ВАЗ-2114 2005 года инжектор восьмиклапанник.. Едешь-едешь, вдруг машина перестаёт тянуть. Газу даёшь - бес толку. Холостые скачут. Иногда ЧЕК ЭНЖ горит. Глушил машину, катился секунд десять, потом заводился с ходу, на какое то время помогало. Потом по новой. Сначала перестал заправляться на стрёмных заправках. Вроде помогло, стало появляться намного реже. Но не прошло совсем. Проявлялся этот баг даже когда я ездил на 95 ультимете с B.P. Заменил фильтр топливный, свечи, провода высоковольтные, промыл форсунки, лил в бак спирт изопропиловый и этиловый. Толку нет. Особенность, что проявляется это когда двигатель работает более двух часов. То есть я как дачный сезон закрыл и пол года по городу нормально ездил, а вот возвращался позавчера с колхоза как на ярославку выехал снова началось. Фуршет из гаражного сервиса говорит бензонасос перегревается. Я грешу на зажигание, может катушка. Или есть версия что в баке у меня какая то кака сбивается в эмульсию или пену во время длительного движения. В пользу этой версии такое наблюдение. Когда я еду на дачу такое редко происходит, а вот обратно почти всегда в районе Сергиева Посада начинается. Расстояние и время пути одинаковое. Разница в том что когда я еду из Москвы первая половина пути у меня по нормальным дорогам а вторая по раздолбанным, а обратно наоборот. Есть какие мнения в чём проблема?
Мож тебе в селе доброжелатели чего в бак засыпают?
2 вопроса:
- если есть грязь в баке, то почему бы не промыть бак?
- что говорит ЭБУ?
я помню у меня как раз на БП ультимейте на лачетти чек и выскакивал
azlk77Зачем Вы вообще это практиковали????
Сначала перестал заправляться на стрёмных заправках
Есть какие мнения в чём проблема?а на диагностику сходить не судьба? мотор-тестер покажет косяки или их отсутствие в системе зажыгания.
а воще проверьте как одеты фишки датчиков, в первую очередь температуры ож.
maxsaarНе осталось там уже доброжелателей. Один дом жилой всего.
Мож тебе в селе доброжелатели чего в бак засыпают?
Alexandr13А не было там других. А канистры место занимают в и так не большом багажнике. Но сейчас вожу. Да и АЗС приличную теперь открыли.
Зачем Вы вообще это практиковали????
п-фОни говорят как эта хрень начнётся тогда и приезжай. Это что мне по МКАД круги целый день нарезать. Пытался пару раз по сервисам проехаться когда начиналось но как назло то мастера то тестера нет, а с этой хренью особо не поездишь.
а на диагностику сходить не судьба? мотор-тестер покажет косяки или их отсутствие в системе зажыгания.
Тестер вряд ли пригодится. Скорее манометр.
carrierИменно! Может забивается сеточка на бензонасосе.
Тестер вряд ли пригодится. Скорее манометр.
Короче надо всё таки в бак лезть и посмотреть что внутри и как там бензонасос.
Топливную систему надо смотреть, а не только бак.
azlk77Давление в рампе для начала надо измерить. Залезть всегда успеется. К тому же что туда лезть без нового насоса.)
Короче надо всё таки в бак лезть и посмотреть что внутри и как там бензонасос.
carrierДело может быть всего-лишь в сеточке на заборнике насоса. Я как-то гонял семейную пятнашку в вазовский сервис - жалобы были: сильно дёргается на больших оборотах/мощностях - там подключили манометр к рампе, повтыкали пару минут, выдали диагноз. Сразу предложили(и сделали) вырубить дыру под задним сиденьем для возможности демонтажа насоса без снятия бака, ибо на восьмёркоподобных машинах там лючок под карбюраторный заборник/датчик. В итоге, после замены сеточки всё прошло.
К тому же что туда лезть без нового насоса.)
Вампир77Может быть, но тогда давление было бы стабильно низким. В данном случае неисправность плавающая.
Дело может быть всего-лишь в сеточке на заборнике насоса
катушка
Была похожая хрень. Появлялась редко, но всегда по закону подлости, например, при трогании в гору и т. п. 😊 Лечилась выключением - включением зажигания.
Прошла после замены модуля (катушки) зажигания.
ЭБУ не увидит грязь в баке. "Ехайте" на диагностику.
Катушка- модуль зажигания. Тоже вангую. Ну и провода глянуть надо свечные до кучи.
В порядке бреда и пальцем в небо - замените бензонасос вместе с фильтором.
Сивутя
В порядке бреда и пальцем в небо - замените бензонасос вместе с фильтором.
А чек почему загорается? ))) А как можно диагностику по нету сделать? )) К врачу тоже ? ))
solomon73Например из за перебоев в работе двигателя. Чек это вообще фигня. Причин полно. Не показатель.
А чек почему загорается? ))
Зажигание. ЭБУ отрубает 2 цилиндра сразу, если в одном из них пропуски по зажиганию (работают по парно параллельно). Смотреть свечи, провода, модуль.
