скоро на прилавках всей страны
Что значит скоро? Давно уже в Горьком собирают.
в горьком собирают газели со звездой
а теперь речь о легковом ряде
Ну вот, санкции коту под хвост. Душат наши жигули, ох душат.
Не, ну а чо. Если б А -класс предыдущий стали бы, я б купил...
БМВ уже больше 10 лет в Калининграде собирают. И "огроменной" разницы не заметно. За редкими исключениями.
А так "чисто немецкий" Мерседес с пробегом может "любить мозги" владельцу почаще и похлеще, чем новая Гранта.
Давно пора как американцы делать - запретительные пошлины на ввоз готовых и тем самым стимуляция сборки внутри. Рабочие места, налоги, инвестиции.
Дядюшка УхМожет и без пробега.
А так "чисто немецкий" Мерседес с пробегом может "любить мозги"
LOCARUS😀 😀 😀
Давно пора как американцы делать - запретительные пошлины на ввоз готовых и тем самым стимуляция сборки внутри. Рабочие места, налоги, инвестиции.
И "огроменной" разницы не заметно.огроменной нет
есть ржавеющие кузова, этого достаточно
cccb
😀 😀 😀
Что Вас так забавляет? Вы считаете, что собрать автомобиль можно в чистом поле, или на задах дилерского салона? Силами неграмотных гастарбайтеров?
Лично я и на шиномонтаж далеко не на всякий поеду, в плановом порядке, по крайней мере. Я вот колёса делаю в киосках "5колесо". Они каждого шиномонтажника два раза в год посылают на курсы переподготовки.
А сборка автомобиля из машинокомплекта - это далеко не только колёса. И это всё тянет за собой огромные инвестиции. Логистика комплектующих (а она на порядок сложнее перевозки готовых авто автовозами), обучение персонала, хотя бы примитивная локализация, аренда земли - каждое действие приносит деньги в казну и в местный оборот.
Но судя по Вашему нику - Вам такие материи недоступны. "Отобрать всё и поделить!" - да? 😛
SDR
огроменной нет
есть ржавеющие кузова, этого достаточно
Странно. Года три назад читал, что российский завод на втором месте по качеству среди всех заводов БМВ. На первом - вовсе не один из немецких, а испанский, ЕМНИП.
LOCARUS
Давно пора как американцы делать - запретительные пошлины на ввоз готовых и тем самым стимуляция сборки внутри. Рабочие места, налоги, инвестиции.
1.5 % пошлины от суммы,которую сам и заявишь.Чего там запретительного?
123й бы.
и по тогдашним ценам..
SDRМерин гнил всегда, независимо от места сборки.
есть ржавеющие кузова, этого достаточно
З.Ы. А-а-а, это про бэху. ПонЯл. Ну те тоже не вечные.
LOCARUSДурилка, ты о чем? При чем здесь мой ник? 😀
Но судя по Вашему нику - Вам такие материи недоступны. "Отобрать всё и поделить!" - да?
LOCARUSТы меня так забавляешь со своими гениальными высерами. Скажи, ты серьезно про пошлины заградительные и сборку на территории страны?! Ты штаты в пример привел, а как по-твоему у нас в стране все это происходит?!
Что Вас так забавляет?
carrierВ журнале "зарулём" прочитал? Ты хоть один мерседес пальцем трогал? Или только на картинке рассматривал?
Мерин гнил всегда, независимо от места сборки.
Какой мерин и через сколько лет у тебя гнить начал???
------------------
Крим jе Русиjа, Альаска то jе Русиjа, све jе Русиjа, осим Косова. Косово jе Србиjа.
Мерин гнил всегда,неправда.
хуже всех дела обстояли у 210 кузова-тазик тазиком. 140й гнил куда меньше среднего
123 не гнил от слова совсем- на 20 летнем если не бит- то ни пятна
paradoxСто сороковой с не гнилыми передними крыльями это миф. 123 гнил от пола до крыши. С 210 согласен. 😊 221 тоже ржавеет потихоньку. Собственно ничто не вечно даже вольвы о которых ходили сказки.
