Проверка и диагностика автомобиля. Пробег скручен на 400.000км!

Vk76


Farid 61

Ну а что? Все правильно!!! Пока у нас народ не научится покупать с помощью специалистов имеющих приборы и опыт, будут пытаться обманывать. Скручивать пробеги, говорить что машина без ударов и аварий и т.д. Каждый из себя мнит крутого спеца, а реально людей просящих помочь им выбрать машину очень мало.
Пусть зажавшие пару тысяч рублей на диагностику при покупке и берут такие дрова.

paradox

Пока у нас народ не научится покупать с помощью специалистов имеющих приборы и опыт, будут пытаться обманывать.
пока статью не введут для крутильщиков

Alexandr13

Farid 61

говорить что машина без ударов и аварий и т.д.

Ога.

Когда заказавший типа экспертизу слушал бодрый рапорт про те детали что я ему уже озвучил - покупатель понимал, что причины для торга ускользают в никуда
А можно жить в условиях базара 😛

Farid 61

Еще в 90-х катался в Германию за машинами, так вот при покупке любой немец составлял список в котором написано было про каждую косячную деталь. Не говоря о скрученных пробегах. Турки и поляки занимающиеся на тот момент перепродажей машин таких бумаг не писали...А любого немца шельмовавшего при продаже можно было на нехилый штраф развести, поэтому и писали все что не работает или любую царапину описывали. Пока у нас так не будет, то будут и пробеги скручивать, и вместо аэрбагов резисторы запаивать Краши тереть...
Я писал о культуре покупки у нас б.у. машин. Многие считают себя супер профи в этом деле, а потом бегают - то одно не работает, то компрессия в землю ушла)))

Рамси Б

с помощью специалистов имеющих приборы

Нахрена там какието приборы?
Я машину с пробегом 90 от машины с пробегом 400 отличу даже ночью под дождём подсвечивая экраном мобильника.

Farid 61

Вот потом такие и ищут куда испарилась компрессия))) Через телефон ушла...
Приборы простые, но хорошие - толщиномер ЛКП, диагностических море всяких, компрессометр, яма или подъемник. Хотя бы так.
Очень удивлялись люди после проверки толщиномером - у одного годовалая тачка оказалась вся покрашена, был сильный удар в зад машины. У другого удар крыла и двери - новая машина. Вы не знаете что машины при перевозке бьются иногда.
Удачи в подборе машин с помощью подсветки телефоном)))
В общем много разного и удивительного вокруг)

Пискун

Самое главное, что никто не считает грехом скручивать пробег. Хотя это самый обычный обман. А потом ноют про то, что в Европе хорошо а у нас плохо, что все в правительстве воруют и вокруг одни м-ки. А то, что сами они обманщики - это ничего, ведь "не продашь иначе за нормальные деньги". Ну так продай за мало, сколько она и должна стоить по справедливости. А пока будут скрученные пробеги, паленые винды и зарплаты в конвертах, - бардак в стране никуда не денется.

КМ

Здесь ещё один момент - зачем покупать бу машину такого класса? Можно поскромнее, но новую. Я понимаю, когда от бедности берут бу (ну нет денег, а ездить надо!), но когда покупают бу премиум....

Gunmen

КМ
но когда покупают бу премиум....
это понты. пальцы веером, сопли пузырями и синии писалки. да еще и в кредит. на То бабла нема - в гараж к рафику...

avkie

без лоха жизнь плоха

avkie

КМ
Здесь ещё один момент - зачем покупать бу машину такого класса? Можно поскромнее, но новую. Я понимаю, когда от бедности берут бу (ну нет денег, а ездить надо!), но когда покупают бу премиум....

посмотритие ролики в видеоблоге академег-а про понторезку 😊)
там много, начните с 1 части.

видео зачетное. хорошее качество и красивые виды. ну и машина - эпическая. обожаю такие тачки.

"это не машина. это идеология. красивой жизни. и сниматься оно должно красиво"


но все кончилось хорошо.



paradox

зачем покупать бу машину такого класса?
дурацкий вопрос- а куда девать б\у машину такого класса?

avkie

paradox
дурацкий вопрос- а куда девать б\у машину такого класса?