Сие актуально для 2111 мотора (и вариаций)
azlk77
Они говорят как эта хрень начнётся тогда и приезжай. Это что мне по МКАД круги целый день нарезать. Пытался пару раз по сервисам проехаться когда начиналось но как назло то мастера то тестера нет, а с этой хренью особо не поездишь.
дык если даже двигло шепчет , то это не значит что катушки в норме. В смысле неисправность мона увидеть и нормально работающем двигле.
carrierВот именно, что плавающая: покатался по кочкам - поднял муть со дна, она в большом количестве налипла на сеточку - и машина не тянет, заглушил-завёл - часть мути отлипла - можно ехать некоторое время, и чем дольше заглушена и ровнее дорога, тем дольше будет ехать.
но тогда давление было бы стабильно низким. В данном случае неисправность плавающая.
Давление на холостых может быть в норме. По идее, там надо мерить давление при существенном расходе бензина. Или просто подать на насос +12, а шланг с него в канистру, и померить - наберётся допустим литр за минуту? А спецы тогда что-то колдовали с пережиманием шлангов...
поменять по порядку фильтр перед бензонасосом, бензонасос, катушку...
solomon73
А чек почему загорается? ))) А как можно диагностику по нету сделать? )) К врачу тоже ? ))
а я ЭБУ? 😊
например потому что нет нормального поступления бензина, нет нормального сгорания - вот датчик какой-нибудь ругается.
емае, вроде ж написано что чек загорается - ну так прочитайте вы ошибку, и сразу половина вариантов отвалится, а то и больше 😊
xytaxisНе всегда. В этот раз не горел.
емае, вроде ж написано что чек загорается - ну так прочитайте вы ошибку, и сразу половина вариантов отвалится, а то и больше
Разве в память ошибки не записываются?
xytaxis
емае, вроде ж написано что чек загорается - ну так прочитайте вы ошибку, и сразу половина вариантов отвалится, а то и больше 😊
А ЗАЧЕМ?
лучше потискать мозг форуму
Вроде не на всех машинах можно без спец.кампутера ошибку прочитать.
Я в отечественных не силен. Помню, что прежние ЭБУ допускали чтение без тестера. Но это происходило как-то хитро. На тех машинах, с которыми довелось иметь дело, ошибка записывалась в память, и просто так не стиралась. Так что ее можно было прочитать.
КМНа первых сериях инжекторных ВАЗов стояли контроллеры GM или Январь 4 - там можно было замкнуть 2 контакта в диагностической колодке и лампочка чекенж семафорила коды ошибок. Потом пошли контроллеры Bosch и Январь5.1 - там такой фокус не был предусмотрен, зато можно было приобрести за недерого "бортовой компьютер", который клеился на или вставлялся в штатное гнездо панели, и показывал массу нужных и не очень параметров и мог сбрасывать ошибки.
Я в отечественных не силен. Помню, что прежние ЭБУ допускали чтение без тестера. Но это происходило как-то хитро. На тех машинах, с которыми довелось иметь дело, ошибка записывалась в память, и просто так не стиралась. Так что ее можно было прочитать.
http://avtozam.com/vaz/2114/kak-rasshifrovat-oshibki/
тут пишут что и без компутера можно.
на примере отечественной шнивы с контролером GM - даже если ошибка выскакивала и исчезала - в памяти все равно она оставалась.
Диагностика на предмет ошибок стоит максимум 500 рэ. По времени , если без замера давления в рампе, минут десять максимум. За то время что тут трёп стоит можно было уже пол машины перебрать.)))
Не бывает ошибки "недостаток бензина"! А код можно увидеть из серии повышенная детонация или неверные показания с датчика кислорода...
Вампир77Зато манометр вполне обычная штука. Ещё в начале темы советовал давление измерить, заодно и производительность можно, не помешает.
Не бывает ошибки "недостаток бензина"!
carrier
Диагностика на предмет ошибок стоит максимум 500 рэ.
Вы живете в ценах прошлого века.
СивутяНа субаровском сервисе считывали ошибки именно за пятьсот, а то и вообще бесплатно. Не знаю,неужели на ВАЗ это дороже?
Вы живете в ценах прошлого века.
Как !!!!! В московии диагностика 500р стоит ???? Да ни в жисть не поверю ))))
ТС сколь денег за диагноз дашь ???
А что правда говорят приезжай когда не работает ??? Ипать , в столице все в продаваны ушли ??)))
А как же память ошибок ??? Епта , дожили ))))
jasavДаже дешевле. Оказывается сейчас считать ошибки по ОБД 396р.)))
Да ни в жисть не поверю ))))
СивутяВы живете в ценах прошлого века.
не знаю как там в Московии, а в наших глухоманях пока еще не оборзели настолько чтобы за втык в диагностическую колодку и нажатие одной кнопки брали больше)))
Раньше на ВР бензин был говно, как сейчас не знаю, за нормальным бензином я бы заехал на Лукоил и 95-й там не нужен, у знакомца была такая проблема на Калине, чем закончилось не помню, но когда открыл капот там на движке со стороны салона торчало 2 резиновых грибка, 1 потерялся и подсасывался воздух, поставил стало легче.
