мотоциклы у него зачетные, делать серийно и порвет рынок
Похоже я видел эту машину на выставке. Вездеход хороший, но страшно неудобный и не экономичный. Пишу со смарта, поэтому не могу толком посмотреть видео.
есть серийный трекол - в чём это лучшее?
Корч построен вокруг спец-колес и они самая главная фишка проекта. Заказать такие было наверное самой большой проблемой, форма под вулканизацию, ОКР и цена за маленький тираж.
+ цена корча, как и в соседней теме про ГОндурас - хороший пример маркетинговой идиотии, самокастрация от основного рынка. Основной клиент такой техники - не олигарх.
Был бы востребован в районе 20,000 $ в канаде, аляске, скандинавии и прочее заполярье и еще конкурентов бы поглядеть (арго?), что там с ценами и ТТХ.
посмотрел фотки агрегатов http://www.kolesa.ru/article/p...herp-2016-01-08
все на коленке.
Читал про него. Особенно "порадовала цена в 3,7 миллиона за версию с брезентовым (!) верхом. В общем - очень дорогая ...игрушка. По дорогам нииизя, вози на трейлере до старта, дизель там импортный, значит к солярке требования выше.
А так - у нас мужики городят такие "каракаты" стаями, на рыбалку ездят. Но городят именно потому, что в исполнении получается дешевле снегохода. А тут такая цена, что офигеть.
Alexandr13мне вообще машины на пневматике не особо нравятся - они медленно ездят по дорогам ОП, и медленно плавают. ну и не так проходимы, как кажется
есть серийный трекол - в чём это лучшее?
однако, способность вылазить на лед у шерпа - впечатляет. так больше не может кажется, ни один пневматик
мотоциклы у него зачетныепо ссылке нету
ну и не так проходимы, как кажетсянет универсальных вездеходов.
вот это что такое, я не понял:
"Дополнительные топливные баки, устанавливаемые в колёса, стоят по 13 тысяч за каждый" - так можно что-ли?
YepБолото,тундра вне конкуренции. Специфика.
ну и не так проходимы, как кажется
YepА вот тут не скажу.
ну и не так проходимы, как кажется
Я когда еще работал на одном предприятии - то треколы только купили и гл.инж не давал их в выхи на рыбалку гонять (только УАЗы). Потом ребята расказывали и треколы брать стали, народ был доволен, но я уже отлучен от того гаража. Причем тогда там были самые простые с кузовом УАЗа, сейчас вроде уже в ходу со своими кузовками.
пожалуй поинтереснее
мне шаман нравится
avkie
пожалуй поинтереснее
по снегу всё хорошо, но как только провалился - пиши пропало:
Yepпо снегу всё хорошо, но как только провалился - пиши пропало:
у сочлененного вездехода шансов провалиться и меньше, а выбраться - больше
avkieиз видео этого не следует - не было у него никаких шансов выбраться самостоятельно. а качающаяся подвеска колёс как раз и помогает колесу уйти под лёд как следует. после чего оно сидит подо льдом как хороший якорь
у сочлененного вездехода шансов провалиться и меньше, а выбраться - больше
paradox
по ссылке нету
это в журналах Мото за лохматые годы статьи были, кроссач с погонялом "Белый" по памяти
самодельный картер под запчасти Планета-Спорт и др., вал отбора мощности на лебедку (!), полный привод. Заточка не для Сахары а для лесовозных просек и прочих родимых озимых и говен
пиши пропало:как мне говорили любители говен- как бы крута не была тачка, все равно надо иметь лебедку и вторую машину.
paradoxдевять мультов в базе! а тут на какие-то четыре ругаются
мне шаман нравится
paradox
как мне говорили любители говен- как бы крута не была тачка, все равно надо иметь лебедку и вторую машину.
иначе... чем круче жип, тем дольше идти за трактором в деревню
девятьтак вопрос не сколько- а как сделано.
из всех супербаллонов, имхо, это единственный с комфортом, нормальным объемом салона и приличным поведением на нормальной дороге
чем круче жип, тем дольше идти за трактором в деревнюну- там смысл был- вози трактор с собой
paradoxесли есть лишняя десятка, лучше купить вертолёт
так вопрос не сколько- а как сделано.
из всех супербаллонов, имхо, это единственный с комфортом, нормальным объемом салона и приличным поведением на нормальной дороге
если есть лишняя десятка, лучше купить вертолётии... да.
но все равно нравится.
прокачусь- отпишусь.
paradox
из всех супербаллонов, имхо, это единственный с комфортом,
на тракторной резине комфорт? на ней водит по асфальту, пятно контакта с дорогой никакое + диагоналка скорее всего и дубовая-дубовая. Зато бедлоки не понадобятся скорей всего, ее сдувай не сдувай, бочина жесткая.
