газ на авто

тов.Сухов

ездить на газу дешевле.это плюс.
а какие минусы?почему тогда все на газу не ездят?
хочу купить большую машину.и ессно поставить газ(если хороший дизель не найду).

Коловрат

Не ездат все потому, что хорошее ГБО стоит дорого. Настолько дорого, что окупится в лучшем случае тыс через 50 пробега.

Gunmen

в архивах очень полно обсуждалось. я пару тем поднимал и другие писали. даже на пальцах посчитали экономическую часть.

MAXHO

Из минусов:
- намного большая опасность взрыва газового баллона при аварии, по сравнению с бензином.
- Баллон занимает место в багажнике.
- Не на всех заправках есть газовые заправщики.
- Рано или поздно в ето вмешается правительство, напридумывает кучу идиотских законов по безопасности данного метода, придется переделывать всю систему или вообще менять, чтобы можно было ТО пройти.

Gunmen

Махно, человек написал про большую машину 😊 думаю не зря. у меня в спорт купе помещалось два балона больших. нуучитывая что в багажник моей машины можно четверых мужиков среднего роста упаковать не напрягаясь.
в общем если в сухую выжимку то:
- оборудование только импортное. цена естетсвенно не халявная. в плюсах максимально возможная надежность и безопасность.
- минусы всей затеи - реально много нужно ездить чтобы говорить о экономике реальной.
- с лругой строны увеличен пробег автономности без дозаправки на пробег с бака бензина и балонов. бывает что это в плюс. так 500-600 верст на баке, а то и меньше. а с баком и с балоном - можно далеко укатить без дозаправки...

MAXHO

А что, импортное оборудование вам гарантирует безопасность взрыва, если ваш багажник протаранят сзади и баллоны лопнут ? Пару лет назад в мой галант влетел опель омега на скорости в 60 км/ч сзади, так багажник мой смяло в гармошку аж до заднего сиденья. Я боюсь представить, что бы было, если бы там находились газовые баллоны.

Я расскажу одну хохму, имевшую место быть пару лет назад в германии. Один мамолетний дебил просунул голову в щель стеклянной автоматической вращающейся двери в супермаркете, видать хотел сравнить что сильнее, его шея или сила автоматики вращения двери. Идиота конечно же придушило, уже не помню, погиб он или нет. Так после етого единичного случая немецкий парламент всерьез обсуждал запрет автоматических вращающихся дверей, приравнивая их чуть ли не к ОМП.

Если етот идиотизм спроецировать на газовые баллоны, то после одной-двух аварий со взрывом в европе точно всю ету кампанию свернут и запретят. Либо введут такие нормы по безопасности, выполнять которые будет просто нереально, а уже реально установленные аппараты газового питания придется либо выбрасывать либо дооборудовать чтобы пройти ТО .
России ето конечно может и не грозить, однако если в европе введут такие нормы безопасности, газовое оборудование для автомобилей либо вообще перестанут производить, либо будут производить за такие бешенные деньги, что бешевле будет ездить на бензине в любом случае.

Gunmen

ну нормы безопасности в европе по этому оборудованию есть. во вторых следуя логике бензиновый двигаьель вообще надо запретить как пожароопасный. и вероятность деформации балона в разы меньше чем вероятность деформации топливного бака. но вас ведь бензобак не беспокоит?

MAXHO

Не беспокоит, я сам занимаюсь по работе бензобаками, в случае их деформации и разрыва топливо стечет на землю, ето в разы безопаснее облака газа которое может проникнуть в лампочки и прочие источники искр.

Коловрат

проникнуть в лампочки
------------
? Я почему то думал, что лампочки - герметичны.

MAXHO

Пока целы, они герметичны, а когда разбиваются, спираль еще горит доли секунды.
Впрочем ладно, я спорить не намерен, навскидку назвал недостатки, если ошибаюсь, так всегда рад изменить свое мнение.

Gunmen

ну вообщем это аргумент а что бы было бы...
по статистике 95% пожаров авто при авариях происходит не из-за стекло на землю, а из-за обрыва топлипровода в моторном отсеке 😊
а потом вы итальянский балн большой видели? ну я тогда вас не удивлю что запас его прочности в десятки раз больше чем прочность топливного бака. и в случае их продольного расположения сопротивляемость осевым нагрузкам только возрастает. а при импортной системе редуцирования, возможность возникновения газового облака сходит на нет. другое дело если оборудование аля дядя вася, а ставил его дядя федя... тогда тушите свет и берегите лампочки...

и кстати вы не подскажете а бензонасос который в баке сам крутит, без питания электричеством?

