В Нижнем Новгороде продолжают убирать по дури расставленные 3.27 и даже таблички "Осторожно, тут эякулируют". Можем поделиться опытом со столицей 😊
http://m.nnov.kp.ru/online/news/2340765/
Так,глядишь, и до ремонта и расширения дорог дойдем 😊
Молодцы.
Дайошь бой всем этим пейдорассам!
Даёшь!!!
Vovanoid
В Нижнем Новгороде продолжают убирать по дури расставленные 3.27 и даже таблички "Осторожно, тут эякулируют". Можем поделиться опытом со столицей 😊Так,глядишь, и до ремонта и расширения дорог дойдем 😊
Во-во, вместо расширения транспортной сети паскуды во власти решают, что гоооооооораздо проще и, обязательно, дешевле расставить по всем углам своих идиотских запрещающих значков, а с эвакуаторщиками у них вообще общий бизнес.
Другие идиоты считают это благом и во всю поддерживают пропутинских ху...ов-"стопарей", которые в общем и целом не приносят НИКАКОЙ пользы этому самому развитию транспортной сети.
Надысь передачу смотрел, про Сингапур чё-ли. У них изначально ВСЕ дороги строятся по фэн-шую - без жопозатычных перпендикулярных перекрёстков, сплошные многоуровневые развязки, - чтобы можно было плавно перетечь с одной стороны города на другую.
Да, можете не продолжать, в Сингапуре просто адско-космические налоги на личный транспорт, и поэтому основная масса ездит на общественном транспорте. Который знаете чем является? Нет?
ТАКСИ! НЕ МАРШРУТКИ! Обычные легковые седаны, и это жителям Сингапура вполне по карману.
А так как такси просто дохренища при таком раскладе, то и легковая нагрузка на единицу дороги ничуть не меньше, чем в Нью-Йорке или маскве.
Но ведь ездят абсолютно без пробок.
"Ну вот как так???..."(с)(R)
ASvпомню в мышкине на столбе объява - "такси в любую часть города 50 рублей" - тобишь и у нас доступно???
Обычные легковые седаны, и это жителям Сингапура вполне по карману.
Alexandr13
помню в мышкине на столбе объява - "такси в любую часть города 50 рублей" - тобишь и у нас доступно???
Ну если Мышкин сравнился с Сингапуром, то да - вполне доступно.
В нашей деревне тоже есть такси по 100 рублей: если ехать с пересадками (как это специально сейчас устроено новыми владельцами автобусных парков), то вдвоём на расстояние в пару километров на такси добраться оптимальнее, чем на автобусах, которые едут не до места, не по месту и постоянно останавливаются.
Только нет транспортной сети, приходится так же торчать в дурацких пробках.
Alexandr13Ну...во Владимире, например, вполне 😊
"такси в любую часть города 50 рублей" - тобишь и у нас доступно???
А вот в Ярославле, уже сомневаюсь.
Тем более - в Москве.
У нас бомбилы раньше до метро, это порядка 15минут пешком, не меньше 200 просили. Те что "под руку" 100. 😊
А ежели мне надо будет из Тушино до пр. Мира - какие там 50р?! 😀
ASvА вот ругаемый всеми Собянин и Лексутов "на подносе" строят как раз так. Эстакад уже прилично построено и строятся новые. Реально разгружаются дороги.
У них изначально ВСЕ дороги строятся по фэн-шую - без жопозатычных перпендикулярных перекрёстков, сплошные многоуровневые развязки, - чтобы можно было плавно перетечь с одной стороны города на другую.
Лонжерон
А вот ругаемый всеми Собянин и Лексутов "на подносе" строят как раз так. Эстакад уже прилично построено и строятся новые. Реально разгружаются дороги.
хаахахаххааа (зло так)
Поинтересуйтесь для общего развития - в какие космические суммы обходится КАЖДЫЙ километр сабакинского и ликсутовского "строительства" ВСЕЙ стране, так как пылесос денежный у нас только один- масква, и во сколько раз дешевле подобный километр строится в цивилизованном мире, а потом про кетай спросите.
не строят- плохо, строят- опять плохо...
ASvНе буду.
Поинтересуйтесь для общего развития - в какие космические суммы обходится КАЖДЫЙ километр сабакинского и ликсутовского "строительства" ВСЕЙ стране
paradoxЭтому народу не угодить 😀
не строят- плохо, строят- опять плохо...
paradoxВот именно. Но претензии в данном случае направлены на то, что ооочень дорого.
не строят- плохо, строят- опять плохо...
