На этот раз позитив! http://www.youtube.com/watch?v=qd99YZbi7B0
Какарда на решодке полный рулез 😊
Мдя... Из говна - конфетку.
Leavsee
Мдя... Из говна - конфетку.
+1!
😞
Я там плохо расслышал - они что, 180 сил движок поставили? Сказали про замену подвески, питания и выхлопной системы, тормозов. Но 180 сил порвет редуктор как тузик грелку. Про замену редуктора я не слышал.
И сумма мне показалась странной - ведущий сказал, что такое в среднем стоит под сто тыщ фунтов?
В воскресение по ТВ была передача ''Специальный корреспондент''. Тема про наш автопром. Вот некоторые выдержки из текста, которые я успел записать (практически цитаты).
Вопрос корреспондента главе Автоваза В. Артякову: ''Сегодня Вы сами довольны качеством автомобилей ВАЗ?''
Ответ Артякова: ''Нет, нет, не доволен. По многим причинам. . .
Автоваз - это архаичный памятник автомобилестроению, анклавный, феодальный, с большими издержками и противоречиями. В мире таких производств уже существует!''
Дальше спецкор спрашивает Артякова про китайский автопром.
Ответ: ''В Китае около ДВУХ ТЫСЯЧ автозаводов. Качество машин у них сейчас не на должном уровне, но лет через 5-10 все изменится. Это как с китайским ширпотребом. В начале 90-х мы покупали у челноков китайские пуховики. Сомнительного качества, но теплые, а главное очень недорогие. Сейчас в китайской, уже довольно качественной одежде, ходят примерно 70% населения всего мира. Я не пессимист, но предполагаю, что такое может случится и в автопроме. Скоро они обгонят всех!''
Вывод корреспондента в конце передачи: ''После вступления России в ВТО импортные таможенные пошлины на ввозимые машины в течении нескольких лет снизятся с 25 до 15%. Соответственно российские автомобили должны быть к этому времени, как минимум не хуже иномарок, либо значительно ниже их в цене.''
БАЯНИЩЕ!
Я эту передачу в оригинале смотрел по ТВ наверное год назад.
НУ и чё? любую машину можно взять - оставить только напоминание о её внешнем виде и сделать из неё другую машину...
если не ошибаюсь, эта переделка ВАЗ 2105 была оценена спецами Лотус в 200.000 ДОЛЛАРОВ (или фунтов?) 😀
100000 фунтов
Leavsee
100000 фунтов
ну вот... примерно и 200.000 долларов 😊 (ну или сока там... 150-160 тыщ?). 😛
по меркам жизни в Британии - примерно 100000 долларов. По курсу (если жить в другой стране) - примерно 200000.
СивутяВот именно! Мы почему то вечно ПЕРЕДИРАЕМ 😞
НУ и чё? любую машину можно взять - оставить только напоминание о её внешнем виде и сделать из неё другую машину...
Шедевр под названием Калина я конечно не имею ввиду - это полностью наша ягодка! Вот только горчит немного и оскомину набивает, да и внешне уж очень напоминает различные там Опели Корса, Шевроле Вива (или Авео?). . . 😉 😀
Ну да ладно. Как нам всем известно, официальным прототипом первого жигуленка ВАЗ 21-01 был Фиат 124. Что касается некоторых других первых отечественных машин, то мне, как и многим другим, казалось, что это исконно русские, а вернее советские автомобили, т.к. создавались они в СССР. Я имею в виду Победу, ЗиС, ГАЗ и Москвич. Но вот некоторое время назад я узнаю, что прототипом Победы (ГАЗ М20) был Опель Капитан (по другим источником американский Паккард), ГАЗ-21 мы вроде бы как втихаря скопировали с американского Форда 52-го года, ЗиС 110 - это Бьюик 32 года. . .
До вчерашнего дня я думал, что первый Москвич (привет Зануде 😛) - это полностью наша разработка, но купив журнал Автомир, прочитал, что и Москвич 401 тоже бесцеремонно передрали с Опель Кадетт K38 (1938 года)
А мы еще китайцев упрекаем, что они копируют весь мир в автомобилестроении 😊 😀
Barrel
А мы еще китайцев упрекаем, что они копируют весь мир в автомобилестроении 😊 😀
А кто упрекает? Мастер вот из вазовского техцентра купил себе китайский джип Грейтвол (модель не помню). Грит ну чё - тут рулевая рейка от Тойоты какой-то, это от тойоты такой-то... (не помню дословно чё и от кого). Короче китайцы тупо взяли скопировали то, что до них изобрели "умные" собрали это и впарили в несколько раз ДЕШЕВЛЕ нам...
