Ну а что? Все правильно!!! Пока у нас народ не научится покупать с помощью специалистов имеющих приборы и опыт, будут пытаться обманывать. Скручивать пробеги, говорить что машина без ударов и аварий и т.д. Каждый из себя мнит крутого спеца, а реально людей просящих помочь им выбрать машину очень мало.
Пусть зажавшие пару тысяч рублей на диагностику при покупке и берут такие дрова.
Пока у нас народ не научится покупать с помощью специалистов имеющих приборы и опыт, будут пытаться обманывать.пока статью не введут для крутильщиков
Farid 61Ога.говорить что машина без ударов и аварий и т.д.
Когда заказавший типа экспертизу слушал бодрый рапорт про те детали что я ему уже озвучил - покупатель понимал, что причины для торга ускользают в никуда
А можно жить в условиях базара 😛
Еще в 90-х катался в Германию за машинами, так вот при покупке любой немец составлял список в котором написано было про каждую косячную деталь. Не говоря о скрученных пробегах. Турки и поляки занимающиеся на тот момент перепродажей машин таких бумаг не писали...А любого немца шельмовавшего при продаже можно было на нехилый штраф развести, поэтому и писали все что не работает или любую царапину описывали. Пока у нас так не будет, то будут и пробеги скручивать, и вместо аэрбагов резисторы запаивать Краши тереть...
Я писал о культуре покупки у нас б.у. машин. Многие считают себя супер профи в этом деле, а потом бегают - то одно не работает, то компрессия в землю ушла)))
с помощью специалистов имеющих приборы
Нахрена там какието приборы?
Я машину с пробегом 90 от машины с пробегом 400 отличу даже ночью под дождём подсвечивая экраном мобильника.
Вот потом такие и ищут куда испарилась компрессия))) Через телефон ушла...
Приборы простые, но хорошие - толщиномер ЛКП, диагностических море всяких, компрессометр, яма или подъемник. Хотя бы так.
Очень удивлялись люди после проверки толщиномером - у одного годовалая тачка оказалась вся покрашена, был сильный удар в зад машины. У другого удар крыла и двери - новая машина. Вы не знаете что машины при перевозке бьются иногда.
Удачи в подборе машин с помощью подсветки телефоном)))
В общем много разного и удивительного вокруг)
Самое главное, что никто не считает грехом скручивать пробег. Хотя это самый обычный обман. А потом ноют про то, что в Европе хорошо а у нас плохо, что все в правительстве воруют и вокруг одни м-ки. А то, что сами они обманщики - это ничего, ведь "не продашь иначе за нормальные деньги". Ну так продай за мало, сколько она и должна стоить по справедливости. А пока будут скрученные пробеги, паленые винды и зарплаты в конвертах, - бардак в стране никуда не денется.
Здесь ещё один момент - зачем покупать бу машину такого класса? Можно поскромнее, но новую. Я понимаю, когда от бедности берут бу (ну нет денег, а ездить надо!), но когда покупают бу премиум....
КМэто понты. пальцы веером, сопли пузырями и синии писалки. да еще и в кредит. на То бабла нема - в гараж к рафику...
но когда покупают бу премиум....
без лоха жизнь плоха
КМ
Здесь ещё один момент - зачем покупать бу машину такого класса? Можно поскромнее, но новую. Я понимаю, когда от бедности берут бу (ну нет денег, а ездить надо!), но когда покупают бу премиум....
посмотритие ролики в видеоблоге академег-а про понторезку 😊)
там много, начните с 1 части.
видео зачетное. хорошее качество и красивые виды. ну и машина - эпическая. обожаю такие тачки.
"это не машина. это идеология. красивой жизни. и сниматься оно должно красиво"
но все кончилось хорошо.
зачем покупать бу машину такого класса?дурацкий вопрос- а куда девать б\у машину такого класса?
paradox
дурацкий вопрос- а куда девать б\у машину такого класса?
я уже написал выше без лоха - жизнь плоха. так что и на нее найдется лох, т.е. покупатель 😊
так что и на нее найдется лох, т.е. покупательна самом деле- если б не налоги- покупка 5летки бизнескласса куда разумнее нового тазика- для начинающего именно.
