Подробности приводить не буду ибо по ценам/комплектухе их можно одинаково подогнать.Внимание,Фокусы у нас маде ин Европа.Цены на обоих "от 16тыс у.е."....
Прошу голосовать!
Два достойных автомобиля.
1.Что больше самому нравиться.
2.Посчетать эксплуатационные расходы.
С уважением.
Я за Фокус, из-за качества и дизайна салона.
Имхо, те же яйца, только сбоку 😊 Что больше нравится, то и брать.
Как по мне, Астра посимпатичнее.
мне фокусег больше нравится
Внутри Фокус приятнее. Снаружи приятнее Астра. Такая вот фигня.
Кстати - Астра уже подверглась рестайлингу, фокус пройдёт его в ближайшее время. Поэтому целесообразно чуть повременить с покупкой.
Неплох и тот и другой, только в Астре - как кресла были неудобные, так и остались... 😛 Поэтому - Фокус. Хотя есть такая шутка... FORD - Fix Or Repair Daily... 😀
Коловрат
Внутри Фокус приятнее. Снаружи приятнее Астра. Такая вот фигня.
+1 😛
Астра. Особенно если знать, как скидку на новую получить 😀
------------------
Хочешь жить - умей вертеться.
Серега
Астра. Особенно если знать, как скидку на новую получить 😀
Научи! 😀
визуально - опель!
внутри и ходовку не скажу - не ездил!
зы на фокусе прокатился 3-4 года назад как пассажир - мне "зубило" наше комфортней показалось! 😊
Nafigvajag*********************
Неплох и тот и другой, только в Астре - как кресла были неудобные, так и остались... 😛 Поэтому - Фокус. Хотя есть такая шутка... FORD - Fix Or Repair Daily... 😀
какие закажешь - такие и будут.
Астра. а д н а з н а ч н а.
потому что опель 😊
Gunmen
*********************
какие закажешь - такие и будут.
Астра. а д н а з н а ч н а.
потому что опель 😊
Не, ну можно конечно и комплекташку покруче... Не сам факт неудобных кресел не понравился, их можно заказать/заменить... Огорчило отношение производителя... 😞
Выглядело это год назад так: "О Астра новая... Красивая сцуко! О, щас покатаюсь!" А как внутрь сел, так вся радость сразу и ушла. Как были кресла без поддержки поясницы - так и остались... Не, по городу и так нормально, а вот если более 2 часов без перерыва - капец спине. А в остальном... Опель он и есть Опель. Ездить будет долго и без особых траблов, пока не сгниет... 😛
знакомый купил. я немного руку приложил консультируя. очень доволен. удобные сидушки. ездили рывком на 800 км - все нормально 😊
КоловратБлин,два года им всего. 😞
Кстати - Астра уже подверглась рестайлингу, фокус пройдёт его в ближайшее время. Поэтому целесообразно чуть повременить с покупкой.
Masimus
Блин,два года им всего. 😞
Так это всего подправка-штрихи! 😊 Японцы вообще кричат, что при нынешних условиях рынка,и не стоит модель мусолить более 3-4х лет!
О как! 😀
Masimus, только сейчас заметил "цены от 16 тысяч". это рекламный ход. астра дороже выйдет на круг. за 16 самая убогая комплектация, плюс страховки-сигналка....
NafigvajagНе, ну можно конечно и комплекташку покруче... Не сам факт неудобных кресел не понравился, их можно заказать/заменить... Огорчило отношение производителя... 😞
Выглядело это год назад так: "О Астра новая... Красивая сцуко! О, щас покатаюсь!" А как внутрь сел, так вся радость сразу и ушла. Как были кресла без поддержки поясницы - так и остались... Не, по городу и так нормально, а вот если более 2 часов без перерыва - капец спине. А в остальном... Опель он и есть Опель. Ездить будет долго и без особых траблов, пока не сгниет... 😛
в комплектации космо астры поддержка поясницы есть
эта астра не сгниёт
я за астру
вот такую и взяли. очень достойная машина.
GunmenНу дык я и пишу "от.." А то у вас Фокусы халявные,всеволжские,по 12.Тут такого нет.
Masimus, только сейчас заметил "цены от 16 тысяч". это рекламный ход. астра дороже выйдет на круг. за 16 самая убогая комплектация, плюс страховки-сигналка....
888Да,рестайлинг будет в августе.А в 2009 новый Фокус.Нее,тачка по весне нужна,кровь из носу...
Так это всего подправка-штрихи!
