bmw e28

Stix

Есть у кого-нибудь что сказать по этой машине?
Отзывы. Буду очень признателен. Присматриваюсь к моделям 528i/m535i в этом кузове. В инете статей полно,но хочется услышать мнение владельца,или может у знакомых у кого была...

Заранее благодарен. Только небольшая просьба - отвечать по делу,а не заваливать сообщениями,что старая.

С уважением.

Коловрат

У знакомого была. Писец мы её убивали, но она не хотела убиваться. В итоге её всё же убили об МАЗ - самосвал, на нормальной такой скорости. Результат - сломанный нос у водителя и большая такая шишка у пассажира. Машина - под списание, морды не осталось вообще, пол-винтом. По страховке(виновника) получили в два раза больше, чем она стоила.
Так что хороший агрегат. Резвый достаточно, надежный, запчастей на разборках - полно.

Stix

Спасибо,Коловрат за деловой ответ!

Коловрат

Да - не берите машины с 4-х цилиндровыми движками, они едут фигово и не так распространены, как с 6-ю цилиндрами.

Stix

Я и смотрю на модели 528i и m535i - у них дисковые тормоза по кругу,и комплектация очень хорошая. "Маленькие" шестицилиндровые тоже не хочу - мощности мало будет для 1300-1400 кг...

888

Stix
Я и смотрю на модели 528i и m535i - у них дисковые тормоза по кругу,и комплектация очень хорошая. "Маленькие" шестицилиндровые тоже не хочу - мощности мало будет для 1300-1400 кг...

Шестигоршковые даже с маленьким объёмом тянут подругому, чем четырёхгоршковые при равной мощи.

Скаутмэн

У нового парня моей бывшей подруги - 528i. Когда подруга от меня ушла у меня был мерседес 230, 124 кузов купэ. Так что видать эта бэмка лучше. 😞

Stix

Это да. Я не спорю, катался на е34 с 2.0 шестёркой. Неплохо тягает тяжёлый седан. Вопрос в надёжности, так как движки 2.8 и 3.5 заметно мощнее и момент выше,то и таскали машину они замено меньше нагружаясь. Отсюда,в теории,и лучшее состояние двигателя...

Stix

Скаутмэн
У нового парня моей бывшей подруги - 528i. Когда подруга от меня ушла у меня был мерседес 230, 124 кузов купэ. Так что видать эта бэмка лучше. 😞

Возможно та 528i в более новом кузове. Ваш Мерс лет на 5 новее самой свежей е28...

Скаутмэн

Stix

Возможно та 528i в более новом кузове. Ваш Мерс лет на 5 новее самой свежей е28...

Мерс мой однозначно старее был - 1988. Сейчас поищу фотки в сети и выложу ту бэмку и мерс. Девчёнка про бэмку с восторгом отзывалась. 😞






Stix

Скаутмэн

Мерс мой однозначно старее был - 1988. Сейчас поищу фотки в сети и выложу ту бэмку и мерс. Девчёнка про бэмку с восторгом отзывалась. 😞

е28 528i(82-87)
m535(85-87) вот 😀
Спасибо за ответ.

888

Скаутмэн

Мерс мой однозначно старее был - 1988. Сейчас поищу фотки в сети и выложу ту бэмку и мерс. Девчёнка про бэмку с восторгом отзывалась. 😞

А 28й до 87г выпускался 😀 так что свежее ваш машин! 😊

Stix

Пока не наш 😀 В скором будущем найдём нормальный экземпляр...

На Ваше фото - е39. Она ГОРАЗДО новее. Это уже середина-конец 90х,и начало 2000-х...
В порядке возраста: е28, е34, е39...

Stix

А мне больше БМВ е28 и Мерс 124 нравятся. Новые не то - пластика много, да и "пожирнели" заметно...

ZORAN

не знаю как е28,а в новом кузове 525 вообще не едет. Седан 2006г.в., хотя возможно я слишком привередлив...

Stix

ZORAN
не знаю как е28,а в новом кузове 525 вообще не едет. Седан 2006г.в., хотя возможно я слишком привередлив...

Движки почте те же,а вот вес увеличился. Да и 2.5 маловато будет для большой машины. А если привычка есть - лучше брать M5... В любом кузове...

FORESTER

Коловрат
Да - не берите машины с 4-х цилиндровыми движками, они едут фигово и не так распространены, как с 6-ю цилиндрами.