ХЗ, я не специалист, но вот то, чем я занимаюсь, обычными рядовыми юзерами оценивается тоже как "очень дорого". А у руководства их, вопросов не вызывает. И это понятно. Потому что руководство знает, сколько тратится на получение сертификата (лицензии) Исполнителя на разработку ТЗ, на разработку продукта, его проверку в сертификационных органах. Всё это юзеру глубоко до лампочки, но мнение имеет.
Делать дёшево - получишь кривое качество.
И по-другому никак.
Зарплаты и материалы в Москве, расценки выше, чем по России. Вот и получается сумма.
Совершенно доступная арифметика.
что ооочень дорого.попил и откат- норма в любой стране.
в любой.
масштабы разные, не спорю.
но для меня главное- что на выходе.
есть хороший мост- хрен с ним, с попилом.
моста нет или он дерьмо- вор должен сидеть
paradoxПотому что вы не видите ситуацию в комплексе, а мыслите исключительно категориями своего достатка и комфорта. А огромное количество РАБОТАЮЩЕГО населения не может нормально питаться. Во Владивостоке продавец в магазине получает 20 т.р. и е...шит при этом 60 часов в неделю.
но для меня главное- что на выходе.
есть хороший мост- хрен с ним, с попилом.
моста нет или он дерьмо- вор должен сидеть
Не вы великую страну создавали...
ASvВ одной из прежних тем я приводил пример того, что некоторое время назад учудили во Владивостоке - на фоне этой "борьбы с незаконными остановками на ПЧ": http://guns.allzip.org/topic/53/1584707.html
Во-во, вместо расширения транспортной сети паскуды во власти решают, что гоооооооораздо проще и, обязательно, дешевле расставить по всем углам своих идиотских запрещающих значков, а с эвакуаторщиками у них вообще общий бизнес.
paradox
попил и откат- норма в любой стране.
в любой.
масштабы разные, не спорю.
но для меня главное- что на выходе.
есть хороший мост- хрен с ним, с попилом.
моста нет или он дерьмо- вор должен сидеть
Не знаю насчёт нормы, но в Северной Финляндии за распил и откат в российской манере будет расстрел через повешение в глубинах озера.
Да для всех ГЛАВНОЕ - что на выходе и какой кровью этот выход обошёлся.
В Приморье опять мост обрушился.
Не вы великую страну создавали...ну, сколько мог- поучаствовал.
Потому что вы не видите ситуацию в комплексе,а как её смотреть в комплексе? в москве, в отличии от приморья, мосты не падают.
может- потому что в приморье дешевле строят?
но в Северной Финляндии за распил и откат в российской манереа у них своя манера, только и всего.
ASvА у нас (ну, давно еще, но не суть) ввели в УК статью "Угон ТС без цели хищения"...
Не знаю насчёт нормы, но в Северной Финляндии за распил и откат в российской манере будет расстрел через повешение в глубинах озера.
paradoxВ свою только пользу, значит, участвовали.
ну, сколько мог- поучаствовал.
paradoxТак, что многим людям, в РАЗНЫХ регионах, зачастую НЕ ХВАТАЕТ НА ЕДУ!
а как её смотреть в комплексе?
paradox
не строят- плохо, строят- опять плохо...
Да где строят-то, в маскве одной на всеросийсские деньги, а в нашем населённом пункте в несколько сот тысяч населения АБСОЛЮТНО отсутствуют дороги, так бюджет весь выдоен.
Если бы с каждого ликсутовского километра была бы возвратная экономия в регионы, то и по всей России было бы развитие транспортных систем.
Но это уже экономическая составляющая, а в изначальном посте речь была об принципиальном подходе.
ASvНе будет
в Северной Финляндии за распил и откат в российской манере будет расстрел через повешение в глубинах озера.
mnkuzn
Так, что многим людям, в РАЗНЫХ регионах, зачастую НЕ ХВАТАЕТ НА ЕДУ!
а капитализм, который все так хотели.
и это именно те люди, что голосуют за путина и единую россию.
значит, им так нравится
Rusl@
Не будет
B ещё и не так будет.
mnkuzn
В свою только пользу, значит, участвовали.
а понятия не имею.
где говорили, там и копал.
копал исправно.
страна была такая.
а на пользу пошло или вовред- то мне неведемо.
но платили вовремя
тратится на получение сертификата (лицензии)А потребителю надо товар или сертификат? Вот мне к примеру надо обычно товар или услугу а не сертификат или лицензию.
