Газотурбинно-электический СУПЕРКАР! (из кЕтАя..)

Андрей К

Радуемся двум новинкам АвтоВАЗа???.. Ну-ну..
А тем временем, задрапезные кЕтаЕцы создали газотурбинно-электрический (гибридный) СУПЕРКАР!
Интересен он тем, что в нем применяется ряд запатентованных китайцами технологий под общим названием TREV (Turbine Recharging Electric Vehicle). Главное ноу-хау - это использование газотурбинного двигателя с генератором для зарядки блока батарей, которые в свою очередь питают шесть электромоторов совокупной мощностью 1044 л.с.!!! В чисто электрическом режиме китайский автомобиль может проехать 150 км, а с полностью заправленным баком и заряженными батареями - 1200 км. Гоночная модификация может работать на авиационном керосине и бензине, а дорожная - на природном газе. При этом китайцы обещают фантастически низкий расход топлива - на сотню пробега машина потратит всего 0,18л!!! Автомобиль обладает незаурядными динамическими характеристиками: до 100км/ч он разгоняется за 2,5с, а максимальная скорость ограничена 350км/ч.

https://auto.mail.ru/article/5...kto_ne_ozhidal/


КМ

Брешут. ГТД на транспорте уже пытались применить - и мы, и американцы, и англичане. И, если не ошибаюсь, даже с электротрансмиссией. Ничего путного. Очень дорогой и опасный пылесос.

cccb

Андрей К
Радуемся двум новинкам АвтоВАЗа???.. Ну-ну..
Да, а чему надо радоваться, концепту с никому не нужными характеристиками?!

КМ

Извиняюсь, пропустил - что за новинки ВАЗа?

Alex S

Хорошая новость.
В очередь писаться будут, как на Ё мобиль?

Дядюшка Ух

Alex S
В очередь писаться будут, как на Ё мобиль?
Угу. Как же без такого авто в хозяйстве! И картошку с дачи и с детьми на море. Ну и 350 км/ч! Это ж всех стритрейсеров в родной Заплюевке порвать можно! 😛

Yep

Андрей К
газотурбинно-электрический (гибридный)
вот это правильная тема!(в отличие от дебильной теслы) я о таком давно думаю.

Yep

Techrules утверждает , что силовой агрегат производит и забойных 1030 имеет автономию -wait для IT- свыше 2000 км (1200 миль), ......достигается расход топлива из всего 0,18 л / 100 км (1569 миль на галлон). Компания планирует начать серийное производство низкого объема суперкара в течение нескольких лет, концентрируясь на объем города автомобили после этого.
http://www.carscoops.com/2016/...arging-evs.html

paradox

из всего 0,18 л / 100 км
ну, это только благодаря методикам измерений.
в реале будет жрать от 15 до ста литров на сотню в зависимости от режима езды.
а так- идея правильная, ведро симпотное

carrier

Андрей К
а с полностью заправленным баком и заряженными батареями - 1200 км.
Андрей К
на сотню пробега машина потратит всего 0,18л!
У него бак 10 литров что ли?

ASv

Я тоже хотел бы машинку на электромоторах, батарейки которых будет заряжать микролитражны ДВС.
У Прохорова хорошая идея была, но исполнение идеи - как всегда в раше.

КМ

Yep
Techrules утверждает

Утверждать, не мешки ворочать. 😊

Alexandr13

ASv
Я тоже хотел бы машинку на электромоторах, батарейки которых будет заряжать микролитражны ДВС.
Был Вольт
или ампер??? 😊 Никому нах не надо.

Андрей К

Позитивным фактором использования газотурбинных установок, является то, что содержание вредных выбросов у них минимально. Такие отличные экологические качества позволяют получать экономию денежных средств на катализаторах (вернее, их отсутствии). Фактическое отсутствие вибраций, это отказ от габаритных и тяжелых опор (гидроопор), это и экономия и снижение веса. Возможность работы на природных газах, это ОЧЕНЬ большой эксплуатационно-экономический и экологический плюс.
Преимуществом газотурбинных установок, несомненно является длительный ресурс (полный до 200 000 часов, до капитального ремонта 30000-60000 часов). В рабочем цикле газотурбинных установках моторное масло не применяется! В некоторых случаях, имеется небольшой объем редукторного масла, частота замены которого крайне редка. Отсутствие водяного охлаждения выгодно отличает газотурбинные установки от ДВС и пр. И ещё немаловажный фактор для нашей страны, это безпроблемный запуск ГТД, практически при самых низких температурах и мгновенный прогрев, в т.ч. и системы отопления кабины.

ASv

Alexandr13
Никому нах не надо.

Дак дебилы, чо. Лучше схему не придумать - бензин тока нюхает, а крутящий момент всегда на максимуме да ещё и на четыре колеса можно управление пустить.

Андрей К

ASv
да ещё и на четыре колеса можно управление пустить.



Без КПП, приводов, карданов и прочей древней муйни.. 😛

ASv

Андрей К
Без КПП, приводов, карданов и прочей древней муйни.. 😛

Без рулевой рейки и усилителя руля, да и руль по большому счёту может заменить джойстик-штурвал

С приветом

Я б купил если цена будет в пределах разумного. Ну когда они хотя бы год будут делать и будут отзывы владельцев, конечно.

КМ

Андрей К
Позитивным фактором использования газотурбинных установок

Не все просто с ГТД. Начиная от высокой цены (при равной мощности силового агрегата) и заканчивая сложным ТО. Да и разгоняется ГТД ватно.

Yep

КМ
Да и разгоняется ГТД ватно.
автомобиль разгоняется не на турбине, а на аккумуляторах, которые турбина может заряжать в автоматическом режиме, даже когда автомобиль припаркован.
КМ
Начиная от высокой цены
китайцы видимо наладили выпуск недорогих микротурбин.
во всяком случае тут есть за что платить, в отличие от кучи пальчиковых батареек в говнотесле

КМ

Yep
китайцы видимо наладили выпуск недорогих микротурбин

Утопия. Особенно в отношении МИКРО. Если предположить разгон на АКБ, то получим: очень дорогую турбину, очень дорогой АКБ, очень дорогой ЭД. И это не считая остального. Далее, что будет, если у ГТд полетят лопатки? Маловероятно конечно, но это обязаны учитывать проектировщики. Что будет на улице и в машине если лопатки разлетятся?

P.S. 0,18 л на сотню возможно только если эту сотню машина пойдет под ЭД и заранее запитанным из розетки АКБ.

paradox


Особенно в отношении МИКРО
ну, что значит, микро?
если надо обеспечить энергетикой 1000 квт элетродвигателей, то турбина должна быть ну никак не меньше 300-500
.S. 0,18 л на сотню возможно только если эту сотню машина пойдет под ЭД и заранее запитанным из розетки АКБ.
именно так
Далее, что будет, если у ГТд полетят лопатки?
ничего.

Yep

КМ
Утопия. Особенно в отношении МИКРО
да никакая не утопия. микротурбины уже выпускают больше десяти лет, и ставили на коммерческий транспорт.
http://www.bpcenergy.ru/press-center/press-release/1204/
американские дорогие, китайские явно дешевле. во всяком случае тут понятно, за что платишь.

С приветом

Турбина модет быть и 100. Просто дольше.

paradox

кстати, если я правильно помню, белаз еще в 60е строил газотурбинные самосвалы с мотор-колесами

paradox

Турбина модет быть и 100. Просто дольше.
и тогда пару раз резко газанул- опа!- спорткар на три часа превратился в самосвал...

КМ

Yep
да никакая не утопия

Если посмотреть устройство турбины, то ничего простого и дешевого нет. Точнее это как стирлинг - либо простой и дешевый, либо экономичный. Одни материалы чего стоят.

С приветом

paradox
и тогда пару раз резко газанул- опа!- спорткар на три часа превратился в самосвал...

С чего бы? Если заряженный

Mower_man

КМ

Если посмотреть устройство турбины, то ничего простого и дешевого нет. Точнее это как стирлинг - либо простой и дешевый, либо экономичный. Одни материалы чего стоят.

а с чего ты думаешь, что там аналог авиа турубины со всеми её сложностями? Набрали ступенек на деталях от турбонадува и усе...

С приветом

И требования там попроще. Он ведь не упадет а просто остановится если турбина встанет. И то не сразу.