А может уш лучше 8,или сразу 12горшков?
Ато с четырьмя так мало машин....Вся европа млять ездит а ему мало!
Я с вас фигею!
Сейчас актуально чем меньше тем лучше!Жизнь тяжелеет и дорожает,по статистике в европе уже пять лет покупают маленькие экономичные машины!Большие и мощные почти не берут,всего 10проц от продаж.

ZORAN

Дак мне этот 525 как подменку дали,пока М6 чинили)
Нормальные люди покупают что хотят. И точно не праворульки,кстати. Даже в Японии любят большие европейские машины. Просто там этоне все себе могут позволить,в т.ч и из-за репутации. Саи знаете,кто моду ввёл...

Stix

FORESTER

А может уш лучше 8,или сразу 12горшков?
Ато с четырьмя так мало машин....Вся европа млять ездит а ему мало!
Я с вас фигею!

Европа,да? Какие там машины? Сейчас в моде малолитражки. Из-за пробок и проблем с парковкой.

Дело не в мало. 4 нормально до 1100 кг, дальше лучше 6 и более.
Бмв пятой серии даже е28 весит 1400 кг. и движок 1.8 мощностью около 100лс. будет надрываться... Про турбо не говорим - в России с жопским бензином ловить нечего. А японские 4хцилиндровые седаны Evo,Impreza,Legacy, и прочие в варианте без наддува не впечатляют... Да и у безнаддувной импрезы 165л.с. А мы говорим про БМВ середины 80-х...

Я бы взял V8, честно. Были бы у меня деньги 😊 Вопрос даже не в расходе топлива - современная восьмёрка ест литров 15 92-го бензина. Волга 13-14... Вот.

Но всё это ОФФ, высказывайтесь,пожалуйста по данной модели.

ZORAN

очень советую Е34 с 525 и 540 Ездил на обоих, очень классные машины. Правда,это давно было,мне тогда было около 20...но они не ломались)))

Stix

ZORAN
очень советую Е34 с 525 и 540 Ездил на обоих, очень классные машины. Правда,это давно было,мне тогда было около 20...но они не ломались)))

Спасибо за совет.
К сожалению,живу я не в столице => з/п у меня не такая высокая + мой юный(относительно) возраст и нежелание тратить родительские деньги не позволяют взять е34 525 и выше. Пока, сначала надо попроще взять - первая машина...

ZORAN

у акулы есть свой шарм...так что неплохой выбор. Поищите 535, по цене они уже не сильно отличаются.

FORESTER

Stix

Европа,да? Какие там машины? Сейчас в моде малолитражки. Из-за пробок и проблем с парковкой.

Дело не в мало. 4 нормально до 1100 кг, дальше лучше 6 и более.
Бмв пятой серии даже е28 весит 1400 кг. и движок 1.8 мощностью около 100лс. будет надрываться... Про турбо не говорим - в России с жопским бензином ловить нечего. А японские 4хцилиндровые седаны Evo,Impreza,Legacy, и прочие в варианте без наддува не впечатляют... Да и у безнаддувной импрезы 165л.с. А мы говорим про БМВ середины 80-х...

Я бы взял V8, честно. Были бы у меня деньги 😊 Вопрос даже не в расходе топлива - современная восьмёрка ест литров 15 92-го бензина. Волга 13-14... Вот.

[b]Но всё это ОФФ, высказывайтесь,пожалуйста по данной модели.

[/B]

У меня СР-В обьем 2000,вес 1500,лошадей 160,прёт как танк!!!
И в данный момент на продажу есть Тойота обьем 1300,вес 1100,лошадей 110!Не едет,летит!!!

ZORAN

я,когда что то продаю, у мне не литит - аж телепортируется!

FORESTER

ZORAN
я,когда что то продаю, у мне не литит - аж телепортируется!

Дело не в том чтоб продать,это не проблема!Дело в сравнении,а сравнение таково что японские машины мощнее европейских с аналогичными двигателями!
Ой млять,ща начнется...

ZORAN

Не начнётся

Японский аналог 540, 760, Е500, S600, А8

Ну?

888

FORESTER

Дело не в том чтоб продать,это не проблема!Дело в сравнении,а сравнение таково что японские машины мощнее европейских с аналогичными двигателями!

Я думаю инфа устарела, раньше согласен, щас нет!
Ёпель сделал дизельный мотор 2л и снял 200л, а где были япы?
Думается разработки впринципе примерно на одном уровне, а производитель сам решает целесообразност внедрения или нет!ИМХО

Yak9t

Stix

Спасибо за совет.
К сожалению,живу я не в столице => з/п у меня не такая высокая + мой юный(относительно) возраст и нежелание тратить родительские деньги не позволяют взять е34 525 и выше. Пока, сначала надо попроще взять - первая машина...

