"батарейки" - свежий обзор ,что происходит

ag111

А автор психически нормален?

Mower_man

ag111
А автор психически нормален?

?? человек делает большую работу, по собиранию в связанный обзор свежих источников и на мой вкус - в этом разбирается хорошо.

+ комментарии публики бывают интересные

Yep

автор все пропустил

http://www.graphenano.com/


https://www.youtube.com/watch?v=u-ZrP8z2jJI

врут небось

LOCARUS

Прорыв даст новый завод Маска. Я имею в виду стоимость батарей. Дешевая батарея даст прорыв в нижний ценовой сегмент, пойдет цепная реакция, рост числа зарядных станций,инфраструктуры и пр.

carrier

Что прорвётся? Крышка или дно вышибет? Нефть не дорожает.

LOCARUS

carrier
Что прорвётся? Крышка или дно вышибет? Нефть не дорожает.

Так и акцизы не снижаются 😊
В цене бенза/соляры стоимость нефти - мизерна.
Тут такая штука. Государство не сможет отделить бытовое потребление электичества от зарядки электромобиля.
Если бы в быту широко использовался бензин - не было бы на нём акцизов! Потому что "бабушка-пенсионерка-всю-жизнь-на-фронте-проклятые-капиталисты-не-пойду-за-вас-голосовать!".
А в глобальном смысле - сжигать углеводороды всегда лучше централизованно, с максимальным КПД. А лучше пускать их на пластмассу, это ещё Менделеев знал.

Б Рамси

carrier
Нефть не дорожает.

Да и бензин не дешевеет.

Электро конечно туфта, но вот за гибридами будующее.

carrier

LOCARUS
Так и акцизы не снижаются
Б Рамси
Да и бензин не дешевеет.
Это у нас. А где за бяксы очень даже дешевеет. А у нас батарейки это экзотика.

Yep

внезапно оказывается, что любое зеленое альтернативное говно - вреднее для окружающей среды, чем ископаемое топливо.
это уже подтвердилось для всяких аккумуляторов и солнечных панелей, а тут еще и биотопливо:


Yep

Б Рамси
будующее
и настоявшее.

LOCARUS

Электро конечно туфта, но вот за гибридами будующее.
Гибрид - это как телега с мотором, в которую на всякий случай ещё и лошадь впрягли.
Раньше тоже думали, что будущее за парусниками оснащёнными паровой машиной. Но уже очень скоро паруса стали только помехой и балластом.
Хотя последний немецкий чайный клиппер (ныне наш учебный парусник Крузенштерн) весьма хорош - полазил по нему в Ростоке на регате, русских пускали бесплатно, немчуру по билетикам 😊
Наверное, последний гибрид тоже будет ничего так, в самый раз для автошоу и музеев 😊

ASv

Yep
внезапно оказывается, что любое зеленое альтернативное говно - вреднее для окружающей среды, чем ископаемое топливо

Только запасы углеводородов конечны, и конечны уже в течение сотни лет с такой же тенденцией роста населения планеты Земля.
Как бы не хотел, но придётся перейти к другим источникам энергии.

Видик не смотрел, но чем производство рапса вреднее переработки нефти? Или про выхлоп разговор?

Alexwed

LOCARUS
Государство не сможет отделить бытовое потребление электичества от зарядки электромобиля.

А ему зачем?
Относительно недавно страсти кипели насчет уровня квоты по электроэнергии. Это когда предлагали принять закон по которому частнику до 90 Квт в месяц по вменяемой цене, а если выше заломить ценник раза эдак в три, припоминаете? )

Maksim V

А автор психически нормален?
Любой человек ратующий за электромобили - психически нездоровый человек однозначно .
У электромобилей в России будущего нет. А вот у гибридов типа Мицубиси Аутлендер - будущее есть однозначно , но придурошные маркетологи продают этот чудесный автомобиль на 900 000 р дороже чисто бензинового .
С таким соотношением цен и у гибридов будущего нет .
Сторонники электромобилей всегда встают в стойку и начинают брызгать слюной , если говоришь , что у электромобиля будущего нет.
Но и у них нет аргументов против наших аргументов .
1) Сибирь - зима - мороз.
2) Ограниченный запас хода .
3) Высоченная цена .
4) Отсутствие возможности зарядить "батарейку" даже в крупном городе , не говоря уж о дебрях Калужской области .
5) Абсолютно непредсказуемый запас хода -который зависит от всего - включая цену на дрова в бухте Тикси.
6) Огромная проблема с заменой отработавших аккумуляторов - настолько огромна , что фактически это беда .
7) Но настоящее горе -время зарядки - фактически вся жизнь элетромобиля и его хозяина - это зарядка.
8) Москва - отсутствие квалифицированных специалистов в ближайшие 30 лет и 31 год на появление таких специалистов в городе Солигалич .
Ну это только малая часть причин по которой электромобиль не появится в Магадане или Нарьян-маре или Лабытнанге -в ближайшие 100 лет .

Mower_man

Yep
автор все пропустил

http://www.graphenano.com/


https://www.youtube.com/watch?v=u-ZrP8z2jJI

врут небось

камменты в ссылке читай, все все в курсе... но в испании по ходу дела местный вариант Шмолково

Mower_man

Б Рамси
Электро конечно туфта, но вот за гибридами будующее.



ведущие собаководы как бы другого мнения, и опираются на другие данные ))

Mower_man

Maksim V
Ну это только малая часть причин по которой электромобиль не появится в Магадане или Нарьян-маре или Лабытнанге -в ближайшие 100 лет .


Пойми и прими такую простую вещь, МЫ (в глобальном смысле) ОБСОСЫ... Кому дело до россии и страдания в ней противников или любителей электрокаров и прочих гибридов?

"Наше" дело "копать минералы" как нибудь и продавать по той цене, что скажут.

А по ссылке да и вообще в том блоге, ответов на твои восклицания более чем, стоит внимательно почитать.

Б Рамси

Mower_man
ведущие собаководы как бы другого мнения, и опираются на другие данные ))

Какие нафиг данные?
Гибриды появились недавно и на них уже вовсю ездют и в Москве и в Хабаровске и в Магадане.