Это суровый компромисс.
Народ в нулевые годы ставил на покатушки, пока не запретили, как неспортивное преимущество )) Но до соревнований надо было еще доехать, всю душу вынет.
на тракторной резине комфорт?на остальных исчо хуже
С точки зрения проходимости по говнам, тундрам, местам где много рек этот Шерп практически идеален. Плавает очень неплохо. Надёжен. Но это не грузовик. Гарагашьян на них вполне успешно халтурил по обслуге то ли ЛЭП, то ли газопроводов.
paradox
на остальных исчо хуже
будешь тестить, спроси, как решили вопрос с отжигом швов на 30ХГСА.
ковырял бомбер СБ-2, упавший не позднее 1939, пилоты в смятку, а рама как новенькая, восхитился, проникся, зарубочку поставил.
paradox
на остальных исчо хуже
опп. тему попутал, думал, ты в ветке про Гондурас отписал ))) На шерпаке заказная стоит, даже на боковине Шерп отлили.
Осталось китайцам скопировать баллоны, и завалить окумену своими вариантами
На шерпаке заказная стоитМЫ ПРО ЧТО?
я про ровную дорогу.
paradoxА зачем там дутики. Она им противопоказана.
я про ровную дорогу.
Она им противопоказана.но приходится
Mower_man
Корч построен вокруг спец-колес и они самая главная фишка проекта. Заказать такие было наверное самой большой проблемой, форма под вулканизацию, ОКР и цена за маленький тираж.
И эти спецколёса надуваются выхлопными газами...
А в выхлопе есть масло, топливо и прочие агрессивные к резине продукты. Есть мнение что эти колёса будут расходником.
Или они специально так задумали чтобы на сбыте колёс потом погреься?
И эти спецколёса надуваются выхлопными газами...серьезно?
paradoxбезусловно
серьезно?
Рамси Бтам дизель кубота, так что в выхлопе в основном одна сажа - нихYя страшного.
А в выхлопе есть масло, топливо и прочие агрессивные к резине продукты
вон те гребные лопатки выпилятся намного РАНЬШЕ, чем испортится баллон
paradox
серьезно?
в статейках об этом написано, но не факт, что реализовано. Как и про дополнительные топливные баки в колесах (торо-образные на дисках?).
На фотках видно трубу внутри диска типа поддува. Толстая.
Mower_manфакт, что реализовано
не факт, что реализовано
Поворот подтормаживанием борта очень невыгодная на колесных машинах штука. Баки в ступицах не новость.
Mower_manа чем компрессор некошерен?в статейках об этом написано, но не факт, что реализовано. Как и про дополнительные топливные баки в колесах (торо-образные на дисках?).
На фотках видно трубу внутри диска типа поддува. Толстая.
Yep
так что в выхлопе в основном
Можно поставить маслоуловитель перед компрессором.
КМБоб Кэт проблем с этим не испытывает. Наоборот, одни плюсы.
очень невыгодная на колесных машинах штука.
paradoxЛишний, ненужный узел.
а чем компрессор некошерен?
Лишний, ненужный узел.ну тогда самое простое- сапоги и ватник.
все остальное - лишнее.
не нравится мне шерп.
кургузый, валкий, наверняка перевертыш, с комфортом бяда, на дорогу и вовсе не выехать, маленький и сильно сомневаюсь в надежности.
хотя прикольный и- большой респект конструктору.
paradox))))
ну тогда самое простое- сапоги и ватник.
все остальное - лишее.
paradoxНе уверен. Полно видео где он чудеса вытворяет на косогорах и переворотов не замечено.
кургузый, валкий, наверняка перевертыш
paradoxОн же не один год его доводил. Кстати та машина что серийная отличается от первоначальных разработок по трансмиссии.
сильно сомневаюсь в надежности
paradoxЭто да. Голова там работает просто великолепно. Он на своих машинах ещё и сварку встроенную запилил от аккумов. 😊 И вообще там всё очень продуманно исполнено.
большой респект конструктору.
paradoxНу не всякий вездеход такого размера может похвастаться двумя полноценными спальными местами.
с комфортом бяда
Полно видео где он чудеса вытворяет на косогорах и переворотов не замечено.ну кто ж рекламное видео с переворотом выложит
carrier
Боб Кэт проблем с этим не испытывает. Наоборот, одни плюсы.
Испытывает. Но это специфическая машина, и с этим мирятся. Хотя повышенный нагрев и износ шин никуда не исчезает.
paradoxТак полно древних роликов с его машинами. Какая там реклама.
