Собственно, назрел вопрос. Должен я родителю своему денег и обещал, что отдам ему машиной. Он всю жизнь проездил на жигулях, хотя всегда мечтал про что-то эдакое...
По-тихоньку раздаю остальные долги, что неожиданно на меня свалились прошлой осенью, и надеюсь к лету таки родить ему папелац и на том закрыть свою долговую яму.
Сам в октябре прошлого года стал вначале несчастным, а потом всё-таки счастливым обладателем ауди 200 кватро 1986го года. Обошлась она тогда в 3500у.е. И на 2й день всё полетело. В результате получилось, что единственное, что у неё действительно было в идеале - кузов и ходовая. По двигателю, системе охлаждения, вообще по подкапотному пространству - делалось всё. Влетело тогда в 2500у.е. примерно. И полтора месяца СТО.
Итог: сегодня у меня легендарная ауди 200 1986го года, в которой не работают только дупогрейки (на них забил просто), всё остальное полностью восстановлено под состояние новой машины. Да ещё и очень редкая для наших широт канадская версия. В-общем, пока что не могу нарадоваться с тех пор как она вернулась из реанимации.
Но к чему это...
Терзаюсь между старыми мерсами и, опять таки, ауди. Только неполноприводной и с движком 1.8 или 2л. Понимаю, что две похожие машины в одной семье - не так интересно, но... Сужу по своей ауди - машина очень надёжная и очень добротно сделанная. И кузов действительно оцинкован. Но и мерсы тех годов очень нравятся. Хотя найти их с нормальным кузовом довольно сложно.
Есть мысля про дизельное, но народ поговаривает, что старый дизель лучше вообще стороной обходить. Я с дизелями никогда в жизни дела не имел, а потому никакого понятия так это или нет, не имею.
На что примерно рассчитываю - взять недорогую машинку в более-менее нормальном состоянии, вложить туда ещё штуку-полторы зелени (не верю, что кто-то станет продавать классику в идеале за мелкую сумму, в которой всё проработает больше пары дней) и презентовать отцу.
Т.е. повторюсь - заранее рассматриваю вариант, что нужно будет потом машину разобрать, всё корявое исправить, собрать обратно. Но ведь и для такой манипуляции лучше брать что-то, что потом ещё поездит лет 10.
Вот и надеюсь, что кто-то имел дело с заявленным диапазоном... Заранее спасибо за ответы.
Не могли бы уточнить желаемый диапазон цен?
КМ
Не могли бы уточнить желаемый диапазон цен?
Они на земном шарике везде разные. Но как раз для сравнения привёл ауди 200. Вот примерно того же диапазона с учётом вычета полного привода и наворотов (приводы сидений, обогревы всего и вся, климат- круиз- контроли, 240км.ч. бате ни к чему). Т.е. нужен простой до безобразия, но хороший, надёжный автомобиль.
Дело в том, что среди новых (или немного бу) бюджетных иномарок есть простые и бюджетные машины. Как, например, "поло". Но я не знаю насколько они вписываются в ваши ожидания.
Дык тут же речь как раз про классику 😊 Потому и 80е годы рассматриваю. Можно глянуть и чуть более старые годы, но их очень сложно найти в пристойном состоянии. Те же ауди конца 70х неплохи - но отличаются уже значительно от более свежей линейки и потому чинить будет трудно.
А по дизелю что скажете? Стоит ли вообще рассматривать дизельные автомобили 80х годов? Или только бензиновые?
На мой взгляд, самая главная проблема - очень сложно найти машину в хорошем состоянии. Поэтому надо исходить не из желаемой модели, а из реальных предложений.
А так достойных моделей много. Например, "ауди", "пежо" (405 и 605).
Дизель с ТНВД можно найти, но реальное состояние загадка, стоимость ремонта - лотерея, да и с экологией там не все просто. Могут и не пройти проверки.
КМ
На мой взгляд, самая главная проблема - очень сложно найти машину в хорошем состоянии. Поэтому надо исходить не из желаемой модели, а из реальных предложений.А так достойных моделей много. Например, "ауди", "пежо" (405 и 605).
Дизель с ТНВД можно найти, но реальное состояние загадка, стоимость ремонта - лотерея, да и с экологией там не все просто. Могут и не пройти проверки.
В Украине пока не экологию кладут, как и на законы, Конституцию, здравый смысл. Единственное, чего, кстати, в Украине не кладут - это асфальт на дороги. Что, к слову, наверно, тоже стоит учитывать...
Тогда попробуйте найти 405-й с двигателем 1,6 л. Дизель не могу рекомендовать, очень непростая с ним ситуация.
123й мерин.
только его не найти живого- пробеги под лям, их для того и брали- а если найти то цены уже коллекционные.
последний раз в 2012м приценивался в германии к темносинему седану 1985года 280 с родным пробегом в 220 тыщ вторые руки идеальное состояние- просили скромные 25 тыр евро.
машинка для наших дорог именно.
123-й, селёдка, Пассат Б3 самый лучший вариант.
Ещё на ауди 80 кошусь, но уж больно махонькая...
190й мерин в 201м кузове. мона найти в нормальном состоянии , в т.ч. и с дизелем. бо выпускалсо он до 92 года.
фораннер 82-84, не?
простая конструкция, конская подвеска и ходовая
садиться в него опять же удобно
Безмен
фораннер 82-84, не?
простая конструкция, конская подвеска и ходовая
садиться в него опять же удобно
Один аналог уже есть в семье 😀 Я на грейт воле сейф тоже езжу... А его с 4раннера лизали.
ну извините
Безмен
ну извините
Но интересу ради поискал на ауто.риа.уа Дык их и нету в Украине, оказывается...
газель то же с транзита слизали....
Вольво 240 тока где её взять хорошую
Я бы для начала задумался о наличии запчастей при нормальной эксплуатации конечно. Если выезжать только на променад, то не важно. Для машин прошлого века это уже актуально.
Вольво 240точно.