я уже написал выше без лоха - жизнь плоха. так что и на нее найдется лох, т.е. покупатель 😊

paradox

так что и на нее найдется лох, т.е. покупатель
на самом деле- если б не налоги- покупка 5летки бизнескласса куда разумнее нового тазика- для начинающего именно.

avkie

ну налоги... мож вам еще и бензин бесплатно наливать?
"на это я пойтить не могу"

paradox

мож вам еще и бензин бесплатно наливать?
на самом деле- не всякий бизнес жрет больше тазика

avkie

все равно, я по черным субботам - не подаю.

Alexandr13

paradox
на самом деле- не всякий бизнес жрет больше тазика
???
Вы может просто не знаете расход исправного ВАЗа?? Ась?

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

paradox

???
так я писал как то- сааб, жрущий в городе 15-17 литров, на загородном шоссе расходовал в районе 6.
с кондюком, светом и автоматом.
а хороший дизелек так и вовсе в состоянии в смешанном режиме выдавать 7- и это при отдаче в 150-200.

п-ф

КМ
Здесь ещё один момент - зачем покупать бу машину такого класса? Можно поскромнее, но новую. Я понимаю, когда от бедности берут бу (ну нет денег, а ездить надо!), но когда покупают бу премиум....
А почему не покупать? Что должно останавливать? Тем более если тачка обслуживалась официально и все ТО по пробегу записаны в мозгах машины

gumo

paradox
так я писал как то- сааб, жрущий в городе 15-17 литров, на загородном шоссе расходовал в районе 6.
с кондюком, светом и автоматом.
а хороший дизелек так и вовсе в состоянии в смешанном режиме выдавать 7- и это при отдаче в 150-200.
учитывая что бОльшую часть времени, среднестатистическая машина ездит именно в городе - ну очень не уклюжее сравнение!

ВАЗ в городе не больше 10 л.

КМ

п-ф
А почему не покупать? Что должно останавливать? Тем более если тачка обслуживалась официально и все ТО по пробегу записаны в мозгах машины

Стоимость эксплуатации, включая затраты на ТО и ремонт. А также общее состояние машины, изношенные детали интерьера и пр., сниженный уровень пассивной безопасности и надёжности.

Alexandr13

gumo

ВАЗ в городе не больше 10 л.

У меня было 8.
Мск.

п-ф

КМ

Стоимость эксплуатации, включая затраты на ТО и ремонт. А также общее состояние машины, изношенные детали интерьера и пр., сниженный уровень пассивной безопасности и надёжности.

ну и как этот полет мысли влияет на вторичный рынок премиума? Тем более затраты на то и ремонт как правило ниже, бо гарантии уже нет. Масло мона в любом гараже поменять. "Изношенные детали интерьера и пр." существуют только в вашем воображении.
Где вы видели "изношенный" салон премиума? Особенно если в нем не курили и не экономили на уходе?

gumo

Alexandr13
У меня было 8.
Мск.
если сяду на твою машину, может тоже станет 10 ))

КМ

п-ф
ну и как этот полет мысли влияет на вторичный рынок премиума? Тем более затраты на то и ремонт как правило ниже, бо гарантии уже нет. Масло мона в любом гараже поменять. "Изношенные детали интерьера и пр." существуют только в вашем воображении.
Где вы видели "изношенный" салон премиума? Особенно если в нем не курили и не экономили на уходе?

Фантастика! 😊 Затраты на ремонт определяются не наличием гарантией, а другими параметрами, о которых вы явно не знаете. Косвенным свидетельством тому ваши слова о том, что преимум не изнашивается.

Но вы не обращайте на мои слова внимания, и покупайте только бу премиум, ибо он не изнашивается и не ломается, а его обслужить можно за копейки в любом гараже. Удачи! 😊

LOCARUS

500 тык! Вау! Не знал, что эти корыта вообще могут столько проехать... Уважуха!

Marquis

Alexandr13
У меня было 8.
Мск.

И это единственный плюс ВАЗа)

п-ф

Но вы не обращайте на мои слова внимания,
у вас мания величия штолэ? С какого, йа извиняюсь хрена, кто то , особенно тот, кто может позволить себе вторичку премиум, будет обращать внимания на ваши слова?

