Что лучше - Гранд- Блейзер или Таха

Коловрат

Жена вот на следующей неделе права получает, надо машину брать. От покупки Нивы решено отказаться, т.к. не хочу её мучать механникой и тяжелым рулём, да и безопасностью нива не особо блещет.
Вот рассматриваю такие варианты - Гранд Чероки Орвис 1996, Шевроле Блейзер 4,3 1995-1997, либо Шевроле Тахо(пятидверка) 1995-1996.
Хотел бы узнать у общественности - кто что думает про эти машины. Похвалит или поругает.

У самого мысли пока такие - Чирик - наиболее современный, резвый и управляемый. Запчасти и расход при этом вроде как дороже чем у Блейзера.
Блейзер - рамный, если приложит обо что днищем - не очень страшно (хотя у Орвиса тоже дно защищено). Движок не самый большой, но мощность при этом вполне достаточна (193 л.с.). Но тормоза хуже чем у чира (барабаны сзади) и салон попроще.
Тахо - сцуко большой 😊 Расход при этом тоже большой, а на дороге держаться будет наверняка хуже блейзера и уж точно хуже чирика. Но за то большой 😊 Если кого переедет - за жену не страшно 😊

30-06

Орвис) Порезвее, поприличнее, в ремрнте подешевле, фултайм, безопасность, все дела) Ну и достаточно крепкий, если (т-т-т) что.

Коловрат

А есть какй нибудь сайт по джипам? Где можно характеристики посмотреть и про основные дефекты почитать?

Nansen

http://jeep.auto.ru и там вглубь копать. И не только по конкретной модели, там и про окрестные тоже много чего интересного.

Батарейкин

Машина вне времени, убить невозможно, обслуживать легко, движок мощный, солидная, а главное проблемы плохих тормозов - ложатся на тех, кто втал на пути. http://g-klasse.ru/
Сам езжу, жене собираюсь покупать взамен Шнивы, менять не собираюсь, если только еще одного купить.

Хыч

Жип.. и только Жип.Я УАЗики вытаскивал на охоте... и за Шишигой ездил ))) А потом приехал-помыл и в гости....

Andrew!

Из конкретно перечисленных с поправкой на девушку ближе гранд т.к. не такой здоровый как таха, резвый достаточно, салон побогаче. На блейзере за баранкой не ездил, ничего не скажу, но тахи по управляемости получше.
Не сочтите за офф, но почему только эти 3 модельки рассматриваются? Осенью подарил сестренке новую короллу, которая также только вот права получила. Так у нее до сих пор есть некоторые сложности с парковкой и ощущением габаритов авто. Пришлось поставить парктроники по кругу, но все равно машину чувствует не очень. Озвученные убивцы в разы больше. думается, у Вашей супруге могут возникнуть некоторые сложности с управлением таких пепелацев, если опыта нет вообще. Может, стоит посмотреть что-нибудь помельче и более дамское? Я бы к рав 4 присмотрелся. АКПП, легкий в управлении, бенза кушает меньше в разы, надежный, да и как-то к девушке лучше пишется 😊

Коловрат

Гы - Гелик - это конечно здорово 😊 Денег бы кто добавил - тогда бы без вопросов купил.

Не сочтите за офф, но почему только эти 3 модельки рассматриваются?
-------
Потому что обладают следующими характеристиками:
1. Автоматическая коробка
2. Высокая посадка водителя
3. Большой клиренс
4. Полный привод
5. Много "железа" - безопасность.
6. Универсальность.
7. Бюджет


Осенью подарил сестренке новую короллу
----------
Это хорошо. Только на короллу у меня денег нет, да и если бы были - не купил бы. Дизайн не нравится, марка тоже, да и по перечисленным мною параметрам она не проходит.


Озвученные убивцы в разы больше
-----------
У них обзорность хорошая. Сидишь высоко, всё видно. Хотя парктроники вкрячивать походу всёравно придётся.


Вашей супруге могут возникнуть некоторые сложности с управлением таких пепелацев
----------
Да не, на Волге она рассекала - только в путь. А тут ещё проще - коробка автоматическая, зеркала большие.


Может, стоит посмотреть что-нибудь помельче и более дамское?
---------
Да ну. Всегда умиляли дамы на "колобках" и восхищали на больших вседорожниках. Особенно здорово, когда маленькая-маленькая (по росту) девушка выходит из какого нить Навигатора или Хаммера 😊


да и как-то к девушке лучше пишется
----------
Нинаю. По мне так наоборот.

SHERIFF

Орвис.

Andrew!

Хозяин-барин, хотя вопрос о бюджете, в который не может вписаться королла, при рассмотрении подобных авто немного удивляет. Что блейзер, что гранд, что таха будут кушать 19-25 литров на сотку + расходы на обслуживание... О какой сумме вообще идет речь для этих авто?
Обзорность у них нормальная, но в моем случае смущают как раз габариты авто. Дал как-то прокатиться на своем лексусе, в котором обзор лично я нахожу очень удачным. Теряется и вообще машину не чувствует.
Лично у меня миниатюрные девушки за баранками рендж-роверов и хаммеров вызывают только улыбку. Маленькому дитю дали большую игрушку. Но кому что нравится

Коловрат

О какой сумме вообще идет речь для этих авто?
----------
12-15 тыс$ для чирика и тахи и в пределах 9 тыс$ для блейзера.


