Посоветуйте иномарку аля классика 80х годов.

SergeyKPI

Собственно, назрел вопрос. Должен я родителю своему денег и обещал, что отдам ему машиной. Он всю жизнь проездил на жигулях, хотя всегда мечтал про что-то эдакое...
По-тихоньку раздаю остальные долги, что неожиданно на меня свалились прошлой осенью, и надеюсь к лету таки родить ему папелац и на том закрыть свою долговую яму.
Сам в октябре прошлого года стал вначале несчастным, а потом всё-таки счастливым обладателем ауди 200 кватро 1986го года. Обошлась она тогда в 3500у.е. И на 2й день всё полетело. В результате получилось, что единственное, что у неё действительно было в идеале - кузов и ходовая. По двигателю, системе охлаждения, вообще по подкапотному пространству - делалось всё. Влетело тогда в 2500у.е. примерно. И полтора месяца СТО.
Итог: сегодня у меня легендарная ауди 200 1986го года, в которой не работают только дупогрейки (на них забил просто), всё остальное полностью восстановлено под состояние новой машины. Да ещё и очень редкая для наших широт канадская версия. В-общем, пока что не могу нарадоваться с тех пор как она вернулась из реанимации.
Но к чему это...
Терзаюсь между старыми мерсами и, опять таки, ауди. Только неполноприводной и с движком 1.8 или 2л. Понимаю, что две похожие машины в одной семье - не так интересно, но... Сужу по своей ауди - машина очень надёжная и очень добротно сделанная. И кузов действительно оцинкован. Но и мерсы тех годов очень нравятся. Хотя найти их с нормальным кузовом довольно сложно.
Есть мысля про дизельное, но народ поговаривает, что старый дизель лучше вообще стороной обходить. Я с дизелями никогда в жизни дела не имел, а потому никакого понятия так это или нет, не имею.
На что примерно рассчитываю - взять недорогую машинку в более-менее нормальном состоянии, вложить туда ещё штуку-полторы зелени (не верю, что кто-то станет продавать классику в идеале за мелкую сумму, в которой всё проработает больше пары дней) и презентовать отцу.
Т.е. повторюсь - заранее рассматриваю вариант, что нужно будет потом машину разобрать, всё корявое исправить, собрать обратно. Но ведь и для такой манипуляции лучше брать что-то, что потом ещё поездит лет 10.
Вот и надеюсь, что кто-то имел дело с заявленным диапазоном... Заранее спасибо за ответы.

КМ

Не могли бы уточнить желаемый диапазон цен?

SergeyKPI

КМ
Не могли бы уточнить желаемый диапазон цен?

Они на земном шарике везде разные. Но как раз для сравнения привёл ауди 200. Вот примерно того же диапазона с учётом вычета полного привода и наворотов (приводы сидений, обогревы всего и вся, климат- круиз- контроли, 240км.ч. бате ни к чему). Т.е. нужен простой до безобразия, но хороший, надёжный автомобиль.

КМ

Дело в том, что среди новых (или немного бу) бюджетных иномарок есть простые и бюджетные машины. Как, например, "поло". Но я не знаю насколько они вписываются в ваши ожидания.

http://www.dasweltauto.ru/

http://www.volkswagen.ru/ru/models/polo/features.html

SergeyKPI

Дык тут же речь как раз про классику 😊 Потому и 80е годы рассматриваю. Можно глянуть и чуть более старые годы, но их очень сложно найти в пристойном состоянии. Те же ауди конца 70х неплохи - но отличаются уже значительно от более свежей линейки и потому чинить будет трудно.
А по дизелю что скажете? Стоит ли вообще рассматривать дизельные автомобили 80х годов? Или только бензиновые?

КМ

На мой взгляд, самая главная проблема - очень сложно найти машину в хорошем состоянии. Поэтому надо исходить не из желаемой модели, а из реальных предложений.

А так достойных моделей много. Например, "ауди", "пежо" (405 и 605).

Дизель с ТНВД можно найти, но реальное состояние загадка, стоимость ремонта - лотерея, да и с экологией там не все просто. Могут и не пройти проверки.

SergeyKPI

КМ
На мой взгляд, самая главная проблема - очень сложно найти машину в хорошем состоянии. Поэтому надо исходить не из желаемой модели, а из реальных предложений.

А так достойных моделей много. Например, "ауди", "пежо" (405 и 605).

Дизель с ТНВД можно найти, но реальное состояние загадка, стоимость ремонта - лотерея, да и с экологией там не все просто. Могут и не пройти проверки.

В Украине пока не экологию кладут, как и на законы, Конституцию, здравый смысл. Единственное, чего, кстати, в Украине не кладут - это асфальт на дороги. Что, к слову, наверно, тоже стоит учитывать...

КМ

Тогда попробуйте найти 405-й с двигателем 1,6 л. Дизель не могу рекомендовать, очень непростая с ним ситуация.

paradox

123й мерин.
только его не найти живого- пробеги под лям, их для того и брали- а если найти то цены уже коллекционные.
последний раз в 2012м приценивался в германии к темносинему седану 1985года 280 с родным пробегом в 220 тыщ вторые руки идеальное состояние- просили скромные 25 тыр евро.
машинка для наших дорог именно.

PROTECTOR

123-й, селёдка, Пассат Б3 самый лучший вариант.

SergeyKPI

Ещё на ауди 80 кошусь, но уж больно махонькая...

п-ф

190й мерин в 201м кузове. мона найти в нормальном состоянии , в т.ч. и с дизелем. бо выпускалсо он до 92 года.

Безмен

фораннер 82-84, не?
простая конструкция, конская подвеска и ходовая
садиться в него опять же удобно

SergeyKPI

Безмен
фораннер 82-84, не?
простая конструкция, конская подвеска и ходовая
садиться в него опять же удобно

Один аналог уже есть в семье 😀 Я на грейт воле сейф тоже езжу... А его с 4раннера лизали.

Безмен

ну извините

SergeyKPI

Безмен
ну извините

Но интересу ради поискал на ауто.риа.уа Дык их и нету в Украине, оказывается...

PROTECTOR

газель то же с транзита слизали....