КМ

Действительно. 😊 Покупайте, не слушайте. И, желательно "рейндж ровер" или "порше кайену". 😊 Самые беспроблемные машины, и самые подходящие для вас. Удачи. 😊

gumo

Marquis

И это единственный плюс ВАЗа)

и еще есть
- простота конструкции
- везде его умеют ремонтировать, хоть в Мск, хоть в каком нибудь ауле Дагестана у Ашота в гараже. 😛
- запчасти дешевые, и опять же они есть ВЕЗДЕ, и есть ВСЕ! включая пружинки, резинки стопора, и прочая мелочевка. я уж не говорю про кузовщину, есть все в продаже, и куча рем. вставок, качество конечно страдает, особенно кооперативных.
- доступность специализированной информации по технологии ремонта. кто руки не боится испачкать может делать всем сам. есть масса ресурсов где уже все разжевано и FAQи понаписаны. короче только дэбил накасячит с такими мануалами 😀


это я накидал особо даже не задумываюсь, и считаю каждый пункт аргументированным.

п-ф

КМ
Действительно. 😊 Покупайте, не слушайте. И, желательно "рейндж ровер" или "порше кайену". 😊 Самые беспроблемные машины, и самые подходящие для вас. Удачи. 😊

См. Выше. Кому у надо тот купит, и вас не спросит.
Гансы к примеру выкупают здесь свои служебные машины премиум класса и везут их домой. Бо им сейчас по нынешнему курсу это выгодно даже с 30% ввозной пошлиной. И не заморачиваюца на болтовню "знатоков" уровня таз- ведро.

Bazar80

ТАЗы - валят1! забыл наврное

gumo
это я накидал особо даже не задумываюсь, и считаю каждый пункт аргументированным.



теоретег

paradox
пока статью не введут для крутильщиков
В Германии она таки есть - и кого это остановило?

ЛЕНИНГРАДЕЦ

Продавал предыдущую машину вместе с сервисной книжкой - там указан пробег на момент каждого ТО. Плюс к этому - папка со ВСЕМИ счетами за ремонты за 5 с лишним лет. Все понятно и наглядно. Какие вопросы? Список "косяков" никто не просил - сам предоставил. Цену выставил адекватную. Покупатель принял решение за 15 мин. С момента подачи объявления до "пожалуйте в кассу" прошло около пяти часов.

Marquis

gumo
и еще есть
- простота конструкции
- везде его умеют ремонтировать, хоть в Мск, хоть в каком нибудь ауле Дагестана у Ашота в гараже. 😛
- запчасти дешевые, и опять же они есть ВЕЗДЕ, и есть ВСЕ! включая пружинки, резинки стопора, и прочая мелочевка. я уж не говорю про кузовщину, есть все в продаже, и куча рем. вставок, качество конечно страдает, особенно кооперативных.
- доступность специализированной информации по технологии ремонта. кто руки не боится испачкать может делать всем сам. есть масса ресурсов где уже все разжевано и FAQи понаписаны. короче только дэбил накасячит с такими мануалами 😀


это я накидал особо даже не задумываюсь, и считаю каждый пункт аргументированным.

Наши ботинки тоже хорошие. Если других не видел.

Alexandr13

Marquis
Наши ботинки тоже хорошие. Если других не видел.
Кто то говорил что хорошие?
Выгодные 😛

aws77

Вот вы заспорили. У сына была Инсигния 2л дизель, комплектация "бизнес" - это где руль с подогревом и вентиляторы в сидушках в трех режимах работают 😊 - по Москве до 10л, по трассе - один бак до Бреста. Ну так на ней всяко приятнее ездить по отношению к ВАЗу. Т.е. надо учитывать и качество жизни в машине. Вот как раз из-за него и покупают часто б/у премиум, а не из-за каких то мифических понтов. Хотя у многих и они присутствуют.

Runjero

Marquis
Наши ботинки тоже хорошие. Если других не видел.

Неожиданное сравнение, но очень точное.
+1

ASDER_K

покупка бу?
только из знакомых рук.
иначе - новое.
на рынке-в салоне брать - попадос 99%
я с такими рисками не играю.

Bazar80

ASDER_K
я с такими рисками не играю.
абсолюьно верно.

п-ф

Alexandr13
Кто то говорил что хорошие?
Выгодные 😛
только на хреновой колодке сшиты. И ногам потом пипец

КМ

Runjero

Неожиданное сравнение, но очень точное.
+1

Абсолютно неуместное. Хотите корректно сравнивать, сравните наши новые и импортные бу неизвестно с кого снятые.

