Шерп - не было, что-ли

Yep

поиск не находит



http://sherp.ru/ru/

Mower_man

мотоциклы у него зачетные, делать серийно и порвет рынок

КМ

Похоже я видел эту машину на выставке. Вездеход хороший, но страшно неудобный и не экономичный. Пишу со смарта, поэтому не могу толком посмотреть видео.

Alexandr13

есть серийный трекол - в чём это лучшее?

Mower_man

Корч построен вокруг спец-колес и они самая главная фишка проекта. Заказать такие было наверное самой большой проблемой, форма под вулканизацию, ОКР и цена за маленький тираж.

Mower_man

+ цена корча, как и в соседней теме про ГОндурас - хороший пример маркетинговой идиотии, самокастрация от основного рынка. Основной клиент такой техники - не олигарх.
Был бы востребован в районе 20,000 $ в канаде, аляске, скандинавии и прочее заполярье и еще конкурентов бы поглядеть (арго?), что там с ценами и ТТХ.

посмотрел фотки агрегатов http://www.kolesa.ru/article/p...herp-2016-01-08
все на коленке.

Прохожий

Читал про него. Особенно "порадовала цена в 3,7 миллиона за версию с брезентовым (!) верхом. В общем - очень дорогая ...игрушка. По дорогам нииизя, вози на трейлере до старта, дизель там импортный, значит к солярке требования выше.
А так - у нас мужики городят такие "каракаты" стаями, на рыбалку ездят. Но городят именно потому, что в исполнении получается дешевле снегохода. А тут такая цена, что офигеть.

Yep

Alexandr13
есть серийный трекол - в чём это лучшее?
мне вообще машины на пневматике не особо нравятся - они медленно ездят по дорогам ОП, и медленно плавают. ну и не так проходимы, как кажется


однако, способность вылазить на лед у шерпа - впечатляет. так больше не может кажется, ни один пневматик

paradox

мотоциклы у него зачетные
по ссылке нету

paradox

ну и не так проходимы, как кажется
нет универсальных вездеходов.

Yep

вот это что такое, я не понял:

"Дополнительные топливные баки, устанавливаемые в колёса, стоят по 13 тысяч за каждый" - так можно что-ли?

carrier

Yep
ну и не так проходимы, как кажется
Болото,тундра вне конкуренции. Специфика.

Alexandr13

Yep
ну и не так проходимы, как кажется
А вот тут не скажу.
Я когда еще работал на одном предприятии - то треколы только купили и гл.инж не давал их в выхи на рыбалку гонять (только УАЗы). Потом ребята расказывали и треколы брать стали, народ был доволен, но я уже отлучен от того гаража. Причем тогда там были самые простые с кузовом УАЗа, сейчас вроде уже в ходу со своими кузовками.

avkie

пожалуй поинтереснее

paradox

мне шаман нравится

Yep

avkie
пожалуй поинтереснее

по снегу всё хорошо, но как только провалился - пиши пропало:

avkie

Yep

по снегу всё хорошо, но как только провалился - пиши пропало:


у сочлененного вездехода шансов провалиться и меньше, а выбраться - больше

Yep

avkie
у сочлененного вездехода шансов провалиться и меньше, а выбраться - больше
из видео этого не следует - не было у него никаких шансов выбраться самостоятельно. а качающаяся подвеска колёс как раз и помогает колесу уйти под лёд как следует. после чего оно сидит подо льдом как хороший якорь

Mower_man

paradox
по ссылке нету

это в журналах Мото за лохматые годы статьи были, кроссач с погонялом "Белый" по памяти

самодельный картер под запчасти Планета-Спорт и др., вал отбора мощности на лебедку (!), полный привод. Заточка не для Сахары а для лесовозных просек и прочих родимых озимых и говен

paradox

пиши пропало:
как мне говорили любители говен- как бы крута не была тачка, все равно надо иметь лебедку и вторую машину.

Yep

paradox
мне шаман нравится
девять мультов в базе! а тут на какие-то четыре ругаются

Mower_man

paradox
как мне говорили любители говен- как бы крута не была тачка, все равно надо иметь лебедку и вторую машину.

иначе... чем круче жип, тем дольше идти за трактором в деревню

paradox

девять
так вопрос не сколько- а как сделано.
из всех супербаллонов, имхо, это единственный с комфортом, нормальным объемом салона и приличным поведением на нормальной дороге

paradox

чем круче жип, тем дольше идти за трактором в деревню
ну- там смысл был- вози трактор с собой

Yep

paradox
так вопрос не сколько- а как сделано.
из всех супербаллонов, имхо, это единственный с комфортом, нормальным объемом салона и приличным поведением на нормальной дороге
если есть лишняя десятка, лучше купить вертолёт

paradox

если есть лишняя десятка, лучше купить вертолёт
ии... да.
но все равно нравится.
прокачусь- отпишусь.