------------------
Lupus lupo homo est
ASvВот опять за рыбу деньги.Да где строят-то, в маскве одной на всеросийсские деньги, а в нашем населённом пункте в несколько сот тысяч населения АБСОЛЮТНО отсутствуют дороги, так бюджет весь выдоен.
Если бы с каждого ликсутовского километра была бы возвратная экономия в регионы, то и по всей России было бы развитие транспортных систем.
Но это уже экономическая составляющая, а в изначальном посте речь была об принципиальном подходе.
Вполне себе в регионы деньги приходят. В конце года тоже спор был и товарищ в какой то теме выкладывал. Куда, чего и сколько.
То что забирает всё Москва, это всё сказочки от местных ворюг, которые, если не воруют то и правильно поступлениями пользоваться не могут. Пример тому - недавний случай в Воронежской области.
Лонжерон
Вполне себе в регионы деньги приходят.
Ну да, ну да, в Чечню замечательно приходят, в Ингушетию и в прочие кабардино-балкарии.
Мне до того, что товарищ в какой-то теме выкладывал - с большой башни, я ежедневно по нашим дорогам езжу и знаю, что в нашем городском и областном бюджетах полные ноли и сверху кредитов на милльярды набрано.
Мне всё-равно так-то на маскву, просто речь зашла о том, какие замечательные дорогоулучшатели ликсутов и сабакин.
какие замечательные дорогоулучшатели ликсутов и сабакин.Улучшатели - факт. На сколько замечательные, не знаю.
ASvЯ и написал, что не исполняются бюджеты. И вашем городе вполне то же самое, только в меньшей степени.
я ежедневно по нашим дорогам езжу и знаю, что в нашем городском и областном бюджетах полные ноли и сверху кредитов на милльярды набрано.
Ведь если что-то делаешь, то можно ошибиться и получить пистон за растрату, нецелевое использование. А так ничего не делаешь, но и не ошибаешься. А центр, глядишь и не увидит, прокатит.
И про Ингушетию с Чечнёй не стоит. Они не самые большие потребители бюджета. Отнюдь.
ASvНикак не будет. Плавали, знаем
ещё и не так будет.
ДогА ему и дают товар. А вот какого хрена он берётся судить о том, в чём ни в зуб ногой - это вопрос
А потребителю надо товар или сертификат?
Rusl@Совершенно верно. Тем более, когда вообще никакой не распорядитель финансов в компании, а просто специалист IT, но "агроном", да!
А вот какого хрена он берётся судить о том, в чём ни в зуб ногой - это вопрос
Rusl@
Никак не будет. Плавали, знаем
Так и быть, спрошу при очередной встрече у родственника - начальника полиции, он уж точно расскажет - каким образом казнили и по какому поводу.
Лонжерон
Я и написал, что не исполняются бюджеты. И вашем городе вполне то же самое, только в меньшей степени.Ведь если что-то делаешь, то можно ошибиться и получить пистон за растрату, нецелевое использование. А так ничего не делаешь, но и не ошибаешься. А центр, глядишь и не увидит, прокатит.
И про Ингушетию с Чечнёй не стоит. Они не самые большие потребители бюджета. Отнюдь.
У меня есть мнение, основанное и моих и на чужих доводах, отличное от этого по всем трём позициям. Стоит его озвучивать? Оно будет крайне неприятное для тех, у кого стакан наполовину всё-таки полон, а не пуст и поэтому совершенно нет интереса потом обмусоливать каждую букву, как здесь принято, я стараюсь мыслить масштабно.
А для развития нейронной сети можно задать самый первый и самый важный вопрос - в чей карман (да практически) идут поборы, взимаемые по всей маскве за парковку, и какое отношение к этой беззаконной кормушке имеют упомянутые сабакин и ликсутов, благодетели бл...
ASvТак пока сборы меньше затрат - тоесть это чисто из любви к искусству делается 😊
чей карман (да практически) идут поборы, взимаемые по всей маскве за парковку
Alexandr13
Так пока сборы меньше затрат - тоесть это чисто из любви к искусству делается 😊
Ню-ню, это Ликсутов сказал?
//////
'Как и куда идут деньги от оплаты парковки, не знают даже в самом АМПП. Деньги проходят через городскую систему 'Единая мобильная платформа', доступ к которой имеют только сотрудники ДИТ. Сколько реально поступило в бюджет, неизвестно - АМПП ни разу не проводило сверку платежей с Федеральным казначейством'
/////
Да опять офф-топ.
Хочу такую же дорожную сеть, как в Сингапуре, и чтобы на такси было доступно ездить по всей России.