😊 западло? наверное нет... наверное это даже умнО...
Честно говоря не знаю как переделка ЖЫГУЛЯ может вылиться в несколько сотен тысяч уЁв....
http://www.new-auto.ru/drugie_marki/novosti/lotus
BALTAZAR
Честно говоря не знаю как переделка ЖЫГУЛЯ может вылиться в несколько сотен тысяч уЁв....
http://www.new-auto.ru/drugie_marki/novosti/lotus
а как думаишь - сколько стоит час работы ведущего спеца Лотуса? это тебе не на конвеере шлёпать "пирожки". 😛
Просто работа была уникальная, так сказать "спецзаказ", а не конвеерная - вот цена и накапала. Там кажется говрят, сколько человекочасов было убито на переделку этой машины, умножить на з/п - вот, думаю, и полцены точно будет, а ещё детали всякие и т.п. 😊
Еслиб хотели пропиарить Лотуса, то евойные спецы положили таз под пресс, нажали пидальку и выдали этому любителю русской екзотики нового Elise! 😀 Экономия деньгов и времени на лицо, плюс рекламный ход и у наших конструкторов на ВАЗе уши бы не горели! 😀
Имхо команда из West Coast Customs с психом Xzibit делают красивше и дешевле. 😛
Barrel
Я имею в виду Победу, ЗиС, ГАЗ и Москвич. Но вот некоторое время назад я узнаю, что прототипом Победы (ГАЗ М20) был Опель Капитан (по другим источником американский Паккард), ГАЗ-21 мы вроде бы как втихаря скопировали с американского Форда 52-го года, ЗиС 110 - это Бьюик 32 года. .
"Победа" - целиком советская разработка. Первый в МИРЕ автомобиль без поднгожки и выступающих крвльев. Равно как и 21 Волга - переработка Победы, стали бы давать международные премии.
А москвич 401 - это опель олимпия.
СивутяЗаявили 1000 часова как думаишь - сколько стоит час работы ведущего спеца Лотуса? это тебе не на конвеере шлёпать "пирожки". 😛
Просто работа была уникальная, так сказать "спецзаказ", а не конвеерная - вот цена и накапала. Там кажется говрят, сколько человекочасов было убито на переделку этой машины, умножить на з/п - вот, думаю, и полцены точно будет, а ещё детали всякие и т.п. 😊
И вообще, етсть здесь кто-нить, кто от ТАКОЙ пятеры бы отказался?
А зачем они от неё бамперы оторвали?
Leavsee"Победа" - целиком советская разработка. Первый в МИРЕ автомобиль без поднгожки и выступающих крвльев. Равно как и 21 Волга - переработка Победы, стали бы давать международные премии.
А москвич 401 - это опель олимпия.
Не первая она без крыльев и подножек.
xwingНе первая она без крыльев и подножек.
Ага 😊
LeavseeТебе конечно, как "знатоку" виднее, но вот что пишут. Вполне возможно, что не вся информация в этих статьях абсолютно верная, но она опровергает все твои аргуиенты 😊
"Победа" - целиком советская разработка. Первый в МИРЕ автомобиль без поднгожки и выступающих крвльев. Равно как и 21 Волга - переработка Победы, стали бы давать международные премии.
А москвич 401 - это опель олимпия.