Colobosc

С ботинками-то точно сравнили.
Приятно походить в уже разношенных, душистых, с чужой ноги, гордо осознавая,что досталось хорошенького доносить.
Ещё можно сравнить с бычками дорогих сигар и объедками ресторана - они намного вкусней "Примы" и еды из столовки...
Машину надо брать новую, какую позволяют средства, а если б/у, то ,как уже было сказано, только у знакомых, кому доверяешь.

Alexandr13

п-ф
И ногам потом пипец
Всё луччше чем босиком по камням да снегу 😊

КМ

Colobosc
Ещё можно сравнить с бычками дорогих сигар и объедками ресторана - они намного вкусней "Примы" и еды из столовки...

😊

FIN981

ЛЕНИНГРАДЕЦ
Продавал предыдущую машину вместе с сервисной книжкой - там указан пробег на момент каждого ТО.

Ну как маленький - пробег прекрасно скручивается между ТО.

Farid 61

Споры, споры! )))
Я тут писал что покупать можно любую машинку б.у. Хоть нашу, хоть иномарку.
Важно на момент покупки отдавать себе отчет, что нужен спец с приборами или знакомый автосервис. Где вам машину осмотрят вдоль и поперек. И расскажут о ваших затратах сразу после покупки, сколько машинка пройдет км без обслуживания. Но не всегда есть возможность такого осмотра в автосервисах. Ни с какой площадки машину гнать в автосервис вам не дадут, тут то и нужен спец с приборами. Очень частая практика перекупов, то есть площадок. Берут битую тачку хорошего класса и ремонтируют. Потом выставляют на своих площадках. Бизнес очень прибыльный.
П.С. На первом видео человек прибором машину на площадке проверяет!!!
П.С.С. Всегда пользуйтесь услугами мастеров, а не надейтесь на авось при покупке автомобиля!

george_gl

Colobosc
Машину надо брать новую, какую позволяют средства, а если б/у, то ,как уже было сказано, только у знакомых, кому доверяешь.
по разному бывает,у нас в Белоруссии раньше в основном ездили на б.у.
2011 год у нас очередное подорожание растаможки и хапун перед этим. Ищу по сайту мобиле Пежо 307 в универсале. и неожиданно для себя нахожу интересный вариант в Польше.(поляк стягивает в свой салон машины из Голандии, Дании) Позвонил, да есть, в субботу работаем....
Прикинул дорога туда 400км. убедил жену что надо попробовать, приехали, ничего машинка, можно брать, только давай на сервис съездим. пока собирались приезжает трал с машинами. О какая красивая машинка и шо это, Мазда 5 и сколько стоит, угу... НО дизель и грузопасажирская, поляк за 200 сделаем тебе пассажирский вариант. А дизель ни смотри что пробег малый за мой счёт едем к оф. дилеру он тебе всю сервисную распечатает...Съездили. Жена дорого и слишком хорошая, но красивая....оставил задаток, через неделю приехал забрал.
Вывод варианты бывают разные, а знакомые могут забыть сказать..

LOCARUS

Colobosc
С ботинками-то точно сравнили.
Приятно походить в уже разношенных, душистых, с чужой ноги, гордо осознавая,что досталось хорошенького доносить.
Ещё можно сравнить с бычками дорогих сигар и объедками ресторана - они намного вкусней "Примы" и еды из столовки...
Машину надо брать новую, какую позволяют средства, а если б/у, то ,как уже было сказано, только у знакомых, кому доверяешь.

Олигархи среди нас! Ничего что я в трусах перед монитором сижу?

Alexandr13

george_gl
у нас в Белоруссии раньше в основном ездили на б.у.
Чтот я не помню у Вас местных крупных автопроизводителей???

george_gl

Alexandr13
Чтот я не помню у Вас местных крупных автопроизводителей???

Маз,Белаз, МТЗ 😀

а так место наверно заговоренное 😛 Форд пробовал, обломался. Иранцы тоже. Последние оптимисты китайцы ...как у них сейчас не знаю.
нас меньше 10 лимонов и смысл у нас их делать ?
последние 2 года сейчас перешли на новое из России (и б.у. тоже)
наши дилеры оказались более жадными чем ваши. http://auto.tut.by/news/autobusiness/485265.html

Карамазов

У меня на Ниссан Патфайндер сейчас пробег 189900 км - ну и на фига скручивать? Думаю, с таким пробегом быстрее возьмут, чем, к примеру, 120.000 км. Машина 2006 года.