КМ

Mower_man

а с чего ты думаешь, что там аналог авиа турубины со всеми её сложностями? Набрали ступенек на деталях от турбонадува и усе...

Не получится. Камера сжигания и форсунка все равно нужны. А это резко увеличивает сложность.

С приветом

Так уж резко?

paradox

Если заряженный
на тесле акб 85квт\час.
как пример.
имея 1000 квт моторы, батарейка высохнет через пять минут полного газа.
или полного разгона
а 100 киловаттный генератор будет отдавать половину на моторы, превратив автомобиль в подобие оки и восстанавливать батарею полтора- два часа.

Yep

КМ
Если посмотреть устройство турбины, то ничего простого и дешевого нет. Точнее это как стирлинг - либо простой и дешевый, либо экономичный. Одни материалы чего стоят.
я нашел сайт - американская микротурбина с генератором стоит 35 тысяч, при единичном производстве. в серии она будет стоить двадцать пять, что уже сравнимо с кучей глупых батареек в тесле.
http://fusionflight.com/e6/

Андрей К

КМ

Не все просто с ГТД. Начиная от высокой цены (при равной мощности силового агрегата) и заканчивая сложным ТО. Да и разгоняется ГТД ватно.


Если уже во времена СССР ещё в 1976(!!!) году , газотурбинные двигатели приняли на вооружение и серийно ставили на танки Т-80* (а создали его в 1969г!), а учитывая революционность самой идеи, перед этим они прошли ТАКОЙ цикл испытаний и согласований, что "ни в сказке сказать..", то уж с технологиями 2016 года, создать малогабаритную модульную систему из ГТБ+микрогенератор высокой мощности, это по большому счёту раз плюнуть!
Как говорится, было бы желание и инвестор.. 😛 😊


*-по тем временам, с отдачей 1000-1250л.с.!!!

Yep

paradox
а 100 киловаттный генератор будет отдавать половину на моторы, превратив автомобиль в подобие оки и восстанавливать батарею полтора- два часа.
на 65-киловаттном капстоуне спокойно ездит троллейбус, причём целый день с коротенькими остановками - я уже давал ссылку.

КМ

Yep
я нашел сайт - американская микротурбина с генератором стоит 35 тысяч, при единичном производстве. в серии она будет стоить двадцать пять, что уже сравнимо с кучей глупых батареек в тесле.

Во-первых это недешево, во-вторых пока мы не знаем характеристик дешевой турбины. Проблема же и заключается в том, что надо создать не только дешевую турбину, но и с хорошими характеристиками.

paradox

да, про микротурбины- вот человек летает на движках тягой то ли 8, то ли 16 кг.


производятся серийно, продаются для моделей, 16 кг из европы стоит 3000 евро, из китая около 1000

Yep

КМ
Проблема же и заключается в том, что надо создать не только дешевую турбину, но и с хорошими характеристиками.
нет никакой проблемы - вон китайцы их уже вовсю шлёпают.
кроме того у автотурбины ресурс не должен быть как у генераторной, 60 тысяч часов до капремонта. явно хватит вдвое меньшего

paradox

на 65-киловаттном капстоуне спокойно ездит троллейбус,
конечно.
он тапок в пол не кидает, полный газ не топит и если троллейбус- так он вообще по проводам, ему пох.
если это генератор, так у него мотор таксимум 150 квт

Alex S

Уже предали, стоит 100 лямов.

Yep

paradox
он тапок в пол не кидает, полный газ не топит и если троллейбус
ты его массу сначала прикинь, с пассажирами. а потом подумай, топит он или не топит. фактически это автобус, а не троллейбус

С приветом

Alex S
Уже предали, стоит 100 лямов.

Лямов чего?

sniper1139

http://ru.woodmizer-planet.com/kvt.pl

ну мне больше нечего сказать.

paradox

ты его массу сначала прикинь
да пофиг на массу.
на автобусах в ссср стояли бензинычи 150-180 л.с., на зиу 9 - электромотор 110 квт.
а зиу перевозил 130 пассажиров.

Mower_man

КМ

Не получится. Камера сжигания и форсунка все равно нужны. А это резко увеличивает сложность.

форсунка? камера? ))

ASv

Безпроводные тролли запускают в оборот даже в нашей деревне, о чём вы говорите?

И при том - разве разговор упёрся только в сабжевый супер-кар?

Я бы вполне довольствовался машинкой типа "пафосной" Таёты-приус, если бы в приусе поменяли схему: тяга электромоторов с зарядкой от турбинки, выкинув из неё ненужный железный хлам, касающийся управления и приводов.

Yep

sniper1139
ну мне больше нечего сказать
электрические киловатты, и бензиновые - это две большие разницы

Alex S

С приветом

Лямов чего?

Рублей, не дол. же.

Mower_man

sniper1139
http://ru.woodmizer-planet.com/kvt.pl

ну мне больше нечего сказать.

если не запутался в числениях, 1 модуль 8 кВт жрет 4,62 галлона в час.

Микротурбина модуль E1 составляет около 15 см в диаметре и 70 см длиной. Модуль весит всего 10 кг и может быть легко осуществляется одним оператором. Наружный кожух легко соскальзывает, чтобы получить доступ к внутренним структурам для целей технического обслуживания.

С приветом

paradox
на тесле акб 85квт\час.
как пример.
имея 1000 квт моторы, батарейка высохнет через пять минут полного газа.
или полного разгона
а 100 киловаттный генератор будет отдавать половину на моторы, превратив автомобиль в подобие оки и восстанавливать батарею полтора- два часа.

Это не тесла. Пусть акб хватит на 150 км спокойной или 50 отвязной еды. Для большинства этого достаточно. От дома до скажем спортклуба 23 км из них 19 по шоссе. И там он еще подзарядится.

Yep

paradox
да пофиг на массу
да не пофиг на массу. плавно нажать на педаль в груженом троллейбусе, это то же самое что резко притопить в этой китайской мыльнице, в количестве десять штук.

paradox

Это не тесла.
поэтому батарейка будет ещё меньше.

paradox

плавно нажать на педаль в груженом троллейбусе,
электромотор 110 квт.
естественно, ему 65 генератора даже много

Yep

Mower_man

если не запутался в числениях, 1 модуль 48 кВт жрет 4,62 галлона в час.

там электростанция, один модуль(турбина с генератором) 8квт, в станции их шесть штук. если хром переводит правильно.
а один восьмикиловатнный модуль жрёт 4,62 галлона в час
всего 27,8 галлонов.

С приветом

Alex S
Рублей, не дол. же.

Хм. Был бы 30-35 можно было бы взять. А так не по шапке сенька.

Yep

Alex S
Уже предали, стоит 100 лямов
это видимо единичный экземпляр с разработкой.
вот и проект тесла до сих пор убыточен

Mower_man

Yep
а один восьмикиловатнный модуль жрёт 4,62 галлона в час
всего 27,8 галлонов.




это прям много.

Погуглил что там с микротурбинами в перспективах, весьма интересные статьи

турбины как питание роботов и расклад по мощности.

японцы, расклад по "Асимо" http://japanupclose.web-japan.org/tech/20150323_2.html

голландцы газовая турбина-генератор и расчеты окупаемости и ТО http://www.bhkw-infothek.de/na...rbine-enertwin/



Yep

Yep
там электростанция, один модуль(турбина с генератором) 8квт, в станции их шесть штук. если хром переводит правильно.
а один восьмикиловатнный модуль жрёт 4,62 галлона в час
всего 27,8 галлонов.
что-то херня какая-то выходит - это почти 150 литров.

для сравнения: 30-ка есть 12 кубов газа в час, 65кВт - 23куба газа в час http://www.frienergy.ru/microturbini

sniper1139

Yep
электрические киловатты, и бензиновые - это две большие разницы
Гениально. Конгениально. Выкидывает бензиновый двигатель, ставим электромотор и дешёвый дачный генератор! А почему все так не делают? Может .... киловаты одинаковые....

Ещё можно погуглить расход газотурбинного двигателя.

paradox

Ещё можно погуглить расход газотурбинного двигателя.
газовую турбину можно вывести на кпд выше бензиныча только при установившемся режиме работы.
но- можно.

Yep

sniper1139
Ещё можно погуглить расход газотурбинного двигателя
уже - 12 кубов для 30квт.
60 литров сжиженного в час.

С приветом

paradox
поэтому батарейка будет ещё меньше.

