Что посоветуете?

BORTMEH

Задумался я поменять машину. Только вот какую лучше взять по совокупности плюсов и минусов?
Так как бюджет не большой 5-6т, и за эти деньги, из имеющихся на вторичном рынке, меня привлекают Додж Караван(Вояджер) 1991-95 года, Митсубиси Спэйс Вагон 1992-95 года и Тойота 4Раннер 1989-95 года. Я, конечно, понимаю, что минивэны не корректно сравнивать с внедорожником, но я сейчас колеблюсь, кому отдать предпочтения.
С одной стороны нужна вместительная ремонтнопригодная машина с комфортной ездой на большие расстояния, а с другой стороны все же езжу иногда на охоту, и надеюсь ездить чаще. Но, исходя из опыта охот в подмосковье и близ лежащих областях, не всегда нужны внедорожные качества, а до мест охот приходилось преодолевать 300-1000 км по шоссе, что на Ниве весьма утомительно.
Сейчас чаша весов постепенно склоняется в сторону 4Раннера, так все же посоветуйте какой машине отдать предпочтение?

------------------
"Лучше потерять жену, чем скорость после четвёртого разворота".

юраныч10

Я за фуранер.

Коловрат

А возьмите полноприводный минивен. Те же "вояджеры" бывают полноприводными. Есть и полноприводный Рено Эспас http://www.cars.auto.ru/sale/DS74564/
Помимо полноприводности у этой машины ещё один большой плюс - кузов из пластика на металлической, оцинкованной погружением в ванну с цинком раме. Не ржавеет вообще а при несильных ударах - сам распрямляется.

Коловрат

Или такой вот полноприводный минивен - Форд Аэростар http://www.cars.auto.ru/sale/ZV06542/

30-06

4раннер. с минивенами этими завсегда больше геморою будет.

Dzot

Я, как лицо заинтересованное 😀 говорю 4раннер, потом при случае и советом помогу, и пару онлаин магазинов с хорошими ценами дам.

Зануда

Я думаю вот эту.

Sabre 1974 года.

Недорого.
Надежно.

И сразу ясно, с ГАНЗы.

http://www.cars.ru/news/486/

Alex_F

Зануда
Я думаю вот эту.

Sabre 1974 года.

Недорого.
Надежно.

И сразу ясно, с ГАНЗы.

http://www.cars.ru/news/486/

Дороже она - а еще и таможить её надо будет.

Aldan

BORTMEH
Задумался я поменять машину. Только вот какую лучше взять по совокупности плюсов и минусов?
Так как бюджет не большой 5-6т, и за эти деньги, из имеющихся на вторичном рынке, меня привлекают Додж Караван(Вояджер) 1991-95 года, Митсубиси Спэйс Вагон 1992-95 года и Тойота 4Раннер 1989-95 года. Я, конечно, понимаю, что минивэны не корректно сравнивать с внедорожником, но я сейчас колеблюсь, кому отдать предпочтения.
С одной стороны нужна вместительная ремонтнопригодная машина с комфортной ездой на большие расстояния, а с другой стороны все же езжу иногда на охоту, и надеюсь ездить чаще. Но, исходя из опыта охот в подмосковье и близ лежащих областях, не всегда нужны внедорожные качества, а до мест охот приходилось преодолевать 300-1000 км по шоссе, что на Ниве весьма утомительно.
Сейчас чаша весов постепенно склоняется в сторону 4Раннера, так все же посоветуйте какой машине отдать предпочтение?
за 6 тыс форанер 95 года никак не возможен. За такие деньги не советую искать жып, размеров Форанера, потому как в боле менее нормальном состоянии он должен стоить никак не меньше 12 тыс. Такое мое мнение.

Alex_F

Дымал я думал 😊 при таких начальных - я за "Вояджер"(или его брата) 😛

И этто Гунмену вопрос - почему у них (братьев) движки разные? или я криво смотрю?

Василь

дык, за 5-6т тож готов взять форанера года 95-го, дык кто продаст-то хорошем состоянии???))))

