Защита картера

Сивутя

Вот заметил такую вещь (или ошибаюсь?), что например даже на иномарки, которые вроде как выпускаются для нашего рынка и/или даже на наших заводах, и которые вроде как идут в так называемой комплектации для плохих (т.е. для наших) дорог - автоматом защиту двигателя снизу (защиту картера) не ставят, а предлагают это дело как доп. опцию.

Вопрос 1: почему?
Вопрос 2: а надо ли?

Потому что вот, например, по своему опилю помню, что любые работы, в т.ч. любое ТО за счёт этого сразу на 500 рублей дороже шло.
А потому что на снятие/установку защиты отводится что-то типа 0,5 нормо-часа (это ж её снять, помыть, вылизать языком, протереть салфеточкой надо).

azlk77

1. Экономят и предоставляют владельцам самим решать надо оно им или нет.
2. Каждый решает сам.
ФФ2 покупали на фирму тоже без защиты. Съездил на нём к себе в колхоз раз. Нагрёб говнозёма на подрамник. И поддон картера там торчит прямо из под бампера очень стрёмно. Так что решились поставить таки защиту.

Б Рамси

Нормальная защита вещь очень полезная. Не в европах живём.

КМ

Представители некоторых компаний утверждают, что защита ухудшает теплоотвод и влияет на пассивную безопасность. Поэтому установка защиты целиком на совести покупателя.

п-ф

Вопрос 2: а надо ли?
на грунтовке или херовом освальде пузотерка отыграет на амортизаторах, а снизу камень с децкий кулак на дороге. и пипец. варианты - пробитый/треснутый поддон, вмятина на поддоне , изза чего отломан маслоприемник или к нему перекрыт доступ масла, или фсе вместе, включая вырванную с корнем сливную пробку. выбирайте что больше ндравиццо.

SergeyKPI

Я на грейт воле защитой пни корчевал и как-то булыжник расколол. Вещь очень полезная, когда ехать надо, а низзя :-)

Сивутя

SergeyKPI
когда ехать надо, а низзя :-)

да. бывает такое. может раз в жизни (в жизни авто), но случается.

SergeyKPI

У меня чаще бывало. Машинка жива, правда ща снят задний редуктор, а я судорожно ищу самоблок. Старый ровно три года прожил...

Andrew L2

На наших дорогах защита картера - штука полезная.

paradox

вьехал в снег ходом.
а там лежал телеграфный столб.
защитой и лег.
а так бы картер пробил.
кстати, картер пробить- был у меня в свое время мерс 308.
кто видел, понимает- двигатель там висит от дороги если не в метре, то в полуметре точно.
и ничего, на питерских улицах, летом, смог где-то поднять камень и картер пробить- накануне командировки в москву.
гиморой с поиском желающих варить аргоном глубокой ночью и сумму помню до сих пор..

paradox

Представители некоторых компаний утверждают, что защита ухудшает теплоотвод
но субару выпускает такие защиты сама, рекомендует и предлагает на выбор алюминий (серьезный такой, миллиметров семь, не меньше) или стеклопластик- тоже не бутафорский, при чем не только картер, но и по желанию, дополнительно- коробку и задний мост.

Лонжерон

paradox
а так бы картер пробил.
Если бы напрочь не снёс...

Alexandr13

1. боян
2. я еще с того века отказался от защит и полностью доверился пыльникам от производителя. Ибо 7 см защиты плюс зазор - и вот там где проедет ВАЗ висит на защите подготовленный вседорожник 😀

paradox

Ибо 7 см
где такие пыльники или защиты?
что касается 7 мм у субару- ну, будет не 220, а 213...

Сорокдва

На грунтовке, где на стандартной ниве мы пролетали со свистом, девушко на Ауди А4 пробила картер, защиты не стояло, а картер у нее алюминиевый. Была целая история с эвакуацией. Стояла бы защита - может быть и обошлось.

Alex S

paradox
но субару выпускает такие защиты сама, рекомендует и предлагает на выбор алюминий (серьезный такой, миллиметров семь, не меньше) или стеклопластик- тоже не бутафорский, при чем не только картер, но и по желанию, дополнительно- коробку и задний мост.
Все разговоры к Субару сводятся.))))
В защите нужно учитывать обдув, тут правильно писали.
Особенно у турбовых авто. У меня, на стоковом пыльнике, с низу, стоял воздухозаборник и охлаждение масленого фильтра.
Закрывать его глухо точно не стоит, поэтому поставил Шериф в 6-ю дырками для обдува.
Ну и защита заднего дифа стоит.
То, что делает Субару, на нашем кстати заводе, типа Хруничева, закрывает глухо.
На овощ нормально, на турбо нет.


Alexandr13

paradox уж слегка поутрировать нельзя??? 😊

ASv

Ну в наших идиотских реалиях почему-то обязательные БРЫЗГОВИКИ(!!!) продают за дополнительные деньги, я вощу уже шалею.


По защите. ОБЯЗАТЕЛЬНО, ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНА!

Нахоен всяких дилеров с их 1000 рублями за снять-поставить и их ценником.
Защита на любой вкус заказывается в энторнет-магазине, привозится транспортной компанией за копья (а в маскве ваще бесплатна) и ставится в любом гараже ещё за 300 рублей.

На всех своих машинах я первым делом меняю или ставлю защиту, потому что поводов их поставить - ну просто уйма, если бы не защиты, то маслом бы давно тачки истекли, ибо в нашей деревне дорог нет.

ASv

п-ф
на грунтовке или херовом освальде пузотерка отыграет на амортизаторах, а снизу камень с децкий кулак на дороге. и пипец. варианты - пробитый/треснутый поддон, вмятина на поддоне , изза чего отломан маслоприемник или к нему перекрыт доступ масла, или фсе вместе, включая вырванную с корнем сливную пробку. выбирайте что больше ндравиццо.

Совершенно правильно. Знакомый на своём нулячем Крузе тоже видимо понадеялся, что без защиты просвет выше, угу - в безобидном повороте рухнул в занесённую снегом яму и люментевый картер почти пополам лопнул. В 15 тыщ встала замена.

Оно это надо, если защита по профилю в 2 тыщи обходится?

paradox

поэтому поставил Шериф в 6-ю дырками для обдува.
так тоже вариант.
проблема с температурой МОЖЕТ быть, но она решаема.

КМ

ASv
Защита на любой вкус заказывается в энторнет-магазине, привозится транспортной компанией за копья (а в маскве ваще бесплатна) и ставится в любом гараже ещё за 300 рублей.

И получается дороже дилерской. Причем грамотный дилер может лишить гарантии. Или иным способом подпортить настроение. 😊

ASv

КМ

И получается дороже дилерской. Причем грамотный дилер может лишить гарантии. Или иным способом подпортить настроение. 😊

Чего-чего? Вы когда вообще интересовались ценами на защиты и когда хоть одну купили-то через Интернет? Дурака тут пожалуйста не валяйте.

Дилер может лишить гарантии из-за установленной не у него защиты? Бггаааааа 😀 😀 😀 Из-за ковриков в салон гарантии тоже лишит "грамотный дилер"?

paradox

Дилер может лишить гарантии из-за установленной не у него защиты? Бггаааааа
запросто. по перегреву точно.
я молдинги купил слева- а устанавливал у них.
иначе- прощай, гарантия на краску.
Из-за ковриков в салон гарантии тоже лишит "грамотный дилер"?
и лишил бы- но напольное ворсовое покрытие и так негарантийное.

ASv

По перегреву? Только в том случае, если в руководстве по эксплуатации производитель автомобиля чётко указал о недопустимости установки защиты картера.

Alex S

Alexandr13
paradox уж слегка поутрировать нельзя??? 😊
Не нужно утрировать.
Нужно удваивать.

КМ

ASv
Чего-чего? Вы когда вообще интересовались ценами на защиты и когда хоть одну купили-то через Интернет? Дурака тут пожалуйста не валяйте.

Посчитайте стоимость дилерской защиты и самостоятельной. При этом учитываем стоимость доставки (которая уже не 3 копейки) и установки (тоже не 20 р.).

Могут лишить гарантии за ухудшение теплоотвода и вентиляции подкапотного пространства, ухудшение пассивной безопасности и за установку неоригинальной детали несертифицированным сервисом. По пассивной безопасности вряд ли, а вот п. 1 и 3 легко.

paradox

Только в том случае, если в руководстве по эксплуатации производитель автомобиля чётко указал о недопустимости установки защиты картера.
а производитель так и пишет- ничего слева нельзя.
ни на картер, ни на крышку бензобака.
он даже лампочки в фарах самому менять запрещает.

Alexandr13

КМ
Посчитайте стоимость дилерской защиты и самостоятельной.
мне дилер предлагал защиты и на двигун и на муфточку - и на что то посредине тож.