А электрокары как возили чемоданы на Курском вокзале 40 лет назад-так и возят.
И никогда электрические машинки не выйдут дальше перевозки чемоданов на вокзале и палетов в супермаркетах

Maksim V

Пойми и прими такую простую вещь, МЫ (в глобальном смысле) ОБСОСЫ...
Если вы относитесь к себе как к "опущенному" - это ваш выбор и ваша судьба .
И не надо своё мнение распространять на весь наш Великий народ и на нашу огромную Россию .

ASv

Maksim V
Если вы относитесь к себе как к "опущенному" - это ваш выбор и ваша судьба .
И не надо своё мнение распространять на весь наш Великий народ и на нашу огромную Россию .

Вот только слюней с пустопорожним пафосом тут пускать не нужно:

человек абсолютно ТРЕЗВО рассматривает нынешнюю российскую ситуацию, в которую её поставили всякие недоделки-карлики, с 2000 года узурпировавшие власть - в позицию "на коленях", с которой они теперь торжественно всё пытаются встать и о чём трубят во все свои говнодудки.
Просрано в этой "великой" России абсолютно ВСЁ и в том числе благодаря "Великому народу", который в количестве 86% орёт за этих карликов, а у самих рожа говном измазана.

Какие электромобили, какие гибриды, телеги научитесь снова строить, а то и это уже просрано.
Пора кому-то пойти рожу умыть и говно с улиц за собой убрать, а потом орать про великих.

Alexandr13

ASv
телеги научитесь снова строить
Так умеем

Только вместо трезвого понимания у нас вечно поклонизм запада и самозасирание процветают.

ASv

Alexandr13
Так умеем

Только вместо трезвого понимания у нас вечно поклонизм запада и самозасирание процветают.

Где умеем? Что телега, бочку дубовую не купить - не делают.

Вот именно, давно нужно глаза продрать. Слов-то каких нахватался - поклонизм, самозасирание.
Те, кто громче всех орёт, об этом ездят исключительно на иностранных премиум мерседесах и прочих ауди А8 лонг, трындят по айфонам 6 и пропёрживают итальянские кресла.

КМ

Читал материалы конференции по экологическому транспорту. Не все просто. Если кратко, то в мире не хватает еды, а тут выделяют драгоценные посевные площади под топливо для автомобилей. С другой стороны современные автомобили слишком мощные, что не оправдывается, т.к. мощность улучшает лишь динамику разгона. Однако, при этом, средние скорости практически неизменны.

ASv

В мире не хватает еды по элементарной причине - крайне неэффективному использованию площадей. В той же Африке, откуда вся шелупонь ломится в развитые страны. Голландцы в море живут, но используют каждый клочок земли на 150%, а у нас в губернии целые поля заросли шмурняком.

Alexandr13

ASv

Те, кто громче всех орёт, об этом ездят исключительно на иностранных премиум мерседесах и прочих ауди А8 лонг

Я нищ - откуда у меня кольца на капоте????
КМ
Однако, при этом, средние скорости практически неизменны
Неизменны??? ОНИ ПАДАЮТ!!!!

КМ

Alexandr13
Неизменны??? ОНИ ПАДАЮТ!!!!

Согласен.

Mower_man

Maksim V
И не надо своё мнение распространять на весь наш Великий народ и на нашу огромную Россию .

Т.е. ты априори и лично великий, потому что живешь в длиной стране, связанной из края в край одной ниткой ж/д и авто? Бгг. И все что севернее нитки, это начинающая таять "вечная" мерзлота )))


Прикольные возгласы с диванов, и про биотопливо, и что ужасно невыгодно и гибриды - все в кучу. Только "все вот это вот все" в мировом масштабе не имеет никакого отношения к РФ.

Это не наши проблемы рапсовой солярки и количество квадратных метров фотовольтаики на душу населения. И тем более машины на батарейках.
ГОродской транспорт хотя бы запустить на литийфосфатных батареях, но УПС... Умудрились завод на китайских технологиях просрать.

Обывателю к западным новостям технологий надо относиться как к научной фантастике. Легче когнитивный диссонанс переживать )))

Alexandr13

Mower_man
...

Обывателю к западным новостям технологий надо относиться как ...

Новостям?

Alexandr13

Электромобиль? В начале прошлого века? Да-да, вы не ослышались. На заре ХХ века чикагская компания Woods Motor Vehicle занималась производством роскошных электромобилей Queen Victoria Brougham, весивших 1179 кг и способных развивать скорость до 48 километров в час - передает telegraf.com.ua

Последний "выживший" экземпляр этой модели был продан в минувшие выходные на аукционе в Дании. За полностью рабочую и слегка модифицированную версию авто (с легкими современными аккумуляторами и системой быстрой зарядки) была предложена сумма в размере $94,5 тыс.

В начале прошлого столетия Queen Victoria Brougham можно было приобрести за $3 тыс. ($71 тыс. по нынешним меркам).

Как отмечает издание Gizmag, в начале ХХ века пар и электричество играли более важную роль в автомобильной индустрии, нежели бензин. Дело в том, что транспортные средства на бензине в те времена были медленными, весьма опасными и издающими неприятный запах. В связи с этим версии авто на электродвигателях, которые отличались приличной для тех времен скоростью, отсутствием шума и легкостью в эксплуатации, пользовались чуть большим успехом.

В 1900 году по дорогам мира ездило около 30 тысяч электрокаров (этот исторический рекорд был побит лишь в 2010-е годы). (С)

carrier

Mower_man
ГОродской транспорт хотя бы запустить на литийфосфатных батареях,
Зачем тратить деньги и отравлять землю, если можно вполне обойтись проводами для городского. Если рокфеллеры начали сливать свой нефтяной бизнес это проблемы запада. Пущай хоть на батарейках, хоть на педальной тяге ездят. Мы то здесь при чём.

Rusl@

Yep
внезапно оказывается
После слов "учёные доказали" хочется только добавить спереди "английские" и поржать, других желаний (даже просмотра) не возникает
Maksim V
У электромобилей в России будущего нет
Фраза идентична по смыслу с такой: "у вас в России будущего нет"

ASv

Mower_man
Умудрились завод на китайских технологиях просрать

Сколько времени уже нано-рыжий и прочие высасывает деньги под это мифическое Сколково - силиконовое болото, бл..., а в результате они с апломбом предъявляют магнитные наклейки для библиотечных книг?

Rusl@

ASv
Сколько времени уже нано-рыжий и прочие высасывает деньги под это мифическое Сколково - силиконовое болото, бл..., а в результате они с апломбом предъявляют магнитные наклейки для библиотечных книг?
Сколько всасывает силиконовая долина?
А сколько времени она существует?