LP-P38

Был неплохой минивенчик у GM, на базе Блейзера, конечно родство не лучшее, но не смертельное.Тойота за 5-6 это дрова, придется за годд два еще 10 добавить.
За 5-6 нужно чирка брать и еще штуку полторы за год потратить, потом просто ездить.
Или Дискавери1 , но тут все несколько сложнее с выбором машины в нужном состоянии. Караван или вояджер машинки нормальные, можно смело искать.

Alex_F

LP-P38
...За 5-6 нужно чирка брать и еще штуку полторы за год потратить, потом просто ездить.
....

5 или 6 +1,5, - это от 6,5 до 7,5 - что выше предела

Сивутя

ВАЗ 2105

LP-P38

Из полноприводников, к которым склоняется автор, за 5-6 тысячь можно выбрать не так много моделей, сильно разных в эксплуатации и цене владения.
Форд Эксплорер и Шевроле Блейзер - починить или продать проблематично, постоянно будут подкидывать новые засады.
ЛР Дискавери1 - продать легче, но найти машину в нужном техническом состоянии трудно, и цена эксплуатации намного выше, чем у американцев.
Почему рекомендую Чирок? Вы, может, встречали на улицах Москвы желто-зеленые чироки с эмблемами 4X4Club? Это снабженческие машины, эксплуатирующиеся каждый день по 9часов, без выходных. Машины 1992 и 1993 годов выпуска, чинились всерьез один раз, когда были куплены за 1,5 и 2$ соответственно, в 1999 году помоему, в виде дров на колесах. После этого только нерегулярное ТО(когда вспомнят, есть время у снабженцев, есть время и место на сервисе) и кузовщина после аварий. Мне чирок не нравится по комфорту, внешнему виду, эргономике, но он реально дешев и надежен, и весьма проходим. Мотор нужно искать только 4.0, ибо 2.5 ест столько-же(разница не более 2 литров, ибо 2.5 постоянно надо крутить) но в динамике весьма велика, и только с автоматом, он великолепен! AW4 это вечный автомат! Раздатка может стоять разная, на надежности не сказывается, только на удобстве пользованием полным приводом.
Итого, вложив в чирок за 5-6$ еще 1-1.5$ в неспешном порядке в течение года, вы получите машину для езды, а не для езды на сервис, как будет с GM и FORD за теже деньги.
4Ranner за 5-6 потребует намного больше денег чтобы стать машиной для езды, а не езды на сервис... ИМХО.

LP-P38

Ну, да, или как говорит Сивутя, новый ТАЗ классика и надеятся на бесплатную гарантию от АвтоВАЗа 😊

Dzot

Кстати соглашусь, Черокез тоже приятная машинка.

Alex S

Я честно говоря и представить себе не могу Фронтеру за 5-6.Ведь явно помойка будет.

BORTMEH

Alex S
Я честно говоря и представить себе не могу Фронтеру за 5-6.Ведь явно помойка будет.
Про Фронтеру разговора не было.

BORTMEH

Сивутя
ВАЗ 2105
Лучшая классика это Нива, но с Нивой буду завязывать.

BORTMEH

LP-P38
[B][/B]
Чироки с 4,0 литрами пугает расходом топлива.

BORTMEH

Коловрат
Или такой вот полноприводный минивен - Форд Аэростар http://www.cars.auto.ru/sale/ZV06542/
Не нравится внешне, какой то грустный вид у этого автомобиля. 😊

BORTMEH

Aldan
за 6 тыс форанер 95 года никак не возможен. За такие деньги не советую искать жып, размеров Форанера, потому как в боле менее нормальном состоянии он должен стоить никак не меньше 12 тыс. Такое мое мнение.
Ну предположим не 1995 года, а 1989-92.
Понятно что за такие деньги безпроблемную машину не возьмешь. Вот я поэтому и спрашиваю, собираюсь не в сервисах ослуживать машину, а самостоятельно. Так какая из перечисленных выше машин, позволяет эксплуатацию при минимальном посещении севисменов?

BORTMEH

Зануда
Я думаю вот эту.

Sabre 1974 года.

Недорого.
Надежно.

И сразу ясно, с ГАНЗы.

http://www.cars.ru/news/486/

😀
И летом на таком в отпуск, с семьей на Черное море. 😀


Alex S

Alex S
Я честно говоря и представить себе не могу Фронтеру за 5-6.Ведь явно помойка будет.