ну налоги... мож вам еще и бензин бесплатно наливать?
"на это я пойтить не могу"
мож вам еще и бензин бесплатно наливать?на самом деле- не всякий бизнес жрет больше тазика
все равно, я по черным субботам - не подаю.
paradox???
на самом деле- не всякий бизнес жрет больше тазика
Вы может просто не знаете расход исправного ВАЗа?? Ась?
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
???так я писал как то- сааб, жрущий в городе 15-17 литров, на загородном шоссе расходовал в районе 6.
с кондюком, светом и автоматом.
а хороший дизелек так и вовсе в состоянии в смешанном режиме выдавать 7- и это при отдаче в 150-200.
КМА почему не покупать? Что должно останавливать? Тем более если тачка обслуживалась официально и все ТО по пробегу записаны в мозгах машины
Здесь ещё один момент - зачем покупать бу машину такого класса? Можно поскромнее, но новую. Я понимаю, когда от бедности берут бу (ну нет денег, а ездить надо!), но когда покупают бу премиум....
paradoxучитывая что бОльшую часть времени, среднестатистическая машина ездит именно в городе - ну очень не уклюжее сравнение!
так я писал как то- сааб, жрущий в городе 15-17 литров, на загородном шоссе расходовал в районе 6.
с кондюком, светом и автоматом.
а хороший дизелек так и вовсе в состоянии в смешанном режиме выдавать 7- и это при отдаче в 150-200.
ВАЗ в городе не больше 10 л.
п-ф
А почему не покупать? Что должно останавливать? Тем более если тачка обслуживалась официально и все ТО по пробегу записаны в мозгах машины
Стоимость эксплуатации, включая затраты на ТО и ремонт. А также общее состояние машины, изношенные детали интерьера и пр., сниженный уровень пассивной безопасности и надёжности.
gumoУ меня было 8.ВАЗ в городе не больше 10 л.
Мск.
КМну и как этот полет мысли влияет на вторичный рынок премиума? Тем более затраты на то и ремонт как правило ниже, бо гарантии уже нет. Масло мона в любом гараже поменять. "Изношенные детали интерьера и пр." существуют только в вашем воображении.Стоимость эксплуатации, включая затраты на ТО и ремонт. А также общее состояние машины, изношенные детали интерьера и пр., сниженный уровень пассивной безопасности и надёжности.
Где вы видели "изношенный" салон премиума? Особенно если в нем не курили и не экономили на уходе?
Alexandr13если сяду на твою машину, может тоже станет 10 ))
У меня было 8.
Мск.
п-ф
ну и как этот полет мысли влияет на вторичный рынок премиума? Тем более затраты на то и ремонт как правило ниже, бо гарантии уже нет. Масло мона в любом гараже поменять. "Изношенные детали интерьера и пр." существуют только в вашем воображении.
Где вы видели "изношенный" салон премиума? Особенно если в нем не курили и не экономили на уходе?
Фантастика! 😊 Затраты на ремонт определяются не наличием гарантией, а другими параметрами, о которых вы явно не знаете. Косвенным свидетельством тому ваши слова о том, что преимум не изнашивается.
Но вы не обращайте на мои слова внимания, и покупайте только бу премиум, ибо он не изнашивается и не ломается, а его обслужить можно за копейки в любом гараже. Удачи! 😊
500 тык! Вау! Не знал, что эти корыта вообще могут столько проехать... Уважуха!
Alexandr13
У меня было 8.
Мск.
И это единственный плюс ВАЗа)
Но вы не обращайте на мои слова внимания,у вас мания величия штолэ? С какого, йа извиняюсь хрена, кто то , особенно тот, кто может позволить себе вторичку премиум, будет обращать внимания на ваши слова?