в гробу я видел всеволжский фокус. отечественный автопром имеет огромный потенциал испохабить все, даже если ему производитель кадилака даст только пыль смахнуть с машины. в 99,9% кадалак после этого не заведется...
А чё там у Астры за переключатель поворотников какой-то нитакой?
владелец пока не жалуется. или у тебя пальцы короткие? я не издеваюсь.
Нее,он типа странный какой-то..нефиксируется чтоль.
У напарника Астра Караван, катался на нем несколько раз, двигло 105 лс. Тише чем Фокус (на всех которых ездил есть какие-то шумы, после 100 свист воздуха), сидушки удобнее. Только вот сзади на Караване пустом мрачно ездить - дюже жесткая подвеска. Отлично слушается руля и прекрасно входит в повороты (и нах придумывают подруливающие подвески, недавно в Авторевю сравнивали эс-макс, Зафиру и что-то еще, Зафиру типа охаяли, а она с простой балкой лучше всех прошла лосиный тест) Запчастей к нему много и цены приемлимы.
Переключатели - чуть нажал и включился поворотник без щелчков и прочего, в принципе через неделю привыкните, но поначалу будете включать туда-сюда не в кассу.
Двигло под Евро-4 - как и Фокуса, трогаются с места оба хреново, надо подгазовывать. Педаль газа правда тоже электронная...
Цены пока (и изменения в комплектации) на новые рестайлинговые Астры неизвестны по России, в Германии уже объявили.
Не связывайтесь с Изитроником!!!
------------------
Хочешь жить - умей вертеться.
Вот! В том-то и дело,что до движка 1.8 там одни изитроники.А 1.8 с гидрой уже дорого.
Отъездил на всеволжском фокусе 17 тык., впечатления только положительные, не ломался и неудобств не доставлял. Взял бы Фокус 2.
Masimus
А чё там у Астры за переключатель поворотников какой-то нитакой?
Да нормальный он. Просто привыкнуть нужно. А потом даже удобнее пользоваться, чем обычным.
Vadim04Да нормальный он. Просто привыкнуть нужно. А потом даже удобнее пользоваться, чем обычным.
Там какой то алгоритм другой?
В последнем Авторевю есть статья про Оpel Astra OPS,Ford Focus ST и Mazda 3 MPS.Может кому интересно будет.
А так же есть сравнительный тест Компаса,Аутлендера и Рав-4.
Это Alex S из ссылки.
sopel
В последнем Авторевю есть статья про Оpel Astra OPS,Ford Focus ST и Mazda 3 MPS.Может кому интересно будет.
А так же есть сравнительный тест Компаса,Аутлендера и Рав-4.
Это Alex S из ссылки.
Здорово Подпольщик! 😀 Сколько осталось дней ареста? 😀
А статейку я кстати эту читал недавно, Компас хрен отмажут! 😛
888Здорово Подпольщик! 😀 Сколько осталось дней ареста? 😀
А статейку я кстати эту читал недавно, Компас хрен отмажут! 😛
Здорово,коль не шутишь 😊Вроде неделю сказали.Выйду-буду бывалым.
Аlex S,пишу из ссылки.
Дня четыре осталось! 😛
Всётки склоняюсь в пользу Фокуса.Подвеска у него правильная,коробки правильные,подрулевые преключатели нормальные...Дизайнер Астры,кстати,на Форд переметнулся.
Masimus
Всётки склоняюсь в пользу Фокуса.Подвеска у него правильная,коробки правильные,подрулевые преключатели нормальные...Дизайнер Астры,кстати,на Форд переметнулся.
А гольф у Вас сколько стоит?
888Там какой то алгоритм другой?
Он электронный. Слегка прикоснёшься - мигает три раза и отключается. Нажмёшь до упора - вкючается постоянно. И если включаешь в сторону противоположную повороту - когда вклиниваешься в поток - его надо отключать принудительно, просто рулём дёрнуть недостаточно.
Самый большой минус астры - нет подстаканников. Ни одного
Vadim04Он электронный. Слегка прикоснёшься - мигает три раза и отключается. Нажмёшь до упора - вкючается постоянно. И если включаешь в сторону противоположную повороту - когда вклиниваешься в поток - его надо отключать принудительно, просто рулём дёрнуть недостаточно.
Самый большой минус астры - нет подстаканников. Ни одного
В МакАвто не подъедешь! 😀
Alex_FОт $18.825
А гольф у Вас сколько стоит?
Серега
У напарника Астра Караван, катался на нем несколько раз, двигло 105 лс. Тише чем Фокус (на всех которых ездил есть какие-то шумы, после 100 свист воздуха), сидушки удобнее. Только вот сзади на Караване пустом мрачно ездить - дюже жесткая подвеска. Отлично слушается руля и прекрасно входит в повороты Запчастей к нему много и цены приемлимы.