Сорри,Фораннер конечно.

BORTMEH

Alex S
Я честно говоря и представить себе не могу за 5-6.Ведь явно помойка будет.
Так вот и стоит вопрос, может за эти деньги Вояджер будет в лучшем состоянии?
И что то про Спэйс Вагон ни кто слова не сказал?

Aldan

BORTMEH
Ну предположим не 1995 года, а 1989-92.
Понятно что за такие деньги безпроблемную машину не возьмешь. Вот я поэтому и спрашиваю, собираюсь не в сервисах ослуживать машину, а самостоятельно. Так какая из перечисленных выше машин, позволяет эксплуатацию при минимальном посещении севисменов?


Однозначного ответа на последний вопрос не будет.Все будет зависеть от тех. состояния каждого конкретного претендента, и ваших возможностей как автомеханика.

LP-P38

Чирок более приспособлен для самостоятельного ремонта. Расход при нормальной езде будет порядка 15-16литров 92го бензина, 4Раннер с 3 литрами мотора будет жрать не меньше 13-15, но уже 95го...

LP-P38

Разница в расходе с 4раннером будет в 2литра, при условии, что раннер с трехлитровым мотором, который, кстати страдает склонностьюк перегревам и заменам головок из-за него.При этом чирок ездит на 92-м , а раннер на 95-м. Про обслуживание - у раннера сложная независимая передняя подвеска, у чира мост с четырьмя рычагами.Из слабых мест - только крестовины передних полуосей - стоят копейки. Сзади у раннера пружины - у чира рессоры. В гараже чинить чир намного проще и по запчастям дешевле чем раннер. Плавали, знаем!

LP-P38

Разница в расходе с 4раннером будет в 2литра, при условии, что раннер с трехлитровым мотором, который, кстати страдает склонностьюк перегревам и заменам головок из-за него.При этом чирок ездит на 92-м , а раннер на 95-м. Про обслуживание - у раннера сложная независимая передняя подвеска, у чира мост с четырьмя рычагами.Из слабых мест - только крестовины передних полуосей - стоят копейки. Сзади у раннера пружины - у чира рессоры. В гараже чинить чир намного проще и по запчастям дешевле чем раннер. Плавали, знаем!

Billi Boi

За такие деньги - однозначно даже смотреть в сторону полного привода не надо. Да и вообще..
Слишком дорого стоит постоянная эксплуатация таких старых машин. Да и какое удовольствие - ездить на машине с абсалютно убитым салоном, на которой постоянно что то отваливается, поскрипывает, подпердывает.
Я не призываю ездить всех на новых мерседесах и БМВ, однако за 5-6 т.уе. лучше взять очень свежую 2114. Никаких особых хлопот с ними не бывает, проходимость у них приличная,стоимость эксплуатации - копеечная, места в нутри побольше чем у 4Раннера.
В общем не люблю я такие дешевые иномарки.
С ув.

Серебряный

4 Раннер за 5-6 тыс. - нереально, фактически документы купите, и еще 2,5-3,5 тысячи надо будет вкладывать в ремонт, если не хотите встать посреди дороги или чего похуже.
У самого был 4 Раннер 1993 года, европеец, 3 литра бензин, МКПП, машина очень хорошая, но снятая с производства 12 лет назад, поэтому экземпляров в нормальном состоянии мало осталось. И стоят они от 9 до 11.
Да, помогал 2 года назад другу выбирать Раннер - будьте внимательны, очень много "конструкторов", по документам год 1995, а по ВИНу 1990 или 1991. Вообще до осмотра лучше у дилера пробить по ВИНу.
Основные косяки Раннера - регулярно ломается моторчик заднего стекла и заднюю дверь не открыть, переодически выбивает переднюю передачу, надо рукой придерживать - это абсолютно у всех такая болезнь, шаровые больше 20-30 тыс. по нашим дорогам не ходят.
Зато много плюсов - 92 бензин, расход 14-15 литров по городу, по трассе 10, проходимость выше всяких похвал, очень хорошая управляемость, дорожный просвет 230 мм, недорогие запчасти, если возить из Эмиратов, неугоняемый, ибо угонщикам даром не нужен.
Если есть вопросы по Раннеру, что знаю, отвечу.

