Ого, прикольный экзэмпляр. И по своему красив. ИМХО, Зануда может о нём ничего и не знать, надо задать этот вопрос в одном авторитетном издании, одному компетентному человеку. Было бы интересно почитать об этом авто. По моему, это ИЖ.
Эмблема АЗЛК на решетке, если не ошибаюсь. А так хорош!!! Нравится. 😊
Машина сделана На базе 408 Москвича, Экспортного варианта на АЗЛК.
4 фары говорят, что машина предназначена на экспорт.
С 2мя фарами- для внутреннего рынка.
Двигатель там 408.
ТТХ как у 408 Москвича.
Часто ее называют как "Москвич-408-Турист".
Фото во двор завода.
Идея сделать кабриолет появилась на заводе после фурора произведенного М-408 во Франции.
Там машина продавалась очень хорошо.
Однако, в серию не пошла, поскольку в нашем климате такая машина совершенно не нужна, а делать только на экспорт нецелесообразно.
ИМХО, достаточно красивая машина.
Мне кажется, я ее не видел живьем в музее АЗЛК.
Кстати,
Там Открыли тему о спортивных машинах.
Все собираюсь выложить о гоночных Москвичах.
О них сейчас уже тоже забыли, а на них были установлены многие рекорды и СССР, и Европы, и Мира.
Жаль - ведь вполне могли выпускать в купе кузове. 😞
Зануда
Машина сделана На базе 408 Москвича, Экспортного варианта на АЗЛК.
4 фары говорят, что машина предназначена на экспорт.
С 2мя фарами- для внутреннего рынка.
Двигатель там 408.
ТТХ как у 408 Москвича.
Часто ее называют как "Москвич-408-Турист".
Фото во двор завода.Идея сделать кабриолет появилась на заводе после фурора произведенного М-408 во Франции.
Там машина продавалась очень хорошо.Однако, в серию не пошла, поскольку в нашем климате такая машина совершенно не нужна, а делать только на экспорт нецелесообразно.
ИМХО, достаточно красивая машина.
Мне кажется, я ее не видел живьем в музее АЗЛК.
Кстати,
Там Открыли тему о спортивных машинах.
Все собираюсь выложить о гоночных Москвичах.
О них сейчас уже тоже забыли, а на них были установлены многие рекорды и СССР, и Европы, и Мира.
Наши кажись в МонтеКарло, победы одерживали ещё на 407-403х! 😊
Такой кабриолетик очень ничего бы смотрелся на югах СССР.
Yak9t
Такой кабриолетик очень ничего бы смотрелся на югах СССР.
Да и сейчас провожали бы взглядом, поголовно все! 😊
Самое интересное упустили - у него же движок инжекторный с электронным управлением!
Денис1
Самое интересное упустили - у него же движок инжекторный с электронным управлением!
Да интересный факт, но он и на карбике бы на ура катил! 😛
Денис1
Самое интересное упустили - у него же движок инжекторный с электронным управлением!
Это к чему?
Да и на 21-х волгах с впрыском ещё в 61-м году эксперементировали, да и коробки-автоматы ставили... Ничего нового здесь нет, просто то, что у некоторых было бонусом, у нас считалось нецелесообразным. Время своё упустили, а теперь локти кусаем.
Движок у него стандартный 408.
Самый современный на то время.
ЗанудаЭто к чему?
Вы сказали, что там движок 408 стоял, а по ссылке Yak9t говорится о впрысковом с электронным управлением. Для того времени весьма интересный факт.
Спасиба!
То Зануда. Знаток, однако 😊 Интересно, а как у неё было с пассивной безопасностью?
пьянь
То Зануда. Знаток, однако 😊 Интересно, а как у неё было с пассивной безопасностью?
Смайлик не у того предложения поставил.
Слова "пассивная безопасность" придумали 10 годами позже.Шведы.
Masimus
Слова "пассивная безопасность" придумали 10 годами позже.Шведы.
Во-во! 😊
Masimus
Слова "пассивная безопасность" придумали 10 годами позже.Шведы.
Хотите сказать, что в то время работы в этом направлении ВООБЩЕ не велись? Даже применительно к кабриолету?
Велись.На Вольво и Мерседесе.А в США всё было так плохо,что кабриолеты чуть было не запретили к производству вообще.
Masimus
Велись.На Вольво и Мерседесе.А в США всё было так плохо,что кабриолеты чуть было не запретили к производству вообще.
Я имел в виду наш автопром и, в частности, АЗЛК. Что то не верится, что люди, слепившие кабриолет, не задумывались о судьбе седоков при перевёртыше.