Mower_man

paradox
из всех супербаллонов, имхо, это единственный с комфортом,

на тракторной резине комфорт? на ней водит по асфальту, пятно контакта с дорогой никакое + диагоналка скорее всего и дубовая-дубовая. Зато бедлоки не понадобятся скорей всего, ее сдувай не сдувай, бочина жесткая.

Это суровый компромисс.

Народ в нулевые годы ставил на покатушки, пока не запретили, как неспортивное преимущество )) Но до соревнований надо было еще доехать, всю душу вынет.

paradox

на тракторной резине комфорт?
на остальных исчо хуже

carrier

С точки зрения проходимости по говнам, тундрам, местам где много рек этот Шерп практически идеален. Плавает очень неплохо. Надёжен. Но это не грузовик. Гарагашьян на них вполне успешно халтурил по обслуге то ли ЛЭП, то ли газопроводов.

Mower_man

paradox
на остальных исчо хуже

будешь тестить, спроси, как решили вопрос с отжигом швов на 30ХГСА.

ковырял бомбер СБ-2, упавший не позднее 1939, пилоты в смятку, а рама как новенькая, восхитился, проникся, зарубочку поставил.

Mower_man

paradox
на остальных исчо хуже

опп. тему попутал, думал, ты в ветке про Гондурас отписал ))) На шерпаке заказная стоит, даже на боковине Шерп отлили.

Осталось китайцам скопировать баллоны, и завалить окумену своими вариантами

paradox

На шерпаке заказная стоит
МЫ ПРО ЧТО?
я про ровную дорогу.

carrier

paradox
я про ровную дорогу.
А зачем там дутики. Она им противопоказана.

paradox

Она им противопоказана.
но приходится

Рамси Б

Mower_man
Корч построен вокруг спец-колес и они самая главная фишка проекта. Заказать такие было наверное самой большой проблемой, форма под вулканизацию, ОКР и цена за маленький тираж.

И эти спецколёса надуваются выхлопными газами...
А в выхлопе есть масло, топливо и прочие агрессивные к резине продукты. Есть мнение что эти колёса будут расходником.

Или они специально так задумали чтобы на сбыте колёс потом погреься?

paradox

И эти спецколёса надуваются выхлопными газами...
серьезно?

Yep

paradox
серьезно?
безусловно

Yep

Рамси Б
А в выхлопе есть масло, топливо и прочие агрессивные к резине продукты
там дизель кубота, так что в выхлопе в основном одна сажа - нихYя страшного.
вон те гребные лопатки выпилятся намного РАНЬШЕ, чем испортится баллон

Mower_man

paradox
серьезно?

в статейках об этом написано, но не факт, что реализовано. Как и про дополнительные топливные баки в колесах (торо-образные на дисках?).

На фотках видно трубу внутри диска типа поддува. Толстая.

Yep

Mower_man
не факт, что реализовано
факт, что реализовано

КМ

Поворот подтормаживанием борта очень невыгодная на колесных машинах штука. Баки в ступицах не новость.

paradox

Mower_man

в статейках об этом написано, но не факт, что реализовано. Как и про дополнительные топливные баки в колесах (торо-образные на дисках?).

На фотках видно трубу внутри диска типа поддува. Толстая.

а чем компрессор некошерен?

КМ

Yep
так что в выхлопе в основном

Можно поставить маслоуловитель перед компрессором.

carrier

КМ
очень невыгодная на колесных машинах штука.
Боб Кэт проблем с этим не испытывает. Наоборот, одни плюсы.
paradox
а чем компрессор некошерен?
Лишний, ненужный узел.

paradox

Лишний, ненужный узел.
ну тогда самое простое- сапоги и ватник.
все остальное - лишнее.
не нравится мне шерп.
кургузый, валкий, наверняка перевертыш, с комфортом бяда, на дорогу и вовсе не выехать, маленький и сильно сомневаюсь в надежности.
хотя прикольный и- большой респект конструктору.

carrier

paradox
ну тогда самое простое- сапоги и ватник.
все остальное - лишее.
))))
paradox
кургузый, валкий, наверняка перевертыш
Не уверен. Полно видео где он чудеса вытворяет на косогорах и переворотов не замечено.
paradox
сильно сомневаюсь в надежности
Он же не один год его доводил. Кстати та машина что серийная отличается от первоначальных разработок по трансмиссии.
paradox
большой респект конструктору.
Это да. Голова там работает просто великолепно. Он на своих машинах ещё и сварку встроенную запилил от аккумов. 😊 И вообще там всё очень продуманно исполнено.

carrier

paradox
с комфортом бяда
Ну не всякий вездеход такого размера может похвастаться двумя полноценными спальными местами.

paradox

Полно видео где он чудеса вытворяет на косогорах и переворотов не замечено.
ну кто ж рекламное видео с переворотом выложит

КМ

carrier
Боб Кэт проблем с этим не испытывает. Наоборот, одни плюсы.

