Какое масло гуще синтетическое 5W30 или 5W50 от одного производителя? Подзабыл диаграммы нарисованные сзади банок.. И какое из них более зимнее, Там чего то вычетать нужно и получаем низшую температуру запуска? Так?
5w30 гуще, 5/50 более текущее и болеезимнее, но всё персонально по машине и состоянию мотора!
5W40 оптимально для круглогодичного использования
Мне тут человек просто пишет, что типа зря такое густое масло 5W50 заливал , от него кольца могут залеч.... гыы Я то умом понимаю, что 5W50 более зимнее и поэтому более текучее... но вот у вас спросил... 😊
В качестве зимнего оба масла идентичны, о чем говорит первая цифра вязкости, а в жару W50 состается более густым и сохраняет антифрикционные свойства лучше, чем W30.
По факту, 5W30 густеет на морозе чуть позже, чем 5W50, а летом в пробках на жаре разница намного заметней.
5W30 и 5W50-оба масла всесезонные с одной вязкостью зимой-5.Чем ниже число-тем "зимее" масло.Цифра после W(Winter ) -обозначает маkc. температуру,при которой масло сохраняет свои свойства.Чем выше число тем "летнее" масло.
ViTT
Мне тут человек просто пишет, что типа зря такое густое масло 5W50 заливал , от него кольца могут залеч.... гыы Я то умом понимаю, что 5W50 более зимнее и поэтому более текучее... но вот у вас спросил... 😊
Правильно пишет человек.5W50-имеет гораздо больше присадок и естественно-более густое,чтобы сохранять свои свойстве в более жарком климате,чем 5W30.Поэтому,надо выбирать масла с наименьшим количеством присадок,максимально соответствующие температурному,климатическому режиму.
LP-P38
В качестве зимнего оба масла идентичны, о чем говорит первая цифра вязкости, а в жару W50 состается более густым и сохраняет антифрикционные свойства лучше, чем W30.
По факту, 5W30 густеет на морозе чуть позже, чем 5W50, а летом в пробках на жаре разница намного заметней.
Блин,одновременно написали....
То есть мы имеем в наличии предпосылку к тому, что;применение в современных двигателях более дорогого масла (от одного производителя) и более ГУСТОГО может способствовать залеганию масленных колец???
ViTT
То есть мы имеем в наличии предпосылку к тому, что;применение в современных двигателях более дорогово масла (от одного производителя) и более ГУСТОВО может способствовать залеганию масленных колец???
С синтетикой-нет,с минералкой-да.
Caucasian64Так , а какже тогда обстоит дело с 0W50?? оно еще более густое? 😊
5W30 и 5W50-оба масла всесезонные с одной вязкостью зимой-5.Чем ниже число-тем "зимее" масло.Цифра после W(weather) -обозначает маkc. температуру,при которой масло сохраняет свои свойства.Чем выше число тем "летнее" масло.
Caucasian64Разговор про синтетику... http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=4119&postdays=0&postorder=asc&start=15С синтетикой-нет,с минералкой-да.
вот он пишет ; На маслозаливной крышке что написано ??? и ты еще удивляешся расходу масла, погоди будет жрать 1л на 1000 у тебя залегли маслосьемные кольца, срочно промывай и меняй масло на 5w30,5w20 с этим шуточки плохи, густое масло это чугуным двигателям не для тоеты, хонды, БМВ И стучат у тебя не клапана, а поршни перекладываются из-за колец.
_________________
ViTT
Так , а какже тогда обстоит дело с 0W50?? оно еще более густое? 😊
Оно более жидкое,но сохраняет свои свойстве зимой на очень низких температурах,а летом-на очень высоких.Оно более жидкое,чем 5W50.
Обычно такие масла 0W20,30,50-суперсинтетики.И их нельзя смешивать с другими маслами.
ViTT
Разговор про синтетику... http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=4119&postdays=0&postorder=asc&start=15
вот он пишет ; На маслозаливной крышке что написано ??? и ты еще удивляешся расходу масла, погоди будет жрать 1л на 1000 у тебя залегли маслосьемные кольца, срочно промывай и меняй масло на 5w30,5w20 с этим шуточки плохи, густое масло это чугуным двигателям не для тоеты, хонды, БМВ И стучат у тебя не клапана, а поршни перекладываются из-за колец.
_________________
С нуля во многие дорогие (относительно) машины идёт суперсинтетика.0W30,50,но в основном эти машины нормально передвигаются на синтетике 5W30.Хотя ресурс и снижается,но незначительно.Если с нуля ездить на синтетике 5W50-нифига не будет.А если машину покупал не новую и кто и что туда до тебя лил?Потом не удивляйся залёгшим кольцам и забитым компенсаторам.....