Gogi07

Вольво 240 тока где её взять хорошую

carrier

Я бы для начала задумался о наличии запчастей при нормальной эксплуатации конечно. Если выезжать только на променад, то не важно. Для машин прошлого века это уже актуально.

paradox

Вольво 240
точно.
аналог 123го

теоретег

SergeyKPI
Ещё на ауди 80 кошусь, но уж больно махонькая...
Щито?! Уж явно больше классического жигули. А универсал решит 88% всех вопросов перевозки домашне-дачных грузов. Искать, ессно, машину либо с дизелем (но это довольно редкая вещь) либо с распределённым впрыском. В случае чего его можно переделать на "Январь". Живого мерса 123, 124 или 201 мне кажется, за приемлемую цену уже не найти.

SergeyKPI

теоретег
Щито?!
Я с 2009го года езжу на машине с полуторакубовым багажником внутри и экспедиционником на крыше. Вдовесок себе взял для сугубо трассы ауди 200 с 500л багажником. Таки 80ка чутка меньше будет...

полковник1

ТС продаю хонду ср-в 1999 года, работает все, надо токо кузов полирнуть, не знаю о скрытых дефектах может и есть но на данный момент даже подушки безопасности исправны американка

SergeyKPI

полковник1
ТС продаю хонду ср-в 1999 года, работает все, надо токо кузов полирнуть, не знаю о скрытых дефектах может и есть но на данный момент даже подушки безопасности исправны американка

Я б даже рассмотрел вариант, но вы в РФ, а надо в Киеве 😀

al.k

+1 за бочку (Ауди-80)
Авто очень практичное и вместительное, несмотря на кажущиеся небольшие габариты. Если найдёте живой универсал, то про вместимость забудете навсегда. Если седан, то искать в кузове В4, у него при сложенных задних сидениях между салоном и багажником нет никаких панелей. Кузов вечный, если не восстановленный. У меня были разновидности с несколькими моторами. Для родителя можно взять простейший моновпрыск 2.0 90 л.с. С минимумом электроники. Бензин для него 92-й и налоговая категория как у жиги.

Ratatui

bmw e30

полковник1

Я б даже рассмотрел вариант, но вы в РФ, а надо в Киеве
сори, все время ленюсь в профайл глянуть
bmw e30
это с двухлитровым движком что ли? не рекомендую, там засада, головка блока от малейшего перегрева лопается, а потому как датчик стоит в помпе откуда тосол убегает в первую очередь то он показывает перегрев когда уже поздно

HaRS

Шкода октавия а4 универсал. С движком 1.8

dimon8-5

вона что есть
https://www.avito.ru/krasnodar..._1983_698060424

полковник1

жесть по второй ссылке я такую хохлам за 15000 впарил

Дэмьен

SergeyKPI
Собственно, назрел вопрос. Должен я родителю своему денег и обещал, что отдам ему машиной. Он всю жизнь проездил на жигулях, хотя всегда мечтал про что-то эдакое...
По-тихоньку раздаю остальные долги, что неожиданно на меня свалились прошлой осенью, и надеюсь к лету таки родить ему папелац и на том закрыть свою долговую яму.
Сам в октябре прошлого года стал вначале несчастным, а потом всё-таки счастливым обладателем ауди 200 кватро 1986го года. Обошлась она тогда в 3500у.е. И на 2й день всё полетело. В результате получилось, что единственное, что у неё действительно было в идеале - кузов и ходовая. По двигателю, системе охлаждения, вообще по подкапотному пространству - делалось всё. Влетело тогда в 2500у.е. примерно. И полтора месяца СТО.
Итог: сегодня у меня легендарная ауди 200 1986го года, в которой не работают только дупогрейки (на них забил просто), всё остальное полностью восстановлено под состояние новой машины. Да ещё и очень редкая для наших широт канадская версия. В-общем, пока что не могу нарадоваться с тех пор как она вернулась из реанимации.
Но к чему это...
Терзаюсь между старыми мерсами и, опять таки, ауди. Только неполноприводной и с движком 1.8 или 2л. Понимаю, что две похожие машины в одной семье - не так интересно, но... Сужу по своей ауди - машина очень надёжная и очень добротно сделанная. И кузов действительно оцинкован. Но и мерсы тех годов очень нравятся. Хотя найти их с нормальным кузовом довольно сложно.
Есть мысля про дизельное, но народ поговаривает, что старый дизель лучше вообще стороной обходить. Я с дизелями никогда в жизни дела не имел, а потому никакого понятия так это или нет, не имею.
На что примерно рассчитываю - взять недорогую машинку в более-менее нормальном состоянии, вложить туда ещё штуку-полторы зелени (не верю, что кто-то станет продавать классику в идеале за мелкую сумму, в которой всё проработает больше пары дней) и презентовать отцу.
Т.е. повторюсь - заранее рассматриваю вариант, что нужно будет потом машину разобрать, всё корявое исправить, собрать обратно. Но ведь и для такой манипуляции лучше брать что-то, что потом ещё поездит лет 10.
Вот и надеюсь, что кто-то имел дело с заявленным диапазоном... Заранее спасибо за ответы.

Посмотрите несколько Аудюх-бочек с мордой хоть клювиком, а хоть и без клювика. Их много и из многообразия можно выбрать неплохую.
Я свою в прошлом году уступил за 125000 ( пацан после меня накатал уже пятнашку по работе и доволен как слон ), но они часто продаются с
ценником ниже стольника. Норм тачка, чиста оттуда - из 80-ых, в 90-ые многие на таких рассекали.


Ratatui
bmw e30

- такая Бэшка в облуге будет намного дороже Аудюхи, понтов прежних в ней нет, не посоветую.

SergeyKPI

Вот и я за 80ку помышляю, хотя вольво тоже многие очень советуют как очень крепкий и неубиваемый.

Дэмьен

SergeyKPI
Вот и я за 80ку помышляю, хотя вольво тоже многие очень советуют как очень крепкий и неубиваемый.

У меня и Вольвуха была, 760-ая, тех лет.
Денег Вольвуха жрёт много, а Аудюха тех лет по сравнению с Вольво - вообще не помышляет посягнуть на состояние Вашего кошелька, 2 раза в год поменять масло в движке ( если в среднем проезжать 20000 км за год, как "среднестатистические водители" ездят ), один раз в год поднять на подъёмник и убедиться что всё в полном поряде, вот и всё.
Я у своей бочки сдуру поменял зачем-то масло в КПП, а после выяснилось - что оно там на весь срок службы 😀

ASDER_K

HaRS
Шкода октавия а4 универсал. С движком 1.8
да!
или 1.9 тди.
все остальное предлагаемое - такое лохматое. что не надо. просто не надо.