ASvДа,это масштабно, без всяких сомнений! 😀
Хочу такую же дорожную сеть, как в Сингапуре, и чтобы на такси было доступно ездить по всей России.
Хочу такую же дорожную сеть, как в Сингапуре, и чтобы на такси было доступно ездить по всей России.хзтеть невредно.
есть два варианта- сидеть и ждать, чтоб к власти пришел Ли Куан Ю, пересажал всех своих друзей и подождать еще 45 лет.
или наконец добиться нормальных выборов и ещё 45 лет подождать.
Так пока сборы меньше затрат - тоесть это чисто из любви к искусству делаетсянеправильная парковка- причина 90% пробок
paradoxВо-первых, не все.
а капитализм, который все так хотели.
Во-вторых, речь тогда шла о другом.
В-третьих, есть регионы, которые не смогут полноценно жить или без господдержки, или при тех же палках, которые государство вставляет в колеса этому региону.
paradoxВы глубочайше заблуждаетесь.
и это именно те люди, что голосуют за путина и единую россию.
paradoxНе бутылочные горлышки, не глупые развязки, не Х-образные перекрестки, не дебильная работа светофоров, не вылезание мудаков на перекресток - нет. Неправильная парковка. Я в посте #15 привел типичнейший пример неправильной парковки - которая стала неправильной в момент установки там знака 3.27.
неправильная парковка- причина 90% пробок
mnkuznДа какая разница? Победили то те кто хотел. 😊
Во-первых, не все.
mnkuznНи сколько он не заблуждается. Подавляющее большинство проголосовавших за ЕР и Путина - это регионы.
Вы глубочайше заблуждаетесь.
paradoxээээ
неправильная парковка- причина 90% пробок
Причина пробок выданные дебилам права. (ИМХО)
ЛонжеронА я говорю не о регионах, а о конкретных людях.
Ни сколько он не заблуждается. Подавляющее большинство проголосовавших за ЕР и Путина - это регионы.
paradox
неправильная парковка- причина 90% пробок
На моих глазах прошли этапы -
1. компания по запрещению " неправильной " парковки" вдоль обочин, так как мешает проезду ( о парковках 2-3 рядом разговор не веду. тут однозначно понятно)
2. Поставили знаки " остановка запрещена"
3. Убрали знаки " остановка запрещена", разграфили и организовали на тех же местах платные парковочные места. Дороги при этом шире не стали, но почему то платно стоящие машины перестали быть причиной снижения пропускной способности дорог.
4.Перекрыли прилегающие территории шлагбаумами " только для своих", включая те места, где достаточно свободного места и всегда всем хватало.
Mich1Вот это и значит, что вы видите ситуацию В КОМПЛЕКСЕ. А другие - не видят...
На моих глазах прошли этапы -
mnkuzn
Вы глубочайше заблуждаетесь.
как я могу заблуждаться- если именно в москве (которую, как петербуржец, я ненавижу) за путина и компания голосуют хуже всего- а рейтинг в 86% ему дает именно провинция?
mnkuzn
Не бутылочные горлышки, не глупые развязки, не Х-образные перекрестки, не дебильная работа светофоров, не вылезание мудаков на перекресток - нет. . .
нет.
это тоже, но нет.
paradoxЯ уже сказал, как. Вы говорите о территориях, а говорю о живых людях.
как я могу заблуждаться
а говорю о живых людях.живые люди- чем хуже живут, тем лучше за путина голосуют.
либо ничтожно малое число людей живет плохо- тогда слава путину- в сша 30% нищенствуют
paradoxВот я и говорю - вы очень сильно заблуждаетесь.
живые люди- чем хуже живут, тем лучше за путина голосуют.
paradoxК сожалению, я знаю таких людей достаточно. И люди это неглупые, работящие и т.д. К сожалению - не в смысле, что я их знаю, а в смысле, что они поставлены в такие условия.
либо ничтожно малое число людей живет плохо
К сожалению, я знаю таких людей достаточно.не возражаю.
итак, вы знаете много людей, которые живут плохо.
они все голосуют против путина и пжив.
ну так тогда их мало.
вам со знакомствами повезло
paradoxЯ знаю много людей, которые, как сказал тогда еще гнойный пидор Гайдар, не вписались в рыночные условия. В частности, в Приморском крае. По причине - ну, это уже совсем политика будет...
итак, вы знаете много людей, которые живут плохо.
знаю много людей, которые, как сказал тогда еще гнойный пидор Гайдар, не вписались в рыночные условия.и я.
