Чего стоит жизнь 1661 человека ?

Зануда

Вниманию модераторов!

В этой теме не обсуждаются преимуществ/недостатков левосторонних или правосторонних авто.

Здесь речь идео о другом, а именно:

По статистике Праворульные машины опасней леворульных http://vz.ru/society/2006/12/15/61141.html

Точнее:
Праворулек в РФ - 5% от общего числа машин.

За год от праворулек погибло 2741 чел = 8% от общего числа погибших.
Значит 100%= 2741/8*100= 34263 чел.

2741 чел - 5% праворулек.
То есть 1% праворулек приносит 2741/5=548 погибших человек.

34263-2741=31522

31522 чел - 95%
то есть 1% леворулек приносит 31522/95=332 погибших человека.

То есть. 548/332= 1,65 раза праворульки опасней леворулек.

То есть Праворульки в 1,65 раза убивают больше людей, чем леворульки.
Если бы были запрещены праворульки, то 2741/1,65= 1661 человек остались бы живы!


Вопрос: Стоит ли жизнь 1661 человека запрета правого руля?

ИМХО, стоит!
А как считаете Вы?

А если в числе этих 1661 человек - жизнь Вашей дочери или жены?

Проголосуйте здесь http://gb.mark-itt.ru/vote?pid=652


DiMaS

статья кг/ам. дайте нормальную полную статистику, провокатор. накропать такую стайку может любой учащийся журфака. Я привык называть вещи своими именами, человек который не слушает никого и гнёт свою линию, вызывая людей на спор, при этом не может сказать ничего кроме эмоций-провокатор!

Зануда

DiMaS
статья кг/ам. дайте норамльную статистику, провокатор.


Модераторы?
Явное оскорбление.
Ваше слово?
Или в Транспортном Правила форума не соблюдаются?

DiMaS

А заодно и это: http://guns.allzip.org/topic/53/176767.html

Кто начал срачь и оскорбления? Хотите меня банить? Плиз. когда человек нашёл шнягу и на её основе пытается доказать свою правоту, это нормально. и идиоты и неучи тоже нормально. Как что так "меня обидели..." Профайл не открывается, если москва то не удивлюсь.

Зануда

Я так понял, что владельцы праворульных машин голосовать не хотят- статистика им не нравится.

DiMaS

Не статистика это. Я приводил примерный набор данных по которым можно набрать адекватную статистику. Мне самому интересно положение дел. сам видел аварии правого руля и левого, даже удар таункара со спринтером... водитель спринтера остался жив, а в таункаре(он виновник) выжила только девушка пассажир(сидела сзади). а ведь разница масс колоссальна. Так что именно эти жена и дочь могут выжить на пр машине, благодаря более высокой пассивной безопасности, по сравнению с тазом.

FORESTER

Получается 2741 это 8 проц!!!
А 92проц остальных это что???
Это сколько?
Пощитайте математики!!!
------------------------------------
1661 человек погибают за право пользоваться правым рулем.
-----------------------------------
Написано вроде 2741 погибло а не 1661!!!
Фигню каку.-то щитаешь!!!
Про проценты сколько правого руля вообще-то не пишется!
Откуда ты знаешь сколько правого руля?
Пишут от общего числа аварий!!!

FORESTER

2004 году на дорогах страны в ДТП с праворульными машинами погиб 2741 человек, это почти 8% от всех погибших в ДТП.
------------------------------------------
Внимательно читай!!!
Копирую третий раз!
А он мне уже блин всё выщитал!!!
Может пощитаешь уже сколько всего праворульных машин?Математик!

FORESTER

Праворулек в РФ - 5% от общего числа машин.
---------------------------------------
Где это написано???

BlackGun

Зануда


Модераторы?
Явное оскорбление.
Ваше слово?
Или в Транспортном Правила форума не соблюдаются?

😀 😀 Я же говорю потомки "павлика морозова". Уважаемый не несите бредятину, по поводу безопасности праворульных авто. Вы мне Хун Вэй Бина напоминаете , охотящегося за воробьями 😀 , они тоже думали , что воробьи опасны. Призываю вас подумать хорошенько Головой , а не причинным местом, прежде чем что то калякать, тем более тему отдельную создавать. МОДЕРАТОРЫ по идее должны её прикрыть 😛 😛 😛 Резервация определена 😀 😀

Безмен

Зануда


Модераторы?
Явное оскорбление.
Ваше слово?
Или в Транспортном Правила форума не соблюдаются?

В данном случае это не оскорбление, а констатация факта, как ни печально это говорить. Вы ещё из МК или ЭГ статейку приведите в качестве статистики.

А учитывая то, как сформулированы вопросы на странице голосования, присоединяюсь:
ЗАНУДА, ВЫ ГРЯЗНЫЙ ПРОВОКАТОР.