теоретег

SergeyKPI
Вот и я за 80ку помышляю, хотя вольво тоже многие очень советуют как очень крепкий и неубиваемый.
На вольву мало неоригинальных запчастей, поэтому и оригинальные стоят конских денег.

ASv

теоретег
На вольву мало неоригинальных запчастей, поэтому и оригинальные стоят конских денег.

Это вообще главный принцип - на дремучие машины и оригинала уже может быть не выпускают\его нет. Это запросто.

Смотрите машины, которых было выпущено мильярд до неба - тогда хоть сраные кетаёзы корявые, но запчасти производят.

ФВ Пассат - вне конкуренции. Их мильярд до неба.


Любые не народные тех лет - полный попадос по кузовщине. Смарите на 41-й Москвич - умер навсегла и везде без поддержки.

paradox

мерс поддерживает автомобили запчастями 50 лет от выпуска.
сам видел в 92м, как дедок покупал оригинал к 59му году- причем СО СКЛАДА, а не под заказ.

Alexandr13

так в хермании поди???

paradox

так в хермании поди???
ну естественно...

Gallean

+ за Audi 80. Желательно 1991-95 годов выпуска. Движок предпочтительнее 2.0 инж Digifant, 115 кобыл. И жрёт не сильно много, и запас по мощи какой-никакой.
Но! Очень внимательно смотреть при покупке. Я вот когда-то по неопытности взял, пришлось как следует подолбаться, пока в чувство привёл 😊 благо, запчасти не слишком дорогие, и выбор большой.

Schnapps

Мустанг шелби кобра.

КМ

Можно "мерс" 190 еще посмотреть.

Безмен

КМ
"мерс" 190
красава

где б ещё живого найти..
для дороги, а не в коллекцию 😊

paradox

где б ещё живого найти..
123 точно есть.
https://auto.ru/cars/used/sale/1029256605-4252/

КМ

Безмен
где б ещё живого найти..

Может на Украине есть? 😊

paradox

http://ww3.autoscout24.de/classified/287483062?asrc=st | as
почти новый

Дэмьен

paradox
https://auto.ru/cars/used/sale/1029256605-4252/

Там какой у него ценник? Я чо-то не вкуриваю...

paradox

Там какой у него ценник?
лям двести.
а по немецкой ссылке- 25 килоевро.
с пробегом в 22 000
я видел и по 28

paradox

лям двести.
пардон, лям триста сорок два

КМ

Думаю, что если бы у Тса были такие деньги он не задавал бы вопрос о старой машине, а купил бы отцу новую бюджетную иномарку.

paradox

Думаю,
хрен знает у кого чего в голове.
когда мой друг стал долларовым миллионером, ещё в 90е, он купил папе не бюджетную иномарку и не обычный мерседес, а волгу 3104, при чем с предкамерным двигателем, коих и было с гулькин йух- но папа о такой ещё при ссср мечтал.
и его папа за рулем был счастлив.
кстати- я бы 123й сейчас купил, если б нашел либо 230, либо 280 универсал, автомат, кондюк, электропакет, темносиний, на коже, с пробегом не больше 150 реальным и годом от 82.
седан уже менее интересно.

Дэмьен

paradox
лям триста сорок два

😛ipec:

Дэмьен

paradox
paradox

А сколько ж он новый стоил, Вы часом не помните?

paradox

А сколько ж он новый стоил, Вы часом не помните?
сильно дешевле.
марок 20-30.
могу точно поискать
но максимум 280 в полном фарше тянул марок на 30-40.
но это ж другие марки..

Дэмьен

paradox
сильно дешевле.

Ага, а видимо там по ссылке раритет-раритетный, на который молиться надо вместо того, чтоб на ём ездить 😊

paradox
могу точно поискать

Да ни к чему это...

paradox

на который молиться надо вместо того, чтоб на ём ездить
123ие ездят, даже раритетные

Дэмьен

paradox
123ие ездят, даже раритетные

Сейчас уже и 124-ый кузов нечасто можно на дороге увидеть, а уж 123-их - единицы. Я лично давно не видел.

paradox

Я лично давно не видел.
зря

Безмен

paradox
почти новый
я ж писал - мне не в коллекцию

SergeyKPI

Да... Посмотрел я 190е мерсы... Сплошь уваленные в говно 😞 Вплоть до абсурдов, когда продавец в объяве сразу пишет: разобрал на детальки, чтобы ремонтировать, а собирать нету денег...

rawmeathunter

А почему бы не БМВ в 28 кузове? Раз уж пошла такая пьянка, вполне достойное корыто на фоне крокодилов и селедок.

SergeyKPI

rawmeathunter
А почему бы не БМВ в 28 кузове? Раз уж пошла такая пьянка, вполне достойное корыто на фоне крокодилов и селедок.

А как у него с ходовой? На бмв никогда не ездил. Но СТОшники, у которых много лет обслуживаю всех своих коней, категорически не рекомендовали бмв для киевский дорог (дорог в Киеве нет вообще, я даже не знаю, с чем сравнить киевские дороги, в России сколько катался, такого не видел).

USSR Moscow

SergeyKPI
Собственно, назрел вопрос. Должен я родителю своему денег и обещал, что отдам ему машиной. Он всю жизнь проездил на жигулях, хотя всегда мечтал про что-то эдакое...
По-тихоньку раздаю остальные долги, что неожиданно на меня свалились прошлой осенью, и надеюсь к лету таки родить ему папелац и на том закрыть свою долговую яму.
Сам в октябре прошлого года стал вначале несчастным, а потом всё-таки счастливым обладателем ауди 200 кватро 1986го года. Обошлась она тогда в 3500у.е. И на 2й день всё полетело. В результате получилось, что единственное, что у неё действительно было в идеале - кузов и ходовая. По двигателю, системе охлаждения, вообще по подкапотному пространству - делалось всё. Влетело тогда в 2500у.е. примерно. И полтора месяца СТО.
Итог: сегодня у меня легендарная ауди 200 1986го года, в которой не работают только дупогрейки (на них забил просто), всё остальное полностью восстановлено под состояние новой машины. Да ещё и очень редкая для наших широт канадская версия. В-общем, пока что не могу нарадоваться с тех пор как она вернулась из реанимации.
Но к чему это...
Терзаюсь между старыми мерсами и, опять таки, ауди. Только неполноприводной и с движком 1.8 или 2л. Понимаю, что две похожие машины в одной семье - не так интересно, но... Сужу по своей ауди - машина очень надёжная и очень добротно сделанная. И кузов действительно оцинкован. Но и мерсы тех годов очень нравятся. Хотя найти их с нормальным кузовом довольно сложно.
Есть мысля про дизельное, но народ поговаривает, что старый дизель лучше вообще стороной обходить. Я с дизелями никогда в жизни дела не имел, а потому никакого понятия так это или нет, не имею.
На что примерно рассчитываю - взять недорогую машинку в более-менее нормальном состоянии, вложить туда ещё штуку-полторы зелени (не верю, что кто-то станет продавать классику в идеале за мелкую сумму, в которой всё проработает больше пары дней) и презентовать отцу.
Т.е. повторюсь - заранее рассматриваю вариант, что нужно будет потом машину разобрать, всё корявое исправить, собрать обратно. Но ведь и для такой манипуляции лучше брать что-то, что потом ещё поездит лет 10.
Вот и надеюсь, что кто-то имел дело с заявленным диапазоном... Заранее спасибо за ответы.