Действительно. 😊 Покупайте, не слушайте. И, желательно "рейндж ровер" или "порше кайену". 😊 Самые беспроблемные машины, и самые подходящие для вас. Удачи. 😊
Marquisи еще естьИ это единственный плюс ВАЗа)
- простота конструкции
- везде его умеют ремонтировать, хоть в Мск, хоть в каком нибудь ауле Дагестана у Ашота в гараже. 😛
- запчасти дешевые, и опять же они есть ВЕЗДЕ, и есть ВСЕ! включая пружинки, резинки стопора, и прочая мелочевка. я уж не говорю про кузовщину, есть все в продаже, и куча рем. вставок, качество конечно страдает, особенно кооперативных.
- доступность специализированной информации по технологии ремонта. кто руки не боится испачкать может делать всем сам. есть масса ресурсов где уже все разжевано и FAQи понаписаны. короче только дэбил накасячит с такими мануалами 😀
это я накидал особо даже не задумываюсь, и считаю каждый пункт аргументированным.
КМ
Действительно. 😊 Покупайте, не слушайте. И, желательно "рейндж ровер" или "порше кайену". 😊 Самые беспроблемные машины, и самые подходящие для вас. Удачи. 😊
См. Выше. Кому у надо тот купит, и вас не спросит.
Гансы к примеру выкупают здесь свои служебные машины премиум класса и везут их домой. Бо им сейчас по нынешнему курсу это выгодно даже с 30% ввозной пошлиной. И не заморачиваюца на болтовню "знатоков" уровня таз- ведро.
ТАЗы - валят1! забыл наврное
gumo
это я накидал особо даже не задумываюсь, и считаю каждый пункт аргументированным.
paradoxВ Германии она таки есть - и кого это остановило?
пока статью не введут для крутильщиков
Продавал предыдущую машину вместе с сервисной книжкой - там указан пробег на момент каждого ТО. Плюс к этому - папка со ВСЕМИ счетами за ремонты за 5 с лишним лет. Все понятно и наглядно. Какие вопросы? Список "косяков" никто не просил - сам предоставил. Цену выставил адекватную. Покупатель принял решение за 15 мин. С момента подачи объявления до "пожалуйте в кассу" прошло около пяти часов.
gumo
и еще есть
- простота конструкции
- везде его умеют ремонтировать, хоть в Мск, хоть в каком нибудь ауле Дагестана у Ашота в гараже. 😛
- запчасти дешевые, и опять же они есть ВЕЗДЕ, и есть ВСЕ! включая пружинки, резинки стопора, и прочая мелочевка. я уж не говорю про кузовщину, есть все в продаже, и куча рем. вставок, качество конечно страдает, особенно кооперативных.
- доступность специализированной информации по технологии ремонта. кто руки не боится испачкать может делать всем сам. есть масса ресурсов где уже все разжевано и FAQи понаписаны. короче только дэбил накасячит с такими мануалами 😀
это я накидал особо даже не задумываюсь, и считаю каждый пункт аргументированным.
Наши ботинки тоже хорошие. Если других не видел.
MarquisКто то говорил что хорошие?
Наши ботинки тоже хорошие. Если других не видел.
Выгодные 😛
Вот вы заспорили. У сына была Инсигния 2л дизель, комплектация "бизнес" - это где руль с подогревом и вентиляторы в сидушках в трех режимах работают 😊 - по Москве до 10л, по трассе - один бак до Бреста. Ну так на ней всяко приятнее ездить по отношению к ВАЗу. Т.е. надо учитывать и качество жизни в машине. Вот как раз из-за него и покупают часто б/у премиум, а не из-за каких то мифических понтов. Хотя у многих и они присутствуют.
Marquis
Наши ботинки тоже хорошие. Если других не видел.
Неожиданное сравнение, но очень точное.
+1
покупка бу?
только из знакомых рук.
иначе - новое.
на рынке-в салоне брать - попадос 99%
я с такими рисками не играю.
ASDER_Kабсолюьно верно.
я с такими рисками не играю.
Alexandr13только на хреновой колодке сшиты. И ногам потом пипец
Кто то говорил что хорошие?
Выгодные 😛
RunjeroНеожиданное сравнение, но очень точное.