Маленькому дитю дали большую игрушку.
------------
Так это-ж хорошо 😊

ZEE

Гранд.
Но в новом бы кузове (в смысле уже в предыдущем) 😊.

Yep

А сколько жрет этот Тахо? Ведь это про него в виде Хаммера-2 анекдот - "а ты заглуши двигатель-то при заправке..."

Qot

Коловрат
Да ну. Всегда умиляли дамы на "колобках" и восхищали на больших вседорожниках. Особенно здорово, когда маленькая-маленькая (по росту) девушка выходит из какого нить Навигатора или Хаммера 😊

Дайте мне как матизоводу высказаться 😀

Что-то у вас некая, хм... психологическая установка на большие автомобили 😊 Причем установка переносится на жену... А ей надо? Если права получает, она наверно еще не знает, что ей надо.

А ведь ей скорее всего ОБЪЕКТИВНО надо:

- что б не ломалась, без машины оставаться когда уже привык, тяжело

- по скользкой дороге не занесло, лучше передний привод

- маневренность, чтобы скомпенсировать некоторое женское природное неумение обращаться с техникой: радиус разворота и габариты

до 15-ти тысяч это Getz наверно...

И по поводу маленькой девушки на джипе... Сейчас мне скорее все равно, а раньше я как-то остро воспринимал, особенно дорогой джип и особенно тупых блондинок. Вряд ли девушка сама заработала, скорее говорит об этой девушке весьма нечто нелицеприятное об ее роде занятий. Извиняюсь если что не то сказал 😊

Коловрат

Дайте мне как матизоводу высказаться
-----------
Не вопрос 😊

Что-то у вас некая, хм... психологическая установка на большие автомобили Причем установка переносится на жену... А ей надо?
------------
Надо! Она недавно каталась с подругой на Черри Ку-Ку 😊 Говорит - ужОс. Мальнеькая, шумная, тряская. До 50 говорит разгонишься, а ощущения - как будто звуковой барьер переходишь 😊 На Кадиллаке 100 км/ч вообще не чувствуется - ни по звуку, ни по сложности управления. А ещё говорит, что постоянно подрезали их всякие сракеры и аратюнеры...

- что б не ломалась, без машины оставаться когда уже привык, тяжело
------------
У нас семья большая, машину взять у кого нить, если твоя в ремонте - не проблема.


- по скользкой дороге не занесло, лучше передний привод
----------
Нет - тут как раз лучше полный. Да и есть у нас уже большой переднеприводный седан.


- маневренность, чтобы скомпенсировать некоторое женское природное неумение обращаться с техникой:
----------
С техникой у неё всё нормально. Спокойно управлялась с моей Копейкой, Волгой, а теперь вот и Кадиллаком. Да и Сайгу мою 410-04 конфисковала себе 😞


до 15-ти тысяч это Getz наверно...
-------------
Не, "колобков" у нас не будет. Не нравятся они ни ей, ни мне.


Вряд ли девушка сама заработала, скорее говорит об этой девушке весьма нечто нелицеприятное об ее роде занятий.
------------
Гы 😊 Это от зависти 😊
У меня вот сестра после нового года на Навигаторе ездеть будет. Род её занятий - студентка. А машину мы с отцом подарили.

P.s. Жена пока кричит "хочу Гранд Чероки" 😊 Наверное салон из двухцветной кожи понравился.
На неделе поедем, посмотрим с ней в живую все перечисленные машинки, посмотрим, что скажет.

Vizner

из перечисленного надо брать гранда , потому как с блейзером только и будете по сервисам мотаться а тахо реально грузовик .
единственно учтите что такого года гранды в 80% случаев "нечестные" - несвязывайтесь с вклейками , гаишными птсами ,пусть у Вас сразу будет подозрение на долгие учеты на одного полувиртуального владельца с цепочкой генералок , еще учтите что у гранда порядка 25 дблирующих ВИНмест и соответственно сейчас уже любой криминалист легко вскроет обшивку двери или вынет стопарь чтобы определить реальный ВИН и очень . очень внимательно к таможне - потому как иначе Вам придеться растомаживать 5900л. двигатель или сдавать машину за копейки на запчасти .
если же Вы сможете найти честный , небитый и неубитый вариант орвиса , то Ваша супруга будет очень хорошо себя чувствовать на дороге,даче и пикниках в любое время года и с благодарностью думать о том какую отличную машину ей нашел муж )))

Andrew!