E34 М50Б25 - вполне демократична по нынешним временам. В Украине - цены от 5-6К и до 13К. Вопрос в том, чтобы найти некорчовый экземпляр.

А сколько у вас Е28 выходит?

Masimus

FORESTER,тебя какого моржового ваще европа волнует!? Где ты,и где европа!? 😊

ZORAN

а он хочет доказать, что его товар самый товарный товар в мире)))

Masimus

Чорный бумер,чорный бумер.....

Был такой у мужика на работе.Всё ничё,только древнючий комп бортовой типа "das windows 45" всё время верещал что-то по-фашысцки,требовал к себе внимания и респекта.За что и был грамотно закорочен.А так машина зверь была,пока сынуля евоный на какой-то пень не одел в лесу.Но это в годах 1995-хбыло,он уже тогда старьём считался (е39 тока вышел),а нынче я его к раритетам отношу.

888

Masimus
Чорный бумер,чорный бумер.....
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/545186.jpg][/URL]

Как давно это было...на своё время достойный аппарат!

LP-P38

Стикс, машинка СУПЕР, при условии, что найдете не убитую насмерть. Берите с 6горшками. причем чем больше объем, тем дешевле возьмете - покупатели таких машин обычно стремяться экономить топливо и масло, да и две лишних свечи денег стоят...
ВСЯ подвеска перебирается без замены железок, меняются только резинки - и в стойках стабилизатора и в рычагах. Акула это история, причем хорошая. Но скорее всего живую найти Е34 намного легче. Удачи, Вы затеяли хорошее дело.

ZORAN

и лучше именно 535

elbrussian

Как владелец Е28 с десятилетним стажем скажу следующее.
Машина очень удачная. Не забудем, что в свое время это была не новая модель, а скорее развитие Е12. Что в отличие от выпуска абсолютно новых моделей избавляет от детских болезней и обидных ляпов (по крайней мере первых серий новой модели).
Кузов на любителя, но мне очень нравится. При этом довольно просто (для БМВ) устроена. Исключительно ремонтопригодна. Кузов к ржавчине стоек, заводское покрытие - отличное. Внутренняя отделка - вообще сильна. Недавно поездил в шефовской 850 от ВОЛогодского Войлочного Объединения ;-) так там такая дешевая пластмасса (по контрасту с моей Е28) что я долго дивился, чего он так своей колымагой гордится. Сразу видно, что на материалах для БМВ не экономили. Видно, что изначально это недешевая машина была. Ничего не скрипит и не отваливается.
По двигателям. "Эмки" таких годов брать не советую. Во первых их берут любители резкой езды и поэтому они как правило более изношены. Кроме того запчасти на них зачастую отличаются от типичных и могут быть проблемы с поиском (не говоря уж о цене).
528 - оптимально. Двигатель М30 (который на ней стоит) вообще считается самым удачным (наряду с дизелем) для этой серии. Исключительно живуч и ремонтопригоден. Хотя вот у меня отец как-то на М20 без масла приехал (пробил в дороге картер и спешил пока двигатель работает домой приехать) и ничего. Заварили-залили - как ни в чем ни бывало. Турбонаддув тоже довольно надежен. У меня "Garrett" тоже как-то без масла пахал минут 15-20 - ниче. Автомата тоже бояться не следует. Из трех БМВ с автоматами в нашей семье (а всем больше 15 лет) ремонта потребовал только один. Мой. Перебрал сам, обошлось рублей в 1000 за фрикционы и пару шестеренок. Если руки прямые справиться можно. Автомат там тоже шикарен в плане живучести и простоты. Только не пытайтесь с каждого светофора уйти первым, и тогда автомат живет дольше пары МКП-сцепление. О комфорте я уже не говорю.
Хотя в любом случае, как и для любой машины важно выбрать такую, к которой относились по-человечески. Ибо за полгода можно убить любую. Хоть ТАЗ, хоть Порше...
Так что удачи при покупке.

Stix

FORESTER

У меня СР-В обьем 2000,вес 1500,лошадей 160,прёт как танк!!!
И в данный момент на продажу есть Тойота обьем 1300,вес 1100,лошадей 110!Не едет,летит!!!

Цена и год выпуска. Я ж не спорю - наверняка Мираж Киборг ZR уделает эту беху на прямике,но он и новее и дороже...

