Nissan убрал с российского рынка сразу две модели: седан Teana и кроссовер Juke. Дилеры компании распродают складские остатки автомобилей. Об этом во вторник, 24 мая, сообщает 'Российская газета'. (С)
Счастье то какое.
пофих...
Скоро будет у нас как в Африке - на один немецкий джип сто индийских и китайских полумертвых тук-туков.
LOCARUSТиана и Джук не просто так сваливают.
Скоро будет у нас как в Африке - на один немецкий джип сто индийских и китайских полумертвых тук-туков.
Alex S
Тиана и Джук не просто так сваливают.
Скорее всего остаются дорогие машины для богатых и УГ для бедных.
КМА Тиана и Джук для кого были?)))))))))))Скорее всего остаются дорогие машины для богатых и УГ для бедных.
ну джук не разу не эконом класс... как и тиана.
Упражнение 1.
Исходное положение: встаньте, выпрямив тело в спине и пояснице, ноги на ширине плеч, руки естественно опущены. Взгляд сосредоточен и устремлён вперёд.
[1] Медленно поднимите правую руку вверх, сделайте вдох
[2] Быстро опустите её в исходное положение, на выдохе, со словами "Да и Q.й с ним!"
Alex S
А Тиана и Джук для кого были?)))))))))))
тиана всегда вокруг камри толклась
ему на смену придёт ниссановский вариант вот этой балалайки: https://www.renault.ru/vehicle...KapturMain_pict ure&ORIGIN=e_maling
блин, ненавижу рено(у меня оно) - но в этом что-то есть
оказывается, нет:
Kapture под маркой Nissan выпускать не планируется. Вполне возможно, это обусловлено слабым спросом на Nissan Terrano - в 2015 году его продажи составили лишь пятую часть от продаж Renault Duster.
http://www.automobili.ru/theme...er-is-in-girls/
каптюр это прилично выглядящий дастер
А теперь тойота, не имея конкуренции, решительно задирает цену на камри. А жук, да и... бог с ним - нишевая машина.
вот чего видимо вместо джука. правда неясно, будет ли в России
http://www.kolesa.ru/news/niss...vera-2016-05-03
вот чего видимо вместо джука. пЧто интересно - все новые "паркетники" делаются с упором на внешний вид , а внутри теснота и кургузые багажнички - я на Дастер сзади смотреть не могу - широченный низ - раздутые арки и узенький -приузенький кокпит - минимум 20 см украдено от салона и все эти новые поделки и Рено и Ниссана и Тойоты и Хюндая построены по одной схеме - в кузов УАЗ-469 втиснут салон Оки .
Maksim Vэто оттого, что они не для вместимости, а для красоты
Что интересно - все новые "паркетники" делаются с упором на внешний вид , а внутри теснота и кургузые багажнички - я на Дастер сзади смотреть не могу - широченный низ - раздутые арки и узенький -приузенький кокпит - минимум 20 см украдено от салона и все эти новые поделки и Рено и Ниссана и Тойоты и Хюндая построены по одной схеме - в кузов УАЗ-469 втиснут салон Оки .
если надо вместимость, то покупай кадди. или мультивэн
Alexandr13
Кому там джук не нравился - Вы услышаны
Мне!!!
Это я наколдовал.
😊
а для красотыКрасота ... Дастер и Джук ... это не красота - это идиотизм .
Слава тебе, Госпади. Более идиотской и уродливой машины, чем Джук найти не просто. Лохан по сравнению с ним просто шедевр дизайна.
Vit_DЯ еще в той теме сказал - а как же Мультипла ?? Ась?
Более идиотской и уродливой машины, чем Джук найти не просто.
Джук в темноте эффектен. Почему тиана сливала камри мне тож непонятно - вроде по крохе получшее, не дороже (в то время когда смотрел) но не брал пипл. непонятно.
Почему тиана сливала камри мне тож непонятноНе нужно было Ниссану менять название - Максима звучит куда приятнее для моего уха, чем Тиана (тина болотная сразу на ум приходит 😊, Это конечно шутка, но я помню конец 90-х и начало 2000-х , так по цене и Камри и Максима были близки, а вот на улицах (у нас в Украине) Максим было точно что в 2-3 раза больше...