Калдина/Корона/Карина Е
Интереснее по всем показателям. Ну разве что салон поменьше

paradox

Калдина/Корона/Карина Е
80 го выпуска?
да их уже три раза переплавили.

USSR Moscow

paradox
80 го выпуска?
да их уже три раза переплавили.

19* кузов
На 3sfe

Kiriehkin

Праворукого приличного японца, тех годов, найти ещё можно, но классом повыше: марк, чайзер, креста, лаурель, леопард (очень редкий зверь, но крутой). Все задние приводы. Но и совсем здоровый чемодан-кровн. Техника замечательная, но уже будет кусаться в обслуживании.

paradox

Праворукого
это как надо папу ненавидеть..

USSR Moscow

paradox
это как надо папу ненавидеть..

Не иббите мозг
Папа ошалеет от сервоприводов и примочек

paradox

Папа ошалеет
на первом же обгоне.
а потом какой нибудь бычара набьёт ему лицо за слепящий ближний

Maksim V

Короче . Купи папе Гранту 2012-2013 гг выпуска с пробегом в 30-40 тыков и не парь мозги - ни папе ни себе - ни людям .

Alexandr13

USSR Moscow
и примочек
ооооооооооооооооооо

несколько лет небыло адепта.


Раскажите про "примочки" оченно Вас прошу. А то кроме примочки предыдущие рули из бардачка ни одного слова не знали 😊

USSR Moscow

Alexandr13
ооооооооооооооооооо

несколько лет небыло адепта.


Раскажите про "примочки" оченно Вас прошу. А то кроме примочки предыдущие рули из бардачка ни одного слова не знали 😊

А зачем?
Многих из них вам до сих пор не светит

Alexandr13

USSR Moscow
А зачем?
Ясно.
а я думал пришел кто то, кто что то знает. А пришел очередной человек с чисто вымытым мозгом 😞 😞 Жаль 😞

Kiriehkin

На пальцах, тяжело объяснить качество и комплектацию праворуких японцев тех годов, особенно машин такого класса. Машины с запада с ними рядом не стояли.

USSR Moscow

Kiriehkin
На пальцах, тяжело объяснить качество и комплектацию праворуких японцев тех годов, особенно машин такого класса. Машины с запада с ними рядом не стояли.

Объяснить несложно
Просто лень
Кто интересовался, тот знает
Ибо не мечите бисер (с)

Alexandr13

USSR Moscow

Объяснить несложно

Ну так таффайте таффайте - не томите!!!

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

Каценеленбоген

SergeyKPI
Посоветуйте иномарку аля классика 80х годов.

Вольво 960 или около того.


Kiriehkin

Конечно же, в этой вольве полный электропакет, мощная печка, что можно ездить в любой мороз в одной майке и тепло дует даже из рулевой колонки прямо на яйцы, кондиционер, коробка автомат ещё с какими то кнопками типа спорт режима и блокировки заднего редуктора, электронная панель, управление магнитолой выведено на руль, датчики света и дождя. И ещё куча всяких прибомбасов которые я на вскидку, и не припомню ( давно это было, ещё в 90 -е). Одни кузова, которые не ржавеют, заслуживают особое внимание. Все это есть в этой вольве? А в японцах есть!

Alexandr13

Kiriehkin
Все это есть в этой вольве?
эээ все кроме дебильной
Kiriehkin
электронная панель
От которой ВАЗ отказался еще в 80ые года.

Kiriehkin

Спорный вопрос, электронная панель считалась очень круто. Мне тоже нравилась. Про ВАЗ не надо здесь вспоминать.

carrier

Kiriehkin
электронная панель считалась очень круто
Индейцы америку на бусы променяли.

Kiriehkin

Ну, если Вы слаще морковки ничего не видели, то ездите на авто он ВАЗ.

carrier

Kiriehkin
Ну, если Вы слаще морковки ничего не видели
Кроме корейской моркови и всяких суши есть много вкусных блюд. Жаль, не все пробовали.

USSR Moscow

carrier
Кроме корейской моркови и всяких суши есть много вкусных блюд. Жаль, не все пробовали.

Например? 😛

carrier

USSR Moscow
Например?
Есть немецкая, скандинавская кухня. Для любителей имеется французская, американская.

USSR Moscow

carrier
Есть немецкая, скандинавская кухня. Для любителей имеется французская, американская.

Давай братуха
Померяемся письками
Клади залупу на стол

1991 год

Что есть в немцах, французах и пиндосах?
Конкретно!

carrier

USSR Moscow
1991 год

Что есть в немцах, французах и пиндосах?
Конкретно!


У немцем вся тройка. Французы и амеры мне не близки. И фигли вспоминать те лохматые года? ТСу всё одно искать прежде всего живую машину, марка уже не столь важна.

rawmeathunter

SergeyKPI

А как у него с ходовой? На бмв никогда не ездил. Но СТОшники, у которых много лет обслуживаю всех своих коней, категорически не рекомендовали бмв для киевский дорог (дорог в Киеве нет вообще, я даже не знаю, с чем сравнить киевские дороги, в России сколько катался, такого не видел).

Каокретно у Е28 с ходовой хорошо, если резинки сайлентблоков и пыльники трусов менять вовремя - вечная. Следующая, е34(32,36,38) похуже, больные опоры амортов, геометрия рулевой. Хорошо смотреть все стаканы на предмет коррозии под краской.