Как положено не навязывали допы, ээ тыщ 20 все три выходили - вообщем то не дорого?

А на одной из моих 2110 таки поддон картера имел многочисленные вмятинки, былоб защита это былиб (никому не нужные) удары по кузову.

Alex S

paradox
так тоже вариант.
проблема с температурой МОЖЕТ быть, но она решаема.
Проблем с температурой нет.
Недавно еще маслонасос заменил с 10 (сток) на 12.
У него производительность в 1,5 раза выше.


paradox

Проблем с температурой нет.
ну так выбор правильный.

Alexandr13

Alex S
Проблем с температурой нет.
Ну не знаю что журнашлюстам дают на тесты - но если больше 2х(трёх?) часов ехать быстрее 160 то перегревается коробка. Возможно с защитой дают (журнашлюсты они любят приложить машину о чё попало) - тут говорю повторно - достоверной информации не имею.

КМ

ASv
По перегреву? Только в том случае, если в руководстве по эксплуатации производитель автомобиля чётко указал о недопустимости установки защиты картера.

Производитель делает все, что бы владелец за каждым чихом к дилеру ездил. Была в моей практике эпопея со сменой лампочки на одном ... автомобиле в стиле ретро. Неважно каком. Я сначала был несколько озадачен этими шаманскими плясками с подлезанием из передней колесной арки, а потом понял идею производителя. Не фига самому лезть, все должны делать специально обученные люди за денежку. При этом специально обученные должны платить денежку за обучение, инструмент и пр. А если каждый сам будет ремонтировать, то КОМУ-ТО не хватит денег на бутерброд с черной икрой, и придется давиться красной. 😊

КМ

Alexandr13
достоверной информации не имею.

У меня есть. На высоких скоростях (и особенно летом) ухудшает.

paradox

но если больше 2х(трёх?) часов ехать быстрее 160 то перегревается коробка.
я летом в берлин ездил.
от варшавы до берлина шел постоянный полный газ.
ничего не нагрелось.
защита стоит

ASv

paradox
а производитель так и пишет- ничего слева нельзя.
ни на картер, ни на крышку бензобака.
он даже лампочки в фарах самому менять запрещает.

Слава Иисусу есть вменяемые производители.

Вообще в каком-то из штаны просиживальных органов давным-давно был составлен перечень работ и устройств, из-за которых дилер не имеет права снять с гарантии.
Насколько я знаю точно, нельязя вмешиваться ни в одну из жизненно важных систем автомобиля - топливо, электрика, тормоза, нельзя вносить изменения в двигатель типа изменения степени сжатия или перепрошивки мозгов на увеличение мощности и прочие существенные.

ПС. Перегрев двигателя из-за установки защиты - это бред собачачий, воще-то охлаждение двигателя водяное и многоуровневое, и даже если летом идёт сброс горячего воздуха из печки под капот степени движения воздуха как минимум две - под машину и в арки колёс.
И у кого-как, а масло моего коробас охлаждается аж двумя радиаторами.

КМ

Современные машины очень разные. Одни легко переваривают легкое вмешательство, другие очень точно рассчитываются и продуваются. Поэтому огульно разрешить на всех машинах, как и запретить нельзя. Еще парадокс в том, что теплоотдача моторов уменьшилась, а трансмиссии увеличилась.

Duga

Сивутя
23-3-2016 22:47
Вот заметил такую вещь (или ошибаюсь?), что например даже на иномарки, которые вроде как выпускаются для нашего рынка и/или даже на наших заводах, и которые вроде как идут в так называемой комплектации для плохих (т.е. для наших) дорог - автоматом защиту двигателя снизу (защиту картера) не ставят, а предлагают это дело как доп. опцию.
Вы ошибаетесь. Рено ставит на Логаны, Сандеро, Дастеры в любой комплектации.
http://www.avignon-auto.ru/auto/renault-sandero-new/price/
http://www.avignon-auto.ru/auto/renault-logan/price/

paradox

Перегрев двигателя из-за установки защиты - это бред собачачий
запросто.
так же как от заглушки в решетке радиатора или звукоизоляции капота.
Слава Иисусу есть вменяемые производители.
думаю, полторы штуки на весь мир и то частично.
иначе бы фары до сих пор были разборные и стеклянные, а лампы- легкозаменяеме, бампера обрезиненные и далее по списку.

ASv

paradox
думаю, полторы штуки на весь мир и то частично.
иначе бы фары до сих пор были разборные и стеклянные, а ламы- легкозаменяеме, бампера обрезиненные и далее по списку.

Стеклянные фары - это конечно хорошо бы и даже очень, но фары щас многоплоскстные со всякими загибулинами и их из стекла лить непрактично. Вот в ранее время плоские стекляшки на всех блок-фарах шли, хоть на европах, хоть на азиях.

А по поводу замены лампочек. Я почему люблю попсовых азиатов - у них с эргономикой всё в порядке - хюндай, таёта, ниссан влёгкую позволяют менять лампы без снятия бампера или вытаскивания блок-фары. Ну я сам снимаю аккамуль - мне так удобнее.

У них же защиты ставились как за здрасьте и очень просто, потому что обычные атмосферные двиглы охлаждаются жидкостью.

paradox

но фары щас многоплоскстные со всякими загибулинами и их из стекла лить непрактично.
а эти загибулины улучшают свет? или только кошелек производителя?
лучший свет, что у меня был- был на 123м мерине.
и что характерно- еще и дворники на фарах были.
потому что обычные атмосферные двиглы охлаждаются жидкостью
все движки охлаждаются жидкостью.
ну кроме дремучих поршей и магирусов.
а вот жидкость уже охлаждается воздухом.

Rusl@

ASv
Только в том случае, если в руководстве по эксплуатации производитель автомобиля чётко указал о недопустимости установки защиты картера.
А недопустимость стучать молотком по крышке грм в руководстве по эксплуатации вы нашли? Или за это вас гарантии не лишат?
paradox
лучший свет, что у меня был- был на 123м мерине.
У вас какой-то странный мерин был, я помню свет на 123-ем - ничего особенного, светил как жигуль

Сивутя

Duga
[B]
Вы ошибаетесь. Рено ставит

Ок. В части Рено ошибаюсь.

Alexandr13

Сивутя
Ок. В части Рено ошибаюсь.
Да пиздят поди - как и с начальным пыльником (см. соседнюю тему).

Mich1

Сивутя
даже на иномарки, которые вроде как выпускаются для нашего рынка и/или даже на наших заводах, и которые вроде как идут в так называемой комплектации для плохих (т.е. для наших) дорог - автоматом защиту двигателя снизу (защиту картера) не ставят, а предлагают это дело как доп. опцию
На моем корейском внедорожнике защита картера идет с завода в обычной, стандартной комплектации. Защиту раздатки ставил дополнительно, но в принципе она и так достаточно высоко.

Duga

Alexandr13
Да пиздят поди
Это козырный аргумент. Он бьёт всё. Ссылки, доводы и личный опыт.

Сивутя

Duga
Это козырный аргумент. Он бьёт все ссылки, доводы и личный опыт.

😀

Alexandr13

Duga
Это козырный аргумент.
Ну опровергните 😊 в чём проблема то??? 😊

Сивутя

Alexandr13
Ну опровергните 😊 в чём проблема то??? 😊

"Да *ля буду!" )))) - вот и всё опровержение для такого аргумента.

п-ф

ASv

Совершенно правильно. Знакомый на своём нулячем Крузе тоже видимо понадеялся, что без защиты просвет выше, угу - в безобидном повороте рухнул в занесённую снегом яму и люментевый картер почти пополам лопнул. В 15 тыщ встала замена.

Оно это надо, если защита по профилю в 2 тыщи обходится?

ну дык йа ловил децыльный камень в стальной поддон. в ебенях за полста до дома. пришлось снимать, чеканить и ставить кляп из камер. просто повезло что случайный чел, дай Бг ему здоровья, выручил и маслом и камерами. а так бы жопа.
ну и пробивал люминевый на гелендосе корпусом дифера переднего моста. там уже пох защита.

Alexandr13

Сивутя
вот и всё опровержение для такого аргумента.
Совравший единыжды - соврет снова (С) Я


А так - у меня под движком какаято хрень висит - можно её назвать "защитой" ДА.
Толще ли она (или тоньше) той что "защитой" именует рено я не знаю 😊

Но дилеры предлагают (за неболшое бабло - выше писас) - это вимсящее менять на более "защищающее". Так и к рено наверняка тож сть именно Защиты, а не "защиты" 😊

Ферштейн?

Duga

Alexandr13
А так - у меня под движком какаято хрень висит - можно её назвать "защитой" ДА.
Толще ли она (или тоньше) той что "защитой" именует рено я не знаю

Так знай.