+1
Абсолютно неуместное. Хотите корректно сравнивать, сравните наши новые и импортные бу неизвестно с кого снятые.
С ботинками-то точно сравнили.
Приятно походить в уже разношенных, душистых, с чужой ноги, гордо осознавая,что досталось хорошенького доносить.
Ещё можно сравнить с бычками дорогих сигар и объедками ресторана - они намного вкусней "Примы" и еды из столовки...
Машину надо брать новую, какую позволяют средства, а если б/у, то ,как уже было сказано, только у знакомых, кому доверяешь.
п-фВсё луччше чем босиком по камням да снегу 😊
И ногам потом пипец
Colobosc
Ещё можно сравнить с бычками дорогих сигар и объедками ресторана - они намного вкусней "Примы" и еды из столовки...
😊
ЛЕНИНГРАДЕЦ
Продавал предыдущую машину вместе с сервисной книжкой - там указан пробег на момент каждого ТО.
Ну как маленький - пробег прекрасно скручивается между ТО.
Споры, споры! )))
Я тут писал что покупать можно любую машинку б.у. Хоть нашу, хоть иномарку.
Важно на момент покупки отдавать себе отчет, что нужен спец с приборами или знакомый автосервис. Где вам машину осмотрят вдоль и поперек. И расскажут о ваших затратах сразу после покупки, сколько машинка пройдет км без обслуживания. Но не всегда есть возможность такого осмотра в автосервисах. Ни с какой площадки машину гнать в автосервис вам не дадут, тут то и нужен спец с приборами. Очень частая практика перекупов, то есть площадок. Берут битую тачку хорошего класса и ремонтируют. Потом выставляют на своих площадках. Бизнес очень прибыльный.
П.С. На первом видео человек прибором машину на площадке проверяет!!!
П.С.С. Всегда пользуйтесь услугами мастеров, а не надейтесь на авось при покупке автомобиля!
Coloboscпо разному бывает,у нас в Белоруссии раньше в основном ездили на б.у.
Машину надо брать новую, какую позволяют средства, а если б/у, то ,как уже было сказано, только у знакомых, кому доверяешь.
2011 год у нас очередное подорожание растаможки и хапун перед этим. Ищу по сайту мобиле Пежо 307 в универсале. и неожиданно для себя нахожу интересный вариант в Польше.(поляк стягивает в свой салон машины из Голандии, Дании) Позвонил, да есть, в субботу работаем....
Прикинул дорога туда 400км. убедил жену что надо попробовать, приехали, ничего машинка, можно брать, только давай на сервис съездим. пока собирались приезжает трал с машинами. О какая красивая машинка и шо это, Мазда 5 и сколько стоит, угу... НО дизель и грузопасажирская, поляк за 200 сделаем тебе пассажирский вариант. А дизель ни смотри что пробег малый за мой счёт едем к оф. дилеру он тебе всю сервисную распечатает...Съездили. Жена дорого и слишком хорошая, но красивая....оставил задаток, через неделю приехал забрал.
Вывод варианты бывают разные, а знакомые могут забыть сказать..
Colobosc
С ботинками-то точно сравнили.
Приятно походить в уже разношенных, душистых, с чужой ноги, гордо осознавая,что досталось хорошенького доносить.
Ещё можно сравнить с бычками дорогих сигар и объедками ресторана - они намного вкусней "Примы" и еды из столовки...
Машину надо брать новую, какую позволяют средства, а если б/у, то ,как уже было сказано, только у знакомых, кому доверяешь.
Олигархи среди нас! Ничего что я в трусах перед монитором сижу?
george_glЧтот я не помню у Вас местных крупных автопроизводителей???
у нас в Белоруссии раньше в основном ездили на б.у.
Alexandr13
Чтот я не помню у Вас местных крупных автопроизводителей???
Маз,Белаз, МТЗ 😀
а так место наверно заговоренное 😛 Форд пробовал, обломался. Иранцы тоже. Последние оптимисты китайцы ...как у них сейчас не знаю.
нас меньше 10 лимонов и смысл у нас их делать ?