USSR Moscow

rawmeathunter

Каокретно у Е28 с ходовой хорошо, если резинки сайлентблоков и пыльники трусов менять вовремя - вечная. Следующая, е34(32,36,38) похуже, больные опоры амортов, геометрия рулевой. Хорошо смотреть все стаканы на предмет коррозии под краской.

Е28 гниет как падла

Alexandr13

Kiriehkin
электронная панель считалась очень круто.
???
Кем и когда? Очень хочу услышать!!!

Повторю ВАЗ отказался от применения, хотя у коллеги в дряхлые времена в ВАЗике была эээ 2019 с ней (оной). С ВУЗа я ушел уже в 1998 ом 😊

Готовы запостить опрос??? или слабо? 😊

Alexandr13

USSR Moscow
...
Многих из них вам до сих пор не светит

итого пока названа электронная панель приборов от которой даже ВАЗ отказался - ЖГИТЕ ДАЛЬШЕ 😛

rawmeathunter

USSR Moscow
Е28 гниет как падла
Не битая и не сверленная? Не верю.

goga-313

paradox
123ие ездят, даже раритетные

А как Вам 116 ?

Каценеленбоген

goga-313

А как Вам 116 ?

115 круче.


USSR Moscow

Alexandr13
???
Кем и когда? Очень хочу услышать!!!

Повторю ВАЗ отказался от применения, хотя у коллеги в дряхлые времена в ВАЗике была эээ 2019 с ней (оной). С ВУЗа я ушел уже в 1998 ом 😊

Готовы запостить опрос??? или слабо? 😊

А джапы применяли
От Короллы у тойоты до Космо у мазды
Пиндосы тоже кстати

Так что вопросы к криворукому автовазу

IS90

Лохмота надо?
Кучи их 123, 126, 124, 190.
124 думаю живой найдете.
я бы купил 126...
В крайнем, крайнем случае покупаете полумертвый 126 вам нужны только доки, и притаскиваете из Латвии еще относительно живой 126. Дальше сами догадаетесь...
проблемные места коробка автомат и надо смотреть что бы умники не воткнули дизель 300 вместо бенза 500-на туже коробку 😛 кузовные еще- но не битые и нешпатлеванны- это анреал.
ходовка делается 1 раз, только надо запчасти поискать- кроме того часть подходит от 123 и 124.
В общем все зависит от бюджета...
а так ауди 100, 80, или Е28, Е-30, Е-32, Е34- но там своих приколов хватает.
Ну или гольф 2, джетта, поло или вообще пассат вариант древний- прикольный агрегат.
можно на япов 323 и 626 мазда в кузове хэтчбек
форда капри или таурус я конечно вам предлагать не буду...

Alexandr13

USSR Moscow
Так что вопросы к криворукому автовазу
???
ВАЗ тоже применял - только в европейской части страны не было спроса.

Немцы сейчас к этому идиотству (на новой элементной базе естественно) тож повернулись. Моя ИМХА - идиотизм.

p.s. ибо нет ни одново достоинства (превосходства) у цифропанельке над классической.

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

КМ

Электронная панель ВАЗа:

https://e-a.d-cd.net/8c2d3a8s-960.jpg

Считающие, что это круто могут подумать, как с нее считывать показания, и сколько "радости" она принесет в солнечный день и темную ночь. 😊

carrier

Alexandr13
ибо нет ни одново достоинства (превосходства) у цифропанельке над классической.
Она проще. Запулил экранчик и рисуй что хочешь.

КМ

Не получается рисовать. Очень много технических сложностей - яркость экрана надо регулировать, при изменении угла меняется "картинка" и пр.

carrier

КМ
Не получается рисовать.
Да ладно. Не сложнее чем в любом планшете.

Alexandr13

carrier
Она проще. Запулил экранчик и рисуй что хочешь.

А зачем это выдавать за достоинство????

КМ

Вторую часть поста прочитайте. Подвох там.

carrier

Alexandr13
А зачем это выдавать за достоинство????
Не знаю. У меня телефон с кнопочками.

Alexandr13

КМ

при изменении угла меняется "картинка"

Формально водитель неподвижен относительно панели приборов, хотя с бликами начали бороться еще в том веке 😊 к середине его уже умели.
carrier
Не знаю
Вообщем то вопрос не к Вам 😊

КМ

Alexandr13
Формально водитель

Формально да. Фактически нет. Кроме того, разные водители выбирают разные посадки, поэтому угол зрения меняется.

USSR Moscow

КМ
Электронная панель ВАЗа:

https://e-a.d-cd.net/8c2d3a8s-960.jpg

Считающие, что это круто могут подумать, как с нее считывать показания, и сколько "радости" она принесет в солнечный день и темную ночь. 😊

Это вопрос к АвтоВАЗу
Гуглишь панель от Марка 2 и удивляешься, почему за ними такая охота

USSR Moscow


1982 год
Если кто не понял
Эл панель
электропакет
Климат контроль
Бортовой компьютер
Блокировка Диффа кнопкой
Жопогрейки

Что из этого было у Ауди, мерина, бмв в том году

Ах да, мотор 2л 150сил, двухканальный абс, дисковые тормоза и литые диски
И музыка четырёхканальный с эквалайзером

КМ

Toyota Mark II это другой класс.

Alexandr13

USSR Moscow
1982 год
Ну и 😊 Та же херь что и у ВАЗа в том веке. Что сказать то хотите??? 😊

КМ

USSR Moscow
Что из этого было у Ауди, мерина, бмв в том году

http://www.bimmerfest.ru/bmw-m...riya-1978-1981/

carrier

КМ
http://www.bimmerfest.ru/bmw-m...riya-1978-1981/
BMW M1 E26 Ferrari 308/208/328 Lamborghini Urraco De Tomaso Pantera Максимальная скорость, км/час 264 252 254 280 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 5,6 6,0 7,6 6,0

Прикольно, их всех потом уделал опель лотус.)

USSR Moscow

Господа
Да пошли вы в ЖОПУ
Я вам про ширпотреб, они мне про гонки
М1 вообще в серию не пошла
Расскажите мне про меринов 123/126, бмв е28, Ауди 100(43)
Впрочем можете молчать
Я и сам все знаю, ибо владел ими
И не просто так пересел потом на джапов

goga-313

Каценеленбоген

115 круче.

Стыдно. Его и имел в виду. Ошибся в цифирках, не на ту нажал.