аналог 123го
SergeyKPIЩито?! Уж явно больше классического жигули. А универсал решит 88% всех вопросов перевозки домашне-дачных грузов. Искать, ессно, машину либо с дизелем (но это довольно редкая вещь) либо с распределённым впрыском. В случае чего его можно переделать на "Январь". Живого мерса 123, 124 или 201 мне кажется, за приемлемую цену уже не найти.
Ещё на ауди 80 кошусь, но уж больно махонькая...
теоретегЯ с 2009го года езжу на машине с полуторакубовым багажником внутри и экспедиционником на крыше. Вдовесок себе взял для сугубо трассы ауди 200 с 500л багажником. Таки 80ка чутка меньше будет...
Щито?!
ТС продаю хонду ср-в 1999 года, работает все, надо токо кузов полирнуть, не знаю о скрытых дефектах может и есть но на данный момент даже подушки безопасности исправны американка
полковник1
ТС продаю хонду ср-в 1999 года, работает все, надо токо кузов полирнуть, не знаю о скрытых дефектах может и есть но на данный момент даже подушки безопасности исправны американка
Я б даже рассмотрел вариант, но вы в РФ, а надо в Киеве 😀
+1 за бочку (Ауди-80)
Авто очень практичное и вместительное, несмотря на кажущиеся небольшие габариты. Если найдёте живой универсал, то про вместимость забудете навсегда. Если седан, то искать в кузове В4, у него при сложенных задних сидениях между салоном и багажником нет никаких панелей. Кузов вечный, если не восстановленный. У меня были разновидности с несколькими моторами. Для родителя можно взять простейший моновпрыск 2.0 90 л.с. С минимумом электроники. Бензин для него 92-й и налоговая категория как у жиги.
bmw e30
Я б даже рассмотрел вариант, но вы в РФ, а надо в Киевесори, все время ленюсь в профайл глянуть
bmw e30это с двухлитровым движком что ли? не рекомендую, там засада, головка блока от малейшего перегрева лопается, а потому как датчик стоит в помпе откуда тосол убегает в первую очередь то он показывает перегрев когда уже поздно
Шкода октавия а4 универсал. С движком 1.8
вона что есть
https://www.avito.ru/krasnodar..._1983_698060424
жесть по второй ссылке я такую хохлам за 15000 впарил
SergeyKPI
Собственно, назрел вопрос. Должен я родителю своему денег и обещал, что отдам ему машиной. Он всю жизнь проездил на жигулях, хотя всегда мечтал про что-то эдакое...
По-тихоньку раздаю остальные долги, что неожиданно на меня свалились прошлой осенью, и надеюсь к лету таки родить ему папелац и на том закрыть свою долговую яму.
Сам в октябре прошлого года стал вначале несчастным, а потом всё-таки счастливым обладателем ауди 200 кватро 1986го года. Обошлась она тогда в 3500у.е. И на 2й день всё полетело. В результате получилось, что единственное, что у неё действительно было в идеале - кузов и ходовая. По двигателю, системе охлаждения, вообще по подкапотному пространству - делалось всё. Влетело тогда в 2500у.е. примерно. И полтора месяца СТО.
Итог: сегодня у меня легендарная ауди 200 1986го года, в которой не работают только дупогрейки (на них забил просто), всё остальное полностью восстановлено под состояние новой машины. Да ещё и очень редкая для наших широт канадская версия. В-общем, пока что не могу нарадоваться с тех пор как она вернулась из реанимации.
Но к чему это...
Терзаюсь между старыми мерсами и, опять таки, ауди. Только неполноприводной и с движком 1.8 или 2л. Понимаю, что две похожие машины в одной семье - не так интересно, но... Сужу по своей ауди - машина очень надёжная и очень добротно сделанная. И кузов действительно оцинкован. Но и мерсы тех годов очень нравятся. Хотя найти их с нормальным кузовом довольно сложно.
Есть мысля про дизельное, но народ поговаривает, что старый дизель лучше вообще стороной обходить. Я с дизелями никогда в жизни дела не имел, а потому никакого понятия так это или нет, не имею.
На что примерно рассчитываю - взять недорогую машинку в более-менее нормальном состоянии, вложить туда ещё штуку-полторы зелени (не верю, что кто-то станет продавать классику в идеале за мелкую сумму, в которой всё проработает больше пары дней) и презентовать отцу.
Т.е. повторюсь - заранее рассматриваю вариант, что нужно будет потом машину разобрать, всё корявое исправить, собрать обратно. Но ведь и для такой манипуляции лучше брать что-то, что потом ещё поездит лет 10.
Вот и надеюсь, что кто-то имел дело с заявленным диапазоном... Заранее спасибо за ответы.
Посмотрите несколько Аудюх-бочек с мордой хоть клювиком, а хоть и без клювика. Их много и из многообразия можно выбрать неплохую.
Я свою в прошлом году уступил за 125000 ( пацан после меня накатал уже пятнашку по работе и доволен как слон ), но они часто продаются с
ценником ниже стольника. Норм тачка, чиста оттуда - из 80-ых, в 90-ые многие на таких рассекали.
Ratatui
bmw e30
- такая Бэшка в облуге будет намного дороже Аудюхи, понтов прежних в ней нет, не посоветую.
Вот и я за 80ку помышляю, хотя вольво тоже многие очень советуют как очень крепкий и неубиваемый.
SergeyKPI
Вот и я за 80ку помышляю, хотя вольво тоже многие очень советуют как очень крепкий и неубиваемый.
У меня и Вольвуха была, 760-ая, тех лет.
Денег Вольвуха жрёт много, а Аудюха тех лет по сравнению с Вольво - вообще не помышляет посягнуть на состояние Вашего кошелька, 2 раза в год поменять масло в движке ( если в среднем проезжать 20000 км за год, как "среднестатистические водители" ездят ), один раз в год поднять на подъёмник и убедиться что всё в полном поряде, вот и всё.
Я у своей бочки сдуру поменял зачем-то масло в КПП, а после выяснилось - что оно там на весь срок службы 😀
HaRSда!