Mower_man

carrier
Зачем тратить деньги и отравлять землю, если можно вполне обойтись проводами для городского.

деньги канешно сжечь, а зачем при этом всенепременно надо еще и "отравлять землю" - посыл не понял.

Обойдемся щелочными и кислотными аккумуляторами, как деды завещали...

carrier

Mower_man
а зачем при этом всенепременно надо еще и "отравлять землю" - посыл не понял.
Утилизация и производство литиевых экологию не улучшают.

Yep

ASv
Где умеем? Что телега, бочку дубовую не купить - не делают
а ещё плашек на пять восьмых нет, и дворник хам!


Yep

Rusl@
После слов "учёные доказали" хочется только добавить спереди "английские" и поржать, других желаний (даже просмотра) не возникает
у невежд всегда так.

невежда - малообразованный человек, неуч; человек, несведущий в какой-либо области знания, профан.

LOCARUS

Я знаете что тут подумал?
Хотим мы электромобили, не хотим мы электромобили - что нам будут продавать трансконтинентальные корпорации, то мы и будем покупать!
Потому что другого - не будет. Не хочешь принципиально ездить на электричестве? Иди пешком! Потому что даже весь общественный станет электрическим.

Alexandr13

LOCARUS
Потому что даже весь общественный станет электрическим.
Вы про метро? 😊

LOCARUS

Alexandr13
Вы про метро? 😊

Я про маршрутки и автобусы - последний оплот Углеводородицы на общественном транспорте.

LOCARUS

Такси кстати в крупных европейских городах уже сплошь электрическое. Потому как пыхтелкам въезд в исторические центры запрещен.

Rusl@

Yep
у невежд всегда так.
Да ладно?! Что - реально у вас так?

Mower_man

carrier
Утилизация и производство литиевых экологию не улучшают.

мне непонятны эти натяжки, если чесна. Ценное вторсырье, чего бы его не утилизовать по нулям. Но опять таки, у нас это точно едет на свалки, где тупо закапывают.

Русич

все это - дым в глаза.
Пока холопы дерутся за право сесть в электротелегу, паны рассекают на тесламобилях.
НАСТОЯЩИХ тесламобилях.
Которым не нужна заправка.

guron

Тему не читал и по ссылкам не ходил 😊 но осуждаю имею на руках графеновые LiPoly аккумуляторы произведённые ещё в 2015 году не помню кем тайцами или малайцами, http://www.hobbyking.com/hobby..._Connector.html оттакие, только они в коптере стоят.

Mower_man

guron
имею на руках графеновые LiPoly аккумуляторы произведённые ещё в 2015

это маркетологическое обувалово, стоит сходить в ссылку и в камментах почитать

Alexandr13

LOCARUS
Я про маршрутки и автобусы - последний оплот Углеводородицы на общественном транспорте.
Автобусы давно на метан планируют перевести.

А маршрутки - это узкая ниша слабозагруженных маршрутов - можно на такси поменять.

LOCARUS

Один из основателей Uber утверждал, что его система покончит с общественным транспортом и в пару раз снизит количество собственных автмобилей. А я вот как-то не хочу каких-то левых возить у себя 😊

КМ

LOCARUS
Один из основателей Uber утверждал, что его система покончит с общественным транспортом и в пару раз снизит количество собственных автмобилей.

Погорячился.

LOCARUS
что нам будут продавать трансконтинентальные корпорации, то мы и будем покупать!

Вообще изучая ситуацию в автопроме иногда понимаешь, что некоторые тренды, мягко говоря, кем-то насильно навязаны.

Mower_man

КМ
понимаешь, что некоторые тренды, мягко говоря, кем-то насильно навязаны.

например

Б Рамси

LOCARUS
А я вот как-то не хочу каких-то левых возить у себя 😊

Тогда вози правых 😊

Militarbear

Экологическая целесообразность электромобиля сомнительна, только уменьшение выхлопа в городе, в голобальном плане увеличение выбросов - 80% электроэнергии генерируются тепловыми станциями, учитывая КПД турбины 0,5 линии электропередач 0,9, а их несколько возьмем 3 штуки, ПС 0,95 их минимум 2 шт, и КПД зарядки аккумулятора 0,8 - получим 0,5*0,9*0,9*0,9*0,95*0,95*0,8=0,26 гораздо ниже КПД поршневого ДВС.

КМ

Mower_man

например

Внезапный бзик на безопасности и экологичности, борьба с асбестом и пр. Кому-то явно надо было расшевелить ситуацию.

ag111

Удешевление аккумуляторов процесс хороший

Alexandr13

ag111

Удешевление аккумуляторов процесс хороший

акк стоит копейки - что хорошего в падении вещи стоимостью 1 копейка в 2 раза?????

ag111

С чего это копейки? На электровел кусаются

Mower_man

КМ

Внезапный бзик на безопасности и экологичности, борьба с асбестом и пр. Кому-то явно надо было расшевелить ситуацию.

кому? На Маска смотрели как на клоуна, который подобрал денег с земли и решил эффектно их просрать.

А тем временем годовая температура февраля по миру превысила все рекорды наблюдений со времен изобретения градусника на +2С. Дергаться конечно уже поздновато, но начинать надо.

Mower_man

Militarbear
Экологическая целесообразность электромобиля сомнительна,

и чё? Из Тесла за гениальность выгнали, веки нам подымаешь? )))

Док

В Сомали и Руанде тоже активно рассуждают, что электоромобили не имеют будущего. Но производители и покупатели электромобилей их мнение почему-то в расчёт не берут. Впрочем как и мнение Великого народа из самой длинной страны в мире.

КМ

Mower_man
А тем временем годовая температура февраля по миру превысила все рекорды наблюдений со времен изобретения градусника на +2С. Дергаться конечно уже поздновато, но начинать надо.

При чем здесь температура?

кому? На Маска смотрели как на клоуна, который подобрал денег с земли и решил эффектно их просрать.

Да никак на него не смотрели. Точнее особо не переживали, а смотрели как у него пойдет. Если бы пошло хорошо, то его опыт использовали бы. Однако этого не произошло. Почему? Потому что не все просто с электромобилями. Поэтому основная масса машин по-прежнему на бензине.