С озвученным бюджетом я бы все-таки очень внимательно отнесся к выбору авто, тем более из предложенных марок. Я не эксплуатировал на постоянке данные авто, разве что гранд у родителей был в свое время, брал по молодости покататься, да на тахе ездил, когда в мерикоссии по обмену был (одной из служебных авто компании была). Но на уровне здравой логики есть следующие соображения:
1. первоначальная стоимость этих авто + - 60 нынче. Покупая б.у. за 12-15 думаю, можно предположить, что от машины вы получаете 15-20% ее оставшегося ресурса. Машины таких годов наверняка будут со скрытыми дефектами, заморочками с доками или серьезно укатанными. Есть честные машины в хорошем состоянии и таких годов, но их хозяева редко продают по средней стоимости рынка на аналогичный год. Или не продают вообще, или отдают хорошим знакомым. Резюмируя, покупая машину на рынке или где еще и не зная ее истории досконально, надо морально готовиться в нее вложить и, возможно, серьезно.
2. Бенза эти грузовички жрут много. Если озвученный бюджет не исходит из соображений, что на первую машину потратиться больше возможность есть, но не хотца т.к. все равно быстро укатает, то я бы задумался о вопросе содержания авто. А точнее возможности себе это позволить без напряга для всего остального
3. На какой период Вы планируете взять супруге эту машину? Думается, если срок от 2-3 лет, то опять же, было бы не лишним задуматься, а сможет ли машина отбегать эти 2-3 года, чтоб не нажить с ней серьезного головняка и вложений в ремонт.

Vizner

еще не забудьте про годовой налог на движок 300 с лишним сил .

LP-P38

Однозначно Орвис! С Блейзером натрахаться можно намного сильнее, чем наездиться! По мне - вообще не машина.Про Тахо сам все написал. А Орвис незаезженный ето ГУД, если вообще американцев любишь, но после кадди, не укачает, это точно. Имей в виду, что у Орвиса свои пружины и амортизаторы, если надо поменять, то за сервисменами - глаз да глаз! Они взаимо заменяемы, но от обычного гранда мягче и ниже.

LP-P38

За 12-15 тысяч - хорошего Орвиса в салоне можно найти, с гарантией юр-чистоты.У частника или на рынке-лотерея.Запчасти бюджетны, ВКЛЮЧАЯ КУЗВЩИНУ.Если что надо-звони.

Alex S

Ездил на Орвисе несколько месяцев.Машинка по тем временам достойная,музыка Инфинити очень неплохая,расход по компу 21-23 по городу.Ухоженная была,но уже на 140 на ней некомфортно было ехать.Раскачивало ее сильно.Из за чего ,не знаю,все вроде в норме было.Что знатоки скажут?

Некто

Знакомый от Блейзера плевался. Еле продал.
Да,и еще не мало важно - различать понятия цена покупки и цена владения.
Удачи.

Гаррибальди

купи у меня Паджерик 2...продам за 15 летом-полная комплектация-обслуживаюсь в Рольф-Юг

W40

Коловрат
https://www.mycar.com
хорошиы сайт по мащинам выходиш в research и там вся инфа по машинам

Гаррибальди

могу дать телефон знакомого в находке-возит в находку авто с японских аукционов-закажешь какую хочешь-правда руль правый..

Коловрат

еще не забудьте про годовой налог на движок 300 с лишним сил .
--------------
Ни в одной из перечисленных машин нет 300 л.с. В Блейзере - 193(7), в Гранде - 220, в Тахе - 200 с чем то.


Покупая б.у. за 12-15 думаю, можно предположить, что от машины вы получаете 15-20% ее оставшегося ресурса.
------------
Мне главное состояние кузова и двигла. Ремонт подвески и коробки на этих авто мой бюджет переживёт.


2. Бенза эти грузовички жрут много.
------------
FFE. Жене много ездеть некуда, да и стиль вождения положительно скажется на расходе. 20 по городу - вполне нормально для большого вседорожника.


3. На какой период Вы планируете взять супруге эту машину?
----------------
Посмотрим. Я впринципе не сторонник меня хорошую, работающую вешь на что либо подобное, но в более современной обёртке. Да и машины эти к "морально устаревшим" не отнесешь. А там как с деньгами будет. Будут с неба сыпаться - куплю ей Кайен С-Турбо :-)


но после кадди, не укачает
-------------
В Кадиллаке не укачивает,впринципе. Там подвеска с регулируемой жесткостью.


если вообще американцев любишь
-------------
Не то, что бы люблю. Просто адекватное соотношение цены/колиичества автомобиля/оснащения. Люблю "Альпину" :-)


купи у меня Паджерик 2...продам за 15 летом-полная комплектация-обслуживаюсь в Рольф-Юг
----------
Не, японцы не нравятся вообще. Разве что Патрол. Но для девушки - не подойдёт.


https://www.mycar.com
------------
Пасибо, но к сожалению с английским у меня отношения не сложились.


могу дать телефон знакомого в находке-возит в находку авто с японских аукционов-закажешь какую хочешь-правда руль правый..
-------------
Правый руль не рассматривается вообще.