Colobosc

LOCARUS
Олигархи среди нас!
Причём тут олигархи? Там я пытался сказать, что за 500, к примеру, тыщ
лучше взять новый "Солярис" или "Рено" (про ВАЗ не говорю, это возбуждает 😊) чем старый БМВ или тому подобное.

Карамазов

Киньте ссылку, где за 500 взять новый Солярис, пожалуйста.

Colobosc

Да цену я от балды назвал, пусть будет, к примеру, 750...

Карамазов

За цену нового Соляриса плюс КАСКО можно взять БМВ 3 серии, который подольше послужит. Фишка в том, что БМВ надо поискать, а Солярис в салоне.

Рамси Б

Farid 61
Вот потом такие и ищут куда испарилась компрессия))) Через телефон ушла...

У меня ничего не испаряется


Farid 61
Приборы простые, но хорошие - толщиномер ЛКП, диагностических море всяких, компрессометр, яма или подъемник. Хотя бы так.

Из 100 машин в продаже - 80 хлам типа того Ренжровера.
Мне не надо там ничего мерять, хлам я вижу чисто благодаря большому опыту.

Краскомер это конечно хорошо, но я и без него вижу машину которая сильно билась. Никто ведь не заморачивается на то чтобы снизу, под капотом и в багажнике все привести в первозданное состояние.

Краскомер есть у кого взять.
Компресометр есть, манометр с насадками давление масла мерять есть, бокс с ямой, тельфером и всем инструментом тоже.

Но до всего этого доходит одна машина из пяти десятков, остальные сразу нах, за 30 сек понятно.

Farid 61
Удачи в подборе машин с помощью подсветки телефоном)))
В общем много разного и удивительного вокруг)

Я товарищю искал солярис одно-двух годовалый. Пишут типа пробег 12000км, типа продаём потому что не понравилась...
Приехал, посмотрел накладки на педалях, и уже ясно что это такси с пробегом 100000+
Другая тачка годовалая дошла до открывания капота, осмотр закончился открыванием горловины маслозаливной...
И таких я посмотрел больше десятка.

И нафига и что там ками то приборами смотреть?

HARON

Краскомер это конечно хорошо, но я и без него вижу машину которая сильно билась. Никто ведь не заморачивается на то чтобы снизу, под капотом и в багажнике все привести в первозданное состояние
А какая в принципе разница - подкрашивалось крыло или нет? Капот открыть - стаканы-лонжероны прямые, багажник - пол ровный...а сидела муха на старой машине или нет - какая разница?

КМ

Карамазов
Киньте ссылку, где за 500 взять новый Солярис, пожалуйста.

У дилеров "ситроена" есть новые машины 2014 (!) г., по приемлемым ценам.

Рамси Б

HARON
А какая в принципе разница - подкрашивалось крыло или нет? Капот открыть - стаканы-лонжероны прямые, багажник - пол ровный...а сидела муха на старой машине или нет - какая разница?

Ну если машина годовалая, то крашенное крыло это возможность опустить продавана в цене.

Если машине 10 лет то по краскомеру можно понять как оно покрашено и загниет через полгода или нет.

КМ

HARON
А какая в принципе разница - подкрашивалось крыло или нет? Капот открыть - стаканы-лонжероны прямые, багажник - пол ровный...а сидела муха на старой машине или нет - какая разница?

У меня коллега брал бу машину в салоне. Диагностику делали, все смотрели... все ок. Стал ездить, жрет резину. Погнал на сервис, вроде геометрия в норме. Поправили, ездит, снова жрет резину. Снова на сервис, там ее долго и вдумчиво крутили. Оказалось, что машина после аварии и ее хитро тянули. Так что при поверхностном осмотре даже на стенде вроде все в норме...

Карамазов

КМ
У меня коллега брал бу машину в салоне. Диагностику делали, все смотрели... все ок. Стал ездить, жрет резину. Погнал на сервис, вроде геометрия в норме. Поправили, ездит, снова жрет резину. Снова на сервис, там ее долго и вдумчиво крутили. Оказалось, что машина после аварии и ее хитро тянули. Так что при поверхностном осмотре даже на стенде вроде все в норме...