Передняя стальная защита - штатная

Alexandr13

Duga
Так знай.
На мой взгляд - рядовый пыльник.

Alexandr13

http://tuning59.ru/imgstore/img5616295d41371_s.jpeg вот это отдалено похоже на защиту

Alexandr13

http://sls-acsess.ru/images/photos/gallery/2751/v_1_2.jpg вот эта тож

Alibaba

п-ф

ну дык йа ловил децыльный камень в стальной поддон. в ебенях за полста до дома. пришлось снимать, чеканить и ставить кляп из камер. просто повезло что случайный чел, дай Бг ему здоровья, выручил и маслом и камерами. а так бы жопа.
ну и пробивал люминевый на гелендосе корпусом дифера переднего моста. там уже пох защита.

а йа видел пыжег, который боком на 100 км/ч пирипрыгнул через бордюр, дык у ниво пятимиллиметровайа стальнайа засчита только и асталось шо целово.

Duga

На мой взгляд
вот это отдалено похоже на защиту


Кого и 20мм не спасают на Русской земле 😊

,,Фердинанд' 653-го батальона, подорвавшийся на мине. Июль 1943 г.

Alexandr13

Duga
Кого и 20мм не спасают
Я выше отметился - я противник Защит 😊

Так что не по адресу 😛

Сивутя

Duga
[B] Кого и 20мм не спасают на Русской земле 😊

paradox

Я выше отметился - я противник Защит
а я за.

Alexandr13

paradox а я не продаю ни защиты ни их отсутсвие 😊

Хочешь - ставь!

Думаешь "ставить ли?" - не ставь 😊

paradox

Думаешь "ставить ли?" - не ставь
а тут согласен.

ASv

paradox
все движки охлаждаются жидкостью.
ну кроме дремучих поршей и магирусов.
а вот жидкость уже охлаждается воздухом.

И что, у кого-то радиатор в горизонтали под движком расположен? Никакая защита охлаждению радиаторов совсем не мешает и мешать не может, т.к. они стоят раньше всех.

ASv

Rusl@
А недопустимость стучать молотком по крышке грм в руководстве по эксплуатации вы нашли? Или за это вас гарантии не лишат?

По чему постучать, "по крышке ГРМ" 😀 ? Нет, не лишат. Чего ей будет-то от стучания молотком 😀?

paradox

Никакая защита охлаждению радиаторов совсем не мешает
я вас сильно удивлю, если напишу, что охлаждение радиаторов и охлаждение двигателя не совсем тождественны?

ASv

paradox
я вас сильно удивлю, если напишу, что охлаждение радиаторов и охлаждение двигателя не совсем тождественны?

Очень сильно удивите. Настолько сильно, что больше есть не смогу 😀

То, что охлажение может идти по малому кругу, всего-лишь означает, что для охлаждения охлаждающей жидкости, которая охлаждает 😀 голову и блок цилиндров двигОтеля не требуется уходить на большой круг охлаждения через радиаторы.
Более того, на моём ведёрке есть ещё и промежуточный круг охлаждения, т.к. два термостата, но и этому не мешает установленная защита 😀

paradox

То, что охлажение может идти по малому кругу, всего-лишь означает, что для охлаждения охлаждающей жидкости, которая охлаждает голову и блок цилиндров двигОтеля не требуется уходить на большой круг охлаждения через радиаторы
а что делать, когда не хватает большого круга?

Alex S

paradox
а что делать, когда не хватает большого круга?
Если не хватает большого круга, значит есть какая-то неисправность.
Исправная машина работает, как часы.

ASv

Alex S
Если не хватает большого круга, значит есть какая-то неисправность.
Исправная машина работает, как часы.

В точку.

paradox

значит есть какая-то неисправность.
или лишний экран...

тов.Берия

"Рено" ("Сандеро", "Логан", "Дастер", в общем бюджетные, для стран третьего мира 😀) - да, защита моторного отсека идет штатная. Дилеры еще предлагают, во всяком случае для "Дастера", опционально защитные поддоны для бензобака, топливной магистрали и для заднего редуктора. Кстати, реально спасают 😊
Помню, когда мои родители покупали "Нексию" (пузотерка еще та 😊), то дилеры сразу, в салоне предложили как доп.опцию защиту картера. Поскольку изделие от "Шериф" было в наличии и показалось добротным, его заказали и оплатили. В дальнейшем, через несколько лет, когда понадобилось при обслуживании системы охлаждения залезть снизу в отсек, защита была легко демонтирована (4 болта), а потом также быстро и легко установлена обратно.
Кстати, если сравнивать "Дэу" и "Рено", то для "Нексии" защита выглядит более продуманной - меньше точек крепежа и удобная маслосливная прорезь. На "Дастере" при сливе масла из картера рискуешь заляпать всю защиту (есть самопальное простое решение из небольшой ПЭТ-бутылки 😀), поэтому на официальных СТО ее обычно снимают при замене масла - заодно и маслофильтр снизу менять удобней.

paradox

На "Дастере" при сливе масла из картера рискуешь заляпать всю защи
его можно просто откачать

тов.Берия

Можно 😊
Но в провинции не на всех СТО, даже фирменных, есть системы откачки 😊
Не говоря уж о мелком сервисе для "многомарок" 😊
Или в гараже у частника, которого все знают как "дядя Вася"... или "Ашот" 😀

гаврила 3

проблема в том, что произойдет с машиной при лобовом столкновении, двигатель должен уйти вниз, произойдет ли это с мощной защитой или он в салон пойдет. производители защит иногда предлагают срезные болты для установки защиты. достоверной информации не нашел. если вспомнить "кенгурятники" на внедорожниках сам видел несколько раз, что при небольших столкновениях кенгурятник загибал капот, радиатор и т.д. если бы его не было треснул бы только бампер. сам на санта фе отодрал штатный пыльник - думаю что ставить пыльник или защиту. машина не распалогает к серьезной грязи.

тов.Берия

гаврила 3
двигатель должен уйти вниз, произойдет ли это с мощной защитой или он в салон пойдет
Защита обычно крепится к подрамнику двигателя.
Куда смещается подрамник? 😊
Хотя видел нештатные системы защиты картера, что крепятся к лонжеронам.

Alex S

paradox
или лишний экран...
Вот именно поэтому и ставят защиту с
прорезями, что бы мотор снизу продувался.
Защита, про которую я писал,
наглухо закрывает.
Поэтому заменена на защиту с дырками.
Летом хочу поставить доп. радиатор на коробку.


Б Рамси

paradox
а что делать, когда не хватает большого круга?

Остановиться и ждать пока остынет. Потом чинить или менять на более производительные радиатор и вентиляторы.

тов.Берия
На "Дастере" при сливе масла из картера рискуешь заляпать всю защиту


Для этого есть старый способ: пихаешь на защиту старые тряпки, типа плотину из них строиш чтоб масло в нужную сторону текло. Потом тряпки вытаскиваешь.

Alex S
Вот именно поэтому и ставят защиту с
прорезями, что бы мотор снизу продувался.
Защита, про которую я писал,
наглухо закрывает.
Поэтому заменена на защиту с дырками.

А я наеборот, позаклеил все дырки в защите битумной шумкой.
Чтоб грязь на движок не летела

тов.Берия

Б Рамси
пихаешь на защиту старые тряпки, типа плотину из них строиш чтоб масло в нужную сторону текло. Потом тряпки вытаскиваешь.
"Менструальные затычки" 😀

КМ

тов.Берия

Защита обычно крепится к подрамнику двигателя.
Куда смещается подрамник?


Она может мешать запрограммированной деформации.

ASv
И что, у кого-то радиатор в горизонтали под движком расположен? Никакая защита охлаждению радиаторов совсем не мешает и мешать не может, т.к. они стоят раньше всех.

На разных машинах разная аэродинамика подкапотного пространства. Кроме того сам двигатель излучает, и экран может мешать. Как ни странно, но этому подвержены не большие машины, а маленькие с накрученными моторчиками. Особенно если есть еще всякая климатика, которая имеет свои радиаторы и вентиляторы.

AGS

Позволю себе заметить, что защита ещё и противоугонные свойства улучшает.
Ограничивая доступ в подкапотное пространство снизу.

Alexandr13

AGS
Позволю себе заметить, что защита ещё и противоугонные свойства улучшает.
можно примеры???
Типа салон вскрыли, капот отурыли - но защита картера спасла от угона, а то я чтот даже близко не слышал такое.

AGS

Салон вскрыли это не значит-капот открыли.
О замках капота слышали(не штатных)? В двух словах иммобилайзер ставится под капот, блокирует двигатель и управляет замками капота. В этом случае лучше иметь защиту картера, чем не иметь.