Шкода октавия а4 универсал. С движком 1.8
или 1.9 тди.
все остальное предлагаемое - такое лохматое. что не надо. просто не надо.
SergeyKPIНа вольву мало неоригинальных запчастей, поэтому и оригинальные стоят конских денег.
Вот и я за 80ку помышляю, хотя вольво тоже многие очень советуют как очень крепкий и неубиваемый.
теоретег
На вольву мало неоригинальных запчастей, поэтому и оригинальные стоят конских денег.
Это вообще главный принцип - на дремучие машины и оригинала уже может быть не выпускают\его нет. Это запросто.
Смотрите машины, которых было выпущено мильярд до неба - тогда хоть сраные кетаёзы корявые, но запчасти производят.
ФВ Пассат - вне конкуренции. Их мильярд до неба.
Любые не народные тех лет - полный попадос по кузовщине. Смарите на 41-й Москвич - умер навсегла и везде без поддержки.
мерс поддерживает автомобили запчастями 50 лет от выпуска.
сам видел в 92м, как дедок покупал оригинал к 59му году- причем СО СКЛАДА, а не под заказ.
так в хермании поди???
так в хермании поди???ну естественно...
+ за Audi 80. Желательно 1991-95 годов выпуска. Движок предпочтительнее 2.0 инж Digifant, 115 кобыл. И жрёт не сильно много, и запас по мощи какой-никакой.
Но! Очень внимательно смотреть при покупке. Я вот когда-то по неопытности взял, пришлось как следует подолбаться, пока в чувство привёл 😊 благо, запчасти не слишком дорогие, и выбор большой.
Мустанг шелби кобра.
Можно "мерс" 190 еще посмотреть.
КМкрасава
"мерс" 190
где б ещё живого найти..
для дороги, а не в коллекцию 😊
Безмен
где б ещё живого найти..
Может на Украине есть? 😊
http://ww3.autoscout24.de/classified/287483062?asrc=st | as
почти новый
paradox
https://auto.ru/cars/used/sale/1029256605-4252/
Там какой у него ценник? Я чо-то не вкуриваю...
Там какой у него ценник?лям двести.
а по немецкой ссылке- 25 килоевро.
с пробегом в 22 000
я видел и по 28
лям двести.пардон, лям триста сорок два
Думаю, что если бы у Тса были такие деньги он не задавал бы вопрос о старой машине, а купил бы отцу новую бюджетную иномарку.
Думаю,хрен знает у кого чего в голове.
когда мой друг стал долларовым миллионером, ещё в 90е, он купил папе не бюджетную иномарку и не обычный мерседес, а волгу 3104, при чем с предкамерным двигателем, коих и было с гулькин йух- но папа о такой ещё при ссср мечтал.
и его папа за рулем был счастлив.
кстати- я бы 123й сейчас купил, если б нашел либо 230, либо 280 универсал, автомат, кондюк, электропакет, темносиний, на коже, с пробегом не больше 150 реальным и годом от 82.
седан уже менее интересно.
paradox
лям триста сорок два
😛ipec:
paradox
paradox
А сколько ж он новый стоил, Вы часом не помните?
А сколько ж он новый стоил, Вы часом не помните?сильно дешевле.
марок 20-30.
могу точно поискать
но максимум 280 в полном фарше тянул марок на 30-40.
но это ж другие марки..
paradox
сильно дешевле.
Ага, а видимо там по ссылке раритет-раритетный, на который молиться надо вместо того, чтоб на ём ездить 😊
paradox
могу точно поискать
Да ни к чему это...
на который молиться надо вместо того, чтоб на ём ездить123ие ездят, даже раритетные
paradox
123ие ездят, даже раритетные
Сейчас уже и 124-ый кузов нечасто можно на дороге увидеть, а уж 123-их - единицы. Я лично давно не видел.
Я лично давно не видел.зря
paradoxя ж писал - мне не в коллекцию
почти новый
Да... Посмотрел я 190е мерсы... Сплошь уваленные в говно 😞 Вплоть до абсурдов, когда продавец в объяве сразу пишет: разобрал на детальки, чтобы ремонтировать, а собирать нету денег...
А почему бы не БМВ в 28 кузове? Раз уж пошла такая пьянка, вполне достойное корыто на фоне крокодилов и селедок.
rawmeathunter
А почему бы не БМВ в 28 кузове? Раз уж пошла такая пьянка, вполне достойное корыто на фоне крокодилов и селедок.
А как у него с ходовой? На бмв никогда не ездил. Но СТОшники, у которых много лет обслуживаю всех своих коней, категорически не рекомендовали бмв для киевский дорог (дорог в Киеве нет вообще, я даже не знаю, с чем сравнить киевские дороги, в России сколько катался, такого не видел).
SergeyKPI
Собственно, назрел вопрос. Должен я родителю своему денег и обещал, что отдам ему машиной. Он всю жизнь проездил на жигулях, хотя всегда мечтал про что-то эдакое...
По-тихоньку раздаю остальные долги, что неожиданно на меня свалились прошлой осенью, и надеюсь к лету таки родить ему папелац и на том закрыть свою долговую яму.
Сам в октябре прошлого года стал вначале несчастным, а потом всё-таки счастливым обладателем ауди 200 кватро 1986го года. Обошлась она тогда в 3500у.е. И на 2й день всё полетело. В результате получилось, что единственное, что у неё действительно было в идеале - кузов и ходовая. По двигателю, системе охлаждения, вообще по подкапотному пространству - делалось всё. Влетело тогда в 2500у.е. примерно. И полтора месяца СТО.
Итог: сегодня у меня легендарная ауди 200 1986го года, в которой не работают только дупогрейки (на них забил просто), всё остальное полностью восстановлено под состояние новой машины. Да ещё и очень редкая для наших широт канадская версия. В-общем, пока что не могу нарадоваться с тех пор как она вернулась из реанимации.
Но к чему это...