тов.Сухов

взрыв пугает меньше всего.1баллон очень крепкий.2имеет не помню сколько степеней защиты.
экономическую выгоду сегодня подсчитал.ВЫГОДНО!
выбираю микроавтобус,места для баллонов хватит.пробеги сейчас около 30000км.а на автобусе летом добаватся очень дальние поездки.
как на двигатель влияет питание газом?ресурс не снижается?

Traks

тов.Сухов
...
хочу купить большую машину.и ессно поставить газ(если хороший дизель не найду).

Дизель хороший найти возможно. Находить, постоянно, хорошее диз/топливо - проблематично ...
Вот, увидел в Инете: www.stavim-gaz.ru/projects/Chevrolet_/

Barrel

Для курильшиков за рулем - это повышенная опасность, т.к. со временем могут иметь место утечки газа через различные неплотности.
Второй минус - окупается примерно через 50 тыс.км. пробега, а многие продают свои машины до этого срока.
Третий минус - наше замечательное правительство высказало мысль, что цену газа внутри страны надо повышать до мировой (бензин этого уровня уже практически достиг), поэтому в 2007-8 годах вполне вероятное повышение в ДВА раза 😞
Тут и вся экономия сразу коту под хвост. . .

тов.Сухов

согласен с Traks.скорее качество соляры важнее.зимой гели всякие придется добавлять.
подсчитал,окупится за 40000км.

Metanol

только вот на днях сказали что грядет двукратное повышение цены сжиженного газа, с 8 до 16р, или с 9 до 18р точно незапомнил, но про двукратное четко сказали

Зануда

Москва.
Неделю назад.
Время около 18,30

Сижу, смотрю телевизор.
За окном что-то грохнуло.

Чуть позже услышал звук сирены.
Выглянул.
Пожарные уже тушили машину.
Быстро потушили.

Наутро выяснилось- ГАЗ-31029 газовая.
Произошел взрыв под капотом газа и машина выгорела вся, кроме заднего моста, багажника и задних колес.

Никогда не любил газ.
Зачем он нужен в РФ?

Если только на Газель.

Зануда

И гимор с постоянным контролем герметичности и регулировкой газ аппаратуры.
И зима у нас бывает и -30, это не Европа с их +5.

ZEE

Вот, например, в торговом комплексе Л-153 в Москве, заметил надпись при въезде на парковку (подземная - 2 уровня, крыша - 1 уровень) "машинам с газовым оборудованием въезд воспрещен". Ну понятно, что никто не проверяет на газу ты или нет, НО сам факт объявления напрягает.
Что то с газом не так, раз заведомо отмазка администрации висит.

Metanol

и на многих автосервисах видел тоже самое

Makar

У меня газ стоит. ездить дешевле. Только багажник весь занят. у меня нива. Ничего противопоказательного нету. Оцените сколько ездить будете, если тысяч 30 в год то ставте, если меньше то смысла нет. Проблем с заправкой нету. с ТО тоже. Заводиться только на бензине нужно. запас хода в два раза больше.

Bylbash

Уменя на предыдущей машине стояло итальянское оборудование.Ставили на СТО.Цена-350 у е.Окупилась через 12 000 км.За 2 года наездил около 200 000-экономия =6 000$.О том что в машине стоит газ многие узнавали только тогда,когда приезжали со мной на заправку.Запах чувствуется только на отечественных установках.Особенно хорошо ездить в Европу(бак газа+бак бензы=1 800км,а стоит копейки)

rabbitsvr

И правильно. И не ставьте. От газа взрывы, импотенция, дополнительная опасность курильщикам, а еще он скоро подоражает в сто тыщ раз, а всех, у кого есть ГБО расстреляют.
(В сторону) А то понаставят, и очереди опять будут.

Traks

rabbitsvr
...а всех, у кого есть ГБО расстреляют.

😀

Manstopper

Газенваген? 😊

Jacob

Traks

Дизель хороший найти возможно. Находить, постоянно, хорошее диз/топливо - проблематично ...
Вот, увидел в Инете: www.stavim-gaz.ru/projects/Chevrolet_/

*****************************************************
Да, на Субурбаны, видимо, как и на Тахо 3-х дверке не очень хорошо встает из-за наличия запаски в машине и ряда другого оборудования!
Однако, на Тахо (5-ти дверной) балон спокойно встает продольно (по стороне 1-местной сидушки), таким образом 2-х местная сидушка остается свободной для раскладывания в случае необходимости загрузки и перевозки длинных грузов или увеличения багажника.
К слову, балон входит при такой компановке - 130 литров.
Да, оборудование не из дешевых, но вполне качественное, не думаю, что такое, как стояло в той ГАЗ 31029, о которой писали ранее (что сгорела...), однако, естественно наличие газа накладывает дополнительные заботы по безопасности.

Удачи...