FORESTER

ЗАНУДА, ВЫ ГРЯЗНЫЙ ПРОВОКАТОР.
!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поддерживаю!

Alex_F

Безмен
22-12-2006 10:44 AM
--------------------------------------------------------------------------------
Хотели данных - извольте.

Однако статистика, как известно, хитрая наука и не любит голых цифр. Во-первых, количество погибших на дорогах России за последние десять лет по данным Федеральной службы государственной статистики РФ (Росстат) остается примерно на одном уровне. Так, в 1994 году в результате ДТП погибли 35,6 тыс. человек. А в прошлом, 2004 году - 34,5 тыс. человек. Самый низкий показатель - 29,6 тыс. погибших, приходится на 2000 год. Общее количество аварий действительно выросло с 175 тыс. в 1994 году до 209 тыс. в 2004 году. Но по данным того же Росстата, количество автомобилей в России за тот же период выросло более чем в два раза! http://www.svrw.ru/ural/politic_news/list_item/2005/09/28/20050928_8699p.shtml

И это учитывая то, что абсолютное большинство праворулек как раз и было ввезено за последние 10-15 лет!
Поэтому я советовал бы Зануде дураков искать в зеркале.

SwD

А я тоже не понимаю отдельных товарищей.

Япония выпускает праворульные машины для внутреннего пользования.
Если кто не заметил - движение в японии - левостороннее.
И японцы выпускают машины для себя, предназначенные для ЛЕВОСТОРОННЕГО движения. Они не выпускают для себя, для ЛЕВОСТОРОННЕГО движения ЛЕВОРУЛЬНЫЕ машины.
Вопрос - почему? И кто страдает разжижением мозга - японцы, выпускающие соответствующие СВОЕМУ порядку движения ПРАВОРУЛЬНЫЕ автомобили или те, кто доказывает, что оно по барабану и даже безопаснее ехать криворульно?
Только вопрос дешевизны (обычно подержанного) и коммерческого интереса отдельных лиц..
А бесплатный сыр..

ЗЫ: Предложи выпускать японцам левый руль для внутреннего рынка с аргументом, что потом можно на сторону без проблем сплавить - узнаешь много интересного о своем умственном развитии и причинах, отнюдь не коммерческого толка..

Aldan

Alex_F
Хотели данных - извольте.
Однако статистика, как известно, хитрая наука и не любит голых цифр. Во-первых, количество погибших на дорогах России за последние десять лет по данным Федеральной службы государственной статистики РФ (Росстат) остается примерно на одном уровне. Так, в 1994 году в результате ДТП погибли 35,6 тыс. человек. А в прошлом, 2004 году - 34,5 тыс. человек. Самый низкий показатель - 29,6 тыс. погибших, приходится на 2000 год. Общее количество аварий действительно выросло с 175 тыс. в 1994 году до 209 тыс. в 2004 году. Но по данным того же Росстата, количество автомобилей в России за тот же период выросло более чем в два раза! http://www.svrw.ru/ural/politic_news/list_item/2005/09/28/20050928_8699p.shtml

И это учитывая то, что абсолютное большинство праворулек как раз и было ввезено за последние 10-15 лет!
Поэтому я советовал бы Зануде дураков искать в зеркале.

---------------------------------------------------------------------
Разговор шел о статистике, а не о ваших предположениях. В вашей ссылке статистики погибших , нет никакого разделения на левый - правый.

Alex S

SwD
А я тоже не понимаю отдельных товарищей.

Япония выпускает праворульные машины для внутреннего пользования.
Если кто не заметил - движение в японии - левостороннее.
И японцы выпускают машины для себя, предназначенные для ЛЕВОСТОРОННЕГО движения. Они не выпускают для себя, для ЛЕВОСТОРОННЕГО движения ЛЕВОРУЛЬНЫЕ машины.
Вопрос - почему? И кто страдает разжижением мозга - японцы, выпускающие соответствующие СВОЕМУ порядку движения ПРАВОРУЛЬНЫЕ автомобили или те, кто доказывает, что оно по барабану и даже безопаснее ехать криворульно?
Только вопрос дешевизны и коммерческого интереса отдельных лиц..
А бесплатный сыр..

ЗЫ: Предложи выпускать японцам левый руль для внутреннего рынка с аргументом, что потом можно на сторону без проблем сплавить - узнаешь много интересного о своем умственном развитии и причинах, отнюдь не коммерческого толка..

