колодка в ноль, пришлось суппорт целиком менять. Диск при этом так нагревался что могла резина поплыть

Рамси Б

Mower_man
когда народ развесил уши и стал РОСУ лить вместо ДОТ-3, тогда на ремонте тормозной системы поднял прилично бабла.

Чё? А Роса ДОТ-3 это разве не ДОТ-3?

gallak

Проверьте свободный ход педали на штоке ГТЦ, он должен быть ок 2-3мм не менее. (в мануале написано конкретно сколько)

PROTECTOR

да с утра ходит нормально, но спустя пару км именно 2-3 мм, так то должно быть раз в 10 больше, если мы про площадку педали говорим а не шток

gallak

Вот у Ниссан-Альмеры как должно быть-

П.С, имеется ввиду "свободный" ход - когда педаль идет вперед,но еще не нажимает шток ГТЦ -он обязательно должен быть - иначе ГТЦ будет тормозить самопроизвольно...

Mower_man

Рамси Б
Чё? А Роса ДОТ-3 это разве не ДОТ-3?

химия жижи другая, а стандарт один и тот же. Японские резинки стойки под классическую жижу.

Knyt
заклинило цилиндр в суппорте,

4 суппорта одновременно заклинить не могут, тем более за ночь перепускает.

PROTECTOR

Mower_man
4 суппорта одновременно заклинить не могут, тем более за ночь перепускает.
согласимся.

Pavel_A

Сначала определите какое колесо клинит или все клинят. Потом делайте выводы. Если одно, то могут быть рабочие цилиндры, скобы суппортов, засорена магистраль до цилиндра, АБС. Если клинит пара или все четыре, ищите в АБС и в главном цилиндре.

Maksim V

С вероятностью 90% -проблема в тормозных цилиндрах - остальные 10 % на ГТЦ.

PROTECTOR

Maksim V
в тормозных цилиндрах
сразу во всех..

Knyt

Одно колесо перестает вращаться, вся машина тормозить будет, езжайте на сервис, подымайте на подьемнике и крутите колеса, чего годать то

Knyt

Может кстати еще и ручник клинить

Pavel_A

Knyt
Одно колесо перестает вращаться, вся машина тормозить будет,
А греться будет одно. ТС вроде говорит, что все диски посинели.
Но проверять надо полюбому с колёс, ибо это проще и дешевле.

SDR

PROTECTOR
24 машины сменил за 14 лет, все знакомцы ко мне бегут за советом чуть что не так, а сейчас сижу репу чешу в ступоре короче я , мож кто сталкивался, Киа Сид сарай 2010 г, 1.6 автомат:
сейчас еле дополз до дома, выехал всё нормально км через 30-40 педаль тормоза стала оч тугой, газ отпускаю машина реально тормозит, стоя на месте отпускаю тормоз тормоза медленно и со скрипом отпускают начинает ползти, еще через несколько км отпускаю тормоз машина вообще не двигается, диски уже синеют что это может быть, за что хвататься, с машиной последний год ничего не делалось, в тормоза не лазили, пробег 115000 все т.о. по регламенту, колодки менял 25 000 назад перед.
кто в курсе подскажите за что хвататься?


после этого заменили все колодки кроме стояночных, промазали суппорта- ни хре на, через несколько дней сменил черную тормозуху (сгорела видать)- ни хре на.
что делать? кого не спрошу, все в отказ идут....

мдя....поржал над вашим постом
24 машины за 14 лет? и к вам за советом бегали?
да вы не спец, вы ЮЗЕР обыкновенный
что можно познать в машине за полгода меняя их как перчатки?
и главный вопрос НАюУЯ?

ваша проблема описана в интернете, начиная с 90-х годов, и вы как "спец" должны были ее знать

называется просто - "паленка"
решаться будет дорого - замена ВСЕХ рабочих тормозных цилиндров на новые, включая главный
с заменой шлангов, и проверкой и очисткой трубок
а главное - бдок абс, если и его затронуло - будет недешево

п-ф

4 суппорта одновременно заклинить не могут, тем более за ночь перепускает.
+500. это манжеты главного. без вариантов.