последние 2 года сейчас перешли на новое из России (и б.у. тоже)
наши дилеры оказались более жадными чем ваши. http://auto.tut.by/news/autobusiness/485265.html
У меня на Ниссан Патфайндер сейчас пробег 189900 км - ну и на фига скручивать? Думаю, с таким пробегом быстрее возьмут, чем, к примеру, 120.000 км. Машина 2006 года.
LOCARUSПричём тут олигархи? Там я пытался сказать, что за 500, к примеру, тыщ
Олигархи среди нас!
лучше взять новый "Солярис" или "Рено" (про ВАЗ не говорю, это возбуждает 😊) чем старый БМВ или тому подобное.
Киньте ссылку, где за 500 взять новый Солярис, пожалуйста.
Да цену я от балды назвал, пусть будет, к примеру, 750...
За цену нового Соляриса плюс КАСКО можно взять БМВ 3 серии, который подольше послужит. Фишка в том, что БМВ надо поискать, а Солярис в салоне.
Farid 61
Вот потом такие и ищут куда испарилась компрессия))) Через телефон ушла...
У меня ничего не испаряется
Farid 61
Приборы простые, но хорошие - толщиномер ЛКП, диагностических море всяких, компрессометр, яма или подъемник. Хотя бы так.
Из 100 машин в продаже - 80 хлам типа того Ренжровера.
Мне не надо там ничего мерять, хлам я вижу чисто благодаря большому опыту.
Краскомер это конечно хорошо, но я и без него вижу машину которая сильно билась. Никто ведь не заморачивается на то чтобы снизу, под капотом и в багажнике все привести в первозданное состояние.
Краскомер есть у кого взять.
Компресометр есть, манометр с насадками давление масла мерять есть, бокс с ямой, тельфером и всем инструментом тоже.
Но до всего этого доходит одна машина из пяти десятков, остальные сразу нах, за 30 сек понятно.
Farid 61
Удачи в подборе машин с помощью подсветки телефоном)))
В общем много разного и удивительного вокруг)
Я товарищю искал солярис одно-двух годовалый. Пишут типа пробег 12000км, типа продаём потому что не понравилась...
Приехал, посмотрел накладки на педалях, и уже ясно что это такси с пробегом 100000+
Другая тачка годовалая дошла до открывания капота, осмотр закончился открыванием горловины маслозаливной...
И таких я посмотрел больше десятка.
И нафига и что там ками то приборами смотреть?
Краскомер это конечно хорошо, но я и без него вижу машину которая сильно билась. Никто ведь не заморачивается на то чтобы снизу, под капотом и в багажнике все привести в первозданное состояниеА какая в принципе разница - подкрашивалось крыло или нет? Капот открыть - стаканы-лонжероны прямые, багажник - пол ровный...а сидела муха на старой машине или нет - какая разница?
Карамазов
Киньте ссылку, где за 500 взять новый Солярис, пожалуйста.
У дилеров "ситроена" есть новые машины 2014 (!) г., по приемлемым ценам.
HARON
А какая в принципе разница - подкрашивалось крыло или нет? Капот открыть - стаканы-лонжероны прямые, багажник - пол ровный...а сидела муха на старой машине или нет - какая разница?
Ну если машина годовалая, то крашенное крыло это возможность опустить продавана в цене.
Если машине 10 лет то по краскомеру можно понять как оно покрашено и загниет через полгода или нет.
HARON
А какая в принципе разница - подкрашивалось крыло или нет? Капот открыть - стаканы-лонжероны прямые, багажник - пол ровный...а сидела муха на старой машине или нет - какая разница?
У меня коллега брал бу машину в салоне. Диагностику делали, все смотрели... все ок. Стал ездить, жрет резину. Погнал на сервис, вроде геометрия в норме. Поправили, ездит, снова жрет резину. Снова на сервис, там ее долго и вдумчиво крутили. Оказалось, что машина после аварии и ее хитро тянули. Так что при поверхностном осмотре даже на стенде вроде все в норме...