Mower_man

КМ
Если бы пошло хорошо, то его опыт использовали бы.

ну ты скажешь... беха ай три вторую итерацию аккумов получает, шеви болт, мерс суетится, ауди, французы/ниссанцы... корпорации неповоротливы, но пытаются. У них не лидер проекта решае и рискует всем, а совет наемных манагеров.

А при чем температура, ну как это при чем, мы еще застанем при жизни погодный ад и войны за воду. А есть ли связь с выхлопами СО2 или нет, дело десятое.

КМ

Никто не суетится. Крупные производители посмотрели, и решили, что раз появился спрос, то можно расширить гамму. Крупные производители имеют очень мощный ресурс, поэтому могут достаточно оперативно подготовить модели. Но это не происходит. Почему? Потому что нечего рваться за нишевым, пока, продуктом.

А при чем температура, ну как это при чем, мы еще застанем при жизни погодный ад и войны за воду. А есть ли связь с выхлопами СО2 или нет, дело десятое.

С АКБ тоже не все гладко. Они и сами греются, и выбрасывают в атмосферу всякой дряни. Либо при изготовлении, либо при зарядке.

Mower_man

КМ
Крупные производители имеют очень мощный ресурс, поэтому могут достаточно оперативно подготовить модели.

во поверь, херь, это два года самое самое малое на разработку новой модели, не говоря уже о платформе. Т.е. таже беха начала суету лет пять назад минимум, попутно протестировав массовый углепластк в кузове

КМ
Потому что нечего рваться за нишевым, пока, продуктом.

так они и не лезут, а срочняком столбят цену в районе 30,000. Как раз Приуса удавить в его нише.

КМ
С АКБ тоже не все гладко. Они и сами греются, и выбрасывают в атмосферу всякой дряни. Либо при изготовлении, либо при зарядке.

Зачем повторять ересь диванных експертов то. Что выбрасывает, какую дрянь, до и после и особенно во время зарядки и через какое отверстие - пруфлинки, и не на васю пупкина с образованием обсосного уровня. Чета не слышу стенаний гринписа и прочих.

КМ

во поверь, херь, это два года самое самое малое на разработку новой модели, не говоря уже о платформе. Т.е. таже беха начала суету лет пять назад минимум, попутно протестировав массовый углепластк в кузове

Не совсем так. Разработать они могут очень быстро. Дольше доводка и подготовка производства. Платформу создавать под электо слишком дорого и нелогично. Проще мотор и АКБ встроить в готовую машину, что французы из PSA успешно сделали. Но, повторюсь, электро - это не вундерваффе, а нишевый продукт. Во всяком случае пока. И для европейцев его нет смысла спешно делать. Это не США. Поэтому никто не бежит впереди паровоза.

Углепластик хорошо, но пока не для массового производства.

так они и не лезут, а срочняком столбят цену в районе 30,000. Как раз Приуса удавить в его нише.

Приус - гибрид, и это отдельная песня. Который создан он не ради любви к природе, а ради того, чтобы можно было продавать большие машины в США.

Чета не слышу стенаний гринписа и прочих.

Гринпис - абсолютно карманная организация. Надо будет сделать акции протеста - сделают. Какие пруфы? Есть материалы международной конференции по экотранспорту. В сети они есть. Я в силу своей работы это изучал. Поэтому и говорю.

Кроме того, сейчас кризис. Народу не до новых дорогих игрушек. И автопроизводители это понимают. Все предельно ясно и лежит на поверхности.

Mower_man

КМ
Платформу создавать под электо слишком дорого и нелогично. Проще мотор и АКБ встроить в готовую машину

BMW 3i - с нуля и разработка стоила аххулиард. Есть возможность работать вместе с редким экспертом в реальном автопроизводстве (тойота-мазда), ничего быстро не делается, ну не реально это и деньги не решают скорость ввода. все ежегодные новинки автошоу начали разрабатываться минимум за три года до выпуска в серию а то и все 10 лет.

КМ
Приус - гибрид, и это отдельная песня. Который создан он не ради любви к природе, а ради того, чтобы можно было продавать большие машины в США.

в этой фразе я не нахожу вообще никакого для себя смысла. Приус изначально дороже Короллы а ниша примерно таже.

На рынке США и пикапы огромные продаются на ура и что. Идеология гибридов появилась не на пустом месте в прошлом веке. И как минимум, это связано с решением Тойоты прекратить выпускать легковые дизеля навсегда, как бесперспективное направление, в котором выжаты все соки, а экологическое давление только увеличивается. И подтверждение этому - скандал с дизелями Фолькса, они и рады на ВАГе сделать лучше, но из дизеля выжато все досуха и не спасает ни коммон рейл ни сажевые фильтры на переходных режимах работы двигателя.


laiki
Очень быстро забыли историю народа.Захотели забыть.А он и вправду Великий.

предлагали на Ганзе, как аргумент, сирот рублем одарить и возникает диссонанс, да. Даю работу 200 сотрудникам, которые кормят свои семьи, а оказывается в великой, самой самой длинной стране забыл про сирот. Непорядок. Ну тут все просто решается, дайте рычаг распоряжаться куда пойдут личные налоги и сирот обогреем сами.

... притомляет "великость" с туалетом типа сортир в 70% домохозяйств. И прочие несчастные детки с пиздецомой, которым шапку по кругу всем миром собирают, и выпрыгивающие из окон раковые больные.
И реальные заработки в провинциях, из которых и состоит страна, когда 12,000 в зубы считается очень неплохо.

Mower_man

КМ
Проще мотор и АКБ встроить в готовую машину,

для тех кто может понять и осмыслить увиденное, кузов BMW 3i

Это аххулиард вложений, в конкретный электромобиль, и не вчера и не за год.


КМ

Это хорошо для гоночного автомобиля, или для люкс-класса. Для массовой "тележки" это не рентабельно. Оправдывается только в случае каких-либо преференций. В противном случае это сплошные убытки.

Mower_man

КМ
Это хорошо для гоночного автомобиля, или для люкс-класса. Для массовой "тележки" это не рентабельно. Оправдывается только в случае каких-либо преференций. В противном случае это сплошные убытки.

ну ХЗ как тебе донести, что трешка Ай - просто жоповозка класса "центр города-спальный район". Массовая машинка, мелькает в городах уже часто. Сейчас ей батарейку новую поставят и будет совсем интересно.