Терзаюсь между старыми мерсами и, опять таки, ауди. Только неполноприводной и с движком 1.8 или 2л. Понимаю, что две похожие машины в одной семье - не так интересно, но... Сужу по своей ауди - машина очень надёжная и очень добротно сделанная. И кузов действительно оцинкован. Но и мерсы тех годов очень нравятся. Хотя найти их с нормальным кузовом довольно сложно.
Есть мысля про дизельное, но народ поговаривает, что старый дизель лучше вообще стороной обходить. Я с дизелями никогда в жизни дела не имел, а потому никакого понятия так это или нет, не имею.
На что примерно рассчитываю - взять недорогую машинку в более-менее нормальном состоянии, вложить туда ещё штуку-полторы зелени (не верю, что кто-то станет продавать классику в идеале за мелкую сумму, в которой всё проработает больше пары дней) и презентовать отцу.
Т.е. повторюсь - заранее рассматриваю вариант, что нужно будет потом машину разобрать, всё корявое исправить, собрать обратно. Но ведь и для такой манипуляции лучше брать что-то, что потом ещё поездит лет 10.
Вот и надеюсь, что кто-то имел дело с заявленным диапазоном... Заранее спасибо за ответы.
Калдина/Корона/Карина Е
Интереснее по всем показателям. Ну разве что салон поменьше
Калдина/Корона/Карина Е80 го выпуска?
да их уже три раза переплавили.
paradox
80 го выпуска?
да их уже три раза переплавили.
19* кузов
На 3sfe
Праворукого приличного японца, тех годов, найти ещё можно, но классом повыше: марк, чайзер, креста, лаурель, леопард (очень редкий зверь, но крутой). Все задние приводы. Но и совсем здоровый чемодан-кровн. Техника замечательная, но уже будет кусаться в обслуживании.
Праворукогоэто как надо папу ненавидеть..
paradox
это как надо папу ненавидеть..
Не иббите мозг
Папа ошалеет от сервоприводов и примочек
Папа ошалеетна первом же обгоне.
а потом какой нибудь бычара набьёт ему лицо за слепящий ближний
Короче . Купи папе Гранту 2012-2013 гг выпуска с пробегом в 30-40 тыков и не парь мозги - ни папе ни себе - ни людям .
USSR Moscowооооооооооооооооооо
и примочек
несколько лет небыло адепта.
Раскажите про "примочки" оченно Вас прошу. А то кроме примочки предыдущие рули из бардачка ни одного слова не знали 😊
Alexandr13
ооооооооооооооооооонесколько лет небыло адепта.
Раскажите про "примочки" оченно Вас прошу. А то кроме примочки предыдущие рули из бардачка ни одного слова не знали 😊
А зачем?
Многих из них вам до сих пор не светит
USSR MoscowЯсно.
А зачем?
а я думал пришел кто то, кто что то знает. А пришел очередной человек с чисто вымытым мозгом 😞 😞 Жаль 😞
На пальцах, тяжело объяснить качество и комплектацию праворуких японцев тех годов, особенно машин такого класса. Машины с запада с ними рядом не стояли.
Kiriehkin
На пальцах, тяжело объяснить качество и комплектацию праворуких японцев тех годов, особенно машин такого класса. Машины с запада с ними рядом не стояли.
Объяснить несложно
Просто лень
Кто интересовался, тот знает
Ибо не мечите бисер (с)
USSR MoscowНу так таффайте таффайте - не томите!!!Объяснить несложно
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
SergeyKPI
Посоветуйте иномарку аля классика 80х годов.
Вольво 960 или около того.
Конечно же, в этой вольве полный электропакет, мощная печка, что можно ездить в любой мороз в одной майке и тепло дует даже из рулевой колонки прямо на яйцы, кондиционер, коробка автомат ещё с какими то кнопками типа спорт режима и блокировки заднего редуктора, электронная панель, управление магнитолой выведено на руль, датчики света и дождя. И ещё куча всяких прибомбасов которые я на вскидку, и не припомню ( давно это было, ещё в 90 -е). Одни кузова, которые не ржавеют, заслуживают особое внимание. Все это есть в этой вольве? А в японцах есть!
Kiriehkinэээ все кроме дебильной
Все это есть в этой вольве?
KiriehkinОт которой ВАЗ отказался еще в 80ые года.
электронная панель
Спорный вопрос, электронная панель считалась очень круто. Мне тоже нравилась. Про ВАЗ не надо здесь вспоминать.
KiriehkinИндейцы америку на бусы променяли.
электронная панель считалась очень круто
Ну, если Вы слаще морковки ничего не видели, то ездите на авто он ВАЗ.
KiriehkinКроме корейской моркови и всяких суши есть много вкусных блюд. Жаль, не все пробовали.
Ну, если Вы слаще морковки ничего не видели
carrier
Кроме корейской моркови и всяких суши есть много вкусных блюд. Жаль, не все пробовали.
Например? 😛
USSR MoscowЕсть немецкая, скандинавская кухня. Для любителей имеется французская, американская.
Например?
carrier
Есть немецкая, скандинавская кухня. Для любителей имеется французская, американская.
Давай братуха
Померяемся письками
Клади залупу на стол
1991 год
Что есть в немцах, французах и пиндосах?
Конкретно!
USSR MoscowУ немцем вся тройка. Французы и амеры мне не близки. И фигли вспоминать те лохматые года? ТСу всё одно искать прежде всего живую машину, марка уже не столь важна.
1991 годЧто есть в немцах, французах и пиндосах?
Конкретно!
SergeyKPIА как у него с ходовой? На бмв никогда не ездил. Но СТОшники, у которых много лет обслуживаю всех своих коней, категорически не рекомендовали бмв для киевский дорог (дорог в Киеве нет вообще, я даже не знаю, с чем сравнить киевские дороги, в России сколько катался, такого не видел).
