Мерседес мэйд ин Раша

SDR

скоро на прилавках всей страны

carrier

Что значит скоро? Давно уже в Горьком собирают.

SDR

в горьком собирают газели со звездой

а теперь речь о легковом ряде

carrier

Ну вот, санкции коту под хвост. Душат наши жигули, ох душат.

Максуд-Оглы

Не, ну а чо. Если б А -класс предыдущий стали бы, я б купил...

Дядюшка Ух

БМВ уже больше 10 лет в Калининграде собирают. И "огроменной" разницы не заметно. За редкими исключениями.
А так "чисто немецкий" Мерседес с пробегом может "любить мозги" владельцу почаще и похлеще, чем новая Гранта.

LOCARUS

Давно пора как американцы делать - запретительные пошлины на ввоз готовых и тем самым стимуляция сборки внутри. Рабочие места, налоги, инвестиции.

carrier

Дядюшка Ух
А так "чисто немецкий" Мерседес с пробегом может "любить мозги"
Может и без пробега.

cccb

LOCARUS
Давно пора как американцы делать - запретительные пошлины на ввоз готовых и тем самым стимуляция сборки внутри. Рабочие места, налоги, инвестиции.
😀 😀 😀

SDR

И "огроменной" разницы не заметно.
огроменной нет
есть ржавеющие кузова, этого достаточно

LOCARUS

cccb
😀 😀 😀

Что Вас так забавляет? Вы считаете, что собрать автомобиль можно в чистом поле, или на задах дилерского салона? Силами неграмотных гастарбайтеров?
Лично я и на шиномонтаж далеко не на всякий поеду, в плановом порядке, по крайней мере. Я вот колёса делаю в киосках "5колесо". Они каждого шиномонтажника два раза в год посылают на курсы переподготовки.
А сборка автомобиля из машинокомплекта - это далеко не только колёса. И это всё тянет за собой огромные инвестиции. Логистика комплектующих (а она на порядок сложнее перевозки готовых авто автовозами), обучение персонала, хотя бы примитивная локализация, аренда земли - каждое действие приносит деньги в казну и в местный оборот.
Но судя по Вашему нику - Вам такие материи недоступны. "Отобрать всё и поделить!" - да? 😛

LOCARUS

SDR
огроменной нет
есть ржавеющие кузова, этого достаточно

Странно. Года три назад читал, что российский завод на втором месте по качеству среди всех заводов БМВ. На первом - вовсе не один из немецких, а испанский, ЕМНИП.

trucker66

LOCARUS
Давно пора как американцы делать - запретительные пошлины на ввоз готовых и тем самым стимуляция сборки внутри. Рабочие места, налоги, инвестиции.

1.5 % пошлины от суммы,которую сам и заявишь.Чего там запретительного?

paradox

123й бы.
и по тогдашним ценам..

carrier

SDR
есть ржавеющие кузова, этого достаточно
Мерин гнил всегда, независимо от места сборки.
З.Ы. А-а-а, это про бэху. ПонЯл. Ну те тоже не вечные.

cccb

LOCARUS
Но судя по Вашему нику - Вам такие материи недоступны. "Отобрать всё и поделить!" - да?
Дурилка, ты о чем? При чем здесь мой ник? 😀
LOCARUS
Что Вас так забавляет?
Ты меня так забавляешь со своими гениальными высерами. Скажи, ты серьезно про пошлины заградительные и сборку на территории страны?! Ты штаты в пример привел, а как по-твоему у нас в стране все это происходит?!

Konstantin124

carrier
Мерин гнил всегда, независимо от места сборки.
В журнале "зарулём" прочитал? Ты хоть один мерседес пальцем трогал? Или только на картинке рассматривал?

Какой мерин и через сколько лет у тебя гнить начал???

------------------
Крим jе Русиjа, Альаска то jе Русиjа, све jе Русиjа, осим Косова. Косово jе Србиjа.

paradox

Мерин гнил всегда,
неправда.
хуже всех дела обстояли у 210 кузова-тазик тазиком. 140й гнил куда меньше среднего
123 не гнил от слова совсем- на 20 летнем если не бит- то ни пятна

carrier

paradox
140й гнил куда меньше среднего
Сто сороковой с не гнилыми передними крыльями это миф. 123 гнил от пола до крыши. С 210 согласен. 😊 221 тоже ржавеет потихоньку. Собственно ничто не вечно даже вольвы о которых ходили сказки.

carrier

Konstantin124
Ты хоть один мерседес пальцем трогал?
И даже во все дыры.