вопрос, за кого они голосуют.
paradoxТе, о ком говорю я - не за теперешнюю власть.
вопрос, за кого они голосуют.
Те, о ком говорю я - не за теперешнюю власть.ну так? их мало.
аллилуйя путину!
Mich1На моих глазах прошли этапы -
1. компания по запрещению " неправильной " парковки" вдоль обочин, так как мешает проезду ( о парковках 2-3 рядом разговор не веду. тут однозначно понятно)
2. Поставили знаки " остановка запрещена"
3. Убрали знаки " остановка запрещена", разграфили и организовали на тех же местах платные парковочные места. Дороги при этом шире не стали, но почему то платно стоящие машины перестали быть причиной снижения пропускной способности дорог.
4.Перекрыли прилегающие территории шлагбаумами " только для своих", включая те места, где достаточно свободного места и всегда всем хватало.
А я о чём и говорю. Я категорически против срубания бабла на ровном месте, не отдавая ничего взамен. Я не заметил, что на центральных улицах Питера стало просторнее после закрытия возможности бесплатной парковки - как жопа стояла в час пик, так она и стоит.
Не так давно я чуть не охренел, вылезая в 6 вечера с Октябрьской набережной на Ладожский вокзал - из центра практически до Энергетиков всё колом стояло, я по головам уже полез - на поезд опаздывал.
А в нашей суч... деревне такие особоубогие местные ликсутовы понатыкали в самых жопных местах камерок, а светофоры настроили так, что поганые два километра через три светофора едешь 30 минут.
А они ЗАРАНЕЕ посчитали, сколько они, при заведом ухудшении дорожной ситуации, срубят нисхрена бабла - бешенные миллионы за месяц для нашей деревушки и возмущались на своих партейных собраниях - почему деньги до сих пор не у них в кармане, НИ ПАЛЬЦЕМ НЕ ПОШЕВЕЛИВ ДЯ УЛУЧШЕНИЯ ДОРОЖНОЙ СИТУАЦИИ, что входит в их ПРЯМЫЕ обязанности.
Я не заметил, что на центральных улицах Питера стало просторнее после закрытия возможности бесплатной парковкиа я заметил.
кому верить?
paradox
а я заметил.
кому верить?
Ну х.з., тройку недель надо было пришвартоваться на Маяковского у больнички - как было некуда яблоку упасть, так всё по-прежнему и осталось, а улочка центрее не бывает.
ASvТак и быть, спросите. А я уж у знакомых топ менеджеров не буду спрашивать, каким образом у них всё это есть и почему ваши знакомые начальники полиции их не трогают - Не поймут-с
Так и быть, спрошу при очередной встрече у родственника - начальника полиции
paradoxКак по мне - это как раз показатель "правильной дорогой идут товарищи", ибо если в "великой кормушке" люди голосуют против - значит им МЕНЕЕ комфортно "кормиться" при нём. А это в свою очередь означает, что процесс идёт.
если именно в москве (которую, как петербуржец, я ненавижу) за путина и компания голосуют хуже всего
Пу, как и "Батька" - не вечны, государство переживёт много таких и наконец урегулируется, но если каждый будет тянуть на себя - то государство со временем просто перестанет существовать. Всё как в природе: либо тянуть каждого убогого - и вымрет всё племя, либо сильные его "затащат", а потом уже можно и толеранствовать
это как раз показатель "правильной дорогой идут товарищи"не буду спорить.
но я не про богатых- а про бедных.
они за путина горой
paradox
неправильная парковка- причина 90% пробок
Причина пробок в том что раки рулят клешнями а хвостом не могут надавить на газ!
На МКАДЕ в одном и том же месте всегда стоит пробка, там нет ничего, ни горлышек, ни светофоров, ничего.
Просто затяжной подъём, и раки на каенах, лексусах и бумерах ползут в него как гружёный арбузами МАЗ из Дагестана.
При том что в этот поъём даже копейка может переть 140
paradoxА что, собственно, удивляет?
но я не про богатых- а про бедных.
они за путина горой
paradoxЕсли бы все ненавидящие Москву не перлись сюда,как я могу заблуждаться- если именно в москве (которую, как петербуржец, я ненавижу) за путина и компания голосуют хуже всего- а рейтинг в 86% ему дает именно провинция?
а жили у себя, было бы счастье.)))))
Я вот Питер не перевариваю, так я туда и не прусь.
А что, собственно, удивляет?меня- ничего.
почитайте топик-то.
а жили у себявсё нормально, я дома. )))
paradoxДа я и не про тебя.))))