Испытывает. Но это специфическая машина, и с этим мирятся. Хотя повышенный нагрев и износ шин никуда не исчезает.

carrier

paradox
ну кто ж рекламное видео с переворотом выложит
Так полно древних роликов с его машинами. Какая там реклама.

carrier

КМ
Испытывает. Но это специфическая машина, и с этим мирятся. Хотя повышенный нагрев и износ шин никуда не исчезает.
На работе три тракторёнка. Боб Кэт, наш типа того и украинский был, но помер давно. Резину ни на одном так и не стёрли. БОБ КЭТ вообще чудеса творит в плане манёвренности и лёгкости управления.

paradox

Так полно древних роликов с его машинами. Какая там реклама.
ещё раз- наличие видео с каким нибудь фактом есть косвенное свидельство этого факта.
отсутствие видео с предполагаемым фактом не является доказательством отсутствия факта.
на тех видео, что я видел, переворот через жопу\морду на грани.
боковина не лучше.
конструктор тут не виноват совершенно, это физика и сознательный выбор, идеальных вездеходов не бывает.
в моем понимании шерп это конкурент шнекохода- очень короткий бросок по экстремальному бездорожью.

carrier

paradox
идеальных вездеходов не бывает.
Конечно. Как и универсальных.
paradox
в моем понимании шерп это конкурент шнекохода- очень короткий бросок по экстремальному бездорожью.
Скорее ограничен ресурсами. 😊

paradox

Как и универсальных.
Конечно.
все подбирается по потребностям.
я купил мотоцикл сибирь 2*2- вместо шерпа.
а вместо шерпа я бы купил шамана- если осилю.
шерп сам по себе гениальная штука- но мне совершенно не нравится.
как сделан- отзывов про качество не нашел.

КМ

carrier
На работе три тракторёнка. Боб Кэт, наш типа того и украинский был, но помер давно. Резину ни на одном так и не стёрли. БОБ КЭТ вообще чудеса творит в плане манёвренности и лёгкости управления.

Что говорит о хорошо проработанном проекте, и может служить отправной точкой для оценки поворачиваемости колесных машин по-танковому.

carrier


У шнекохода ниша применения в разы уже. А пробег этого шерпа скорее ограничен ресурсами. 😊

paradox

ниша применения в разы уже
не согласен.
имхо, шнек проходимее

КМ

carrier
У шнекохода ниша применения в разы уже.

Фактически это снег и болото.

carrier

paradox
все подбирается по потребностям.
я купил мотоцикл сибирь 2*2- вместо шерпа.
а вместо шерпа я бы купил шамана- если осилю.
шерп сам по себе гениальная штука- но мне совершенно не нравится.
как сделан- отзывов про качество не нашел.
Конечно, если хватает мотоцикла, то четыре колеса ни к чему.
Шаман больше? Шерп легко перевозится на прицепе . В этом есть плюс.
Применение ему конечно есть. Но например у нас найти его сложно 😊.
По отзывам для движения по глубокому снегу резину лучше менять на менее злую. Но это специфика. Такие колёса лучше гусянок, но хуже снегохода, но снегоход не имеет крыши. В общем везде компромиссы. 😊

carrier

paradox
имхо, шнек проходимее
Не факт. К тому же он жутко уродует почву. По твёрдому и камням вообще никак.

paradox

По твёрдому и камням вообще никак.
там вааще как на рельсах

carrier

paradox
там вааще как на рельсах
Меня аж передёрнуло.))) Тока скрежет представил.))) Это как на коньках по бетону.

paradox

Это как на коньках по бетону.
да, но. то есть вы правы- но оно там едет

carrier

Медленно и печально, пока шнек не сотрётся. А на больших камнях пока не упрётся.

carrier

На память приходит только один серийный шнекоход, тот что входит в комплекс Синей чайки. Но его возят на спине до места применения и требуется он только в болоте или снегу, да и то не всегда.

paradox

На память приходит только один серийный шнекоход
правильно.
он не дороже шерпа

КМ

http://alternathistory.com/avt...yi-shnekokhod-0

Водитель при движении по сильно пересеченной местности все внимание сосредотачивал на рельефе местности, состоянии снежного покрова, выбирал наиболее оптимальный и безопасный маршрут. Приходилось часто объезжать груды камней и валуны, находящиеся под снегом, преодолевать крутые подъемы. При наезде на камень ЗИЛ-29061 резко бросало в сторону, что приводило к изменению направления движения.

carrier

paradox
он не дороже шерпа
По поводу стоимости не знаю. Некорректно мне кажется вообще сравнивать. Та машина проектировалась и производилась ещё в Союзе. Но работает до сих пор.

paradox

При наезде на камень ЗИЛ-29061 резко бросало в сторону
не буксовал же.

carrier

paradox
не буксовал же
Это одиночный булыжник.

paradox

Некорректно мне кажется вообще сравнивать
да я тоже не за шнек.
просто шерп- вещь в себе.

paradox

Это одиночный булыжник.
именно любой 4-4 схватив одиночный булыжник, дернется

carrier

paradox
просто шерп- вещь в себе.
Как и любая спецтехника. Всему есть своё применение.