''В ноябре 1944-го подготовили прототип ГАЗ-М20, который тогда еще не назывался 'Победой'. Горьковчане ловко вплели в свой оригинальный, передовой для того времени дизайн американские мотивы. Так называемую понтонную конструкцию несущего кузова и переднюю подвеску заимствовали у 'Опеля-Капитан'. С ним, кстати, и сравнивали автомобиль на испытаниях в 1945-м.'' http://www.zr.ru/arch47747.html
''Конструкция ГАЗ-М20 задумывалась в 1943 году, когда шли ожесточенные военные дeйcтвия. Говорят, макет машины в натуральную величину был готов летом того же года, однако уничтожен в результате массированного налета фашистской авиации на зaвoд. Все пришлось начинать зaнoвo. 'Печкой', от которой шло проектирование, стал немецкий легковой автомобиль 'Опель Капитан' 1940 гoдa.'' http://www.beautyplaza.ru/new/183.php3
''А ГАЗ-20, в 1945-м названный 'Победой', по сравнению с 'эмкой' шагнул сразу лет на 20 вперед. Несущий кузов с силовой структурой как у 'Капитана' сделали низким, длинным, обтекаемым, передние и задние дутые крылья срастили в одну подштамповку.'' http://www.os1.ru/article/history/1999_01_A_2005_07_06-13_49_32/
''Что касается третьей советской новинки - "Москвича" (индекс "400" к нему присобачили задним числом, когда появился "Москвич-401"), то его даже копией считать нельзя. Это просто был тот же самый "Опель-Кадетт", выпускавшийся на той же самой производственной линии, только перевезенной в Москву.'' http://ned.ronet.ru/0/Autosalon06.htm
''Несколько раньше, в 1956 году, с ГАЗ-овского конвейера начала сходить "старая" "Волга" - ГАЗ-21, сменившая "Победу" в качестве автомобиля среднего класса. "Волга", несомненно, срисована с "Фордов"-"Меркюри" 1952-1954 гг. На фотографиях сходство не очень бросается в глаза, но при взгляде на эти машины в натуре оно просто разительное.'' http://ned.ronet.ru/0/Autosalon06.htm
''Первые серийные автомобили ГАЗ выехали из заводских ворот в декабре 1932. Их сразу окрестили "советскими фордами", даже эмблемка была практически той же - в синем овале было написано "ГАЗ" вместо "Ford".
Модель среднего класса, пришедшая на смену "Победе", получила название "Волга". Автомобиль почти точно повторял обводы Ford Mainline 1954 года, который вместе с Chevrolet Belair и Plymouth Savoy был специально закуплен для ГАЗа. Еще во время проектирования случился неприятный конфуз - журнал "Огонек" поместил фотографию всех трех американских аналогов с безграмотной подписью: "Новые советские автомобили среднего класса"''.http://www.club-ldf.ru/index.php?id=16
ГАЗ-21 - далеко не единственный советский автомобиль с 'заимствованным' дизайном. Ведь Москвич-401 - лишь слегка модернизированный Opel Kadett. Для Москвича-402 одним из прототипов стал английский Ford Consul. Сталинский ЗИС-110 похож на американский Packard 180. Невооруженным глазом видно родство Чайки ГАЗ-13 с автомобилем Packard Caribbean. Есть и более свежие примеры. Прообразом Таврии послужил Ford Fiesta первого поколения. А кузов Москвича-2141 - творческое переосмысление французского хэтчбека Simca 1308, который в 1976 году был признан лучшим в европейском конкурсе Автомобиль года. http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n15/epist/1.htm
где они их берут?
xwingНе первая она без крыльев и подножек.
Сказал А говори Б, какая машина до победы имела такиеже крылья и тукуюже конструкцию кузова,болтунишка 😀
MetanolСказал А говори Б, какая машина до победы имела такиеже крылья и тукуюже конструкцию кузова,болтунишка 😀
Да вот тебе хотя бы. Татра Т87. 1936 год. Выражения выбирай , знаток хренов.
Leavsee
...Равно как и 21 Волга - переработка Победы, стали бы давать международные премии.
...
😊 Немножко все нетак.
Зело рекомендую Авторевю ?20 за 2006 год - там есть весьма объемное описание истории сотворения ГАЗ 21. С отсылкой на FOrd Mainline 52 года.
А премий за Волгу никто не давал и никто не получал, увы. И, смешная советская ложь - диплом Гран При выставки Всемирной Промышленной Выставке в Брюсселе в 1958 году был получен за весь стенд СССР целиком, а не за некий автомобиль.
Диплом за лучшее оформление стенда. В Авторевю есть этот диплом.
А самое смешное - на дипломе самом позднее русским шрифтом (диплом на француском) были впечатаны марки автомобилей...
Так и родилась это ложь.
BarrelА, ну так... Тогда конечно содрано.