140й гнил куда меньше среднего
Konstantin124И даже во все дыры.
Ты хоть один мерседес пальцем трогал?
carrierРасскажи мне. У меня было 4 (четыре) стосороковых. Может ты их лет пять назад покупал? Или ГЛП?
Сто сороковой с не гнилыми передними крыльями это миф.
carrierБред. Даже комментировать не хочется.
123 гнил от пола до крыши.
carrierНичего не могу сказать, очень недолго владел.
221 тоже ржавеет потихоньку.
У меня сейчас старый 164, шесть лет уже машине. Постоянная жесточайшая эксплуатация от Эгейского до Белого моря. Скоро полмиллиона на приборе будет. Кроме отпескоструенного капота - никаких проблем по кузову. И капот не цветет, только грунт под сколами виден.
У жены 169 одногодок. Пробег, конечно, значительно меньше. Кузов вообще как новый.
------------------
Крим jе Русиjа, Альаска то jе Русиjа, све jе Русиjа, осим Косова. Косово jе Србиjа.
Konstantin124Вообще не покупал. Ясно что пока новый не ржавеет. Но даже стоящий в гараже начинает гнить. Именно передние крылья.
Может ты их лет пять назад покупал?
carrierПонятно. Пацаны рассказывали?
Вообще не покупал.
carrierНовый - это для тебя сколько? В 1990-м году я купил свой первый мерседес. 115 кузов, 72 года. Даже арки не цвели.
Ясно что пока новый не ржавеет. Но даже стоящий в гараже начинает гнить. Именно передние крылья.
С тех пор я только на мерседесах ездил, и жёнам своим мерседесы покупал. А ты мне тут навяливаешь, как мерседесы гниют. 😀 😀 😀
------------------
Крим jе Русиjа, Альаска то jе Русиjа, све jе Русиjа, осим Косова. Косово jе Србиjа.
carrier
. 123 гнил от пола до крыши. .
123 гнил ТОЛЬКО битый.
я купил в 97м 123й 83 года, со скрученным пробегом и поддельным годом выпуска- еще в германии переправили с 83го на 88й- когда их вообще уже не было.
я когда его мыл- меня спрашивали-
- покрасил?
краска при чем практически не царапалась- очень твердая.
было бито заднее левое- оно и ржавело, немотря за уход.
последний раз я его видел 2006- гнили так и не появилось.
два года назад приценялся в германии к темносинему 123-280- за него просили около 30 килоевро- он тоже был небитый и неремонтированный и сухой
В 1990-м году я купил свой первый мерседес. 115 кузов,115 и 116 тоже не гнили.
тогда краски лучше были.
Konstantin124Новый это новый.
Новый - это для тебя сколько?
Konstantin124Не видно на дорогах засилья старых мерседесов. Были бы вечные от них бы уже тошнило всех.
В 1990-м году я купил свой первый мерседес. 115 кузов, 72 года. Даже арки не цвели.
Konstantin124Какие пацаны , он и сейчас в гараже у знакомого стоит. не ездит. Пробег сто с чем то, не ездит. А крылья ржавые.
Пацаны рассказывали?
carrierлично имел такой
Сто сороковой с не гнилыми передними крыльями это миф.
прогнил так, что оломился рычаг, а варить не к чему
приезжали перекупы, цокали языками, какой авто, но никто не взял, т к менять всю морду
Не видно на дорогах засилья старых мерседесов.резинки сохнут, сиденья протираются, мотор к миллиону, электрика хош-не хош выходит из строя, ремонт только гаражный, с запчастями проблемы..
но в принципе 123х до начала 2000х было относительно немного- а это как никаках 15-25 лет.
и к тому же везли их в нищие годы- их в принципе было немного.
я первый 123 вблизи увидел в 90м, в ссср.
ему было лет 10, купили его в германии как сейчас помню, за 6.5 марок- "очень богатому человеку"
и- уже 97 таможня была драконовской, я купил у полугодичника.
Konstantin124У меня чеоез 3 года на 5-й двери ГЛК были жучки.