Главное шоб хватало кругу потребителей

sniper1139

paradox
газовую турбину можно вывести на кпд выше бензиныча только при установившемся режиме работы.
но- можно.
Идеальный вариант зарядки АКБ. И кстати устоявшийся как я понимаю - это под нагрузкой. Если сделать напрямую на электромотор то на первом светофоре красном турбина уйдёт.
Yep
уже - 12 кубов для 30квт.
60 литров сжиженного в час.
Но не получается 0.18л на 100км.

Yep

sniper1139
Но не получается 0.18л на 100км
это как раз потому, что нельзя считать как бензиновый, что типа он едет час со скоростью 100км, турбина всё это время херачит и тратит 60 литров.

paradox

Главное шоб хватало кругу потребителей
так и не хватит.
те, кто покупают 1000 квт, 100 квт зарядником будут зело недовольны.
я ж говорю- минимум 300, по уму 500.
и это тоже только, если максималку ограничат 300-

paradox

это как раз потому, что
жульничают.

Yep

paradox
жульничают
нет, не думаю.. скорее всего там стоит мелкая турбина киловатт на 10, которая заряжает приличных размеров батарею, и которую постоянно подзаряжает, в том числе и рекуперацией.

С приветом

paradox
так и не хватит.
те, кто покупают 1000 квт, 100 квт зарядником будут зело недовольны.
я ж говорю- минимум 300, по уму 500.
и это тоже только, если максималку ограничат 300-

Лично мне хватит

paradox

Лично мне хватит
тогда вам вряд хватит на само ведро.
без обид.
скорее всего там стоит мелкая турбина киловатт на 10,
тогда это не суперкар, а тележка для гольфа.

КМ

Mower_man

если не запутался в числениях, 1 модуль 8 кВт жрет 4,62 галлона в час.

Микротурбина модуль E1 составляет около 15 см в диаметре и 70 см длиной. Модуль весит всего 10 кг и может быть легко осуществляется одним оператором. Наружный кожух легко соскальзывает, чтобы получить доступ к внутренним структурам для целей технического обслуживания.

Это ооооочень большой расход топлива. У паровоза КПД выше.

Yep

КМ

Это ооооочень большой расход топлива. У паровоза КПД выше.

Там какая-то херня с цифрами.
30 кВт капстоун выдает 750ампер 400 вольт, потребляя 12 кубовв газа в час, вот и считай

КМ

Газ какой?

Mower_man

Yep
Там какая-то херня с цифрами.

репортеры пресс-релиз скорее всего вверх ногами прочитали.

Yep

КМ
Газ какой?

Любой, природный например

КМ

Посмотрел сайт. Вразумительной информации нет. Сложилось впечатление, что это как раз тот случай. о котором я писал - или простота конструкции или экономичность.

P.S. Все хитрые - умалчивают информацию по которой можно оценить топливную эффективность установки.

КМ

Yep

Любой, природный например

По таким параметрам я не могу посчитать топливную экономичность - слишком расплывчато.

Yep

КМ

По таким параметрам я не могу посчитать топливную экономичность - слишком расплывчато.

Капстоуны обычно ставят на природный. Иногда на всякую экзотика, типа попутного - им пох на серу

КМ

Ну я не могу считать тип топлива ЛЮБОЙ ГАЗ. Получится некорректный результат. обычно указывается тип топлива, на котором достигается данный результат. Поэтому я утверждаюсь во мнении, что система проста, но не экономична.

Pavel_A

Гон, не будет он расходовать 0,18л. 3,8 может быть, но не 0,18. Даже в 1,8 врядли уложится.
Еще не совсем понятно, почему бы не использовать двухвальный газотурбинник на прямую без электротрансмиссии.
Китайцы вбросили, а все ведутся.

КМ

Pavel_A
Гон, не будет он расходовать 0,18л. 3,8 может быть, но не 0,18. Даже в 1,8 врядли уложится.
Еще не совсем понятно, почему бы не использовать двухвальный газотурбинник на прямую без электротрансмиссии.
Китайцы вбросили, а все ведутся.

Скорее 18 литров на 10 километров. 😊

Yep

КМ
Ну я не могу считать тип топлива ЛЮБОЙ ГАЗ. Получится некорректный результат. обычно указывается тип топлива, на котором достигается данный результат. Поэтому я утверждаюсь во мнении, что система проста, но не экономична.

По капстонам уже все давно подсчитано. По китайцы ничего посчитать невозможно, нет никаких данных

Pers

Андрей К
на сотню пробега машина потратит всего 0,18л!!!

Великоват расход, по-моему 😊
Впрочем, если в него верить... 😊

paradox

Даже в 1,8 врядли уложится.
8 по минимуму, 30-40 в среднем

paradox

Еще не совсем понятно, почему бы не использовать двухвальный газотурбинник на прямую без электротрансмиссии
потому что тогда будет в среднем 100\100

С приветом

Меня устроит расход 180 литров на сотню. И даже 280. Если при этом будет 1000кв 2,5 сек/100 и 400 км/ч максималка при цене не более 300000. Ну и чтоб дизайн от белого дизайнера. И подарков от дилершипа.

bcc1357

Андрей К
на сотню пробега машина потратит всего 0,18л

Давайте возьмем калькулятор. (я вообще всегда это советую)

Из литра бензина, при идеальных условиях, можно вытащить 55 мегаджоулей.

Чтобы продолжать катить очень даже неплохую (с точки зрения аэродинамики и трения внутренних деталей и прочих потерь) машину вперед на скорости, ну допустим, 100 км/ч нужно где-то 7500 ватт, или около десяти лошадок.

Получается что при идеальных условиях, и при идеальном типе мотора, литр бензина может катить такую машину где-то два часа.

То есть, на этот литр, машина пройдет 200 км.

Или, 0.5 литра на сто километров.

Если ехать медленнее, то меньше. Наверное если ехать 40 км/ч то будет что-то около 0.2 литра. Но это при всех параметрах близких к идеалу.

Как-то с трудом верится.

В литра 2-3 я бы поверил.


С приветом

Скорее очепятка. Или на акб.

paradox

Меня устроит расход 180 литров на сотню.
батарейка нафиг?

Yep

С приветом
Если при этом будет 1000кв 2,5 сек/100 и 400 км/ч максималка при цене не более 300000. Ну и чтоб дизайн от белого дизайнера. И подарков от дилершипа.
может, туда же ещё и поебать завернуть?

Alexandr13

bcc1357
Давайте возьмем калькулятор. (я вообще всегда это советую)
Лениво читать Вас.

Вы прочли про заряженные аккамуляторы???

если их хватит на 99 км, то 0,18 литра это на 1 км - что Вас смущает?

paradox

если их хватит на 99 км,
батарейка скоко?

С приветом

paradox
батарейка нафиг?

Батарейка пофиг

С приветом

Yep
может, туда же ещё и поебать завернуть?

Это у меня свое есть.

bcc1357

Alexandr13
Лениво читать Вас.

Не читайте. Я не заставляю.

Alexandr13
Вы прочли про заряженные аккамуляторы???

если их хватит на 99 км, то 0,18 литра это на 1 км - что Вас смущает?

Я расписал про теоретический расход при идеальном двигателе, какой бы этот двигатель не был. Разговор про термодинамику, в принципе. Из того что вообще теоретически возможно. То есть, идеал с точки зрения физики, лучше которого быть просто не может, даже теоретически.

При чем здесь заряженная батарея?

Заряд в батарее тоже чем-то создается. И это тоже энергия которую нужно где-то брать.

Так можно сказать что в электромобиле вообще расход ноль.

Но если вы так настаиваете, то давайте поговорим про батарею.

Андрей К
В чисто электрическом режиме китайский автомобиль может проехать 150 км, а с полностью заправленным баком и заряженными батареями - 1200 км.


То есть, 12% это то что, по их заявлениям, дают батареи.

Прибавьте к моим цифрам 12%. Это погоды не меняет. 0.44 литра на 100 км, при идеальном типе мотора, при идеальном способе извлечения энергии, и при всем остальном тоже идеальном.

Мэтью Кейн

так-так-так


на сотню пробега машина потратит всего 0,18л

ну всё ясно - в сидения вмонтированны газосборники - первый в мире суперпердячепаровой(это и есть главный секрет) электро-турбо-шмурбо керогаз

наверное у них там везде полно уже таких... просто не таких мощщных
а этот вот наконец мощный, удался...