КМ

carrier
По поводу стоимости не знаю.

Можно прикинуть сколько будет стоить изготовление полого шнека с гребнем из высокопрочной износостойкой стали, и добавить оригинальную трансмиссию. Думаю, что шнекоход выйдет очень дорогим, дороже колесной машины.

carrier

paradox
именно любой 4-4 схватив одиночный булыжник, дернется
Россыпь булыганов станет серьёзным препятствием для шнека. Возможно даже непреодолимым.

carrier

КМ
Думаю, что шнекоход выйдет очень дорогим, дороже колесной машины.
По движителю так точно. Колесо дешевле просто на порядки чем шнек.

КМ

ИМХО: интереснее сделать вездеход на базе "арго", но с нормальной подвеской и поворотом.

carrier

КМ
интереснее сделать вездеход на базе "арго"
Шерп то как вездеход лучше. А в чём преимущества Арго?

paradox

ИМХО: интереснее сделать вездеход на базе "арго"
мне нравится "шаман" (дубль 2)
для меня почти идеально

КМ

carrier
Шерп то как вездеход лучше. А в чём преимущества Арго?

Компактный, многоколесный, плавающий не только благодаря колесам, низкий ЦТ.

carrier

paradox
"шаман"
Очень интересная машина. Но это несколько другая специфика.

КМ

carrier
Очень интересная машина.

Угу. Только очень похожа на катафалк.

carrier

"В последний путь", или дизайн? )

carrier

Подумалось. Исходя из конструкции этого Шерпа его можно оборудовать наружным каркасом безопасности, четырёхточечными ремнями и вообще не заморчиваться вопросами устойчивости. 😊

Yep

paradox

кургузый, валкий, наверняка перевертыш

он перевёртыш не больше, чем любой джип. а на воде его вообще не перевернуть - его специально раскачивали.
эта машина - отличная игрушка для богатых. ей не нужно на дорогу - она должна стоять в охотхозяйстве, желательно в личном.
это комфортабельная палатка на колёсах, с адской проходимостью.

КМ

carrier
"В последний путь", или дизайн? )

Дизайн.

Рамси Б

Yep
эта машина - отличная игрушка для богатых. ей не нужно на дорогу - она должна стоять в охотхозяйстве, желательно в личном.
это комфортабельная палатка на колёсах, с адской проходимостью.

Только при условии нахождения этого хозяйства в районе тундры.
В нашей лесистой местности намного лучше традиционные ГТС и МТЛБ которые могут тупо ломиться через мелкие деревца и валёжник

carrier

Рамси Б
В нашей лесистой местности намного лучше традиционные ГТС и МТЛБ которые могут тупо ломиться через мелкие деревца и валёжник
Мелкая поросль думаю не проблема. А вот на завалах гусянки могут и соснуть у колёсника.

Рамси Б

carrier
Мелкая поросль думаю не проблема. А вот на завалах гусянки могут и соснуть у колёсника.

Для ГТСки мелкая это 10 сантиметров в диаметре 😛
А для мотолыги и в два раза толще-не проблема.

А этим шерпом только хвощи топтать, ну и этот как его, ягель 😊

На завалах такие колёса быстро попротыкаются и порвутся.

У нас только по марям гонять на таких

carrier

Рамси Б
Для ГТСки мелкая это 10 сантиметров в диаметре
А для мотолыги и в два раза толще-не проблема.
Варвары. Лесников на вас нет.)

carrier

Рамси Б
На завалах такие колёса быстро попротыкаются и порвутся.
Это вряд ли.(с)

Yep

Рамси Б
На завалах такие колёса быстро попротыкаются и порвутся.
фишка в том, что там настолько низкое давление, что они не протыкаются

https://www.youtube.com/watch?v=Vi0VwywqsKs3#t=2m26s

carrier

Тут и завалы всё остальное и не протыкается. И хрен так ГТСка бы там смогла. Разворотила бы только всё.



Yep

отзыв владельца https://www.drive2.ru/r/other/1497315/

Рамси Б

Yep
фишка в том, что там настолько низкое давление, что они не протыкаются

Протыкаются по счёту раз. Достаточно поймать вострый еловый сучек.
Ездили мы на каракатах-никто по сукастым валёгам трезвый не ездит.

carrier
Тут и завалы всё остальное и не протыкается. И хрен так ГТСка бы там смогла. Разворотила бы только всё.

Там тоненькие гнилые сушинки, и она там больше плывёт чем едет.

На ГТСке нафига так? Поперёк переедет, а дальше по берегу.

Да и зимой он у нас никуда не поедет. Там где буран со свистом проходит, любой двулыжный уже с проблемами-там пилить, сям пилить.
А под этот чемодан надо целую трассу пропиливать.


carrier

Рамси Б
Да и зимой он у нас никуда не поедет.
А зимой никто не поедет. На то и снегоходы придумали.
Рамси Б
Протыкаются по счёту раз. Достаточно поймать вострый еловый сучек.
Люди даже на камерах ездят и не колют. А покрышку проколоть это вообще фантастика. Шансов мало. Да даже если прокол там подкачка есть и вулканизатор. А вот гусянку обуть,это секас ещё тот особенно если глины по яйца.