Konstantin124

carrier
Сто сороковой с не гнилыми передними крыльями это миф.
Расскажи мне. У меня было 4 (четыре) стосороковых. Может ты их лет пять назад покупал? Или ГЛП?
carrier
123 гнил от пола до крыши.
Бред. Даже комментировать не хочется.
carrier
221 тоже ржавеет потихоньку.
Ничего не могу сказать, очень недолго владел.

У меня сейчас старый 164, шесть лет уже машине. Постоянная жесточайшая эксплуатация от Эгейского до Белого моря. Скоро полмиллиона на приборе будет. Кроме отпескоструенного капота - никаких проблем по кузову. И капот не цветет, только грунт под сколами виден.

У жены 169 одногодок. Пробег, конечно, значительно меньше. Кузов вообще как новый.

------------------
Крим jе Русиjа, Альаска то jе Русиjа, све jе Русиjа, осим Косова. Косово jе Србиjа.

carrier

Konstantin124
Может ты их лет пять назад покупал?
Вообще не покупал. Ясно что пока новый не ржавеет. Но даже стоящий в гараже начинает гнить. Именно передние крылья.

Konstantin124

carrier
Вообще не покупал.
Понятно. Пацаны рассказывали?
carrier
Ясно что пока новый не ржавеет. Но даже стоящий в гараже начинает гнить. Именно передние крылья.
Новый - это для тебя сколько? В 1990-м году я купил свой первый мерседес. 115 кузов, 72 года. Даже арки не цвели.

С тех пор я только на мерседесах ездил, и жёнам своим мерседесы покупал. А ты мне тут навяливаешь, как мерседесы гниют. 😀 😀 😀

------------------
Крим jе Русиjа, Альаска то jе Русиjа, све jе Русиjа, осим Косова. Косово jе Србиjа.

paradox

carrier
. 123 гнил от пола до крыши. .

123 гнил ТОЛЬКО битый.
я купил в 97м 123й 83 года, со скрученным пробегом и поддельным годом выпуска- еще в германии переправили с 83го на 88й- когда их вообще уже не было.
я когда его мыл- меня спрашивали-
- покрасил?
краска при чем практически не царапалась- очень твердая.
было бито заднее левое- оно и ржавело, немотря за уход.
последний раз я его видел 2006- гнили так и не появилось.
два года назад приценялся в германии к темносинему 123-280- за него просили около 30 килоевро- он тоже был небитый и неремонтированный и сухой

paradox

В 1990-м году я купил свой первый мерседес. 115 кузов,
115 и 116 тоже не гнили.
тогда краски лучше были.

carrier

Konstantin124
Новый - это для тебя сколько?
Новый это новый.
Konstantin124
В 1990-м году я купил свой первый мерседес. 115 кузов, 72 года. Даже арки не цвели.
Не видно на дорогах засилья старых мерседесов. Были бы вечные от них бы уже тошнило всех.
Konstantin124
Пацаны рассказывали?
Какие пацаны , он и сейчас в гараже у знакомого стоит. не ездит. Пробег сто с чем то, не ездит. А крылья ржавые.

SDR

carrier
Сто сороковой с не гнилыми передними крыльями это миф.
лично имел такой
прогнил так, что оломился рычаг, а варить не к чему
приезжали перекупы, цокали языками, какой авто, но никто не взял, т к менять всю морду

paradox

Не видно на дорогах засилья старых мерседесов.
резинки сохнут, сиденья протираются, мотор к миллиону, электрика хош-не хош выходит из строя, ремонт только гаражный, с запчастями проблемы..
но в принципе 123х до начала 2000х было относительно немного- а это как никаках 15-25 лет.
и к тому же везли их в нищие годы- их в принципе было немного.
я первый 123 вблизи увидел в 90м, в ссср.
ему было лет 10, купили его в германии как сейчас помню, за 6.5 марок- "очень богатому человеку"
и- уже 97 таможня была драконовской, я купил у полугодичника.

Alex S

Konstantin124
В журнале "зарулём" прочитал? Ты хоть один мерседес пальцем трогал? Или только на картинке рассматривал?