КМУ нас ещё более весёлая ситуация была - очень известный в нашем городе кузовщик взял себе (в своё время, конечно) БМВ в 39 кузове. Катался около года, потом решил обивку себе перетянуть, с крыши обивку снял, а там сварной шов вдоль. Из двух машин тачка собрана была. А чел и не заметил по эксплуатации.
У меня коллега брал бу машину в салоне. Диагностику делали, все смотрели... все ок. Стал ездить, жрет резину. Погнал на сервис, вроде геометрия в норме. Поправили, ездит, снова жрет резину. Снова на сервис, там ее долго и вдумчиво крутили. Оказалось, что машина после аварии и ее хитро тянули. Так что при поверхностном осмотре даже на стенде вроде все в норме...
Карамазов
а там сварной шов вдоль. Из двух машин тачка собрана была.
Круто.
Я бы так сформулировал первое правило покупки б.у. авто: найти грамотный сервис для диагностики и обслуживания по конкретной модели. Клубные форумы в помощь, как вариант. И после этого неторопливо приступаем к поиску. Процентов 90 отсеиваются сразу, остальные можно на подъемник. Потраченные деньги в любом случае отобьются за счет аргументированного торга. Заодно и с мастерами познакомитесь, что всегда гуд. А то, что англичанин пробежал больше 11 экваторов - респект и реклама марке!
КарамазовТаких тачек насмотрелся в Москве))) Берут годовалую битую в зад или перед машинку, на разборке покупают то чего не хватает. Кстати, на разборе сразу полмашины купить выходит в несколько раз дешевле чем по отдельным запчастям. Потом из двух половин делают одну практически новую машину. И все что надо ребятки покупают новое) В том числе и накладки на педали) Уходит от них в рынок 3-4 машины в месяц. Вы знаете где и что проверить? Где шов у такой тачки идет? Работают только мои знакомые уже лет десять. А сколько таких мастеров еще по Москве и области? Плюс просто абы кому попало такую битую тачку со страховой не продадут, только по своим уходят Жесткий и весьма прибыльный бизнес...
У нас ещё более весёлая ситуация была - очень известный в нашем городе кузовщик взял себе (в своё время, конечно) БМВ в 39 кузове. Катался около года, потом решил обивку себе перетянуть, с крыши обивку снял, а там сварной шов вдоль. Из двух машин тачка собрана была. А чел и не заметил по эксплуатации.
#64P.M. Ц
gumo
учитывая что бОльшую часть времени, среднестатистическая машина ездит именно в городе - ну очень не уклюжее сравнение!ВАЗ в городе не больше 10 л.
мы же не среднестатическую покупаем, а свою собственную.
готовый пример- я собираюсь жить загородом.
100 км в одну сторону.
современное шоссе с разделительной полосой.
в городе в рабочее время езжу мало.
КМУ дилеров "ситроена" есть новые машины 2014 (!) г., по приемлемым ценам.
Какой нормальный человек ситроен купит? Да и еще в 16 году 14...
КМСтоимость эксплуатации, включая затраты на ТО и ремонт. А также общее состояние машины, изношенные детали интерьера и пр., сниженный уровень пассивной безопасности и надёжности.
так ресурс у больших машинок часто поболе
Кстати, бывает из салонов новые машины из двух сделанных продают. Вот вам и новая тачка))) Я же писал что тут при покупке авто (любого) много разного и интересного вылазит)))
Farid 61
Кстати, бывает из салонов новые машины из двух сделанных продают.
Это казуистика. С крашеными элементами кузова - да, иногда бывает, но редко.
FIN981Ну как маленький - пробег прекрасно скручивается между ТО.
А верить людям не пробовали?
ЛЕНИНГРАДЕЦтут мне фишка и попёрла.(с)
А верить людям не пробовали?
Farid 61
Таких тачек насмотрелся в Москве))) Берут годовалую битую в зад или перед машинку, на разборке покупают то чего не хватает. Кстати, на разборе сразу полмашины купить выходит в несколько раз дешевле чем по отдельным запчастям. Потом из двух половин делают одну практически новую машину. И все что надо ребятки покупают новое) В том числе и накладки на педали)
Ты насмотрелся, а я это постоянно видел в соседних боксах занимались именно этим.