Lorgus

Значит так, по порядку:

1. Стоимость установки ГБО - пусть будет 1000 долл. Это хорошее импортное оборудование.
2. Расход зебина - 15 л. на 100 км. (15х20=300 руб., - 1 км = 3 руб)
3. Расход газа пусть будет 18 л. (это более чем достаточно) (18х10=180) = 1.8 руб. на км.
4. Разница: 3 - 1.8 = 1.2 руб/км
5. 27000 / 1.2 = 22500 км.

О каких 50 000 км. идет речь????? Если для авто с маленьким двиглом - то да, согласен. Но газ ставят чтобы сэкономить на расходах. А какие расходы у Жигулей? Не смешите мои тапочки!

У меня у самого авто 3 литра двигатель, стоИт ГАЗ. Уже сто раз окупилось оборудование!!!

А теперь о "страшилках":
1. Волга загорелась потому что х... (плохой) стоял газовый клапан. Более чем уверен - он был "мадэ ин Раша"

2. Курильщики сразу умрут, т.к. утечки газа взорвуцца. Знаете ли вы, что в газово-воздушной среде, которая готова к подрыву просто НЕВОЗМОЖНО дышать? Вы скорее умрете от удушья. А учитывая что в пропан-бутановую смесь добавляют ароматическую присадку (отчего газ так противнно и воняет) - то обнаружение утечки просто неизбежно.

3. Прочность баллона. Вы знаете какая толщина стенок баллона? А вы видели, что он КРУГЛЫЙ? а. распределение нагрузки удара равномерное, и я не представляю аварию, при которой баллон разрушится. При силе удара необходимого для разрушения баллона скорее люди в авто погибнут от самого удара, чем от взрыва.

4. "Вот мужик заправлял свой автомобиль, так у него такое давление в баллон пошло, что он взорвался и мужику ноги оторвало" - не вру, сам чуть не опИсался когда прочитал. В баллоне давление не настолько велико, чтобы его разорвать. Здесь вообще - ноу комментс, как говориццо.

5. "В машине постоянно воняет газом". Приглашаю ЛЮБОГО ко мне в авто в гости. Садитесь в салон и НЮХАЙТЕ пока голова не закружится. Ничего не учуете. Специально несколько раз спрашивал людей, которые были не в курсе что у меня стоИт ГБО. Газом не пахнет ничуть. Просто опять-таки, нужно ставить нормальное оборудование а не гуано.

6. По эксплуатации - сплошные плюсы:
- чистые свечи
- чистое масло
- мягче работает двигатель

и всё что из этого вытекает: ресурс, траты и т.д.

Вообще, все представления о газе на авто исходят из воспоминаний 20-летней давности, когда оборудование было несовершенным и стояло только на такси, которое таксисты же и ругали. И сдается мне потому, что газ нельзя украсть и продать как бензин (чем многие водители таксопарков и промышляли).

И последнее - прежде чем писАть "хня это всё, мне вот Петрович рассказывал" подумайте, - ВЫ знаете о чем спорите? У вас был опыт эксплуатации газа? Нет? Ну тогда не нужно тут "я книгу не читал, но возразить хочу".

Удачи!

Gunmen

согласен на все 100.

Lorgus

тов.Сухов
взрыв пугает меньше всего.1баллон очень крепкий.2имеет не помню сколько степеней защиты.
экономическую выгоду сегодня подсчитал.ВЫГОДНО!
выбираю микроавтобус,места для баллонов хватит.пробеги сейчас около 30000км.а на автобусе летом добаватся очень дальние поездки.
как на двигатель влияет питание газом?ресурс не снижается?

В догонку к моему посту выше:

а. ресурс увеличивается.
б. при работе на газу дрыгатель, как говорят "более теплонагружен" - при сгорании литра газа выделяется тепла больше чем при сгорании литра бензина. Вследствии этого есть один минус. Говорят "клапаны прогорают". Если точнее - то они ПРОСЕДАЮТ. Данный минус относится только к дрыгателям БЕЗ гидрокомпенсаторов. Если у вас есть ГК - то можете не париться.

тов.Сухов

кто знает,на бензиновом 2 литровом двигателе у Транзита есть гидрокомпенсаторы?

Jacob

Lorgus
Значит так, по порядку:

1. Стоимость установки ГБО - пусть будет 1000 долл. Это хорошее импортное оборудование.
2. Расход зебина - 15 л. на 100 км. (15х20=300 руб., - 1 км = 3 руб)
3. Расход газа пусть будет 18 л. (это более чем достаточно) (18х10=180) = 1.8 руб. на км.
4. Разница: 3 - 1.8 = 1.2 руб/км
5. 27000 / 1.2 = 22500 км.
...........
Удачи!

Со всеми описанными доводами согласен и поддерживаю на все 100%!!!

У моего "малыша" двигало 5,7 литров и окупаемость, сами понимаете!!!

В год накатываю по 26-30 тыс. км!

Удачи всем!!!