пьяньА разве хоть один российский автопроизводитель был замечен за этим неблагодарным думать осудьбе седоков!Я имел в виду наш автопром и, в частности, АЗЛК. Что то не верится, что люди, слепившие кабриолет, не задумывались о судьбе седоков при перевёртыше.
Наши могли туда дугу от тентового Урала забубенть, а серьёзные разработки и сейчас не в почёте в российском автопроме! 😛
Если я не ошибаюсь, то и на западе то начали придумывать системы безопасности для кабриков в 80х годах только! 😊
888
А разве хоть один российский автопроизводитель был замечен за этим неблагодарным думать осудьбе седоков!
Наши могли туда дугу от тентового Урала забубенть, а серьёзные разработки и сейчас не в почёте в российском автопроме! 😛
Если я не ошибаюсь, то и на западе то начали придумывать системы безопасности для кабриков в 80х годах только! 😊
Ну, может быть. Не знаю, спорить не буду.
А вообще приятно,что ннешнее поколение при взгляде на картинку сразу думает о безопасности аппарата.Приучили.
Masimus
А вообще приятно,что ннешнее поколение при взгляде на картинку сразу думает о безопасности аппарата.Приучили.
Не приучили, а приучил... КАМАЗ... Под который я залетел в прошлом году, и остался жив только благодаря опелевским спецам по пассивной безопасности.
😛
dmitry24
Да и на 21-х волгах с впрыском ещё в 61-м году эксперементировали, да и коробки-автоматы ставили... Ничего нового здесь нет, просто то, что у некоторых было бонусом, у нас считалось нецелесообразным. Время своё упустили, а теперь локти кусаем.
Первые серийные автоматические коробки передач
- GM: Oldsmobile с 1939 года, Cadillac с 1940 года, трансмиссия Hydramatic /4 передачи/.
- с 1948 года, трансмиссия Dynaflow, ставилась на Chevrolet Powerglide и Packard Ultramatic
Впрыск был у двигателей Daimler Benz DB 603, ставившийся на кучу самолетов времен ВМВ - "Хейнкели, Дорнье и Мессершмидты...
Так же впрысковыми были двигатели Wright 3350, которые ставились на B-29 тех же времен.
На автомобилях впервые впрыск (механический) серийно появился в 1955 году, на автомобиле Mercedes Benz 300SL (W198) (на каждый горшок) и на автомобилях GM опционально для автомобилей с двигателем 283 V8 ("моновпрыск")...
Так что эксперимент-экспериментом, а серия-серией.
А про АКПП "Волги" ГАЗ 21 - там всё смешнее было. Планировали основной поток 21-х выпускать именно с АКПП. "Механику" хотели ставить только на автомобили для такси.
Сначала тупо скопировали АКПП Ford-o-Matic, фордовской АКПП с 1950 года - но не удалось, коробка была от Ford Mainline (как бы "прототип" ГАЗ 21) и была рассчитана на 3,5 литровый шестигоршковый "рядник" Mileage Maker, выдававший 130 л.с. и 70 "кобыл" ГАЗовской "четверки" просто не хватало - так что идею о прямом копировании пришлось еще на стенде отбросить...
В общем - перепроектировали Ford-o-Matic под 2,5 рядную четверку. Первых примерно 700 Волг 21-х выпустили с АКПП... и пожалели. Потому что начались проблемы с обслуживанием, ATF-ки для этой коробки просто не было нигде - и практическивсе автомобили с АКПП были переоборудованы "механикой"...
2 Хартман: Совершенно верно.
В году 1990-91, во времена занятия покупкой-востановлением-продажей стареньких авто, нашли у одного архитектора КИМ-10 в практически первозданом виде. Вот красота где! Правда он гад, идейный оказался и про деньги и прочие мат.блага слышать ничего не хотел.
Опять же, возвращаемся к первоисточнику 😊
Подробнее об этой модели http://guns.allzip.org/topic/33/175798.html
Интересно, а музей АЗЛК эти вандалы оставят?
Был там в году 83-ем, жаль будет если вместо музея, буде "красоваться" какой-нибудь супэррмаркитт. 😞
Боюсь, что музея больше не будет.
Если Лужков не выкупит его.
Пусть выкупит кто угодно! Лишь бы не угробили коллекцию!
Вот уроды!
Зануда
Боюсь, что музея больше не будет.
Если Лужков не выкупит его.
Пусть выкупит кто угодно! Лишь бы не угробили коллекцию!
Интересно.
А если будут распродавать машины из музея - что бы вы приобрели?
очень интересно, а какие эксперименты отечественного автопрома еще известны в области кабриолетостроения?