Snark711

вот и я думаю, нафига покупать такую дешевую ино?
понятное дело,что до тебя на ней катался не 1-2 хозяина.. и каждый их них откладывал ремонты "на потом".
Смысл покупать авто за 5-6 и потом вкладывать ещё 1-2-3 в ремонт?
Нива не по душе? Я вот сейча думаю над покупкой самой маленькой сузуки джимни(4вд, блок межосевого, рама, 2 моста).
по размерам - чуть меньше нивы. Но не нива.
да и ползает, судя по отзывам, прилично.
на счет вместительного салона:
50% - я еду ОДИН
40% - с одним пассажиром.
10% с двумя
и только 1-2 раза в год у меня в машине 4-5 человек.
А у тебя?
И нафига тогда брать ТАНК и палить лишние литры?

Серебряный

Чем больше машина, тем она безопаснее для водителя в случае аварии. Так что вы возине не воздух, а свою безопасность.
В большом высоком рамном автомобиле шансы выжить при аварии в несколько раз больше, чем в низкой легковушке с несущим кузовом, особенно при боковом ударе.

седой

Если Вы покупаете машину за 1/6 ее первоначальной стоймости то будте уверены она также будет ездить.А прежние владельцы избавляются от нее так как начал доставать постоянный ремонт.Наш автолюбитель в отличии от буржуинов в большенстве своем ездиет пока не отвалиться.Б/у машина придя из-за граници попала к нашему автолюбителю и он дожал из нее последнее.Миф о том что машина только что ввезенная не требует несколько лет вложений отчасти верна так как у них машина регулярно обслуживалась,но буржуины тоже не вкладывают деньги перед продажей а продают перед дорогостоющим ремонтом(замена дисков,барабанов,ремня и цепи ГРМ и тд.)Если Вы на 10 летней машине на охоте проедите хоть один брод то будте уверены предстоит замена всех ступичных подшипников так как сальников уже не осталось.
Еще раз подумайте перед покупкой - остаточная стоймость это тот показатель сколько Вы будете ездить и сколько ремонтировать.

LP-P38

Разница в расходе с 4раннером будет в 2литра, при условии, что раннер с трехлитровым мотором, который, кстати страдает склонностьюк перегревам и заменам головок из-за него.При этом чирок ездит на 92-м , а раннер на 95-м. Про обслуживание - у раннера сложная независимая передняя подвеска, у чира мост с четырьмя рычагами.Из слабых мест - только крестовины передних полуосей - стоят копейки. Сзади у раннера пружины - у чира рессоры. В гараже чинить чир намного проще и по запчастям дешевле чем раннер. Плавали, знаем!

Серебряный

LP-P38
Разница в расходе с 4раннером будет в 2литра, при условии, что раннер с трехлитровым мотором, который, кстати страдает склонностьюк перегревам и заменам головок из-за него.При этом чирок ездит на 92-м , а раннер на 95-м.

1. Байку про склонность к перегревам кто-то запустил в прессу и она гуляет с тех пор, ерунда, у кого из владельцев Раннеров, да и на сервисах не спрашивал - ни у кого не грелся, конечно, если следить за уровнем антифриза.
2. Раннер ездит на 92-95, абсолютно без разницы, на каком. На лючке бензобака наклейка - 91-96. Я ездил на 92-м без проблем 2 года, предыдущий хозяин 6 лет также на 92.

BORTMEH

А про вот это что скажете? http://www.cars.auto.ru/sale/GG92537/3825567/

LP-P38

Ездить можно много на чем, вопрос в том, что указавает производитель в документации к машине. Машины разных рынков могут отличаться степенью сжатия, наличием или отсутствием катализаторов, прошивкой блока управления, применяемыми свечами...На 10летнем авто с вырезанными катализаторами и неизвестно какой прошивкой, уже все равно на каком бензине ехать, главноу. чтобы детонации небыло.
За время работы в клубе я заказывал два комплекта головок на 4раннер с 3.0мотором и совсем затрахался с заказом з/ч на двасчемто литра 1991года, лучше бы мужик его выкинул, блин, дешевле и ему и нам встало бы. А вообще я тойоту люблю, но не замученную.Замученная тойота это даже хуже замученного лендровера.
Автору топика - если за 5-6 и полноприводник - смотрите американцев, или покупайте недопривод однообьемник, скорее всего тоже американский.