Переключатели - чуть нажал и включился поворотник без щелчков и прочего, в принципе через неделю привыкните, но поначалу будете включать туда-сюда не в кассу.
Двигло под Евро-4 - как и Фокуса, трогаются с места оба хреново, надо подгазовывать. Педаль газа правда тоже электронная...
Цены пока (и изменения в комплектации) на новые рестайлинговые Астры неизвестны по России, в Германии уже объявили.
Не связывайтесь с Изитроником!!!
Я владелец фокуса 2
Про двигатель фокуса:
их несколько 1,4 1,6(100) 1,6(115) 1,8(125) 2,0(145)
Не надо их все грести под одну гребенку. Проблема трогания действительно присутствует на 2-х литрах.
У меня двигатель 115 лошадей - доволен. Что на трассе что городе мне хватает.
Поворотник на фокусе - дотронулся 1 раз моргнет трижды, или можно включить как обычный.
Непривычно включается дальний свет, но привык быстро.
Сам фокус - это конструктор. Хочешь купи его за 12 000, а хочешь за 22 000.
За 12 000 получишь "голую" машину со скромным двигателем 1,4(80), без кондиционера и т.п
мой фокус собран в России. нареканий особых нет.
Что мне не нравится:
95 бензин
низкая посадка
маленький багажник (полноразмерная запаска)
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showforum=25
Урал 1Действительно ездил на 2 литровых. Но ИМХО по любому Евро-4 душит двигатель при старте для уменьшения выбросов.
Не надо их все грести под одну гребенку. Проблема трогания действительно присутствует на 2-х литрах.
Что мне не нравится:
95 бензин
низкая посадка
маленький багажник (полноразмерная запаска)
Нынешние двигатели Астры: 1,6-105, 1,8- 125 и 140 имеют степень сжатия 10,5, что позволяет лить 92-й. У семейства Фокус: 1,8-(120 на первых Си-Максах и 125 нынче) и 2-145 степень сжатия 10,8 - так что, только искать хорошие заправки, где дешевыми ферроценами не доводят бензин, именно ферроцены убивают свечи. Правда вот не пойму, почему на многих Фокусах (по тому же ффклубу) бензонасос вылетает - про Астры такого не разу не слышал. Еще припомню дабл старт для 1,8 и прочая (думаете фф клуб не почитываю 😀)
Поймите я не против Фокуса - нормальная машина, правда ИМХО с некоторыми ляпами. Мне, например Си-Макс нравиться, но вот новый я вряд ли куплю, ибо уже Зафира по цене близка, а на б/у в хорошем состоянии согласен. Ибо неугоняем, высокая посадка, в меру вместителен, особенно если задние сиденья выкинуть и на 1 мм. 😀 длиннее ФФ2 хэтча (что актуально ибо часто приткнутся в узкие места надо) - и б/у стоит ИМХО реальных денег. А то что докатка, так мне, городскому жителю пофиг. Клиренс правда не ахти.
А у Вас, как мне кажеться хэтчбек, как раз таки?
И проехайтесь на Астре. При близкой цене, выбор возможно, измениться в ее пользу.
------------------
Хочешь жить - умей вертеться.
Серега
Действительно ездил на 2 литровых. Но ИМХО по любому Евро-4 душит двигатель при старте для уменьшения выбросов.
А у Вас, как мне кажеться хэтчбек, как раз таки?
И проехайтесь на Астре. При близкой цене, выбор возможно, измениться в ее пользу.
А зачем, меня пока эта машина устраивает. Думаю года три на ней проезжу.
Я свой фокус взял за 14500. А астра в минимальной комплектации сколько стоит?
Прошел второе ТО и заплатил за него 2 тр с хвостиком. Думаю что на астре это выйдет дороже.
Да и поймите я не противник астры и ярый сторонник форда, потому что он у меня есть, просто на данный момент этот автомомиль для меня в данный момент более предпочтителен и я не считаю фокус супер машиной. Кстати астра мне очень нравится.
Урал 1
Я свой фокус взял за 14500. А астра в минимальной комплектации сколько стоит?
Прошел второе ТО и заплатил за него 2 тр с хвостиком. Думаю что на астре это выйдет дороже.
Хорошая цена. Имхо таки хэтч "Комфорт" и более года назад брали.
Про Астру не скажу ибо цен новых сейчас нема 😞
Повезло, что свечи не меняли (что ну очень часто бывает). Да на Астре дороже раза в два.