Все что ты описал-незнание данного бизнеса.
Суть примерна та, но технологию не знаешь.
Новое покупется минимум, основные поставщики-страховые, слегка битые детали замененые по каско. И разборка своя, и попутно продажа запчастей.
И шито там всё белыми нитками, внешне как новая, но лезть внутрь и искать швы и сварку никто не запрещяет.
Но бизнес протух, машины не продаются, кризис.
FIN981Какой нормальный человек ситроен купит? Да и еще в 16 году 14...
Чем плох "ситроен"?
Чем плох "ситроен"?у немцев есть поговорка- любой автомобиль со временем становится опелем.
мало кто знает поговорку целиком.
ситроеном- не каждый.
paradoxНедавно где то наткнулся на версию происхождения этой поговорки. И связана она совсем не с качеством.
любой автомобиль со временем становится опелем
paradoxкаких годов поговорка - таки помним??? 😊
у немцев
Карамазов
У нас ещё более весёлая ситуация была - очень известный в нашем городе кузовщик взял себе (в своё время, конечно) БМВ в 39 кузове. Катался около года, потом решил обивку себе перетянуть, с крыши обивку снял, а там сварной шов вдоль. Из двух машин тачка собрана была. А чел и не заметил по эксплуатации.
а ничо что у бэхи вин-коды слева и справа? или ваш известный вварку не определил?
Alexandr13
каких годов поговорка - таки помним??? 😊
Времен Citroën B10. 😊
товарищ нелеквид - я таки просил в годах мерять!!! в ситро я слаб, так Ц6 да Ц4 и все мои познания.
Карамазов
Катался около года, потом решил обивку себе перетянуть, с крыши обивку снял, а там сварной шов вдоль.
Есть два варианта: Либо это байка, либо кто то нафигачил на крыше шов ради хохмы 😛
Потому что крышы вдоль никто не варит.
Наискосок кстати тоже 😀
Alexandr13
товарищ нелеквид - я таки просил в годах мерять!!! в ситро я слаб, так Ц6 да Ц4 и все мои познания.
Считается, что это пословица пошла с 20-х годов прошлого века. И имеет под собой интересную основу. Во Франции запустили в производство очень удачный для своего времени автомобиль Citroën B10.
Компания Opel без лицензии скопировала эту модель. Достоверность пословицы под вопросом, а факт копирования установлен. Французы судились, но, если не ошибаюсь, без особого успеха.
100 (почти) лет - ну и какая адекватность в мире 21 го века????
Некоторые фразы, уйдя в народ, живут своей жизнью. 😊
и что делать, если бабла на новую приору, а хочется лехус?:-)
Alexandr13
каких годов поговорка - таки помним??? 😊
это ещё ДО того, как к опелю прикоснулись кривые ручки из джи-эм. 😀
Bazar80Если живёшь не в Москве, считай, что жизнь удалась. 😊
и что делать, если бабла на новую приору, а хочется лехус?:-)
у немцев есть поговорка- любой автомобиль со временем становится опелем.
В оригинале, вроде, про мерседес было, который становится опелем, а умирает фордом. Нет? Вроде связана она с программой утилизации автомобиля и обменом на опель.
ColoboscА мне Москва не подходит по проживанию (воздух грязный, ритм жизни быстрый, бабы страшные(если местные), алкоголь либо дорогой либо дрянь) деньги этого не стоят! ;-)
Если живёшь не в Москве, считай, что жизнь удалась.
КМизначально слишком много электроники и сложных технических решений, которые с возрастом отнють не работают лучшеЧем плох "ситроен"?
не вино же.
а ремонтировать - дорого
Konstantin217В оригинале, вроде, про мерседес было, который становится опелем, а умирает фордом. Нет? Вроде связана она с программой утилизации автомобиля и обменом на опель.
После войны Опель прикупил заводик металлургический и переплавлял там старые кузова, мерседесовские в том числе, на прокат для своих кузовов.