Yep
ему на смену придёт ниссановский вариант вот этой балалайки: https://www.renault.ru/vehicle...KapturMain_pict ure&ORIGIN=e_malingблин, ненавижу рено(у меня оно) - но в этом что-то есть
У мну тож, один из.. Рено. Так вот, узнал, бывши на ТО-2, что Флюенс тож убирают вроде как. Немного допродадут , слегка зафэйслифченный вариант(со слов манагера) и всё. Ещё бы. Лям+-(его теперяшняя цена) он, явно не стоит. Ещё ранье убрали и Калеос. Наверно, так же и ниссановцы рассуждают. За ту цену, что продают Джук, его, явно , захотят не многие. Теана тоже спорен. Своих денег и раньше не стоил, но, кто то решил, что это, прямо премиум!- 😊))
Alexandr13
Почему тиана сливала камри
ИМХО: из-за бренда. Типа - раз, "т" значит качество, а "н" тем временем имидж-то подрастерял. А в этом классе имидж важнее реальных характеристик.
Alexandr13
Я еще в той теме сказал - а как же Мультипла ?? Ась?
Форд скорпио. 😊
Теана- неплохая машинка- ходовка слабовата- это- да.;(
Мда.. Я на днях к альмере новой приглядывался, стоит 765 т.р.,в базе на автомате, без музыки. Салон убогий, сел, а под рукой подлокотник сломался, посмотрел, а там пластик по толщине как бумага,и так все в ней, какой дебил стеклоподьемники на центральной консоли размещает и регулировку зеркал под ручником, ушел оттуда.
Knyt
какой дебил стеклоподьемники на центральной консоли размещает и регулировку зеркал под ручником, ушел оттуда.
Так дешевле.
КМНи хрена себе дешевле, машина стоит 765 т.р., а не 500, смотрел другие машины, дастер в минималке на автомате стоит 870, киа сид 940,откуда такие цены на ширпотреб
Так дешевле.
В итоге купил 3-х летку Мазда сх-7, за 800, всяко лучше того, что продают новое за эти деньги
Коллеги, вы цены на нефть видели? Что жалуетесь?
Когда научимся что-то кроме нефти за рубеж продавать, тогда и сможем покупать нормальные автомобили.
Yep
это оттого, что они не для вместимости, а для красоты
если надо вместимость, то покупай кадди. или мультивэн
ии для безопасности - от бокового удара
Кто там хотел обратно в СССР? Радуйтесь, чо...
Максуд-Оглымало того что не стоит - это ломучее говно с запчастями по цене бмв! на любого японца или корейца зч стоят в полтора раза дешевле. а турецкий неоригинал вообще не ходит - уже в третий раз с 80тык(столько прошла оригинальная) надо делать подвеску(сейчас 130тык). перебраны передние амортизаторы, и надо ставить третий комплект шаровых, наконечников, стоек стабилизаторов, и прочей тряхомудии... ступичный стоил 2300, у японца - 1700. НЕНАВИЖУ РЕНО.
Флюенс тож убирают вроде как. Немного допродадут , слегка зафэйслифченный вариант(со слов манагера) и всё. Ещё бы. Лям+-(его теперяшняя цена) он, явно не стоит.
не покупайте этого говна никогда. кореец-японец - наше всё.
блядь из последнего - начали высыпаться кнопки стеклоподъёмников - уже две штуки. меняются в блоке. левое переднее окно приходится закрывать отвёрткой, потому что палец достаёт только до открывашки.
год назад рассказал одному малознакомому про свою йоблю с вентилятором, недавно звонит - то же самое! накрылся мотор.
НЕНАВИЖУКогда-то почти все немцы выхаживали на модерновой алюминиевой подвеске максимум 25 тык. Постоянно ломались иммобилайзеры, гасли пиксели на ЖК-экранах целыми строчками. А сейчас мы про те времена говорим что "раньше немцы надёжнее были" 😊
Объективно скажу за то, что сам знаю: сегодня немцы в разы надёжнее тех что были в 90-е годы! Детали подвески ходят далеко за сотню, при том что все насквозь алюминиевые. Электроника супер-надежна. Ржавчины нет и в помине.