Maksim V

сразу во всех..
Если тормозная жидкость "левая" , что скорее всего и есть - с большим содержанием воды и низкой температурой кипения - то вся тормозная система будет ржаветь с одинаковой интенсивностью -при интенсивной эксплуатации чуть раньше заржавеют задние цилиндры , затем передние и потом ГТЦ - если машина эксплуатируется редко - то заржавеют быстрее и все и при достаточно резком торможении - вообще может встать "колом" и поедешь дальше на эвакуаторе .
Если жидкость просто не соответствует требованиям , то вполне возможно разбухание манжет - когда такое случается - очень прикольно разобрать тормозной цилиндр - манжета оказавшись на "свободе" увеличивается в размерах в 2-3 раза превращаясь в какую-то хрень .
Плавали - видели .

SDR

4 суппорта одновременно заклинить не могут

за базар отвечаете?

Плавали - видели .

а ТС за 14 лет и 24 машины - нет
и в гаражах ему не рассказали 😛

Mower_man

SDR
решаться будет дорого - замена ВСЕХ рабочих тормозных цилиндров на новые, включая главный
с заменой шлангов, и проверкой и очисткой трубок

Нахуа? Ремкомплеты, кроме АБС, должны быть в природе. Ну поршень может поржаветь сильно в суппорте, рвать кольцо будет, направляющие сгнить, но целиком суппорта менять - через чур.

Зеркало ГТЦ поцарапать - это надо до талого лет 20 ездить, что бы поршень натер матовость на зеркале.

При должном навыке, переборка суппортов и ГТЦ - три часа времени с перекурами и 10 минут прокачать.

SDR

Mower_man

Нахуа? Ремкомплеты, кроме АБС, должны быть в природе. Ну поршень может поржаветь сильно в суппорте, рвать кольцо будет, направляющие сгнить, но целиком суппорта менять - через чур.

Зеркало ГТЦ поцарапать - это надо до талого лет 20 ездить, что бы поршень натер матовость на зеркале.

При должном навыке, переборка суппортов и ГТЦ - три часа времени с перекурами и 10 минут прокачать.

потому что там ПеСдА резинкам, включая шланги - их разъело и они разбухли и посыпались. ремкомплекты ВСЕГДА хуже оригинала, включая цилиндр в сборе
качество резинок бывает разное - их ставишь, а цилиндр ходит туго - хуже схватывает

а про ржу диагностить не готов, т к не видел

да и машина свежая, чтобы так угандошить тормоза

carrier

SDR
да и машина свежая, чтобы так угандошить тормоза
Достаточно в тормозуху попасть воде, залить левак или несоответствующую жидкость и всё наступит очень быстро. И манжеты рваные на суппортах то же быстро способствуют ловле клина.

SDR

carrier
Достаточно в тормозуху попасть воде, залить левак или несоответствующую жидкость и всё наступит очень быстро. И манжеты рваные на суппортах то же быстро способствуют ловле клина.

1. недостаточно
2.ненаступит

вода только в паре с воздухом даст коррозию

у спорсменов есть хинт - если ушла тормозуха, льют в систему воду-она тоже несжимаема и работает, но тормозят реже, т к кипит быстрее

а вообще, миф о вскипании тормозухи из серии звездобольства

в городских условиях это нереально

можно спалить диски, покрошить колодки, а температура тормозухи не превысит 120 град, что ничтожно мало для вскипания

Mower_man

SDR
потому что там ПеСдА резинкам, включая шланги - их разъело и они разбухли и посыпались. ремкомплекты ВСЕГДА хуже оригинала, включая цилиндр в сборе
качество резинок бывает разное - их ставишь, а цилиндр ходит туго - хуже схватывает

Все нормуль с ремкомплектами, если не Феноксы и прочее ункноу, а оригинальные наборы и конвеерные поставщики, своих денег стоит.
Много лет с этой темы ел, было все что надо для работы, от тормозного центра, термометра/кипятильника Лукас на жижу, мановакууметры, прокачки, любые спец. ключи, химия. Хорошее время было, тактика на профф. оснащение себя окупила сторицей.

carrier

Mower_man
а оригинальные наборы и конвеерные поставщики, своих денег стоит.
Оригинал (резинки,ремкомплекты) как правило стоят совсем недорого. Всегда беру только оригинал. На все машины.