Это фраза из ОФИЦИАЛЬНОЙ рекламной компании Опель, а вовсе не придумана насмешниками 😊
Не, ребята, вы как хотите, а меня эта тема очень даже вдохновила. 500 тыщ! Ёмаё! Это мне 25 лет надо ездить, я столько просто не проживу!
А я-то хотел менять свой машин ради "старости" его четырёхлетней и пробега в 80 тысяч. Оказывается, не такие они и ломучие. Ну всё, теперь я спокоен 😊
Это мне 25 лет надо ездитья в своё время 300 намотал за два года.
а по жизни давно миллионник.
Ну, у меня работа сидячая, я только в отпусках наваливаю по 4-5 тысяч в месяц, но это не на своих 😊
Да и то уже надоело, лучше пешком гулять, полезнее.
Ребята, а кто что за Опель Инсигнию знает, на практике? Тут во дворе погледел на него - дизайн нравится. Как он на счет эксплации, поломок и ржавения?
Bazar80
Ребята, а кто что за Опель Инсигнию знает, на практике? Тут во дворе погледел на него - дизайн нравится. Как он на счет эксплации, поломок и ржавения?
Да нормальная машина. Низковата только.
Bazar80
Ребята, а кто что за Опель Инсигнию знает, на практике? Тут во дворе погледел на него - дизайн нравится. Как он на счет эксплации, поломок и ржавения?
я бы взял вектру.
Инсигния в полном приводе и с дизелем у сына была. Два года без проблем. Очень вменяемый авто и реально стоит своих денег. К примеру он зимой с солярой вообще не парился, потому как в штате стоит подогрев всего топливного тракта. А подогрев руля и электрофен в печке обеспечивали комфорт уже через пару минут после заводки движка.
речь идет об автомобиле Citroen Berlingo 2007 года выпуска. В 2011 году владелец привез машину из-за границы в Чехию. В тот момент одометр автомобиля показывал пробег 663 500 км. Теперь же владелец попытался продать машину одному из крупных салонов, занимающихся реализацией б/у-автомобилей, а на одометре 'Ситроена' горело значение 145 000 километров. Первая же проверка в системе показала несоответствие данного пробега реальному...
663 500 км за 4 года - нормально ребята ездят .
И чех ухарь - скрутить 520 000 км - это нормально .
Maksim Vпо 500 км без выходных?
663 500 км за 4 года - нормально ребята ездят .
Maksim Vтупой и жадный.
И чех ухарь - скрутить 520 000 км - это нормально .
ASDER_KВ две смены - легко.
по 500 км без выходных?
Спокойно брал у турка с отзванным видом эс600 с пробегом 512000. Докатал за 8,5 мес до 601000 и продал в те де деньги. Ничего не ломалось. Все что могло уже сломалось. А остальное работотало как часы.
Так что люкс класс за копейки реально.
Но есть два но.
С приветомОтсюда подробно, пожалуйста.
Но есть два но.
sokjoi
Отсюда подробно, пожалуйста.
Ненадолго и ненамного брать. Успеть слить пока она на разборку не пошла это лотерея. Можно и 5000 не проехать. Поэтому до станции тестдрайв в предельном режиме. Если на последнем издыхании то она его не выдержит. Все равно иногда будете немного попадать. Примерно на полцены. Не страшно в общем. Хуже что по дешевке часть функций может уже не работать.
Второй момент это довольно дорогое относительно цены входного билета обслуживание. Как в кабаре. Столик 99€ счет 1000+. Еще страховки и налоги. Но это можно легко обойти.
Ничего не ломалось. Все что могло уже сломалось. А остальное работотало как часы.
Так что люкс класс за копейки реально.
Ненадолго и ненамного брать. Успеть слить пока она на разборку не пошла это лотерея. Можно и 5000 не проехать. Поэтому до станции тестдрайв в предельном режиме. Если на последнем издыхании то она его не выдержит. Все равно иногда будете немного попадать. Примерно на полцены. Не страшно в общем. Хуже что по дешевке часть функций может уже не работать.Второй момент это довольно дорогое относительно цены входного билета обслуживание.
И как это сочетается?
Полностью