ну кто ж рекламное видео с переворотом выложит
КМНа работе три тракторёнка. Боб Кэт, наш типа того и украинский был, но помер давно. Резину ни на одном так и не стёрли. БОБ КЭТ вообще чудеса творит в плане манёвренности и лёгкости управления.
Испытывает. Но это специфическая машина, и с этим мирятся. Хотя повышенный нагрев и износ шин никуда не исчезает.
Так полно древних роликов с его машинами. Какая там реклама.ещё раз- наличие видео с каким нибудь фактом есть косвенное свидельство этого факта.
отсутствие видео с предполагаемым фактом не является доказательством отсутствия факта.
на тех видео, что я видел, переворот через жопу\морду на грани.
боковина не лучше.
конструктор тут не виноват совершенно, это физика и сознательный выбор, идеальных вездеходов не бывает.
в моем понимании шерп это конкурент шнекохода- очень короткий бросок по экстремальному бездорожью.
paradoxКонечно. Как и универсальных.
идеальных вездеходов не бывает.
paradoxСкорее ограничен ресурсами. 😊
в моем понимании шерп это конкурент шнекохода- очень короткий бросок по экстремальному бездорожью.
Как и универсальных.
Конечно.все подбирается по потребностям.
я купил мотоцикл сибирь 2*2- вместо шерпа.
а вместо шерпа я бы купил шамана- если осилю.
шерп сам по себе гениальная штука- но мне совершенно не нравится.
как сделан- отзывов про качество не нашел.
carrier
На работе три тракторёнка. Боб Кэт, наш типа того и украинский был, но помер давно. Резину ни на одном так и не стёрли. БОБ КЭТ вообще чудеса творит в плане манёвренности и лёгкости управления.
Что говорит о хорошо проработанном проекте, и может служить отправной точкой для оценки поворачиваемости колесных машин по-танковому.
У шнекохода ниша применения в разы уже. А пробег этого шерпа скорее ограничен ресурсами. 😊
ниша применения в разы ужене согласен.
имхо, шнек проходимее
carrier
У шнекохода ниша применения в разы уже.
Фактически это снег и болото.
paradoxКонечно, если хватает мотоцикла, то четыре колеса ни к чему.
все подбирается по потребностям.
я купил мотоцикл сибирь 2*2- вместо шерпа.
а вместо шерпа я бы купил шамана- если осилю.
шерп сам по себе гениальная штука- но мне совершенно не нравится.
как сделан- отзывов про качество не нашел.
Шаман больше? Шерп легко перевозится на прицепе . В этом есть плюс.
Применение ему конечно есть. Но например у нас найти его сложно 😊.
По отзывам для движения по глубокому снегу резину лучше менять на менее злую. Но это специфика. Такие колёса лучше гусянок, но хуже снегохода, но снегоход не имеет крыши. В общем везде компромиссы. 😊
paradoxНе факт. К тому же он жутко уродует почву. По твёрдому и камням вообще никак.
имхо, шнек проходимее
По твёрдому и камням вообще никак.там вааще как на рельсах
paradoxМеня аж передёрнуло.))) Тока скрежет представил.))) Это как на коньках по бетону.
там вааще как на рельсах
Это как на коньках по бетону.да, но. то есть вы правы- но оно там едет
Медленно и печально, пока шнек не сотрётся. А на больших камнях пока не упрётся.
На память приходит только один серийный шнекоход, тот что входит в комплекс Синей чайки. Но его возят на спине до места применения и требуется он только в болоте или снегу, да и то не всегда.
На память приходит только один серийный шнекоходправильно.
он не дороже шерпа
http://alternathistory.com/avt...yi-shnekokhod-0
Водитель при движении по сильно пересеченной местности все внимание сосредотачивал на рельефе местности, состоянии снежного покрова, выбирал наиболее оптимальный и безопасный маршрут. Приходилось часто объезжать груды камней и валуны, находящиеся под снегом, преодолевать крутые подъемы. При наезде на камень ЗИЛ-29061 резко бросало в сторону, что приводило к изменению направления движения.
paradoxПо поводу стоимости не знаю. Некорректно мне кажется вообще сравнивать. Та машина проектировалась и производилась ещё в Союзе. Но работает до сих пор.
он не дороже шерпа
При наезде на камень ЗИЛ-29061 резко бросало в сторонуне буксовал же.
paradoxЭто одиночный булыжник.
не буксовал же
Некорректно мне кажется вообще сравниватьда я тоже не за шнек.
просто шерп- вещь в себе.
Это одиночный булыжник.именно любой 4-4 схватив одиночный булыжник, дернется
paradoxКак и любая спецтехника. Всему есть своё применение.