Каокретно у Е28 с ходовой хорошо, если резинки сайлентблоков и пыльники трусов менять вовремя - вечная. Следующая, е34(32,36,38) похуже, больные опоры амортов, геометрия рулевой. Хорошо смотреть все стаканы на предмет коррозии под краской.
rawmeathunterКаокретно у Е28 с ходовой хорошо, если резинки сайлентблоков и пыльники трусов менять вовремя - вечная. Следующая, е34(32,36,38) похуже, больные опоры амортов, геометрия рулевой. Хорошо смотреть все стаканы на предмет коррозии под краской.
Е28 гниет как падла
Kiriehkin???
электронная панель считалась очень круто.
Кем и когда? Очень хочу услышать!!!
Повторю ВАЗ отказался от применения, хотя у коллеги в дряхлые времена в ВАЗике была эээ 2019 с ней (оной). С ВУЗа я ушел уже в 1998 ом 😊
Готовы запостить опрос??? или слабо? 😊
USSR Moscow
...
Многих из них вам до сих пор не светит
итого пока названа электронная панель приборов от которой даже ВАЗ отказался - ЖГИТЕ ДАЛЬШЕ 😛
USSR MoscowНе битая и не сверленная? Не верю.
Е28 гниет как падла
paradox
123ие ездят, даже раритетные
А как Вам 116 ?
goga-313А как Вам 116 ?
115 круче.
Alexandr13
???
Кем и когда? Очень хочу услышать!!!Повторю ВАЗ отказался от применения, хотя у коллеги в дряхлые времена в ВАЗике была эээ 2019 с ней (оной). С ВУЗа я ушел уже в 1998 ом 😊
Готовы запостить опрос??? или слабо? 😊
А джапы применяли
От Короллы у тойоты до Космо у мазды
Пиндосы тоже кстати
Так что вопросы к криворукому автовазу
Лохмота надо?
Кучи их 123, 126, 124, 190.
124 думаю живой найдете.
я бы купил 126...
В крайнем, крайнем случае покупаете полумертвый 126 вам нужны только доки, и притаскиваете из Латвии еще относительно живой 126. Дальше сами догадаетесь...
проблемные места коробка автомат и надо смотреть что бы умники не воткнули дизель 300 вместо бенза 500-на туже коробку 😛 кузовные еще- но не битые и нешпатлеванны- это анреал.
ходовка делается 1 раз, только надо запчасти поискать- кроме того часть подходит от 123 и 124.
В общем все зависит от бюджета...
а так ауди 100, 80, или Е28, Е-30, Е-32, Е34- но там своих приколов хватает.
Ну или гольф 2, джетта, поло или вообще пассат вариант древний- прикольный агрегат.
можно на япов 323 и 626 мазда в кузове хэтчбек
форда капри или таурус я конечно вам предлагать не буду...
USSR Moscow???
Так что вопросы к криворукому автовазу
ВАЗ тоже применял - только в европейской части страны не было спроса.
Немцы сейчас к этому идиотству (на новой элементной базе естественно) тож повернулись. Моя ИМХА - идиотизм.
p.s. ибо нет ни одново достоинства (превосходства) у цифропанельке над классической.
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Электронная панель ВАЗа:
https://e-a.d-cd.net/8c2d3a8s-960.jpg
Считающие, что это круто могут подумать, как с нее считывать показания, и сколько "радости" она принесет в солнечный день и темную ночь. 😊
Alexandr13Она проще. Запулил экранчик и рисуй что хочешь.
ибо нет ни одново достоинства (превосходства) у цифропанельке над классической.
Не получается рисовать. Очень много технических сложностей - яркость экрана надо регулировать, при изменении угла меняется "картинка" и пр.
КМДа ладно. Не сложнее чем в любом планшете.
Не получается рисовать.
carrier
Она проще. Запулил экранчик и рисуй что хочешь.
А зачем это выдавать за достоинство????
Вторую часть поста прочитайте. Подвох там.
Alexandr13Не знаю. У меня телефон с кнопочками.
А зачем это выдавать за достоинство????
КМФормально водитель неподвижен относительно панели приборов, хотя с бликами начали бороться еще в том веке 😊 к середине его уже умели.при изменении угла меняется "картинка"
carrierВообщем то вопрос не к Вам 😊
Не знаю
Alexandr13
Формально водитель
Формально да. Фактически нет. Кроме того, разные водители выбирают разные посадки, поэтому угол зрения меняется.
КМ
Электронная панель ВАЗа:https://e-a.d-cd.net/8c2d3a8s-960.jpg
Считающие, что это круто могут подумать, как с нее считывать показания, и сколько "радости" она принесет в солнечный день и темную ночь. 😊
Это вопрос к АвтоВАЗу
Гуглишь панель от Марка 2 и удивляешься, почему за ними такая охота
1982 год
Если кто не понял
Эл панель
электропакет
Климат контроль
Бортовой компьютер
Блокировка Диффа кнопкой
Жопогрейки
Что из этого было у Ауди, мерина, бмв в том году
Ах да, мотор 2л 150сил, двухканальный абс, дисковые тормоза и литые диски
И музыка четырёхканальный с эквалайзером
Toyota Mark II это другой класс.
USSR MoscowНу и 😊 Та же херь что и у ВАЗа в том веке. Что сказать то хотите??? 😊
1982 год
USSR Moscow
Что из этого было у Ауди, мерина, бмв в том году
КМBMW M1 E26 Ferrari 308/208/328 Lamborghini Urraco De Tomaso Pantera Максимальная скорость, км/час 264 252 254 280 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 5,6 6,0 7,6 6,0
http://www.bimmerfest.ru/bmw-m...riya-1978-1981/
Прикольно, их всех потом уделал опель лотус.)
Господа
Да пошли вы в ЖОПУ
Я вам про ширпотреб, они мне про гонки
М1 вообще в серию не пошла
Расскажите мне про меринов 123/126, бмв е28, Ауди 100(43)
Впрочем можете молчать
Я и сам все знаю, ибо владел ими
И не просто так пересел потом на джапов
Каценеленбоген115 круче.
Стыдно. Его и имел в виду. Ошибся в цифирках, не на ту нажал.