Yep

Рамси Б

Т

Есть видео где спецом на 15см вертикальный сучок наезжает. А на сучек наезжать действительно не стоит - эти точно колёса проткнут

Рамси Б

carrier
Люди даже на камерах ездят и не колют. А покрышку проколоть это вообще фантастика. Шансов мало.

Не колют потому что стараются не ехать там где можно проколоть.
И все возят запаски на крыше.
Вся эта техника на дутиках не для леса.

carrier

Рамси Б
И все возят запаски на крыше.
Не видно что то ни у кого. Значит без надобности.

Рамси Б

carrier
Не видно что то ни у кого. Значит без надобности.

Не видно только на рекламных покатушках вокруг базы.
Там им без надобности

Yep

Рамси Б
Не видно только на рекламных покатушках вокруг базы.
Там им без надобности



ты чем обычно упарываешься? а вот людям, которые не принимают вещества, и в голову не приходит тащить с собой пятое колесо размером больше, чем у Беларуся.

Yep

вот его стихия - спасение рыбаков, которые всё время куда-то откалываются на льдине

Рамси Б

Yep
ты чем обычно упарываешься? а вот людям, которые не принимают вещества, и в голову не приходит тащить с собой пятое колесо размером больше, чем у Беларуся.

Упарываешься это ты. Причём ты всегда под чемто.
Ты ведь из дома то дальше булочной не выходишь, но зато у тебя есть на всё своё аффторитеное мнение основанное на всяких видосиках и текстиках из интернета.

Yep
вот его стихия - спасение рыбаков, которые всё время куда-то откалываются на льдине

Очередное бредовое мнение диванного експерда.

paradox

вот его стихия
переломать льдину под рыбаками нахер, чтоб каждый год за ними не гоняться...

Yep

paradox
переломать льдину под рыбаками нахер
зачем?! подплыл аккуратно к льдине, перекинул им обычную строительную раздвижную лестницу, они перелезли в кабину. всё!
но лично в тебе я уверен - ты бы обязательно рыбаков по глупости утопил.

Рамси Б

Yep
зачем?! подплыл аккуратно к льдине, перекинул им обычную строительную раздвижную лестницу, они перелезли в кабину. всё!


Диванным экспертам неизвестно что на льдинах уплывают вовсе не в дачных прудах как на рекламных видео 😊

Льдины откалываются там где ветер, течение и гиганская акватория.
И торосы там ещё бывают из полметрового льда.

А в финском заливе там ваще уплывают на километры от берега, этот шерпа там самого унесёт ветром как кусок пеноплста

Yep

Рамси Б
Диванным экспертам неизвестно что на льдинах уплывают вовсе не в дачных прудах как на рекламных видео

Льдины откалываются там где ветер, течение и гиганская акватория.
И торосы там ещё бывают из полметрового льда.

А в финском заливе


деточка, у нас большей части страны нет никаких финских заливов, однако люди уплывают на льдинах безо всяких торосов:
http://www.chaspik.spb.ru/russ...vshix-na-ldine/
http://www.vladtime.ru/proish/...u-rybakami.html
http://rosregistr.ru/kultura/34389.html


paradox

зачем?!
топить надо таких неадекватов.. ))))
на самом деле- если надо спасать, надо спасать на всем, что есть под рукой- но безусловно, шерп малопригоден для подобных операций.
любой ботик или еще лучше, СВП доберется быстрее и снимет безопаснее.
и влезет в них больше.
но лучше шерп, чем ничего.
не надо думать, что я ругаю весьма оригинальную и работоспособную конструкцию.
но она весьма специфична.

Yep

я думал перевернётся:


carrier

Гарагашьян явно черпал идеи с наработок шестидесятых годов по использованию шин низкого давления. Но использовал всё это достаточно талантливо. Всё вышло практически без изъянов.

Yep

следующую модель ему надо сделать с шинами диаметром ДВА метра)))

carrier

У него было вроде, или не у него, но кто то делал подобное.

КМ

Yep
следующую модель ему надо сделать с шинами ДВА метра)))

И подобно немецкому "тигру" иметь сменную "обувь" для перемещения по дорогам? 😊

С приветом

Хрень полная. Кто то покупает?

carrier

Этож не для дорог, вообще. Только вынужденно. А так на сегодняшний момент самое универсальное для пересечёнки. И по снегу немного. Хуже лыж, но лучше гусянок.

С приветом

Разве? Кустарная вещь?

carrier

С приветом
Хрень полная. Кто то покупает?
Илоизыч пользовал говорят.

С приветом

Кто?

carrier

Тигра пользовал.

КМ

Для своего времени очень передовая машина была. Особенно по части трансмиссии. 😊

carrier

КМ
Особенно по части трансмиссии.
Это счас вброс был?)

Yep

С приветом
Хрень полная. Кто то покупает?

