и не кажется бредовой (идиотской и абсурдной)
А примером рационализма, эффективности и скорости должны стать не выделенные полосы, не развязки или лично мэр (дорожники, полиция и тп) а исключительно цена и стоимость! Я надеюсь, что скоро в крупных городах число машин снизится только из повышения стоимости эксплуатации, больших расходов на парковку, бензин в пробках и тд.
Да быть тому!!!!
Ну и пример рационализма, отсутствия пробок и разумной экономии.
Убрать дурацкие тарахтелки с проезжей части! Да быть тому!=)
------------------
LazaBaza.ru-Quality and Functionality
А зимой?
Тарахтелки трафику не помеха. Давай уж лучше разрешать выезд по четным дням с четными номерами, а по нечетным с нечетными - во свобода начнется 😊.
AllradТолько является неконституционной.
и не кажется бредовой (идиотской и абсурдной)
да и стойте, согласно конституционному праву, в пробках 😊))
AllradСтояние в пробке никоим образом не связано со степенью глупости предлагаемой идеи.
да и стойте, согласно конституционному праву, в пробках
AllradЗачем стоять в пробках?
да и стойте, согласно конституционному праву, в пробках
полосы для машин с пассажирами давно не новость.
Ну и пример рационализма, отсутствия пробок и разумной экономии."...мой чемоданчик набитый планом
Он предназначен для наркоманов..."(с)
aws772 машины чтоле покупать? впрочем, их и есть две. на одной - четный, на другой нечетный.
Тарахтелки трафику не помеха. Давай уж лучше разрешать выезд по четным дням с четными номерами, а по нечетным с нечетными - во свобода начнется .
а с автора я валяюсь.
детей в детсад тока по четным дням возить?
по работе только по четным дням ездить (простите, но 50 - 80 кг я могу на горбу таскать на ОТ но не согасный)?
После введения платных парковок в центре, трафик стал намного свободнее. Пробки на тверской совсем пропали. Офисный планктон оставил свои повозки дома и прекрасно себя чувствует, пользуясь ОТ. И приезжающие по делам довольны. 100р за парковку не деньги, зато в пробках не стоять.
В нутри бульварного давно пора сделать пешеходную зону и разрешить движение только маршруткам и автобусам. В нутри мкад все парковки делать платными и выделять 1 льготное парковочное место на 1 квартиру. Остальные машины по 50-100р за час парковки.
Pavel_AДля 2-колёсных парковка бесплатная.
100р за парковку не деньги, зато в пробках не стоять.
На тарахтелке не всегда поездишь. Вот в дождь с градом... Или если нужно забрать нескольких пассажиров. Или по украинским дорогам (кто жалуется на российские дороги, тот в стране 404 не ездил) - там ямы бывают больше, чем сама эта тарахтелка. В тёплое время года когда пустой езжу на мотоцикле. Да, удобно, но ввиду огромного количества конченных придурков на 4 колёсах, довольно небезопасно (не было ни одной поездки, чтобы не нашлось хотя бы одного ушлёпка, который бы не начал на дороге намеренно толкаться или подставляться). Как-то так...
Pavel_A
В нутри бульварного давно пора сделать пешеходную зону и разрешить движение только маршруткам и автобусам. В нутри мкад все парковки делать платными и выделять 1 льготное парковочное место на 1 квартиру. Остальные машины по 50-100р за час парковки.
Паша, я тебя узнал - никак сотрудник дептранса Москвы и сподвижник Ликсутова. Ты уж тогда не скромничай, а сразу скажи в чей карман и сколько пойдет из этих 50-100 рублей за час парковки.
И еще вопрос, Паш, а у тебя взрослые дети есть? А машины у них? А ты сам то готов платить столько за каждое следующее место парковки для своих детей.(хотя скорее всего или правда дептрансовец, или на машину еще не заработал, да к тому же и на перспективу смотреть не умеет)
Я на машине по москве езжу только тогда, когда не могу увезти груз в руках. Во всех остальных случаях ОТ проще, быстрее, дешевле, надежнее. А людей, которые от одной станции метро до другой едут на машине никогда не понимал. А логика их простая, надо ехать, иначе зачем я покупал машину. Платная парковка их немного отрезвила.