Stix

ZORAN
у акулы есть свой шарм...так что неплохой выбор. Поищите 535, по цене они уже не сильно отличаются.

Да, именно её и постараюсь,точнее M535

Stix

Yak9t

E34 М50Б25 - вполне демократична по нынешним временам. В Украине - цены от 5-6К и до 13К. Вопрос в том, чтобы найти некорчовый экземпляр.

А сколько у вас Е28 выходит?

Да,конечно е34 новее, а 525 вполне меня устраивает. Но у меня пока нет 5-6 кб 😞
Е28 можно в Москве найти за 60-85 тысяч рублей в хорошем состоянии. В Москву съездить не поленюсь,у нас состригут 120 и выше... 😞

Stix

Masimus
Всё ничё,только древнючий комп бортовой типа "das windows 45" всё время верещал что-то по-фашысцки,требовал к себе внимания и респекта.За что и был грамотно закорочен.
...а нынче я его к раритетам отношу.

Разберёмся 😊 Раритет,но недорого 😀

Alex_F

Stix в москве нет небитых машин

Stix

LP-P38
Стикс, машинка СУПЕР, при условии, что найдете не убитую насмерть. Берите с 6горшками. причем чем больше объем, тем дешевле возьмете - покупатели таких машин обычно стремяться экономить топливо и масло, да и две лишних свечи денег стоят...
ВСЯ подвеска перебирается без замены железок, меняются только резинки - и в стойках стабилизатора и в рычагах. Акула это история, причем хорошая. Но скорее всего живую найти Е34 намного легче. Удачи, Вы затеяли хорошее дело.

Спасибо. Да,хочу взять и довести постепенно до отличного состояния. Да и по деньгам самое то. е34 тоже ничего,но мне почему то больше акула нравится (если она в хорошем состоянии).

От покупки не ожидаю чудес - не новую в автосалоне брать буду. Ничего, расходники,масло,свечи и т.д. заменю для начала. Покатаюсь год,затем планирую заняться "реставрацией" 😀

ZORAN

а седмая акула не прёт?

Stix

elbrussian
"Эмки" таких годов брать не советую. Во первых их берут любители резкой езды и поэтому они как правило более изношены. Кроме того запчасти на них зачастую отличаются от типичных и могут быть проблемы с поиском (не говоря уж о цене).


Хотя в любом случае, как и для любой машины важно выбрать такую, к которой относились по-человечески. Ибо за полгода можно убить любую. Хоть ТАЗ, хоть Порше...
Так что удачи при покупке.

М не хочу - убьюсь. Первая машина. Да и расходы на содержание и ремонт (а он 99% понадобится) совсем нескромные...
Хочу взять м535 - ходовая и салон М,а движок обычный 3.5.

По второму - +5. Знаю людей у которых и ВАЗы бегают десяток лет и при этом выглядят и ездят ОЧЕНЬ хорошо...

Stix

ZORAN
а седмая акула не прёт?

Нет. Большая,да и почему то пятёрка приглянулась. Увидел в хорошем состоянии и приглянулась. Шестёрка тех лет тоже ничего, но за неё просят совсем нескромные деньги. За них можно Импрезу WRX 98-99 привезти...

Stix

ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

Yak9t

Stix

Спасибо. Да,хочу взять и довести постепенно до отличного состояния. Да и по деньгам самое то. е34 тоже ничего,но мне почему то больше акула нравится (если она в хорошем состоянии).

От покупки не ожидаю чудес - не новую в автосалоне брать буду. Ничего, расходники,масло,свечи и т.д. заменю для начала. Покатаюсь год,затем планирую заняться "реставрацией" 😀

На Е28, ценою до 5К врядли получится просто поменять расходники и проездить год. Кузов, скорее всего, будет +- в порядке, но ходовую надо будет перебирать - 90%.

Кроме того - при покупке смотрите, чтобы не был раздут радиатор - один из главных признаков того, что двигатель перегревали. Если перегрели - то можно попасть достаточно хорошо.

Stix

Alex_F
Stix в москве нет небитых машин

Спасибо за ответ. Да понимаю я. У нас правда ещё хуже - СИЛЬНО гнилые. Главное как битая - одно дело бампер/крыло помятое и совсем другое - лонжероны и крыша с нарушением геометрии. За 20 лет(минимум для е28) трудно её не стукнуть...