У нас ещё более весёлая ситуация была - очень известный в нашем городе кузовщик взял себе (в своё время, конечно) БМВ в 39 кузове. Катался около года, потом решил обивку себе перетянуть, с крыши обивку снял, а там сварной шов вдоль. Из двух машин тачка собрана была. А чел и не заметил по эксплуатации.

КМ

Карамазов
а там сварной шов вдоль. Из двух машин тачка собрана была.

Круто.

Бах!

Я бы так сформулировал первое правило покупки б.у. авто: найти грамотный сервис для диагностики и обслуживания по конкретной модели. Клубные форумы в помощь, как вариант. И после этого неторопливо приступаем к поиску. Процентов 90 отсеиваются сразу, остальные можно на подъемник. Потраченные деньги в любом случае отобьются за счет аргументированного торга. Заодно и с мастерами познакомитесь, что всегда гуд. А то, что англичанин пробежал больше 11 экваторов - респект и реклама марке!

Farid 61

Карамазов
У нас ещё более весёлая ситуация была - очень известный в нашем городе кузовщик взял себе (в своё время, конечно) БМВ в 39 кузове. Катался около года, потом решил обивку себе перетянуть, с крыши обивку снял, а там сварной шов вдоль. Из двух машин тачка собрана была. А чел и не заметил по эксплуатации.
#64

P.M.   Ц


Таких тачек насмотрелся в Москве))) Берут годовалую битую в зад или перед машинку, на разборке покупают то чего не хватает. Кстати, на разборе сразу полмашины купить выходит в несколько раз дешевле чем по отдельным запчастям. Потом из двух половин делают одну практически новую машину. И все что надо ребятки покупают новое) В том числе и накладки на педали) Уходит от них в рынок 3-4 машины в месяц. Вы знаете где и что проверить? Где шов у такой тачки идет? Работают только мои знакомые уже лет десять. А сколько таких мастеров еще по Москве и области? Плюс просто абы кому попало такую битую тачку со страховой не продадут, только по своим уходят Жесткий и весьма прибыльный бизнес...

paradox

gumo
учитывая что бОльшую часть времени, среднестатистическая машина ездит именно в городе - ну очень не уклюжее сравнение!

ВАЗ в городе не больше 10 л.

мы же не среднестатическую покупаем, а свою собственную.
готовый пример- я собираюсь жить загородом.
100 км в одну сторону.
современное шоссе с разделительной полосой.
в городе в рабочее время езжу мало.

FIN981

КМ

У дилеров "ситроена" есть новые машины 2014 (!) г., по приемлемым ценам.

Какой нормальный человек ситроен купит? Да и еще в 16 году 14...

paradox

КМ

Стоимость эксплуатации, включая затраты на ТО и ремонт. А также общее состояние машины, изношенные детали интерьера и пр., сниженный уровень пассивной безопасности и надёжности.

так ресурс у больших машинок часто поболе

Farid 61

Кстати, бывает из салонов новые машины из двух сделанных продают. Вот вам и новая тачка))) Я же писал что тут при покупке авто (любого) много разного и интересного вылазит)))

FIN981

Farid 61
Кстати, бывает из салонов новые машины из двух сделанных продают.

Это казуистика. С крашеными элементами кузова - да, иногда бывает, но редко.

ЛЕНИНГРАДЕЦ

FIN981

Ну как маленький - пробег прекрасно скручивается между ТО.


А верить людям не пробовали?

carrier

ЛЕНИНГРАДЕЦ
А верить людям не пробовали?
тут мне фишка и попёрла.(с)

Рамси Б

Farid 61
Таких тачек насмотрелся в Москве))) Берут годовалую битую в зад или перед машинку, на разборке покупают то чего не хватает. Кстати, на разборе сразу полмашины купить выходит в несколько раз дешевле чем по отдельным запчастям. Потом из двух половин делают одну практически новую машину. И все что надо ребятки покупают новое) В том числе и накладки на педали)

Ты насмотрелся, а я это постоянно видел в соседних боксах занимались именно этим.
Все что ты описал-незнание данного бизнеса.
Суть примерна та, но технологию не знаешь.
Новое покупется минимум, основные поставщики-страховые, слегка битые детали замененые по каско. И разборка своя, и попутно продажа запчастей.