Alex S

Б Рамси

А я наеборот, позаклеил все дырки в защите битумной шумкой.
Чтоб грязь на движок не летела

Это важнее обдува.
Пеной монтажной
Нужно все щели
задраить.
Так правильнее будет
И все по фен-шую.

Alexandr13

Alex S Вы прям - хокку мастер!!

КМ

Очень грамотная идея. А если еще двери пеной залепить, то можно увеличить глубину преодолеваемого брода.

Alex S

Alexandr13
Alex S Вы прям - хокку мастер!!
Подправил.))))

Alex S

КМ
Очень грамотная идея. А если еще двери пеной залепить, то можно увеличить глубину преодолеваемого брода.
И расход будет меньше.

Б Рамси

Alex S

Это важнее обдува.

У меня нет проблем с обдувом. Ничего не греется.
Обдувать движёк снизу-сомнительная затея. Вон на КАМАЗе он обдуваеться, а на БТРе такойже движёк внутри стоит без всякого обдува и ничего, никто в днище дырки не режет.

КМ
Очень грамотная идея. А если еще двери пеной залепить, то можно увеличить глубину преодолеваемого брода.

Не выйдет, машина не будет набирать воду в салон и будет всплывать.
Люди наоборот в днище дырки режут чтоб быстрей тонула и колёсами за дно цеплялась.

Б Рамси

AGS
О замках капота слышали(не штатных)?

Хрень полная и разводилово.

Мне както повезло, 3 машины достались с такими (разными по конструкции) замками.
Конец у всех был один: они блокировались или я терял ключ и с одного рывка я их вырывал голыми руками.

КМ

Б Рамси
а на БТРе такойже движёк внутри стоит без всякого обдува и ничего,

Как раз наоборот. У всей бронетехники масса проблем с отводом теплоты. Тем более у БТРа с камазовским двигателем. Не зря же его на ЯМЗ заменили.

Alex S

Б Рамси
У меня нет проблем с обдувом. Ничего не греется.
Обдувать движёк снизу-сомнительная затея. Вон на КАМАЗе он обдуваеться, а на БТРе такойже движёк внутри стоит без всякого обдува и ничего, никто в днище дырки не режет.
Тему прочитай внимательно.
Я писал, что у меня в стоковом пыльнике в районе маслофильра была ноздря и поток воздуха направлялся на фильтр.
Хочешь сказать, что ипппонские дауны просто так это сделали?
Именно поэтому в моей защите там нужны дырки.

Б Рамси

КМ

Как раз наоборот. У всей бронетехники масса проблем с отводом теплоты. Тем более у БТРа с камазовским двигателем. Не зря же его на ЯМЗ заменили.

Проблема решаеться вентиляторами, ну так там и вообще всё герметично, зато какие чистые двигатели, как новенькие, на КАМАЗе боец хрен так напидорит.
На ЯМЗ заменили потому что он тупо лучше, во всём.

КМ

Б Рамси
Проблема решаеться вентиляторами,

Так значит она есть? 😊

Б Рамси

Alex S
Хочешь сказать, что ипппонские дауны просто так это сделали?

Я хочу сказать то что я хочу сказать.
Сделали может и не просто так, но без этого обдува ничего не случиться.
Масло погуще лей в жару, а зимой ваще пох.
Япы машины для всех климатических зон расчитывают, а у нас не Арабские Эмираты

Б Рамси

КМ

Так значит она есть? 😊

Когда движёк стоит в закрытой ванне она конечно есть если её никак не решать. Но поставив на машину защиту моторный отсек не превратиться в ванну как на бронетехнике.

КМ

Зависит от машины, может и превратиться.

Alex S

Б Рамси

Я хочу сказать то что я хочу сказать.
Сделали может и не просто так, но без этого обдува ничего не случиться.
Масло погуще лей в жару, а зимой ваще пох.
Япы машины для всех климатических зон расчитывают, а у нас не Арабские Эмираты

Ну да, я тебя слушать буду, что бы мотор положить?
Приколист.
У меня мотор турбовый, он дышать должен.
Если в стоке снизу стоит обдув маслофильтра,
то это сделано точно не просто так.
Про масло, спасибо за совет.
Я и так лью Мотюль 300V 5W40.
Это хорошее и не дешевое масло.
Это не Лукойл.

Б Рамси

Alex S
Ну да, я тебя слушать буду, что бы мотор положить?
Приколист.

Двигатель ляжет от закрытия обдува масловильтра?
А от прелипшей к радиатору мухи он у тебя ещё не лёг?
Не смеши мои носки. 😀

Alex S
У меня мотор турбовый, он дышать должен.
Если в стоке снизу стоит обдув маслофильтра,
то это сделано точно не просто так.

Если ты думаешь что япы не делают муйни, то ты ошибаешься.
Есть вещи и откровенно лишние. Вот у меня на японской машине маслорадиатор стоит. Но он нах не нужен, все у кого с ним что то происходило(обычно в авариях он страдает) его просто глушили и проблем никаких.

Alex S
Про масло, спасибо за совет.
Я и так лью Мотюль 300V 5W40.
Это хорошее и не дешевое масло.
Это не Лукойл.

Лукойл тот который люкс тоже не плохое масло.
При равной цене оно намного лучше брендовой полусиньки.

Alex S

Б Рамси
Двигатель ляжет от закрытия обдува масловильтра?
А от прелипшей к радиатору мухи он у тебя ещё не лёг?
Не смеши мои носки.
Он от этого может и не ляжет, но
спецом закрывать его обдув, ставить сетки и всякую муйню,
которая уменьшает обдув турбового мотора, я точно не буду.
Ты со своим авто можешь делать все, что угодно.
Я со своим сам разберусь.

Б Рамси

Если ты думаешь что япы не делают муйни, то ты ошибаешься.
Есть вещи и откровенно лишние. Вот у меня на японской машине маслорадиатор стоит. Но он нах не нужен, все у кого с ним что то происходило(обычно в авариях он страдает) его просто глушили и проблем

Ты разработчик японских машин?
Или может ты работаешь в Продрайв или подобных конторах?
Если нет, то чего не работаешь, раз все знаешь?
Я сам знаю что, когда и как делать со своим авто.
Я разве спрашивал совета?

Б Рамси


Лукойл тот который люкс тоже не плохое масло.
При равной цене оно намного лучше брендовой полусиньки.

На полусиньке Лукойл и турбовом моторе сам катайся, советчик.))))))
Луку даже в древности в таз никогда не лил, а ездил на Эльфе полусиньке.

paradox

я удивлен- есть люди, которым неочевидно, что любой экран около мотора мешает его охлаждению.
это может быть и некритично, а может и не быть

Alex S

paradox
я удивлен- есть люди, которым неочевидно, что любой экран около мотора мешает его охлаждению.
это может быть и некритично, а может и не быть
Да пусть хоть пеной себе захреначат.
Мне вообще по барабану что они делают со своими авто.
Еще картонкой обязательно радиатор перекрыть.
Там вентилятор есть, охладит.

ASv

paradox
я удивлен- есть люди, которым неочевидно, что любой экран около мотора мешает его охлаждению.
это может быть и некритично, а может и не быть

Ну здрасьте приехали...
А если ШТАТНЫЕ, заводские, разработанные конструкторами (разве что пластмассовые) пыльники изначально закрывают почти всё подмоторное пространство и разрез между ними только для резонатора?
Видимо НЕ ВСЕМ моторам нужно такое воздушное охлаждение.


ПС. И да, господа, вы не забывайте, пожалуйста, что не все живут в маскве, в которой и новые дороги с развязками строят и зимой улицы не засыпают говном - песком с солью по колено, как в нашей деревне, а теперь этот неубранный песок лежит на дорогах по щиколотку и в воздухе веют пылевые бури.

Так-то под капотом ещё и ремешки открытые со шкивами наружу, особливо как раз на помпу, да и на гену нужен обязательно, эта песко-грязь очень для них неполезна. Как и проезд через грязные лужи, которые во всю ширину дороги в наших губерниях.

КМ

ASv
Видимо НЕ ВСЕМ моторам нужно такое воздушное охлаждение

Всем мотором необходима вентиляция снизу. Проблема только в том, что для одних машин это критично, для других нет, одни рассчитаны на установку защиты, другие нет.

paradox

Видимо НЕ ВСЕМ моторам нужно такое воздушное охлаждение.
не всем нужно так много.
вам именно это и писали- кому-то критично, кому-то нет.
штатная защита изготовлена с учетом потребности

ASv

Ну нужно тогда у автора темы Сивути спросить: Сивутя, для какой машины спрашиваешь?