Сегодня проблемы с другой стороны, например у меня на 70 тык потёк теплообменник EGR, который ради экологии стоит и лично мне нафиг не нужен. Жил бы в Москве - удалил бы нахрен, но у нас нет спецов по перепрограммированию мозгов 😞
Maksim V
Красота ... Дастер и Джук ... это не красота - это идиотизм .
красота - понятие относительное. кому-то джук нравится, кому-то нет.
так по цене и Камри и Максима были близки,Максима была заметно дешевле при сопоставимом уровне комфорта и надёжности.
Yepкрасота - понятие относительное. кому-то джук нравится, кому-то нет.
да у ниссана на мой вкус - так все уроды 😊
выделялись нормальным дизайном разве что та максима и патруль (только не новый)
жук - вообще эталон убожества 😊
buttonда у ниссана на мой вкус - так все уроды 😊
выделялись нормальным дизайном разве что та максима и патруль (только не новый)
жук - вообще эталон убожества 😊
Соглашусь. Но я за разнообразие. На фоне ниссанов мой немец красивее 😊
buttonя сейчас вспоминая цены ностальгирую - я бы взял сейчас не глядя такого "урода", за 640тыр(с передним приводом)
жук - вообще эталон убожества
а кикс, который идет ему на смену, так вообще прекрасен
какой дебил стеклоподьемники на центральной консоли размещает и регулировку зеркал под ручником,ОЧЕНЬ удобно
находится интуитивно-ненадо от рулежки отвлекаться
на ранних хондах было, потом перенесли
практикуется на пиндосовском рынке
основная проблема - заливаются кнопки напитками
LOCARUS
Когда-то почти все немцы выхаживали на модерновой алюминиевой подвеске максимум 25 тык. Постоянно ломались иммобилайзеры, гасли пиксели на ЖК-экранах целыми строчками. А сейчас мы про те времена говорим что "раньше немцы надёжнее были" 😊
Объективно скажу за то, что сам знаю: сегодня немцы в разы надёжнее тех что были в 90-е годы! Детали подвески ходят далеко за сотню, при том что все насквозь алюминиевые. Электроника супер-надежна. Ржавчины нет и в помине.
Сегодня проблемы с другой стороны, например у меня на 70 тык потёк теплообменник EGR, который ради экологии стоит и лично мне нафиг не нужен. Жил бы в Москве - удалил бы нахрен, но у нас нет спецов по перепрограммированию мозгов 😞
это не немцы надежнее стали а дороги лучше
я бы взял сейчас не глядя такого "урода", за 640тыр(с передним приводом)Гавно машина, именно такой. Она мне отпуск испортила однажды. Изначально взял в прокате дизельный Опель Астра, но разбил стекло и мне предложили на выбор - Поло или Джук. А мне тёщу везти через всю Европу, не считая чемоданов и жены с дочкой. Пришлось брать жука. Он мне спину довёл до жуткой боли отвратительным сиденьем, в горах тащил едва-едва на первой передаче (бензин-механика), тесный, навигация убогая (завела меня в Словению вместо Италии). Гадость. Но пусть бы был. Невыгодно стало в России продавать автомобили. Рынок перенасыщен свежими б/у-шками, они тянут среднюю цену вниз. У нас и так авто стали дешевле чем в Америке (не об этом мы мечтали?), но там большой обьем продаж, а у нас на малых продажах операционные расходы не отбиваются. А тут им ещё предлагают от каждой модели две штуки разбить ради теста ЭРА-ГЛОНАСС. Нормально так, в разгар кризиса на рынке...
SDRэто не немцы надежнее стали а дороги лучше
Может быть, не стану спорить. Так быстро привыкли к хорошему, что-ли...
LOCARUSНа 3-х летнем ГЛК на 5-й двери были жучки.Может быть, не стану спорить. Так быстро привыкли к хорошему, что-ли...
Покрасил, та же хрень.
Так быстро привыкли к хорошему, что-ли...а то
Рынок перенасыщен свежими б/у-шками, они тянут среднюю цену вниз.ну дык это мы уже проходили...когда с европы возить запретили
помогло?
Alex S
На 3-х летнем ГЛК на 5-й двери были жучки.
Покрасил, та же хрень.
На немецкой машине года этак 95-го, году этак в 98-м - Вы бы на них и внимания не обратили 😊
Не знаю как в Москве, а у нас многие дилеры нормальных марок стали торговать китайчатиной. Причём не только GM-овцы, которым деваться некуда.