И шито там всё белыми нитками, внешне как новая, но лезть внутрь и искать швы и сварку никто не запрещяет.

Но бизнес протух, машины не продаются, кризис.

КМ

FIN981

Какой нормальный человек ситроен купит? Да и еще в 16 году 14...

Чем плох "ситроен"?

paradox

Чем плох "ситроен"?
у немцев есть поговорка- любой автомобиль со временем становится опелем.
мало кто знает поговорку целиком.
ситроеном- не каждый.

carrier

paradox
любой автомобиль со временем становится опелем
Недавно где то наткнулся на версию происхождения этой поговорки. И связана она совсем не с качеством.

Alexandr13

paradox
у немцев
каких годов поговорка - таки помним??? 😊

п-ф

Карамазов
У нас ещё более весёлая ситуация была - очень известный в нашем городе кузовщик взял себе (в своё время, конечно) БМВ в 39 кузове. Катался около года, потом решил обивку себе перетянуть, с крыши обивку снял, а там сварной шов вдоль. Из двух машин тачка собрана была. А чел и не заметил по эксплуатации.

а ничо что у бэхи вин-коды слева и справа? или ваш известный вварку не определил?

КМ

Alexandr13
каких годов поговорка - таки помним??? 😊

Времен Citroën B10. 😊

Alexandr13

товарищ нелеквид - я таки просил в годах мерять!!! в ситро я слаб, так Ц6 да Ц4 и все мои познания.

Рамси Б

Карамазов
Катался около года, потом решил обивку себе перетянуть, с крыши обивку снял, а там сварной шов вдоль.

Есть два варианта: Либо это байка, либо кто то нафигачил на крыше шов ради хохмы 😛

Потому что крышы вдоль никто не варит.
Наискосок кстати тоже 😀

КМ

Alexandr13
товарищ нелеквид - я таки просил в годах мерять!!! в ситро я слаб, так Ц6 да Ц4 и все мои познания.

Считается, что это пословица пошла с 20-х годов прошлого века. И имеет под собой интересную основу. Во Франции запустили в производство очень удачный для своего времени автомобиль Citroën B10.

Компания Opel без лицензии скопировала эту модель. Достоверность пословицы под вопросом, а факт копирования установлен. Французы судились, но, если не ошибаюсь, без особого успеха.

https://en.wikipedia.org/wiki/Citroën_Type_B10

https://en.wikipedia.org/wiki/Opel_Laubfrosch

Alexandr13

100 (почти) лет - ну и какая адекватность в мире 21 го века????

КМ

Некоторые фразы, уйдя в народ, живут своей жизнью. 😊

Bazar80

и что делать, если бабла на новую приору, а хочется лехус?:-)

paradox

Alexandr13
каких годов поговорка - таки помним??? 😊

это ещё ДО того, как к опелю прикоснулись кривые ручки из джи-эм. 😀

Colobosc

Bazar80
и что делать, если бабла на новую приору, а хочется лехус?:-)
Если живёшь не в Москве, считай, что жизнь удалась. 😊

Konstantin217

у немцев есть поговорка- любой автомобиль со временем становится опелем.

В оригинале, вроде, про мерседес было, который становится опелем, а умирает фордом. Нет? Вроде связана она с программой утилизации автомобиля и обменом на опель.

Bazar80

Colobosc
Если живёшь не в Москве, считай, что жизнь удалась.
А мне Москва не подходит по проживанию (воздух грязный, ритм жизни быстрый, бабы страшные(если местные), алкоголь либо дорогой либо дрянь) деньги этого не стоят! ;-)

avkie

КМ

Чем плох "ситроен"?

изначально слишком много электроники и сложных технических решений, которые с возрастом отнють не работают лучше
не вино же.
а ремонтировать - дорого

LOCARUS

Konstantin217

В оригинале, вроде, про мерседес было, который становится опелем, а умирает фордом. Нет? Вроде связана она с программой утилизации автомобиля и обменом на опель.