Кольца залегают от коксования мала в конавках поршней, тоесть минералка потенциально опасней. 5W и 0W жидкие масла в холодном виде и легче пролетают в изношенном двигателе в камеру сгорания и "угорают" т.е. исчезают из картера, но никак не влияют на износ и залегание колец(кроме клинических случаев литр на сотню) При умеренном климате и умеренном износе очень помогает 10W60 нифига не угорает и не моргает лампочкой давления на жаре, провда при t ниже -15 густовато для акумуллятора. В двигателях старой конструкции(нижневальные и проч) лучше не увлекаться 5W и 0W, оптимально 10W30 и 10W40. Масла 0W30 у BMW пошли недавно как заводское...
LP-P38
Кольца залегают от коксования мала в конавках поршней, тоесть минералка потенциально опасней. 5W и 0W жидкие масла в холодном виде и легче пролетают в изношенном двигателе в камеру сгорания и "угорают" т.е. исчезают из картера, но никак не влияют на износ и залегание колец(кроме клинических случаев литр на сотню) При умеренном климате и умеренном износе очень помогает 10W60 нифига не угорает и не моргает лампочкой давления на жаре, провда при t ниже -15 густовато для акумуллятора. В двигателях старой конструкции(нижневальные и проч) лучше не увлекаться 5W и 0W, оптимально 10W30 и 10W40. Масла 0W30 у BMW пошли недавно как заводское...
100%
Кстати, из америки часто приходят машинки с неменянным маслом в течение всего срока эксплуатации там, да и наши торгаши масло ТОЛЬКО доливают, никогда не меняя.При заливке в такой мотор синтетики с ее высокими моющими свойствами, получаем забитые шлаками гидрокомпенсаторы и масляные каналы в головках...поэтому смотреть сервисные книжки в первую очередь и если ее нет, то переводить на синтетику постепенно, с промывкой мягкими "промывками"(на 300-500 км действия), 2000-3000 на минералке с заменой на синтетику после.
ПыСы Забавно, как практически одинаковые мысли в постах появляются одновременно с разных концов планеты..С уважением.
Caucasian64Я там и здесь писал уже, что на ВСЕХ "американцах" на крыжке маслозаливной горловины пишутся минеральные масла с довольно низкими для нашего климата свойствами, так вот у вас там принято.. До меня эту машину эксплуатировалиС нуля во многие дорогие (относительно) машины идёт суперсинтетика.0W30,50,но в основном эти машины нормально передвигаются на синтетике 5W30.Хотя ресурс и снижается,но незначительно.Если с нуля ездить на синтетике 5W50-нифига не будет.А если машину покупал не новую и кто и что туда до тебя лил?Потом не удивляйся залёгшим кольцам и забитым компенсаторам.....
в америке , естественно минералкой, здесь залили сначала Кастрол 5w40 , потом Енеос 5w50. потом 5w30... И вы хотите сказать, что от этих действий могут залечь кольца?? В FX 35 в штатах изначально льют минералку, в россии дорогую синтетику, понятно , что в штатах это не дорогая машина, неужели наш подход не правильный? 😊
LP-P38Сам много раз видел такие машины, в этой примерно так и произошло, по приезду залили минералки, потом продали, проехав 1500км, потом промывка с переходом на кастрол полусинтетику, потом на дорогую синтетику (в чем я смысла все же так и не увидел), сейчас вот полусинтетика...
Кстати, из америки часто приходят машинки с неменянным маслом в течение всего срока эксплуатации там, да и наши торгаши масло ТОЛЬКО доливают, никогда не меняя.При заливке в такой мотор синтетики с ее высокими моющими свойствами, получаем забитые шлаками гидрокомпенсаторы и масляные каналы в головках...поэтому смотреть сервисные книжки в первую очередь и если ее нет, то переводить на синтетику постепенно, с промывкой мягкими "промывками"(на 300-500 км действия), 2000-3000 на минералке с заменой на синтетику после.
ПыСы Забавно, как практически одинаковые мысли в постах появляются одновременно с разных концов планеты..С уважением.
ViTT
Я там и здесь писал уже, что на ВСЕХ "американцах" на крыжке маслозаливной горловины пишутся минеральные масла с довольно низкими для нашего климата свойствами, так вот у вас там принято.. До меня эту машину эксплуатировали
в америке , естественно минералкой, здесь залили сначала Кастрол 5w40 , потом Енеос 5w50. потом 5w30... И вы хотите сказать, что от этих действий могут залечь кольца?? В FX 35 в штатах изначально льют минералку, в россии дорогую синтетику, понятно , что в штатах это не дорогая машина, неужели наш подход не правильный? 😊
Всё зависит от того,на чём с нуля ездили.И какой пробег был на минералке.Тебе уже обяснили выше,почему это имеет значение.