у мну на киа загорелся чек от бензина, в Бежецке за проверку и погасить взяли 500р. а в Москве на газели 1100 стоит.
Давление в рампе измерялось?
Бензонасос подыхает, все симптомы.
он там что механический?
Автор! Отпишись по решению!
PROTECTORОн там электрический, стоит в баке, бак под днищем в районе пассажирского сиденья. На заборнике бензонасоса стоит мелкоячеистая сеточка, которая иногда засирается...
он там что механический?
Если как говорит ТС у него симптомы на время проходят после вкл/откл зажигания, то бенз.насос и его сеточка тут не при чём.
не доктор но, насосы так не мрут, по крайней мере у меня не мерли, давление там избыточное и ему надо остановиться что бы провалы пошли, дохнут как правило после того как некоторое время трещали (на время можно вылечить) и просто не запускаются (это то же можно вылечить на дороге что бы доехать да сервиса).
PROTECTORУ меня так штуки четыре или пять сдохли. Брак. Именно с такими симптомами.Там их была пара, дох один из двух.
насосы так не мрут,
не встречал, мои трещали и потом просто не заводилась машина.
он там что механический?Он именно так и подыхает.
Собственно из тех 200-250л\ч непосредственно для работы мотора надо максимум литров 25-30, остальное просто гоняет бензин и охлаждает рампу.
Падает производительность, бензин начинает подкипать в рампе.
Сначала машина просто тупит, потом может заглохнуть при резком нажатии на газ.
Последняя стадия, машина так теряет мощность, что не может ехать на первой передаче, булькает и захлебывается.
Если подождать полчасика, машина снова заводится и какое то время ездит нормально.
И главное, сезон, бензонасосы всегда мрут или с первым теплом, или в летнюю жару.
Собственно надо померить давление в рампе, желательно в движении..
он там что механический?механический так и мрёт, на классике в жару мокрую тряпку кидаешь и всё нормОн именно так и подыхает.
Собственно из тех 200-250л\ч непосредственно для работы мотора надо максимум литров 25-30, остальное просто гоняет бензин и охлаждает рампу.
Падает производительность, бензин начинает подкипать в рампе.
п-ф
а на диагностику сходить не судьба? мотор-тестер покажет косяки или их отсутствие в системе зажыгания.
а воще проверьте как одеты фишки датчиков, в первую очередь температуры ож.
ээээ слюшай, ну чо он там покажет ну покажет он пропуск зажигания в первом цилиндре допустим и чо дальше
azlk77бензонасос не там а к раме прикручен вроде. Надо глядеть давление в рампе, если слабое (на этих корытах прибор не нужен, отсоединил трубку подающею и крутанул) то менять бензонасос
и как там бензонасос.
полковник1ээээ слюшай, ну чо он там покажет ну покажет он пропуск зажигания в первом цилиндре допустим и чо дальше
Ну как вариант - ногой по колесу постучать. Или фары протереть.
А мона и катушко заменить. У мене их к примеру три. Сразу видно какая мандит.
полковник1Ну на память в жыге насос погружной. Ф баке. И "сеточка" там - стакан. Заипесся чтоп она забилась.
бензонасос не там а к раме прикручен вроде. Надо глядеть давление в рампе, если слабое (на этих корытах прибор не нужен, отсоединил трубку подающею и крутанул) то менять бензонасос
Во вторых - а ничо, что кроме насоса давление в рампе создает обратный клапан? Который мона проверить перекрытием обратки. Не?
Если у ТС нет возможности нормальной сервисной диагностики, то надо идти от простого к сложному методом "тыка".
Начатьс того, что проще - убедиться в работоспособности регклятора давления топлива
http://carnovato.ru/reguljator-davlenija-topliva-vaz-2110/#i
"Признаками неисправности РДТ является следующая работа двигателя:
неустойчивая;
глохнет на холостых оборотах;
недостаточная приемистость;
не может развить полную мощность;
коленчатый вал вращается на холостых оборотах с пониженной или повышенной частотой;
провалы и рывки во время движения машины;
затрудненный запуск - не всегда;
в отработавших газах содержание CO и CH значительно превышает допустимые нормы;
перерасход бензина."
А потом уже топливный насос.
Как диагност скажу.
ТС, езжай на диагностику. 80% кто ко мне приезжает уже наменялись всего, что хотели и что им подсказывали соседи на сумму в несколько раз больше чем в реальности бы обошлось.
Примеры:
40000р в ваз 2105 , включая капремонт мотора. а проблема была 1200р диагностика и 1000р ремонт.
120000р тойота прадо у диллеров. проблема найдена и устранена за 18600р
210000 (двести десять тысяч!!!) тигуан, диллеры даже головку поменяли. найдено и устранено за 8600+18000р
Диагностика будет стоить от 1000р до 2000р в зависимости от спеца.
ошибки вам ничего не дадут. вам не ошибки нужны а неисправность, а это разные вещи.
по интернету вам щас понаподсказывают, только учтите, что платите вы за запчасти, а спросить будет не с кого!