С приветом

Дался вам этот расход

Мэтью Кейн

а чего ещё там удивительного?

С приветом

Цена

Мэтью Кейн

ну так Чайна - космическая держава же, в отличии от недотёп европейских, вот решили что пора, в смысле цену себе загинать, но, и космос их - туфта, и жоперкар этот туфта, ибо всё на чём можно наварить хоть юань, у них давно на конвеере...

Alexandr13

bcc1357
Заряд в батарее тоже чем-то создается

Маркетологи поздзарежаемых гибридов этой мелочью пренебрегают 😛

С приветом

Так Китай миррвой лидер в производстве индивидуального электротранспорта. Кроме шуток.
У соседа был электомобильчик китайский. Забавеая такая букашка безналоговая. Но зимой очень быстро разряжалась. У нас не так хололно, Гольфстрим. Но печка нужна.
А еше электровелосипеды электроскутеры электросамокаты. У меня такой самокат есть. Но у нас очень развитая инфраструктура. По первости были даже бесплатные розетки чтоб народ приучать. Народ привык, розетки платные))) хотя в баре гле я заливаюсь пивом это конечно бесплатно. Зарядка как у телефона, в гнезде, два часа и 25 км))) вешу 121.

ASv

bcc1357
[B][/B]

Так у вас и раскладки по термодинамике на ДВС, у которого КПД считается на разность температур рабочего тела, я давно уже об это говорил.

А КПД электрического двигателя рассчитывается совсем по-другому, к тому же у электротяги нет провалов и кривой - у неё всегда прямая и максимальный момент.
ДВС в обсуждаемом случае нужен ТОЛЬКО как генератор электричества для зарядки батарей. А чтобы не было провала существуют пиковые конденсаторы.

Если я правильно понимаю хоть что-нибудь в этом вопросе.

bcc1357

ASv
А КПД электрического двигателя рассчитывается совсем по-другому,

Я про КПД вообще не говорил. Я предположил стопроцентную эффективность.

То есть, сколько энергии содержится в литре бензина.

А что вы потом с ней делаете это уже неважно. Сразу конвертируете в кинетическую или сначала в батарею складируете в виде электрического потенциала. Это без разницы.

ASv
ДВС в обсуждаемом случае нужен ТОЛЬКО как генератор электричества для зарядки батарей.

Ну да.

И что?

Даже если предположить стопроцентную эффективность, все-равно дополнительной энергии появиться неоткуда.

Электрический генератор не может выдать больше электроэнергии чем энергия которую он вытащит из бензина который потребил.

Так что даже если мы предположим 100% эффективность и 0% потерь, то все-равно выше теоретического максимума не прыгнуть.

То есть, этот автомобиль может быть более эффективным чем обычный автомобиль с двс (потому что обычные вообще неэффективные, и 80% энергии просто тратится впустую), но он не может быть на практике более эффективным чем то что теоретически возможно.

Агрегат который производит больше работы чем потребляет энергии -- это уже тогда получается вечный двигатель. 😊


Rusl@

КМ
Что будет на улице и в машине если лопатки разлетятся?
Ничего не будет. Вернее будет - вам придётся ехать в сервис для ремонта

ASv

bcc1357
этот автомобиль может быть более эффективным чем обычный автомобиль с двс (потому что обычные вообще неэффективные, и 80% энергии просто тратится впустую)

Про это и речь.

bcc1357
но он не может быть на практике более эффективным чем то что теоретически возможно.

А вот сказки разговоров не было, ибо из того же закона термодинамики значится что энергия сама по себе никуда не исчезает, но и не возникает ниоткуда.

Хотелось автомобиль с крайне низким потреблением топлива и эффективный на разгоне (а в машине в принципе главное разогнаться) - это и есть гибрид с электротягой, лишённый лишнего железа, с маленьким ДВС, который будет только заряжать батареи.

МаратКА


все-равно дополнительной энергии появиться неоткуда.
есть откуда.рекуперативное торможение.но это очень немного

КМ

Так это преобразованная энергия разгона.

carrier

МаратКА
рекуперативное торможение.но это очень немного
ИМХО есть смысл тратить эту энергию на зарядку не основной батареи а суперконденсатора и использовать его для движения в пробках или кик дауна.

bcc1357

КМ
Так это преобразованная энергия разгона.

Ага. Более того, невозможно сохранить и преобразовать 100% потерянной при торможении кинетической энергии и запихнуть ее обратно в аккумулятор.

И при разгоне тоже не 100% энергии из топлива или электро потенциала в конденсаторе или химической энергии в аккумуляторе преобразовалось в кинетическую энергию автомобиля.

То есть, потери присутствуют и при разгоне и при торможении.
Поэтому равномерное движение самое малозатратное.

Так что цифры в смешанном режиме не могут быть лучше.

Из ниоткуда энергия взяться не может.

МаратКА

есть откуда.рекуперативное торможение.но это очень немного

Можно отдать кассиру 100 рублей и уйти.
А можно дать кассиру 100 рублей, и взять 20 рублей сдачи.

Но нельзя считать эти 20 рублей деньгами которые пришли к вам из ниоткуда. Это ваши же деньги.

И с энергией которую собирают при торможении то же самое. Эту самую энергию (даже больше) сначала потратили на разгоне. И только потом вернули себе частичку.

МаратКА

Из ниоткуда энергия взяться не может.
лично я с этим давно уже смирился. но согласитесь глупо не[QUOTE] взять 20 рублей сдачи.[/QUOTE

carrier

bcc1357
Но нельзя считать эти 20 рублей
Пять старушек рубль.(с)

С приветом

У электромобилей одна проблема. Отсутствие компактного источника энергии с быстрой зарядкой.
В остальном сплошные преимущества

Мэтью Кейн

С приветом
У электромобилей

один минус - это плюс, на который что-то надо постоянно, или переменно подавать 😊

С приветом

А я про что?

Mower_man

под капотом

интерьер - ощущение, что бывшая команда Марусси поработала, что то напомнило

литий-марганцевые батареи 20 кВт

схема "последовательный гибрид", как я понимаю

построено две машины, соляра/керосин или чисто бензин, в планах на сжиженных газах.

машина с пожизненной гарантией на силовую установку, все тех. обслуживание - менять воздуханы, колодки и проч.

в феврале начинают в испании на треке обкатывать

заявленный расход - да, на презентации именно такие цифры на экоане были.

Yep

Главная прелесть аналогичной штуки(не именно этой, а в принципе) - её надо изначально планироать как передвижной источник энергии. Например, приехал зимой на дачу, запитал весь дом электричеством. Направил выхлоп на специальный теплообменник - запитал дачу теплом.
С таким мобильным источником энергии можно много чего придумать в чистом поле.

КМ

Yep
Главная прелесть аналогичной штуки(не именно этой, а в принципе) - её надо изначально планироать как передвижной источник энергии. Например, приехал зимой на дачу, запитал весь дом электричеством. Направил выхлоп на специальный теплообменник - запитал дачу теплом.
С таким мобильным источником энергии можно много чего придумать в чистом поле.

Надо быть очень богатым человеком, чтобы отапливать дачу ГТД. 😊

КМ

Mower_man
заявленный расход - да, на презентации именно такие цифры на экоане были.

Уверен, испытания покажут совершенно другой расход. Ну не может ГТД, да еще на таких широких шинах тратить мало.

Yep

КМ

Надо быть очень богатым человеком, чтобы отапливать

Или спасателем - приехал с 65 киловаттами на борту, и запитал небольшой поселок

igorsabadah

Давным давно посчитали, что ГТД мощностью меньше 500 квт даже с теплообменниками никак не может соревноваться с дизелем по экономичности. Слишком большие потери тепла

КМ

Yep
Или спасателем - приехал с 65 киловаттами на борту, и запитал небольшой поселок

Ради 65 кВт городить ГТД!? Да полно хороших дизелей этой мощности! Тот же "дойц", к примеру.

С приветом

А внутри оно как?

igorsabadah

Mower_man
под капотом


машина с пожизненной гарантией на силовую установку,

Пожизненная гарантия, это всего лишь гарантия до тех пор пока не снимут с производства и что-то мне подсказывает, что это произойдет очень быстро...

Как губу раскатывали на ГТД на танках? И что на выходе? А там движки были в разы крупнее и потери тепла были в разы меньше.