А по поводу взрослых детей, сначала надо подумать что бы у них появилась квартира, а потом о машине.
SergeyKPIВся рота идет не в ногу...
не было ни одной поездки, чтобы не нашлось хотя бы одного ушлёпка, который бы не начал на дороге намеренно толкаться или подставляться
guron
100р за парковку не деньги, зато в пробках не стоять.
Для 2-колёсных парковка бесплатная.
Мало того, парковка есть везде!!! Всегда!!!!
SergeyKPISergeyKPI
Да нормально и в дождь, и в град. Скутеристу не_окарику еще в разы удобнее, у меня даже блистера нет, тк мешаются очки.
В остальном, по любым дорогам, днем и ночью, даже по пересеченке- вполне, что называется, как на диване.
Иногда идея о взымании платы за проезд по городу на пустой машине
и не кажется бредовой (идиотской и абсурдной)
Также не кажется бредовым, чтобы за всех платили авторы идеи.
HenriТакже не кажется бредовым, чтобы за всех платили авторы идеи.
Это будет типа администрирование и регулирование спроса на дефицитный ресурс - генерирование бредовых идей.
Pavel_A
Я на машине по москве езжу только тогда, когда не могу увезти груз в руках. Во всех остальных случаях ОТ проще, быстрее, дешевле, надежнее. А людей, которые от одной станции метро до другой едут на машине никогда не понимал. А логика их простая, надо ехать, иначе зачем я покупал машину. Платная парковка их немного отрезвила.
Проститутки почти во всех случаях проще, быстрее, дешевле и надежнее, чем женииься. Койка в хостеле проще, быстрее, дешевле и надежнее, чем свое жилье. Означает ли "прощебыстреедешевле" "лучше"?
Вы понимаете тех, кто женился и купил свле жилье? Их надо отрезвлять конскими налогами на недвижку и на жен?
Pavel_A
А по поводу взрослых детей, сначала надо подумать что бы у них появилась квартира, а потом о машине.
О том,чтобы у взрослых детей что-то появилось, надо задумываться самим взрослым детям. От родителей вполне достаточно хорошего образования 😊
Vovanoidсразу видно человека не пробовавшего 😊быстрее,
VovanoidВозможно. Но при таком подходе, если детям машина важнее собственного жилья - это их проблема. А папа, при таком отношении детей к жизни, продаст квартиру и купит себе крузак, позажигать на пенсии.
О том,чтобы у взрослых детей что-то появилось, надо задумываться самим взрослым детям. От родителей вполне достаточно хорошего образования
AllradОк. Почти уговорил. Но где такскать на ночь оставлять? На улице чтоб ноги приделали? Домой на лифте?Да нормально и в дождь, и в град. Скутеристу не_окарику еще в разы удобнее, у меня даже блистера нет, тк мешаются очки.
В остальном, по любым дорогам, днем и ночью, даже по пересеченке- вполне, что называется, как на диване.
Vovanoidкак тяжело вам жить...
Проститутки почти во всех случаях проще, быстрее, дешевле и надежнее, чем женииься. Койка в хостеле проще, быстрее, дешевле и надежнее, чем свое жилье.
ASDER_K
как тяжело вам жить...
Это не мне, это любителям рассказывать, что общественное удобнее и лучше индивидуального 😊
Да просто надо убрать нахуй из Москвы всех, кто зарабатывает меньше 10 миллионов в год. Быдлу место в мусохранске, а Москва - город для состоятельных господ. И пробок не будет, и места для парковки навалом. ОТ можно будет вообще закрыть за ненадобностью. Красотища.
Pavel_AНу...надо расширять и углублять 😊 И всех в одну кучу не валить.
Я на машине по москве езжу только тогда, когда не могу увезти груз в руках. Во всех остальных случаях ОТ проще, быстрее, дешевле, надежнее. А людей, которые от одной станции метро до другой едут на машине никогда не понимал.
У меня на ОТ, что утром, что вечером - 1:50.
На машине утром - 20-30мин.
Вечером - 40-1ч.
И захером мне ОТ?