Такой в Крыму видел. В Феодосии бегает.

Alexandr13

USSR Moscow
Ауди 100(43)Впрочем можете молчать
Я не так стар, но в семье был прямой потомок А-6 95го года.

Всё кроме убогой панели приборов - панелька там классна - ажн температура масла была - очень уютный и комфортный салон.

USSR Moscow

Alexandr13
Я не так стар, но в семье был прямой потомок А-6 95го года.

Всё кроме убогой панели приборов - панелька там классна - ажн температура масла была - очень уютный и комфортный салон.

Панель из трех приборов с масло грехом была и раньше
Но только в самых дорогих версиях

У джапов в 95 было

- звук 5.1 в машине
- ионизатор
- подвеска темс
- рулевой привод на передние и ЗАДНИЕ колеса
- руль с переменным усилием
- ксенон
- электронноуправляемая акпп многорежимная
- 4 канальная абс
- трекшн
- стабилизация

КМ

USSR Moscow
Я вам про ширпотреб,

"Селика" не ширпотреб. Можно вспомнить тогда Audi Coupe GT, Audi S2 Coupé.

carrier

USSR Moscow
У джапов в 95 было
И откуда всё это взялось? Неужели они всё придумали?

Alexandr13

USSR Moscow
- звук 5.1 в машине
х.з. вроде 9 колонок (+-одна две), суть саба (если не участвовать в конкурсах на шум от меня ускользает).
USSR Moscow
- подвеска темс
всмысле бемс=сломалась???? 😊 Клиренс держался автоматом - плавность хода была весьма на уровне.
USSR Moscow
- рулевой привод на передние и ЗАДНИЕ колеса
у нас ни ниппония - места в городах много.

пустой какойто разговор выходит?? Не находите?

USSR Moscow

КМ

"Селика" не ширпотреб. Можно вспомнить тогда Audi Coupe GT, Audi S2 Coupé.

А в них кроме ручного кондея и салона Рекаро да электропакета ничего не было
Акпп тоже не в моде
Сзади балка
Независимая подвеска была на 4вд онли
АБС опционно
Допприборы были

USSR Moscow

Alexandr13
у нас ни ниппония - места в городах много.

пустой какойто разговор выходит?? Не находите?

А некуй лезть и спорить, когда не разбираетесь

Что такое ТЕМС нагуглите
Как и Хонда с маздой 4ws

Задние (онли) пневмостойки появились на сараях у фв и ауди с б3 кузова
Компрессор дох регулярно и был востребован на разборках

КМ

USSR Moscow

А в них кроме ручного кондея и салона Рекаро да электропакета ничего не было
Акпп тоже не в моде
Сзади балка
Независимая подвеска была на 4вд онли
АБС опционно
Допприборы были

Была динамика и хорошая управляемость. Ибо такие машины покупают (точнее тогда покупали) не ради гаджетов, а ради самого автомобиля. И в этом плане немцы однозначно обыгрывали "тойоту". Думаю, что все эти электронные "примочки" от невозможности создать равноценный автомобиль и желанием завлечь покупателя. Примерно так сейчас некоторые китайцы поступают - машина дрянь, ржавеет, пассивная безопасность отсутствует, зато в салоне телевизор и пр. электронная хренотень.

USSR Moscow

КМ

Была динамика и хорошая управляемость. Ибо такие машины покупают (точнее тогда покупали) не ради гаджетов, а ради самого автомобиля. И в этом плане немцы однозначно обыгрывали "тойоту". Думаю, что все эти электронные "примочки" от невозможности создать равноценный автомобиль и желанием завлечь покупателя. Примерно так сейчас некоторые китайцы поступают - машина дрянь, ржавеет, пассивная безопасность отсутствует, зато в салоне телевизор и пр. электронная хренотень.

Управляемости НЕ БЫЛО
Т к тяжелая морда длинная с рядной пятеркой
Даже радиатор сбоку засунули
А жопа куцая, тот же сирокко рулился лучше

Alexandr13

USSR Moscow
А некуй лезть и спорить, когда не разбираетесь
я не спорил - просил расказать што же там было когда то давно но технологии утеряны. Выходит (со слов Вашего коллеги), что ничего не было кроме рюшечек. Но мне рюшечки не нужны - мне нужно ездить!!!

КМ

USSR Moscow
Управляемости НЕ БЫЛО

Была. И еще какая.

ScrewDriver78

Перепись некромантов продолжается.

USSR Moscow

КМ

Была. И еще какая.

Хага 😛

КМ

Ездить надо уметь. 😉

SDR

КМ

Была. И еще какая.


SDR


SDR


carrier


paradox

USSR Moscow

Давай братуха
Померяемся письками
Клади залупу на стол

1991 год

Что есть в немцах, французах и пиндосах?
Конкретно!

в 91м у немцев есть шестисотый с двойными стеклами, у лягушатников есть ситроен икс-эм и у пиндосов есть корвет на поперечных пластмассовых рессорах еще с лохаматых восьмилесятых-
все это ускоглазым до сих пор недоступно..
если что- я на субару.

paradox

goga-313

А как Вам 116 ?

у меня был 450 сел- 6.9.
мечта, а не машина.
правда, скормить бак в 120 литров за 300 минус- вааще никакой проблемы...

paradox

USSR Moscow


У джапов в 95 было

-

" а теперь со всем этим говном мы попытаемся взлететь" (с) 😀

я_последний

у меня селедка)багажник маленький,имею в виду если не просто себя катать.84 год-сайленты живые!днище целое!

IS90

если серьезно брать из старого- то надо брать либо гелик, либо крузер, либо патрол.Разумеется с левым.
ну или 126 или 123
Только вот в России- это врядли доступно 😛

SDR

немцев есть шестисотый с двойными стеклами
есть у виндома (лексуса)
ситроен икс-эм
мы о подвеске или по панели?
корвет на поперечных пластмассовых рессорах еще с лохаматых восьмилесятых
это не достижение, а анахронизм, корвет никогдла не мог ездить по извилистой дороге, как и мустанг

КМ

SDR
мы о подвеске или по панели?

Я так понимаю, что обо всем.

paradox

есть у виндома (лексуса)
я не только о стеклах
что обо всем.
корвет никогдла не мог ездить по извилистой дороге
хи-хи.
как и мустанг
это да- но я о нем и не пишу.

SDR

КМ

Я так понимаю, что обо всем.