просто шерп- вещь в себе.
carrier
По поводу стоимости не знаю.
Можно прикинуть сколько будет стоить изготовление полого шнека с гребнем из высокопрочной износостойкой стали, и добавить оригинальную трансмиссию. Думаю, что шнекоход выйдет очень дорогим, дороже колесной машины.
paradoxРоссыпь булыганов станет серьёзным препятствием для шнека. Возможно даже непреодолимым.
именно любой 4-4 схватив одиночный булыжник, дернется
КМПо движителю так точно. Колесо дешевле просто на порядки чем шнек.
Думаю, что шнекоход выйдет очень дорогим, дороже колесной машины.
ИМХО: интереснее сделать вездеход на базе "арго", но с нормальной подвеской и поворотом.
КМШерп то как вездеход лучше. А в чём преимущества Арго?
интереснее сделать вездеход на базе "арго"
ИМХО: интереснее сделать вездеход на базе "арго"мне нравится "шаман" (дубль 2)
для меня почти идеально
carrier
Шерп то как вездеход лучше. А в чём преимущества Арго?
Компактный, многоколесный, плавающий не только благодаря колесам, низкий ЦТ.
paradoxОчень интересная машина. Но это несколько другая специфика.
"шаман"
carrier
Очень интересная машина.
Угу. Только очень похожа на катафалк.
"В последний путь", или дизайн? )
Подумалось. Исходя из конструкции этого Шерпа его можно оборудовать наружным каркасом безопасности, четырёхточечными ремнями и вообще не заморчиваться вопросами устойчивости. 😊
paradoxон перевёртыш не больше, чем любой джип. а на воде его вообще не перевернуть - его специально раскачивали.кургузый, валкий, наверняка перевертыш
эта машина - отличная игрушка для богатых. ей не нужно на дорогу - она должна стоять в охотхозяйстве, желательно в личном.
это комфортабельная палатка на колёсах, с адской проходимостью.
carrier
"В последний путь", или дизайн? )
Дизайн.
Yep
эта машина - отличная игрушка для богатых. ей не нужно на дорогу - она должна стоять в охотхозяйстве, желательно в личном.
это комфортабельная палатка на колёсах, с адской проходимостью.
Только при условии нахождения этого хозяйства в районе тундры.
В нашей лесистой местности намного лучше традиционные ГТС и МТЛБ которые могут тупо ломиться через мелкие деревца и валёжник
Рамси БМелкая поросль думаю не проблема. А вот на завалах гусянки могут и соснуть у колёсника.
В нашей лесистой местности намного лучше традиционные ГТС и МТЛБ которые могут тупо ломиться через мелкие деревца и валёжник
carrier
Мелкая поросль думаю не проблема. А вот на завалах гусянки могут и соснуть у колёсника.
Для ГТСки мелкая это 10 сантиметров в диаметре 😛
А для мотолыги и в два раза толще-не проблема.
А этим шерпом только хвощи топтать, ну и этот как его, ягель 😊
На завалах такие колёса быстро попротыкаются и порвутся.
У нас только по марям гонять на таких
Рамси БВарвары. Лесников на вас нет.)
Для ГТСки мелкая это 10 сантиметров в диаметре
А для мотолыги и в два раза толще-не проблема.
Рамси БЭто вряд ли.(с)
На завалах такие колёса быстро попротыкаются и порвутся.
Рамси Бфишка в том, что там настолько низкое давление, что они не протыкаются
На завалах такие колёса быстро попротыкаются и порвутся.
Тут и завалы всё остальное и не протыкается. И хрен так ГТСка бы там смогла. Разворотила бы только всё.
отзыв владельца https://www.drive2.ru/r/other/1497315/
Yep
фишка в том, что там настолько низкое давление, что они не протыкаются
Протыкаются по счёту раз. Достаточно поймать вострый еловый сучек.
Ездили мы на каракатах-никто по сукастым валёгам трезвый не ездит.
carrier
Тут и завалы всё остальное и не протыкается. И хрен так ГТСка бы там смогла. Разворотила бы только всё.
Там тоненькие гнилые сушинки, и она там больше плывёт чем едет.
На ГТСке нафига так? Поперёк переедет, а дальше по берегу.
Да и зимой он у нас никуда не поедет. Там где буран со свистом проходит, любой двулыжный уже с проблемами-там пилить, сям пилить.
А под этот чемодан надо целую трассу пропиливать.
Рамси БА зимой никто не поедет. На то и снегоходы придумали.
Да и зимой он у нас никуда не поедет.