Просто ставка на то,что в Москве всегда было лучше с запчастями,и предыдущий владелец не пытался прикрутить "точно такие же" детали от Москвича/Жигуля/Запорожца 😀

LP-P38

Да, про шестерку Вы правильно вспомнили...
У меня в гараже стоит 1987 года, пробег 130000км - 635CSi в кузове Е24. Покупали ее в 1995 году. И тогда стоила совсем нескромно. Любица всей семьи, мама "ласточкой" зовет. Мы на ней 50000 проехали, этим летом промыл форсунки и отрегулировал клапана, более кроме ежегодного ! ТО ничего делать не пришлось, что и неудивительно.

Stix

Yak9t

На Е28, ценою до 5К врядли получится просто поменять расходники и проездить год. Кузов, скорее всего, будет +- в порядке, но ходовую надо будет перебирать - 90%.

Кроме того - при покупке смотрите, чтобы не был раздут радиатор - один из главных признаков того, что двигатель перегревали. Если перегрели - то можно попасть достаточно хорошо.

1. За 5кб. можно взять е34 в хорошем состоянии или VW Corrado или ещё чего - выбор большой. Больше 3 кб за не М5 никто,в здравом уме не даст. Кроме того я имел ввиду и замену сайлентблоков,амортизаторов,подшипников, тормозных дисков и колодок... + вероятно различных шлангов. Понятно,что сел и поехал вряд ли получится...

2. ОЧЕНЬ дельный совет - запомню.
Брать буду как снег сойдёт - сейчас права только получаю 😞

Stix

LP-P38
Да, про шестерку Вы правильно вспомнили...
У меня в гараже стоит 1987 года, пробег 130000км - 635CSi в кузове Е24. Покупали ее в 1995 году. И тогда стоила совсем нескромно. Любица всей семьи, мама "ласточкой" зовет. Мы на ней 50000 проехали, этим летом промыл форсунки и отрегулировал клапана, более кроме ежегодного ! ТО ничего делать не пришлось, что и неудивительно.

М-м-м,красавица... Слов нет. Видел в продаже 12000(!!!) убиенных енотов...

Денис1

Если денег едва хватает на ее покупку, то с Бэхой я бы не связывался. Хотел в свое время по молодости 7-ку в е-32 взять - уж очень дешево они стоят. Но посчитав расход на содержание и сервис аппарата (нормальные, а не на убой) решил оставить эту затею.

Stix

Денис1
Если денег едва хватает на ее покупку, то с Бэхой я бы не связывался. Хотел в свое время по молодости 7-ку в е-32 взять - уж очень дешево они стоят. Но посчитав расход на содержание и сервис аппарата (нормальные, а не на убой) решил оставить эту затею.

Вот и рассчитываю покупку,чтобы и аппарат купить, и на качественное содержание хватало... Лучше взять е28 и довести до ума,чем извернуться,схватить е34 и кормить её потом минеральным Лукойлом...

Yak9t

Stix

М-м-м,красавица... Слов нет. Видел в продаже 12000(!!!) убиенных енотов...

Что-то дёшево. У нас такая кил 20+
Вот один из вариантов: http://www.bmw.org.ua/sales/3008.html

Yak9t

Stix

Вот и рассчитываю покупку,чтобы и аппарат купить, и на [b]качественное

содержание хватало... Лучше взять е28 и довести до ума,чем извернуться,схватить е34 и кормить её потом минеральным Лукойлом...[/B]

Разница в содержании 28 и 34 в нынешнее время практически отсутствует. Отличается лишь начальная стоимость.

LP-P38

Денис1
Если денег едва хватает на ее покупку, то с Бэхой я бы не связывался. Хотел в свое время по молодости 7-ку в е-32 взять - уж очень дешево они стоят. Но посчитав расход на содержание и сервис аппарата (нормальные, а не на убой) решил оставить эту затею.

Тут есть принципиальная разница, у Е28 все резинки в подвеске меняются, а у Е32 идет замена рычагов.У меня в 90-х была Е32, знаю стоимость и интенсивность замен...Е28 реально самому обслуживать при наличии эстакады или ямы, на сервис гонятьтолько на сход-развал, или веревочкой делать, если резину не жалко 😊 Из старых машин, на которые я смотрю с нежностью и любовью это Е28 и Е34 из БМВ и W123 и W124 из Меринов. Машины которым можно доверять, если обслужил сам и за основные узлы "руками продержался". Более современные требуют не только специальных знаний но и специального оборудования.

Stix

... Что есть,то есть,поэтому и беру - в нашем городе сервисам не доверяю. Руки вроде из нужного места растут.

LP-P38 Там крылья на болтах кажется?

888

Yak9t

Что-то дёшево. У нас такая кил 20+

Я видел и за 5, но сгнила она вся до дыр, зелёный металлик и когда то белая кожа!