А некоторые пытаются изображать в своих бывших дилерских салонах "элитный авторынок" - торгуют подержаными.
Грусть.
Не, ну а кто виноват?
В жирные годы понастроили торговых центров и прочих магазинов - вместо заводов и дорог. Теперь стоят пустые.
КМ
Форд скорпио. 😊
https://auto.ru/catalog/ford/s...BE%D1%80%D0%BF% D0%B8%D0%BE&utm_campaign=model&geo_id=213&show_sales=1
этот?
Мне симпатичен 😊
Камри и Рав 4 сожрали Тиану и Джука.
Alex S
Камри и Рав 4 сожрали Тиану и Джука.
у ниссана нет на нашем рынке аналога рав4
а у нас многие дилеры нормальных марок стали торговать китайчатиной.А на ДВ это уже давно....
Alexandr13https://auto.ru/catalog/ford/s...BE%D1%80%D0%BF% D0%B8%D0%BE&utm_campaign=model&geo_id=213&show_sales=1
этот?
Мне симпатичен 😊
соболеззную....
впрочем, тебе соболезнуют и рядовые американцы
ибо они проголосовали долларом против этого дизайна, как и с фордом таурусом 2
SDRНо Джука сожрали.у ниссана нет на нашем рынке аналога рав4
Как сожрали многих.
Хотя до хрена норода, которые спецом покупают то, что никто не берет
или уже не продают.
Знакомый взял Додж Калибер, тот который 296 сил. Нах?
А потому, что ни у кого нет.
SDRДа 😊 Тож мне нравился - но их мало на нашем рынке 😊
фордом таурусом 2
Knyt
Ни хрена себе дешевле, машина стоит 765 т.р., а не 500, смотрел другие машины, дастер в минималке на автомате стоит 870, киа сид 940,откуда такие цены на ширпотреб
Речь о том, что клавиши стеклоподъемников в центре проще и дешевле производителю.
Alex S
Но Джука сожрали.
Как сожрали многих.
Хотя до хрена норода, которые спецом поквпают то, что никто не берет
или уже не продают.
Знакомый взял Додж Калибер, тот который 296 сил. Нах?
А потому, что ни у кого нет.
ну дык ценник то ценник....
в представительствах такое жлобье сидит-ты даже не представляешь
Знакомый взял Додж Калибер, тот который 296 сил. Нах?до первой серьезной поломки или кузовщины
А потому, что ни у кого нет.
SDRКогда я смотрел машины в той ценовой зоне - камри и тиана были ноздря в ноздрю - мелкие отличия и мелкая разница в цене.
ну дык ценник то ценник....
SDRТак я для этого и запостил.
до первой серьезной поломки или кузовщины
Просто тупость нереальная взять такое авто с хз каким пробегом.
Alex S
Так я для этого и запостил.
Просто тупость нереальная взять такое авто с хз каким пробегом.
И много он за него отдал?
Кстати, а что там с темой "датсуна", тоже перестанут продавать в РФ?
КМДа хз, говорил, я не запомнил.И много он за него отдал?
Он не вчера взял, года 2-3 назад.
Понятно. Просто интересно оценить вложения на покупку, содержание и ремонт. Кстати, сам "калибер" внешне смотрелся круто, но внутри-то так себе.
ура.
paradoxа что ура? рынок съёживается. Это плохо.
ура.
Yep
мало того что не стоит - это ломучее говно с запчастями по цене бмв! на любого японца или корейца зч стоят в полтора раза дешевле. а турецкий неоригинал вообще не ходит - уже в третий раз с 80тык(столько прошла оригинальная) надо делать подвеску(сейчас 130тык). перебраны передние амортизаторы, и надо ставить третий комплект шаровых, наконечников, стоек стабилизаторов, и прочей тряхомудии... ступичный стоил 2300, у японца - 1700. НЕНАВИЖУ РЕНО.
не покупайте этого говна никогда. кореец-японец - наше всё.
блядь из последнего - начали высыпаться кнопки стеклоподъёмников - уже две штуки. меняются в блоке. левое переднее окно приходится закрывать отвёрткой, потому что палец достаёт только до открывашки.