Рамси БЛюди даже на камерах ездят и не колют. А покрышку проколоть это вообще фантастика. Шансов мало. Да даже если прокол там подкачка есть и вулканизатор. А вот гусянку обуть,это секас ещё тот особенно если глины по яйца.
Протыкаются по счёту раз. Достаточно поймать вострый еловый сучек.
Рамси БТ
Есть видео где спецом на 15см вертикальный сучок наезжает. А на сучек наезжать действительно не стоит - эти точно колёса проткнут
carrier
Люди даже на камерах ездят и не колют. А покрышку проколоть это вообще фантастика. Шансов мало.
Не колют потому что стараются не ехать там где можно проколоть.
И все возят запаски на крыше.
Вся эта техника на дутиках не для леса.
Рамси БНе видно что то ни у кого. Значит без надобности.
И все возят запаски на крыше.
carrier
Не видно что то ни у кого. Значит без надобности.
Не видно только на рекламных покатушках вокруг базы.
Там им без надобности
Рамси Бты чем обычно упарываешься? а вот людям, которые не принимают вещества, и в голову не приходит тащить с собой пятое колесо размером больше, чем у Беларуся.
Не видно только на рекламных покатушках вокруг базы.
Там им без надобности
вот его стихия - спасение рыбаков, которые всё время куда-то откалываются на льдине
Yep
ты чем обычно упарываешься? а вот людям, которые не принимают вещества, и в голову не приходит тащить с собой пятое колесо размером больше, чем у Беларуся.
Упарываешься это ты. Причём ты всегда под чемто.
Ты ведь из дома то дальше булочной не выходишь, но зато у тебя есть на всё своё аффторитеное мнение основанное на всяких видосиках и текстиках из интернета.
Yep
вот его стихия - спасение рыбаков, которые всё время куда-то откалываются на льдине
Очередное бредовое мнение диванного експерда.
вот его стихияпереломать льдину под рыбаками нахер, чтоб каждый год за ними не гоняться...
paradoxзачем?! подплыл аккуратно к льдине, перекинул им обычную строительную раздвижную лестницу, они перелезли в кабину. всё!
переломать льдину под рыбаками нахер
но лично в тебе я уверен - ты бы обязательно рыбаков по глупости утопил.
Yep
зачем?! подплыл аккуратно к льдине, перекинул им обычную строительную раздвижную лестницу, они перелезли в кабину. всё!
Диванным экспертам неизвестно что на льдинах уплывают вовсе не в дачных прудах как на рекламных видео 😊
Льдины откалываются там где ветер, течение и гиганская акватория.
И торосы там ещё бывают из полметрового льда.
А в финском заливе там ваще уплывают на километры от берега, этот шерпа там самого унесёт ветром как кусок пеноплста
Рамси Бдеточка, у нас большей части страны нет никаких финских заливов, однако люди уплывают на льдинах безо всяких торосов:
Диванным экспертам неизвестно что на льдинах уплывают вовсе не в дачных прудах как на рекламных видеоЛьдины откалываются там где ветер, течение и гиганская акватория.
И торосы там ещё бывают из полметрового льда.А в финском заливе
http://www.chaspik.spb.ru/russ...vshix-na-ldine/
http://www.vladtime.ru/proish/...u-rybakami.html
http://rosregistr.ru/kultura/34389.html
зачем?!топить надо таких неадекватов.. ))))
на самом деле- если надо спасать, надо спасать на всем, что есть под рукой- но безусловно, шерп малопригоден для подобных операций.
любой ботик или еще лучше, СВП доберется быстрее и снимет безопаснее.
и влезет в них больше.
но лучше шерп, чем ничего.
не надо думать, что я ругаю весьма оригинальную и работоспособную конструкцию.
но она весьма специфична.
я думал перевернётся:
Гарагашьян явно черпал идеи с наработок шестидесятых годов по использованию шин низкого давления. Но использовал всё это достаточно талантливо. Всё вышло практически без изъянов.
следующую модель ему надо сделать с шинами диаметром ДВА метра)))
У него было вроде, или не у него, но кто то делал подобное.
Yep
следующую модель ему надо сделать с шинами ДВА метра)))
И подобно немецкому "тигру" иметь сменную "обувь" для перемещения по дорогам? 😊
Хрень полная. Кто то покупает?
Этож не для дорог, вообще. Только вынужденно. А так на сегодняшний момент самое универсальное для пересечёнки. И по снегу немного. Хуже лыж, но лучше гусянок.
Разве? Кустарная вещь?
С приветомИлоизыч пользовал говорят.
Хрень полная. Кто то покупает?
Кто?
Тигра пользовал.
Для своего времени очень передовая машина была. Особенно по части трансмиссии. 😊
КМЭто счас вброс был?)