Какой мерин и через сколько лет у тебя гнить начал???

У меня чеоез 3 года на 5-й двери ГЛК были жучки.
Покрасил.
Через год опять жучки.

SDR

Konstantin124

В журнале "зарулём" прочитал? Ты хоть один мерседес пальцем трогал?

если это мне, то мерин у меня был уже когда ты еще в сапогах ходил

cccb

Alex S
У меня чеоез 3 года на 5-й двери ГЛК были жучки.
та же херня на х166 с 5ой дверью за 3 года, при этом сколы на капоте ни намека на ржу...

ScrewDriver78

Клуб владельцев мерседесов 😛

Esprit

на 220-м катаю бывает - ржи море, особливо арки

Esprit

хотя недавно 140 в Армении брал у друга, пригнан из японии, вообще ни намека на ржу. Короче климат, господа, решает.

cccb

Esprit
Короче климат, господа, решает.
Не без этого, мой постоянно на побережье катался или по столичным дорогам.

Трофель

paradox
123й бы.
и по тогдашним ценам..
-дайте 2

Rusl@

paradox
123 гнил ТОЛЬКО битый
У деда был хлёный-лелеяный - и таки гнил (ну не гнил, а ржавел).
У друга был - тоже ржавел. Я в своё время катался всего пару месяцев, следы ржавчены уже были когда покупал. Причём ни я (тогда) ни спец, который помогал - не нашли следов "битости". Но стоял (у продавца) в плохо проветриваемом гараже

Essc

carrier
Не видно на дорогах засилья старых мерседесов. Были бы вечные от них бы уже тошнило всех.
Они все уехали в снг. Съездите в Киргизию например, удивитесь, там 90% машин старые мерсы.

SDR

Essc
Они все уехали в снг. Съездите в Киргизию например, удивитесь, там 90% машин старые мерсы.

климат там лучше - ржаветь не будут, соли нашей нет опять же
но давно ли киргизы стали разбираться в дизелях и механическом впрыске?

carrier

SDR
соли нашей нет опять же
Где то ещё сыпят? Забыл ,когда последний раз видел соль на дороге.

paradox

Где то ещё сыпят?
питер, москва..
в плохо проветриваемом гараже
можно ещё в полиэтилен закутать- и золото заржавеет.

carrier

paradox
питер, москва..
Льют какую то гадость, но это не та соль что раньше.

paradox

но это
хрен редьки.

Rusl@

paradox
можно ещё в полиэтилен закутать- и золото заржавеет.
Так вы определитесь - не ржавеет, или не ржавеет в сферическом вакууме?
Аудюха в ещё более хреновом гараже вообще не ржавела

paradox

Так вы определитесь - не ржавеет,
при нормальной эксплуатации- не ржавеет.
во времена владения был знаком как минимум с дюжиной других 123х- на тот момент уже не моложе 13 лет даже теоретически, а кое-кто уже и старше 20.
все гнили если- под копирку- где биты или поцарапаны только.

Rusl@

paradox
при нормальной эксплуатации- не ржавеет.
Так я и пишу про нормальную экспуатацию. Таки ржавели. Ну а всякие "мовили" и т.п. пережитки - по мне это не является нормальной эксплуатацией, извините

Konstantin124

Rusl@
У деда был хлёный-лелеяный - и таки гнил (ну не гнил, а ржавел)...
Это случайно не тот самый, на котором бабушка 20 лет по воскресеньям в кирху ездила? 😀 😀 😀
Rusl@
У друга был - тоже ржавел. Я в своё время катался всего пару месяцев, следы ржавчены уже были когда покупал.
Ваша выборка априори не может быть репрезентативной (я доступно изъясняюсь?).

Ни один человек в здравом уме и трезвой памяти не стал бы покупать с 1991 по 2007 год автомобиль в Прибалтике. Аббревиатура ГЛП на пустом месте появилась? Я прекрасно знаком со всем этим бизнесом в целом и даже имел с него некий профит. И помню радостных турок на шротах и 20-ти километровые очереди автовозов с тоталом после вхождения Польши в ЕU. И стапеля в гаражах, и узкая специализация по селам...