Гаррибальди

странно-японцы лучшие

W40

так там англицкий не нудон .там и ребенок разберется .. цыфры одни

30-06

Гаррибальди
странно-японцы лучшие

Чем жигули. Ну это я не о тойоте исессьно 😛

LP-P38

Исправные американцы в принципе более плавные и "укачивающие" чем исправные японки и европейки, это и к внедорожникам относится.
У Тахи больные места: передняя подвеска состоящая из 8-ми сайлентблоков, сошки, маятника и шаровых опор.Менять надо все скопом, плюс, как правило, наконечники.Слабоватые, как и у других американцев, тормоза. Часто, очень, болеет коробка(ремонт в 2000уе укладывается)
У блейзера все тоже, но еще чаще чем на тахе болеет система охлаждения масла двигателя.Из всх предложенных, самая неудачная покупка-ее потом не продать и гимора больше всего.Система охлаждения коробки -текут трубки и короба каюк. Подвеска по конструкции как на тахе.
У Гранда, как и остальных из предложенных, очень хороший мотор, я бы искал с рядной четырех литровой шестеркой(но это уже не орвис) - этот мотор меньше портит главные пары(частая проблема на 5.2 и 5.9-гудят как в жигулях)и зажигали на нем скорее всего меньше.Едет он тоже весьма достойно. Коробки также требуют внимания, но не AW4 которас ставилась с 4.0 мотором до 1996 года она японская и РЕАЛЬНО вечная!Даже без масла езженная после долива едет без ремонта. Ремонт американской коробки - около 2000уе, любой.Замена блока- 2500-3000уе, на американцах до 1999 они не номерные, после-когда как. У гранда смотреть по кузову-пороги! они часто гниют и это лечить довольно дорого, а кузов несущий.Подвеска лечится дешевле чем на тахе и блейзере, меняются рычаги и все.
Честно, если бы меня в нем не укачивало, даже за рулем, сам бы ездил.
Если надо помочь с диагностикой, можно организовать в Клубе4х4, меня там досих пор любят и всю правду про машину скажут, все три машины профильные, сделают хорошо.
Ну а с запчастями-это ко мне!

LP-P38

Alex S
Ездил на Орвисе несколько месяцев.Машинка по тем временам достойная,музыка Инфинити очень неплохая,расход по компу 21-23 по городу.Ухоженная была,но уже на 140 на ней некомфортно было ехать.Раскачивало ее сильно.Из за чего ,не знаю,все вроде в норме было.Что знатоки скажут?

Да так и должно быть. У американцев тех лет, да и у многих современных, заточка на максимальный комфорт на средних скоростях, для путешествий, так сказать, а для гонок их тюнить надо, часто это дорого и бестолково.Кстати, Орвис, более жесткая и "спортивная", при максимальной роскошности в этом кузове, комплектация.И довольно редкая. Коловрат, Орвис это к слову или на примете есть конкретная машина? Просто при таком возрасте машины, надо искать не комплектацию, а состояние и прозрачную историю машины.

30-06

LP-P38
Ремонт американской коробки - около 2000уе, любой.Замена блока- 2500-3000уе
Ну это ты малость сгоряча 😛

LP-P38

Не думаю. С работой, наверно подороже выскочит, а по запчастям, так точно.
на главнуюобратная связькарта сайта
КАТАЛОГ ТОВАРОВ - ЗАПЧАСТИ
:: о компании :: магазины :: доп. сервис :: СТОА :: для регионов :: вход в систему :: полезно знать ::

:: Запчасти :: Аксессуары :: Автопокрышки :: Автохимия :: Автомобили ::
:: Личные данные :: Корзина покупателя :: Оформить заказ :: Задать вопрос по машине ::
Поиск по автомобилю: Параметры поиска:
Год выпуска 20062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981 Cистема ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМАДВИГАТЕЛЬ И ЕГО ДЕТАЛИДИСКИ КОЛЕСНЫЕ, КОЛПАКИ, КОЛЕСНЫЕ ГАЙКИИНТЕРЬЕРКОРОБКА ПЕРЕДАЧ, РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА, СЦЕПЛЕНИЕКУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИМОЛДИНГИ, ЭМБЛЕМЫ, ЗЕРКАЛАМОСТЫ, ПОЛУОСИ, КАРДАННЫЕ ВАЛЫПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ, СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ, ВЕНТИЛЯЦИЯ, АУДИОПОДВЕСКАРУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕСИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯСИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯСТЕКЛАТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, СИСТЕМА ПОДАЧИ ВОЗДУХАТОРМОЗНАЯ СИСТЕМАФИЛЬТРЫЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ, ОПТИКА Не показывать детали Б/У
Марка ACURABUICKCADILLACCHEVROLETCHRYSLERDODGEEAGLEFORDG.M.C.HONDAHUMMERINFINITYISUZUJEEPLEXUSLINCOLNMAZDAMERCURYMITSUBISHINISSANOLDSMOBILEPLYMOUTHPONTIACSATURNSUBARUSUZUKITOYOTA Узел БЛОК ДВИГАТЕЛЯ И ЕГО ДЕТАЛИВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОРВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОРГОЛОВКА БЛОКА И ЕЕ ДЕТАЛИ / РАСПРЕДВАЛДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕМАСЛЯНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯМЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ЕГО ДЕТАЛИПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯПРОКЛАДКИ, САЛЬНИКИ ДВИГАТЕЛЯСИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ
Модель CHEROKEEGRAND CHEROKEEWRANGLER Деталь ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ Показывать цены в долларах США
ИЛИ