Такой в Крыму видел. В Феодосии бегает.
USSR MoscowЯ не так стар, но в семье был прямой потомок А-6 95го года.
Ауди 100(43)Впрочем можете молчать
Всё кроме убогой панели приборов - панелька там классна - ажн температура масла была - очень уютный и комфортный салон.
Alexandr13
Я не так стар, но в семье был прямой потомок А-6 95го года.Всё кроме убогой панели приборов - панелька там классна - ажн температура масла была - очень уютный и комфортный салон.
Панель из трех приборов с масло грехом была и раньше
Но только в самых дорогих версиях
У джапов в 95 было
- звук 5.1 в машине
- ионизатор
- подвеска темс
- рулевой привод на передние и ЗАДНИЕ колеса
- руль с переменным усилием
- ксенон
- электронноуправляемая акпп многорежимная
- 4 канальная абс
- трекшн
- стабилизация
USSR Moscow
Я вам про ширпотреб,
"Селика" не ширпотреб. Можно вспомнить тогда Audi Coupe GT, Audi S2 Coupé.
USSR MoscowИ откуда всё это взялось? Неужели они всё придумали?
У джапов в 95 было
USSR Moscowх.з. вроде 9 колонок (+-одна две), суть саба (если не участвовать в конкурсах на шум от меня ускользает).
- звук 5.1 в машине
USSR Moscowвсмысле бемс=сломалась???? 😊 Клиренс держался автоматом - плавность хода была весьма на уровне.
- подвеска темс
USSR Moscowу нас ни ниппония - места в городах много.
- рулевой привод на передние и ЗАДНИЕ колеса
пустой какойто разговор выходит?? Не находите?
КМ"Селика" не ширпотреб. Можно вспомнить тогда Audi Coupe GT, Audi S2 Coupé.
А в них кроме ручного кондея и салона Рекаро да электропакета ничего не было
Акпп тоже не в моде
Сзади балка
Независимая подвеска была на 4вд онли
АБС опционно
Допприборы были
Alexandr13
у нас ни ниппония - места в городах много.пустой какойто разговор выходит?? Не находите?
А некуй лезть и спорить, когда не разбираетесь
Что такое ТЕМС нагуглите
Как и Хонда с маздой 4ws
Задние (онли) пневмостойки появились на сараях у фв и ауди с б3 кузова
Компрессор дох регулярно и был востребован на разборках
USSR MoscowА в них кроме ручного кондея и салона Рекаро да электропакета ничего не было
Акпп тоже не в моде
Сзади балка
Независимая подвеска была на 4вд онли
АБС опционно
Допприборы были
Была динамика и хорошая управляемость. Ибо такие машины покупают (точнее тогда покупали) не ради гаджетов, а ради самого автомобиля. И в этом плане немцы однозначно обыгрывали "тойоту". Думаю, что все эти электронные "примочки" от невозможности создать равноценный автомобиль и желанием завлечь покупателя. Примерно так сейчас некоторые китайцы поступают - машина дрянь, ржавеет, пассивная безопасность отсутствует, зато в салоне телевизор и пр. электронная хренотень.
КМБыла динамика и хорошая управляемость. Ибо такие машины покупают (точнее тогда покупали) не ради гаджетов, а ради самого автомобиля. И в этом плане немцы однозначно обыгрывали "тойоту". Думаю, что все эти электронные "примочки" от невозможности создать равноценный автомобиль и желанием завлечь покупателя. Примерно так сейчас некоторые китайцы поступают - машина дрянь, ржавеет, пассивная безопасность отсутствует, зато в салоне телевизор и пр. электронная хренотень.
Управляемости НЕ БЫЛО
Т к тяжелая морда длинная с рядной пятеркой
Даже радиатор сбоку засунули
А жопа куцая, тот же сирокко рулился лучше
USSR Moscowя не спорил - просил расказать што же там было когда то давно но технологии утеряны. Выходит (со слов Вашего коллеги), что ничего не было кроме рюшечек. Но мне рюшечки не нужны - мне нужно ездить!!!
А некуй лезть и спорить, когда не разбираетесь
USSR Moscow
Управляемости НЕ БЫЛО
Была. И еще какая.
Перепись некромантов продолжается.
КМБыла. И еще какая.
Хага 😛
Ездить надо уметь. 😉
КМБыла. И еще какая.
USSR MoscowДавай братуха
Померяемся письками
Клади залупу на стол1991 год
Что есть в немцах, французах и пиндосах?
Конкретно!
в 91м у немцев есть шестисотый с двойными стеклами, у лягушатников есть ситроен икс-эм и у пиндосов есть корвет на поперечных пластмассовых рессорах еще с лохаматых восьмилесятых-
все это ускоглазым до сих пор недоступно..
если что- я на субару.
goga-313у меня был 450 сел- 6.9.А как Вам 116 ?
мечта, а не машина.
правда, скормить бак в 120 литров за 300 минус- вааще никакой проблемы...
USSR Moscow
У джапов в 95 было-
" а теперь со всем этим говном мы попытаемся взлететь" (с) 😀
у меня селедка)багажник маленький,имею в виду если не просто себя катать.84 год-сайленты живые!днище целое!
если серьезно брать из старого- то надо брать либо гелик, либо крузер, либо патрол.Разумеется с левым.
ну или 126 или 123
Только вот в России- это врядли доступно 😛
немцев есть шестисотый с двойными стекламиесть у виндома (лексуса)
ситроен икс-эммы о подвеске или по панели?
корвет на поперечных пластмассовых рессорах еще с лохаматых восьмилесятыхэто не достижение, а анахронизм, корвет никогдла не мог ездить по извилистой дороге, как и мустанг
SDR
мы о подвеске или по панели?
Я так понимаю, что обо всем.
есть у виндома (лексуса)я не только о стеклах
что обо всем.
корвет никогдла не мог ездить по извилистой дорогехи-хи.
как и мустангэто да- но я о нем и не пишу.
КМЯ так понимаю, что обо всем.