Yak9t

888

Я видел и за 5, но сгнила она вся до дыр, зелёный металлик и когда то белая кожа!

За 5 - я бы взял, наверное. Автомобиль БМВ - это в первую очередь двигатель. Кузова заваривается, а кожа... Кожу можно и поменять.

Stix

Yak9t

За 5 - я бы взял, наверное. Автомобиль БМВ - это в первую очередь двигатель. Кузова заваривается, а кожа... Кожу можно и поменять.

Салон то ладно. Механическую часть можно заменить. А если прогнил кузов - это ж*па. Если кузовные панели,пол(под ногами) и пороги,то хрен бы с ними, новые приварил,антикор/грунт/покраска/лак и как новые, а вот если несущая часть... Тогда это будет ДОРОГО... ОЧЕНЬ дорого...

LP-P38

Stix
... Что есть,то есть,поэтому и беру - в нашем городе сервисам не доверяю. Руки вроде из нужного места растут.

LP-P38 Там крылья на болтах кажется?

Передние да, задние на сварке.

То 888, со старыми машинами всегда так, если она редкая то стоит дорого, но даже редкая(относительно, конечно), но убитая, стоит копейки. Посмотрите цены на ГАЗ 21 или ЗИМ. Притом, неграмотная реставрация снижает стоимость иногда сильнее, чем коррозия. Хорошо, что к Е28 это не очень применимо!

888

Yak9t

За 5 - я бы взял, наверное. Автомобиль БМВ - это в первую очередь двигатель. Кузова заваривается, а кожа... Кожу можно и поменять.

Но я не взял.... и полагаю ты бы тоже, очень много всего там набегало!
А я за кузов - мотор можно починть(поменять), кузов из заплат и навесное из папье-маше это дурно! 😀

Yak9t

Не думаю, что двигатель на 635CSi (AKA M6) будет починить/поменять дешевле, чем переварить кузов. Всё-таки кузов - это простое железо, а двигатель - больше ума требует 😊
Ну, опять же - у каждого свой подход 😊

888

Yak9t
Не думаю, что двигатель на 635CSi (AKA M6) будет починить/поменять дешевле, чем переварить кузов. Всё-таки кузов - это простое железо, а двигатель - больше ума требует 😊
Ну, опять же - у каждого свой подход 😊

Соглашусь и нет. Комплектующие мотора это одно, а крылья пороги и двери, которые вряд ли выпускают это нечто потруднее и даже не про деньги речь. 😛

Yak9t

888
даже не про деньги речь. 😛

Что да - то да.. Но при всём том, что их выпустили немногим более 5 тысяч - на это можно глазки и закрыть 😊

Stix

888

Соглашусь и нет. Комплектующие мотора это одно, а крылья пороги и двери, которые вряд ли выпускают это нечто потруднее и даже не про деньги речь. 😛

Да, поршня/шатуны/распредвал/коленвал и т.д. достать можно. А вот кузовные детали если новые и есть,то ну ОЧЕНЬ дорого.

888

Stix

Да, поршня/шатуны/распредвал/коленвал и т.д. достать можно. А вот кузовные детали если новые и есть,то ну ОЧЕНЬ дорого.

И под запись! 😀 Если ваще не предётся самому по европейским свалкам мотаться и искть недостающее! 😛

LP-P38

Ну, я надеюсь, что кроме ТО я еще лет ...цать ничего с 635CSi делать не буду!
Жесть на Е28 достать уже реальная проблема, т.к. китай и тайвань уже не делают, их клиенты Е34, Е39, Е32уже меньше. По этому искать кузов в наилучшем состоянии, моторы чинятся НАМНОГО легче и дешевле!!! Запчастей в неоригинале полно, многое доступно по деньгам и оригинальное, часто дилеры распродают за копейки детали на старые кузова(Артекс при переезде с Ижорки двал просто шоколад по ценам на старые кузова). Искать КУЗОВ ибо работы по приведению его в порядок стоят намного дороже, чем любая капиталка движка-коробки. Мотор чем больше обьемом, тем дешевле при приобретении и дороже в эксплуатации, но больше ресурс. Оптималено 2,5 или 2,8, велик риск что 3,5 рвали в гонках девяностых и таки порвали мост или кузов.С меньшим мотором накгузка на трансмиссию не так велика. Но все это ПО МАШИНЕ, случай нужен!