Поиск по артиклу, каталожному номеру, либо по слову:
Артикул Каталожный ? Слово

Артикул Производитель Наименование товара Примечание Каталожный ? Цена, руб. Наличие Инфо Скидка Корзина
40039 MOPAR Двигатель, восстановленный 5.2(Y)L V8:5.2L (318 CID) 82 740.00 нет 0 %
40039R Двигатель в сборе, восстановленный 5.2(Y)L, w/Pan/Covers/Heads V8:5.2L (318 CID) 50 260.00 нет 0 %
40166 MOPAR Двигатель, восстановленнный, с головками 4.0(S)L, w/Head 204310 64 260.00 да 0 %
40166R Двигатель в сборе, восстановленный 4.0(S)L, w/Head/Cover/Pan 4.0L (242 CID) 49 000.00 да 0 %
40166U Б/У Двигатель 4.0(S)L, w/Head/Pan/Cover/Manifolds/Injectors 4.0L (242 CID) 39 060.00 нет 0 %


Всего выбрано товаров - 5


* Найденные запчасти Вы можете заказать по телефону единой справочной (495) 105-88-55 или оформить заказ на нашем сайте.
* А также воспользоваться программой для поиска и заказа запчастей "Прайс-лист дЖип-Автоклондайк"


Copyright © The JeepShop Company 2004 WebMasters: Alex Chahuridi www.jeepshop.ru

LP-P38

Ну, не знаю я, как в виде странички это вставить. но в правой стороне цены видны...

Коловрат

Коловрат, Орвис это к слову или на примете есть конкретная машина?
-----------
Нет, конкретной машины на примете пока нет. Просто хочетсяя именно Орвис. "красть - так миллион" :-)
Да и повышенная относительно Лимитед и Ларедо проходимость и защищенность днища радует. Можно будет на природу выезжать и в деревню ездить не опасаясь оставить на очередной кочке дорог Тульской области бензобак (какой дятел додумался сделать бензобак самой низкой точной ДеВилля?).


Просто при таком возрасте машины, надо искать не комплектацию, а состояние и прозрачную историю машины.
-----------
Искаться будет всё вместе. Мне не горит, да и жене тоже. Лучше чуть подождать, повыбирать, и взять то, что хочется, чем прибежать и взять то, что дают.

LP-P38

Просто Орвисов я встречал НАМНОГО меньше, чем приличных 5.2 и 4.0 Limited и Laredo...
Защищенности там не больше, разнца в декоре, салоне с двуцветной кожей и других амортизаторах и пружинах. К слову, аморты и пружины от Орвиса можно поставить и на обычный гранд. Цена довольно бюджетна. Вообще, цена владения Грандом намного ниже, чем Тахой и Блейзером.Знаю точно, ну конечно при условии покупки не дров за копейки. Варианта "вкусной" машины два, и сильно разных:
1. Гранд 1993-1996 годов с мотором 4.0 и японской коробкой AW4, но на 1993 году будут сзади барабанные тормоза.Они не гиморройные, но всеже.В 1994 году уже сзади диски, но в этом и только в этом году ставились именно эте тормоза, и колодки есть не увсех и не всегда.После 1994 и до 1999 года стояли одни задние суппорта и колодки. Машина получается экономична и надежна, но проста по комплектации, на ценителя и "понимающего".
2.Машина после 1996 года с 5.2(5.9 только 1998год) задним мостом DANA 44, и в комплектации Орвис или Лимитед, с максимумом опций, компьютером и NV242 раздаткой(постоянный полный привод, хотя если не постоянно в говна, то можно и парт-тайм NV231, но для женщины надежней и проще 242.
В деревню пофиг, что Орвис, что любой другой, ибо бампера трещат намного раньше, чем отрывается бензобак...

30-06

LP-P38
Не думаю. С работой, наверно подороже выскочит, а по запчастям, так точно.
Лан, не будем спорить об этом, хотя работа там по коробке $150-300 снять-поставить (не особо сложная процедура, я сам как-то лет 7 назад в гараже делал), 200-300 собрать-разобрать, в зависимости от уровня понтов сервиса, ну и $180-400 ремкомплект, в зависимости от коробки. Ну если ГТ полетел, ну еще какая-то сумма, не оч большая 😛) Б/у коробки с годовой гарантией либо 30-40 тыщщщ в Мск. от $600. Двигло вменяемое б/у 4л. в среднем $1000

Vizner

касаемо доп.защит и спец.аморов автор темы путает орвис с кантри .
с учетом большого кол-во нечестных и убитых грандов я смотрел бы все подряд - лиж бы соотношение комплектация/состояниме/честность/цвет/цена подошло.