Rusl@
Причём ни я (тогда) ни спец, который помогал - не нашли следов "битости".
Лучшие эксперты ЦАТа не могли их найти на ГЛП. Такие люди на них ездили, такие цифры крутились...
Rusl@
...Но стоял (у продавца) в плохо проветриваемом гараже.
Не надо тут навяливать про плохо проветриваемый гараж. Вы бы хоть одну целую машину поэксплуатировали. Но вам её взять негде было.
Rusl@
Так я и пишу про нормальную экспуатацию. Таки ржавели.
Вы, знаток! Вы толщину слоя заводской мастики на 123, 126 и 124 видели? Темно-серая которая? Да её по полдня перед сваркой выжигать нужно было, сказочник вы наш.

------------------
Крим jе Русиjа, Альаска то jе Русиjа, све jе Русиjа, осим Косова. Косово jе Србиjа.

paradox

Ни один человек в здравом уме и трезвой памяти не стал бы покупать с 1991 по 2007 год автомобиль в Прибалтике.
спасибо за разьяснение, не знал.
и никак понять не мог, откуда взялись ржавеющие 123е

котяра93

А почему глп в 2007 году закончилось ?

carrier

paradox
при нормальной эксплуатации- не ржавеет.
При такой, да, когда только на выставки и покатушки. И то после реставрации.

Alexandr13

котяра93

глп

что это?

paradox

покатушки.
не переднем плане справа 116й.
у меня был 450 сел 6.9.
ах, какая тачка..
семь литров, трехступенчатый автомат, колеса в проворот на любой передаче и скормить 100 литровый бензобак за 250- ну никаких проблем...
и гидропневматическая подвеска- лучше, чем у самого ситроена.
и это в семидесятые..

azlk77

На работе коллега второй мерин с новья берет и плюётся, мазохист наверное 😀
Сначала ему С-ка мозги клевала, теперь с Е-шкой любится.
На казённом GL500 как только гарантия кончилась отвалился от двигателя патрубок с антифризом. Оказалось сделан из какого то говна типа вторично переработанного пластика, на сломе по структуре как ДСП.
Ещё арендатор на работе плакался что его GLK из гарантийных ремонтов не вылазит.
Так что не понимаю паники. Хотя мне фиолетово, у меня на мерин денег нет 😊

котяра93

Конечно мерс не слишком надёжен ,конечно он много теряет в цене ,конечно он дорог в обслуживании ,просто его надо быть новым и не в кредит и продавать через три четыре года и не париться о цене . Вот и весь секрет до копейки .
С бмв кстати тоже самое

порнограф

Вы толщину слоя заводской мастики на 123, 126 и 124 видели? Темно-серая которая? Да её по полдня перед сваркой выжигать нужно было,
видел, только на гелендосе. мастика на месте, а железа под ней нема. сгнило изнутре от соли и реагента. причом железо потолще чем на "123, 126 и 124"

котяра93

Да кули вы эти старые унитазы обсуждаете битые перебитые ,крашеные перекрашеные ,у них и звезда на капоте уже Турецкая или китайская . Особенно дизеля ,они ж в такси или прокате пол ляма прошли ,а потом ещё лям здесь ...

Rusl@

Konstantin124
Это случайно не тот самый, на котором бабушка 20 лет по воскресеньям в кирху ездила?
Не тот самый, ибо на этом ездил дед
Konstantin124
Ни один человек в здравом уме и трезвой памяти не стал бы покупать с 1991 по 2007 год автомобиль в Прибалтике
Именно поэтому мы всегда покупали их в Германии. И до сих пор покупаем, если что.
Ну и продавали (многие мои знакомые и до сих пор продают) дальше, вам в том числе

Konstantin124
Лучшие эксперты ЦАТа не могли их найти на ГЛП
И?
Konstantin124
Не надо тут навяливать про плохо проветриваемый гараж. Вы бы хоть одну целую машину поэксплуатировали. Но вам её взять негде было
Во-првых - учитесь читать, это был не мой гараж.
Во вторых спасибо за порцию смеха насчёт "вы бы поэксплуатировали". Начиная с двухтысячного года я не покупал ни одной бу машины, как свои, так и служебные. Не говоря уже о том, что и до этого года я не покупал битые с целью перепродажи, покупал как для себя (что, в принципе, верно, ибо покупал чтобы кататься самому, потом продавал и покупал другую) И как раз поэтому у меня никогда не было проблем с продажей, хоть и цену выше средней рыночной держал
Konstantin124
Вы толщину слоя заводской мастики на 123, 126 и 124 видели?
Да-да, расскажите мне про толщину слоя мастики на ЛКП, знаток
paradox
и никак понять не мог, откуда взялись ржавеющие 123е
С завода. Дед, о котором я говорил, к примеру - брал его прямо в Штутгарте
котяра93
Да кули вы эти старые унитазы обсуждаете битые перебитые ,крашеные перекрашеные
Справедливости ради - эти "унитазы" держались гораздо дольше, чем современные. Но есть нюанс