SDR

Все нормуль с ремкомплектами, если не Феноксы и прочее ункноу, а оригинальные наборы и конвеерные поставщики, своих денег стоит.

ставил только оригинал
но и он, оказывается, бывает разный

даже внешне

п-ф

SDR

1. недостаточно
2.ненаступит

вода только в паре с воздухом даст коррозию

у спорсменов есть хинт - если ушла тормозуха, льют в систему воду-она тоже несжимаема и работает, но тормозят реже, т к кипит быстрее

а вообще, миф о вскипании тормозухи из серии звездобольства

в городских условиях это нереально

можно спалить диски, покрошить колодки, а температура тормозухи не превысит 120 град, что ничтожно мало для вскипания

Да не сушите мосх. Несколько подряд торможений в пол летом и педаль ватная.


carrier

SDR
ставил только оригинал
но и он, оказывается, бывает разный
Вполне может быть. Ничего страшного в этом нет.

imbitor

потому что там ПеСдА резинкам, включая шланги - их разъело и они разбухли и посыпались. ремкомплекты ВСЕГДА хуже оригинала, включая цилиндр в сборе
качество резинок бывает разное - их ставишь, а цилиндр ходит туго - хуже схватывает
Все одновременно "рухнуть" не может!
Достаточно в тормозуху попасть воде, залить левак или несоответствующую жидкость и всё наступит очень быстро. И манжеты рваные на суппортах то же быстро способствуют ловле клина.
Бачек имеет сообщение с атмосферой,а тормозная жидкость невероятно гигроскопична! Но чтобы хромированные поршни на супортах заржавели,или зеркало ГТЦ-это уже сказочные истории! А вот каверны в нижней части цилиндра где капли воды оседают,это запросто и понятное дело это никчему хорошему не приводит.
льют в систему воду-она тоже несжимаема и работает, но тормозят реже, т к кипит быстрее
Антифриз или тосол ,как здрасте и не только спортсмены.
вообще, миф о вскипании тормозухи из серии звездобольства
БСК на древних барабанных тормозах частенько,соответственно тормоза пропадали напрочь!

SDR

Вполне может быть. Ничего страшного в этом нет.
качество резинок бывает разное - их ставишь, а цилиндр ходит туго - хуже схватывает

SDR

Да не сушите мосх. Несколько подряд торможений в пол летом и педаль ватная.

для вас персональный ликбез на эту тему. дорого

Mower_man

imbitor
Но чтобы хромированные поршни на супортах заржавели,или зеркало ГТЦ-это уже сказочные истории!

теоретиг ))
10 лет занимался тормозами "как хлеб", видел все, историй невероятных тупизмов предыдущих ремонтов, редких случаев из практики хватает.
Спецом стоял отдельный точильник с фетром и ГОИ для заполировки еще годных поршней.

Гигро - два года можно не париться температурой при 100% влажности. Паришься - термометр/кипятильник купи или найди у кого такой есть, и проверь. Подозреваю, устанешь искать.

Всем клиентам по любому вопросу, проверяли точку кипения на пороге, это давало постоянный приработок.