В журнале "зарулём" прочитал? Ты хоть один мерседес пальцем трогал? Или только на картинке рассматривал?Какой мерин и через сколько лет у тебя гнить начал???
Покрасил.
Через год опять жучки.
Konstantin124если это мне, то мерин у меня был уже когда ты еще в сапогах ходилВ журнале "зарулём" прочитал? Ты хоть один мерседес пальцем трогал?
Alex Sта же херня на х166 с 5ой дверью за 3 года, при этом сколы на капоте ни намека на ржу...
У меня чеоез 3 года на 5-й двери ГЛК были жучки.
Клуб владельцев мерседесов 😛
на 220-м катаю бывает - ржи море, особливо арки
хотя недавно 140 в Армении брал у друга, пригнан из японии, вообще ни намека на ржу. Короче климат, господа, решает.
EspritНе без этого, мой постоянно на побережье катался или по столичным дорогам.
Короче климат, господа, решает.
paradox-дайте 2
123й бы.
и по тогдашним ценам..
paradoxУ деда был хлёный-лелеяный - и таки гнил (ну не гнил, а ржавел).
123 гнил ТОЛЬКО битый
У друга был - тоже ржавел. Я в своё время катался всего пару месяцев, следы ржавчены уже были когда покупал. Причём ни я (тогда) ни спец, который помогал - не нашли следов "битости". Но стоял (у продавца) в плохо проветриваемом гараже
carrierОни все уехали в снг. Съездите в Киргизию например, удивитесь, там 90% машин старые мерсы.
Не видно на дорогах засилья старых мерседесов. Были бы вечные от них бы уже тошнило всех.
Essc
Они все уехали в снг. Съездите в Киргизию например, удивитесь, там 90% машин старые мерсы.
климат там лучше - ржаветь не будут, соли нашей нет опять же
но давно ли киргизы стали разбираться в дизелях и механическом впрыске?
SDRГде то ещё сыпят? Забыл ,когда последний раз видел соль на дороге.
соли нашей нет опять же
Где то ещё сыпят?питер, москва..
в плохо проветриваемом гаражеможно ещё в полиэтилен закутать- и золото заржавеет.
paradoxЛьют какую то гадость, но это не та соль что раньше.
питер, москва..
но этохрен редьки.
paradoxТак вы определитесь - не ржавеет, или не ржавеет в сферическом вакууме?
можно ещё в полиэтилен закутать- и золото заржавеет.
Аудюха в ещё более хреновом гараже вообще не ржавела
Так вы определитесь - не ржавеет,при нормальной эксплуатации- не ржавеет.
во времена владения был знаком как минимум с дюжиной других 123х- на тот момент уже не моложе 13 лет даже теоретически, а кое-кто уже и старше 20.
все гнили если- под копирку- где биты или поцарапаны только.
paradoxТак я и пишу про нормальную экспуатацию. Таки ржавели. Ну а всякие "мовили" и т.п. пережитки - по мне это не является нормальной эксплуатацией, извините
при нормальной эксплуатации- не ржавеет.
Rusl@Это случайно не тот самый, на котором бабушка 20 лет по воскресеньям в кирху ездила? 😀 😀 😀
У деда был хлёный-лелеяный - и таки гнил (ну не гнил, а ржавел)...
Rusl@Ваша выборка априори не может быть репрезентативной (я доступно изъясняюсь?).
У друга был - тоже ржавел. Я в своё время катался всего пару месяцев, следы ржавчены уже были когда покупал.
Ни один человек в здравом уме и трезвой памяти не стал бы покупать с 1991 по 2007 год автомобиль в Прибалтике. Аббревиатура ГЛП на пустом месте появилась? Я прекрасно знаком со всем этим бизнесом в целом и даже имел с него некий профит. И помню радостных турок на шротах и 20-ти километровые очереди автовозов с тоталом после вхождения Польши в ЕU. И стапеля в гаражах, и узкая специализация по селам...
Rusl@Лучшие эксперты ЦАТа не могли их найти на ГЛП. Такие люди на них ездили, такие цифры крутились...
