Как снять с учёта машину, принадлежащую организации?

пьянь

Может кто нибудь сталкивался. Помогите советом. Ситуёвина в следующем. Рассматриваю вариант приобретения авто, но она зарегистрирована на некую фирму(причём номера у неё жёлтые, по моему это означает, что предприятие совместное). Сам хозяин не хочет возится с переоформлением маФынки. Говорит:"Я тебе предоставлю любые необходимые документы(доверенности, справки и.т.д), только занимайся ей сам." Вот как это сделать, и какие бумаги надо предоставлять в ГИБДД?

Gunmen

вообщем на гаи.ру надо б спросить. а так порядок вроде обычный.

SHERIFF


На предприятие надо взять все доки на машину и доверенность на снятие машины за подписью руководителя фирмы и печатью и все.
После снятия машины приехать к ним на фирму и заключить договор купли продажи.
И ехать ставить на себя.

пьянь

А доверенность должна быть нотариальной или в произвольной форме на бланке предприятия?

Vizner

не так все просто - помимо доверенности и договора нужен приказ генерального на продажу + оплата должна пройти по безналу , человек с доверенностью должен быть штатным сотрудником , если номера желтые то это сп или 100% иностранный капитал и соответственно все действия необходимоо производить в определенном отделении гаи + ко всему к этому нужен набор документов - устав , справка из налоговой о постановки на учет и еще один ньюанс - машина должна продаваться с учетом остаточной стоимости и не один главбух непозволит продать ее с наценкой - иначе это будет перепродажа с наценкой а это уже ортдельная деятельность регулируемая лицензией и уставом.
короче ищите знакомого гайца который из мрэо по обслуживанию иностраннных граждан или имеющий знакомых коллег там - дальше Вам все подскажут и все сделают - в лоб замучаетесь документы нужные и правильно оформленные подбирать.

пьянь

Vizner
не так все просто - помимо доверенности и договора нужен приказ генерального на продажу + оплата должна пройти по безналу , человек с доверенностью должен быть штатным сотрудником , если номера желтые то это сп или 100% иностранный капитал и соответственно все действия необходимоо производить в определенном отделении гаи + ко всему к этому нужен набор документов - устав , справка из налоговой о постановки на учет и еще один ньюанс - машина должна продаваться с учетом остаточной стоимости и не один главбух непозволит продать ее с наценкой - иначе это будет перепродажа с наценкой а это уже ортдельная деятельность регулируемая лицензией и уставом.
короче ищите знакомого гайца который из мрэо по обслуживанию иностраннных граждан или имеющий знакомых коллег там - дальше Вам все подскажут и все сделают - в лоб замучаетесь документы нужные и правильно оформленные подбирать.

Вот это ответ!!! Спасибо огромное, что не поленились написать. Ну её нах, эту машину, с такими геморроями.

Rina

пьянь
Может кто нибудь сталкивался. Помогите советом. Ситуёвина в следующем. Рассматриваю вариант приобретения авто, но она зарегистрирована на некую фирму(причём номера у неё жёлтые, по моему это означает, что предприятие совместное). Сам хозяин не хочет возится с переоформлением маФынки. Говорит:"Я тебе предоставлю любые необходимые документы(доверенности, справки и.т.д), только занимайся ей сам." Вот как это сделать, и какие бумаги надо предоставлять в ГИБДД?

Снимала с учета 2 года назад свою предыдущую машину чтобы нормально пройти ТО (на фирме где она числилась никто этим не занимался, надоело прятаться на дороге)....бррр....НИКОГДА больше!!!

НА Бауманской (центр округ)оказывается в ГАИ своя форма доверенности, которую должен дать генеральный директор фирмы....нотариальная доверенность им не подходит(пришлось устроить спектакль- взяли)

Vizner

[QUOTE]Originally posted by Rina:
[B]

Снимала с учета 2 года назад свою предыдущую машину чтобы нормально пройти ТО (на фирме где она числилась никто этим не занимался, надоело прятаться на дороге)....бррр....НИКОГДА больше!!!

НА Бауманской (центр округ)оказывается в ГАИ своя форма доверенности, которую должен дать генеральный директор фирмы....нотариальная доверенность

да уж - с ТО на юр.лицо вообще мрак - месяц назад машину шефа на учет мы поставили за один день , а ТО делали 1.5 мес . при том что прямая связь была с подполковником .

пьянь

[QUOTE]Originally posted by Rina:
[B]

Снимала с учета 2 года назад свою предыдущую машину чтобы нормально пройти ТО (на фирме где она числилась никто этим не занимался, надоело прятаться на дороге)....бррр....НИКОГДА больше!!!

У Вас, наверняка, номера были обычные(белые), а в моём случае они жёлтые. Думаю, это ещё больший гемор.

Makar

Снимал 2 года назад машину на желтых номерах, никаких проблем, дали доверенность мне челу отношения к организации не имеющему пришел в гаи снял.

Vizner

Makar
Снимал 2 года назад машину на желтых номерах, никаких проблем, дали доверенность мне челу отношения к организации не имеющему пришел в гаи снял.

снять с учета - еще не купить )))

Rina

У меня былп помощь в виде сотрудника ГАИ, ходившего со мной по кабинетам....задорого 😊 и то мне хватило
Советов не даю, но для себя сделала вывод однозначный...
Когда с директором(хозяином машины) поехали к нотариусу, чтобы взять доверенность для ГАИ, его вытрясли по бумажкам всего...вплоть до приказа о назначении его гендиректором...и после этого в ГАИ сказали, что форма доверенности не та! 😊 😊 😊

SHERIFF

У меня п снятии машин с учета никаких сложносей не возникало.
По довереноси проблем небыло, даже не требовали подтверждения работы в этой конторе.

SHERIFF

Vizner

снять с учета - еще не купить )))

Договор купли-продажи.
А бухгалтерия, и способ провода денег, это уж как раз трудности продавца.

Vizner

SHERIFF

Договор купли-продажи.
А бухгалтерия, и способ провода денег, это уж как раз трудности продавца.

угу - только если они что то неправильно оформят и проведут то сделка может быть признана несостоявшейся и пойдет обратка - такое например бывает при процедуре банкротства , в рамках плотной налоговой проверки , при смене собственника и т.д.
короче я бы связывался с таким автомобилем только если он был бы мне очень интересен по комплексу факторов .

пьянь

Vizner

угу - только если они что то неправильно оформят и проведут то сделка может быть признана несостоявшейся и пойдет обратка - такое например бывает при процедуре банкротства , в рамках плотной налоговой проверки , при смене собственника и т.д.
короче я бы связывался с таким автомобилем только если он был бы мне очень интересен по комплексу факторов .

Сегодня для себя окончательно решил, что эта машина мне НЕ интересна именно по "комплексу факторов". Всем большое спасибо за ответы.