всё нормально, я дома. )))
ASvЭлементарно, ватсон.
Да, можете не продолжать, в Сингапуре просто адско-космические налоги на личный транспорт, и поэтому основная масса ездит на общественном транспорте. Который знаете чем является? Нет?
ТАКСИ! НЕ МАРШРУТКИ! Обычные легковые седаны, и это жителям Сингапура вполне по карману.А так как такси просто дохренища при таком раскладе, то и легковая нагрузка на единицу дороги ничуть не меньше, чем в Нью-Йорке или маскве.
Но ведь ездят абсолютно без пробок."Ну вот как так???..."(с)(R)
Убираем брехню про исключительность и дешевость такси - и все встает на свои места.
Общественный транспорт Сингапура - МЕТРО, АВТОБУСЫ и такси.
Такси, кстати, по городу будет стоить 500-750 руб.
SwD
Элементарно, ватсон.
Убираем брехню про исключительность и дешевость такси - и все встает на свои места.
Общественный транспорт Сингапура - МЕТРО, АВТОБУСЫ и такси.
Такси, кстати, по городу будет стоить 500-750 руб.
Я в Сингапуре не был, в Орле и решке показывали 😀 .
Так вот я не сказал ничего про дешёвость такси, я сказал, что жителям Сингапура оно вполне по карману и практически все им пользуются. Поэтому даже возникают очереди на стоянках такси в час пик.
Метро никуда не делось, только метро не ездит по всем улицам, а такси ездит по всем.
И вообще - об чём спор-то? Может про исключительные сингапурские дороги я чего-то наврал? 😀
уложили плитку на Тверской, теперь будут отдирать и класть гранитные плиты, кстати из за этой плитки сраной, в воздухе многократно увеличилось количество частиц. А сейчас читаю ГАЗэл форум и думаю, таратайку свою сейчас продавать или по осени, по многочисленным просьбам москвичей, грузовой каркас расползается по все "любимой" столице. так что теперь свободно только каблуки будут ездить.
PROTECTOR
. А сейчас читаю ГАЗэл форум и думаю, таратайку свою сейчас продавать или по осени, по многочисленным просьбам москвичей, грузовой каркас расползается по все "любимой" столице. так что теперь свободно только каблуки будут ездить.
Ну как вы не понимаете, что когда вместо одной газели с расходом 17 л/100 км в городе, занимающей одно парковочное местл, по городу поедут три-четыре каблучка примерно такой же массы, с расходом 10 л/100км каждыц, занимающие 3-4 парк.места, наступит щастье и урбанизьм?
Vovanoidпортер - несет тонну. это более 50% газели откуда 4 таких же????
три-четыре каблучка примерно такой же массы,
Какой портер? Транспортер не проходит и соболь тоже.
ASvНадысь передачу смотрел, про Сингапур чё-ли. У них изначально ВСЕ дороги строятся по фэн-шую - без жопозатычных перпендикулярных перекрёстков, сплошные многоуровневые развязки, - чтобы можно было плавно перетечь с одной стороны города на другую.
Да, можете не продолжать, в Сингапуре просто адско-космические налоги на личный транспорт, и поэтому основная масса ездит на общественном транспорте. Который знаете чем является? Нет?
ТАКСИ! НЕ МАРШРУТКИ! Обычные легковые седаны, и это жителям Сингапура вполне по карману.А так как такси просто дохренища при таком раскладе, то и легковая нагрузка на единицу дороги ничуть не меньше, чем в Нью-Йорке или маскве.
Но ведь ездят абсолютно без пробок."Ну вот как так???..."(с)(R)
В разы меньше, такси ездят, а не стоят 20 часов в сутки
PROTECTORда
Какой портер?
глянул 100кило лишних. прикольно.
Alexandr13
прикольно
ОБХОХОЧЕШЬСЯ.
https://www.youtube.com/watch?v=Q5JWDnXXaKA&feature=youtu.be
ASvДа, исчезло метро и автобусы.
Может про исключительные сингапурские дороги я чего-то наврал?
И получилась МАГИЯ.
А исключительность в том, что подавляется частное воднорыльное использование транспорта - продавливается именно ОТ или его элементы.
SwD
Да, исчезло метро и автобусы.
И получилась МАГИЯ.
А исключительность в том, что подавляется частное воднорыльное использование транспорта - продавливается именно ОТ или его элементы.
ОК. Пусть будет так. Надеюсь не будете спорить, что в Сингапуре колоссальная человеческая нагрузка на километр площади, а конкретно 7 437 чел./км²? В маскве по данным википедии 4813,63 чел./км, это видимо без "Новой масквы".