Mower_man

Кста, тот самый Дайсон получил от правительства Британии грант на доработку "твердотельных аккумов" в размере 16,000,000 фунтов и займется разработкой электромобиля. http://sakti3.com/?page_id=46

КМ

Mower_man

ну ХЗ как тебе донести, что трешка Ай - просто жоповозка класса "центр города-спальный район". Массовая машинка, мелькает в городах уже часто. Сейчас ей батарейку новую поставят и будет совсем интересно.

Проблема в том, что я инженер, и смотрю на это все с прагматичных позиций.

Что должно показать это видео?

- Что электро убьет ДВС, и все кто не поставил на электромобиль проиграли? Сколько стоит такой автомобиль? Больше 35 тыс. евро. (для сравнения популярный в Европе городской хэтч "поло" стоит от 13 тыс. евро, "октавия" от 17 тыс. евро) Сможет его позволить себе средняя европейская семья такую машину БЕЗ ДОТАЦИЙ? Нет. Соответственно пока это игрушка для яппи с туманными перспективами, которые зависят от внешней "стимуляции".

- Что показанная технология исключительно ноу хау "бмв"? Показанная технология известна давно и используется при изготовлении гоночных автомобилей. Пока она не может использоваться в массовом производстве доступных машин (основной массы машин). И все это пока задел на будущее. Причем это не единственное, и не главное направление.

КМ

Mower_man
Кста, тот самый Дайсон получил от правительства Британии грант на доработку "твердотельных аккумов" в размере 16,000,000 фунтов и займется разработкой электромобиля. http://sakti3.com/?page_id=46

Это только подтверждает мои слова.

Alexandr13

Mower_man
для тех кто может понять и осмыслить увиденное,
А для тех кто не может. Вашими словами где там ссуть?

Mower_man

КМ
Показанная технология известна давно и используется при изготовлении гоночных автомобилей.

))) Ты путаешь внешне похожие процесс вакуумной интрузии и формование руками ШТУЧНЫХ деталей на болванах + автоклав и термическим прессовым ПОТОКОВЫМ формованием из препрега.
Второе - это ранее недостижимый по автоматизации уровень, созревший до конвеера буквально аз последние лет 10, в том числе по снижению цены кузова. В них общего только карбон и вяжущие смолы, но суть и скорость формовки сильно разная.
iБешку позволить себе многие могут и берут как вторую машину в семью или как первую, кто на что горазд и как бабло считает. Деньги считатаь в европах умеют получше нашего, и да, кое где есть дотации, что правильно. Но в Германии они например есть а рядом нет, но покупают.

КМ

Не надо про ранее недостижимый. И раньше такой уровень был возможен, но он не был нужен. В 70-е у GM были и более интересные технологии, и даже мотор из полимера делали.

Не берут i3 в Германии. Не берут. Достаточно посмотреть результаты продаж.

Alexandr13

Mower_man
ПОТОКОВЫМ формованием из препрега.
машин с пластиковыми кузовами или элементами много.

Как правило жизнь (пока) разруливала их в поток неперспективных (де факто) моделей.

Mower_man

Alexandr13
машин с пластиковыми кузовами или элементами много.

Элемент - не цельноклеенный карбоновый кузов. Карбон Бешки - это опыт и обкатка для следующих поколений.

КМ
Не надо про ранее недостижимый. И раньше такой уровень был возможен, но он не был нужен. В 70-е у GM были и более интересные технологии, и даже мотор из полимера делали.

вижу, что не знаешь тему, поэтому пропустим.

КМ

Думаете я робота не видел, и не знаю на что он способен? Ещё раз, технология древняя как ... мамонта. Для серийного производства это слишком дорого и долго. 35 тыс. для городской ж...возки не просто дорого, а запредельно дорого.

Voices

Самая большая первоочередная проблема электромобиля это его абсолютно отмороженный дизайн. Все эти первые автомобили имели настолько убогий дизайн при этом имея цену практически люксового авто, что немогли априори стать хоть сколько нибудь продаваемыми автомобилями.
В Tesla это поняли и первый же их авто, обладая посредственными техническими данными, но отличным дизайном даже при высокой цене стал хитом и объектом надрачивания всяких фриков.
А уже дальше тянутся все их остальные проблемы. Особенно мне нравятся люди утверждающие о супер экономии электромобиля.
Верхняя модель теслы имеет объем батареи в 90кВт. (Что соответствует кстати моему месячному потреблению энергии дома.) По заявлениям производителя этого должно хватить на ~400 км хода. Ну производитель это понятно, они и на 4-5 литровом ДВС заявляют по 10-11 литров расхода. Печка зимой, кондер летом, плюс фары, плюс освещение салона, плюс другие потребители энергии и неблагоприятные условия уменьшат этот показатель минимум вдвое. Итак мы имея 200 км хода (что соответствует моему двух дневному пробегу) должны зарядить авто на 200 рублей в день. Или 6.000 в месяц. Это плюс минус три копейки соответствует моим тратам на дизель сейчас. Экономия получается призрачная...
И каков итог? А итог таков. Достаточна спорная машина ценой в 5 млн рублей, отсутствие какой либо экономии на поездках. Потеря гарантии при малейшем ДТП. Опасность возгорания авто при малейшем повреждение батареи. Непонятный процесс утилизации этой самой батареи. И прочее и порчее и прочее.
Как итог авто для богатых фриков или как обект онанизма фриков бедных, но мечтающих....

КМ

Очень верное замечание. Особенно по поводу дизайна.

imbitor

Кто нибудь может посчитать,сколько меговат надо выработать чтобы хоть один раз зарядить батарейку на 40млн авто?

Yep

Mower_man
процесс вакуумной интрузии и формование руками ШТУЧНЫХ деталей на болванах + автоклав и термическим прессовым ПОТОКОВЫМ формованием из препрега.
я не заметил, в чём революция? автоматизировали процесс?
в остальном углепластик там декоративый:

Хотя данный кузов не является несущим (он закрепляется при помощи алюминиевой рамы), в нем находится самый главный элемент автомобиля - супер мощный двигатель и дополнительная батарея из аккумуляторов. В данной машине только 'клетка' произведена из специального углеволокна, а остальные элементы сделаны строго из экологически чистого пластика.

http://carrrsmag.com/makes/bmw/bmw-i3.html

Mower_man

Yep
в остальном углепластик там декоративый:

Yep
В данной машине только 'клетка' произведена из специального углеволокна

Все правильно, батарейка является частью нижней рамы
, а капсула карбоновая - клетка жизни.

https://upload.wikimedia.org/w...9833675545).jpg

в чем революция - нагуглишь сам )))

Alexandr13

Mower_man
в чем революция - нагуглишь сам )))
Сам тобишь так и не понял ничё??? 😀

КМ

Mower_man
в чем революция - нагуглишь сам )))

У "фиата" в 70-е был концепт аналогичной схемы. И тоже с применением полимеров.