LP-P38ПыСы Забавно, как практически одинаковые мысли в постах появляются одновременно с разных концов планеты..С уважением.[/B]
Это не мысли одинаковые,а факты...и знания вопроса.Поэтому и совпадает.... 😛
😛
ViTTПодавляющее большинство моторных масел в наше время - т.н. загущенные, т.е. в базовое масло малой вязкости добавляются загущающие его присадки.
Какое масло гуще синтетическое 5W30 или 5W50 от одного производителя? Подзабыл диаграммы нарисованные сзади банок.. И какое из них более зимнее, Там чего то вычетать нужно и получаем низшую температуру запуска? Так?
Тупо и упрощенно эти присадки представляют собой длинные молекулы полимеров, разворачивающиеся при высокой температуре, и сворачивающиеся в клубок при низкой, что и обьясняет разную вязкость масла при низких и высоких температурах.
Для снижения температуры застывания при низких температурах в масла также добавляются специальные присадки. Но они влияют не на вязкость базового масла, а именно на теммературу его застывания; поэтому, как ни странно, масла типов 5wXX и 10wXX, несмотря на явную разницу в вязкости базового масла, могут иметь почти одинаковую температуру застывания. Так что в том, что касается низшей температуры запуска, приходится верить на слово производителю, а впрямую по марке масла об этом судить стоит не всегда.
Парни! С вязкостью при низких температурах вы, кажется, разобрались. А вот про индекс WXX... Индексы 40, 50 или 60 не имеют ни какого отношения к лету, жаре и т.д. Это индекс вязкости масла на разогретом двигателе. А температура разогретого двигателя всяко больше жары на улице в 50 градусов 😊 Чем выше этот индекс, тем гуще будет масло при разогретом движке не зависимо от температуры окружающего воздуха (хоть минус 60, если вам удалось завестись и прогрет двигатель до рабочей температуры 😊 ) Чем выше этот индекс, тем сложнее маслу проникать через всякие не предусмотренные конструкцией зазоры, вызванные износом трущихся частей двигателя. На работу маслонаноса и скорость подачи масла к трущимся деталям это практически не влияет. А вот избежать повышенного расхода масла и сохранить давление на умеренно изношеном движке - помогает. И совершенно без разницы, синтетика залита или менералка. Просто у минералки верхний индекс изначально ниже, который тоже, в принципе, можно поднять специальными присадками (отдельная тема). И менералка сама по себе ни как не может способствовать или ускорять процес коксования, залегания и пр. Достаточно просто следить за машиной и вовремя менять масло.
Напомнить? Напоминаю: Аннушка уже разлила масло... 😊
А мнений то много... а истина где то рядом... 😊
Минералку при нашем бензине надо менять тысяч через пять, синтетику через восемь...
Минералка легче окисляется и коксуется.
По W60: на жаре охлаждение двигателя затруднено и в том числе масла, и W30 уже моргает давлением, а w60 еще бодрячком
чето хрень какая то... я не тер ничего... 😊
что за хрень***???
Caucasian64По таблице видно, что W50 вязкость больше...
http://www.upmpg.com/tech_articles/motoroil_viscosity/index.html
ViTT глюк? надо подождать наверное
Уже нормализовалось (кажется)
ViTT
По таблице видно, что W50 вязкость больше...
Естественно.....это летняя вязкость.
Наиболее полная информация по маслам-масляная библия..... http://www.carbibles.com/engineoil_bible.html
Caucasian64Естественно.....это летняя вязкость.
Простите, но еще раз повторю. Не "летняя", а на разогретом до рабочей температуры двигателе!!!
Caucasian64жалко не по нашему.. 😊
Наиболее полная информация по маслам-масляная библия..... http://www.carbibles.com/engineoil_bible.html
LAWПростите, но еще раз повторю. Не "летняя", а на разогретом до рабочей температуры двигателе!!!
При высоких температурах летом имелось ввиду...использовать надо более вязкие масла,в зависимости от наружных температур,а вязкость,естественно,при полном прогреве.По нашим условиям оптимально 5W30....ну W40,максимум.
Ну у нас летом то до +35 +40 градусов легко....пару недель... 😊
ViTT
Ну у нас летом то до +35 +40 градусов легко....пару недель... 😊
W30....W60 не значения температур,это индексы вязкости при 100 градусах Цельсия.Короче,при рабочей температуре двигателя.