888

LP-P38
Ну, я надеюсь, что кроме ТО я еще лет ...цать ничего с 635CSi делать не буду!
Жесть на Е28 достать уже реальная проблема, т.к. китай и тайвань уже не делают, их клиенты Е34, Е39, Е32уже меньше. По этому искать кузов в наилучшем состоянии, моторы чинятся НАМНОГО легче и дешевле!!! Запчастей в неоригинале полно, многое доступно по деньгам и оригинальное, часто дилеры распродают за копейки детали на старые кузова(Артекс при переезде с Ижорки двал просто шоколад по ценам на старые кузова). Искать КУЗОВ ибо работы по приведению его в порядок стоят намного дороже, чем любая капиталка движка-коробки. Мотор чем больше обьемом, тем дешевле при приобретении и дороже в эксплуатации, но больше ресурс. Оптималено 2,5 или 2,8, велик риск что 3,5 рвали в гонках девяностых и таки порвали мост или кузов.С меньшим мотором накгузка на трансмиссию не так велика. Но все это ПО МАШИНЕ, случай нужен!

А 2,8 это 632я или путаю?

Stix

888

И под запись! 😀 Если ваще не предётся самому по европейским свалкам мотаться и искть недостающее! 😛

Будешь ходить по помойкам в Европе 😀 Может даже задёшево достанешь,вот только билет и виза дорогие...

Stix

888

А 2,8 это 632я или путаю?

Не, 2.8 так и обозначались 528/728. Шестёрки меньше 630 кажись небыло. Знаю что есть 630,635CSi и M6.

ZORAN

Yak9t
Не думаю, что двигатель на 635CSi (AKA M6) будет починить/поменять дешевле, чем переварить кузов. Всё-таки кузов - это простое железо, а двигатель - больше ума требует 😊
Ну, опять же - у каждого свой подход 😊

М6??? У меня М6, там совсем другой кузов,эта машина 2006 гг!! И лошадей там 500 с гаком!

Stix

ZORAN

М6??? У меня М6, там совсем другой кузов,эта машина 2006 гг!! И лошадей там 500 с гаком!

M6 была и в восьмидесятых. "Лицо" как у семёрки, только двери две и покороче. Кстати она больше на 7ку и похожа - морда,фары и т.д.... У той был движок 3.6 286лс. Но,говорят,тормоза по современным меркам слабоваты - читал в автожурнале сравнительное тестирование старой и новой.

Yak9t

ZORAN

М6??? У меня М6, там совсем другой кузов,эта машина 2006 гг!! И лошадей там 500 с гаком!

С чем Вас и поздравляю.

А М6 начались именно с E24 635CSI.

Yak9t

У ZORANа, наверное, Е63, которая с 2004 года.

П.С. Если правда, конечно 😊

ZORAN

А мне сказали в салоне что это новое слово от БМВ
но кузова то разные)))

888

Stix

M6 была и в восьмидесятых. "Лицо" как у семёрки, только двери две и покороче. Кстати она больше на 7ку и похожа - морда,фары и т.д.... У той был движок 3.6 286лс. Но,говорят,тормоза по современным меркам слабоваты - читал в автожурнале сравнительное тестирование старой и новой.

Да она по мотивам семёрки, но на базе пятёрки!

888

Yak9t

П.С. Если правда, конечно 😊

О, пать баллов! 😀

Stix

ZORAN
А мне сказали в салоне что это новое слово от БМВ
но кузова то разные)))

Вот, прикалывется он. Кто ж ему впарит под видом новой M6 беху 80=х годов с движком 500лс? 😀

Stix

Так,всё,флуд пошёл. общение ТОЛЬКО по теме.
Пожалуйста.

Скаутмэн

Некоторые оригинальные запчасти - например стекла, для старой модели стоят в несколько раз дороже чем для НОВОЙ машины. Я с этим столкнулся когда у Мерседеса в германии хотел стекло заказать на 140 кузов. За боковое стекло хотели 700 евро, а для нового S класса - новое стекло стоит 620 евро!!!

Поэтому когда будете покупать свю БМВ, старайтесь найти максимально хороший экземпляр. Потому как иногда кажется - вложу потом ещё тысячу и будет конфетка, а приходится вложит две или три, и то не чтоб конфетка была, а чтоб ездила нормально...

Stix

Скаутмэн
Некоторые оригинальные запчасти - например стекла, для старой модели стоят в несколько раз дороже чем для НОВОЙ машины. Я с этим столкнулся когда у Мерседеса в германии хотел стекло заказать на 140 кузов. За боковое стекло хотели 700 евро, а для нового S класса - новое стекло стоит 620 евро!!!