зис 110 красивый
Победа, Москвич 400, Зилы, мотоколяски СЕАЗ.
BALTAZAR
В году 1990-91, во времена занятия покупкой-востановлением-продажей стареньких авто, нашли у одного архитектора КИМ-10 в практически первозданом виде. Вот красота где! Правда он гад, идейный оказался и про деньги и прочие мат.блага слышать ничего не хотел.
Забавная машинка. Ford Prefect E493A 1938 года, специально разработанная Ford Motors Co. для европейских рынков, в частности -для Великобритании - откуда распространилась по британским колониям - Австралии и Канаде...
То, что у нас стало известно как КИМ-10 - это Ford Prefect E493A в версии Tourer, достаточно редкая модификация, англичане более массово делали четырехдверный седан.
Да и первые 500 кузовов для КИМа были отштампованы в США - по советским чертежам, изменения были незначительными, в основном касались перевода с имперской на метрическую системы и некоторого упрощения...
Alex_FБолее известная как автомобиль из фильма "Операция Ы"
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/527861.jpg][/URL]
В Питере такую видел в автосалоне!
Alex_FБолее известная как автомобиль из фильма "Операция Ы"
Часто ее называли - "Лягушка" или "Лягушонка"
BALTAZAR
Знакомый автомобильчик..... 😛
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/528365.jpg][/URL]
Ну и как он на ходу?
Alex_FНу и как он на ходу?
Бугатти "Верон" нервно курит в сторонке.... 😀 😀 😀
ЗанудаЧасто ее называли - "Лягушка" или "Лягушонка"
А называлась она СМЗ С-3А 😊 А еще ее, вроде бы, звали "моргуновкой"...
ЗанудаПервоисточник вообще-то ВОТ ЗДЕСЬ, как я понимаю http://www.bvl.com.ua/?id=site&content=16&article=6&page=2 и автор ее Джигурда Алексей! А здесь просто скопированный тобой текст http://guns.allzip.org/topic/33/175798.html Может ты соавтор статьи? 😊
Опять же, возвращаемся к первоисточнику 😊
Подробнее об этой модели http://guns.allzip.org/topic/33/175798.html
Я конечно не сомневаюсь в твоей компетенции по Москвичам, но какой смысл было копировать такой объемный текст и фотки на несколько страниц, если проще и нагляднее было просто сразу дать ссылку??? 😊
MarquisКрасивый! Вот только его дизайн создан американцами, а нами только скопирован 😞
зис 110 красивый
''А вот другая послевоенная машина - ЗИС-110 - была прямой копией "Паккарда" 1942 года, вплоть до элементов оформления и характерного паккардовского радиатора щитком. Товарищ Сталин, большой любитель "Паккардов", так и приказал: "Сделайте машину такую, как эта"''. http://ned.ronet.ru/0/Autosalon06.htm
Ещё ГАЗ-24 кабриолет вспомнить можно.
Barrel
''А вот другая послевоенная машина - ЗИС-110 - была прямой копией "Паккарда" 1942 года, вплоть до элементов оформления и характерного паккардовского радиатора щитком. Товарищ Сталин, большой любитель "Паккардов", так и приказал: "Сделайте машину такую, как эта"''. http://ned.ronet.ru/0/Autosalon06.htm
Были у нас ЗиС-110 и ЗиС-110Б, а также ЗиМы-12 и даже один Паккард 1950 г.
Паккард очень впечатлял своими размерами, при входе в авто, я только пригибал голову! Про свободное пространсво салона ваще молчу! 😊
Для наглядности вот 180-ый.....
Barrel
Первоисточник вообще-то ВОТ ЗДЕСЬ, как я понимаю http://www.bvl.com.ua/?id=site&content=16&article=6&page=2 и автор ее Джигурда Алексей! А здесь просто скопированный тобой текст http://guns.allzip.org/topic/33/175798.html Может ты соавтор статьи? 😊
Я конечно не сомневаюсь в твоей компетенции по Москвичам, но какой смысл было копировать такой объемный текст и фотки на несколько страниц, если проще и нагляднее было просто сразу дать ссылку??? 😊
Вообще-то, если Вы не заметили, то текст там добавлен достаточно большими кусками+фото, которых нет у А.Джигурда.
В соавторы не набиваюсь, но прежде чем в этом обвинять, посмотрите на различия.
В первоначальный текст вставлены большие куски из разных источников.
Примерно 60% Джигурда и 40% других источников.
И опять же фото.
Кстати, текст не закончен.
Тема закрыта-надоел флейм.
Но будет продолжение и еще фото.
Необычные и редкие кабриолеты здесь http://guns.allzip.org/topic/53/131917.html