а там не было ВСЕГО
была вечно геморная подвеска, и цифровая панель
больше ничего из интересного
была вечно геморная подвескахи-хи.
первая в мире с электронным управлением
я не только о стеклахконкретнее
однако напомню, что Виндом (первый Лексус LS400) во всем ПРЕВОСХОДИЛ 140го
с чем и благополучно вешел на пиндосовский рынок
однако напомню, что Виндом (первый Лексус LS400) во всем ПРЕВОСХОДИЛ 140гово всем- это в чем?
в мощности мотора, в плавности хода, в шумоизоляции?
не говоря о том, что его с мерса и содрали.
отдавали его в два раза дешевле мерса- так и вошел.
Да весь японский автопром сидит на американских и европейских работах. Да же тот же кайзен цельнотянут у американцев. Те его применяли в 50-е и 60-е годы. Потом забили.
КМТак я про одну (как утверждают яполюбы) фишку говорю, что не фишка - даж ВАЗ имел и ставил и я знаю владельца, но т.к. хрень то все (у америкосов вроде в 70 в относительной моде была данная приблуда) отказываются. Но не верят - грят ВАЗ отказался ибо не может, ну как не может если была серийно 😊 Вот так и дискутируюе, музыка еще грят с колонками ставилась. Что на машинах это не новость - ну как им объяснить?
Потом забили.
Alexandr13
у америкосов вроде в 70 в относительной моде была данная приблуда
Была. И они тоже отказались.
Что на машинах это не новость - ну как им объяснить?
Похоже никак.
Вот, кстати, на волнах этой темы загуглил на ауто риа старые мерсы. А они 90% - дизельные. Никогда с дизелями дел не имел вообще, но слышал, что со старыми дизелями можно насовокупляться всласть. Так ли это? Или можно смело коситься на дизельный мерс?
Вот, кстати, на волнах этой темы загуглил на ауто риа старые мерсы. А они 90% - дизельные. Никогда с дизелями дел не имел вообще, но слышал, что со старыми дизелями можно насовокупляться всласть. Так ли это? Или можно смело коситься на дизельный мерс?можно.
только на с мехтнвд и объема около 3-х
впрочем зимой смотрел 123 мерина 198* года 2,2 литра (4 цилиндра вроде бы) пробег 900*** км( и это только на спидометре), передвигался своим ходом...
paradox
во всем- это в чем?
в мощности мотора, в плавности хода, в шумоизоляции?
не говоря о том, что его с мерса и содрали.
отдавали его в два раза дешевле мерса- так и вошел.
Все параметры были выше 140
А цена для входа на рынок тоже важна
Вон Экуус на пятки наступает
paradox
хи-хи.
первая в мире с электронным управлением
Юрьич, ну ты то куда впрягся?
ТЕМС в 80-х пошла на тойотах
КМ
Да весь японский автопром сидит на американских и европейских работах. Да же тот же кайзен цельнотянут у американцев. Те его применяли в 50-е и 60-е годы. Потом забили.
Дану нафиг?
А Лайкер то и не знает
Юрьич, ну ты то куда впрягся?ещё раз- первая серийная электронноуправляемая подвеска.
Sie machte den XM zum ersten Serien-Pkw mit elektronisch gesteuertem Fahrwerk.
http://state.gift/citroen_1003012.html
Все параметры были выше 140лексус- один мотор в 250 сил\мерседес- широкая линейка от 150 до 400 л.с
шум внутри 58 лексус\ 56 мерс 420 (сопоставимый по мощности)
а вот цена в сша 38 и 63 килобакса.
так единственно, чем лексус превосходил- это дешевизной.
в остальном он был отсталым- ибо сдирали его не с 140, а с 126
коробка была четверкой вместо пятерки у мерса, обогрева задних сидений не было,зеркала не складывались электрически и так далее- на полстраницы могу написать..
А цена для входа на рынок тоже важнаконечно.
известный принцип, который сейчас проповедует китай- почтинонедомерседес по цене фольксвагона
https://www.youtube.com/watch?v=W0UYcKXjKWY
не было у лексуса ни двойных стекол, ни даже парктроника.
в 91м правда, и у мерса парктроника еще не было- но были габаритные антенны.
и кстати, автоматическая регулировка ремя безопасности была
Так ли это? Или можно смело коситься на дизельный мерс?думаеца так, если машынка эксплуатировалась здесь. в смысле на гавенной соляре. оттуда еще пригоняют вполне жывые 190е
корвет никогда не мог ездить по извилистой дороге"павлины, говоришь?" (с)
. Kein anderes Serienfahrzeug erreichte damals beispielsweise eine höhere Querbeschleunigung bei Kurvenfahrt
https://de.wikipedia.org/wiki/Corvette_C4
перевожу- ни один серийный автомобиль того времени не мог идти в поворотах с бОльшим боковым ускорением.
и цифровая панельмежду прочим- у ХМ не было цифровой панели.
односпицевой руль был.
прикольно, кстати.
шо вы тут ТСу понаписали...
корвет панимаеш... лексус блин...
ТС, есть куча-гора интересных и приятных тарантасов начала 90-х, которые в упор не видят гаишники и форумчане, но очень удобных и несравнимыс с даже современными автоляпами рассейских тоесть, чей там щас автовазз?..
про пежо писали уже 405-406, рено лагуна ещё ничё так(надо брать механику, французские автоматы - кал, и моторы уточнить какие по удачнее), и сааб! сааб9000 ещё же, ну и т.п.
правда это паркетники по старому, а по новому - пузотёрки, зато если уже не убитые, то неубиваемые...
про пежо писали уже 405-406, рено лагуна ещё ничё так(надо брать механику, французские автоматы - кал, и моторы уточнить какие по удачнее), и сааб! сааб9000 ещё же, ну и т.п."уточните" для начала есть ли на эту поебень запчасти и сколько они стоят. хотя бы на уровне расходникоф.
правда это паркетники по старому, а по новому - пузотёрки, зато если уже не убитые, то неубиваемые...