Alex_F

LP-P38
...
но на 1993 году будут сзади барабанные тормоза.Они не гиморройные, но всеже.
...
О еще один 😊
Что всёже?

888

LP-P38
Просто Орвисов я встречал НАМНОГО меньше, чем приличных 5.2 и 4.0 Limited и Laredo...
Защищенности там не больше, разнца в декоре, салоне с двуцветной кожей и других амортизаторах и пружинах. К слову, аморты и пружины от Орвиса можно поставить и на обычный гранд. Цена довольно бюджетна. Вообще, цена владения Грандом намного ниже, чем Тахой и Блейзером.Знаю точно, ну конечно при условии покупки не дров за копейки. Варианта "вкусной" машины два, и сильно разных:
1. Гранд 1993-1996 годов с мотором 4.0 и японской коробкой AW4, но на 1993 году будут сзади барабанные тормоза.Они не гиморройные, но всеже.В 1994 году уже сзади диски, но в этом и только в этом году ставились именно эте тормоза, и колодки есть не увсех и не всегда.После 1994 и до 1999 года стояли одни задние суппорта и колодки. Машина получается экономична и надежна, но проста по комплектации, на ценителя и "понимающего".
2.Машина после 1996 года с 5.2(5.9 только 1998год) задним мостом DANA 44, и в комплектации Орвис или Лимитед, с максимумом опций, компьютером и NV242 раздаткой(постоянный полный привод, хотя если не постоянно в говна, то можно и парт-тайм NV231, но для женщины надежней и проще 242.
В деревню пофиг, что Орвис, что любой другой, ибо бампера трещат намного раньше, чем отрывается бензобак...

А разве 5,9 тоже делали Орвис? Помоему только Лимитед...

Alex S

Вот я не помню какой мотор был на том Орвисе,по моему 5.2,а сил было 240(но может ошибаюсь)

888

Alex S
Вот я не помню какой мотор был на том Орвисе,по моему 5.2,а сил было 240(но может ошибаюсь)

Не на 5,2 меньше, 240(235 может) это как раз 5,9

Alex S

Как это?Меньше 5,2?

888

Alex S
Как это?Меньше 5,2?

Да нет: 5,9л 235лс
5,2л 215лс кажись

30-06

888

А разве 5,9 тоже делали Орвис? Помоему только Лимитед...

По-моему тоже. 5.2 и то летает как самолет. Но ЗЖ 5.9 это вообще ураган.

30-06

888

Да нет: 5,9л 235лс
5,2л 215лс кажись


4.0 AMC242 - 180-195л.с. в зависимости от года, с немеряным моментом 😛

5.2 Магнум318 - 220 л.с. и момент еще немеряней 😛

5.9 Магнум360 - 245-250 лошадей, про момент страшно подумать 😛))


А в ПТС у всех по разному писалось. У меня на предпоследней машине кто-то из предыдущих хозяев на 4.0л внес 80 лошадей 😛 Зато какая радость была платить налоги 😛))))

888

30-06


4.0 AMC242 - 180-195л.с. в зависимости от года, с немеряным моментом 😛

5.2 Магнум318 - 220 л.с. и момент еще немеряней 😛

5.9 Магнум360 - 245-250 лошадей, про момент страшно подумать 😛))


А в ПТС у всех по разному писалось. У меня на предпоследней машине кто-то из предыдущих хозяев на 4.0л внес 80 лошадей 😛 Зато какая радость была платить налоги 😛))))

Я как то давно хотел брать Гранда, пересмотрел машин 20 среди них попался и Орвис(5,2) замучанный в мясо, ещё был один 5,9(235лс в ПТС) но подозрительно дёшего для 98г, состояние суперское было-лучшее из всех, но я тогда испугался 30л расхода 98го бензика о котором мне объявил владелец(очень тёмной национальности) не скрывая, да и ценник насторожил! 😀

30-06

888

Я как то давно хотел брать Гранда, пересмотрел машин 20 среди них попался и Орвис(5,2) замучанный в мясо, ещё был один 5,9(235лс в ПТС) но подозрительно дёшего для 98г, состояние суперское было-лучшее из всех, но я тогда испугался 30л расхода 98го бензика о котором мне объявил владелец(очень тёмной национальности) не скрывая, да и ценник насторожил! 😀

Этим летом чОрный 5.9 98 года стоял на продаже на Павелецкой (если знаешь о чем я) за $10. Правда хз из чего они его там собрали. С другой стороны - чуть не гарантию предлагали, а плохого про них сказать ниче не могу 😛 Но не с руки было брать, ну он и ушел исессьно быстро.

888

30-06

Этим летом чОрный 5.9 98 года стоял на продаже на Павелецкой (если знаешь о чем я) за $10. Правда хз из чего они его там собрали. С другой стороны - чуть не гарантию предлагали, а плохого про них сказать ниче не могу 😛 Но не с руки было брать, ну он и ушел исессьно быстро.