Я, разве такой один в МСК?
А если полный салон пассажиров, то доплачивать будут? 😀
ASDER_K
2 машины чтоле покупать? впрочем, их и есть две. на одной - четный, на другой нечетный.
а с автора я валяюсь.
детей в детсад тока по четным дням возить?
по работе только по четным дням ездить (простите, но 50 - 80 кг я могу на горбу таскать на ОТ но не согасный)?
Тебя возили? Меня-нет, ибо, на весь двор, в мои детские времена, было три машины, две из которых были Запорожцы инвалидов и одна-Москвич соседа, проработавшего, всю жизнь, в такси. Или ты детей отвозишь, каждого, с подбным чемоданом? На неделю? Так женаимоя была на пятидневке-было такое, в наше время! И, тоже пешком, ибо там кормили, как бы...- 😊))))В школу-тоже ходил сам. Кто то ездил, кто, совсем далеко жил-четыре остановки на автобусе! Не думаю, что садик твоих чад в Тушино, а ты на Рязанке!- 😊)) Просто это,как бы это помягче, называется , к хорошему быстро привыкают, а по плохому-чванство и набалованность!
Максуд-Оглыя родился в автомобилизированной семье. даж сейчас у меня есть скромная "волга". хотя по большому счёту личный авто не нужен.
на весь двор, в мои детские времена
Предлагаю взимать плату за проход с пешеходов, у которых в руках ничего нет.
Торус!
Предлагаю взимать плату за проход с пешеходов, у которых в руках ничего нет.
И на шее.
Для оптимизации трафика пешеходов, последние должны переносить друг друга.
Торус!А у кого есть что-то в руках - наоборот двойной тариф, ибо ускоренная амортизация асфальта от них происходит, колея.
Предлагаю взимать плату за проход с пешеходов, у которых в руках ничего нет.
Любую идею можно довести до абсурда. Во всех странах есть платные дороги и парковки. В США есть выделенные полосы кар-пул, по которым могут ехать только автобусы и автомобили где находится несколько человек. В крупных городах бесплатных парковок очень мало. Везде надо платить. И это правильно, если захотели жить в многоэтажках, то надо думать как на маленькой площади всем существовать.
Взымание платы за что-либо - это своеобразный фильтр, который заставляет человека задуматся о том, что ему действительно нужно, а без чего можно прожить.
Что-то не похожи мы на США в данном вопросе. Щастье наступит, когда деньги на автомобили останутся только у избранных и будет как в какой-нить Португалии или южной Америке. Машин почти нет, только от и скутеры, если погода позволяет. В центре буенос айреса платных парковок нет, не нужны
Pavel_AЯ позволю себе напомнить, что мы и так доебеня платим за машины. Транспортный налог - налог, акциз в цене топлива - налог, осаго - налог, техосмотр - налог, рожы у них не треснут еще бабла собирать, не?
Взымание платы за что-либо - это своеобразный фильтр, который заставляет человека задуматся о том, что ему действительно нужно, а без чего можно прожить.
Взымание платы за что-либо без предоставления услуги, или, как мне один блоххер написал, "за предоставление возможности" это т.н. грабеж. Вот идешь ты поздним вечером - и гоп-компания взымает с тебя оплату за предоставление возможности уйти целым, чтобы ты задумался - стоит тебе тут ходить, или и без этого проживешь.
Нет, есть среди людей терпилы по призванию, которые готовы безропотно платить, когда их грабят - государство ли, гопники ли, неважно; вот только не надо всем остальным внушать, что это нормально и что так и надо.
Ну... Не терпилы, обычно, сидят....- 😊))
Торус!А ведь и правда! Очень дельное предложение.
Предлагаю взимать плату за проход с пешеходов, у которых в руках ничего нет.
Получится этакий муравейник 😊
Pavel_AТам и коррупции "нет" 😀 Не надо приводить примеры США и других стран. Такое впечатление, что у самих мозгов нет.
В США есть выделенные полосы кар-пул, по которым могут ехать только автобусы и автомобили где находится несколько человек.
Просто нафиг это властям не нужно! Примеров- тьма. Что ни городок, то офигительный график работы СО, как специально не придумаешь, чтобы пробку создать.