Абсолютно в доску верно.Причем каждый из праворуких владельцев мечтает о леворукой,новой машине.Не помню у кого спросил тут.Что купишь если есть под сотку свободных денег.Сказал Крузак леворукий.Во как. 😊

Bonifatich

Ну и что вы все кричите, у вас что, рук нет ))))))

L0Ki

FORESTER
ЗАНУДА, ВЫ ГРЯЗНЫЙ ПРОВОКАТОР.
!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поддерживаю!

+1
Тему закрыть!
Зануду забанить на месячишко!

Alex S

Aldan
Alex_F
Хотели данных - извольте.
Однако статистика, как известно, хитрая наука и не любит голых цифр. Во-первых, количество погибших на дорогах России за последние десять лет по данным Федеральной службы государственной статистики РФ (Росстат) остается примерно на одном уровне. Так, в 1994 году в результате ДТП погибли 35,6 тыс. человек. А в прошлом, 2004 году - 34,5 тыс. человек. Самый низкий показатель - 29,6 тыс. погибших, приходится на 2000 год. Общее количество аварий действительно выросло с 175 тыс. в 1994 году до 209 тыс. в 2004 году. Но по данным того же Росстата, количество автомобилей в России за тот же период выросло более чем в два раза! http://www.svrw.ru/ural/politic_news/list_item/2005/09/28/20050928_8699p.shtml

И это учитывая то, что абсолютное большинство праворулек как раз и было ввезено за последние 10-15 лет!
Поэтому я советовал бы Зануде дураков искать в зеркале.

С "дураками" вот Вы на кого похожи.

SwD

Ну и что вы все кричите, у вас что, рук нет ))))))
Да и кроме рук по сейфам много чего 😀

Василь

Мля, действительно, бесплатный сыр только в мышеловке! Не было халявы и нету! А если есть, то она либо испортившаяся, либо просроченная, либо сломанная, либо не грамотная...

gloomey

Не думаю, что этот метод статистического анализа вполне корректен. Необходима фрагментация статистики по регионам: в частности большинство праворуких используется на Дальнем Востоке и в Сибири, где дороги неизмеримо хуже и опаснее, нежели в Центральной части России, где праворуких не так уж много. Если посмотреть статистику количества ДТП на тыс. автомобилей, которую так увлеченно муссирует пренеприятный г-н Плигин, сравнить ее с любой мало-мальски крупной страной и принять в расчет, что большинство россиян все еще ездят на Тазиках, крайне опасных на любой скорости, можно понять, что все это лишь очередная попытка повышения личных доходов работников ДПС и только. Т.е. всемерно повышать взяткоемкость а не заниматься дорожным строительством и ужесточением требований безопасности отечественных "автомобилей". Конечно за каждой цифрой стоит чья то жизнь....

Aldan

To Alex S : а вы на чье сообщение ответили своим фото?

Alex_F

gloomey
...
где дороги неизмеримо хуже и опаснее,
...

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

(С) ПДД

savs

Да несомненно что управление праворуким авто имеет свои особенности, комуто это и кажется опасным.
Зануда в чемто прав - реально леворукая машина безопаснее - тут спорить не очем.
Однако это очень общий вывод.
Если мы прикинем скольким водителям японок спасли жизнь и здоровье подушки безопасности а скольким водителям тазов размозжило грудную клетку острым и колким рулем - то тоже можнокричать - наххер тазы..

Зануда не учитывает абсолютно реальную ситуацию и не хочет взглягнуть дальше якобы правильных цифр приведенных в статье.

Вот если бы он был реально занудой то однозначно признал бы что тазики гораздо более травмоопасны нежели япошки - признал бы что при навыке вождения и учете особенгостей управления - праворукая машина может адекватно двигаться в потоке и управляться ( что подтверждает практика кстати).
Но видимо Зануде легче взять данные из статьи и сравнить нестравнимое - количество погибших и количество машин, все мы понимаем что в машинах не один человек.
Статистика на которой основывается Зануда - очень непонятна - что такое погибли от праворуких машин? - сбито ими? столкнулись с леворукими? столкнулись с праворукими? Очень не точно.

И еслиб зануда был бы Занудой - /// - то он бы нарыл реальные факты - и показал бы ситуацию с разных сторон - а так ... смешно даже обсуждать!
Японки безопаснее полюбому... а в машине малого формата - типа HONDA LOGO изза ее мальнкого размера и большого обзора и премистости - вообще никакой разници в упарвлении нет!!!

headshot

В цивилизованных стpанах не приветствуется прежде всего обгоны по встречной полосе и игноpиpование сигналов светофора. А с какой стороны pуль и какого года выпуска автомобиль - это несущественные технические детали.

Strelezz

Зануда
Вниманию модераторов!


Здесь речь идео о другом, а именно:

По статистике Праворульные машины опасней леворульных http://vz.ru/society/2006/12/15/61141.html

Точнее:
Праворулек в РФ - 5% от общего числа машин.