Особенно по части трансмиссии.
С приветом
Хрень полная. Кто то покупает?
полная хрень как правило, содержится у тебя в голове.
а эту вещь покупают люди, которым нужна самодвижущаяся бездорожно-дорогая плавающая комфортабельная палатка, для охоты и рыбалки. на эту изумительную игрушку для взрослых - очередь.
carrier
Это счас вброс был?)
Легкий. 😊
Истоки.
Yepполная хрень как правило, содержится у тебя в голове.
а эту вещь покупают люди, которым нужна самодвижущаяся бездорожно-дорогая плавающая комфортабельная палатка, для охоты и рыбалки. на эту изумительную игрушку для взрослых - очередь.
Не переходи на личности.
Каково качество поделия? Это ж кустарщина. Кустарщина не может быть равна заводскому изделию. Сколько он послужит? Как с безопасностью? С экологией? С одобрением типа транспортного средства? Как оно регится? Какие выдаются документы?
А очередь и за самогоном бывает. Особенно там где нет водки или она дорога.
Его покупает петрол шелл газпром на худой конец?
Всё уже давно перетёрто... http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=99281
Там 156 страниц. Не могли бы кратко резюмировать? Разумеется, если можете.
КМГлянул по диагонали.
Там 156 страниц.
1. Дорогонах!
2. Перманентные попытки конкурирующих фирм робко возразить что у них не хуже. Желающих посоревноваться на местности не нашлось.
3. Пустой трёп как и везде.
Тупой вопрос. Как с дилерской сетью? Или его не надо обслуживать?
КМ
Там 156 страниц.
читаю... и дочитаю до конца, топик того стоит, это не Транспортный вопрос имени Йеп со товарищи )))
Куча мудачья с апломбом, пытается затроллить Гарагашьяна, но не получается. Мужик зря тратил время на эту публику.
ЗЫ - чета привиделось, что буде лишнее бабло, я бы оторвался в путешествиях по северам на Шерпе. Прокат такой техники, по расценкам мотохат в европах, думаю не светит еще лет 10.
С приветом
Тупой вопрос. Как с дилерской сетью? Или его не надо обслуживать?
там ломаться нечему, а колодки, цепи и звездочки и смену масла думаю не вопрос сделать и самому. Шаг цепей стандартный, от "комбайна"
Поверь. Ломаться всегда есть чему. И в самый неподходящий момент тоже.
С приветом
Поверь. Ломаться всегда есть чему. И в самый неподходящий момент тоже.
верю своим рукам, они пришиты папой и мамой куда надо.
Ну так не у всех так. И не все хотят в цепях от комбайна ковыряца. Продавец обязан обеспечить покупателя сервисом.
С приветом
Ну так не у всех так. И не все хотят в цепях от комбайна ковыряца. Продавец обязан обеспечить покупателя сервисом.
а обязанность владельца - явиться на сервис или оплатить выезд-вылет механика ))
Естественно
С приветом
Ну так не у всех так. И не все хотят в цепях от комбайна ковыряца. Продавец обязан обеспечить покупателя сервисом.
Продавец продаёт изделие по схеме как есть, и покупать никого не заставляет. Не нравится - проходи мимо.
А последнюю претензию поди попробуй предьяви Билу гейцу, что он тебе обязан.
Ну и пусть продает. И не удивляется что не купят. Ла еще и закроют производство.
У меня андроид. А па винде техподдержка есть и обновления и все такое. Меня устраивает.
С приветом
Ну и пусть продает. И не удивляется что не купят. Ла еще и закроют производство.
Ему не нужно удивляться - у него покупают, потому что он имеет единственное в своём роде конкурентное преимущество, которого нет больше ни у кого. Покупают, и будут покупать - он занял свою нишу верхнего сегмента этого рынка, и снимает сливки.
осилил полностью топик http://www.snowmobile.ru/forum...9281&start=3925
завистливые совки-неудачники выбесили до изнеможения.
Шерп супер.
Mower_manбольше всех там усирается некто Петрович11, который вроде тоже сделал некое угрёбище на пневматиках. типа оторвите таракану лапы, и он перестанет слышать команды!(уберите огромные колеса у шерпа, и я его обскачу на своем драндулете, бггг)
завистливые
Yepа эту вещь покупают люди, которым нужна самодвижущаяся бездорожно-дорогая плавающая комфортабельная палатка, для охоты и рыбалки. на эту изумительную игрушку для взрослых - очередь.
Плавающий и, соответственно поэтому, вездеход - чудная вещь.
Но габариты этого Шерпа не позволяют его возить на легковом прицепе, соответственно - это машина одного места, по разным местам не покатаешься.