Я из Питера.
Там кажись очень капризен к бензину мотор и ТО в два раза дороже чем на 5,2л, плюс куча электроники на нём, плюс тот расход...кстати правда что тридцатку хавает?

Vizner

у меня был 5.2 - по пробкам 25-27 хавал только в путь - если зажигать то и за 30 переваливал - думаю что 5.9 еще веселее жрет - у меня сейчас и чирик с 3.7 по пробкам 21-23 хавает не морщась.

30-06

888

Я из Питера.
Там кажись очень капризен к бензину мотор и ТО в два раза дороже чем на 5,2л, плюс куча электроники на нём, плюс тот расход...кстати правда что тридцатку хавает?

5.9 это 5.2 + 2 горшка, не более того, тот же Магнум. Другое дело, что их покупают, чтобы летать, ну и юзают соответственно жестко, поэтому с ТО надо акууратно.
А жоет он да, много - ну сколько должна жрать машина, созданная для езды с придавленной тапкой 😛)

К вопросу кстати о безопасности - у меня знакомому гранд как раз недавно жищнь спас, когда ему хер какой-то под бампер на красный вылетел. И ниче, не царапины. Машину правда разбил, поганца вмял в стройку вместе с бетонным забором, тож без жертв. А был бы на чем другом - хз как кончилось бы для обоих.

888

30-06

5.9 это 5.2 + 2 горшка, не более того, тот же Магнум. Другое дело, что их покупают, чтобы летать, ну и юзают соответственно жестко, поэтому с ТО надо акууратно.
А жоет он да, много - ну сколько должна жрать машина, созданная для езды с придавленной тапкой 😛)

К вопросу кстати о безопасности - у меня знакомому гранд как раз недавно жищнь спас, когда ему хер какой-то под бампер на красный вылетел. И ниче, не царапины. Машину правда разбил, поганца вмял в стройку вместе с бетонным забором, тож без жертв. А был бы на чем другом - хз как кончилось бы для обоих.

А он 10ти горшковый разве? Они вроде оба V8...
Я сейчас к расходу лоялен, а раньше пугало.

30-06

888

А он 10ти горшковый разве? Они вроде оба V8...
Я сейчас к расходу лоялен, а раньше пугало.

Да, действительно V8 оба, чет я попоутал 😛
Но шоб большой разницы по электричеству - незаметно)
Зато по паспорту у 5.9 расход в городе 22 литра. (Не верю)

888

30-06

Да, действительно V8 оба, чет я попоутал 😛
Но шоб большой разницы по электричеству - незаметно)
Зато по паспорту у 5.9 расход в городе 22 литра. (Не верю)

И я не верю, но паспортные данные вещь пи*дливая! 😛

Gunmen

дело не в паспортных данных. в манере вождения. да и паспортные данные с некоторых сайтов - видно с похмелюги переводили 😊

30-06

Gunmen
дело не в паспортных данных. в манере вождения. да и паспортные данные с некоторых сайтов - видно с похмелюги переводили 😊

Ясен красен что 5.9 это не совсем для домохозяек и товарищей со спокойно-тошнотной манерой езды 😛
Несчет того, как неправильно перевести цифры, я даже не знаю)

888

Gunmen
дело не в паспортных данных. в манере вождения. да и паспортные данные с некоторых сайтов - видно с похмелюги переводили 😊

Нет конечно в манере тоже, но выражаясь наглядно: У меня две машины манера моя на обеих машинах остаётся, но...
1. Паспорт:16,5л Вживую:16-17л Чётко!
2. Паспорт:11,5л Вживую:13-14л Больше!(машина у жены она ездит спокойнее меня, а результаты те же)
Поправки на износ и неисправности отметем, так как первая изношена даже больше, а за техничкой я слежу, да и 3года обе у меня было время сравнивать! 😊

Doktor77

Кстати: Если говорим о 95-99 годах: Средний расход на "Блэйзере" 4,3 - от 15 литров при спокойной езде. "Тахо"- от 18-ти. На Тахо подвеска НЕ сыпется, в основном рулевая сошка и маятник. На Тахо часто рвут главную пару заднего моста (это такие драйверы) 😊, или при прыжках. Моторы у них (я имею в виду 4,3 и 5,7) - очень простые, надежные и долговечные.
В ремонте машины не сложные. За маслопроводами просто надо следить и вовремя заменять.
Блэйзер имеет смысл искать 97-го года - значительное количество было ввезено через Елабугу - речь идет о нормальных "американцах" - 4,3, полный привод и т.п. Узнать их легко - у них установлены пластиковые уширители колесных арок, задние фонари с оранжевой вставкой и т.п. Они все не имеют таможенных проблем и сертифицированы под Россию. Есть бразильцы 4,3 - они технически отличаются только примитивной ABS (на задний мост только), другой задний мост и кое-что по мелочи. 😊 Бразильцы 2,2 не рассматриваются. 😊 😊

Тахо - очень хороший выбор. Несколько людей знаю - покупали для себя, потом выдерживали битвы с женами - жены не хотели отдавать мужу руль любимого авто. 😊 😊 Главный недостаток -расход топлива, все остальное можно простить.))) Стоимость обладания "Тахо" - одна из самых низких в этом классе.
В любом случае речь не идет о покупке хлама, а о машине в приличном состоянии.
Если бы стояла задача - 2-е авто в семью - я бы выбрал тахо или блейзер. Но Тахо - лучше. 😊 ИМХО.