Тебе конечно, как "знатоку" виднее, но вот что пишут. Вполне возможно, что не вся информация в этих статьях абсолютно верная, но она опровергает все твои аргуиенты 😊''В ноябре 1944-го подготовили прототип ГАЗ-М20, который тогда еще не назывался 'Победой'. Горьковчане ловко вплели в свой оригинальный, передовой для того времени дизайн американские мотивы. Так называемую понтонную конструкцию несущего кузова и переднюю подвеску заимствовали у 'Опеля-Капитан'. С ним, кстати, и сравнивали автомобиль на испытаниях в 1945-м.'' http://www.zr.ru/arch47747.html
''Конструкция ГАЗ-М20 задумывалась в 1943 году, когда шли ожесточенные военные дeйcтвия. Говорят, макет машины в натуральную величину был готов летом того же года, однако уничтожен в результате массированного налета фашистской авиации на зaвoд. Все пришлось начинать зaнoвo. 'Печкой', от которой шло проектирование, стал немецкий легковой автомобиль 'Опель Капитан' 1940 гoдa.'' http://www.beautyplaza.ru/new/183.php3
''А ГАЗ-20, в 1945-м названный 'Победой', по сравнению с 'эмкой' шагнул сразу лет на 20 вперед. Несущий кузов с силовой структурой как у 'Капитана' сделали низким, длинным, обтекаемым, передние и задние дутые крылья срастили в одну подштамповку.'' http://www.os1.ru/article/history/1999_01_A_2005_07_06-13_49_32/
''Что касается третьей советской новинки - "Москвича" (индекс "400" к нему присобачили задним числом, когда появился "Москвич-401"), то его даже копией считать нельзя. Это просто был тот же самый "Опель-Кадетт", выпускавшийся на той же самой производственной линии, только перевезенной в Москву.'' http://ned.ronet.ru/0/Autosalon06.htm
''Несколько раньше, в 1956 году, с ГАЗ-овского конвейера начала сходить "старая" "Волга" - ГАЗ-21, сменившая "Победу" в качестве автомобиля среднего класса. "Волга", несомненно, срисована с "Фордов"-"Меркюри" 1952-1954 гг. На фотографиях сходство не очень бросается в глаза, но при взгляде на эти машины в натуре оно просто разительное.'' http://ned.ronet.ru/0/Autosalon06.htm''Первые серийные автомобили ГАЗ выехали из заводских ворот в декабре 1932. Их сразу окрестили "советскими фордами", даже эмблемка была практически той же - в синем овале было написано "ГАЗ" вместо "Ford".
Модель среднего класса, пришедшая на смену "Победе", получила название "Волга". Автомобиль почти точно повторял обводы Ford Mainline 1954 года, который вместе с Chevrolet Belair и Plymouth Savoy был специально закуплен для ГАЗа. Еще во время проектирования случился неприятный конфуз - журнал "Огонек" поместил фотографию всех трех американских аналогов с безграмотной подписью: "Новые советские автомобили среднего класса"''.http://www.club-ldf.ru/index.php?id=16ГАЗ-21 - далеко не единственный советский автомобиль с 'заимствованным' дизайном. Ведь Москвич-401 - лишь слегка модернизированный Opel Kadett. Для Москвича-402 одним из прототипов стал английский Ford Consul. Сталинский ЗИС-110 похож на американский Packard 180. Невооруженным глазом видно родство Чайки ГАЗ-13 с автомобилем Packard Caribbean. Есть и более свежие примеры. Прообразом Таврии послужил Ford Fiesta первого поколения. А кузов Москвича-2141 - творческое переосмысление французского хэтчбека Simca 1308, который в 1976 году был признан лучшим в европейском конкурсе Автомобиль года. http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n15/epist/1.htm
АК содран с МП-44, а т-80 - с Рено ФТ-17.
Все-таки "заимствовали конструкцию кузова" не значит "содрали кузов"
xwingДа вот тебе хотя бы. Татра Т87. 1936 год. Выражения выбирай , знаток хренов.
и что мы видим, крылья передние внешние, вне кузова,только подножек нет
слив засщитан 😀
Хорош не по теме бакланить!
Metanolи что мы видим, крылья передние внешние, вне кузова,только подножек нет
слив засщитан 😀
Они не более "внешние" нежели крылья на Победе. Если тебе охота - поройся по интернету, поищи. Найдешь много интересного. Например Факенваген Каффер тоже был без крыльев и подножек, и старше Победы. И т.д.