Mower_man

КМ

У "фиата" в 70-е был концепт аналогичной схемы. И тоже с применением полимеров.

мы про с нуля кузов под батарейку за аххулиард или про DeLorean ? ))

КМ

"Де Лорин" - англичане, "фиат" - итальянцы. Кузов с нуля под батарейку делали еще, страшно сказать, в XIX в. У "фиата" в 70-е кузов имел похожую конструкцию. Что является уникально новым?

- кузов под АКБ? уже был

- углепластик? уже лет 50 как не новость

- робот? так давно массово используется

- кузов из полимера на конвейере? тоже не уникально

что тогда?

Alexandr13

КМ

что тогда?

Гугли максим
Гугли - от этого источника данных не будет - с той строницы вопрошаю смиренно и тишина.

КМ

Гуглю, пока кроме рекламно-маркетинговой пурги ничего не нахожу.

Mower_man

КМ
"Де Лорин" - англичане, "фиат" - итальянцы. Кузов с нуля под батарейку делали еще, страшно сказать, в XIX в. У "фиата" в 70-е кузов имел похожую конструкцию. Что является уникально новым?

- кузов под АКБ? уже был

- углепластик? уже лет 50 как не новость

- робот? так давно массово используется

- кузов из полимера на конвейере? тоже не уникально

что тогда?

инженер пишется с БОЛЬШОЙ буквы )))

КМ

У итальянцев в 70-е инженерная школа была выдающейся. Англичане отдыхали. 😉

Alexandr13

Mower_man
инженер пишется с БОЛЬШОЙ буквы )))

Банан велик, а кожура еще больше (С)


Мувер - ты шо маркетолух????

КМ

Вот так и с ё-мобилем пудрили мозги населению. Хотя изначально было ясно, что пустышка.

ScrewDriver78

Херота все эти АКБ пока. Саморазряд так и остается на уровне 1% в день, низкие температуры всё так же убивают разряженную АКБ.
То есть приехав зимой куда-то, где нет зарядной станции, с остатком заряда 20%, через неделю заморозков получаем трупик со стоимостью восстановления больше, чем стоимость всего моего узбекского корейца в салоне нового. Тесле под хвост такое счастье.

КМ

Кстати, Йеп постил фото - бензиновый генератор в багажнике "теслы".

ScrewDriver78

КМ
Кстати, Йеп постил фото - бензиновый генератор в багажнике "теслы".
Фактически это и получается то, как проектировали ё-мобиль - тяговый электропривод, но с заряжанием АКБ от ДВС.

КМ

Так гибридов сейчас полно и без "теслы".

Rusl@

Alexandr13
акк стоит копейки
Какой? В фонарик?
КМ
Для массовой "тележки" это не рентабельно
А рентабельность кто посчитал? Вы?
Mower_man
Сейчас ей батарейку новую поставят и будет совсем интересно.
Так она и со старой интересна была.
Дороговата только пока
КМ
Проблема в том, что я инженер, и смотрю на это все с прагматичных позиций.
А другие инженеры как смотрят? Или есть только один?
КМ
Не берут i3 в Германии.
Во-первых - берут.
Но не как горячие пирожки, да. А причина этому - "во-вторых". Немцы в большинстве очень консервативны, сдвинуть их займёт время
КМ
- кузов под АКБ? уже был

- углепластик? уже лет 50 как не новость

- робот? так давно массово используется

- кузов из полимера на конвейере? тоже не уникально

что тогда?


Тогда применение.
Космос - тоже не новость уже больше чем пол века. И как - летают ваши дети в космос?

КМ

Alexandr13
Мувер - ты шо маркетолух????

Просто повелся на рекламу. Кстати, я когда писал о том, что ё-мобиль это пустышка, и что "маруся" деньги на ветер, то многие мне не верили и спорили. И что в итоге, где Ё, где фоменковский суперкар?

Rusl@

КМ
я когда писал о том, что ё-мобиль это пустышка, и что "маруся" деньги на ветер, то многие мне не верили и спорили. И что в итоге, где Ё, где фоменковский суперкар?
Некорректное сравнение. То-же самое, что заявить: "демократия в уганде - это пустышка", а потом вспоминать об этом в контексте обсуждения демократии в штатах, к примеру.
Если у вас не получается собрать ровный табурет - это не значит, что его невозможно ровно собрать

Mower_man

КМ
Кстати, Йеп постил фото - бензиновый генератор в багажнике "теслы".

найди нам эту опцию, хочу насладиться

Mower_man

Rusl@
Так она и со старой интересна была?
Дороговата только пока

конечно интересна, при жизни в городе и как вторая машина - за глаза. Парковки в центре бесплатно, стоимость километра - даром.

потенциальное юзанье Бехи в "Вавилонах" и не рассматриваю.

Alexandr13

Rusl@
а потом вспоминать об этом в контексте обсуждения демократии в штатах
ээээ там гражданин лишён право выбирать - какая демократия нах??? 😊

КМ

Фото лучше у Йепа спросить.

Mower_man

КМ
Фото лучше у Йепа спросить.

Какой-то левый вариант. В "белой зоне" продаж такая фича выглядит бредом.

КМ

Колхозный самопал.

КМ

Rusl@
Некорректное сравнение.

Пишите проще - нечего ответить. Хотя после вашего фантастического слива в соседней теме, выявившего полное незнание устройства автомобиля я этому не удивляюсь. Так что идите читать учебник.

Alexandr13

КМ

Просто повелся на рекламу. Кстати, я когда писал о том, что ё-мобиль это пустышка, и что "маруся" деньги на ветер, то многие мне не верили и спорили. И что в итоге, где Ё, где фоменковский суперкар?

ё - это непонятая мной афера. А Маруся - потенциально рабочий проект, не просто так в проекте по новым лимузинам России эта команда вошла.