Причём ни я (тогда) ни спец, который помогал - не нашли следов "битости".
Rusl@Не надо тут навяливать про плохо проветриваемый гараж. Вы бы хоть одну целую машину поэксплуатировали. Но вам её взять негде было.
...Но стоял (у продавца) в плохо проветриваемом гараже.
Rusl@Вы, знаток! Вы толщину слоя заводской мастики на 123, 126 и 124 видели? Темно-серая которая? Да её по полдня перед сваркой выжигать нужно было, сказочник вы наш.
Так я и пишу про нормальную экспуатацию. Таки ржавели.
------------------
Крим jе Русиjа, Альаска то jе Русиjа, све jе Русиjа, осим Косова. Косово jе Србиjа.
Ни один человек в здравом уме и трезвой памяти не стал бы покупать с 1991 по 2007 год автомобиль в Прибалтике.спасибо за разьяснение, не знал.
и никак понять не мог, откуда взялись ржавеющие 123е
А почему глп в 2007 году закончилось ?
paradoxПри такой, да, когда только на выставки и покатушки. И то после реставрации.
при нормальной эксплуатации- не ржавеет.
котяра93что это?глп
покатушки.не переднем плане справа 116й.
у меня был 450 сел 6.9.
ах, какая тачка..
семь литров, трехступенчатый автомат, колеса в проворот на любой передаче и скормить 100 литровый бензобак за 250- ну никаких проблем...
и гидропневматическая подвеска- лучше, чем у самого ситроена.
и это в семидесятые..
На работе коллега второй мерин с новья берет и плюётся, мазохист наверное 😀
Сначала ему С-ка мозги клевала, теперь с Е-шкой любится.
На казённом GL500 как только гарантия кончилась отвалился от двигателя патрубок с антифризом. Оказалось сделан из какого то говна типа вторично переработанного пластика, на сломе по структуре как ДСП.
Ещё арендатор на работе плакался что его GLK из гарантийных ремонтов не вылазит.
Так что не понимаю паники. Хотя мне фиолетово, у меня на мерин денег нет 😊
Конечно мерс не слишком надёжен ,конечно он много теряет в цене ,конечно он дорог в обслуживании ,просто его надо быть новым и не в кредит и продавать через три четыре года и не париться о цене . Вот и весь секрет до копейки .
С бмв кстати тоже самое
Вы толщину слоя заводской мастики на 123, 126 и 124 видели? Темно-серая которая? Да её по полдня перед сваркой выжигать нужно было,видел, только на гелендосе. мастика на месте, а железа под ней нема. сгнило изнутре от соли и реагента. причом железо потолще чем на "123, 126 и 124"
Да кули вы эти старые унитазы обсуждаете битые перебитые ,крашеные перекрашеные ,у них и звезда на капоте уже Турецкая или китайская . Особенно дизеля ,они ж в такси или прокате пол ляма прошли ,а потом ещё лям здесь ...
Konstantin124Не тот самый, ибо на этом ездил дед
Это случайно не тот самый, на котором бабушка 20 лет по воскресеньям в кирху ездила?
Konstantin124Именно поэтому мы всегда покупали их в Германии. И до сих пор покупаем, если что.
Ни один человек в здравом уме и трезвой памяти не стал бы покупать с 1991 по 2007 год автомобиль в Прибалтике
Ну и продавали (многие мои знакомые и до сих пор продают) дальше, вам в том числе
Konstantin124И?
Лучшие эксперты ЦАТа не могли их найти на ГЛП
Konstantin124Во-првых - учитесь читать, это был не мой гараж.