Вот , хоть кто то объяснил что диагностика не может стоить 500р )))) после таких считывал ликов ошибок за пятихатку еще ни одна машина нормально не заработала )))
если честно, то спецы уже устали это объяснять , читальшики ошибок и нас уже забодали. мы их называем "сканерасты". все нормальные давно попрятались в инете по закрытым от чужих глаз уголкам.
Так проблема в том что прятаться толку нет , потому что эти сканерасты внушили массе обывателей что пятихатка и не больше )))
И пока каждый попавший не отдаст три пять пятихаток он никуя не понимает что дешево это за воздух )))
За у мну скай стоит во дворе , так такие гоблины лоху мотор поставили с другого ская , а мотор директовый не хрень какая . Так он с ним мучается уже пол года ))). Как выехал , при этом и бабки отдал и старый мотор оставил им )))
Ещё деталь. Первое время как это начиналось помогал заезд на АЗС. Я заправлял до полного бака и дальше нормально ехал. Сейчас уже не помогает.
Дык, когда начнет мандеть - откройте пробку бака. Возможно дренажная трубка засрана или клапан адсорбера кирдык. Насос бензин соси, воздух в бак не ходи. Разряжение получайсо, бензин тоже не ходи. Ну как вариант. Полюбасу один косяк проверите.
при открытии пробки в принцыпе не чавкает?
п-фПробовал. Не чавкает.
Дык, когда начнет мандеть - откройте пробку бака.
при открытии пробки в принцыпе не чавкает?
Ещё деталь. Первое время как это начиналось помогал заезд на АЗС. Я заправлял до полного бака и дальше нормально ехал. Сейчас уже не помогает.О чем и речь. Свежая порция холодного бензина конденсирует паровые пробки в рампе.
Бензонасос, классика жанра..
Манометр с трубочкой стоят копейки, подключите, проверьте.
Да , халява есть основная черта русского человека ))) два дня писанины , а машина как не ехала так и не едет )))
так это много народу так пытается делать )))
А вдруг? Ктонить подскажет сакральный способ диагностики - типа не снимая лизните датчик - если сладко, значит хорошый, если кисло - значит плохой. Понюхайте глушитель, отхлебните антифриза, закройте один глаз и посмотрите на генератор ....И тд
:))) перенесу на проф сайт если вы не против
п-ф
Ну на память в жыге насос погружной. Ф баке. И "сеточка" там - стакан. Заипесся чтоп она забилась.
Во вторых - а ничо, что кроме насоса давление в рампе создает обратный клапан? Который мона проверить перекрытием обратки. Не?
вот да, абсорбер, хотел написать что тоже проверить надо и забыл
лоху мотор поставили с другого ская , а мотор директовый не хрень какаянарвался. А мне вот двигло перед новым годом поставили с японии притаранили даже масло есче чистое было ща езжу не нарадуюсь после четырех лет то со стуком (в конце концов стук в виде сломаного коленвала вылез наружу при этом есче два км проехал на обломках) ну кто скажет что паджеро говно
закройте один глаз и посмотрите на генератор ....И тдлизните клемы аккума если уе*ло значит замены не требует 😀
Ага. Наблюдал картину. Жыл на втором этаже и вся ботва во дворе как на ладони.
-30 по Цельсию. Чел утром подходит к своему гольфу и троекратно крестит капот. Садица за руль и троекратно крестит руль, панель, замок зажыгания, ключ, по оконцоффке себя и поворачивает ключ. Щелк, и тишына. Чел разачарован. Типа вот же ыопт. Снимает батарейку и писдует домой. Блин - а с вечера это нельзя было сделать? Хз. Умом Расею не понять...
п-фВидно сильно согрешил. Прелюбодействовал либо рукоблудствовал. Все признаки.
-30 по Цельсию. Чел утром подходит к своему гольфу и троекратно крестит капот.
Надо было ещё с вечера сорок поклонов положить и свечку поставить.
Большую. Под поддон двигателя.
Большую.в очко себе. нах домой батарейку таранить или расстояние большое? у мну раньше уазик под окном стоял, так выкинул удленнитель на 20 мэтров и батарейку и подогреватель, ну это кода -30 а ежели теплее то он и так заводился
Шутки - в сторону. Читайте здесь: http://bolotov.by/buy-a-car/
Дополню эту полезнейшую информацию одной особенностью: скорость полёта ангела-хранителя ограничена ПДД и может оказаться меньше скорости Вашего авто. В этом случае претензии не принимаются.
Шутки - в сторонуфигня все, надо с раждения иметь хорошего ангела-хранителя, вот я отьездил со стуком четыре года каждый год в отпуск на море, в октябре приехал из астрахани и на следующий день за 10км от дома коленвал и лопнул
жуть.
Ну че там афтор починил уже тачку?
Бензонасос или че?
Скок можно мурыжить массы! )
Хотим шызливого финала истории!))