После войны Опель прикупил заводик металлургический и переплавлял там старые кузова, мерседесовские в том числе, на прокат для своих кузовов.
Это фраза из ОФИЦИАЛЬНОЙ рекламной компании Опель, а вовсе не придумана насмешниками 😊

LOCARUS

Не, ребята, вы как хотите, а меня эта тема очень даже вдохновила. 500 тыщ! Ёмаё! Это мне 25 лет надо ездить, я столько просто не проживу!
А я-то хотел менять свой машин ради "старости" его четырёхлетней и пробега в 80 тысяч. Оказывается, не такие они и ломучие. Ну всё, теперь я спокоен 😊

paradox

Это мне 25 лет надо ездить
я в своё время 300 намотал за два года.
а по жизни давно миллионник.

LOCARUS

Ну, у меня работа сидячая, я только в отпусках наваливаю по 4-5 тысяч в месяц, но это не на своих 😊
Да и то уже надоело, лучше пешком гулять, полезнее.

Bazar80

Ребята, а кто что за Опель Инсигнию знает, на практике? Тут во дворе погледел на него - дизайн нравится. Как он на счет эксплации, поломок и ржавения?

FIN981

Bazar80
Ребята, а кто что за Опель Инсигнию знает, на практике? Тут во дворе погледел на него - дизайн нравится. Как он на счет эксплации, поломок и ржавения?

Да нормальная машина. Низковата только.

avkie

Bazar80
Ребята, а кто что за Опель Инсигнию знает, на практике? Тут во дворе погледел на него - дизайн нравится. Как он на счет эксплации, поломок и ржавения?

я бы взял вектру.

aws77

Инсигния в полном приводе и с дизелем у сына была. Два года без проблем. Очень вменяемый авто и реально стоит своих денег. К примеру он зимой с солярой вообще не парился, потому как в штате стоит подогрев всего топливного тракта. А подогрев руля и электрофен в печке обеспечивали комфорт уже через пару минут после заводки движка.

Maksim V

речь идет об автомобиле Citroen Berlingo 2007 года выпуска. В 2011 году владелец привез машину из-за границы в Чехию. В тот момент одометр автомобиля показывал пробег 663 500 км. Теперь же владелец попытался продать машину одному из крупных салонов, занимающихся реализацией б/у-автомобилей, а на одометре 'Ситроена' горело значение 145 000 километров. Первая же проверка в системе показала несоответствие данного пробега реальному...
663 500 км за 4 года - нормально ребята ездят .
И чех ухарь - скрутить 520 000 км - это нормально .

ASDER_K

Maksim V
663 500 км за 4 года - нормально ребята ездят .
по 500 км без выходных?

ASDER_K

Maksim V
И чех ухарь - скрутить 520 000 км - это нормально .
тупой и жадный.

теоретег

ASDER_K
по 500 км без выходных?
В две смены - легко.

С приветом

Спокойно брал у турка с отзванным видом эс600 с пробегом 512000. Докатал за 8,5 мес до 601000 и продал в те де деньги. Ничего не ломалось. Все что могло уже сломалось. А остальное работотало как часы.
Так что люкс класс за копейки реально.
Но есть два но.

sokjoi

С приветом
Но есть два но.
Отсюда подробно, пожалуйста.

С приветом

sokjoi
Отсюда подробно, пожалуйста.

Ненадолго и ненамного брать. Успеть слить пока она на разборку не пошла это лотерея. Можно и 5000 не проехать. Поэтому до станции тестдрайв в предельном режиме. Если на последнем издыхании то она его не выдержит. Все равно иногда будете немного попадать. Примерно на полцены. Не страшно в общем. Хуже что по дешевке часть функций может уже не работать.

Второй момент это довольно дорогое относительно цены входного билета обслуживание. Как в кабаре. Столик 99€ счет 1000+. Еще страховки и налоги. Но это можно легко обойти.

Konstantin217

Ничего не ломалось. Все что могло уже сломалось. А остальное работотало как часы.
Так что люкс класс за копейки реально.

Ненадолго и ненамного брать. Успеть слить пока она на разборку не пошла это лотерея. Можно и 5000 не проехать. Поэтому до станции тестдрайв в предельном режиме. Если на последнем издыхании то она его не выдержит. Все равно иногда будете немного попадать. Примерно на полцены. Не страшно в общем. Хуже что по дешевке часть функций может уже не работать.

Второй момент это довольно дорогое относительно цены входного билета обслуживание.

И как это сочетается?

С приветом

Полностью