Оригинальные всегда так. Надеюсь подобрать те же немецкие,но неоригинал... Правда ставить БОРские стёкла на БМВ будет несколько неприятно....

888

Stix

Оригинальные всегда так. Надеюсь подобрать те же немецкие,но неоригинал... Правда ставить БОРские стёкла на БМВ будет несколько неприятно....

А я считаю на 28й кузов кооперативное стекло вполне нормалёк, я буду на 210м кузове менять на днях оригинал даже ставить не буду, машина то 96г, подвеску однозначно ориг.-дольше ходит в разы, а стекло при разнице в 4 раза, на то пожилую машинку.... 😛

Stix

888
подвеску однозначно ориг.-дольше ходит в разы, а стекло при разнице в 4 раза, на то пожилую машинку.... 😛

Разве нормальные амортизаторы Bilstein или Koni + пружины Eibach или H&R + подшипники SKF проходят меньше оригинала???

888

Stix

Разве нормальные амортизаторы Bilstein или Koni + пружины Eibach или H&R + подшипники SKF проходят меньше оригинала???

Смотря где купишь, можно Билштайн такой поставить, в нашей стране глаз да глаз. 😛
А по теме, если именитая фирма и не левак то в путь, только не з/ч от долгов! 😛

LP-P38

Разговор про китайскую подвеску...
Вообще с деталями которые не производятся уже более 10-15лет ситуация такая - если есть остатки на складах у дилеров отдадут задешего, если из германии или с регионального склада, то задорого и в течение от недели до месяца. Хуже, если деталей нет в германии, тогда бэкордер тоесть ждут формирования партии заказанных таких деталей и запускают производство. Ждать можно долго. Надежней найти через EXIST.RU или через оптовые фирмы, торгующие неоригиналом. Адреса, явки и пароли есть.

Stix

Это да. Нужно ещё найти оригинальный неоригинал 😊

Китайскую подвеску??? "Ну вы блин даёте"(c)
Я б на копьё не поставил...

888

Stix
Это да. Нужно ещё найти оригинальный неоригинал 😊

Китайскую подвеску??? "Ну вы блин даёте"(c)
Я б на копьё не поставил...

Русские машины переднеприводные оч долго выхаживают на амортиках Боже и Лимфёрдеровской подвеске...
Разница в копейки а ресурс в разы выше!

Stix

... Что и требовалось доказать. Ждём ещё отзывы...

LP-P38

Кстати, зря. По американца скажу абсолютно точно, что китайская подвеска ходит НЕ МЕНЬШЕ оригинала, производимого в канаде, мексике и просто неграми в штатах... Надо знать в каких компаниях и каких производителей брать. Я работаю с оптовиками и имею статистику по этому вопросу - все не однозначно. Можно купить Бильштайн В6 за 120-130 евро в гамазине, можно его же в Берге за столько же долларов(или отжать скидку), можно Плазу питерскую , а можно Оптимал газовый за 30баксов. И удивиться, что ходить это будет примерно года три одинаково безпроблемно. На машине 20лет отроду можно и нужно РАЗУМНО экономить. Себе, к примеру. никогда не покупал бензонасос в сборе оригинальный он 15000рур стоит. Беру ACDelco от GM и вселяю в колбу Ренжа. Цена вопроса 2000рур. Ездит обсолютно также ибо характеристики одинаковые. Много подобных моментов есть. не надо на все "китайское" или неоригинальное помидорами кидать.
По ВАЗом и амортикам Боже и Лемфердеровской подвеске - так ВАЗу до этого качества как до Китая раком 😊

Stix

Я в неоригинальное не кидаю. Экономить на машине надо,путём покупки качественного неоригинала. Согласен. Просто именно к китаю у меня недоверие - Германия/Япония и даже многое Российское(Плаза,Хорс,SS-20,БОР и т.д) у меня вызывает уважение.

888

LP-P38
По ВАЗом и амортикам Боже и Лемфердеровской подвеске - так ВАЗу до этого качества как до Китая раком 😊

Это да но согласись соотношение цены с "родными" з/ч, небольшое и ничто не мешает каждому ставить и забыть на годы, чем три копейки сэкономить и через месяц с тем же вопросом приехать на сервис!
А разумная экономия это хорошо, менял недавно на мерсе лямбдазонд, оригинал в три раза дороже неоригинала, но при этом неоригинал это БОШ, и понятно, что поставил я неоригинал 😀 , неоригинал неоригиналу рознь! 😛