п-ф

SDR

для вас персональный ликбез на эту тему. дорого

От вас, который не бельмеса зачем вентилируемые диски мутят и прокладки ставят между колодкой и поршнем? Йа вам умоляю. Чешыте грудь пятками.

nakss+b

carrier
Корейцы так и не научились делать машины.(

Эт точно!
В Европе первое место цена качество и в США 2е - 10 лет гарантии.(ссылки уже давал)
У нас первое по продажам, если сложить хундай и киа.
Судя по теме и вопросам, ТС корыто запорол, лень на клаву жать.

imbitor

теоретиг ))
Умнег!)) Думаешь только у тебя кожа на пальцах от тормозухи морщилась,грей уши кому нибудь другому.Надеюсь понятно объяснил?

mekhanik1981

PROTECTOR
24 машины сменил за 14 лет, все знакомцы ко мне бегут за советом чуть что не так, а сейчас сижу репу чешу в ступоре короче я , мож кто сталкивался, Киа Сид сарай 2010 г, 1.6 автомат:
сейчас еле дополз до дома, выехал всё нормально км через 30-40 педаль тормоза стала оч тугой,

после этого заменили все колодки кроме стояночных, промазали суппорта- ни хре на, через несколько дней сменил черную тормозуху (сгорела видать)- ни хре на.
что делать? кого не спрошу, все в отказ идут....

Тормозную жидкость как понял меняли после возникновения дефекта и не помогло. Следовательно система прокачивалась нормально и колеса растормаживались хорошо ?.Не исправность возникает после не большого пробега ,после продолжительного выключения двигателя (стоянки авто)? Если остановиться выключить двигатель , понажимать много раз на тормоз , лучше становиться ? Ошибки по АВС имеются ? Break assist есть?
Отключите для начала вакуумной усилитель путём отсоединения шланга от него , сам шланг герметично закупорить, иначе сильный подсос не учтённого воздуха в ДВС (на некоторых авто от туда и огонёк 😊 ) . Осторожно покатайтесь где ни будь.

Mower_man

imbitor
Умнег!)) Думаешь только у тебя кожа на пальцах от тормозухи морщилась,грей уши кому нибудь другому.Надеюсь понятно объяснил?
Да и специально для тебя! Сходи погули,так кажется!? 😀

Что бы кожу не портить, надо в перчатках работать, а не серу из ушей курить. )))

Mower_man

mekhanik1981
Отключите для начала вакуумной усилитель путём отсоединения шланга от него , сам шланг герметично закупорить,

наличие или полное отсутствие вакуумнега на растармаживаемость колодок не влияет. У колодок нет волшебной веревочки, за которую они впукливаются обратно усилием всоса ))

Колодки отходят за счет микровибраций тормозного диска и упругой деформации "на выворот" резинового уплотнения при снятии давления.

solomon73

Сто процентов вода в тормозухе, цилиндры приржавели (не ходят), по сути замена, но можно попробовать перебрать имея ремкомплект.

carrier


mekhanik1981
Отключите для начала вакуумной усилитель путём отсоединения шланга от него , сам шланг герметично закупорить, иначе сильный подсос не учтённого воздуха в ДВС (на некоторых авто от туда огонёк ) . Осторожно покатайтесь где ни будь.
Можно просто на подъемнике попробовать, отходят ли колодки при заглушенном двигателе. Без разборки.

mekhanik1981

carrier

Можно просто на подъемнике попробовать, отходят ли колодки при заглушенном двигателе. Без разборки.

Слова ТС - "сейчас еле дополз до дома, выехал всё нормально км через 30-40 педаль тормоза стала оч тугой".

И ответит на мои предложения -"Тормозную жидкость как понял меняли после возникновения дефекта и не помогло. Следовательно система прокачивалась нормально и колеса растормаживались хорошо ?.Не исправность возникает после не большого пробега ,после продолжительного выключения двигателя (стоянки авто)? Если остановиться выключить двигатель , понажимать много раз на тормоз , лучше становиться ? Ошибки по АВС имеются ? Break assist есть?"

Так что бы понятно было .

imbitor

Что бы кожу не портить, надо в перчатках работать, а не серу из ушей курить. )))
Извращенец!

bars36

ТС посмотрите, где установлен датчик включения стоп сигналов. Если, сверху педали, то пластиковая контргайка со временем отпускается и датчик приближаясь к педали поддавливает её. Между педалью и датчиком должен быть зазор в несколько мм. Точнее величину зазора посмотрите в мануале.