ScrewDriver78такое впечатление, что полстраны в отсидках была, как это слово некоторым нравится.
есть среди людей терпилы
APavelтак и португалия и ЮА это тёплые страны. в жалкие -25 уже очень мало байкеров вижу.
только от и скутеры, если погода позволяет.
Alexandr13
так и португалия и ЮА это тёплые страны. в жалкие -25 уже очень мало байкеров вижу.
А пофиг, в Аргентине из 10 легковых 8-9 такси, от работает - закачаешься, ну и зарплата у обычных людей не для содержания авто
До чего людям мозги промыли, что они сами себе заперты выдумывать начинают. А может каждый сам для себя решит, стоять ли в пробках или ехать в комфортном , скоростном и часто ходящем общественном транспорте в окружении очаровательных соседей?
Pavel_A
Во всех остальных случаях ОТ проще, быстрее, дешевле, надежнее.
Не правда ваша. На метро 1-2 поездки стоят уже по 50 р. Следующее минимальное количество поездок - 20! Не 5, не 10(11), как раньше, а 20. Это к вопросу о том, а нафига мне 20, если я езжу на метро раз в неделю? Парковка в центре Москвы 40 р. за час. То есть, это уже не дороже. Бензин 95-й 36-37 р. за литр. Про быстрее - нужно было забрать машину из сервиса, решил ехать на автобусе. Ждал минут 15, в итоге не дождался (сверялся с расписанием на остановке - хрена с два он ездит по нему), поехал на другом маршруте, доехал до места пересадки на трамвай, прождал его минут 5, пока не появился прохожий, который заявил, что трамваи сегодня на этом участке не ходят. Пешком пилить было километра два с лишним, а время поджимало. Доехал на попутной машине за 200 р. В итоге, и медленно, и дорого, и ненадежно.
P.S.: Самый простой и надежный способ сделать общественный транспорт действительно популярным - это сделать его бесплатным. Ну или хотя бы сделать его бесплатным для тех, у кого есть автомобиль - все равно автомобилисты платят транспортный налог, так что можно считать, что проезд оплачен.
Borion40 в час это далеко не центр (там 120) это за пределами третьего транспортного!!!
Парковка в центре Москвы 40 р. за час.
Насчет ТТК не правда. Я недавно парковался на улице Фадеева, что сразу за садовым кольцом. Именно 40 р./ч, можете тут проверить http://parking.mos.ru Кому как, но для меня это центр.
Mich1Вот, золотые слова!
А может каждый сам для себя решит, стоять ли в пробках или ехать в комфортном , скоростном и часто ходящем общественном транспорте в окружении очаровательных соседей?
BorionМне как то цифирь в 120 рублей бросилась в глаза 😊
Именно 40 р./ч
Но пусть будут куски свободы в центре и по 40 рубликов.
Кстати если перейти на каршеринговые машины, то парковка бесплатно - только время в пути (ну и ожидание) будет капать.
Каршеринг идея хорошая, как-то забыл про него, но и у него есть слабые места. Например, за чей счет штрафы по камерам видеофиксации нарушений? Допустим некто понарушал, а потом машину взял я? Будет ли арендодатель сопоставлять время нарушения с временем аренды авто?
BorionТам проблема больше в том, что если машину недостаточно хорошо осмотреть перед началом поездки, то отвечать за все повреждения и поломки, сделанные предыдущим пользователем, будете вы.
Допустим некто понарушал, а потом машину взял я?
Дядюшка УхТак это может быть трудновыполнимо, ночь, град, плотно припаркованная.недостаточно хорошо осмотреть перед началом поездки,
Borion
Каршеринг идея хорошая, как-то забыл про него, но и у него есть слабые места. Например, за чей счет штрафы по камерам видеофиксации нарушений? Допустим некто понарушал, а потом машину взял я? Будет ли арендодатель сопоставлять время нарушения с временем аренды авто?