С уважением - Doktor77

LP-P38

Кстати, про топливо ВСЕ эти машины ДОЛЖНЫ(по ТУ завода) ездить на АИ-92.
На Елабужской машине Российский VIN и не все берутся к нему искать запчасти B&H католог эти ВИНы не колет. По кузовщине(она отличается) тоже непросто.
ИМХО Гранд, или Тахо, но не Блейзер.
Между 5.2 и 5.9 разница только в обьеме, по навесному и электронике-тот же мотор.
Орвисов 5.9 кажись и вправду небыло, до каталога не доберусь пока, и проверить не смогу...

888

LP-P38
Кстати, про топливо ВСЕ эти машины ДОЛЖНЫ(по ТУ завода) ездить на АИ-92.
Орвисов 5.9 кажись и вправду небыло, до каталога не доберусь пока, и проверить не смогу...

Да точно не было 5,2л только и всё, 5,9л то чуток выпускали и тогда уже Орвис версии не было! 😊

Doktor77

На елабужской машине есть - обязательно!! настоящий американский VIN - как минимум, под стеклом на табличке. Он, кстати, заносится в техпаспорт как номер кузова. И запасные части заказываются элементарно. 😛
На бразильские - тоже, при наличии бразильского каталога.

С уважением -Doktor77

888

Doktor77
На елабужской машине есть - обязательно!! настоящий американский VIN - как минимум, под стеклом на табличке. Он, кстати, заносится в техпаспорт как номер кузова. И запасные части заказываются элементарно. 😛
На бразильские - тоже, при наличии бразильского каталога.

С уважением -Doktor77

Так елабужские - это и есть бразильские модели! Америкосы заметно симпатичней! 😊

Doktor77

Через Елабугу шли три типа довольно разных машин:
А)2,2 заднеприводный бразилец, ручная КПП.
Б)4,3 полноприводный бразилец. Кузов, как у 2,2, силовая установка - как у нормального американца: 4,3 V6, АКПП, раздатка на электрике, кондиционер и т.п. АБС урезанная, один канал на задний мост.
В) Честный американец 4,3, полный фарш, европейская версия - его я описывал выше. От штатовского отличался экспортным исполнением (все сделано в США для Европы) и елабужской табличкой (единственное усовершенствование 😊 ).
У них главная засада - очень плохо читаемый номер на двигателе - наносился в Елабуге точечками.

С уважением - Doktor77

LP-P38

Кстати, про задние мосты! На ТАХО он с кулачковой блокировкой и работает жестко, но эффективно, пока на голом льду колесо(одно) не раскрутят как следует резким нажатием на газ(объем помните-5.7) и в этот момент кулачек падает в сателлиты, жестко замыкая их...найти потом удается не все фрагменты, многие через чулок моста улетают.
У ГРАНДА в DANA44 стоит LSD(Limited Sleep Differential) тоесть пакет фрикционов, блокируюших до 70%крутящего момента, НО требующих для работы специальной присадки к маслу, без оной идут рывки при поворотах.

Doktor77

Я бы не был настолько категоричен в оценке причин повреждений дифференциалов. 😊
Но очевидно, что мотором 5,7 можно свернуть любую трансмиссию, если за рулем соответствующий чел. 😊

На "Тахо" практически никогда не выходит из строя шарнир ШРУС - все сделано добротно и с запасом. До анекдота - владелец фирмы по запчастям в разговоре спрашивает:"Никому не нужен ШРУС на Тахо? Три года лежит, даром отдам.." 😊

И вот в сервис приезжает Тахо, правый ШРУС - просто пополам наружный шарнир. Все - @$#!!!
Водитель докладывает: Хозяин поехал в лес, залез в глубокую колею, включил 4LO, вывернул до упора руль, левой ногой нажал на тормоз, правой - на газ (на передаче, ес-но), резко бросил тормоз. ШРУС - пополам. Занавес. 😊 😊 😊 😊

С уважением - Doktor77

LP-P38

Выходит ровно как и на большинстве других машин, при условии их не тюнговости (лифт или повышение мащности) только в одном случае - порванный пыльник. Он хоть и пластиковый, но лет за 10 кончается, а за ним и ШРУС. Но пореже может, чем в Гранде, спорить не буду. На грандик неоригинальный ШРУС целых 120 грин в розницу стоит, а по закупке долларов в 70-80 уложиться можно... Фигня вопрос, короче.