Хотим шызливого финала истории!))по ходу там тормоза были
edit log
полковник1
по ходу там тормоза были
😀
Тормоза там не были , а есть , и не тормоза , а тормоз , и это аФтар , конечно )))
а тормоз , ито ни тормоз, то медленный газ
Чую финал близко. Решил сегодня барахло кое какое из дома на работу свезти. На пол пути до работы началось. Хоть проехал всего ничего. Чек Энж засиял. Кое как до работы до тарахтел. Там минут двадцать был. Обратно выехал, минут пять нормально, потом по новой. С несколькими остановками добрался до сервиса. Как всегда, электрика нет и будет после 11-го числа. Поехал в другой. Пока ехал раскорячился на одном светофоре на подъеме. Минут пятнадцать стоял пока не смог с нескольких попыток тронуться и преодолеть подъём. Во втором сервисе объявили за скан ошибки 1300 руб. Но электрик копавшийся в печке Таурега без энтузиазма взглянул на моё корыто и сказал что сегодня у него весь день занят и он не сможет мне уделить время. С несколькими остановками до тарахтел до гаража Фуршета. Он померяв мне давление в рампе ржавым гвоздём сказал что не похоже на бензонасос, больше похоже на модуль зажигания и надо считать ошибку. Буду благодарен за наводку на нормальный сервис в ВАО.
Он померяв мне давление в рампе ржавым гвоздём
каким нафиг гвоздем, автор, над тобой стебутся как могут 😊
http://motorhelp.ru/136-proverka-davleniya-topliva.html
з.ы. поразительно, что человек с ником АЗЛК не может разобраться во вполне рядовом случае..
п-ф
Ага. Наблюдал картину. Жыл на втором этаже и вся ботва во дворе как на ладони.
-30 по Цельсию. Чел утром подходит к своему гольфу и троекратно крестит капот. Садица за руль и троекратно крестит руль, панель, замок зажыгания, ключ, по оконцоффке себя и поворачивает ключ. Щелк, и тишына. Чел разачарован. Типа вот же ыопт. Снимает батарейку и писдует домой. Блин - а с вечера это нельзя было сделать? Хз. Умом Расею не понять...
Пытаетесь тролить тонко, а все равно выходит толсто. Особенно про "крестит замок зажигания" увиденный со второго этажа. Болтун.
АЗЛК расшифровывается Автомобиль Заранее Лишеный Качества , так что ник у ТС как раз в тему )))
Там пропуски по цилиндрам , надо перешить и забыть как о страшном сне , цена вопроса с диагностикой рубля два )))
Ездил сегодня. Чек горит. Туда ехал сорок минут. Началось когда уже парковался. Обратно уже на последних двух светофорах глушить пришлось, но Чек погас. Короче теперь начинается эта мудотня через полчаса езды. Завтра начну обзванивать автосервисы на предмет наличия специалистов, сканеров, манометров.
4 дня прошло, а воз и ныне там.
Пилять. Да зайдите в магаз небольшой автозапчастей. Договоритесь с продаванам на небольшую мзду взять модуль зажигания для проверки новый. Аккуратно без повреждений его подключите и прокатитесь. Если не он- рыскайте дальше.
Была похожая проблема-проехал 3 СТО -ошибок нет! Тут сосед купил новую 14-ю. Взял у него ЭБУ на полдня-проблема исчезла. Но мне проще было-газовое оборудование стояло, на газу работало без проблем, но переключишься на бензин и все становится плохо 😞 У четырок 2 основные проблемы-ЭБУ и модуль зажигания. Как правило...
BANZAI1970я бы на форсунки или насос грешил.
но переключишься на бензин и все становится плохо
Взял у него ЭБУ на полдня-проблема исчезла.проблема исчезла-определяющий фактор, т.к.насос и форсунки не менял.
не я не протестую, но начал бы с этого.
azlk77,
Почитал твоё описание еще раз, внимательней, 😊. Это высоковольтную катушку менять (модуль зажигания) надо, к бабушке не ходи (кстати, она легко диагностируется в снятом виде). Но они почти все хреногого качества, прежде, чем брать, поспрашивай людей, где есть в продаже от хорошего производителя.
Топикстартер
Ты потерял мое уважение
BANZAI1970кстати да, первое что делаю если начало колбасить, поочередно скидываю клеммы с катушек, как изменений не наблюдается значит тот горшок и не варит, только как правило если катушка или свеча померли то перезапуск не поможет.
она легко диагностируется в снятом виде
по качеству: не знаю как на жиге, но на газеле моей стоят Бошевские, меняли их на первых 80 000 х.з., но подо мной отходили 82 000 и никаких вопросов к ним не было.
кстати да, первое что делаю если начало колбасить, поочередно скидываю клеммы с катушек,ну воще раньше учили для первичной диагностики выкручивать свечу. она, свеча, типа лицо двигателя. ну а так да - тут как говорица - смотреть надоть....
2VicПытаетесь тролить тонко, а все равно выходит толсто. Особенно про "крестит замок зажигания" увиденный со второго этажа. Болтун.
а в чом трабл, дружок? болтун или не болтун не сложно проверить прежде чем делать необдуманные заявления. хотябы из окна второго этажа подьезда.