С приветом

Суперкары долго не живут

paradox

Mower_man
под капотом


1.литий-марганцевые батареи 20 кВт

2.заявленный расход - да, на презентации именно такие цифры на экоане были.

1.то есть полный газ 1 минута- и потом овощ хуже баржи.
2. это правда- но это чуровщина.
основана исключительно на методике рассчета.


Mower_man

paradox
основана исключительно на методике рассчета.

не исключаю "китайского перевода" и ошибок на выставке от волнения )) проект или тихо стухнет или будут шевеления и мы еще о нем услышим в подробностях.

Мупер кар, ИМХО, зрелищный демонстратор технологии

paradox

не исключаю "китайского перевода"
та ни. вы знаете как рассчитывается расход топлива у гибрида?
порше 918му тоже литр нарисовали.
они сначала полностью заряженную батарейку выкатывают.

Mower_man

paradox
вы знаете как рассчитывается расход топлива у гибрида?

как владелец Приуса знаю вот это

1. в горах расход 4,8 и меньше, если уж совсем приташнивать заранее к каждому светофору накатом.

2. на равнине ровно 5,8 и больше просто не потребляет, и есть где погонять.

paradox

Приуса знаю вот это
вполне реалистичные цифры на 100- лошадок.

С приветом

Так примус не едет.

Mower_man

С приветом
Так примус не едет.

и чё?

выбирал жоповозку по следующим пунктам

1. бензин
2. автомат
3. ксенон минимум
4. камера заднего хода
5. с пятью дверями
6. желательно таета.

тошнить по евро-пробкам и евро-автобанам. Хватает за глаза.

Будет котлета потолще, возьму свежий Велфайр гибридный полный привод, правый руль и буду "наказывать, унижать и глумиться (с)" над тамошними бюргерами, ради форсу ))

С приветом

Штрафы замучают

С приветом

Просто не понимаю людей кто шас покупают японцев. Они ж стоят дофига но при том как были рисовозками так и остались.

Mower_man

С приветом
Они ж стоят дофига

и чё? Тесла тож нравится последняя

С приветом

Мне не очень. Скорости маловато. Новая слишком.

КМ

Можно подобрать другую машину, которая будет ехать как "приус" и стоить дешевле. Причем как гибрид, так и нормальный. Было бы желание.

С приветом

Можно наоборот. По цене приуса море сил и комфорта.

unname22

надо роторный двигатель с генератором состыковывать.

Alexandr13

КМ
Можно подобрать другую машину, которая будет ехать как "приус" и стоить дешевле. Причем как гибрид, так и нормальный. Было бы желание

эээ авторевюшники с пассатом дизельным сравнивали - примус - "сосёт" - как это не грустно для примосолюбов.

Mower_man

С приветом
Скорости маловато. Новая слишком.

Брал с пробегом, поэтому только не дизель. Ограничения скорости 130 на местных банах. В городе 30 - 40 - 50 и 60 на вылетных. Куда нах еще больше скорости? Средняя скорость за год по бортовику 38 км/час, радует штатная навигация на русском, диодный свет, и камера парковки с построением трека в штате.

Кому щитать граммы экономии на солярке, а кому ехать.

С приветом
Можно наоборот. По цене приуса море сил и комфорта.

опять ломкучее какое нить евро-говно рекламировать собрался? ))

Mower_man

Alexandr13
авторевюшники с пассатом дизельным сравнивали - примус - "сосёт" - как это не грустно для примосолюбов.

знаю, что не буду иметь никаких, даже теоретических геморов с дизелем, потому что его у меня нет.
Тупо ставишь круиз контроль на 139 и пялишься от кофейни до кофейни всю дорогу. Гонять себе дороже.
Сосед - последний дизельный Суперб Шкода, в городе 8 литров - на трассе 4 с рюмочкой... и что с того.
Ради экономии литра соляры давиться не стоит, чашка кофе стоит зачастую дороже

КМ

Mower_man
Тупо ставишь круиз контроль на 139 и пялишься от кофейни до кофейни всю дорогу. Гонять себе дороже.

На "пассате" тоже возможен круиз-контроль.

Mower_man

КМ

На "пассате" тоже возможен круиз-контроль.

я таеты люблю, они не ломаются )))

КМ

Mower_man

я таеты люблю, они не ломаются )))

Ломаются, еще как. При этом до кризиса их кузовной ремонт в столице был еще тем экстримом.

paradox

С приветом
Так примус не едет.

дело не в этом.
у примуса нет выбора чисто электротяги принудительно- если не путаю- и батарейка невелика.
потому расход по циклу не сильно лепшее реального, если вообще.
а тот гибрид, что сдюжит на электротяге километров 60-80, так и вовсе нарисует рюмку на тыщщу.

Alexandr13

Mower_man

Средняя скорость за год по бортовику 38 км/час,

неслабо. Я по трассе не всегда такое имею 😞

Mower_man

paradox
у примуса нет выбора чисто электротяги принудительно- если не путаю-

есть но нахуа? это баловство для такой емкости, он сам на парковках как правило на батарее движется.

Alexandr13

paradox

у примуса нет выбора чисто электротяги принудительно

Вроде примус плаг ин такое анонсировал??? но не уверен что их нам поставляли.

paradox

эээ авторевюшники с пассатом дизельным сравнивали - примус - "сосёт"
это как сравнивать.
немцы сравнивали- он у них тоже сосет.
а шведы сравнили- и уже пассат соснул.
я меж прочим, не за большевиков и не за коммунистов- вопрос режима эксплуатации.
можно так сравнить- что и фордовский раптор будет самым экономичным.
в москве без дальних пробегов- думаю, приус- то, что надо
Вроде примус плаг ин такое анонсировал
мобыть.
я только про чуровщину

Mower_man

Alexandr13
Вроде примус плаг ин такое анонсировал???

плагин вообще непонятное маркетологическое фуфло. Стоит неприлично для своего класса а пробег на чисто батарее ну нереально смешной.
Мой 3# кузов, кнопочка есть "двигаться только на батарее", непонятно вообще зачем. Приусяка все делает сам и пасти его нет нужды, электроника быстрее сообразит, что предпочтительнее

paradox

плагин вообще непонятное маркетологическое фуфло
при реальном пробеге 50+ уже нет

paradox

Средняя скорость за год по бортовику 38 км/час,
шикует народ..

С приветом

Mower_man
опять ломкучее какое нить евро-говно рекламировать собрался? ))



Не ломучие классные тачки. Не рисовый отстой.

С приветом

Mower_man
Гонять себе дороже.
На своей шкуре проверено. Очень дорого.

ASv

Mower_man

выбирал жоповозку по следующим пунктам

1. бензин
2. автомат
3. ксенон минимум
4. камера заднего хода
5. с пятью дверями
6. желательно таета.

тошнить по евро-пробкам и евро-автобанам. Хватает за глаза.

Во. И у меня при недавнем выборе были такие же приоритеты.
Но Приусов за подходящие деньги не было (их вообще чего-то не было в окружающей местности), были только вагоны Авенсисы и все, что смотрел, ржавые по кругу, причём там, где и не ожидал.

В результате копчу воздух 140 кобылами на полном нержавеющем 😊 фарше конкурирующих япов, сейчас 10-11 литров по городу, в морозы было запросто 20 😞. Разве тошню я саааавсем не по европробкам и автобанам, а совсем даже наоборот.

А бензин в городе жрётся в основном на стартах, из-за этой непостоянной кривой тяги ДВС. Если стартует электротяга, то эффективность её во много раз превышает ДВС-ную.


Rusl@

Mower_man
таеты люблю, они не ломаются
"Ну да, ну да, Селезнёва" (с) 😊
Не ломаются они, как же
paradox
у примуса нет выбора чисто электротяги принудительно
Смотря у какого
paradox
я только про чуровщину
Эт что?

Maksim V

[/B]
создали газотурбинно-электрический (гибридный) СУПЕРКАР!
[B]
В СССР такие штуки выпускались СЕРИЙНО в достаточно больших количествах - признаны неэффективными и от них давно отказались.

Alexandr13

paradox

шикует народ..

Я выше уже отметился.
Alexandr13
неслабо. Я по трассе не всегда такое имею 😞

Rusl@

Maksim V
В СССР такие штуки выпускались СЕРИЙНО в достаточно больших количествах
Название в студию

Maksim V

Название в студию
Вам надо вы и ищите - если вы не в курсе серийного производства в СССР автомобилей и других транспортных средств с газотурбинными установками и электромеханической трансмиссией -расширяйте свой кругозор самостоятельно .