Ded Mazay

чего тут гадать главный не работает.

п-ф

Вова, погоди. Пусть дурдом еще чонить посоветует смешного. уже до вакуумной трубки и лягушки дошли.

zverer

Надо при заклинивших тормоза, ослабить трубку на гтц. Если расклинятся, значит гтц. А с блока абс, снять фишку или вытащить предохранитель. Тогда тормоза начинают работать как на автомобиле без АБС.

zverer

Но это скорее всего не АБС. АБС наоборот-разблокирует колеса. Как правило при неисправности, после срабатывания,начинает проваливаться педаль.

Профессор99

SDR

мдя....поржал над вашим постом
24 машины за 14 лет? и к вам за советом бегали?
да вы не спец, вы ЮЗЕР обыкновенный
что можно познать в машине за полгода меняя их как перчатки?
и главный вопрос НАюУЯ?

ваша проблема описана в интернете, начиная с 90-х годов, и вы как "спец" должны были ее знать

называется просто - "паленка"
решаться будет дорого - замена ВСЕХ рабочих тормозных цилиндров на новые, включая главный
с заменой шлангов, и проверкой и очисткой трубок
а главное - бдок абс, если и его затронуло - будет недешево

Этому спецу проще машину поменять в очередной раз. 😀

PROTECTOR

жижу менял 25000 назад у дилера, заливали шел, заехал к ним позавчера с канистрой слитой, проверили на гигроскопичность, все нормально, воды нет. блок абс отключить то можно, но мыже отключаем электрику, если там мех. повреждение то не поможет (наверно я не спец) но в сервисе так говорили. короче пойду искать ключ для трубок будем экскриментировать с гтц.

п-ф

Да идите в лабаз и купите ремкомплект. Он походу штуку стоит или меньше. Замена час- полтора с перекурами. В любом случае ничего не теряете.

ASDER_K

корея, чо уж там.

bars36

Да, вероятнее всего неисправен ГТЦ. Либо засорился возвратный штуцер, либо обратный клапан. Также, может ослабнуть возвратная пружина поршня. Как советуют выше, купите ремкомлект, промойте все металлические детали в ацетоне , быстро продуйте сжатым воздухом, и перед сборкой смажте манжеты на поршнях касторовым маслом. На всякий случай посмотрите не ослабла ли возвратная пружина педали тормоза.

Howk

А с блока абс, снять фишку или вытащить предохранитель. Тогда тормоза начинают работать как на автомобиле без АБС

Нет, просто тормозит всеми четырьмя лапами одновременно. Без абс под задней балкой стоит колдун, тогда тормозит передними лапами, зад слегка помогает, в итоге меньше шансов что на скорости выбросит боком в сторону. сейчас нарою видео пример.

PROTECTOR

ASDER_K
корея, чо уж там.
между прочим машины весьма не плохие, качество очень даже хорошее, форд чпокус по сравнению с ними не дотягивает.

Howk


Mower_man

PROTECTOR
короче пойду искать ключ для трубок будем экскриментировать с гтц.

фотки сделай, не зажми

Howk

Да, на корейцах на работе народ ездит, сид-рио хэтчбек, ну и казахстанский каренс (4), последний красивый.

http://kia-buzz.com/wp-content/uploads/2013/05/image001.png

Howk

ну, отпишитесь, интересно, мало ли что приключится, а так будем знать как лечить.

PROTECTOR

завтра начну ковырять, сегодня "слаб здоровьем"

Howk

фишка прикольная, при резком торможении помаргивает аварийкой)))

zverer

Чтоб проверить АБС это или нет, надо отключить блок. Тогда клапана открываются. Это стандартная процедура диагностики. Дальше ослабить трубку на гтц. Если давление не падает, прокачной штуцер. Все станет ясно.

sk0ndr

Была такая же беда на шестерке. Один раз даже на мосту встал и перекрыл движение. Постоял несколько минут и тормоза отпустили. Оказалось - кнопка стопов не давала педали вернуться в исходное положение.