Multigrade oils work by having a polymer added to a light base oil which prevents the oil from thinning too much as it warms up. At low temperatures, the polymers are coiled up and allow the oil to flow as it's low number (W number) indicates. As the oil heats up, the polymers unwind into long chains which prevent the oil from thinning as much as it normally would. The result is that at 100?C, the oil has thinned only as much as it's higher rating. Think of it like this: a 10W30 oil is a 10-weight oil that will not thin more than a 30-weight oil when it gets hot.
Как-то странно вы делите индексы на 2 части. 😊
5W30 делится пополам не как 5 и W30, а 5W и 30, а почему так - тут уже писали.
Поэтому нет такого слова - w30 и w60. Просто 30 и 60. И, соответственно, 5w и 10w.
А что касается лета - так там надо использовать масла с большей зимней вязкостью. То есть - вместо 5w40 - желательно 10w40. Хотя, опять же, зависит от состояния двигателя и рекомендованных для него марок.
Безмен
Как-то странно вы делите индексы на 2 части. 😊
5W30 делится пополам не как 5 и W30, а 5W и 30, а почему так - тут уже писали.
Поэтому нет такого слова - w30 и w60. Просто 30 и 60. И, соответственно, 5w и 10w.
А что касается лета - так там надо использовать масла с большей [b]зимней вязкостью. То есть - вместо 5w40 - желательно 10w40. Хотя, опять же, зависит от состояния двигателя и рекомендованных для него марок.[/B]
А нафига летом большая зимняя вязкость?Она летом не влияет ни на что.
Летом можно заливать вообще не всесезонку,а летнее масло.SАЕ40,например.Но кому это надо...и кто это выдержит??? 😀
Caucasian64А нафига летом большая зимняя вязкость?Она летом не влияет ни на что.
Летом можно заливать вообще не всесезонку,а летнее масло.SАЕ40,например.Но кому это надо...и кто это выдержит??? 😀
Например те кто больше 2х (4х) раз масло в год меняют
Alex_FНапример те кто больше 2х (4х) раз масло в год меняют
Ну,а зачем его менять чаще,чем положено?
Caucasian64Ну,а зачем его менять чаще,чем положено?
Так пробеги 😞 а норматив у многих 10 тысяч километров (8000 миль?)
Alex_FТак пробеги 😞 а норматив у многих 10 тысяч километров (8000 миль?)
10000 км= 6250 Мi.
На синтетике пробеги увеличиваются значительно.На минералке рекомендуют менять масло на 3000Мi.Сааб у меня отхаживает между заменами по компу больше 13000Мi.
Самые смелые масловеды увеличивают в 2 раза пробег при переходе на синтетику. Обычно вроде на 50% грят.
Но пробег 50-100 тысяч в год - он бывает, не у всех но бывает
Alex_F
Самые смелые масловеды увеличивают в 2 раза пробег при переходе на синтетику. Обычно вроде на 50% грят.
Но пробег 50-100 тысяч в год - он бывает, не у всех но бывает
Вот ты и посчитай,на сколько с 3000 до 13000 увеличился пробег.Масловеды пусть поучатся у Сааба......как раз получается годовой пробег.А на Ниссане меняю два раза в год,пробег маленький годовой-около 6-7000 Ми.
Аmsoil масло ходит до 50000Ми.
ОЧЕНь авторитетный владелец автомастерской в Торонто указал на нюанс про замену масел а именно- менять каждые 5 000 км или ТРИ МЕСЯЦА ПРОБЕГА ,
bezkum
ОЧЕНь авторитетный владелец автомастерской в Торонто указал на нюанс про замену масел а именно- менять каждые 5 000 км или ТРИ МЕСЯЦА ПРОБЕГА ,
Только забыл добавить-минералку.
А 5000км примерно равно 3000Ми. 😊
Caucasian64Я не про то. Малая зимняя вязкость означает летом высокую текучесть на холодном движке, а для изношенного движка это сразу труп, ему погуще надо.
А нафига летом большая зимняя вязкость?Она летом не влияет ни на что.