Alex S

Вот стоковый пыльник мотора на моем авто.
Вот вуздухозабор под маслофильтр.
Он площадью больше, чем пол ладони.
Он просто так сделан?
Я его должен закрыть?
Поэтому была поставлена защита с 6-ю прорезями.
Нах умничать, если темы ни уя не знаешь?
И с какого уха я еще вдобавок должен слушать какого-то пацанчика,
советующего мне все это закрыть наглухо?

Alexandr13

ASv
Ну нужно тогда у автора темы Сивути спросить: Сивутя, для какой машины спрашиваешь?

Сивутя москоовский мажористый юрист - поди бентли или что то такое 😊

Alexandr13

ASv
Ну нужно тогда у автора темы Сивути спросить: Сивутя, для какой машины спрашиваешь?

Сивутя москоовский мажористый юрист - поди бентли или что то такое 😊

КМ

Вроде "опель астра" у него была. Во всяком случае про нее спрашивал.

Alex S

КМ
Вроде "опель астра" у него была. Во всяком случае про нее спрашивал.
Когда у него была Калина, он говорил, что она не хуже
иномарки.
Ну, а Опель - лучше Бентли.

ASv

Alex S
Вот стоковый пыльник мотора на моем авто.
Вот вуздухозабор под маслофильтр.
Он площадью больше, чем пол ладони.
Он просто так сделан?
Я его должен закрыть?
Поэтому была поставлена защита с 6-ю прорезями.
Нах умничать, если темы ни уя не знаешь?
И с какого уха я еще вдобавок должен слушать какого-то пацанчика,
советующего мне все это закрыть наглухо?

Это для что-ли меня весь этот пассаж? Я что-ли чего-то советую закрывать на Вашем авто?
Да мне с высокой башки, кто как хочет, так и дрочет - не хочешь, да не делай, кому-то хуже что-ли станет?

Только к чему чуть что, так сразу выё...ться и хамить?

Я теперь и не подумаю показывать, какая у меня есть писька.

Alex S

ASv

Это для что-ли меня весь этот пассаж? Я что-ли чего-то советую закрывать на Вашем авто?
Да мне с высокой башки, кто как хочет, так и дрочет - не хочешь, да не делай, кому-то хуже что-ли станет?

Только к чему чуть что, так сразу выё...ться и хамить?

Я теперь и не подумаю показывать, какая у меня есть писька.

Да иди ты в сад. Тему читай. Вообще не тебе писал.
Мы с тобой вдвоем что ли на форуме?

Хорош бухать и писать хрен знает что.


Сивутя

ASv
Ну нужно тогда у автора темы Сивути спросить: Сивутя, для какой машины спрашиваешь?

не скажу)))

Сивутя

КМ
Вроде "опель астра" у него была. Во всяком случае про нее спрашивал.

Ага. И пока есть. И защита стоит.

Сивутя

Alexandr13
Сивутя москоовский мажористый юрист - поди бентли или что то такое 😊

**ентли.
ты меня с кем-то путаешь.
я простой офисный трудяга.

Alibaba

КМ

И получается дороже дилерской. Причем грамотный дилер может лишить гарантии. Или иным способом подпортить настроение. 😊

За защиту картера не помню ни одного отказа в гарантии, за долгие годы работы в дилерской сети...
А вот пробитый поддон - не гарантийный случай. 😊

тов.Берия

Если уж говорить за перегрев двигла из-за нештатной защиты картера, то могу вспомнить случай, когда старый "Опель" со сплошной самодельной защитой в летную жару за 30 при длительной гонке по трассе "Москва-Волгоград" давал перегрев. При этом в предыдущий сезон без защиты таких проблем не было.
Три прорези, выполненные болгаркой (сточено три диска 125 мм), в дальнейшем позволили эксплуатировать машину без проблем, следующее лето это доказало наглядно.
Конструктивно выходило, что картер должен обдуваться снизу.

Ridge

А если ШТАТНЫЕ, заводские, разработанные конструкторами (разве что пластмассовые) пыльники изначально закрывают почти всё подмоторное пространство и разрез между ними только для резонатора?
Видимо НЕ ВСЕМ моторам нужно такое воздушное охлаждение.
СГВ, стоял пластиковый пыльник. Поставил защиту на 1/2 длинны авто, состоящую из трёх частей. Защита выпускается специально для СГВ. Конструктивно для установки на машине всё предусмотрено. Защита крепится не наглухо, сбоку остаются приличные щели. Было предусмотрено овальное отверстие, что бы добраться до пробки слива масла. Заварил нах, через него столько грязи с травой и соломой набивается, что забивается всё внутреннее пространство, как раз под двигателем. Заварил и чистота, ни чего туда не летит. Но мне приходится по полям да лесам кататься, а там и камни,, пни и прочее.
В ямах с водой, чего только не бывает, от брёвен до больших кусков бетона и лучше стукнуться легонько защитой.
Предполагалась изначально, что придётся кататься и по жидкой грязи и снегу, защита планировалась сразу.
Недостатки. Частично съелся клиренс, но защита пружинит и со скрежетом при желании можно проползти ничего не цепляя. Второй недостаток, при сыром и "тяжёлом" снеге, заезжаешь на защите, как на лыже, это касается и плотной грязи и всё, висишь на пузе, но и сдёргивать другой машиной, намного легче и возможности что то зацепить и оторвать минимальны.
Грязь, трава, поля и буераки, без всякого фанатизма, т.е. машину специально для экстрима не готовил.
Кому защита не нужна, нехрен её и ставить, деньги на ветер, но если случится в жизни случай, а он на наших дорогах практически неизбежен, ремонт выйдет дороже.
И исходя из того, что конструктивно на автомобиле предусмотрена установка защиты, с чего бы чему то перегреваться.

Сивутя

Не знаю что такое СГВ.
Но если речь про жыпы, то там понятное дело сам бох послал.
Там без защиты никак.

Ridge

Не знаю что такое СГВ.
Сузуки Гранд Витара, примерно как Нива Шевроле, можно даже одноклассниками назвать.

Alexandr13

Сивутя

Но если речь про жыпы, то там понятное дело сам бох послал.

С меня за последнии 2 машины на мойках берут "как за жип".

Но я всё равно противник защит - читай меня выше!!!

Сивутя

Alexandr13
С меня за последнии 2 машины на мойках берут "как за жип".
Но я всё равно противник защит - читай меня выше!!!

я тебя читал уже во все выше и ниже )))
но я всё-таки за защиту.
на всех машинах они были.

просто подумалось, а вдруг...

Alexandr13

Сивутя
на всех машинах они были.
ЗРЯ!!!

Сивутя

Alexandr13
ЗРЯ!!!

😉

Б Рамси

Alex S
На полусиньке Лукойл и турбовом моторе сам катайся, советчик.))))))
Луку даже в древности в таз никогда не лил, а ездил на Эльфе полусиньке.

Я гдето советовал полусиньку?

Лукойл Люкс это синтетика по цене брендовой полусинтетики

Alex S

Б Рамси

Я гдето советовал полусиньку?

Лукойл Люкс это синтетика по цене брендовой полусинтетики

Даже на халяву не нужно.

paradox

похоже, один я лью всю жизнь что попало, лишь бы цыферки совпадали с инструкцией...

Б Рамси

paradox
похоже, один я лью всю жизнь что попало, лишь бы цыферки совпадали с инструкцией...

Я ваще лью что попало лишь бы оно было синькой, а цыферки по принципу чем гуще тем лучше.

Сивутя

paradox
похоже, один я лью всю жизнь что попало, лишь бы цыферки совпадали с инструкцией...

Да нет, не один.

Makc K Petrov

Я даже спорить не буду. Мне проще пару раз в году защиту подрихтовать, а раз в пару лет трещины в ней подварить, чем что-то доказывать.

Alex S

paradox
похоже, один я лью всю жизнь что попало, лишь бы цыферки совпадали с инструкцией...
Никогда так не лил.

Alexandr13

paradox
похоже, один я лью всю жизнь что попало, лишь бы цыферки совпадали с инструкцией...

Лаборант.
Это один из старичков форума - таки рекомендовал простой тест на совместимость жиж.

Я старался лить единообразно (если был выбор).

Alex S

paradox
похоже, один я лью всю жизнь что попало, лишь бы цыферки совпадали с инструкцией...
Подожди, ЛЬЮ или ПЬЮ?

paradox

Подожди, ЛЬЮ или ПЬЮ?
не, ПЬЮ я как раз очень избирательно!

Voices

Хрен его знает с этой защитой. Сейчас на "жыпе" не стоит. Нахер не нужна в общем то. Раньше на пузотерке не стояла. Потом стояла. Итог этих двух периодов: когда не стояла, пробитый картер и ремонт на 20 тыщ, когда стояла порванный ремень ГРМ и ремонт на 100+тыс рублей(результат погнутой защиты)...
Плюс к этому ухудшение пассивной безопасности.
Удорожание обслуживания.
Стоимость самой защиты и ее установки.
В общем для меня больше очевидных минусов чем плюсов.