PROTECTOR

с утра то ход нормальный

Рамси Б

Howk
Нет, просто тормозит всеми четырьмя лапами одновременно. Без абс под задней балкой стоит колдун, тогда тормозит передними лапами, зад слегка помогает, в итоге меньше шансов что на скорости выбросит боком в сторону.

Нет там никаких колдунов. Была у меня Спектра без АБС, сравнивал её с АБСной, всё одинаково, колдунов нет.

И ещё: колдун не работает на снегу, льду и любом скользком покрытии.

sk0ndr

с утра то ход нормальный

На шестерке тоже все нормально было.
Один раз до поездки на мосту, встал возле дома. Покачал ногой педаль, вроде все прошло. Поехал в славный город СПб, и там на на путепроводе где-то встал. Встал мертво. Приехали гаишники, предложили толкнуть, что б хоть с моста съехал.
Но машина постояла и отпустила тормоза.
Приехал на сервис, там поменяли главный тормозной и поняли, что прокачать систему не получается. Мучались пару часов, предлагали даже шток, который от педали до главного тормозного цилиндра идет отпилить, пока не заметили, что кнопка стопов не дает педали отойти на свое место.
Пара оборотов той кнопки - и все заработало.

imbitor

Пара оборотов той кнопки - и все заработало.
Ну это уж скорее маловероятное исключение чем правило.

SDR

ASDER_K
корея, чо уж там.

ненадо гнать на корею
нормально там
и учатся ОЧЕНЬ быстро

PROTECTOR

короче шаманили шаманили, поехало но потек цилиндр передний из под манжеты, видать по э тому и поехала, полезу наверно в гтц на днях как приедет

carrier

PROTECTOR
но потек цилиндр передний
PROTECTOR
полезу наверно в гтц
Может стоит начать с суппорта, который потёк?

PROTECTOR

супорт потек после того как к нему ручни приложили, первопричина не в этом, начиная с конца в помойку уже 10 000 улетело.

Дэмьен

PROTECTOR
в помойку уже 10 000 улетело.
По пути установления истинной причины не стоит мелочиться. Вывесите прямо здесь реквизиты для сбора средств, обяжите каждого заглянувшего в тему платить как минимум по 100 рублей и Вам воздастся сторицей.

Howk

))) е-мое )))

Дэмьен

PROTECTOR
24 машины сменил за 14 лет, все знакомцы ко мне бегут за советом чуть что не так, а сейчас сижу репу чешу в ступоре короче я , мож кто сталкивался, Киа Сид сарай 2010 г, 1.6 автомат:
сейчас еле дополз до дома, выехал всё нормально км через 30-40 педаль тормоза стала оч тугой, газ отпускаю машина реально тормозит, стоя на месте отпускаю тормоз тормоза медленно и со скрипом отпускают начинает ползти, еще через несколько км отпускаю тормоз машина вообще не двигается, диски уже синеют что это может быть, за что хвататься, с машиной последний год ничего не делалось, в тормоза не лазили, пробег 115000 все т.о. по регламенту, колодки менял 25 000 назад перед.
кто в курсе подскажите за что хвататься?


после этого заменили все колодки кроме стояночных, промазали суппорта- ни хре на, через несколько дней сменил черную тормозуху (сгорела видать)- ни хре на.
что делать? кого не спрошу, все в отказ идут....

Нну таки как - отпустило?

PROTECTOR

следующая эксгумация на пятницу назначена.

Mower_man

PROTECTOR
следующая эксгумация на пятницу назначена.

а мог бы сэкономить и выпить на сдачу от гаечного ключа пива!

SwD

Howk

Умудрились ведь поставить убогую абс.
Есть абс, которые при не работе функционала абс, сохраняют функционал колдуна.