а там не было ВСЕГО
была вечно геморная подвеска, и цифровая панель
больше ничего из интересного

paradox

была вечно геморная подвеска
хи-хи.
первая в мире с электронным управлением

SDR

я не только о стеклах
конкретнее

однако напомню, что Виндом (первый Лексус LS400) во всем ПРЕВОСХОДИЛ 140го
с чем и благополучно вешел на пиндосовский рынок

paradox

однако напомню, что Виндом (первый Лексус LS400) во всем ПРЕВОСХОДИЛ 140го
во всем- это в чем?
в мощности мотора, в плавности хода, в шумоизоляции?
не говоря о том, что его с мерса и содрали.
отдавали его в два раза дешевле мерса- так и вошел.

paradox

SDR

https://www.youtube.com/watch?v=yWKYg-yLQeA
американцы придумали, если чо.

КМ

Да весь японский автопром сидит на американских и европейских работах. Да же тот же кайзен цельнотянут у американцев. Те его применяли в 50-е и 60-е годы. Потом забили.

Alexandr13

КМ
Потом забили.
Так я про одну (как утверждают яполюбы) фишку говорю, что не фишка - даж ВАЗ имел и ставил и я знаю владельца, но т.к. хрень то все (у америкосов вроде в 70 в относительной моде была данная приблуда) отказываются. Но не верят - грят ВАЗ отказался ибо не может, ну как не может если была серийно 😊 Вот так и дискутируюе, музыка еще грят с колонками ставилась. Что на машинах это не новость - ну как им объяснить?

КМ

Alexandr13
у америкосов вроде в 70 в относительной моде была данная приблуда

Была. И они тоже отказались.

Что на машинах это не новость - ну как им объяснить?

Похоже никак.

SergeyKPI

Вот, кстати, на волнах этой темы загуглил на ауто риа старые мерсы. А они 90% - дизельные. Никогда с дизелями дел не имел вообще, но слышал, что со старыми дизелями можно насовокупляться всласть. Так ли это? Или можно смело коситься на дизельный мерс?

IS90

Вот, кстати, на волнах этой темы загуглил на ауто риа старые мерсы. А они 90% - дизельные. Никогда с дизелями дел не имел вообще, но слышал, что со старыми дизелями можно насовокупляться всласть. Так ли это? Или можно смело коситься на дизельный мерс?
можно.
только на с мехтнвд и объема около 3-х
впрочем зимой смотрел 123 мерина 198* года 2,2 литра (4 цилиндра вроде бы) пробег 900*** км( и это только на спидометре), передвигался своим ходом...

USSR Moscow

paradox
во всем- это в чем?
в мощности мотора, в плавности хода, в шумоизоляции?
не говоря о том, что его с мерса и содрали.
отдавали его в два раза дешевле мерса- так и вошел.

Все параметры были выше 140
А цена для входа на рынок тоже важна
Вон Экуус на пятки наступает

USSR Moscow

paradox
хи-хи.
первая в мире с электронным управлением

Юрьич, ну ты то куда впрягся?
ТЕМС в 80-х пошла на тойотах

USSR Moscow

КМ
Да весь японский автопром сидит на американских и европейских работах. Да же тот же кайзен цельнотянут у американцев. Те его применяли в 50-е и 60-е годы. Потом забили.

Дану нафиг?
А Лайкер то и не знает

paradox

Юрьич, ну ты то куда впрягся?
ещё раз- первая серийная электронноуправляемая подвеска.
Sie machte den XM zum ersten Serien-Pkw mit elektronisch gesteuertem Fahrwerk.
http://state.gift/citroen_1003012.html
Все параметры были выше 140
лексус- один мотор в 250 сил\мерседес- широкая линейка от 150 до 400 л.с
шум внутри 58 лексус\ 56 мерс 420 (сопоставимый по мощности)
а вот цена в сша 38 и 63 килобакса.
так единственно, чем лексус превосходил- это дешевизной.
в остальном он был отсталым- ибо сдирали его не с 140, а с 126
коробка была четверкой вместо пятерки у мерса, обогрева задних сидений не было,зеркала не складывались электрически и так далее- на полстраницы могу написать..

paradox

А цена для входа на рынок тоже важна
конечно.
известный принцип, который сейчас проповедует китай- почтинонедомерседес по цене фольксвагона

paradox

https://www.youtube.com/watch?v=W0UYcKXjKWY
не было у лексуса ни двойных стекол, ни даже парктроника.
в 91м правда, и у мерса парктроника еще не было- но были габаритные антенны.
и кстати, автоматическая регулировка ремя безопасности была

п-ф

Так ли это? Или можно смело коситься на дизельный мерс?
думаеца так, если машынка эксплуатировалась здесь. в смысле на гавенной соляре. оттуда еще пригоняют вполне жывые 190е

paradox

корвет никогда не мог ездить по извилистой дороге
"павлины, говоришь?" (с)
. Kein anderes Serienfahrzeug erreichte damals beispielsweise eine höhere Querbeschleunigung bei Kurvenfahrt
https://de.wikipedia.org/wiki/Corvette_C4
перевожу- ни один серийный автомобиль того времени не мог идти в поворотах с бОльшим боковым ускорением.

paradox

и цифровая панель
между прочим- у ХМ не было цифровой панели.
односпицевой руль был.
прикольно, кстати.

Мэтью Кейн

шо вы тут ТСу понаписали...
корвет панимаеш... лексус блин...

ТС, есть куча-гора интересных и приятных тарантасов начала 90-х, которые в упор не видят гаишники и форумчане, но очень удобных и несравнимыс с даже современными автоляпами рассейских тоесть, чей там щас автовазз?..

про пежо писали уже 405-406, рено лагуна ещё ничё так(надо брать механику, французские автоматы - кал, и моторы уточнить какие по удачнее), и сааб! сааб9000 ещё же, ну и т.п.
правда это паркетники по старому, а по новому - пузотёрки, зато если уже не убитые, то неубиваемые...


п-ф

про пежо писали уже 405-406, рено лагуна ещё ничё так(надо брать механику, французские автоматы - кал, и моторы уточнить какие по удачнее), и сааб! сааб9000 ещё же, ну и т.п.
правда это паркетники по старому, а по новому - пузотёрки, зато если уже не убитые, то неубиваемые...
"уточните" для начала есть ли на эту поебень запчасти и сколько они стоят. хотя бы на уровне расходникоф.