Не могу не поделиться удивительным открытием! Давеча польщовался прокатной машиной. Так вот: письма счастья, которые приходят на юрлицо (прокат), они никак не могут "переадресовать" арендатору. И если они идут в суд с договором аренды и прочими доказательствами того, что за рулем был именно вот этот вот арендатор, суд посылает прокат нафик, типа "а жто все не исключает возможности того, что машиной пользовался собственник". Юрлицо могло сидеть за рулем, Карл!
Поэтому прокаты (наши, нижегородские, про других не знаю) с камерами сейчас начали работать так: при возврате машины залог возвращают не весь, а пару тысяч оставляют еще на 10 дней, типа вдруг штраф придет. И вычитают это из залога.
Vovanoidээээ
И вычитают это из залога.
Если Вы говорите:
VovanoidТо что вычитают??? 😊
они никак не могут "переадресовать" арендатору
Alexandr13Скорее всего, в договоре предусмотрена обязанность арендатора оплачивать штрафы, за нарушения ПДД, допущенные в период аренды.
То что вычитают???
Кстати, а как в каршэринге реализована система отпирания-запирания авто, ну и зажигания, естественно?
Borionключ в замке зажигания.ну и зажигания, естественно
Borionсистема отпирания-запирания авто
через ПО в смартфоне.
Нет смартфона - нет машины 😊
Дядюшка Ух
Скорее всего, в договоре предусмотрена обязанность арендатора оплачивать штрафы, за нарушения ПДД, допущенные в период аренды.
Да, именно так
Alexandr13
То что вычитают??? 😊
Они не имеют права сделать водителя крайним в суде. То есть штраф в бюджет платит прокатная контора, а она уже потом взыскивает с арендатора в свой карман из его залога на основании договора
Alexandr13Я в пролёте.
Нет смартфона - нет машины
carrier"Старикам тут не место" (С) 😛Я в пролёте.
Alexandr13
ключ в замке зажигания.
А если кто-то нехороший его унесет?
Alexandr13
через ПО в смартфоне.Нет смартфона - нет машины 😊
Это понятно. Как сигнал на авто передается? Через спутник что ли?
BorionВ авто стоит такой же gps-приемник, как в мобиле. На него от оператора приходит кодовая СМС-ка - по ней двери отпираются и идет отсчет времени.
Это понятно. Как сигнал на авто передается?
BorionОтвечать будет тот, в чье время аренды по логам зафиксируют его умыкновение.
А если кто-то нехороший его унесет?
BorionЭто понятно. Как сигнал на авто передается? Через спутник что ли?
А если кто-то нехороший его унесет?
через великий инет
Попадет на бабло
При безключевом доступе ключ в замке вообще не нужен.
[/B]Я надеюсь, что скоро в крупных городах число машин снизится только из повышения стоимости эксплуатации, больших расходов на парковку, бензин в пробках и тд.
[B]я тоже очень надеюсь что всех шизофреников наконец таки вылечат или на худой конец наглухо изолируют от нормальных людей.
Alexandr13
через великий инет
Через инет передается информация со смартфона на сервер каршэринговой компании. А на авто сигнал должен прийти уже от сервера. Мой вопрос, собственно, был об этой связи. И тут уже возможны варианты - через спутник или через ретранслятор GSM. Если я правильно понял, то второе.
А как еще бороться с бардаком в крупных городах - только деньгами. Вот, пример в лондоне - проезд по основным дорогам в городе - 1000 рублей, въезд в центр - 1000 руб, парковка - 500 р. в час. Не оплатил парковку - штраф 15 000 рублей. В итоге в Лондоне вообще нет пробок.
А мотики, как известно, они не умеют делать пробки, пока коробки на дороге. Да и в индиях пробок от мотиков нет вообще.
А как еще бороться с бардаком в крупных городахтолько принудительным удалением психов из общества.
андрэВ т.ч., видимо, - да. Но тогда надо определяться, что есть "псих".
только принудительным удалением психов из общества.
В т.ч., видимо, - да. Но тогда надо определяться, что есть "псих".давным давно определено и без всяких кавычек.исключительно по медицинским показателям.
андрэХотите сказать, что бардак создают только психи (в медицинском смысле)?
давным давно определено и без всяких кавычек.исключительно по медицинским показателям.