полная хрень как правило, содержится у тебя в голове.
а эту вещь покупают люди, которым нужна самодвижущаяся бездорожно-дорогая плавающая комфортабельная палатка, для охоты и рыбалки. на эту изумительную игрушку для взрослых - очередь.

КМ

carrier
Это счас вброс был?)

Легкий. 😊

carrier

Истоки.

С приветом

Yep

полная хрень как правило, содержится у тебя в голове.
а эту вещь покупают люди, которым нужна самодвижущаяся бездорожно-дорогая плавающая комфортабельная палатка, для охоты и рыбалки. на эту изумительную игрушку для взрослых - очередь.

Не переходи на личности.
Каково качество поделия? Это ж кустарщина. Кустарщина не может быть равна заводскому изделию. Сколько он послужит? Как с безопасностью? С экологией? С одобрением типа транспортного средства? Как оно регится? Какие выдаются документы?
А очередь и за самогоном бывает. Особенно там где нет водки или она дорога.
Его покупает петрол шелл газпром на худой конец?

I_I_I

Всё уже давно перетёрто... http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=99281

КМ

Там 156 страниц. Не могли бы кратко резюмировать? Разумеется, если можете.

carrier

КМ
Там 156 страниц.
Глянул по диагонали.
1. Дорогонах!
2. Перманентные попытки конкурирующих фирм робко возразить что у них не хуже. Желающих посоревноваться на местности не нашлось.
3. Пустой трёп как и везде.

С приветом

Тупой вопрос. Как с дилерской сетью? Или его не надо обслуживать?

Mower_man

КМ
Там 156 страниц.

читаю... и дочитаю до конца, топик того стоит, это не Транспортный вопрос имени Йеп со товарищи )))
Куча мудачья с апломбом, пытается затроллить Гарагашьяна, но не получается. Мужик зря тратил время на эту публику.

ЗЫ - чета привиделось, что буде лишнее бабло, я бы оторвался в путешествиях по северам на Шерпе. Прокат такой техники, по расценкам мотохат в европах, думаю не светит еще лет 10.

Mower_man

С приветом
Тупой вопрос. Как с дилерской сетью? Или его не надо обслуживать?

там ломаться нечему, а колодки, цепи и звездочки и смену масла думаю не вопрос сделать и самому. Шаг цепей стандартный, от "комбайна"

С приветом

Поверь. Ломаться всегда есть чему. И в самый неподходящий момент тоже.

Mower_man

С приветом
Поверь. Ломаться всегда есть чему. И в самый неподходящий момент тоже.

верю своим рукам, они пришиты папой и мамой куда надо.

С приветом

Ну так не у всех так. И не все хотят в цепях от комбайна ковыряца. Продавец обязан обеспечить покупателя сервисом.

Mower_man

С приветом
Ну так не у всех так. И не все хотят в цепях от комбайна ковыряца. Продавец обязан обеспечить покупателя сервисом.

а обязанность владельца - явиться на сервис или оплатить выезд-вылет механика ))

С приветом

Естественно

Yep

С приветом
Ну так не у всех так. И не все хотят в цепях от комбайна ковыряца. Продавец обязан обеспечить покупателя сервисом.

Продавец продаёт изделие по схеме как есть, и покупать никого не заставляет. Не нравится - проходи мимо.
А последнюю претензию поди попробуй предьяви Билу гейцу, что он тебе обязан.

С приветом

Ну и пусть продает. И не удивляется что не купят. Ла еще и закроют производство.
У меня андроид. А па винде техподдержка есть и обновления и все такое. Меня устраивает.

Yep

С приветом
Ну и пусть продает. И не удивляется что не купят. Ла еще и закроют производство.

Ему не нужно удивляться - у него покупают, потому что он имеет единственное в своём роде конкурентное преимущество, которого нет больше ни у кого. Покупают, и будут покупать - он занял свою нишу верхнего сегмента этого рынка, и снимает сливки.

Mower_man

осилил полностью топик http://www.snowmobile.ru/forum...9281&start=3925

завистливые совки-неудачники выбесили до изнеможения.

Шерп супер.

Yep

Mower_man
завистливые
больше всех там усирается некто Петрович11, который вроде тоже сделал некое угрёбище на пневматиках. типа оторвите таракану лапы, и он перестанет слышать команды!(уберите огромные колеса у шерпа, и я его обскачу на своем драндулете, бггг)

ASv

Yep

а эту вещь покупают люди, которым нужна самодвижущаяся бездорожно-дорогая плавающая комфортабельная палатка, для охоты и рыбалки. на эту изумительную игрушку для взрослых - очередь.

Плавающий и, соответственно поэтому, вездеход - чудная вещь.
Но габариты этого Шерпа не позволяют его возить на легковом прицепе, соответственно - это машина одного места, по разным местам не покатаешься.

Тот же квадроцикл гораздо компактнее и гораздо элементарнее перевозится, хотя и менее вездеходен.

carrier

ASv
Но габариты этого Шерпа не позволяют его возить на легковом прицепе,
Как не позволяют? Он же его на прицепе и возит.