порнограф

И до сих пор покупаем, если что.
только чот на дорогах у вам их незаметно. прячете? или купили, а керосин не по карману?
йа как то зашол в лабаз запчастей спросить чтото на мерина. ступор нах. гы.

Rusl@

порнограф
только чот на дорогах у вам их незаметно. прячете?
Чего незаметно? Машин, привезённых из Германии?
Во-первых - вы бредите. А во-вторых - да, теперь гораздо больше машин люди покупают в салонах, чем раньше. Но бу рынок привезёнок всё равно ещё силён
порнограф
зашол в лабаз запчастей спросить чтото на мерина. ступор нах
Хоть жопой ешь эти запчасти. Хотя если зашли в магазин по японкам просить части на мерс - я бы тоже в ступор впал

котяра93

Ща дешевле машину в России взять чем тащить из Германии, я уж молчу про дорогу и таможню

Rusl@

котяра93
дешевле машину в России взять чем тащить из Германии
Россиянам - наверно

button

azlk77
На казённом GL500 как только гарантия кончилась отвалился от двигателя патрубок с антифризом. Оказалось сделан из какого то говна типа вторично переработанного пластика, на сломе по структуре как ДСП.
так его наверное весь срок гарантии пользовали в хвост и в гриву 😊
и тут уж говорить про такую мелочь как патрубок...

порнограф

Чего незаметно? Машин, привезённых из Германии?
Во-первых - вы бредите. А во-вторых - да, теперь гораздо больше машин люди покупают в салонах, чем раньше. Но бу рынок привезёнок всё равно ещё силён
мерседесофф. тема вроде про них. не?
и эта - ипаните чегонить успокоительного. не тратьте свои нервы по пустякам.

azlk77

button
так его наверное весь срок гарантии пользовали в хвост и в гриву
и тут уж говорить про такую мелочь как патрубок...
Ничего подобного. Там пробег смешной был. И официалы не были очень удивлены, говорят бывает.

button

azlk77
Ничего подобного. Там пробег смешной был.
не часто такие варианты попадаются 😊

Rusl@

порнограф
мерседесофф. тема вроде про них. не?
Так я вообще имел ввиду машины с неметчины. А мерсов полно на улицах, не заметить их может только слепой
порнограф
ипаните чегонить успокоительного. не тратьте свои нервы по пустякам.
Любимые слова истеричек. Не переживайте за мои нервы, на таких как вы я как раз набираюсь позитивчика

порнограф

А мерсов полно на улицах, не заметить их может только слепой
ну наверно йа слепой. вито-виано присутствуют. по большей части служебные. а еще чего "полно на улицах" чот слишком оптимистичьно с вашей стороны. по сравнению с Масквы нет ничего. гы.
Любимые слова истеричек. Не переживайте за мои нервы, на таких как вы я как раз набираюсь позитивчика
вот видите. уже и начали оправдываццо на ровном месте. а говорите что нервы в порядке....

Rusl@

порнограф
уже и начали оправдываццо
Мда, это не лечится

п-ф

Rusl@
Мда, это не лечится
Не паникуйте. Медицина не стоит на месте. Вас вылечат. Говорят, что пижама, каша, психотропные препараты и прогулки на свежем воздухе , творят чудеса...

CpuHanter

Интересный отзыв о надёжности Мерседеса и адекватности владельца )))

https://my.auto.ru/review/4045407/

cccb

правильно, лучше всех в мерседесах разбираются/, кто их видел только на картинке 😀 впрочем, как и во всем остальном....

Konstantin124

Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел.