Не надо тут навяливать про плохо проветриваемый гараж. Вы бы хоть одну целую машину поэксплуатировали. Но вам её взять негде было
Во вторых спасибо за порцию смеха насчёт "вы бы поэксплуатировали". Начиная с двухтысячного года я не покупал ни одной бу машины, как свои, так и служебные. Не говоря уже о том, что и до этого года я не покупал битые с целью перепродажи, покупал как для себя (что, в принципе, верно, ибо покупал чтобы кататься самому, потом продавал и покупал другую) И как раз поэтому у меня никогда не было проблем с продажей, хоть и цену выше средней рыночной держал
Konstantin124Да-да, расскажите мне про толщину слоя мастики на ЛКП, знаток
Вы толщину слоя заводской мастики на 123, 126 и 124 видели?
paradoxС завода. Дед, о котором я говорил, к примеру - брал его прямо в Штутгарте
и никак понять не мог, откуда взялись ржавеющие 123е
котяра93Справедливости ради - эти "унитазы" держались гораздо дольше, чем современные. Но есть нюанс
Да кули вы эти старые унитазы обсуждаете битые перебитые ,крашеные перекрашеные
И до сих пор покупаем, если что.только чот на дорогах у вам их незаметно. прячете? или купили, а керосин не по карману?
йа как то зашол в лабаз запчастей спросить чтото на мерина. ступор нах. гы.
порнографЧего незаметно? Машин, привезённых из Германии?
только чот на дорогах у вам их незаметно. прячете?
Во-первых - вы бредите. А во-вторых - да, теперь гораздо больше машин люди покупают в салонах, чем раньше. Но бу рынок привезёнок всё равно ещё силён
порнографХоть жопой ешь эти запчасти. Хотя если зашли в магазин по японкам просить части на мерс - я бы тоже в ступор впал
зашол в лабаз запчастей спросить чтото на мерина. ступор нах
Ща дешевле машину в России взять чем тащить из Германии, я уж молчу про дорогу и таможню
котяра93Россиянам - наверно
дешевле машину в России взять чем тащить из Германии
azlk77так его наверное весь срок гарантии пользовали в хвост и в гриву 😊
На казённом GL500 как только гарантия кончилась отвалился от двигателя патрубок с антифризом. Оказалось сделан из какого то говна типа вторично переработанного пластика, на сломе по структуре как ДСП.
и тут уж говорить про такую мелочь как патрубок...
Чего незаметно? Машин, привезённых из Германии?мерседесофф. тема вроде про них. не?
Во-первых - вы бредите. А во-вторых - да, теперь гораздо больше машин люди покупают в салонах, чем раньше. Но бу рынок привезёнок всё равно ещё силён
и эта - ипаните чегонить успокоительного. не тратьте свои нервы по пустякам.
buttonНичего подобного. Там пробег смешной был. И официалы не были очень удивлены, говорят бывает.
так его наверное весь срок гарантии пользовали в хвост и в гриву
и тут уж говорить про такую мелочь как патрубок...
azlk77не часто такие варианты попадаются 😊
Ничего подобного. Там пробег смешной был.
порнографТак я вообще имел ввиду машины с неметчины. А мерсов полно на улицах, не заметить их может только слепой
мерседесофф. тема вроде про них. не?
порнографЛюбимые слова истеричек. Не переживайте за мои нервы, на таких как вы я как раз набираюсь позитивчика
ипаните чегонить успокоительного. не тратьте свои нервы по пустякам.
А мерсов полно на улицах, не заметить их может только слепойну наверно йа слепой. вито-виано присутствуют. по большей части служебные. а еще чего "полно на улицах" чот слишком оптимистичьно с вашей стороны. по сравнению с Масквы нет ничего. гы.
Любимые слова истеричек. Не переживайте за мои нервы, на таких как вы я как раз набираюсь позитивчикавот видите. уже и начали оправдываццо на ровном месте. а говорите что нервы в порядке....
порнографМда, это не лечится
уже и начали оправдываццо
Rusl@Не паникуйте. Медицина не стоит на месте. Вас вылечат. Говорят, что пижама, каша, психотропные препараты и прогулки на свежем воздухе , творят чудеса...
Мда, это не лечится
Интересный отзыв о надёжности Мерседеса и адекватности владельца )))
правильно, лучше всех в мерседесах разбираются/, кто их видел только на картинке 😀 впрочем, как и во всем остальном....
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел.