Alex S

paradox
не, ПЬЮ я как раз очень избирательно!
Тогда очень странный подход.
А чем тогда отличается лью и пью?
Масло, как и спиртное, должно быть или хорошим,
или любым.
Людей, которые пьют любое спиртное я видел.
Моторы, в которые льют все подряд, тоже.
Кстати, в твоем авто, сначала выпуска лили 0W20.
Об этом не распространялись, но там массово ложились моторы.
Один чел даже из салона домой не доехал.
Проблема была именно в масле.
Ушли от него, ушла и проблема.

paradox

0W20.
а
цыферки
не совпадают с инструкцией.
я ж не сказал, что совсем любое- веретенку не потребляю.

paradox

но там массово ложились моторы.
от трабанта до порше- ни один мотор не лег.

п-ф

Моторы, в которые льют все подряд, тоже.
дык на самом деле в большинстве случаеф обычным двигунам пофиг. особенно при доливках. эт с турбо лучше не играцца.

Б Рамси

Voices
ткогда стояла порванный ремень ГРМ и ремонт на 100+тыс рублей(результат погнутой защиты)...


Похоже на звиздёж.

paradox

эт с турбо лучше не играцца
да был у меня 9-5 аэро.
тоже не заметил ничего ужасного

Makc K Petrov

Как нужно шарахнуть защиту, чтоб она в ремень ГРМ попала? И что было бы с движком, напрямую шарахнутым таким ударом? Перелом коленвала, не?

Alex S

Б Рамси

Я ваще лью что попало лишь бы оно было синькой, а цыферки по принципу чем гуще тем лучше.

Да уж ......
А еще советует.))))
На твои советы даже пионеры не поведутся.

Б Рамси

Alex S
Да уж ......
А еще советует.))))
На твои советы даже пионеры не поведутся.

Да мне както пох кто на что ведётся.
У меня всё ездит, жужжит и проблем с движками не было никаих.
И да, я не тошню и и 100 грамм бенза не экономлю, кручу движок до отсекателя регулярно.

А ты можешь параноить, масло-шмасло, обдув фильтра, безин в канистрах с японии, омывайку в бачёк тока с допуском субару 😊

Voices

Makc K Petrov
Как нужно шарахнуть защиту, чтоб она в ремень ГРМ попала?

О! Эта история сродни невероятному стечению обстоятельств. Проезжая по самодельному лежачему полицейскому из асфальта бахнул днищем об него. Помятуя что у меня стоит защита, да еще достаточно прочная бахнул и забыл, даже не полез посмотреть последствия.
А она сука такая погнулась, да еще в самом неудачном месте, а именно на ремне навесного оборудования. Погнулась и постепенно шоркая истерла его, в один прекрасный момент от него отлетает кусок и летит прямиком под кожух ремня ГРМ, застревает между роликом и ремнем и прокручивает его... Вот так вот...

Alexandr13

Voices

Помятуя что у меня стоит защита, да еще достаточно прочная бахнул и забыл

о чём я выше и говорил - защита=зло.

lexxs

Сивутя
Вот заметил такую вещь (или ошибаюсь?), что например даже на иномарки, которые вроде как выпускаются для нашего рынка и/или даже на наших заводах, и которые вроде как идут в так называемой комплектации для плохих (т.е. для наших) дорог - автоматом защиту двигателя снизу (защиту картера) не ставят, а предлагают это дело как доп. опцию.
Защита вещь полезная. На некоторых машинах идет просто пыльник, иногда пластиковый.

Alex S

Б Рамси

Да мне както пох кто на что ведётся.
У меня всё ездит, жужжит и проблем с движками не было никаих.
И да, я не тошню и и 100 грамм бенза не экономлю, кручу движок до отсекателя регулярно.

А ты можешь параноить, масло-шмасло, обдув фильтра, безин в канистрах с японии, омывайку в бачёк тока с допуском субару 😊

Хорош клоунадить. Бензин в канистрах, омывайка .....
Я уже после 45 тыс. с гарантии сам слетел.
Я фото пыльника скинул.
Если там есть воздухозабор, то значит япы его для чего-то сделали.
Нужно быть банько, что бы его закрыть глухой защитой, без дырок.

Duga

Alexandr13
о чём я выше и говорил - защита=зло.
Угу бей их поддоном 😊
Из одного события делаем противоположные выводы.
Прошлой зимой не слабо в сумерках налетел посередь шоссе, на кусок смёршевшего снега.Видимо из под фуры отвалился. Не будь защиты,помял бы поддон обязательно, а так без последствий.

Б Рамси

Alex S
Если там есть воздухозабор, то значит япы его для чего-то сделали.

Может и для чего то, а скорее всего просто для понта прифигачили, чтоб ты думал какие они умные 😀

Я машин раскурочил разных-тыщю и ни одной марки без муйни лишней или косяков каких не видел.

Alexandr13

Duga
Прошлой зимой не слабо в сумерках налетел посередь шоссе, на кусок смёршевшего снега.
У Вас что машина где поддон картера ниже бампера???? имя главного конструктора в студию!!! Планета должна знать героев!!!

Alex S

Б Рамси

Может и для чего то, а скорее всего просто для понта прифигачили, чтоб ты думал какие они умные 😀

Я машин раскурочил разных-тыщю и ни одной марки без муйни лишней или косяков каких не видел.

Ты какую-то муйню детскую и веселую пишешь.)))))
Япы спецом для меня этот воздухобор сделали.
Я не импепатор Японии.
Жги еще.))))

Duga

Alexandr13
У Вас что машина где поддон картера ниже бампера???? имя главного конструктора в студию!!! Планета должна знать героев!!!
Только на 1й странице человек 5 описало подобные случаи с защитами разных машин. так что "героем" вы поздно заинтересовались.
.Моя машина Рено Дастер со штатной защитой устанавливоемой на заводе на все комплектации автомобилей. Пишу только об том, о чём знаю.

Alexandr13

Ну что я могу сказать. Нет денег на машину с нормальной инженерной школой (ВАЗ 😛 ) покупайте защиту - кормите сервисменов.

Duga

Alexandr13
покупайте защиту - кормите сервисменов.
Опять в галошу

Рено Дастер со штатной защитой устанавливоемой на заводе на все комплектации автомобилей

А так же Логан и Сандеро.
Мы с вами это проходили ̶в̶о̶ ̶в̶т̶о̶р̶о̶м̶ ̶к̶л̶а̶с̶с̶е̶ на 2й странице.

Alexandr13

Duga это (то что на твоей фото) не защита - рядовой пыльник - вон тож самое Алекс_С постал под именем "пыльник".

paradox

Нет денег на машину с нормальной инженерной школой
точно.
субару- они такие озорники..

Duga

Alexandr13
Duga это (то что на твоей фото) не защита - рядовой пыльник - вон тож самое Алекс_С постал под именем "пыльник"
Хоть горшком назови, только в печь не ставь 😊

Защита поддона картера Renault Duster 4x4 (оригинал) 758307960R

Тип:
Аксессуар
Производитель: Renault
Применяемость: Дастер
Код Рено:
758307960R
758306267R
Страна производитель: Франция

http://4logan.ru/parts/zashchi...inal-758307960r

azlk77

Alexandr13
У Вас что машина где поддон картера ниже бампера???? имя главного конструктора в студию!!! Планета должна знать героев!!!
Второй пост темы Форд Фокус2 😀
Был у меня когда то Москвич 41 с шестым движком без защиты. Как то на просёлочной дороге машина подскочила на кочке и аккурат поддоном на камень. Благо он стальной был и только замялся. Пришлось поискать дефицитную деталь. И защиту поставил после этого.
Потом был Святогор с уфимским движком. У того поддон из дюраля. Предыдущий хозяин сварил защиту из толстой стали. Проходимость ухудшилась, на неё можно было сесть. Но зато я без страха ей аннигилировал валяющиеся на дороге кирпичи и другой мусор.

Alex S

Alexandr13
Duga это (то что на твоей фото) не защита - рядовой пыльник - вон тож самое Алекс_С постал под именем "пыльник".
У меня эта хрень была пластиковая.
Я ее разбил на покатухах и поставил защиту Шериф с дырками для обдува.
К тому же металл был дешевле стока пыльника пластика.
Делалось только по этой причине.

тов.Берия

Alexandr13
не защита - рядовой пыльник
На Дастере вполне массивный плотный лист защиты. Недавно делал ТО-1 на Дастере, такой лист снимают с поддержкой.
Это не пластмассовый лист защиты от грязи и пыли, что на некоторых пузотерках.