ASv

carrier
Как не позволяют? Он же его на прицепе и возит.

Чего-то мне показалось, что он гораздо габаритнее стандартного легкового прицепа, даже двухосного.

Mower_man

ASv
Чего-то мне показалось, что он гораздо габаритнее стандартного легкового прицепа, даже двухосного.

роликов с самопогрузкой более чем, и прицеп отлично сделан. Менты к габаритам не прикопаются, машина изначально в разрешенных спроектирована.

carrier

Реально аппарат на сегодняшний момент лучший в мире среди такого рода проходимцев. Никто даже рядом не валялся. Гарагашьян в этом деле шарит и к тому же постоянно работает над улучшениями и новыми проектами. Молодец.

I_I_I

http://vk.com/sherpru?z=video-35289647_ ... 004681_202

Yep

I_I_I
http://vk.com/sherpru?z=video-35289647_ ... 004681_202

ссылка битая

Yep

ASv
на легковом прицепе
https://www.youtube.com/watch?v=JhCFoXUGTvs#t=1m00s

КМ

Тоже.

Yep

КМ
Тоже
всё работает

КМ

Да, заработало.

ASv

Yep
https://www.youtube.com/watch?v=JhCFoXUGTvs#t=1m00s

Угу, понял. Т.е. ещё и прицепчик к нему специальный нужно приобресть.

КМ

на фоне цены машины стоимость прицепа уже не играет особой роли.

I_I_I

"Размер утилизационного сбора на прицеп для перевозки Шерпа 330 000 рублей. Даже комментировать не хочется." пишут вот здесь http://www.snowmobile.ru/forum...rt=4225#inline1

Mower_man

I_I_I
"Размер утилизационного сбора на прицеп для перевозки Шерпа 330 000 рублей. Даже комментировать не хочется."

ахинея какая то

carrier

I_I_I
Размер утилизационного сбора на прицеп для перевозки Шерпа 330 000 рублей.
Бредятина. Это для каких то ввозимых.

Yep

carrier
Это для каких то ввозимых
похоже, таки для всех

Yep

Шерпы оказывается лепят в бэУшке
https://vk.com/sherpru?z=video..._-114004681_202
http://www.snowmobile.ru/forum...9281&start=4125

carrier

Yep
похоже, таки для всех
Ну посмотри цены на легковые прицепы.

carrier

Yep
Шерпы оказывается лепят в бэУшке
Тогда понятно откуда такие дикие ценники.

Yep

Одно колесо Шерпа весит около 110 кг с завальцованным диском. Диск с бэдлоком тяжелее. Колесо ДИФа около 75 кг.
Шерп не был на Кольском. Только ДИФы. Их масса 1000 - 1100 кг. Это на 200 - 300 кг меньше, чем у Шерпа.
Масса прототипа Шерпа 1350 кг. Точную массу серийного Шерпа не знаю.
Шерпа можно сделать немного легче. Скинуть около 50 кг можно заменив диски на завальцованные, применив другой кунг и упростив внутреннюю отделку. Это каждый в состоянии сделать своими силами.
Дальнейшее снижение массы возможно с применением более дорогих материалов и технологий, что повлечет существенное увеличение цены. Пока такая модернизация не оправдана.
http://www.snowmobile.ru/forum...9281&start=2300

Yep


carrier

Вполне себе конкурент.


SergeyKPI

Для киевских дорог, самых отвратительных дорог в Европе!

Yep

carrier
Вполне себе конкурент.
смотрится неплохо, но надо смотреть на что он способен в болоте.

КМ

Угол поворота передних колес, ИМХО, мал.

carrier

Yep
но надо смотреть на что он способен в болоте.
Уже вроде начались вялые дебаты насчёт посоревноваться. Но, боюсь белорусы сольются.

Yep

carrier
Уже вроде начались вялые дебаты насчёт посоревноваться. Но, боюсь белорусы сольются.
http://www.snowmobile.ru/forum...9281&start=4350

Мы едем с друзьями в лес подышать свежим воздухом, посидеть вечером у костра, пройти довольно сложный маршрут, а не иметь проблемы с низкой проходимостью Хунты. У нас планируется довольно много движения по льду и я хорошо знаю, сколько времени отнимает каждое проваливание вездехода, который сам не выходит на лед, имеет большую массу и глубокую осадку.
Если хотят гонок, пусть приезжают на Ладогу или на специальный тест-драйв.

carrier

Yep
Если хотят гонок, пусть приезжают на Ладогу или на специальный тест-драйв.
Он на луноходах написал.
Думаю, что наиболее справедливым, легко и точно судимым, а также зрелищным будет сравнительный тест проходимости, в котором вездеходы по очереди должны проехать по одному следу или по одному и тому же препятствию. Предлагающий препятствие дает оппоненту право выбора последовательности прохождения.
Однако производители и продавцы Хунты на это не пойдут, т.к. по проходимости Хунта не может сравниться с Шерпом.
Хунта, скорее всего, не может самостоятельно выйти из воды на лед. Это еще одна причина, которая не позволит хунтовцам приехать на тест-драйв.
Что касается нас и меня в частности, то мы готовы посоревноваться и расставить все по своим местам.