В маскве есть и метро и автобусы, и даже, представляете, троллейбусы с трамваями.
И с какого-ж хрен масква кирпичом стоит, а Сингапур движется?
В чём не магия-то? Именно магия и волшебство и исключительно точно настроенный общественный транспорт.
В Праге, например, плотность населения 2506 чел./км², даже не в два раза меньше, чем в маскве.
Только Прага не стоит в два раза меньше, чем масква - Прага ВООБЩЕ не стоит - я жил на задворках, я знаю, и автобусы там ходят каждые три минуты с минутной точностью и бесшумные трамваи там из будущего передвигаются так же.
Волшебство.
А в нашей деревне, невозможно проехать ни на одном автобусе (другого нет) из одного конца деревни в другой без пересадок (так специально сделали ублюдки из транспортного комитета, чтобы принадлежащие им автобусники больше бабо забивали). И автобусы нужно ждать по 15-20 минут и ездить в пыли-говне с липкими поручнями - да нахер нужно.
Поэтому я еду на своей машине 2 км 30 минут.
И с какого-ж хрен масква кирпичом стоит, а Сингапур движется?потому что в москве мало дорог, как это не странно звучит.
именно по сравнению с сингапуром
paradox
потому что в москве мало дорог, как это не странно звучит.
именно по сравнению с сингапуром
Звучит нормально и о-па - возвращаемся к истокам темы: если бы ликсутовы-сабакины и прочие воры строили качественные дороги за положенные деньги, а не ложили бы пластилин по космическим ценам - можно было бы не только маскву, а всю расею по-человечьи расдорожить (от слова - дорога).
А оне предпочитают захватить народное достояние - городские дороги и рубить бабло за платные парковки.
Alex SНу было бы... тута нам ба)))
а жили у себя, было бы счастье.)))))
А так же бы голосовали за ЕР и Путина. Так что большой радости я не испытываю в этой части.
Кстати, сколько копий ломано по поводу платных парковок на различных ресурсах, форумах, а вот в РОИ, Российской общественной инициативе, голосование практически "стоит".
прислали тут вопросец от Дептранса: где воздух по грязнее, что бы платную парковку заколбасить?
если бы ликсутовы-сабакины и прочие воры строили качественные дороги за положенные деньги,и- нет.
лужков продал все запланированные в советское время пустыри под дороги- под точечную застройку и торговые центры.
негде строить дороги лискутовым.
физически негде.
Да ликсутов это так, имя нарицательное в сверхсовременной истории масквы и рассии. Речь вообще о всех рассиянских ворах "в законе". "В законе" - теперь это всякие думы, софсрани и прочие комитеты.
Лужок - агнец по сравнению с нынешними гиенами: сами правой рукой разрешают, сами левой рукой тут же сносят.
Так та за между прочим лужок в оппозиции зверской с семьё медведя, из которых выходец герой рассии сердюк, который чего только и кому не пораспродал.
paradox
и- нет.
лужков продал все запланированные в советское время пустыри под дороги- под точечную застройку и торговые центры.
об этом знают все, кроме прокуратуры 😞
Ликсутов - это лишь исполнитель (и то не факт - кто его видел живьем, а не картинку на экране?). Даже наш Великий вождь - это тоже исполнитель. Генератор политической воли находится в другом месте, и это не один человек, это "илита", чинуши, банкиры и шоумены, те, для кого нормально делать деньги из воздуха, брать ни за что. Автодороги (и парковочные места) - это земли общего пользования, принадлежащие всему народу, брать деньги за пользование ими - это уголовно наказуемое деяние под названием "мошенничество". Никому же не приходит в голову брать деньги с пешеходов за пользование светофором, он содержится на налоги. И наказывать надо не только Ликсутова со всей своей командой (кстати, где его найти и где он живет?), но и заказчиков, поставивших Ликсутова на должность и поставивших перед ним задачу по отъему денег у граждан. Исполнителей преступления, конечно, тоже надо наказывать, но основной удар следует нанести по "илите".
кроме прокуратурыхорошо- они узнают.
сносить?
это уголовно наказуемое деяниеэто эффективная мера по разгрузке центров городов во всем мире
Ликсутов - это лишь исполнительи весьма эффективный- в тех возможностях, что у него есть
Лужок - агнец по сравнению с нынешними гиенамиможет быть.
но проблему пробок москвы неразрешимой в принципе сделал именно он.