Alex S

Alexandr13
Duga это (то что на твоей фото) не защита - рядовой пыльник - вон тож самое Алекс_С постал под именем "пыльник".
Ты все в кучу свалил и пластиковый пыльник и железную защиту.
На тойоте стоит с виду хз что.
Менагер сказал, что это пыльник пластиковый.
Защиту ставить будете?
Я говорю, конечно.
Нагнулся, а там защита стоит толстенная и железная.
Покрашена под пластик, с 2-х метров и не разберешь.
Вот так они и разводят народ.


Alexandr13

Alex S
Ты все в кучу свалил и пластиковый пыльник и железную защиту.
почему обязательно пластиковый? У меня был из дюральки как то.

Сейчас даж не знаю из чего.

КМ

Duga
Моя машина Рено Дастер со штатной защитой у

Мы уже писали о том, что одни машины рассчитаны на защиту, другие нет. Поэтому надо смотреть индивидуально и не делать могучих обобщений.

Кроме того многое зависит от того где и как ездить. Например, моя БЖ сносила 2 машины без защиты и ни разу ничего не помяла и не сломала.

Но я же из этого не делаю вселенский вывод, что защита ВСЕМ не нужна.

Duga

КМ
Но я же из этого не делаю вселенский вывод, что защита ВСЕМ не нужна.
Как бы и я об этом слова не обронил. Будьте внимательны с претензиями.

КМ

Какие претензии? Простой обмен мнениями.

Кстати, ваш "дастер" с автоматом или на механике?

тов.Берия

Мой - с МКПП 6 ст.
Но, насколько знаю, защита картера ставится независимо от типа коробки передач и модели двигателя.

КМ

Извиняюсь за офф. И как по городу на "дастере" с механикой?

тов.Берия

Город городу рознь 😊
В Москве - не знаю 😊
А в других городах (свой и окрестные по Тульской области, а также рязанские и тамбовские города и веси) - нормально.
Единственное, что напрягает - аппетит двухлитрового движка при динамичной езде по городу, особенно в жару, со включенным кондеем 😀

КМ

Понятно. 😊 У меня как раз знакомые присматриваются к нему.

paradox

И как по городу на "дастере" с механикой?
механика не главный недостаток дустера.
кстати, как раз в пробках его первая иногда сильно к месту

Б Рамси

Alex S
Япы спецом для меня этот воздухобор сделали.
Я не импепатор Японии.
Жги еще.))))

Не лично для тебя конечно, но для таких как ты легковерных которые верят в их инженерию как попуасы белым миссионерам.

Alex S

Alexandr13
почему обязательно пластиковый? У меня был из дюральки как то.

Сейчас даж не знаю из чего.

Так нах ее менять, если она уже стоит дюралевая?

algol

у меня в манунуале прямо указано запрет на установку защиты поддона картера.

Alex S

Б Рамси

Не лично для тебя конечно, но для таких как ты легковерных которые верят в их инженерию как попуасы белым миссионерам.

Какую замечательную детскую хрень ты несешь.)))))
По существу вопроса написать что ли нечего?

algol

Обьём ОЖ менее 5л. блок- люминь. 😊

Alex S

algol
у меня в манунуале прямо указано запрет на установку защиты поддона картера.
Что это за авто?

п-ф

замечательную детскую хрень ты несешь.
дите и есть. еще максималистская хрень в попке свербит. сталбыть вся рожа в бубонах.

Alexandr13

Alex S
Так нах ее менять, если она уже стоит дюралевая?
Так он (так же как от пыльника судя по её виду) мялся от высокой травы 😊

Хотя меня это не напрягало 😊

Б Рамси

п-ф
дите и есть. еще максималистская хрень в попке свербит. сталбыть вся рожа в бубонах.

Старый пердун, лучше рожа в прыщях чем как у тебя геморрой до колена свисает.

Молодой то вырастет, а старый тока здохнет 😀 😀 😀

HARON

paradox
вьехал в снег ходом.
а там лежал телеграфный столб.
защитой и лег.
а так бы картер пробил.
кстати, картер пробить- был у меня в свое время мерс 308.
кто видел, понимает- двигатель там висит от дороги если не в метре, то в полуметре точно.
и ничего, на питерских улицах, летом, смог где-то поднять камень и картер пробить- накануне командировки в москву.
гиморой с поиском желающих варить аргоном глубокой ночью и сумму помню до сих пор..

Холодная сварка спасёт отца русской демократии.

Б Рамси

HARON

Холодная сварка спасёт отца русской демократии.

Чтобы заделать холдной сваркой нужно сначала поддон снять, отмыть от масла и обзжирить.
Инача холодная сварка не прилипнет.
Но потом она всё равно отвалица и придётся ещё раз снимать, мыть и заваривать

Alex S

Б Рамси

Старый пердун, лучше рожа в прыщях чем как у тебя геморрой до колена свисает.

Молодой то вырастет, а старый тока здохнет 😀 😀 😀

Вот нах тут такое писать?
Ты даешь дурацкие и детские советы.
Ты не понимаешь, что это смешно и глупо?
Хочу тебя расстроить. Молодой тоже помрет.
Иногда даже раньше старого.
Помрут все.
Или ты думаешь, что ты Дункан Маклауд?
https://ru.wikipedia.org/wiki/...%B0%D1%83%D0%B4

Майкл Джексон тоже хотел да 150 лет прожить,
и был в отличии от некоторых не нищебродом.
Прожил всего 50.

Б Рамси

Alex S
Ты даешь дурацкие и детские советы.

Я даю реальные советы на основании своего опыта.
А не жонглирую сцылками как у вас тут принято.

Смешно выглядишь ты

Alex S

Б Рамси

Я даю реальные советы на основании своего опыта.
А не жонглирую сцылками как у вас тут принято.

Смешно выглядишь ты

Какими ссылками?
Хорош бухать.
Я скинул фото пыльника своего авто,а не хз какого авто.
Скинь фото своего пыльника, обсудим.
Расскажи какой у тебя опыт.
Сколько за рулем и т.д.)))))
Не смеши мои помидоры.

Alex S

Б Рамси

Старый пердун, лучше рожа в прыщях чем как у тебя геморрой до колена свисает.

Молодой то вырастет, а старый тока здохнет 😀 😀 😀

Хочу тебя расстроить, что помрут все, и ты в том числе, если только ты не Дункан Маклауд.
Майкл Джексон хотел прожить 150 лет.
При этом был не нищебродом, как некоторые и мог себе позволить правильную медицину, питание, условия жизни и т.д.
Прожил лишь 50.
Ты сначала сам доживи.
Так что нех такой бред писать.

HARON

Б Рамси

Чтобы заделать холдной сваркой нужно сначала поддон снять, отмыть от масла и обзжирить.
Инача холодная сварка не прилипнет.
Но потом она всё равно отвалица и придётся ещё раз снимать, мыть и заваривать

Дыру размером с пять копеек и расходящиеся трещины залепил этой самой холодной сваркой, ничего не снимал и не отмывал, да фактически и не обезжиривал...прошло года три - когда наконец она отвалится?

КМ

Б Рамси

Я даю реальные советы на основании своего опыта.
А не жонглирую сцылками как у вас тут принято.

Смешно выглядишь ты

Даже не знаю как бы мы без этих нереальных советов бы жили... Страшно себе представить.

КМ

Б Рамси

Я даю реальные советы на основании своего опыта.
А не жонглирую сцылками как у вас тут принято.

Смешно выглядишь ты

Даже не знаю как бы мы без этих нереальных советов бы жили... Страшно себе представить.

КМ

Б Рамси

Я даю реальные советы на основании своего опыта.
А не жонглирую сцылками как у вас тут принято.

Смешно выглядишь ты

Даже не знаю как бы мы без этих нереальных советов бы жили... Страшно себе представить.

Rusl@

ASv
Чего ей будет-то от стучания молотком 😀?
Ну если стучать будет младенец детским молоточком - ничего не будет. Извините, упустил из виду, что тут всякие пишут, в том числе и гламурные хипстеры, и девочки, и т.д.

Alex S

Б Рамси

Старый пердун, лучше рожа в прыщях чем как у тебя геморрой до колена свисает.

Молодой то вырастет, а старый тока здохнет 😀 😀 😀

То, что ты тут пишешь про - "а старый тока здохнет" (С), скажи своим родителям, порадуй.

azlk77

HARON
Дыру размером с пять копеек и расходящиеся трещины залепил этой самой холодной сваркой, ничего не снимал и не отмывал, да фактически и не обезжиривал...прошло года три - когда наконец она отвалится?
Много раз имел дело с "холодными сварками". От самых дешёвых до самых дорогих и именитых брендов. Ничего выдающегося. Можно, а даже скорей и нужно держать в машине на всякий пожарный случай. Но чтоб как вы пишите... Снимал, отмывал, обезжиривал и строго следовал инструкции производителя. Однако не скажу чтоб был доволен результатом.
Знакомый раз обнаружил на только что приобретённой машине что дыра в поддоне картера заткнута деревянной пробкой с тряпкой. Тоже наверно предыдущий хозяин не парился 😊

ASv

Rusl@
Ну если стучать будет младенец детским молоточком - ничего не будет. Извините, упустил из виду, что тут всякие пишут, в том числе и гламурные хипстеры, и девочки, и т.д.