USSR Moscow

п-ф
"уточните" для начала есть ли на эту поебень запчасти и сколько они стоят. хотя бы на уровне расходникоф.

Умыл. 😛

SergeyKPI

п-ф
"уточните" для начала есть ли на эту поебень запчасти и сколько они стоят. хотя бы на уровне расходникоф.

Вот потому я и стал в первую очередь ауди и мерсы рассматривать. На них точно есть...

IS90

ну мерсы в обслуге будут подороже конечно...

SergeyKPI

IS90
ну мерсы в обслуге будут подороже конечно...

Но друзья с той самой обслуги говорят, что да, "...ц дорого", но очень-очень редко...

Мэтью Кейн

п-ф
"уточните"

так, кому тут машина нужнее? 😀

п.с. гугль первый же вопрос по саабу предлагает 9000... видать не я такой самый хитрый... 😛

п-ф

гугль первый же вопрос по
"предлагать" он может и газ-13. дальше что?

Мэтью Кейн

если есть спрос, остаётся выбрать подходящее предложение...(они должны быть же!)

п-ф

если есть спрос, остаётся выбрать подходящее предложение...(они должны быть же!)
вы наверно не заметили, что у ТС несколько спецыфический "спрос" с весьма ограниченным бюджетом. он корыто на колесах ищет за три гривны, а не полноценный автомобиль.

SergeyKPI

п-ф
вы наверно не заметили, что у ТС несколько спецыфический "спрос" с весьма ограниченным бюджетом. он корыто на колесах ищет за три гривны, а не полноценный автомобиль.

Ну не прям аж корыто 😀

п-ф

Ну не прям аж корыто
ага. можно подумать. труха 86 года "легендарная" только в вашем воображении. корыто и есть.

Alexandr13

п-ф

труха 86 года

К сожалению как то "пощупал" рынок на предмет неплохой машинки которую начали клепать в 1995 году.

Живых в продаже нет. И это реально крепкая и не 80ых годов, но ...

Мэтью Кейн

Alexandr13
но ...

если очень хочется, можно комлекс реанимационных мер провести, с привлечением донорских эээ... ну Вы поняли 😛

п.с.
хотя, если это какая-нить А8, или типа того, то тогда ой...

SergeyKPI

Мэтью Кейн

если очень хочется, можно комлекс реанимационных мер провести, с привлечением донорских эээ... ну Вы поняли 😛

Ну, у меня 200 кватро 5000 для Канады. При этом нигде ни точки коррозии и родная заводская краска. Т.е. что бы там ни привидилось п-ф, ни разу не труха...

SergeyKPI

Сейчас основные варианты, что рассматриваю:
Ауди 100 авант (возможно, кватро)
Ауди 80
Фольц Б2 синхро
Мерс 190 (но 8 рычагов и 24 сайлентблока в ходовой, которая в Киеве априори является расходником на сезон-два, как-то очень отталкивают от этого варианта).

п-ф

Т.е. что бы там ни привидилось п-ф, ни разу не труха...
не обманывайте себя.

SergeyKPI

В-общем, пока что остановил выбор на фольц пассат б 2 универсал. По всем отзывам по соотношению цена-качество-экономичность равных не найти, а ему как раз идеальный вариант будет. Хотя не исключаю, что и ауди взял бы сотку авант, если хорошая проскочит этими днями.
Видел кстати у нас в продаже мерсы в 115м кузове. Требующие реставрации начинаются от 1500у.е. (проблема с доками, т.е. техпаспорт есть, но владельца уже нет, а потому можно лишь по Украине ездить без пересечения границы, ибо в Украине сейчас для езды достаточно просто техпаспорта без доверки), а реставрированные от 5000у.е. до 20000у.е.
190е стоят от 1000 до 5000у.е. Но остановил меня таки задний привод. Если когда-то будет лишняя пятёрка зелени, куплю 190й просто для души - раз в месяц куда-то прокатиться. Но по селу, где зимой снега по колено бывает, да с тем выездом, что с нашего двора (под хорошую горку) задний привод как-то меня весьма смущает.
Сегодня у него днюха как раз. На неделе поеду уже смотреть предполагаемые к приобретению автомобили.

IS90

да с тем выездом, что с нашего двора (под хорошую горку) задний привод как-то меня весьма смущает
положить мешок песка в багажник

выбор на фольц пассат б 2 универсал
неплохая машинка

Сорокдва

Видел живой и вполне нормально ездящий мерс 140 с дизелем ОМ662, пробег 600000 по одометру. Так что старые немецкие дизеля вполне торт, но к сожалению, не все.

SergeyKPI

Сорокдва
Видел живой и вполне нормально ездящий мерс 140 с дизелем ОМ662, пробег 600000 по одометру. Так что старые немецкие дизеля вполне торт, но к сожалению, не все.

Вот именно. А я с дизелем НИКОГДА дела не имел. И кроме курса физики, где рассказывалось о принципе его работы, не знаю ничего. Потому есть велика вероятность, что исправный дизель я не отличу от ухайдоканного. С бензином же слегка другая песня.

Мэтью Кейн

за б2 пассатом надо в солнечную Бразилию мотануться, там их до сих пор небось шлёпают 😀
п.с.
ан нет, десять лет тому как бросили, но если за запчастями... в смысле за донором 😛

почти аноним

Посоветуйте иномарку аля классика 80х годов.
Собственно, назрел вопрос. Должен я родителю своему денег и обещал, что отдам ему машиной. Он всю жизнь проездил на жигулях, хотя всегда мечтал про что-то эдакое...
ЗАЗ уже советовали? 😊
по теме: я за мерс.

SergeyKPI

Взял таки пассатика. В ближайшие пару месяцев планируется теперь в нём замена стоек, ручек дверей, обивки багажника, сварочные работы. И будет как новенький. Был приятно удивлён расходу. 10л газа на 100км на неотрегулированном ГБО 2го поколения (там половина просто улетает в воздух, не сгорая).

Сорокдва

SergeyKPI
А я с дизелем НИКОГДА дела не имел
Диагностика у нормального специалиста решит вопрос.

теоретег

Сорокдва
Видел живой и вполне нормально ездящий мерс 140 с дизелем ОМ662, пробег 600000 по одометру. Так что старые немецкие дизеля вполне торт, но к сожалению, не все.
Сами вколхозили штоле? Насколько я помню, всю дорогу ставили 603 с турбиной и в качестве лебединой песни - 606.