с этими каршерингами нехорошая штука есть в плане ответственности при ДТП. водителя обдирают как липку
А чем тут ответственность отличается от ответственности при управлении "обычным" авто?
Vovanoid
Borion
Каршеринг идея хорошая
Это легко решаемо. Например, в той же испании, страховая оплачивает штрафы.
По поводу неоплаты собственником (юрлицом) штрафа арендатором в России: представитель юрлица с доверенностью может сообщить любому сотруднику полиции о том, что данный арендатор совершил данное нарушение, при его присутствии или письменном согласии в простой письменной форме. Эти показания передаются "в центр" который установил нарушение, и у государства есть 2х месячный срок создать новое письмо счастья для арендатора. В теории вопроса. С физиками такое прокатывало (вообще не платил, тк за два месяца другому водителю штраф не пришел)
BorionКроме того что они взыскивают полную стоимость ремонта, ещё и штраф 20 процентов набрасывают.
А чем тут ответственность отличается
Хотите сказать, что бардак создают только психи (в медицинском смысле)?и еще дураки.
BorionСлишком дорого.
И тут уже возможны варианты - через спутник
AllradЕсли бы я был в Москве, как в Лондоне, уверен, что деньги за парковку не идут сплошным потоком в карман какому-нибудь эстонскому жулику, я бы платил без всяких сомнений сколько скажут.
Вот, пример в лондоне - проезд по основным дорогам в городе - 1000 рублей, въезд в центр - 1000 руб, парковка - 500 р. в час. Не оплатил парковку - штраф 15 000 рублей.
ASDER_K
с этими каршерингами нехорошая штука есть в плане ответственности при ДТП. водителя обдирают как липку
Ваще жопа. Полная компенсация всего ущерба, ПЛЮС штраф 20% от суммы ущерба.
И что характерно - никакой там этой вот "амортизации"; сколько они ввалят в ремонт своего одра, вот 120% этой суммы ты им должен.
Allrad
По поводу неоплаты собственником (юрлицом) штрафа арендатором в России: представитель юрлица с доверенностью может сообщить любому сотруднику полиции о том, что данный арендатор совершил данное нарушение, при его присутствии или письменном согласии в простой письменной форме. Эти показания передаются "в центр" который установил нарушение, и у государства есть 2х месячный срок создать новое письмо счастья для арендатора. В теории вопроса.
Именно так и поступал прокат. И письменные подтверждения от водителей прикладывал даже, типа я, такой-то, днйствииельно был за рулем такой-то машины тогда-то. Ничего на арендатора суд не перекладывал, но оно и понятно: то на физлицо штраф вешать, который фиг взыщешь потом, а то юрика обдирать, у которого счет заблокировал - сам прибежит 😊
VovanoidКакие-то дебильные особенности российской юридической практики
письма счастья, которые приходят на юрлицо (прокат), они никак не могут "переадресовать" арендатору. И если они идут в суд с договором аренды и прочими доказательствами того, что за рулем был именно вот этот вот арендатор, суд посылает прокат нафик, типа "а жто все не исключает возможности того, что машиной пользовался собственник"
AllradНе знаю как там с прокатчиками, а с обычными юрлицами всё просто. Нам присылают штраф и платит контора. А водила вносит деньги в кассу и получает втык за штраф.
представитель юрлица с доверенностью может сообщить любому сотруднику полиции о том, что данный арендатор совершил данное нарушение, при его присутствии или письменном согласии в простой письменной форме. Эти показания передаются "в центр" который установил нарушение, и у государства есть 2х месячный срок создать новое письмо счастья для арендатора.
Московский каршеринг 'Делимобиль' решил ограничить максимальную сумму взыскания с клиента, попавшего в ДТП по своей вине, до 150 тысяч рублей. Это произошло после конфликта с пользователем Александром Семёновым, который пожаловался на непрозрачную политику штрафов и остался должен компании более 500:Офигенный аттракцион щедрости. За такие бабки можно такси под окнами круглосуточно держать.
ScrewDriver78https://auto.mail.ru/article/6...entre_skandala/
Ваще жопа. Полная компенсация всего ущерба, ПЛЮС штраф 20% от суммы ущерба.