А, ну да, ну да, это-ж молотобоец пишет, который кочерги перекусывает и ломы руками гнёт.

Молотобоец, прежде чем так важно пукнуть, дали б для начала определение, чо такое "крышка ГРМ", по которой нельзя стучать молотком? 😀

Rusl@
А недопустимость стучать молотком по крышке грм в руководстве по эксплуатации вы нашли? Или за это вас гарантии не лишат?

ASv

Прошу, вот пример двигателя


Rusl@

ASv
А, ну да, ну да, это-ж молотобоец пишет, который кочерги перекусывает и ломы руками гнёт.
Это про меня? Тогда нет, я не гну ломы. Но алюминиевую крышку двигателя молотком разобью на раз
ASv
дали б для начала определение, чо такое "крышка ГРМ", по которой нельзя стучать молотком?
Ну если вы не знаете где находится крышка грм - то диалога не получится. Тем более что вы не понимаете аллегорий. Но в таком случае специально для вас "определяю": если побить молотком ЛЮБОЕ место на двигателе - в гарантийном ремонте вам откажут. Вроде бы прописные истины, но оказывается не всем они понятны
ASv
Прошу, вот пример двигателя
Конкретно по этому не скажу - либо это сама крышка, либо декоративный кожух, под которым крышка. Но раз у вас слабые руки - можете бить по катушкам

ASv

Rusl@
Ну если вы не знаете где находится крышка грм - то диалога не получится. Тем более что вы не понимаете аллегорий. Но в таком случае специально для вас "определяю": если побить молотком ЛЮБОЕ место на двигателе - в гарантийном ремонте вам откажут. Вроде бы прописные истины, но оказывается не всем они понятны
....
....
Конкретно по этому не скажу - либо это сама крышка, либо декоративный кожух, под которым крышка. Но раз у вас слабые руки - можете бить по катушкам

Как тут говорят - "слив защитан"(с).

Если речь идёт о КЛАПАННОЙ крышке (как ОНО на самом деле называется 😀 ), то, наверное, только такие как Вы стучите зачем-то(!) по ней молотком - ни в каких видах работ я даже во сне не могу себе представить - зачем херачить молотком по клапанной крышке 😀, поэтому мой сарказм и был к тому месту. Но некоторые "не понимают сарказма"

И, да, тогда заодно добавьте - если ёб...ть ломом в контроллер (ну а чо, кто-то ведь ху..чит молотком по клапанной крышке 😀), то точно с гарантии снимут.

Rusl@

ASv
Как тут говорят - "слив защитан"
Так вы многое говорите - не слушать же всё, что говорят неадекваты
ASv
Если речь идёт о КЛАПАННОЙ крышке (как ОНО на самом деле называется )
Да ладно?! А не затруднит ли пруф этого "на самом деле называется"?
ASv
И, да, тогда заодно добавьте - если ёб...ть ломом в контроллер, то точно с гарантии снимут.
Так это вы себе добавьте, это ведь вам непонятно, что если производить с двигателем действия, на которые производитель не дал разрешения - то снимут с гарантии

ASv

Rusl@
Да ладно?! А не затруднит ли пруф этого "на самом деле называется"?

Чё? Я не ослышался, это сказал великий спец по автомобилям?

paradox

Холодная сварка спасёт отца русской демократии.
это было давно, про холодную сварку не знал, обратился к грамотным друзьям, те таки и нашли сварщиков, так что в москву не опоздал.
они же и про холодную рассказали, но посоветовали не рисковать на дальняк все-таки

Rusl@

ASv
Я не ослышался
Вы не ослышались. "Клапанная крышка" - это из той же серии, что и "граната" на полуоси.
Ну и заодно, лично для вас: клапана являются частью грм, нет никаких крышек для клапанов отдельно

Makc k-113

Защита не нужна? Ну, кому-то и не нужна 😊



п-ф

azlk77
Много раз имел дело с "холодными сварками". От самых дешёвых до самых дорогих и именитых брендов. Ничего выдающегося. Можно, а даже скорей и нужно держать в машине на всякий пожарный случай. Но чтоб как вы пишите... Снимал, отмывал, обезжиривал и строго следовал инструкции производителя. Однако не скажу чтоб был доволен результатом.
Знакомый раз обнаружил на только что приобретённой машине что дыра в поддоне картера заткнута деревянной пробкой с тряпкой. Тоже наверно предыдущий хозяин не парился 😊

ну дык размороженные блоки успешно клеили еще при царе Г с помощью обычной эпоксидки с наполнителем в виде люминевых апилог.
и воще хз про "ничего выдающегося", бо приходилось к примеру клеить в дороге порванный в хлам радиатор - так и продал машынку через пару лет.
и потом - дорогой дорогому и именитому рознь. самый дорогой амерский девкон с титаном. был три рубля за полкило. щаз - хз.
им клеил и поддон без съёма и слива масла, потом заипались драть болгаркой перед сваркой, и приговоренный сервисменами пластиковый патрубок радиатора на мерине. замена оригинала чот по бабкам не климатила и не вдохновляла. девкон с заплаткой из кевлара справилсо. не текёт.
поксипол ацтой.

ASv

Rusl@
Вы не ослышались. "Клапанная крышка" - это из той же серии, что и "граната" на полуоси.
Ну и заодно, лично для вас: клапана являются частью грм, нет никаких крышек для клапанов отдельно

Так и быть, пойду навстречу, первая ссылка из русскозонного гугла - в русскоязычную Википедию

Клапанная крышка - деталь двигателя внутреннего сгорания, закрывающая газораспределительный механизм


https://ru.wikipedia.org/wiki/...%88%D0%BA%D0%B0

Rusl@

ASv
Так и быть, пойду навстречу, первая ссылка из русскозонного гугла - в русскоязычную Википедию
Спасибо, поржал. Для тех, кто ещё каким-то образом не знал: википедию пишут такие же как вы - простые парни с разных ганз и т.п.
Попробуйте хотя-бы почитать книгу, ссылку на которую вы давали в качестве аргумента.
Я же говорю - вы из тех, для кого в приводах стоят "гранаты"

ASv

Rusl@
Спасибо, поржал. Для тех, кто ещё каким-то образом не знал: википедию пишут такие же как вы - простые парни с разных ганз и т.п.
Попробуйте хотя-бы почитать книгу, ссылку на которую вы давали в качестве аргумента.
Я же говорю - вы из тех, для кого в приводах стоят "гранаты"

Ой, ну как же, прастите великодушно, что в рассее всё называется на свой лад, в том числе и на кафедрах автомобилестроения. 😀

Канечна, да, здеся енжин двиготелем завут 😀 😀

Rusl@

ASv
Ой, ну как же, прастите великодушно, что в рассее всё называется на свой лад
Только не в "рассее", а на википедиях, ютубах, ганзах и т.д.
ASv
Канечна, да, здеся енжин двиготелем завут
Вы уже почитали то, что САМИ приводили в качестве аргумента?

ASv

Rusl@
Вы уже почитали то, что САМИ приводили в качестве аргумента?

Вот это чё-ли: Bickford John H. Gaskets and Gasketed Joints ?

А у Вас есть? Дадите почетать на ночку?

Заодно у свой бывший ВУЗ отпишу гневную петицию, чтобы немедля выкинули к еб..ням свои учебники и не вводили в заблуждение студентов кафедры автомобильного транспорта

Rusl@

ASv
А у Вас есть? Дадите почетать на ночку?
В интернете забанили? Тогда так и быть, приходите - подам
ASv
Заодно у свой бывший ВУЗ отпишу гневную петицию
С ними вы тоже спорили? И аргументы те же приводили?

ASv

Rusl@
С ними вы тоже спорили? И аргументы те же приводили?

Не, я не идиот из тех, кто должен обязательно последним что-то сказать, даже неважно - что в тему, что не в тему 😀 😀 😀.

Аве плезир я умываю руки, адью 😀

Rusl@

ASv
Аве плезир я умываю руки, адью
Да ради бога, пердануть и свалить - в этом вы тут не одиноки, хватает персонажей. Заезжайте к другу Максиму, попейте чаю и успокойтесь

Б Рамси

Ипать-капать, да вас сдесь целая скунцкамера.