Rusl@

Maksim V
если вы не в курсе серийного производства в СССР автомобилей и других транспортных средств с газотурбинными установками и электромеханической трансмиссией -расширяйте свой кругозор самостоятельно .
Ничего другого и не ожидал. Вы хоть научитесь как-то красиво сливать своё невежество

Maksim V

Вы хоть научитесь как-то красиво сливать своё невежество
Мне всё равно - вы давно себя зарекомендовали как неграмотный и забаненый в Гугле .

Rusl@

Maksim V
Мне всё равно
Да я давно заметил, ваше кредо - спороть херню и забыть. Ну иногда, когда слишком много людей вам на эту херню указывают - вы пытаетесь оправдываться в стиле "вы не поняли что я имел ввиду".
Так что на деле вы просто крестьянин-невежда. Скорее всего бывший из структур мвд - очень заметен почерк

paradox

Rusl@
Эт что?

это расходы у плуг-ин.
"важно не как проголосо..., пардон, расходовали- а важно, как посчитали" (с)

paradox

Название в студию
если я не путаю, то не серийно, но довольно долго ссср строил железнодорожные локомотивы в штучном порядке.
названия искать?

paradox

ещё, если не путаю, был белаз 549в с полуприцепом..
тоже в серию не пошел.

paradox

во, вспомнил- были таки два серийных маза- ракетовозы.

Rusl@

paradox
не серийно, но довольно долго ссср строил железнодорожные локомотивы в штучном порядке.
Это, как бы мягче сказать - совсем не то 😛

paradox
были таки два серийных маза- ракетовозы.
Настоящие спорткары (или хотя-бы просто автомобили для доп) 😊
А ещё турбины для электростанций - тоже как раз в тему нашего разговора: серийная газотурбинная конструкция с электромеханической трансмиссией - турбина крутит генератор, а тот даёт энергию троллейбусам. Вот оно чё - в СССР эта концепция давно выпускалась серийно, какие вам нафиг инновации 😀

Rusl@

paradox
это расходы у плуг-ин.
"Чуровщина" - это расход? Прикольно. На каком языке?

paradox

На каком языке?
вы как нерусский, право слово.
у нас давно результаты в 146% называют чуровщиной.
есть такой талантливый счетовод.

paradox

Настоящие спорткары
про спорткары я не писал- да вроде и максим не имел ввиду.
тем более, что про серийное он таки неправ по сути.
просто вспомнил- что же ссср производил с такой трансмиссией

paradox

а вот маз на самом деле был прелюбопытной конструевиной.
48 мотор-колес и радиус поворота меньше его длины.
кракозябра та ещё.

Rusl@

paradox
вы как нерусский, право слово.
у нас давно результаты в 146% называют чуровщиной.
В том то и дело, что русский, поэтому не считаю удивительным, что не знаю всех сленгов каких-либо "у нас".
Но загуглил, всякие "ниасилил" прояснили мем 😊

Rusl@

paradox
да вроде и максим не имел ввиду.
Да ну?!
А пост #160 чей? Что там за цитата?

paradox

пост #160 чей? Что там за цитата?
пост неверный.
ссср не производил суперкары от слова вообще.
но все таки я максима понял, как про трансмиссию в принципе, а не спорткаровскую именно.

paradox

Rusl@
В том то и дело, что русский, поэтому не считаю удивительным, что не знаю всех сленгов каких-либо "у нас".
Но загуглил, всякие "ниасилил" прояснили мем 😊

а я посмотрел Ваш профайл 😊
извините.
понятное дело, что наш цирк с конями под названием "выборы" Вам малоинтересен.
возвращаясь про плуг-ин.
методика измерений такова, что можно и вообще ноль нарисовать, на предварительно заряженной батарейке по стенду катаясь.
что нечестно, строго говоря.
я уже писал- тысячесильному порше 918 меньше трех литров нарисовали

Rusl@

paradox
ссср не производил суперкары от слова вообще.
Ну это не факт, ибо понятие "суперкар" довольно размыто, а мощные и быстрые автомобили в СССР таки были
paradox
но все таки я максима понял, как про трансмиссию в принципе
Так это ваше дело как вы поняли.
Смысл в том, что электромеханических трансмиссий с газовой турбиной хватает (и СССР здесь не при чём, они по всему миру и это никакая не инновация), а в данном топике обсуждался конкретный пример применения и он таки именно о нём пренебрежительно заявил "да выпускали пачками". Это то же самое, что обсуждать использование drive by wire в авиалайнерах, а потом приходит какой-нибудь максим и пукает в лужу: "да фигня это всё, при советах уже давно использовалось - на заводах процессом по проводам управляли

Rusl@

paradox
понятное дело, что наш цирк с конями под названием "выборы" Вам малоинтересен.
Да нет, наблюдаем
paradox
методика измерений такова, что можно и вообще ноль нарисовать, на предварительно заряженной батарейке по стенду катаясь.
что нечестно, строго говоря.
я уже писал- тысячесильному порше 918 меньше трех литров нарисовали
Ну тут вся соль в том, что это честно как раз в контексте методики измерений. Смысл в том, что надо что-то принять за меру. Вам ведь не кажется нечестным использование системы Си? Вы ведь не заявляете, что метрическая тонна - это на самом деле не тонна?

paradox

ибо понятие "суперкар" довольно размыто, а мощные и быстрые автомобили в СССР таки были
ну, опять же мое личное понятие "суперкар" это не просто спортивный и быстрый- но еще и доступный некоторым гражданам (пусть хоть самым избранным по партийно- религиозному принципу) для эксплуатации на дорогах общего пользования.
вот таких сходу не припомню.


кстати- волга газотурбинная была- но она была штучной и без электротрансмиссии

paradox

Rusl@
Ну тут вся соль в том, что это честно как раз в контексте методики измерений. ?

так сама методика не честна.
кстати, плуг ин нечестна даже в методике- внешние киловаттики, закаченные заранее, в литры не переводятся.
строго говоря, и для бензиновых и дизельных она тоже не честна- но там цифирьки к реальности ближе.
межпрочим, я не отсебятину несу- в германии ADAC и всякие общества по защите потребителей не первый год воюют.

Rusl@

paradox
так сама методика не честна.
Тогда она "нечестна" по отношению ко всем - и какая тогда разница?
Вольтметр тоже показывает всего лишь "цифры на табло", всё дело в том, как ДОГОВОРИЛИСЬ понимать эти цифры

paradox

Тогда она "нечестна" по отношению ко всем
в том то и дело что к разным по разному.
у бензинычей она засчитывает всё потребление энергии на стенде- а у плуг ин только часть. если бы плуг ин стартовал с пустой батарейкой или дозаряжался до исходного в конце теста- тогда бы более-менее равно было.
а вообще, конечно методика измерения расхода на пройденные километры должна быть методикой ПРОХОЖДЕНИЯ этих самых километров.
пусть даже на полигоне.
кстати, до определенного момента так и было.
а потом под предлогом БОЛЕЕ точных замеров создали законную базу для фальсификаций

Alexandr13

paradox
если бы плуг ин стартовал с пустой батарейкой
За рублём пытались так посчитать 😊

Оказалось что с пустой батарейкой не заводится гибрид и не может начать движение - прикольный был тестик к слову.

paradox

прикольный был тестик к слову.
если ссылкой богаты- буду благодарен.
самый честный и точный тест расхода на 100 км- это проехать те самые сто км.

Alexandr13

paradox
если ссылкой богаты- буду благодарен.
Так я по старинке - в бумаге.