------------------
Хочешь жить - умей вертеться.
888Научи! 😀
Отпишите в ПМ если действительно интересно. реально до 10 процентов...
Внизу фотки как будет смотреться Караванчег после рестайлинга. Возможно будет как опция -ужаснонах - черная лакированная панель. Снаружи - нет накладок на бампере, светлые фары (ранее черные были), больше хрома и решетка на бампере.
Многорычажки вроде не будет и слава богу...
------------------
Хочешь жить - умей вертеться.
И специально для Зануды багажник (500 литров кстати)
------------------
Хочешь жить - умей вертеться.
Этож чем многорычажка неугодила?
Masimus
Этож чем многорычажка неугодила?
А нафига - Зафира, например без нее лучше прошла лосиный тест чем эС-Макс. Теперь представьте, что дешевле в обслуге многорычажка или простая балка? (на астре еще и пружин сзади нету - там торсионка). И почитайте ффклуб про многочисленные скрипы и прочее подвески.
Многорычажка - однозначно удорожание (да еще и сырая поначалу будет явно), плюс спросите владельцев Пассата В5 - услышите много мата... по частоте и стоимости замены.
------------------
Хочешь жить - умей вертеться.
Про торсионы правду сказать? ПАРАША!!!!
СерегаА нафига - Зафира, например без нее лучше прошла лосиный тест чем эС-Макс. Теперь представьте, что дешевле в обслуге многорычажка или простая балка? (на астре еще и пружин сзади нету - там торсионка). И почитайте ффклуб про многочисленные скрипы и прочее подвески.
Многорычажка - однозначно удорожание (да еще и сырая поначалу будет явно), плюс спросите владельцев Пассата В5 - услышите много мата... по частоте и стоимости замены.
Там наверно балка-торсеон подкрученная, вряд ли они пружины уберут и заменят их торсеонами-это не БТР же! 😀
СерегаА чё бы не спросить владельцев Мерса w124,там пятирычажная...и без мата.
...плюс спросите владельцев Пассата В5 - услышите много мата... по частоте и стоимости замены.
Кстати,автор многорычажки Фокуса перешёл на Фольксваген.
888
Там наверно балка-торсеон подкрученная, вряд ли они пружины уберут и заменят их торсеонами-это не БТР же! 😀
Нема фотки показать. Аналогичные стоят на Рено (их видел на подъемнике: Меган Брек (прошлого поколения), Кангу и еще куча машин. Французы вообще их любят 😀 Торсионная балка и аммы, за счет этого увеличивают объем багажника.
Кстати общался с владельцем Мегана Брек у него под 180 тык побега - аммы и сайлентблоки менял сзади только.
Хотел бы добавить - что кому-то удается многорычажка, кому-то нет. Японцам вроде удается, европейцам не всем. И на форуме владельцев Астр, когда прошла инфа о многорычажке 99 процентов ответило нафик нужно...
------------------
Хочешь жить - умей вертеться.
Нашел таки мегановскую фотку с сайта За рулем. И хде тут пружины?
Знаю минимум троих владельцев В5 продавших их и страшно матерившихся по поводу замен многорычажки.
Masimus
Про торсионы правду сказать? ПАРАША!!!!
Обоснуйте. И поговорите с механиками - Вам с точностью до наоборот скажут. Чем проще - тем надежнее.
Мы говорим по гольф-класс бытовой, а не экстремальные машины. И любой владелец желает тратить поменьше на обслугу.
Чем-то напоминает спор про АК и М-16. Для цивильных условий М-16 весьма эргономичное и точное оружие, но вот блин грязи и солдат-чучмеков не любит 😀
------------------
Хочешь жить - умей вертеться.
Я на торсионах езжу.Сам могу понарассказывать.
Тема торсеонов на внедорожниках(Паджеро,Трупер,Фронтера и т.д.) работает на ура, правда на передке, вполне можно допустить, что на задке приживается, сама то по себе они вечные + регулируемые(клиренс),правда не знаю как решено это ввиде единой балки. 😊
Ситроен у меня Серёга,Ситроён мля....
Ладно,тема исчерпана.Мой выбор Фокус.
А на ситроенах везде торсионы?Кроме 5 и 6.На Берлинго и Пикассо точно они стоят.А на 2-3-4-8?
MasimusЯ сам на Реновине езжу 😀
Ситроен у меня Серёга,Ситроён мля....
Ладно,тема исчерпана.Мой выбор Фокус.
Alex SПружинная полузависимая.
...А на 2-3-4-8?