Посоветуйте!

verwolf

Как проапгрейдить ВАЗ 2105 за недорого своими силами?

Alex_F

А что хотите?
Чтобы вид у машины был приятный, голос, ехала?

Простой

Приклеить на полку сзади ароматизатор в виде золотой короны, на боковое стекло обезьяну на присосках, вместо брызговиков - яркие цветные "лопухи", и две заземляющие резинки сзади... 😀 😀 😀

verwolf
Как проапгрейдить ВАЗ 2105 за недорого своими силами?

Alex_F

Простой
Приклеить на полку сзади ароматизатор в виде золотой короны, на боковое стекло обезьяну на присосках, вместо брызговиков - яркие цветные "лопухи", и две заземляющие резинки сзади... 😀 😀 😀

Простой если по вашему методу "апгрейтить" то надо еще указать, что антистатик недолжен до земли доставать, а то сотрется 😀

Nazgul

verwolf
Как проапгрейдить ВАЗ 2105 за недорого своими силами?

Легко. Своими силами зарабатываете еще 2, 3, 5, 10, 15, 20, 50 (нужное подчеркнуть) тысяч вечномертвых и проапгрейжеваете свою 2105 до необходимого уровня (например до Форда Фокус или ..... полет для фантазии огромен) 😀

Смерть

Мда... какой вопрос, такой и ответ... 😀

------------------
Я принёс вам свет!

Andrew!

Смотря что под тюнингом понимать. Некоторые товарищи на своих ведрах красят диски в ядовито-зеленый цвет, тонируют стекла китайской пленкой в ноль, клеят на лобовое стекло надпись 'sport' или что-то в этом духе, приделывают на багажник здоровое антикрыло из деревяки, выкрашенное 'почти в цвет' 'пацаномобиля', вешают штуки 4 противотуманки, брызговики с подсветкой, втюхивают назад сиденья от какой-нить в усмерть убитой трешки бмв и ездят при таком параде, предполагая, что их 'тачило' тюнинговано по самый не могу. Все это дешево, но зато как смотрися, круто млин! Некоторые идут подальше, ставя литые диски на 205-ой резине (и пофигу что руля бьет и ходовая раз в месяц меняется, смотрится-то реально!). Кто-то меняет штатный глушитель на тот, что с прямым выхлопом. Пару лошадок мо быть и добавится, зато сколько удовольствия от звука! Не машина, а зверь! Некоторые даже в движок забираются, притирая основные узлы и агрегаты, увеличивая камеру сгорания до 2 литров или присобачивая самопальный турбонаддув (видел и такое). Так что поле для творчества действительно широкое. Только по мне как ведро не тюнингуй, ведром оно и останется.

Смерть

Кстати, про наддув. А почему тюнинговые фирмы на наши "вёдра" его не ставят? Ни одного предложения на эту тему не видел. Мощность увеличивают, коленвал меняют и т. д. и т. п., а о наддуве не слышал...

Andrew!

Смерть, не ставят т.к. двигун такое счастье не выдержит. Самопальный турбонаддув я видел всего один раз, который ставили на ВАЗ 2107 не молодые пацаны понта ради, а вполне зрелые и разбирающиеся в технике мужчинки эксперимента ради. Смастерили такую поделку, установили, протестировали. Движок неплохой разгон получил, но поршневая приказала долго жить после 2 тыс. км. Так что эксперимент хоть и был признан удавшимся, но имел чересчур кощунственный финал. Причем на девятке от подобного эксперимента вообще отказались в связи с меньшим расстоянием между банками блока цилиндров, что могло привести к его кирдыку практически сразу (как мне объясняли).

Смерть

Ясно.

Вот и ответ вервольфу - ставишь в качестве апгрейда турбонаддув и ... через 2 тысячи км. машину на свалку и мысли про апгрейд туда же 😀

verwolf

Alex_F,если честно,то хочу чтобы ехала.А то при скорости 130 км/ч это чудо техники мнит себя планером со всеми вытекающими отсюда последствиями(мокрая спина,а на виражах можно и штанишки подмочить)

Борисыч

Какое огромное щастье, что товарищ Вервольф с Украины, а не из Питера.... 😀

verwolf

Смерть,я просто балдею от твоего предложения! Вот так вот сразу и косой по шарикам! СУПЕР!!! 😀 😀 😀

Nazgul

verwolf
Alex_F,если честно,то хочу чтобы ехала.А то при скорости 130 км/ч это чудо техники мнит себя планером со всеми вытекающими отсюда последствиями(мокрая спина,а на виражах можно и штанишки подмочить)

Ну что же. Это уже более предметно. Однако скорее всего я вас огорчу. Это не лечится. Особенность аэродинамики и распределения подъемных сил по осям авто. Однако могу вас утешить - у Запорожца отрыв передних колес от земли происходит всего на 90 км/ч.

Смерть

Ну почему же... Я конечно не специалист, но, кажется, теоретически, можно поставить спортивные регулируемые амортизаторы и опустить машину. Машина ниже - подъёмная сила меньше...

ZORAN

И вентилятор 20-30КВт под днище.Будет очень не кисло прижимать.18000$ с работой на что хочешь. 😛

Смерть

Нууууу... за 18 штук уёв можно просто рельсы проложить, поставить колёса от трамвая и.................................... никаких вам заносов и проблем со сцеплением с дорогой 😀