год назад рассказал одному малознакомому про свою йоблю с вентилятором, недавно звонит - то же самое! накрылся мотор.
Я подозреваю, что у тебя турок. Чистой воды. Эти да-сыпучее говно. Мой сборки АЗЛК и с мотором Кашкая. Оттуда же и вариатор. Откатали , по очереди , с женой, два года почти.. При том, что у нас две. У ней турбовый Пыж. По комфорту-конечно Рено. Пульнуть-конечно е ручка и EP6T!
LOCARUS
Не знаю как в Москве, а у нас многие дилеры нормальных марок стали торговать китайчатиной. Причём не только GM-овцы, которым деваться некуда.
А некоторые пытаются изображать в своих бывших дилерских салонах "элитный авторынок" - торгуют подержаными.
Грусть.
Не, ну а кто виноват?
В жирные годы понастроили торговых центров и прочих магазинов - вместо заводов и дорог. Теперь стоят пустые.
Китайцы-коммунисты. Стало быть, не постоянны! Им всё надоедает быстро. Истэблишмента нет. Первые Бриллиансы, Кулбиры, Хафеи, ходят до сих пор. Но про них , даже сами китайцы забыли. В этом всё дело. Им пох.й на репутацию. А так, кому на три-четыре года, тачки нормуль.- 😊))
Максуд-Оглыда, стопроцентный турецкий турок, из турецких запчастей, собранный турками, чтоб им пусто было... мне теперь кажется, что рено - турецкая компания.
Я подозреваю, что у тебя турок. Чистой воды.
Максуд-Оглыникакие они не коммунисты, уже давно.
Китайцы-коммунисты
Максуд-Оглыдва года - это сколько километров? я думаю, что от силы 70. до 75 на турке тоже ничего не ломалось - а потом он начал рассыпаться.
Откатали , по очереди , с женой, два года почти
рено - это не для того, чтобы ездить.
зы
ну как же блять ничего?! а кондиционер, который поменяли по гарантии за две недели до конца срока? а долбаный датчик вентилятора? а...
КМНе смеши.
Понятно. Просто интересно оценить вложения на покупку, содержание и ремонт. Кстати, сам "калибер" внешне смотрелся круто, но внутри-то так себе.
Он во всем просерал даже Кашкаю.
Были тесты.
SDRсоболеззную....
впрочем, тебе соболезнуют и рядовые американцы
ибо они проголосовали долларом против этого дизайна, как и с фордом таурусом 2
Только не 2, а 3.
2-й на протяжении всего производства был самой покупаемой машиной в своем классе.
Тарас, с ублюдочной мордой и *опой, был реальной *опой.
Его в Юсе то брали?
Таки брали https://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Taurus
Между 1992 и 1997 гг. Taurus был самой продаваемой машиной в США, уступив первенство лишь в 1997 году Тойоте CamryТот который *опа, это третий, яйцо, 96г. Ровнехонько через год лидерство и кончилось.
gnom
Таки брали https://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Taurus
Тот который *опа, это третий, яйцо, 96г. Ровнехонько через год лидерство и кончилось.
точнее "рыбий глаз"
Yep
никакие они не коммунисты, уже давно.
Они ими и не были. Как люди, не знающие что такое баня (в большинстве), могут быть коммунистами? Откуда навыки коллективизма?
LOCARUSв очереди?Откуда навыки коллективизма
Скоро на рынке останутся только мерседес и корейцы...., среднего не будет 😊
котяра93
Скоро на рынке останутся только мерседес и корейцы...., среднего не будет 😊
Даже хуже: Бентли и китайцы 😞
Китайцев у нас вообще не видно, не берут совсем
котяра93
Китайцев у нас вообще не видно, не берут совсем
разумно
котяра93У нас (в Мск) мало - но есть.
не берут совсем
Что странно - датсуны регулярно появляются.
Alexandr13
У нас (в Мск) мало - но есть.Что странно - датсуны регулярно появляются.
Датсун не китаец, а родной автоВАЗ. На ярославке у него салон, хотя на фирменном сайте список официальных дилеров пустой.
Так подлинники (калина та же) не столь заметны 😊 Мск (столица типа) - ВАЗ тут не принято брать.
С вазом вопрос не простой. С одной стороны "приор" немало, с другой "грант" и "калин" действительно мало.