Почему?

ober

Люди добрые! Объясните мне, почему, нет не так...ПОЧЕМУ говнофуры любят стоять с включенной аварийкой и задранной кабиной в самых "интересных" местах - на мосту,под мостом, в тоннеле, на въезде на автостраду, посередине путепровода?! ПОЧЕМУ их не устраивает остальные 50 километров Восточного полукольца Питерской КАД? Почему обязательно надо умереть на въезде на Вантовый мост, аккурат где сужение?! Почему оно глохнет в тоннеле под площадью Победы?! Почему, проехав тыщу верст из Минска оно глохнет на выезде из тоннеля на проспекте Славы?! Почему оно не сдохло не где нибудь на подьезде к Гатчине,а непременно посередине перекрестка Софийской и Дунайского?!

FORESTER

Может дело в тебе?
Сходи к бабке 😊

Зануда

Место заколдованное.
И чего его Петр выбрал?
Кругом болота и топи.

Вот техника и не выдерживает.

Выдерживают только люди, вся история этого города тому показатель.

Чего далеко ходить- каждый год осенью наводнения 😞

30-06

ober
...ПОЧЕМУ говнофуры любят стоять с включенной аварийкой и задранной кабиной в самых "интересных" местах - на мосту,под мостом, в тоннеле, на въезде на автостраду, посередине путепровода?!...

ну не на уклоне же стоять)))

ober

Не! Это просто засада!! Щас еду на работу по кольцевой. И опять!!! Стоит дибил на тягаче с ПРИЦЕПОМ. Причем СНОВА в сужении и, урод, его развернуло так, что его морда врезалась в левый отбойник на дороге, а жопа - в задний. Как он умудрился?! Он решил что он на Lotus'е ?! За ним пробка километров 8 собралась...И не свернуть никуда. Очевидно, их специально по скудоумию выбирают из нескольких кандидатов при принятии на работу.

Makar

Когда они стоят там где никому не мешают вы просто не замечаете их. А когда они ломаются на суения тогда все йх видят и запоминают что они там стоят.
Если человек сделал что то плохое вы это обязательно запомните. А если хорошее то далеко не факт

Прохожий

Все нормально. Прочтите Законы Мерфи и все станет ясно ( типа "если какая деталь в механизме может сломаться - она сломается обязательно в самый неподходящий момент"). И может быть в других местах фуры ломаются не реже - просто в таких "узких" местах на них сразу обращают все внимание. Хотя для причины остановки "под аварийкой" могут быть разные - от реальной поломки до желания водителя купить пачку сигарет в киоске который "совершенно случайно" оказался рядом с местом его аварийной остановки.

Василь

ober
[B] За ним пробка километров 8 собралась...И не свернуть никуда. B]

хех, есть такое шоссе, Ленинградское... от Вас идет в нашу деревню 😊 так вот на нем по утрам пробочка около 20 км..... все просто на работу едут 😊

а про то, как стоит кольцевая(МКАД) - страшно цифры называть!!!

так что смиритесь и выбирайте пути объезда!!!

зы Жители нашей деревни поймут: утром на радио объявляют пробки - никогда не слушаю, а тут че-то сегодня: стоит 3 кольцо, ВСЯ(!!!) внутренняя сторона от Хорошевки до Рижской эстакады, наглушняк, объезжайте по садовому кольцу! через пару минут, кхе-кхе, с Ленинградки свернул не сбавляя скорости на ПОЛУПУСТОЕ 3-е кольцо, и только у Савеловского как обычно началось! Мля, или хотят загрузить Садовое по полной и сделать его односторонним или платным?! Че-то не то творится....

fref1

Как ответил бы мой сын когда был маленький!
Почему, Почему, да потому! 😀

s_mit

ober
Не! Это просто засада!! Щас еду на работу по кольцевой. И опять!!! Стоит дибил на тягаче с ПРИЦЕПОМ. Причем СНОВА в сужении и, урод, его развернуло так, что его морда врезалась в левый отбойник на дороге, а жопа - в задний. Как он умудрился?! Он решил что он на Lotus'е ?! За ним пробка километров 8 собралась...И не свернуть никуда. Очевидно, их специально по скудоумию выбирают из нескольких кандидатов при принятии на работу.

Вы имеете права категории Е и опыт вождения фуры? Мне кажется что управлять этим монстром непросто и при аварии их крутит так, что мама не горюй... Сломаться же может каждый, особенно европейский дизель на нашей соляре.

ober

Вопрос в том, что при висящем знаке 60 эти ушлепки несутся на своих монстрах аки на композитном лотусе. А после того как их "складывает" в повороте я должен их еще и пожалеть?! Так что-ли? Мож ему еще и ремонт оплатить?! Я этого делать не намерен, а человеку, управляющему тягачом, стоит немного подумать о своих мегаспособностях шумахера. И доучиться пару классов в школе.
О том что они предпочитаю ломаться в самых неподходящих местах,ИМХО, не соляра виновата...Это мистика наверно.

s_mit

ober
Вопрос в том, что при висящем знаке 60 эти ушлепки несутся на своих монстрах аки на композитном лотусе. А после того как их "складывает" в повороте я должен их еще и пожалеть?! Так что-ли? Мож ему еще и ремонт оплатить?! Я этого делать не намерен, а человеку, управляющему тягачом, стоит немного подумать о своих мегаспособностях шумахера. И доучиться пару классов в школе.
О том что они предпочитаю ломаться в самых неподходящих местах,ИМХО, не соляра виновата...Это мистика наверно.

Одни эмоции и оскорбления... Никогда не видел чтобы фуры ехали быстрее потока. Они стараются держаться в потоке как все. Я думаю они предпочли бы не ломаться вовсе намистицируйте это для них 😀 😀
Вы утрверждаете об ошибках в управлении фурами, как будто сами ими постоянно управляете. Это так?

ober

Меня мучает вопрос - отчего они ломаются именно там, где не надо бы. Не ближе 100 метров и не дальше 100 метров. Точно на пересечении потоков или в других узких местах. Хотя это скорее риторический вопрос 😛