Но инет выдает примерно это:

http://thewikihow.com/zarulem/...testyi-za-rulem

http://www.zr.ru/content/artic...-litre-topliva/

paradox

о! оказывается, не я один считаю такую методику надувательством!
https://auto.mail.ru/article/3...rashod_topliva/

Hyundai заплатит за большой расход топлива

Maksim V

[/B]
да вроде и максим не имел ввиду.
тем более, что про серийное он таки неправ по сути.
[B]
1) Название - Тема: Газотурбинно-электический СУПЕРКАР! - но ни как не СПОРТКАР . Это принципиальная разница .
2) В СССР серийно выпускали самосвалы БеЛАЗ 120 тон грузоподъёмности с газотурбинным двигателем и электромеханической трансмиссией .
Кто осмелится спорить , что самосвал с грузоподъёмностью 120 тонн не является СУПЕРКАРОМ ?
Только малохольный "русла" который - лихо подменил понятия и талдычит про "спорткар" - мошенник - одним словом .

paradox

2) В СССР серийно выпускали самосвалы БеЛАЗ 120 тон грузоподъёмности с газотурбинным двигателем и электромеханической трансмиссией .
увы, но ... нет.
автопоезд 549в подготовили к серийному производству- но не выпускали.
в том числе и потому, что горняки не захотели эксплуатировать автомобиль с полуприцепом.
я об этом уже написал на предыдущей странице.

paradox

про расход- читал статейку в авторевю, прелюбопытная штука- они сравнили две шкоды- одна с турбомотором и преселективом, а вторая с атмосферником бОльшего обьема той же мощности и автоматом.
по европейскому циклу разница у них была почти три литра в пользу турбо.
в реальности (авторевю имеет свой собственный, весьма близкий к реальности натурный тест) разница оказалась 300 грамм.
и что интересно- у атмо разница между паспортом и тестом менее литра, а у турбо- те самых почти три..

button

да к чему все эти тесты до грамм? есть же реальные отзывы и реальные замеры...

Alexandr13

button
есть же реальные отзывы и реальные замеры...
Что значит "реальные замеры" - то что постят на монофорумах по марке(модели)???

Так люди разные - и 93 vs 95 не могут решить без виртуального мордобоя, а уж расход вечный холивар 😛

paradox

и реальные замеры...
авторевю и делает реальные замеры на реальном пробеге- одинаковом для всех.

button

Alexandr13
Так люди разные - и 93 vs 95 не могут решить без виртуального мордобоя, а уж расход вечный холивар
ну мыж люди разумные 😊 должны объективно на вещи смотреть 😊
paradox
авторевю и делает реальные замеры на реальном пробеге- одинаковом для всех.
ну я к тому что информация то это не секретная 😊 и получается очень просто 😊 даже без авторевю 😊

Rusl@

paradox
в том то и дело что к разным по разному.
у бензинычей она засчитывает всё потребление энергии на стенде- а у плуг ин только часть. если бы плуг ин стартовал с пустой батарейкой или дозаряжался до исходного в конце теста- тогда бы более-менее равно было.
Вы забываете, что "плугин" потому и "плугин", что зарядить его можно от альтернативных источников. Ваши претензии были бы обоснованны только к гибридам, плугины отдельно
Maksim V
Название - Тема: Газотурбинно-электический СУПЕРКАР! - но ни как не СПОРТКАР
Почитайте определения, что-ли
Maksim V
В СССР серийно выпускали самосвалы БеЛАЗ 120 тон грузоподъёмности с газотурбинным двигателем и электромеханической трансмиссией .
Кто осмелится спорить , что самосвал с грузоподъёмностью 120 тонн не является СУПЕРКАРОМ ?
Те, кто придумал это название для определённой категории. Фантазёры вроде вас к ним не относятся, конечно
Maksim V
"русла" который - лихо подменил понятия и талдычит про "спорткар"
Опять же - учитеcь читать
Maksim V
мошенник - одним словом
Очень правильно вы себя охарактеризовали. Подробности у парадокса читайте, "малoхольные" то вам не авторитет

Maksim V

увы, но ... нет.
автопоезд 549в подготовили к серийному производству- но не выпускали.
Блиииииииин .... Ну при чём тут 549 с "прицепом " ??????????????????????
Речь идёт о машине которую выпускают СЕРИЙНО уже не одно ДЕСЯТИЛЕТИЕ - только отказались от турбины и стоят там 3 дизеля на выбор - турбина слишком прожорлива - трансмиссия как была электро-механической так и осталась и "прицепа" там тоже нет - обычный самосвал грузоподъёмностью 120 тонн -Карьерный самосвал БелАЗ-7514 .

Rusl@

Maksim V
только отказались от турбины и стоят там 3 дизеля на выбор
"Только не миллион, а рубль, и не в покер, а в дурака, и не выиграл, а проиграл" (с) А так всё верно, да...
😀 😀 😀

paradox

БелАЗ-7514 .
запущен в серийное производство в 1995 году уже в независимой белоруссии и НИКОГДА не оснащался турбиной СЕРИЙНО.
ну увы...
а электромеханические трансмиссии БЕЗ турбины в ссср применялись сплошь и рядом- ничего удивительного, её придумали ещё в начале прошлого века.
и если не ошибаюсь, то на порше.

paradox

Вы забываете, что "плугин" потому и "плугин", что зарядить его можно от альтернативных источников.
можно.
только альтернативный источник тоже стоит денег

paradox

Ваши претензии были бы обоснованны только к гибридам,
как я тут нагуглил- не только мои.
на западе пеходят на более честную методику

Rusl@

paradox
можно.
только альтернативный источник тоже стоит денег
Так речь-то об экономии ТОПЛИВА, а не денег.
Вольтметр тоже не рубли показывает, если ваш фонарик подзаряжается от мускульной силы и за счёт этого проработает 5 часов, вместо двух на самом аккуме - никто не будет в инструкции учитывать калории, которые необходимо съесть чтобы достигнуть заявленной продолжительности, укажут ёмкость аккума и сколько проработает учитывая подзарядку. Так и в плугине - мощность двигателя есть, ёмкость аккумулятора (только обычно не ёмкость, а приблизительный километраж пробега) - тоже. Ну и потребление топлива на определённый участок
paradox
не только мои.
на западе пеходят на более честную методику
Всегда так было - придумывали, жаловались, корректировали. Только вот нечестностью это не назвать - придумают другую методику, которой, в свою очередь будет кто-то недоволен

paradox

Так речь-то об экономии ТОПЛИВА
а из чего электричество добывают?
Только вот нечестностью это не назвать
если была методика близкая к реальности, а потом появилась новая, которая не только дальше от реальности, но и дает возможность двум автомобилям с одинаковым реальным расходам разбежаться на 30% ( и получить налоговые преференции- это я про пример со шкодой)- как это иначе называть?

Rusl@

paradox
а из чего электричество добывают?
А из чего топливо добывают? Может тогда расход нефти писать? Вернее даже не нефти, а указывать количество нормо-часов для её добычи, стоимость инвестиций для этого и т.д.?
Надо ли указывать необходимое количество еды, если я буду заряжать её велогенератором? А количество часов, если буду заряжать от солнечных панелей?

Rusl@

paradox
а потом появилась новая, которая не только дальше от реальности, но и дает возможность двум автомобилям с одинаковым реальным расходам разбежаться на 30% ( и получить налоговые преференции- это я про пример со шкодой)
Не уверен, что понимаю, о чём вы - не читаю всё подряд. Вы про какие "разбеги"?

paradox

о чём вы - не читаю всё подряд. Вы про какие "разбеги"?
обьясняю.
авторевю разработал тест с реальным 30км пробегом по полигону, действительно похожем на реальную эксплуатацию.
взял на тест три машины, две из которых шкоды фабиа- одна 1.6 атмо с автоматом, другая 1.2 турбо с преселективом
по паспорту первая расходовала около 10 литров, вторая семь с половиной.
в реальности первая сожрала 10.7, вторая 10.4
цифры по памяти, могу на одну десятую ошибиться.
беда не в том, что паспортный расход был меньше, чем реальный- скормить можно много.
но правильная методика должна давать в одинаковых условиях такое же соотношение на разных автомобилях, как и паспортное
меньший паспортный расход- это якобы меньше выхлоп, что очень финансово важно производителям.
отсюда, кстати, мода последних лет- маленькие турбомоторчики, которые потребителю в реале ничего не дают, кроме головных болей.

paradox

А из чего топливо добывают? Может тогда расход нефти писать? Вернее даже не нефти, а указывать количество нормо-часов для её добычи, стоимость инвестиций для этого и т.д.?Надо ли указывать необходимое количество еды, если я буду заряжать её велогенератором? А количество часов, если буду заряжать от солнечных панелей?
конечно.
один хрен, все перечисленное небесплатно и через деньги легко пересчитывается в литры бензина

Rusl@

paradox
обьясняю.
авторевю разработал тест с реальным 30км пробегом по полигону, действительно похожем на реальную эксплуатацию.
взял на тест три машины, две из которых шкоды фабиа- одна 1.6 атмо с автоматом, другая 1.2 турбо с преселективом
по паспорту первая расходовала около 10 литров, вторая семь с половиной.
в реальности первая сожрала 10.7, вторая 10.4
И что? В топ гире и М3 не отстала по расходу от приуса - и что теперь? Вы хотите мне сказать, что М3 экономичнее приуса?
paradox
но правильная методика должна давать в одинаковых условиях такое же соотношение на разных автомобилях
Она и даёт. Иначе в паспорте М3 указывался бы такой же расход, как в паспорте у приуса.