------------------
Крим jе Русиjа, Альаска то jе Русиjа, све jе Русиjа, осим Косова. Косово jе Србиjа.
А давай, я вот самых вкусных устриц кушал в Китае, как бы странно это не показалось.
CpuHanter
Интересный отзыв о надёжности Мерседеса и адекватности владельца )))
чел еще не написал об интересных вещах
когда дилеры МБ таки меняют рейку по гарантии, то рейка и работы бесплатно, А ВОТ СХОД-РАЗВАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ - ЗА СЧЕТ КЛИЕНТА
ТАКОВЫ ГАРАНТИЙНЫЕ ПРАВИЛА
и что не так? может надо еще и мойку оплатить с химчисткой? есть реальные косяки с мерседосовской гарантией, но платный сход-развал в них не входит...
cccb
и что не так? может надо еще и мойку оплатить с химчисткой? есть реальные косяки с мерседосовской гарантией, но платный сход-развал в них не входит...
Ну как бы...
1 отдача неготового к эксплуатации авто есть нарушение закона
2 в нелюбимой тобой Тойоте, мойку, пылесос салона, и сход-развал при гарантии на подвеске - делают бесплатно, машина выходит под ключ
SDRВидимо это не "гарантийные правила", а местные особенности. У нас, к примеру, сход-развал после гарантийного ремонта изначально входит в объём гарантийных работ. За все на свете марки не скажу, разговор только про то, что знаю и видел, но это очень много разных производителей
А ВОТ СХОД-РАЗВАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ - ЗА СЧЕТ КЛИЕНТА
ТАКОВЫ ГАРАНТИЙНЫЕ ПРАВИЛА
cccbХимчистка - перебор, но всегда, когда сдавал машину ОД на достаточно серьёзный ремонт, ЛИБО если ремонт связан в внешним видом (кузовные, навесные элементы и т.п.) - всегда мыли машину, и в счёте мойка никогда не значилась. И насколько помню - всегда пылесосили (тут не уверен, помню что пылесосили, а всегда-ли - не помню)
может надо еще и мойку оплатить с химчисткой?
и что не так?ну, если до замены развал был в порядке- должен таким и остаться.
SDR😀 😀 😀
Тойоте, мойку, пылесос салона, и сход-развал при гарантии на подвеске - делают бесплатно
paradoxмы же не знаем с каким схождением он заехал, вот оно тоже и останется
ну, если до замены развал был в порядке- должен таким и остаться.
мы же не знаем с каким схождением он заехал,конечно знаем.
если он на гарантии, по умолчанию должно быть в норме- если то не прогуливать.
ничего подобного, схождение и развал колес подвержены естественному износу и никак не связаны с гарантией и своевременным прохождением то
схождение и развал колес подвержены естественному износуконечно.
именно поэтому мне на то-15 самостоятельно измерили схождение и развал, позвонили и настоятельно рекомендовали оплатить не входящую в то регулировку, бо "отключим свет"
paradoxВ столичном авилоне мне постоянно намекали на это, но всегда отказывались прислать официальное письмо по этому поводу 😊
бо "отключим свет"
В Казани дилер вообще грозили снять с гарантии, когда я им сказал, что снимал клемму с акб и пытался сам заменить предохранитель, когда ночью на трассе весь свет в машине отрубился.
В столичном авилоне мне постоянно намекали на это, но всегда отказывались прислать официальное письмо по этому поводуи в случае развала не лишено логики.
в любом случае, если они просмотрели- их косяк.
то-15?
На С классе накрылась помпа.
Итог - под 30 тыс.
Охренеть себе Мерс.
то-15техобслуживание на 15000 км пробега
Alex S
На С классе накрылась помпа.
Итог - под 30 тыс.
Охренеть себе Мерс.
ну как бы
на память
любой заезд в сервис - минимум штука баксов
разводилы грамотные
Это не у офов.
Помпа 17 и работа 10.
SDRМногое зависит от того на кого машина оформлена, на физическое или юридическое лицо. Счета порой различаются кардинально.
любой заезд в сервис - минимум штука баксовразводилы грамотные