LP-P38

BORTMEH
А про вот это что скажете? [http://www.carURL=http://www.cars.auto.ru/sale/GG92537/3825567/]s.auto.ru/sale/GG92537/3825567/[/URL]

Вот про такой мотор я и писал сейчас! Не едет, это полбеды, беда в том, что маломощный мотор на тяжелой машине с 1989 года искатался в ноль...На пикап тойоты (HI LUX)надо смотреть с атмосферным дизалем 2,8литра(3L модель мотора) до 1996 года, она с четырьмя рессорами и неубиваема по определению, но праворука...С 1996. подвеска как на 4раннере, тоесть впереди много сошек, маятников, шаровых, стоек стабилизатора и сайлентблоков.
Мечта - улететь во Владик, купить такую иСМЕЛО поехать в Москву. Сынишка подрастет, обязательно поеду! Уже в 2003 собирался, но несклалось. И именно на Хайлаксе до 1996года. Его потом продать в Москве не проблема, мног понимающих, готовых платить за ТАКУЮ надежность, несмотря на правый руль.

Bylbash

2 Седой + Многие хотят купить 10 летний джип и ричего не вкладывать сразу и ездить дешево.А потом вылетают подшипники,а то и мосты.Просто в лучшем случае в машинку нужно вкинуть бакселей 500-1000(ремни ГРМ,сальники с заменой смазки в мостах и раздатке,сапуны повыводить повыше для любителей водных процедур),а затем уже испытывать по болотам,бродам,карьерам(кому что нравится).Иначе это будет гемор+затраты.

LP-P38

Я и говорю, что по затратам после покупки Чирок потребует меньше всех, что бы начать нормально ездить, и при этом впишется в бюджет 5-6 килобаксов. Добавлять придется от 500 до 1500, не сразу и в зависимости от собственных притензий( салон захочется подновить, жестянку подправить, лобаш поменять).Найти живого чирка за указанные деньги РЕАЛЬНО.

30-06

LP-P38
Я и говорю, что по затратам после покупки Чирок потребует меньше всех, что бы начать нормально ездить, и при этом впишется в бюджет 5-6 килобаксов. Добавлять придется от 500 до 1500, не сразу и в зависимости от собственных притензий( салон захочется подновить, жестянку подправить, лобаш поменять).Найти живого чирка за указанные деньги РЕАЛЬНО.

натурально так.

BORTMEH

LP-P38
Я и говорю, что по затратам после покупки Чирок потребует меньше всех, что бы начать нормально ездить, и при этом впишется в бюджет 5-6 килобаксов. Добавлять придется от 500 до 1500, не сразу и в зависимости от собственных притензий( салон захочется подновить, жестянку подправить, лобаш поменять).Найти живого чирка за указанные деньги РЕАЛЬНО.
Квадратный он. 😞
И все же расход топлива у 4,0л., по показаниям владельцев, может достигать 20 литров. Вот это и пугает. Потом, мощность 185 л.с., следовательно страховка ОСАГО будет за 7000 рублей, и транспортный налог тоже в разы будет больше, по сравнению с Нивой. Вот и думаешь что же делать.
Надо бы работу поменять. 😀

Snark711

BORTMEH, почитай-ка все отзывы на страничке: http://reviews.drom.ru/suzuki/jimny_wide/
😊

BORTMEH

Snark711
BORTMEH, почитай-ка все отзывы на страничке: http://reviews.drom.ru/suzuki/jimny_wide/
😊
Маленькая.
Мне машину надо большую, что бы семью из четырех человек с вещами посадить и рвануть летом к морю. 😛
Наверное все таки буду Вояджера брать, там можно два дивана задних снять, и весь салон вещами набить, лодку надувную с мотором и т.д.
До деревни на берегу водоема доехал, вещи сгрузил,лодку накачал, и охоться, рыбачь. А машину в деревне под присмотром можно оставить у какой-нибудь бабушки, сто рублей дать. 😛