Суть в том, что "плугины" как раз и позиционируются для внешней зарядки. То есть если я хочу в основном ездить на электромобиле, скажем - на работу, но время от времени мне надо ехать дальше - для меня и делают такой "плугин": я его буду заряжать в гараже и на работу приеду с НУЛЁМ расхода бензина, но если поеду в другой город за сто километров - израсходую помимо аккумулятора ещё и сколько-то топлива.
Понятно, что если я поеду за 1000 км - расход будет уже ТОЛЬКО из бака, но это уже другая история. Для подобного нужно просто ДОБАВЛЯТЬ методику, а не корректировать существующие, которые предназначины для других автомобилей. А объяснить блондинке разницу - это уже дело руководства по эксплуатации (и там подобные замечания указываются) и всяких менеджеров в представительстве

paradox
конечно.
Тогда почему этого нет в вами определяемых как "правильные" методиках?
Где там цены на топливо? А вдруг я не в Эмиратах буду заправляться, а в Норвегии - мне же дороже будет

Alexandr13

Rusl@
Вы хотите мне сказать, что М3 экономичнее приуса?
Да
Топ Гир смогли найти такой режим 😊
Или для Вас новость, что в разных режимах разный расход?

paradox


Она и даёт
в том то и дело, что не дает..

paradox

а не корректировать существующие,
существующие надо отмен7ять- ибо сейчас делаются автомобили именно под методику- в реале ничего потребителю не дающие.
Тогда почему этого нет в вами определяемых как "правильные" методиках?
в правильных нет халявной энергии, тлько и всего

Maksim V

Вчера смотрел американский фильм о жизни на Земле - после того как кончится нефть.
Одним словом - полная жопа - ни о каких электромобилях не может быть и речи - более менее пригодные для эксплуатации двухместные электромобили появятся только через 10 лет после того как нефть кончится .
Через 40 лет после конца нефти начнут вырабатывать достаточное количество биодизеля из водорослей и в воздух поднимется первый пассажирский самолёт после 40-ка летнего перерыва .
Главной и непреодолимой проблемой на пути массового внедрения электромобилей - полное отсутствие приемлемых аккумуляторов и проблема эта не решаема в принципе .
И ключевое слово этой проблемы - "Литий" .
И единственная страна в мире где литий есть в достаточном колличестве - это Боливия - примерно 50% всех мировых запасов - остальные 48% в Аргентине и Чили .
Литий есть в России , Китае , США и других странах , но это буквально крохи .

Rusl@

Alexandr13
Да
Топ Гир смогли найти такой режим
Ещё раз: разговор не о РЕЖИМЕ, а об ЭКОНОМИЧНОСТИ.
Вас не понять - то вы хотите "равноправия", то для каждого случая хотите свой режим
Alexandr13
Или для Вас новость, что в разных режимах разный расход?
Для меня-то как раз нет, только вот разным людям нередко сложно это доказать

paradox
в том то и дело, что не дает..
Ну и как продолжать дискуссию: мне даёт, а вам - нет
paradox
существующие надо отмен7ять
Глупости
paradox
в правильных нет халявной энергии
То есть если вы катаетесь по ОАЭ - то это неправильно, а если по Норвегии - правильно?
А ещё давайте в расход топлива включим стоимость автомобиля, раз уж вы стоимость, к примеру, солнечных батарей, хотите тыда включить

Rusl@

Maksim V
смотрел американский фильм о жизни на Земле - после того как кончится нефть.
Одним словом - полная жопа - ни о каких электромобилях не может быть и речи
Кто все эти люди?! (с)
А освоение космоса вы, видимо, по "звёздным войнам" изучаете?

paradox

Глупости
с этим даже еврочиновники уже согласились- хотя одному богу известно, сколько им заносили десятилетиями.

Rusl@

paradox
с этим даже еврочиновники уже согласились
Так они с какими только глупостями не соглашаются. В том числе и с теперешними нормами ведь именно ОНИ согласились в своё время

paradox

В том числе и с теперешними нормами ведь именно ОНИ согласились в своё время
сколько им заносили
делов-то.

Rusl@

paradox
сколько им заносили
Так вы же сами во всех темах про то, что "там не занесёшь"

paradox

Так вы же сами во всех темах про то, что "там не занесёшь"
господь с вами! не писал я такой ереси никогда!
это вы "не занесешь", я "не занесешь"..
а корпорации- только в путь..

Rusl@

paradox
а корпорации- только в путь..
Так каким тогда образом "новая" методика станет вдруг "правильной" только потому, что "даже чиновники согласились"?
И почему у меня до этого времени не было никаких проблем с оценкой расхода по озвученным в характеристикам цифрам?

Alexandr13

Rusl@
А ещё давайте в расход топлива включим стоимость автомобиля, раз уж вы стоимость, к примеру, солнечных батарей, хотите тыда включить
миллиарды лет тому взад было понятие "золотой мили" - сумма всех вложений в автомобиль чтобы он пробежал 100 тысяч.

Но некоторые производители стараются закопать данную информацию как можно глубже.

Rusl@

Alexandr13
было понятие "золотой мили" - сумма всех вложений в автомобиль чтобы он пробежал 100 тысяч.
Только к расходу топлива это никак не относится

КМ

Maksim V
Вчера смотрел американский фильм о жизни на Земле - после того как кончится нефть.
Одним словом - полная жопа - ни о каких электромобилях не может быть и речи - более менее пригодные для эксплуатации двухместные электромобили появятся только через 10 лет после того как нефть кончится .
Через 40 лет после конца нефти начнут вырабатывать достаточное количество биодизеля из водорослей и в воздух поднимется первый пассажирский самолёт после 40-ка летнего перерыва .
Главной и непреодолимой проблемой на пути массового внедрения электромобилей - полное отсутствие приемлемых аккумуляторов и проблема эта не решаема в принципе .
И ключевое слово этой проблемы - "Литий" .
И единственная страна в мире где литий есть в достаточном колличестве - это Боливия - примерно 50% всех мировых запасов - остальные 48% в Аргентине и Чили .
Литий есть в России , Китае , США и других странах , но это буквально крохи .

Да, проблема АКБ - это проблема из проблем. Причем не только редкости компонентов, но плотности энергии.

Alexandr13

Rusl@

Только к расходу топлива это никак не относится

напрямую 😊 Расход (сумма за весь срок) там был одним из параметров 😊

paradox

Rusl@
Так каким тогда образом "новая" методика станет вдруг "правильной" только потому, что "даже чиновники согласились"?
И почему у меня до этого времени не было никаких проблем с оценкой расхода по озвученным в характеристикам цифрам?

совсем не "только потому"
она становится правильной после долгой борьбы различных общественных организаций с лобби производителей.
и только после их победы чиновники соглашаются.
а у вас не было расхождений возможно потому, что ваш стиль вождения попадает в старую методику.
я ж не сказал, что она гарантированно дает неправильный результат.
в конце концов, стоящие часы тоже два раза в сутки показывают абсолютно точное время.
я говорил о том, что она не дает возможности объективно сравнить разные автомобили

Rusl@

Alexandr13
напрямую Расход (сумма за весь срок) там был одним из параметров
Накривую. Мы здесь обсуждаем декларируемый и реальный РАСХОД ТОПЛИВА, а не затраты на содержание автомобиля

Alexandr13

Rusl@
ы здесь обсуждаем
Проснись Русл 😊 Мы тут суперкар из китая обсуждаем 😊

Rusl@

Alexandr13
Проснись Русл Мы тут суперкар из китая обсуждаем
ВЫ - может быть, но зачем вы тогда лезете в наш с Парадоксом диалог?

Alexandr13

ОООО
я не заметил когда вы в приват отвалились.
Думал с нами еще. А оно воно каГ!!!!

Alexandr13

2 paradox http://tesla-automobile.ru/elektrozapravki/ переезжай 😊нерезиновая выдержит