п-ф
"уточните" для начала есть ли на эту поебень запчасти и сколько они стоят. хотя бы на уровне расходникоф.
Умыл. 😛
п-ф
"уточните" для начала есть ли на эту поебень запчасти и сколько они стоят. хотя бы на уровне расходникоф.
Вот потому я и стал в первую очередь ауди и мерсы рассматривать. На них точно есть...
ну мерсы в обслуге будут подороже конечно...
IS90
ну мерсы в обслуге будут подороже конечно...
Но друзья с той самой обслуги говорят, что да, "...ц дорого", но очень-очень редко...
п-ф
"уточните"
так, кому тут машина нужнее? 😀
п.с. гугль первый же вопрос по саабу предлагает 9000... видать не я такой самый хитрый... 😛
гугль первый же вопрос по"предлагать" он может и газ-13. дальше что?
если есть спрос, остаётся выбрать подходящее предложение...(они должны быть же!)
если есть спрос, остаётся выбрать подходящее предложение...(они должны быть же!)вы наверно не заметили, что у ТС несколько спецыфический "спрос" с весьма ограниченным бюджетом. он корыто на колесах ищет за три гривны, а не полноценный автомобиль.
п-ф
вы наверно не заметили, что у ТС несколько спецыфический "спрос" с весьма ограниченным бюджетом. он корыто на колесах ищет за три гривны, а не полноценный автомобиль.
Ну не прям аж корыто 😀
Ну не прям аж корытоага. можно подумать. труха 86 года "легендарная" только в вашем воображении. корыто и есть.
п-фК сожалению как то "пощупал" рынок на предмет неплохой машинки которую начали клепать в 1995 году.труха 86 года
Живых в продаже нет. И это реально крепкая и не 80ых годов, но ...
Alexandr13
но ...
если очень хочется, можно комлекс реанимационных мер провести, с привлечением донорских эээ... ну Вы поняли 😛
п.с.
хотя, если это какая-нить А8, или типа того, то тогда ой...
Мэтью Кейнесли очень хочется, можно комлекс реанимационных мер провести, с привлечением донорских эээ... ну Вы поняли 😛
Ну, у меня 200 кватро 5000 для Канады. При этом нигде ни точки коррозии и родная заводская краска. Т.е. что бы там ни привидилось п-ф, ни разу не труха...
Сейчас основные варианты, что рассматриваю:
Ауди 100 авант (возможно, кватро)
Ауди 80
Фольц Б2 синхро
Мерс 190 (но 8 рычагов и 24 сайлентблока в ходовой, которая в Киеве априори является расходником на сезон-два, как-то очень отталкивают от этого варианта).
Т.е. что бы там ни привидилось п-ф, ни разу не труха...не обманывайте себя.
В-общем, пока что остановил выбор на фольц пассат б 2 универсал. По всем отзывам по соотношению цена-качество-экономичность равных не найти, а ему как раз идеальный вариант будет. Хотя не исключаю, что и ауди взял бы сотку авант, если хорошая проскочит этими днями.
Видел кстати у нас в продаже мерсы в 115м кузове. Требующие реставрации начинаются от 1500у.е. (проблема с доками, т.е. техпаспорт есть, но владельца уже нет, а потому можно лишь по Украине ездить без пересечения границы, ибо в Украине сейчас для езды достаточно просто техпаспорта без доверки), а реставрированные от 5000у.е. до 20000у.е.
190е стоят от 1000 до 5000у.е. Но остановил меня таки задний привод. Если когда-то будет лишняя пятёрка зелени, куплю 190й просто для души - раз в месяц куда-то прокатиться. Но по селу, где зимой снега по колено бывает, да с тем выездом, что с нашего двора (под хорошую горку) задний привод как-то меня весьма смущает.
Сегодня у него днюха как раз. На неделе поеду уже смотреть предполагаемые к приобретению автомобили.
да с тем выездом, что с нашего двора (под хорошую горку) задний привод как-то меня весьма смущаетположить мешок песка в багажник
выбор на фольц пассат б 2 универсалнеплохая машинка
Видел живой и вполне нормально ездящий мерс 140 с дизелем ОМ662, пробег 600000 по одометру. Так что старые немецкие дизеля вполне торт, но к сожалению, не все.
Сорокдва
Видел живой и вполне нормально ездящий мерс 140 с дизелем ОМ662, пробег 600000 по одометру. Так что старые немецкие дизеля вполне торт, но к сожалению, не все.
Вот именно. А я с дизелем НИКОГДА дела не имел. И кроме курса физики, где рассказывалось о принципе его работы, не знаю ничего. Потому есть велика вероятность, что исправный дизель я не отличу от ухайдоканного. С бензином же слегка другая песня.
за б2 пассатом надо в солнечную Бразилию мотануться, там их до сих пор небось шлёпают 😀
п.с.
ан нет, десять лет тому как бросили, но если за запчастями... в смысле за донором 😛
Посоветуйте иномарку аля классика 80х годов.ЗАЗ уже советовали? 😊
Собственно, назрел вопрос. Должен я родителю своему денег и обещал, что отдам ему машиной. Он всю жизнь проездил на жигулях, хотя всегда мечтал про что-то эдакое...
по теме: я за мерс.
Взял таки пассатика. В ближайшие пару месяцев планируется теперь в нём замена стоек, ручек дверей, обивки багажника, сварочные работы. И будет как новенький. Был приятно удивлён расходу. 10л газа на 100км на неотрегулированном ГБО 2го поколения (там половина просто улетает в воздух, не сгорая).
SergeyKPIДиагностика у нормального специалиста решит вопрос.
А я с дизелем НИКОГДА дела не имел
СорокдваСами вколхозили штоле? Насколько я помню, всю дорогу ставили 603 с турбиной и в качестве лебединой песни - 606.
Видел живой и вполне нормально ездящий мерс 140 с дизелем ОМ662, пробег 600000 по одометру. Так что старые немецкие дизеля вполне торт, но к сожалению, не все.