КМ

Почему "хунта" не может на лед выходит, а "шерп" может?

carrier

База, диаметр колёс.

КМ

Судя по видео, машины сопоставимы.

carrier

КМ
Судя по видео,
Режиссура у Хунты лучше.

Mower_man

маркетологи в Беларуси совсем крезанулись, че не "Дас Райх"??

Yep

КМ
Судя по видео
видео хитро сделано: хунта ходом на большой скорости проскакивает колотые участки. и ни разу не показан до конца чистый выход на лед, после потери хода: везде это замедленные куски, где хунта ещё не успела потерять ход. например, смотрим видео на 1:42 - хунта подходит к краю льда, казалось бы что мешало показать выход?! но видео в самый интересный момент резко обрывается, и опять идет замедленное видео про скакание по льдинам и выход на лёд на скорости:
https://www.youtube.com/watch?v=Kd9RfGy6wvM#t=1m42s

КМ

Это понятно. Но и у "шерпа" геометрия неидеальная.

Yep

КМ
и у "шерпа" геометрия неидеальная
у него всё неидеальное: и геометрия, и цена. но очередь два месяца

КМ

Я покупать его не собираюсь, у меня чисто теоретический вопрос. По увиденному мною, влезать на льдину, сто "шерпу", что "хунте" тяжело.

carrier

У хунты выхода на лёд в ролике не видно. Есть движение с ломанием льда на мелководье у берега. Очень интересно будет посмотреть на заруб между ними. Если состоится конечно, что вряд ли.

КМ

Да это было бы интересно.

carrier

Вызов, это не пустые слова, а официальное приглашение.
Хунта официально приглашена на Ладогу, впрочем, все другие производители вездеходов тоже получили официальные приглашения на эту гонку. Хунте направлено дополнительное приглашение. Тем не менее, в списке участников Хунты нет, но есть два Шерпа, давно подавших заявки.
Любой желающий может целый день покататься на Шерпе в серьезном бездорожье, правда не бесплатно, а за 25 000 руб.
Что касается Ладоги, то я три или четыре раза выигрывал ее в мотоциклетном зачете, еще в те времена, когда мотоциклетная трасса проходила по трассам ТР 3. Прототип, который я построил своими руками трижды показывал лучшее время на Ладоге. Других соревнований пройдено и выиграно достаточно, чтобы стать обладателем Кубка России по трофи-рейдам в абсолютном зачете и чемпионом России по мототуризму.
И еще, слово Шерп является собственным именем и его следует писать с заглавной буквы, а в слове белорусском не надо делать три ошибки, это же твоя Родина. Уважай ее, уважай русский язык и своих собеседников.
Как и ожидалось, хунтовцы просто пёрнули в лужу надеясь дёшево попиариться.

Yep

У шерпа с проходимостью никаких вопросов.
Основной его недостаток - это дизель в салоне. И охлаждение от него тоже идёт в салон.

carrier


Yep
И охлаждение от него тоже идёт в салон.
Ну радиатор то по любому дует на улицу. Лишнее тепло зимой во благо так то. С дизелем кстати не угоришь, что немаловажно. Проходимость там ограничена только зимой. Но лучше только снегоходы со своими минусами и плюсами. Опять же многое зависит от резины.

Yep

нет, шерп охуенен, но я не удивлен что он плавает...
вот что меня потрясло, по-настоящему!

carrier

Yep
вот что меня потрясло, по-настоящему!
Это придумали и исполнили ещё в прошлом веке.

КМ

БАВ круче:


carrier

А зил 135П ещё круче. Рекорд скорости на плаву для амфибий такого водоизмещения наверное ещё до сих пор не побит. Держит шторм до пяти баллов.

КМ

У американцев была амфибия на подводных крыльях, но по земле она двигалась хуже.

carrier

КМ
У американцев была амфибия на подводных крыльях
Странно, у нас тоже.

КМ

У американцев был грузовой автомобиль, и скорость должна была быть более 80 км/ч.

carrier

КМ
У американцев был грузовой автомобиль, и скорость должна была быть более 80 км/ч.
А нафига он нужен если есть суда на воздушной подушке. У нас кстати самые большие в мире.

КМ

У них другая проблема. Все их ТВД находятся за морем, поэтому необходимо доставлять десант и высаживать его. Желательно как можно дальше от берега, чтобы не рисковать кораблями. Поэтому к них был упор на проектировании крупных амфибий с высокими скоростными качествами.

carrier

Что то у них не заладилось с этим.

КМ

При этом денег и ресурсов они вбухали немерянно в эти проекты.

carrier

КМ
При этом денег и ресурсов они вбухали немерянно в эти проекты.
Традиция. Международная.