ещё в 70е годы в генплан москвы были заложены громадные пустыри для будущих дорог если вдруг понадобится- кто постарше, помнит эти необъяснимые на первый взгляд пятна
SeryogaTheResearcherМоисеев, Киркоров и Верка Сердючка?
шоумены
кто нибудь слушал что "оно" выдало сегодня?
опасная езда, лишение на месте, размер штрафа привязать к стоимости машины.
под столом.
опасная езда,опять же- мировая практика.
давно пора отстреливать шашечников
Ну ну
PROTECTORКто это сказал такую грамотную - жаль, они редко так говорят - вещь? Всеми руками и ногами за.
опасная езда, лишение на месте, размер штрафа привязать к стоимости машины.
mnkuznЧем ближе выборы, тем чаще говорят.Ключевое слово - говорят.
Кто это сказал такую грамотную - жаль, они редко так говорят
PROTECTORОбделался он сегодня прилюдно. Предложил лишать прав за превышение на 60 км/ч, забыв (или не зная), что в КоАП давно за это лишение предусмотрено. Ну и остальное "прэлэстно"! Дать гаишникам право на месте лишать прав на 6 месяцев и выше! Браво! Антикоррупционная мера года!
кто нибудь слушал что "оно" выдало сегодня?
опасная езда, лишение на месте, размер штрафа привязать к стоимости машины.
PROTECTORТо есть владельцу ржавой "копейки" 1979 года будет полная индульгенция на дороге?
размер штрафа привязать к стоимости машины
Дать гаишникам право на месте лишать прав на 6 месяцев и выше!не может же он говорить все время только умные вещи...
Дядюшка УхА разве это не дорогой классический автомобиль? 😀
То есть владельцу ржавой "копейки" 1979 года будет полная индульгенция на дороге?
Говоря серьезно, наказание - в силу его сути, обозначенной в законах, с одной стороны, и признаваемой учеными и теорией права, с другой, - имеет целью в т.ч. и воспитательное воздействие на нарушителя. Опыт и нашей, и других стран (вековой, если не тысячелетний) показывает, что этот воспитательный эффект может быть достигнут только в случае НЕКОЕГО СУЩЕСТВЕННОГО воздействия на нарушителя. Если нарушитель не испытывает некоего значительного воздействия (ограничения, принуждения и т.д.), которое в разных случаях должно быть разным - в зависимости от конкретной ситуации, - то и воспитательного эффекта просто не будет.
Поэтому нет смысла, к примеру, причинять физическую боль человеку, боли в силу неких причин не чувствующему, нет смысла наказывать рублем того, кому этот рубль приходит за минуту или секунду его работы, нет смысла - условно - выжечь шрамы на лице того, к кого это лицо уже обезображено, нет смысла сажать в тюрьму того, кто умрет через месяц от рака и т.д. и т.п.
Есть люди, которые, к сожалению, при всех их достоинствах, в силу определенных причин не могут даже нормально питаться. Для них штраф в 5 т.р. - это голод. При этом есть люди, для кого потеря не застрахованного спорт-кара является, ну, скажем так, расходником. Оштрафовав первого на 10 т.р., государство его, конечно, научит думать, прежде чем нарушать, но обречет на реальные страдания. А оштрафовав второго на лям - ну, это ему как для обычного человека выбросить в мусор заплесневевший хлеб или яблоко.
Наказание будет иметь воспитательный эффект лишь тогда, когда оно соответствует не только тяжести содеянного, но и личности виновного. Поэтому привязка штрафа к стоимости машины, в т.ч. (ну, тут, видимо, нужен какой-то комплексный подход) - это вполне себе мера.
я тут маненько в шоке прибываю от сегодняшних проишествий, но если интересно могу высказать, как мне кажется, метод который соблюдение пдд возведет в цель жизни каждого автолюбителя.
наказывать рублем того, кому этот рубль приходит за минуту или секунду его работы, нет смыслатак финны и поняли.
у них за +40 запросто какой богатей 200 килоевро заплатит
Дядюшка Ухпод камеру??? Штраф!!!!
Предложил лишать прав за превышение на 60 км/ч, забыв (или не зная), что в КоАП давно за это лишение предусмотрено.
Дядюшка - идите читайте законы.
фсё бред
paradoxТолько вот не с "лишением на месте"
опять же- мировая практика.
mnkuznВ том числе. А для кого, Вы думали, Ликсутов расчищает Москву?
SeryogaTheResearcherшоуменыМоисеев, Киркоров и Верка Сердючка?
[/B]
уж точно не для этих