Летом можно заливать вообще не всесезонку,а летнее масло.SАЕ40,например.Но кому это надо...и кто это выдержит??? 😀
2 Безмен
Как-то Вы странно рассуждаете. Что значит "Малая зимняя вязкость означает летом высокую текучесть на холодном движке"? По Вашему зимой такое масло можно заливать в двигатель, а летом этому же двигателю с таким же маслом должен быть непременно трындец? Зимний индекс вязкости означает лишь то, что масло при низких температурах сохраняет свою текучесть и не превращается в пластилин. При разогреве двигателя от - 30, допустим, оно будет менять свою вязкость лишь до определенного момента. Потом начинают работать другие присадки, которые уже не дают маслу еще больше разжижаться, увеличивают антифрикционные свойства масла и повышают его адгезию с металлическими частями двигателя. Следуя же Вашей логике, такое масло должно привести к непременному выходу из строя двигателя зимой, когда его температура достигнет, ну, предположим, + 20 градусов, либо сразу при запуске двигателя летом.
Не воспринимайте всё так буквально. Не мгновенный выход из строя, а повышенный износ. Хотя теоретически не исключён и выход из строя: чем больше текучесть масла, тем труднее создать рабочее давление. А низкое давление масла - сами знаете...
ещё раз оговорюсь: я о изношенных движках.
2 Безмен
Хорошо. Давайте рассмотрим такой пример. Одно масло пусть будет "типа зимнее", а второе "чисто летнее". Вы серьезно думаете, что при одной и той же температуре окружающего воздуха летом на момент пуска холодного двигателя их вязкость будет сильно отличаться? Я в этом очень сомневаюсь. Просто при применении этих масел зимой, при дальнейшем понижении температуры от "летней", первое, за счет находящихся в нем специальных присадок, начинающих работать только при низких температурах, останется в состоянии, которое спокойно обеспечит возможность пуска двигателя, а второе, в виду отсутствия в нем таких присадок, превратится в подобие застывшего киселя, и возможность пуска обеспечить не сможет.
Что касается изношенности двигателей, то характеристики вязкости масла на запуск двигателя и сам двигатель при положительной температуре воздуха (лето) влиять не могут, т.к. практически все масла (разумеется качественные) имеют при этом примерно одинаковую вязкость. На дальнейший же износ двигателя будет в этом случае влиять вязкость масла на разогретом движке, т.е. примерно при температурах 90-110 градусов. Да и других факторов слишком много.
Все по теме уже сказано раза по два-три, если до сих пор есть непонятки, то только от нежелания расставаться со своими стереотипами.
LAWКонечно, думаю всерьёз.
2 Безмен
Хорошо. Давайте рассмотрим такой пример. Одно масло пусть будет "типа зимнее", а второе "чисто летнее". Вы серьезно думаете, что при одной и той же температуре окружающего воздуха летом на момент пуска холодного двигателя их вязкость будет сильно отличаться? Я в этом очень сомневаюсь.
Постил уже выше, подавляющее большинство масел - загущенные, т.е. в жидкую основу (базовое масло) добавляются присадки, придающие ему при 100 градусах вязкость, необходимую для нормальной работы двигателя.
Но ведь при летней (20 градусов) температуре они так и остаются жидкими маслами с невключившимися в работу загущающими присадками!
И поэтому масло 5Wxх, естественно, будет отличаться по вязкости от масла 15Wxx. Потому, что сварено с использованием более жидкой (менее вязкой) основы.
Не знаю, насколько более жидкой. Потому, что сравнительных таблиц западной и российской маркировок я не составлял.
да, впрочем, ну ево в баню, это масло. 😊
Безмен
да, впрочем, ну ево в баню, это масло. 😊
А и правда! 😀 (так и хочется добавить "Давайте лучше выпьем!")
Безмен
Конечно, думаю всерьёз.
Постил уже выше, подавляющее большинство масел - загущенные, т.е. в жидкую основу (базовое масло) добавляются присадки, придающие ему при 100 градусах вязкость, необходимую для нормальной работы двигателя.
Но ведь при летней (20 градусов) температуре они так и остаются жидкими маслами с невключившимися в работу загущающими присадками!
И поэтому масло 5Wxх, естественно, будет отличаться по вязкости от масла 15Wxx. Потому, что сварено с использованием более жидкой (менее вязкой) основы.
Не знаю, насколько более жидкой. Потому, что сравнительных таблиц западной и российской маркировок я не составлял.да, впрочем, ну ево в баню, это масло. 😊
Да...по этому поводу остаётся только выпить.....
Масла имеют одинаковую основу.Не густую и не жидкую-одинаковую.Всё остальное зависит от присадок.Как правильно замечено было-масла загущённые.Так загуститель(полимер) работает в обе стороны.При низких темпаратурах он сворачивается в тугую спираль,короткую и не препятствует маслу оставаться жидким для уверенного пуска,а в условиях 20 градусов поддерживает стабильную вязкость до максимума,когда полимер становится линейным при высоких температурах,поддерживая вязкость на заданном уровне.