Это высоковольтную катушку менять (модуль зажигания) надо, к бабушке не ходи (кстати, она легко диагностируется в снятом виде). Но они почти все хреногого качества, прежде, чем брать, поспрашивай людей, где есть в продаже от хорошего производителя.а чо не расходомер к примеру? или датчик температуры воздуха? лябду, датчик коленвала, главное реле.... а мож с воще с двигла масса отвалилась?
п-фона не заведется если он сдох, а датчик распредвалов может так мозги трясти.
датчик коленвала
а чо не расходомер к примеру? или датчик температуры воздуха? лябду, датчик коленвала, главное реле.... а мож с воще с двигла масса отвалилась?Просто на служебной была точно подходящая под описание. Проблемы начинались после нагрева подкапотного пространства. Я же написал:
кстати, она легко диагностируется в снятом видеПодъезжаешь к СТО, снимаешь модуль зажигания, отдаешь электрику и через 5 минут он говорит, что с ним дальше делать 😊 А я на 90% уверен, что это именно он.
Просто на служебной была точно подходящая под описание. Проблемы начинались после нагрева подкапотного пространства. Я же написал:у меня тоже были похожые проблемы. двигло глохнет, хер заводицца на горячую, холостые при нагреве скачут и пры. приехал к великим диагностам-престидижытаторам. те - с порога - а мы тут хрен чо найдем, но подключили таки сканер и ничего не увидели. все ок. им стало скучно, и пошла ботва про возможный обрыв в шлейфе, который хер найдешь, "тут смотреть надоть" и тд. даже денег не взяли.
потом оказалось что просто фишку на датчик температуры ож до конца не вставили когда рампу с форсунками намедни снимали. вылечилось одним пшиком вэдешки. сам нашол перед воротами уже другого сервиса - заметил стрелка темпера на панели дернулась.
йа тоже здесь уже напесал - проверьте разъемы. думаете тс проверил?
Если лампа горела, значит ест ошибка и ее можно прочитать. как сказали выше, даже без сканера.
Лампа может гореть и по ошибке лямбды, при совершенно исправной лямбде,в следствии переобедненной смеси.
И скажет диагност лохотронщик ее менять..
Понятно, что код может не отражать реальную причину. Но все равно интересно.
azlk77
ВАЗ-2114 2005 года инжектор восьмиклапанник.. Едешь-едешь, вдруг машина перестаёт тянуть. Газу даёшь - бес толку. Холостые скачут. Иногда ЧЕК ЭНЖ горит. Глушил машину, катился секунд десять, потом заводился с ходу, на какое то время помогало. Потом по новой. Сначала перестал заправляться на стрёмных заправках. Вроде помогло, стало появляться намного реже. Но не прошло совсем. Проявлялся этот баг даже когда я ездил на 95 ультимете с B.P. Заменил фильтр топливный, свечи, провода высоковольтные, промыл форсунки, лил в бак спирт изопропиловый и этиловый. Толку нет. Особенность, что проявляется это когда двигатель работает более двух часов. То есть я как дачный сезон закрыл и пол года по городу нормально ездил, а вот возвращался позавчера с колхоза как на ярославку выехал снова началось. Фуршет из гаражного сервиса говорит бензонасос перегревается. Я грешу на зажигание, может катушка. Или есть версия что в баке у меня какая то кака сбивается в эмульсию или пену во время длительного движения. В пользу этой версии такое наблюдение. Когда я еду на дачу такое редко происходит, а вот обратно почти всегда в районе Сергиева Посада начинается. Расстояние и время пути одинаковое. Разница в том что когда я еду из Москвы первая половина пути у меня по нормальным дорогам а вторая по раздолбанным, а обратно наоборот. Есть какие мнения в чём проблема?
Извини - всю тему не читал!
На 99% (как бывший ездок 😊 ) - не работает клапан на горловине бензобака. При выработке бензина бак банально сплющивается и клинит бензонасос.
Я угробил пару, пока на сервисе не обратили на это внимание.
Кстати очень редкий деффект.
С ув.
Клапан был косяк первых Калин , в дальнейшем исправили.
BANZAI1970
Подъезжаешь к СТО, снимаешь модуль зажигания, отдаешь электрику и через 5 минут он говорит, что с ним дальше делать 😊 А я на 90% уверен, что это именно он.
Модуль не поддается диагностике
Тупо замена на заведомо исправный
Модуль не поддается диагностикеОшибаетесь, могу даже фото этого прибора завтра сделать, мне не лень сходить до СТО 😊
не работает клапан на горловине бензобака.Будет смачно чпокать при открывании бензобака, чего автор не подтверждает.
gnomНе подтверждаю. Позавчера, когда началось, пробовал даже проехаться немного с открытым баком, не помогло.
чего автор не подтверждает
Обзванивал сегодня ближайшие к дому автосервисы. В трёх нет сканера. В одном сказали что с продукцией Автоваза не связываются принципиально. В одном договорился на воскресение. 700 руб. считать ошибки. А вот вопрос про манометр для проверки давления в рампе поставил их в тупик. Завтра продолжу.