В общем, лучше на такси. А то несколько лет платить за пару часов покатушек - это слишком.
Меня особенно порадовало вот это:
В пункте 5.7 говорится, что 'клиент несет риск угона, гибели, повреждения ТС, его составных частей... также и после окончания Сессии аренды ТС, если указанные риски не покрываются страховым возмещением'.
Ну и машины в таком сервисе без КАСКО это атас, конечно. Правда, я подозреваю, что за такое коммерческое использование авто страховые выкатывают очень большой размер страховой премии.
Rusl@
Какие-то дебильные особенности российской юридической практики
Истинно так. Пачки решений от разных судей. Прокат их специально держит на видном месте для ответов на вопросы клиентов 😊 То, что прокат сдал машину в аренду, не исключает того, что прокат как юрлицо управлял арендованным ТС вместо арендатора во время аренды. Практически 1в 1 так, как написано в решениях. Я фигею, дорогая редакция.
VovanoidГлупость какая-то. ничем не отличается от ситуации, когда я возьму напрокат авто, мне его побьют на стоянке (а то и вообще сам въеду в кого), а я, чтобы не платить франчизу, заявлю, что это прокатчики ездили. И что - рафик не уиноват?
То, что прокат сдал машину в аренду, не исключает того, что прокат как юрлицо управлял арендованным ТС вместо арендатора во время аренды
Вчера по телеканалу Москва24 был сюжет про Делимобиль в свете ситуации с возмещением ущерба примерно равным стоимости Соляриса. В общем, они сдались и ввели ограничение ответственности в размере 150 т.р. http://delimobil.ru/news/vvede...otvetstvennosti А также ввели новый тариф 10 р./мин с ответственностью 10 т.р. http://delimobil.ru/news/al-te...rubley-v-minutu
BorionТакси на рупь дороже и никакой ответственности.
А также ввели новый тариф 10 р./мин
На самом деле, действительно востребованной была бы аренда небольших фургонов или небольших грузовиков до 3,5 т МРМ, когда надо перевезти относительно небольшой груз, а услуги грузоперевозчиков сравнительно дороги. Вот у Anytime вроде как есть Renault Kangoo по 8 р./мин http://anytimecar.ru/tariffs/ и это, похоже, единственный вариант грузового кузова в московском каршэринге. Правда, найти его на карте доступным в данный момент мне не удалось.
https://www.facebook.com/ruvederko/posts/506524016210426
Итак, сегодня комитет по транспорту Госдумы одобрил законопроект о платном въезде в любой российский город. Голосование в срочном порядке пройдет на следующей неделе.
Пока считайте это моими фантазиями и бредом воспаленного сознания.
Так и сделаю.
Можете поделиться с друзьями этим постом, но я уверен, что это ничего не даст. Просто знайте и живите с этим.
Мы уже давно живем со всем этим.
Borionхе. у меня в хозяйстве есть и рено Кангу и Форд транзит удобно, черт подери...
Вот у Anytime вроде как есть Renault Kangoo по 8 р./мин http://anytimecar.ru/tariffs/ и это, похоже, единственный вариант грузового кузова в московском каршэринге. Правда, найти его на карте доступным в данный момент мне не удалось.
http://svpressa.ru/politic/article/149917/
Думский комитет по транспорту одобрил законопроект, разрешающий органам местного самоуправления устанавливать платный въезд в центральные части городов, в документе несколько загадочно названные 'отдельными территориями'. Заявленная цель новации: 'ограничение движения автотранспорта в целях обеспечения эффективности организации дорожного движения'.
BorionПростите, немного поправлю и уточню... Это в зоне между Садовым кольцом и ТТК, куда входит и упомянутая вами ул. Фадеева (сейчас этот тариф уже действует и на некоторых улицах за пределами ТТК). А вот в зоне между Садовым и Бульварным кольцами - уже 60 руб/ч. В пределах же Бульварного кольца гастарбайтеры С. и Л. вообще дерут с жителей города по 80 руб/ч.
Парковка в центре Москвы 40 р. за час.
гастарбайтеры С. и Лвот искажи теперь что лужков-это плохо....