Howk

Народ еще жаловался на то что у нормальных авто типа бмв абс срабатывает тогда когда нужно, а не всегда, если на дороге песок кучки грязи, в итоге можно не рассчитать и приехать. А у этих ребят очень наглядно показано как это все работает, контроль тяги, абс, чтобы на себя примерить )))

PROTECTOR

ну в общем поменяли головной и перебрали передние- прошло, головной имел неравномерность хода, осталось понять почему умер за 115000 км.

п-ф

осталось понять почему умер за 115000 км.
блин. ремонт главного это рутина. об чем и было сказано в четвертом посту темы.

AntiTAZ

блин. ремонт главного это рутина. об чем и было сказано в четвертом посту темы.
Я во втором ещё говорил
менять главный цилиндр,
осталось понять почему умер за 115000 км.
Возможно плохая тормазуха

PROTECTOR

25 000 назад заливалась, шел

carrier

Про суппорта я тоже не ошибся.) Тормозуха не та была или левак, а может вода.

PROTECTOR

кто нибудь читает, ьп посты????, жижа шел, воды в ней небыло.

Mower_man

PROTECTOR
25 000 назад заливалась, шел

Над душой стоял или только счет к оплате видел? Взял твой шелл механик к себе домой, а налил ХЗ чего.

carrier

PROTECTOR
воды в ней небыло.
А её и не увидишь. Жидкость гигроскопична.

Дэмьен

PROTECTOR
осталось понять почему умер за 115000 км.

Думаю, наверное это лучше и не знать. Так оно спокойнее.
Хоть и завтра в 8 утра вставать и рулить, испью сейчас добрую чарку за Ваше здравие, за Ваше спокойстьвие, за то, чтоб тормоза больше не клинили - и поедем дальше...

algol

Жижа- говно- 100%.

PROTECTOR

algol
Жижа- говно- 100%.
с параболическим эффектом...

Mower_man
Над душой стоял или
стоял, каждый сопли слезы были, на всех т.о. присутствовал у машины.

carrier
А её и не увидишь. Жидкость гигроскопична.
прибор показал что воды нема.

Mower_man

PROTECTOR
стоял, каждый сопли слезы были, на всех т.о. присутствовал у машины.

флакончик то может и Шелл а внутри Роса, ловкость рук и готово. У меня механики по нищете, умудрялись на стенках канистр за пару смен собирать свои 4 литра.

PROTECTOR

ну хер его знает, короче парни такая шняга, попадос нормальный, диски посинели, жижу пару раз просто так поменял, ну и прочие просмотры стоили,
вообще я возможно избаловался сервисом для Субурбана, там всегда все в наличии (тормозные барабаны по 30 кг в учет не берем) а сейчас звоню: да мы сервис спецом по узкоглазым, все в наличии, че нет привезем через 30 мин., на выходе: му, хрю, завтра 100, после завтра 80 и т.д. и т.п.

PROTECTOR

казалось все видел: рваные коробки, поршни с боку, кулаки дружбы, нежелание аботать на малых оборотах, НО ЧТОБ ВСЕ 4 РАЗОМ НИ КО Г ДА. даже не слышал, каких ток помоек через меня не прошло, рабочие цилиндры улетали на ура, 1 вакумник сменил, НО НИ КО Г ДА не дох главнуй, звезда в шоке.

algol

воруют- везде! У меня знакомый на Х-6 масло берёт за пол цены! -на ФИРМЕННОМ ЦЕНТРЕ BMW!!! Спросил- КАК?!! Тупо- не сливают полностью у клиентов! 😊

algol

Хорошая тормрзуха- стоит дорого. Скорее всего залили в систему залили то- что было под рукой. А "распухание" манжет- процесс не быстрый.

algol

На своей нонешней машине тормозуху полностью не менял ни разу- сейчас возникла необходимость замены в связи с ремонтом- закупился Мобилом- дорогой сцука (а есть ещё дороже).

algol

Кстати- "Роса" при -20- ощутимо густеет. 😞

PROTECTOR

вот кстате, никогда не менял тормозуху, ваще никогда, ну ток вот на этой по регламенту, ток сейчас узнал что надо каждые 30 тыр менят, на газеле 80 000 отмахал не менял, и до меня меняли ли неизвестно. всё нормуль тормозит исправно не пиз...т

Mower_man

PROTECTOR
ток сейчас узнал что надо каждые 30 тыр менят

Это развод на деньги.