BANZAI1970
Ошибаетесь, могу даже фото этого прибора завтра сделать, мне не лень сходить до СТО
Шнивовские старые (они же вроде двенашечные) модули, например - хрен диагностировались, ибо начинали двоить-троить только когда нехило нагревались от движка, до нагрева проявляли себя молодцом, поэтому приборчиком их можно было звонить долго и успешно 😊 хотя.. если нагреть предварительно.. но кто этим заниматся будет))))
меняй мозги,у меня на калине точно так же было, в мозг тосол попал, можеш просушить но не на долго хватает....
azlk77Попробуйте в эту контору позвонить - http://www.avtogermes.ru/conta...06]=1&flag_tc=1 - всё-таки оф.дилеры ВАЗа...
Обзванивал сегодня ближайшие к дому автосервисы.
Или вот - http://www.yahroma-lada.ru/contacts/ - но это область, мне там когда-то делали.
azlk77Не иначе, в сервис Lamborghini позвонил. Или зажрались, суки...
В одном сказали что с продукцией Автоваза не связываются принципиально.
BANZAI1970
Ошибаетесь, могу даже фото этого прибора завтра сделать, мне не лень сходить до СТО 😊
Говорю о личном опыте
я предлагаю уже ставки делать, на то что сломалось.
один хрен уже из плевой проблемы 6 страниц высосали 😀
Тут скорее ставки надо делать на то, сумеет ли в сервисе с первого раза победить проблему.
Модуль зажигания на жигах как раз диагностируется - у ваз-овских электриков есть для этого простенькая приспособа. Давно это было, но технология вроде такая: сначала снимают свечи и смотрят на приспособе искру на каждой, потом подключают модуль и покатушечно смотрят ту же искру.
Но это фигня - у меня не работал модуль на 1,5 цилиндрах этого восьмиклапанника, а машина всё-равно ездила и даже не троила почти.
Вообще, если чек периодически горит, и скачут обороты на холостых, то нужно ехать тупо и без вариантов к жигулисту-диагносту, котрый читает январь и косячина будет ясна сразу же.
Бензонасос, как и его фильтр чек не зажигают, как и давление в рампе.
я предлагаю уже ставки делать, на то что сломалось.
один хрен уже из плевой проблемы 6 страниц высосали
Ставлю сотку, что проблема решается заменой модуля 😊 Кто банк держать будет?
Ошибаетесь, могу даже фото этого прибора завтра сделать, мне не лень сходить до СТО
это вы ошибаетесь. его можно проверить когда один из каналов умер навсегда, т.е. цилиндр или пара не работает или работает с перебоями ПОСТОЯННО!
а когда проблема возникает в определенных температурных услових , на коленке его не проверитть. для проверки катушек нужен осциллограф.
Ставлю сотку, что проблема решается заменой модуля Кто банк держать будет?
как кто - конечно ТС , другим вобще фиолетово чо он там менять будет )))
а вот это правильный ответ -
Тут скорее ставки надо делать на то, сумеет ли в сервисе с первого раза победить проблему.
)))))
ну че там елы палы, 6 дней прошло какие вести, я в жопе мира уже иномарку отсканил, глушак переварил и ступичный подшипник поменял, че ты в Москве сервис не нашел до сих пор?
Нашёл уже три сервиса рядом. В выходные займусь.
стоять, мысль созрела, если ты на этой чих-пыхе планируешь ездить дальше, то купи бортовой комп, я се на газла мультитроникс взял, 3000, а удовольствия тьма и главное в режиме реального времени видишь, а не как обычно- по дороге еле тащится а в сервисе все норм.
вона, выбирай че там у тебя- http://www.multitronics.ru/vaz/
это вы ошибаетесь. его можно проверить когда один из каналов умер навсегда, т.е. цилиндр или пара не работает или работает с перебоями ПОСТОЯННО!
вот это я и хотел сказать когда про шнивовский модуль писал 😊
PROTECTOR
стоять, мысль созрела, если ты на этой чих-пыхе планируешь ездить дальше, то купи бортовой комп, я се на газла мультитроникс взял, 3000, а удовольствия тьма и главное в режиме реального времени видишь, а не как обычно- по дороге еле тащится а в сервисе все норм.
вона, выбирай че там у тебя- http://www.multitronics.ru/vaz/
я бы просто такую штуку купил бы:
https://www.ulmart.ru/goods/3673710
один хрен пригодится еще не раз, неважно на какой машине. основные ошибки эта хрень считает с любой машины (но только основные), ибо стандарт OBD-II вроде как обязательный для всех машин с 2001 года.
Ага,а на Али он 300 рублей (кабелек то)
ну с али ждать надо - а тут если горит - пошел да купил.
да и думаю на каком нибудь авито, или мелком интернет магазинчике - можно и дешевше взять с забиранием\доставкой в тот же день.
я взял мультик, разница в 2 т, но все на ходу делается, ни комп не смарт не нужен.
В первом сервисе отказались диагностировать ВАЗ. Во втором, третьем и четвёртом у электриков выходной. Поехал в небольшой гаражный сервис к армянам. Как раз как к ним подъехал началось. Сначала кричали что меняй бензонасос, но когда сканер подключили он показал пропуски зажигания в третьем и четвёртом цилиндрах. Купил катушку, Фуршет поменял. Итого 300 руб. диагностика, 1000 руб. катушка и 300 руб. замена. Посмотрим как будет дальше себя везти.
