Минивен

Валерич

Скажите кто знает, реально взять семиместный минивен (типа шарана или галакси) до 15000? И кокой можно взять подешевле и получше. Вообще тут в сибири богатый выбор праворуких минивенов, но я как на субару чуть не разбился больше с правым рулём не езжу, тем более с детьми не хочу. А американские минивены как ? ничего? можно за 15000 беспроблемный взять? или и заморачиваться не стоит?

Alex_F

Пластмассовый футуризм (Pontiac Trans Sport 1989 - 1996)

Компания General Motors долгое время не проявляла особой активности в секторе производства семейных минивэнов, тем более что здесь господствовал концерн Chrysler со своей удачной моделью Voyager/Caravan. Чтобы привлечь внимание покупателей, нужен был действительно революционный продукт. Им стал Pontiac Trans Sport, который по сей день привлекает покупателей подержанных автомобилей своими нестандартными решениями.
Когда этот концепт-кар появился впервые, мало кто верил, что он пойдет в производство. Тем не менее, летом 1989 года первый серийный автомобиль сошел с конвейера. Авангардный, даже футуристический дизайн модели с пластиковым кузовом сразу привлек покупателей и изрядно 'подпортил кровь' прямым конкурентам из Chrysler и Ford.

Учитывая верность американцев излюбленной марке (к примеру, фанат Pontiac никогда даже не посмотрит в сторону Chevrolet), параллельно с Trans Sport выпускались модели Chevrolet Lumina APV и Oldsmobile Silhouette. Все эти машины лишь незначительно различаются формой бамперов и элементами отделки.

....

Комфорт стоит своих денег На примере Pontiac Trans Sport видно, что американские автомобили не так страшны, как их 'малюют'. Высокая стоимость запчастей и обслуживания вполне компенсируется надежностью узлов и агрегатов. На рынке можно найти неоригинальные запчасти, которые дешевле 'оригинала' в 2-3 раза, хоть их ресурс и ниже 'джиэмовских'.

В зависимости от состояния, года выпуска и уровня комплектации на рынке подержанных автомобилей Pontiac Trans Sport может стоить от $5000 до $13000. Узнать цену определенных автомобилей можно, воспользовавшись еженедельным каталогом 'Автобазар'.


Lat.(izvinite) strelok

Японьськи минивэны хороши на мой взгляд, неприхотливы и экономичнее американцев. У меня самого Мицубиси Л300. С левым рулем, конечно. А насчет купить... Подумай мож про фольксваген каравеллу? Там чуток поудобнее на мой взгляд чем в Шаране.

Alex_F

Появившийся в начале 1995 года VW Sharan был плодом кооперации между концернами Volkswagen и Ford. Результатами этого союза стали сразу три автомобиля: VW Sharan, Ford Galaxy и Seat Alhambra. Последний полностью копировал Sharan, но, чтобы хоть как-то развести два идентичных автомобиля одной корпорации под разными марками, Seat имел только самую скромную комплектацию (модель Alhambra никогда не оснащалась полным приводом и не имела двигателя VR6), благодаря чему и стоил процентов на 10 дешевле, чем Sharan. Кстати, хоть VW Sharan и считается немецким автомобилем, на самом деле собирается на заводах Seat в Испании. Комплексовать по этому поводу не стоит -- контроль за качеством осуществляется немецкими специалистами и с немецкой пунктуальностью. Единственное неудобство -- запредельные сроки ожидания запчастей, которые иногда все же приходится заказывать напрямую с завода.

ДИТЯ ДВУХ НЯНЕК. При работе над проектом Volkswagen и Ford имели каждый свой фронт работ. Ford занимался разработкой кузова и салона. Над этими проблемами работали дизайнеры из европейского отделения компании в Кельне и ухитрились обойтись без американизмов. Стопроцентный "имперский" стиль, характерный для всех Volkswagen.

На долю непосредственно VW досталась вся механическая часть. Благодаря этому Sharan конструктивно очень напоминает Passat B4. Впрочем, это даже хорошо -- в конструкции не применялось никаких революционных решений, автомобиль получился крепким, здоровым и начисто лишенным детских болячек.

VW SHARAN 2,0 2,8 VR6 1,9TD
Рабочий объем (куб. см) 1984 2792 1896
Мощность (л.с.) 116 174 110
Максимальная скорость (км/ч) 177 199 172
Разгон до 100 км/ч (сек.) 15,4 11,8 16,4
Расход топлива (л на 100 км):
шоссе 7,7 8,9 5,3
город 13,9 16,6 8,6
Цена $13--16 тыс. $13--16 тыс. $13--16 тыс.

Alex_F

"ПЕЖО-806"*

(С 1995 ГОДА ВЫПУСКА)

* ПРИМЕЧАНИЕ. Вся приводящаяся в данной статье информация в равной мере относится к автомобилям "Ситроен-Эвазьон", "ФИАТ-Улисс" и "Лянча-Зета", имеющим общую механическую базу.

Удовольствие от вождения, комфорт и уют салона этой машины несравненны, чего не скажешь об оригинальности внешнего вида. В целом - очень хорошая надежность.

Кузов автомобиля безупречен, и до настоящего времени в нем не отмечено никаких недостатков. По части крепления внешних кузовных элементов обнаружено лишь пару неполадок. Так, в автомобилях выпуска 1995 г. отмечены отказы в работе привода складывания наружных зеркал заднего вида (зеркала тотчас возвращаются в прежнее положение). Неполадка устранена с октября 1994 г. (установлены новые электродвигатели). В автомобилях выпуска 1995-96 гг. установлен низкокачественный уплотнитель задней двери.

Сборка салона выполнена очень тщательно, для отделки использованы качественные материалы. Салон имеет уютный вид, внутренняя отделка умеренная. Управление всеми приборами легкое и четкое, эргономика тщательно продумана, рычаг переключения передач расположен удобно. ... http://old.autocitychannel.com/st/second/pe806.html

Валерич

Спасибо конечно, всё это прекрасно, но эти аппараты оказались или слишком дороги или в ненадлежащем состоянии, буду брать наверно опель зефир, маленький но довольно вместительный

Alex_F

А ситроен Пикассо?