------------------
Крим jе Русиjа, Альаска то jе Русиjа, све jе Русиjа, осим Косова. Косово jе Србиjа.

cccb

А давай, я вот самых вкусных устриц кушал в Китае, как бы странно это не показалось.

SDR

CpuHanter
Интересный отзыв о надёжности Мерседеса и адекватности владельца )))

https://my.auto.ru/review/4045407/

чел еще не написал об интересных вещах

когда дилеры МБ таки меняют рейку по гарантии, то рейка и работы бесплатно, А ВОТ СХОД-РАЗВАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ - ЗА СЧЕТ КЛИЕНТА
ТАКОВЫ ГАРАНТИЙНЫЕ ПРАВИЛА

cccb

и что не так? может надо еще и мойку оплатить с химчисткой? есть реальные косяки с мерседосовской гарантией, но платный сход-развал в них не входит...

SDR

cccb
и что не так? может надо еще и мойку оплатить с химчисткой? есть реальные косяки с мерседосовской гарантией, но платный сход-развал в них не входит...

Ну как бы...

1 отдача неготового к эксплуатации авто есть нарушение закона

2 в нелюбимой тобой Тойоте, мойку, пылесос салона, и сход-развал при гарантии на подвеске - делают бесплатно, машина выходит под ключ

Rusl@

SDR
А ВОТ СХОД-РАЗВАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ - ЗА СЧЕТ КЛИЕНТА
ТАКОВЫ ГАРАНТИЙНЫЕ ПРАВИЛА
Видимо это не "гарантийные правила", а местные особенности. У нас, к примеру, сход-развал после гарантийного ремонта изначально входит в объём гарантийных работ. За все на свете марки не скажу, разговор только про то, что знаю и видел, но это очень много разных производителей
cccb
может надо еще и мойку оплатить с химчисткой?
Химчистка - перебор, но всегда, когда сдавал машину ОД на достаточно серьёзный ремонт, ЛИБО если ремонт связан в внешним видом (кузовные, навесные элементы и т.п.) - всегда мыли машину, и в счёте мойка никогда не значилась. И насколько помню - всегда пылесосили (тут не уверен, помню что пылесосили, а всегда-ли - не помню)

paradox

и что не так?
ну, если до замены развал был в порядке- должен таким и остаться.

cccb

SDR
Тойоте, мойку, пылесос салона, и сход-развал при гарантии на подвеске - делают бесплатно
😀 😀 😀
paradox
ну, если до замены развал был в порядке- должен таким и остаться.
мы же не знаем с каким схождением он заехал, вот оно тоже и останется

paradox

мы же не знаем с каким схождением он заехал,
конечно знаем.
если он на гарантии, по умолчанию должно быть в норме- если то не прогуливать.

cccb

ничего подобного, схождение и развал колес подвержены естественному износу и никак не связаны с гарантией и своевременным прохождением то

paradox

схождение и развал колес подвержены естественному износу
конечно.
именно поэтому мне на то-15 самостоятельно измерили схождение и развал, позвонили и настоятельно рекомендовали оплатить не входящую в то регулировку, бо "отключим свет"

cccb

paradox
бо "отключим свет"
В столичном авилоне мне постоянно намекали на это, но всегда отказывались прислать официальное письмо по этому поводу 😊
В Казани дилер вообще грозили снять с гарантии, когда я им сказал, что снимал клемму с акб и пытался сам заменить предохранитель, когда ночью на трассе весь свет в машине отрубился.

paradox

В столичном авилоне мне постоянно намекали на это, но всегда отказывались прислать официальное письмо по этому поводу
и в случае развала не лишено логики.
в любом случае, если они просмотрели- их косяк.

SDR

то-15
?

Alex S

На С классе накрылась помпа.
Итог - под 30 тыс.
Охренеть себе Мерс.

paradox

то-15
техобслуживание на 15000 км пробега

SDR

Alex S
На С классе накрылась помпа.
Итог - под 30 тыс.
Охренеть себе Мерс.

ну как бы
на память
любой заезд в сервис - минимум штука баксов

разводилы грамотные

Alex S

Это не у офов.
Помпа 17 и работа 10.

carrier

SDR
любой заезд в сервис - минимум штука баксов

разводилы грамотные


Многое зависит от того на кого машина оформлена, на физическое или юридическое лицо. Счета порой различаются кардинально.