3 и 4 цилиндр это не катушка ))) армяне , хули с них взять ))) я б им своих баранов пасти не доверил - проебут , к бабке не ходи )))
ТС , покупай у мну адаптер для диагностики ваз газ УАЗ и будешь сам чинить еще и соседям и корешам , обучу азам за два три письма ))) цена вопроса 5 тыр , ты за ремонт ща больше отдашь )))
Ну чего там?
В воскресение часа полтора покатался. Пока всё нормально было.
Не прокатило 😞 Дело было не в бабине. Сегодня опять началось.
azlk77Предсказуемо.
Дело было не в бабине. Сегодня опять началось.
В прошлые выхи катался в колхоз. 500 км туда и обратно, и всё нормально. Но тогда было не жарко. А вчера поехал в Реутов и на МКАД раскорячился. С перекурами еле за полтора часа доехал. Обратно залил десятку бенза и вроде поехал немного, но потом опять тыркался. Купил моторчик и сеточку бензонасоса, и поехал к Фуршету с Саидом. Вынули бензонасос, сеточка на нём чёрная, а пластмассовая "кружка" бензонасоса с большой трещиной. Высказали гипотезу что здесь то собака и порылась. В ближайшем лобазе новой не нашлось, так что запаяли старую. Моторчик менять пока не стали, если прокатит верну в магаз. В самом баке, посветил зажигалкой, довольно чистенько. 3600 руб. - моторчик, сеточка, топливный фильтр. 1000 руб. за работу Саиду и Фуршету.
azlk77
В самом баке, посветил зажигалкой,
😀
azlk77Не понимаю такого подхода. Если разобрал под замену всё возможное. Тем более всё стоит копейки. Версия с насосом ожидаемо оказалась верная.)
Моторчик менять пока не стали,
carrierВерсия с сеточкой оказалась верная.
Версия с насосом ожидаемо оказалась верная.)
Вампир77Там и корпус треснул. 😛
Версия с сеточкой оказалась верная.
Думаю тему можно закрывать. Сегодня целый день по Москве ездил, жарился в пробках, с практически пустым баком. И всё нормально. Так что проблема была в трещине в "кружке" бензонасоса. Главный признак этого когда машина при резких поворотах с заправленным на четверть баком глохнет так как бензонасос хватает воздух.
Scan tool pro - сканер для самостоятельной диагностики авто с помощью смартфона или планшета. Заказывал здесь - http://scan-tools.ru/?utm_source=seos - незаменимая вещь, всем автолюбителям советую.
vasilij75Во первых - в данном случае он не помог. Во вторых - он стоит 204рубля: https://ru.aliexpress.com/item...zOjVj&ws_ab_tes t=searchweb0_0,searchweb201602_5_10039_10056_10065_10068_10055_10054_10069_10059_10078_10079_10073_10017_10080_10070_10082_10081_10060_10061_10052_10062_10053_10050_10051,searchwe b201603_4&btsid=76e583f0-268f-474e-9982-23ab5b1de81a
Scan tool pro - сканер для самостоятельной диагностики авто с помощью смартфона или планшета. Заказывал здесь - http://scan-tools.ru/?utm_source=seos - незаменимая вещь, всем автолюбителям советую.
Немного о диагностике.
Покупается в Китае Elm327 с bluetooth любой, какой глянется. На мобилу с андроидом накатывается torque - можно бесплатный, можно платный, можно любой другой OBD-сканнер. И в нем получаешь доступ, во-первых, категорически ко всем данным, которые контроллер вообще получает от датчиков двигателя, а во-вторых, к кодам ошибок. Поскольку всё это при себе - можно произвести экспресс-диагностику в любом месте, где вылез дефект. Например, в данном случае, раз под подозрением насос - можно было бы следить за давлением в рампе. Под подозрением катушки или свечи - следить за пропусками зажигания, и т.д.
В сумме удовольствие с самим передатчиком и платным торком обойдется дешевле, чем один заезд на диагностику в т.н. "автосервис" с жадными криворукими тупыми ленивыми жлобами, именующими себя, по недоразумению, "автомастерами".
ScrewDriver78Я не в курсе, есть ли машинки с датчиком давления в рампе, но на ВАЗах - его нет. А вот пропуски зажигания он показал бы.
Например, в данном случае, раз под подозрением насос - можно было бы следить за давлением в рампе
Вампир77Ну в OBD есть такой параметр, я честно говоря тоже ХЗ, где именно есть и где нет датчика, однако да - первым делом можно оценить, идут ли пропуски по цилиндрам равномерно или локализованы в каком-то одном или двух. Это сразу сильно ограничивает круг дальнейшего поиска неисправности.
Я не в курсе, есть ли машинки с датчиком давления в рампе, но на ВАЗах - его нет.
такой параметр есть, и я даже давление топлива на дизельной вольве смотрел,и собсна глючащий датчик давления им и выявил.
но вот в вазах без манометра точно ничо не увидеть в плане давления 😊