Тот же квадроцикл гораздо компактнее и гораздо элементарнее перевозится, хотя и менее вездеходен.
ASvКак не позволяют? Он же его на прицепе и возит.
Но габариты этого Шерпа не позволяют его возить на легковом прицепе,
carrier
Как не позволяют? Он же его на прицепе и возит.
Чего-то мне показалось, что он гораздо габаритнее стандартного легкового прицепа, даже двухосного.
ASv
Чего-то мне показалось, что он гораздо габаритнее стандартного легкового прицепа, даже двухосного.
роликов с самопогрузкой более чем, и прицеп отлично сделан. Менты к габаритам не прикопаются, машина изначально в разрешенных спроектирована.
Реально аппарат на сегодняшний момент лучший в мире среди такого рода проходимцев. Никто даже рядом не валялся. Гарагашьян в этом деле шарит и к тому же постоянно работает над улучшениями и новыми проектами. Молодец.
http://vk.com/sherpru?z=video-35289647_ ... 004681_202
Тоже.
КМвсё работает
Тоже
Да, заработало.
Yep
https://www.youtube.com/watch?v=JhCFoXUGTvs#t=1m00s
Угу, понял. Т.е. ещё и прицепчик к нему специальный нужно приобресть.
на фоне цены машины стоимость прицепа уже не играет особой роли.
"Размер утилизационного сбора на прицеп для перевозки Шерпа 330 000 рублей. Даже комментировать не хочется." пишут вот здесь http://www.snowmobile.ru/forum...rt=4225#inline1
I_I_I
"Размер утилизационного сбора на прицеп для перевозки Шерпа 330 000 рублей. Даже комментировать не хочется."
ахинея какая то
I_I_IБредятина. Это для каких то ввозимых.
Размер утилизационного сбора на прицеп для перевозки Шерпа 330 000 рублей.
carrierпохоже, таки для всех
Это для каких то ввозимых
Шерпы оказывается лепят в бэУшке
https://vk.com/sherpru?z=video..._-114004681_202
http://www.snowmobile.ru/forum...9281&start=4125
YepНу посмотри цены на легковые прицепы.
похоже, таки для всех
YepТогда понятно откуда такие дикие ценники.
Шерпы оказывается лепят в бэУшке
Одно колесо Шерпа весит около 110 кг с завальцованным диском. Диск с бэдлоком тяжелее. Колесо ДИФа около 75 кг.
Шерп не был на Кольском. Только ДИФы. Их масса 1000 - 1100 кг. Это на 200 - 300 кг меньше, чем у Шерпа.
Масса прототипа Шерпа 1350 кг. Точную массу серийного Шерпа не знаю.
Шерпа можно сделать немного легче. Скинуть около 50 кг можно заменив диски на завальцованные, применив другой кунг и упростив внутреннюю отделку. Это каждый в состоянии сделать своими силами.
Дальнейшее снижение массы возможно с применением более дорогих материалов и технологий, что повлечет существенное увеличение цены. Пока такая модернизация не оправдана.
http://www.snowmobile.ru/forum...9281&start=2300
Вполне себе конкурент.
Для киевских дорог, самых отвратительных дорог в Европе!
carrierсмотрится неплохо, но надо смотреть на что он способен в болоте.
Вполне себе конкурент.
Угол поворота передних колес, ИМХО, мал.
YepУже вроде начались вялые дебаты насчёт посоревноваться. Но, боюсь белорусы сольются.
но надо смотреть на что он способен в болоте.
carrierhttp://www.snowmobile.ru/forum...9281&start=4350
Уже вроде начались вялые дебаты насчёт посоревноваться. Но, боюсь белорусы сольются.
Мы едем с друзьями в лес подышать свежим воздухом, посидеть вечером у костра, пройти довольно сложный маршрут, а не иметь проблемы с низкой проходимостью Хунты. У нас планируется довольно много движения по льду и я хорошо знаю, сколько времени отнимает каждое проваливание вездехода, который сам не выходит на лед, имеет большую массу и глубокую осадку.
Если хотят гонок, пусть приезжают на Ладогу или на специальный тест-драйв.
YepОн на луноходах написал.
Если хотят гонок, пусть приезжают на Ладогу или на специальный тест-драйв.
Думаю, что наиболее справедливым, легко и точно судимым, а также зрелищным будет сравнительный тест проходимости, в котором вездеходы по очереди должны проехать по одному следу или по одному и тому же препятствию. Предлагающий препятствие дает оппоненту право выбора последовательности прохождения.
Однако производители и продавцы Хунты на это не пойдут, т.к. по проходимости Хунта не может сравниться с Шерпом.