HARON

algol
Кстати- "Роса" при -20- ощутимо густеет. 😞

Не только роса, но и именитые бренды, вплоть до того, что в -30 педаль колом.

п-ф

Это развод на деньги.
офигеть какие деньги.

п-ф

вплоть до того, что в -30 педаль колом.
давно в -30 ездили?

SDR

ПРОТЕКТОР

чем больше читаю тебя, тем больше подтверждаюсь, что ты ЮЗЕР

тормозуху не менял (С)
А МАНУАЛ ЧИТАТЬ НЕ ПРОБОВАЛ??????

тормозуху ШЕЛЛ залили (С)
А ЧТО ДУМАЕШЬ ЭТО ГОВНО НЕ ПОДДЕЛЫВАЮТ??????

у шелла вообще жидкости говно
только бензин приличный

для тебя наверное открытие - что жидкость в гидроусилителе надо менять тоже
а в акпп обязательно с заменой фильтра и по возможности всю

HARON

п-ф
давно в -30 ездили?

С месяц назад наверное...а вы думали Прибалтика - юга?

Lewa

SDR
а в акпп обязательно с заменой фильтра и по возможности всю
Можно ссылочку на мануал от производителя, на счет ВСЮ?

п-ф

С месяц назад наверное...а вы думали Прибалтика - юга?
йа был в Литве с месяц назад. не было у вас -30.

HARON

п-ф
йа был в Литве с месяц назад. не было у вас -30.

Вот то фото я делал лично, объездная Паневежиса, время видно, дата - 9 января этого года. Показания термометра в моем авто обычно разнится - у меня показывает на градус-два больше, возможно было даже холоднее.

п-ф

ежиса, время видно, дата - 9 января этого года.
да был йа в Литве 9го. ничего особенного. хз что вы там наснимали.

Mower_man

SDR
чем больше читаю тебя, тем больше подтверждаюсь, что ты ЮЗЕР

я не понимаю, зачем самоутверждаться за счет соклубника? Всякое бывает, все в первый раз.

carrier

HARON
С месяц назад наверное...а вы думали Прибалтика - юга?
Показалось что фотка из Австралии.

SDR

Lewa
Можно ссылочку на мануал от производителя, на счет ВСЮ?

нет
но кому надо и знают и умеют

SDR

Mower_man

я не понимаю, зачем самоутверждаться за счет соклубника? Всякое бывает, все в первый раз.

на ганзе постов не читают?

HARON

п-ф
да был йа в Литве 9го. ничего особенного. хз что вы там наснимали.

Так вы и перепутать могли...были в каком-нибудь усть-зажопинске...
2 марта, "тёплая" Прибалтика, только снега, если не по яйца, то по колено точно.

Lewa

SDR
А МАНУАЛ ЧИТАТЬ НЕ ПРОБОВАЛ??????
Я попросил ссылочку на МАНУАЛ, в ответ

SDR
нет
но кому надо и знают и умеют
Не удивил...
Щеки не лопнут? 😊
И эти "кому надо", естественно, в разы умнее производителя!
Лучше производителя знают как нужно обслуживать авто и как попутно продать побольше жижи и работ 😊

п-ф

Так вы и перепутать могли...были в каком-нибудь усть-зажопинске...
уважаемый, в отличии от вас, никогда и ничего не путаю. особенно касательно где был, а где не был.
и воще - хз какая связь между -30 и "по колено снега".
см. выше - 9го января не было у вас ни -30, ни "по колено снега". даже вода в багажнике до конца не замёрзла. хватило на чайник вскипятить в лесу, и исчо осталось.