КМ

Потенциально и ё работал.

Alexandr13

Работал?
Маруся была сначала придумана и потом планомерна шла к реализации по плану чёткому и ясному.
Ё же менял всё движки, батарейки, кузов (кузов Карл (С) ) показывают один типа ходовой макет потом через год другой и ни единой общей детали - это работа?

КМ

У этих автомобилей проблемы были не из-за того, что они потенциально могли ездить или нет. А из-за того, что - их негде и некому было производить, стоили они много, требовали большой доводки, руководство проводило, скажем так, не вполне обоснованную политику. При этом покупатель такие машины не покупал бы в требуемых объемах. Непроходной вариант.

Многим кажется, что войти в автопром легко. Особенно со спортивной машиной. Ну чего там, пространственная рама из труб, покупной силовой агрегат и кузов из пластика. Зато прибыль... Ага, как же. Потом выясняется, что доводка спорткара дело долгое, непростое и дорогое. Но даже хороший спорткар не гарантия успеха, потому что для покупателей таких машин важен брэнд, имя, история... И что из перечисленного было у Фоменко? Да ничего. А без этого не набрать необходимый портфель заказов.

Все это было ясно на ранних этапах. И Фоменко далеко не единственный погоревший на этом пути. Компании по выпуску спорткаров появляются во всем мире регулярно, и столь же регулярно исчезают. Одни на ранних этапах, другие по прошествии некоторого времени. Обрати внимание, долго и успешно работающих спорткаровских компаний очень немного, и практически все под чьим-то крылом.

И про ё можно все подробно расписать, но это уже делалось не раз.

ScrewDriver78

КМ
И что из перечисленного было у Фоменко? Да ничего.
У Фоменко были имя и лицо, его собственные, но делать технику - это не бренчать на гитаре, и выяснилось это слишком поздно.

Mower_man

ScrewDriver78
У Фоменко были имя и лицо, его собственные, но делать технику

по Марусе,на видео интервью с настоящим создатем и почему не получилось
https://www.youtube.com/watch?v=3lhcwCdCU6Y

КМ

Можно своими словами, что он говорит?

Alexandr13

КМ ты опять???

КМ

Снова. 😊

ScrewDriver78

Mower_man
на видео интервью с настоящим создатем и почему не получилось
Понятно, фоменке надо было доверить торговлю лицом и болтовню-пиар, а ему доверили технический проект и деньги. Исход закономерен.

Rusl@

Mower_man
конечно интересна
Там ошибочно вопросительный знак присобачился 😊 Я именно утверждал, а не спрашивал
Alexandr13
там гражданин лишён право выбирать
Берите тогда Грецию, если вам удобно, хоть древнюю - суть сказанного мною от этого не меняется
КМ
Пишите проще - нечего ответить.
Вы лучше не пишите вообще - не получается это у вас
КМ
после вашего фантастического слива в соседней теме, выявившего полное незнание устройства автомобиля
Фантазёры - они такие фантазёры. Хотя иногда они таки находят себя в жизни - пишут фантастические романы

Alexandr13

ScrewDriver78
Исход закономерен.
опять слова 😊

этот проект формально имел шансы. И это подтверждено перетеканием в "Кортеж".

А то что мелкие фирмы каждый год образуются и по 2 в год разоряются - тож правда данного мира.

Mower_man

Alexandr13
этот проект формально имел шансы. И это подтверждено перетеканием в "Кортеж".

проект членовоза, не окупаемый проект - статус, имидж, попил, как угодно.

КМ

ScrewDriver78
Понятно, фоменке надо было доверить торговлю лицом и болтовню-пиар, а ему доверили технический проект и деньги. Исход закономерен.

Я думаю, что на такой статус Фоменко не согласился бы, он же ж звезда. Так что замкнутый круг.

Mower_man

продолжение новостей http://zilm.livejournal.com/343863.html

Как дела у Model X

ScrewDriver78

Alexandr13
этот проект формально имел шансы. И это подтверждено перетеканием в "Кортеж".
Имел шансы проект или не имел - видно по результату. Проект "Кортеж", сколько мне помнится, тоже уже спекся? Опытный образец продают с молотка - Путин послал Фоменку в выхлопную?

Alexandr13

ScrewDriver78

Имел шансы проект или не имел - видно по результату.

результат - это результат.


Шансы - это другое!

carrier

ScrewDriver78
Проект "Кортеж", сколько мне помнится, тоже уже спекся?
С чего вдруг? В этом году должны показать окончательную версию.

Alexandr13

carrier
В этом году должны показать окончательную версию.
http://lenta.ru/news/2016/04/05/kortezh/

Первая партия лимузинов проекта 'Кортеж', предназначенных для перевозки первых лиц государства, будет отгружена в конце 2017 - начале 2018 года. Об этом министр промышленности и торговли Денис Мантуров рассказал во вторник, 5 апреля, РИА Новости.

КМ

Скорее всего будет как с парадными кабриолетами - отечественный пластиковый корпус на импортном шасси.

Alexandr13

поживём - увидим.

Главное про использование "батареек" - в кортеже пока тишина 😛

Mower_man

КМ
Скорее всего будет как с парадными кабриолетами - отечественный пластиковый корпус на импортном шасси.

не, там бронекапсула с нуля. А двиглы видимо импорт.

КМ

В кабриолетах нет бронекапсулы.

carrier

КМ
В кабриолетах нет бронекапсулы.
А папамобиль?

КМ

Я не о папамобиле писал 😊, а о российских фаэтонах для парадов.

Mower_man

КМ
Я не о папамобиле писал 😊, а о российских фаэтонах для парадов.

парадная каляска - второстепенна, в первую очередь членовозы ваяют в виде седана, и джипа и микробуса для охраны

КМ

На этом хорошо сидит "мерс". Вряд ли в обозримом будущем у них появится конкурент.