За год от праворулек погибло 2741 чел = 8% от общего числа погибших.
Значит 100%= 2741/8*100= 34263 чел.

2741 чел - 5% праворулек.
То есть 1% праворулек приносит 2741/5=548 погибших человек.

34263-2741=31522

31522 чел - 95%
то есть 1% леворулек приносит 31522/95=332 погибших человека.

То есть. 548/332= 1,65 раза праворульки опасней леворулек.

То есть [b]Праворульки в 1,65 раза убивают больше людей, чем леворульки.


Если бы были запрещены праворульки, то 2741/1,65= 1661 человек остались бы живы!


Вопрос: Стоит ли жизнь 1661 человека запрета правого руля?

ИМХО, стоит!
А как считаете Вы?

А если в числе этих 1661 человек - жизнь Вашей дочери или жены?

Проголосуйте здесь http://gb.mark-itt.ru/vote?pid=652

[/B]

.
Вопрос поставлен хорошо ... 😀 😀


Не далее как в прошлом месяце , два гайца в соседнем городке при остановке машины применили оружие . Мужик поймал две маслины в спину из автомата . Но этого ментам показалось мало . Вытащив чувака из машины , его сначала отмудохали - а потом выстрелили в упор из ПМа .

Если бы , у ментов не было оружия , человек в работоспособном возрасте - отец двоих малолетних детей остался бы жив !!!

А если бы на его месте оказался ваш отец , сын , или вы ?? :wow:

SwD

Японки безопаснее полюбому... а в машине малого формата - типа HONDA LOGO изза ее мальнкого размера и большого обзора и премистости - вообще никакой разници в упарвлении нет!!!
Таки предлагаем японцам выпускать ее в леворульном исполнении на ВНУТРЕННИЙ рынок под лозунгом "ну ведь по барабану же" или нет? 😀

Aldan

SwD
[b]Японки безопаснее полюбому... а в машине малого формата - типа HONDA LOGO изза ее мальнкого размера и большого обзора и премистости - вообще никакой разници в упарвлении нет!!!
Таки предлагаем японцам выпускать ее в леворульном исполнении на ВНУТРЕННИЙ рынок под лозунгом "ну ведь по барабану же" или нет? 😀

[/B]


Нам по барабану уже 20 лет, хоть правый хоть левый, без разницы. Это Москвичам неймется.

SwD

"Нам" - это лично Вам с FORESTER? Или еще кому?
За всех не отвечайте уж..
Кроме того есть законы и разные там техники безопасности.. И их надо соблюдать.. Хоть даже кому-то это и не нравится.

Еще раз повторю - если бы оно было бы "без разницы" - как Вы тут утверждаете - японцы и на внутренний рынок гнали бы "без разницы".
Однако для себя соответствие руля соблюдают. Почему-то. Я не думаю, что это они по своей серости и убогости. Видимо, есть причины.
Но вижу - в погоне за прибылью не только капиталист готов на преступление..

mdw75

Не по регионам нужно смотреть статистику аварий праворулек и леворулек, а по возрасту и стажу вождения виновника ДТП. Не с проста размер страховой премии при оформлении ОСАГО то этого зависит. Но это что касается оценки вероятности нарушения ПДД в силу не оптимальной эргономики.

Что касается последствий аварий, не плохо бы отдельно сравнить статистику по ВАЗ-ам и праворулькам.

Разумеется все в относительных величинах.
Если по првому моменту даже не сомневаюсь, что праворукие проигрывают, то по второму - мыслей нет. Нужны цифры. 😊

headshot

Задача: Чего стоит жизнь 1661 человека ?
Что имеем:
- В 2005 году в России, по статистике МВД, произошло 223 300 ДТП, в которых погибло 34 000 человек, а еще 275 000 получили травмы. Каждое пятое ДТП произошло по вине пьяного водителя.
Соответственно: 34 000/5=6800 - погибло в стране по вине пьяных водителей.

В 223300/5 = 44660 авариях

1661/6800*44660= 10909 аварий надо совершить чтобы убить 1661 человека.

Чтобы достичь состояния алкогольного опьянения пусть нужно выпить пол бутылки водки (у всех по разному).

Стоимость бутылки = 100 руб. Полбутылки - 100/2=50 руб.

10909*50руб.= 545450 тыс. руб.
Примерно столько стоят 1661 человеческая жизнь. Это статистика.

Glee

Ох, ну когда ж Вы уже успокоитесь, уважаемые???
Вот честное слово, зае..мучали уже...

Зануда, при всем уважении к Вам, эта тема и есть именно обсуждение преимуществ/недостатков левосторонних или правосторонних авто

По этой причине тема закрыта, а вам, уважаемый, предупреждение.