Хунта, скорее всего, не может самостоятельно выйти из воды на лед. Это еще одна причина, которая не позволит хунтовцам приехать на тест-драйв.
Что касается нас и меня в частности, то мы готовы посоревноваться и расставить все по своим местам.
Почему "хунта" не может на лед выходит, а "шерп" может?
База, диаметр колёс.
Судя по видео, машины сопоставимы.
КМРежиссура у Хунты лучше.
Судя по видео,
маркетологи в Беларуси совсем крезанулись, че не "Дас Райх"??
КМвидео хитро сделано: хунта ходом на большой скорости проскакивает колотые участки. и ни разу не показан до конца чистый выход на лед, после потери хода: везде это замедленные куски, где хунта ещё не успела потерять ход. например, смотрим видео на 1:42 - хунта подходит к краю льда, казалось бы что мешало показать выход?! но видео в самый интересный момент резко обрывается, и опять идет замедленное видео про скакание по льдинам и выход на лёд на скорости:
Судя по видео
https://www.youtube.com/watch?v=Kd9RfGy6wvM#t=1m42s
Это понятно. Но и у "шерпа" геометрия неидеальная.
КМу него всё неидеальное: и геометрия, и цена. но очередь два месяца
и у "шерпа" геометрия неидеальная
Я покупать его не собираюсь, у меня чисто теоретический вопрос. По увиденному мною, влезать на льдину, сто "шерпу", что "хунте" тяжело.
У хунты выхода на лёд в ролике не видно. Есть движение с ломанием льда на мелководье у берега. Очень интересно будет посмотреть на заруб между ними. Если состоится конечно, что вряд ли.
Да это было бы интересно.
Вызов, это не пустые слова, а официальное приглашение.Как и ожидалось, хунтовцы просто пёрнули в лужу надеясь дёшево попиариться.
Хунта официально приглашена на Ладогу, впрочем, все другие производители вездеходов тоже получили официальные приглашения на эту гонку. Хунте направлено дополнительное приглашение. Тем не менее, в списке участников Хунты нет, но есть два Шерпа, давно подавших заявки.
Любой желающий может целый день покататься на Шерпе в серьезном бездорожье, правда не бесплатно, а за 25 000 руб.
Что касается Ладоги, то я три или четыре раза выигрывал ее в мотоциклетном зачете, еще в те времена, когда мотоциклетная трасса проходила по трассам ТР 3. Прототип, который я построил своими руками трижды показывал лучшее время на Ладоге. Других соревнований пройдено и выиграно достаточно, чтобы стать обладателем Кубка России по трофи-рейдам в абсолютном зачете и чемпионом России по мототуризму.
И еще, слово Шерп является собственным именем и его следует писать с заглавной буквы, а в слове белорусском не надо делать три ошибки, это же твоя Родина. Уважай ее, уважай русский язык и своих собеседников.
У шерпа с проходимостью никаких вопросов.
Основной его недостаток - это дизель в салоне. И охлаждение от него тоже идёт в салон.
YepНу радиатор то по любому дует на улицу. Лишнее тепло зимой во благо так то. С дизелем кстати не угоришь, что немаловажно. Проходимость там ограничена только зимой. Но лучше только снегоходы со своими минусами и плюсами. Опять же многое зависит от резины.
И охлаждение от него тоже идёт в салон.
нет, шерп охуенен, но я не удивлен что он плавает...
вот что меня потрясло, по-настоящему!
YepЭто придумали и исполнили ещё в прошлом веке.
вот что меня потрясло, по-настоящему!
БАВ круче:
А зил 135П ещё круче. Рекорд скорости на плаву для амфибий такого водоизмещения наверное ещё до сих пор не побит. Держит шторм до пяти баллов.
У американцев была амфибия на подводных крыльях, но по земле она двигалась хуже.
КМСтранно, у нас тоже.
У американцев была амфибия на подводных крыльях
У американцев был грузовой автомобиль, и скорость должна была быть более 80 км/ч.
КМА нафига он нужен если есть суда на воздушной подушке. У нас кстати самые большие в мире.
У американцев был грузовой автомобиль, и скорость должна была быть более 80 км/ч.
У них другая проблема. Все их ТВД находятся за морем, поэтому необходимо доставлять десант и высаживать его. Желательно как можно дальше от берега, чтобы не рисковать кораблями. Поэтому к них был упор на проектировании крупных амфибий с высокими скоростными качествами.
Что то у них не заладилось с этим.
При этом денег и ресурсов они вбухали немерянно в эти проекты.
КМТрадиция. Международная.
При этом денег и ресурсов они вбухали немерянно в эти проекты.