Alexandr13


Владельцы электрического кроссовера производства компании Tesla Motors жалуются на низкое качество машины, передает The Wall Street Journal. Отмечаются неполадки как с механическими узлами, так и аппаратно-программной частью.
Сразу у нескольких покупателей заклинило задние двери, выполненные по схеме 'крылья чайки', то есть отрывающиеся вверх. Другие жалуются, что водительскую дверь невозможно открыть снаружи или изнутри. Отмечаются также проблемы в работе стеклоподъемников. Сетуя на неполадки, собственники отмечают высокую стоимость Model Х - 138 тысяч долларов.
Издание Consumer Reports рассказывает историю 75-летнего пенсионера из США, который приобрел кроссовер Tesla, чтобы путешествовать по стране с женой и сыном. Для того чтобы опустить стекло с водительской стороны, ему пришлось отломать кусок хромированной дверной накладки. Жидкокристаллический дисплей мультимедийной системы несколько раз замерзал. Печка в машине оказалась маломощной и не могла поддерживать комфортную для пассажиров температуру. Наконец, в дороге отказал широко разрекламированный автопилот, так что водителю пришлось экстренно брать управление на себя.
Tesla Motors позиционирует Model X как семейный автомобиль для путешествий. Электрический кроссовер может буксировать двухтонный прицеп. Автомобиль оборудован электродвигателем мощностью 300 лошадиных сил. В паре с полноприводной трансмиссией он разгоняет машину до 100 километров в час за 4,4 секунды, что делает Model X одним из самых быстрых кроссоверов в мире.
10 марта стало известно, что власти Сингапура сочли электромобиль Tesla вредным для экологии. Хотя электрокар сам по себе не загрязняет атмосферу, государственная комиссия посчитала количество углекислого газа, выработанного в процессе получения энергии, необходимой для зарядки его аккумулятора. Эксперты комиссии пришли к выводу, что на каждый километр Model S расходует 444 ватт-часа, что соответствует 222 граммам углекислого газа. При этом производитель электрокара заявляет, что машина расходует всего около 210 ватт-часов. Сообщается, что основатель компании Tesla Motors Илон Маск связался с властями Сингапура для урегулирования конфликта.
(С)



Mower_man

Alexandr13
Владельцы электрического

Естественно отремонтировали все за бесплатно, дав аналогичную машину в подмену.

Mower_man

клиренс 22, пневмостойки мерседес, примочек просто дофига

тесла выкупила бывший завод Тойты, один из самых больших в мире, загрузка его на сегодня ~40%.



Mower_man

к воплям о запасах лития и вторичной переработке


Ну и в конце обещанная информация по литию, в отношении объемов добычи и запасов которого очень часто возникают вполне резонные вопросы в свете новостей о планах/прогнозах по бурному росту производства и продаж электромобилей и накопителей энергии. Не оборвется ли этот оптимистичный тренд из-за банальной нехватки сырья и в первую очередь собственно лития?

Всем кого данный вопрос интересует, рекомендуется скачать хороший отчет Mineral Commodity Summaries ежегодно обновляемый Геологической Службой США (USGS) в котором кратко рассматриваются цены, объемы экспорта/импорта, общие объемы добычи и разведанных запасов сразу всех основных видов промышленного сырья. Включая разумеется литий - в последнем отчете 2016 года, составленном на основе данных 2015 года, нужный нам раздел находится на страницах 100-101. Все данные в этом отчете кроме средних цен приведены в пересчете на чистый (металлический) литий.
Для читателей экономящих время или имеющих затруднения с английским краткая выжимка фактов о литии из этого обзора и других источников:
несмотря на бурный рост производства электромобилей и накопителей энергии в последние годы на долю производства аккумуляторов пока приходится только 35% потребления добываемого лития, при этом конкретно на силовые аккумуляторы идет меньше половины этой части, а большая уходит на разные электронные гаджеты (мобильные телефоны, ноутбуки, планшеты и т.д.), которые хотя и имеют совсем небольшую единичную емкость аккумуляторов, но зато производятся миллиардами штук ежегодно;
текущие мировые темпы добычи составляют 32 500 тонн в год;
текущие резервы в основных странах-поставщиках оцениваются в 14 000 000 тонн, причем речь идет об уже разведанных запасах и извлечение которых возможно и экономически оправдано при текущем развитии технологий и сложившемся среднем уровне цен на сырье, а очень примерная оценка общих имеющихся ресурсов еще намного выше - около 40 млн. тонн;
расход лития при производстве электрических аккумуляторов сейчас составляет не более 200 грамм этого металла на 1 кВт*ч емкости и по мере совершенствования технологий может еще существенно снижаться дальше, т.к. на данный момент достигнутая на практике эффективность его использования не превышает 35-40% от теоретического максимума;
средняя стоимость лития 'аккумуляторного' качества в оптовых партиях в 2015 году составила 34$ за 1 кг (из расчета 6400$ за тонну карбоната лития, в котором на сам литий приходится около 19% по массе) или 7$ из расчета на кВт*ч емкости аккумулятора, при их рыночной стоимости в виде готовой продукции не менее 300$ за кВт*ч

Выводы каждый может сделать свои исходя из этих данных. Лично для меня они будут такими:
При текущих темпах добычи уже известных и изученных запасов хватает более чем на 400 лет, это один из самых высоких уровней обеспеченности запасами в добывающей отрасли. Конечно темпы добычи будут довольно быстро расти вслед за растущим спросом (например 'гигафабрика' аккумуляторов, которую сейчас строит Tesla после выхода на полную мощность будет потреблять около 10 000 тонн лития в год), но в любом случае сейчас проблема нехватки запасов лития не стоит вообще. И не будет стоять еще минимум десятки лет, а через десятки лет основным источником лития уже должна будет стать не первичная его добыча, а вторичная переработка выбывающих из эксплуатации старых аккумуляторов. Строительство первых заводов для их утилизации и извлечения ценных ресурсов (литий, кобальт, никель) идет уже сейчас.

При этом вполне возможны проблемы не в плане запасов, а с недостаточными темпами добычи. Но подобные проблемы легко разрешатся через обычные рыночные механизмы: временный скачок цен на сырьевом рынке, если рост добычи начнет существенно отставать от роста потребления --» волна крупных инвестиций в расширение мощностей добывающих компаний --> скачок объемов производства --> падение цен обратно, возможно даже ниже начального уровня. С учетом совсем небольшой доли приходящейся на литий в конечной стоимости литиевых аккумуляторов (на данный момент всего около 2.5%), такой возможный скачок цен на сырье развитию этой отрасли не навредит. Скорее в этом случае первыми пострадают другие потребители лития, которые будут вынуждены на время сократить его использование, а развитие аккумуляторов и электромобилей будет продолжаться дальше не сбавляя темпов.

https://m.geektimes.ru/post/275616/