https://geektimes.ru/post/277256/
ждем презентацию 2 декабря 2016
интересно еще на коммунальные машины поглядеть, что разрабатывают отщепенцы из первой команды Тесла.
По характеристикам , этот трак кроет как бык овцу всех одноклассников .
Имя , сестра ! Имя ! В смысле - цена ?! 😊
Такое заманчивое предложение подкупило многих, тем более что дальнобойщики - это самая популярная мужская профессия в СШАЕсли пересядут , не мужская. Там же культ был.
StrelezzПо цене он кроет наверняка не только одноклассников но и яхты олигархов.
В смысле - цена ?!
carrier
По цене он кроет наверняка не только одноклассников но и яхты олигархов.
Тесла 3 . И кто бы мог подумать ?
В общем всё ясно. Недаром рокфеллеры ушли из нефтянки. Не удивительно если окажется, что это они яростно продавливают батареечные проекты, даже пока в убыток себе в надежде нагнуть в очередной раз мир.
carrier
В общем всё ясно. Недаром рокфеллеры ушли из нефтянки. Не удивительно если окажется, что это они яростно продавливают батареечные проекты, даже пока в убыток себе в надежде нагнуть в очередной раз мир.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир … 😊
Интересна роль Мувера в этой фигне. Наверное уже десятую тему заводит про эти батарейки. Или на грантах сидит, или ведётся легко.))) Но явно засланный.)))
carrier
Интересна роль Мувера в этой фигне. Наверное уже десятую тему заводит про эти батарейки. Или на грантах сидит, или ведётся легко.))) Но явно засланный.)))
Агент госдепа … Не знал штоль ? 😊
так это же обычный гибрид на газе. если туда поставить ядерный реактор - было бы ещё круче.
надо этим амерам создавать совместный проект с газпромом
YepТока дороже обычной повозки на газе.
так это же обычный гибрид на газе.
Кстати, если батарейки все такие супер пупер, чёж они газ то туда засунули.
carrierпотому что это не игрушка типа всякой там теслы, а техника для зарабатывания денег. а батарея там просто для накопления излишка энергии. скорее всего, там в качестве электростанции стоит какая-нибудь микротурбина капстоун киловатт на 600.
чёж они газ то туда засунули
между прочим, вся эта музыка с неограниченным количеством топлива, включённым в лизинговый платёж, будет играть только при дешёвом сланцевом газе.
Yep
так это же обычный гибрид. если туда поставить ядерный реактор - было бы ещё круче.
Госдеп заругает .
carrier
Кстати, если батарейки все такие супер пупер, чёж они газ то туда засунули.
На батарейках он проедет километров 100, теоретически больше, но с таким запасом - 100, а заявлено в 20 раз больше. Непонятно, зачем менять баллон с газом, когда его можно просто заправить. Все решит цена, если тягач вдвое-трое дороже дизельных аналогов - проект пойдёт.
на видео рычаги заменяют сцепу и демультипликатор
основные переключения средним рычагом
Yep
между прочим, вся эта музыка с неограниченным количеством топлива, включённым в лизинговый платёж, будет играть только при дешёвом сланцевом газе.
Поменяют это барахло на топливные элементы
HARONу них заправок походу нет. может быть, планируется централизованно развозить по точкам громадные баллоны с газом, и менять. может это будет выглядеть как машина с манипулятором, и пятком баллонов по тонне каждый. пасётся такая где-нибудь на трассе, водила по приложению заказывает что мол ночую возле такой-то кафешки, она подъезжает и меняет.
Непонятно, зачем менять баллон с газом, когда его можно просто заправить.
Strelezzкстати, где они? почему не сразу на них? вот то-то
Поменяют это барахло на топливные элементы
Yep
кстати, где они? почему не сразу на них? вот то-то
Посмотрят как другие с ними поиппутся . Сменить генератор с баллончиком на эти элементы - гавно вопрос .
Strelezzконечно посмотрят, потому что коммерческой технологии пока очевидно нет.
Посмотрят как другие с ними поиппутся
Yep
конечно посмотрят, потому что коммерческой технологии пока очевидно нет.
Тойота вроде .
SDRПохоже просто для мазохима переделали на три рычага. У них все коробки с полуавтоматом, сцепление только при трогании.
на видео рычаги заменяют сцепу и демультипликатор
основные переключения средним рычагом
Красивые картинки.
У шведов был грузовик со стирлингом. Что намного круче.
КМпроблема в том, что ключевое слово тут - "был". что-то с ним было не так
У шведов был грузовик со стирлингом. Что намного круче.
Дорого и сложно. Стирлинг с высоким КПД по сложности и стоимости выше ГТД и вплотную приближается ЯЭУ с ЖМТ.
мне одно не понятно:
"В два раза более экономичный ход в пересчёте стоимости на километр, по сравнению с дизелем"
посмотрел ещё раз про капстоны - у них кпд по электричеству максимум 33%. и нужен там для мощности 2000лс... какой из них? тысячник весит 18 тонн!
chrome-extension://ecnphlgnajanjnkcmbpancdjoidceilk/http://bpcenergy.ru/imgcompany/bpcenergy/doc/Capstone_broshure5.pdf
Yep
"В два раза более экономичный ход в пересчёте стоимости на километр, по сравнению с дизелем"
А не китайцы ли это "перелицевались", которые супер-кар с неведомой турбиной в багажнике презентовали не столь давно?
из описания, понятно, что какой-то гибрид, без механической связи двигло-колеса. Если презентация не сорвется, может что поболя расскажут.
Mower_manнет, в китайцев не верю. верю в капстоун, у которого 60 тысяч моточасов, до капремонта
А не китайцы ли это "перелицевались", которые супер-кар с неведомой турбиной в багажнике презентовали не столь давно?
Yep
мне одно не понятно:"В два раза более экономичный ход в пересчёте стоимости на километр, по сравнению с дизелем"
посмотрел ещё раз про капстоны - у них кпд по электричеству максимум 33%. и нужен там для мощности 2000лс... какой из них? тысячник весит 18 тонн!
chrome-extension://ecnphlgnajanjnkcmbpancdjoidceilk/http://bpcenergy.ru/imgcompany/bpcenergy/doc/Capstone_broshure5.pdf
Зачем такая мощность? Траку надо сил 100, никак не 2000 - это пиковая из буфера батареек.
HARONЗачем такая мощность? Траку надо сил 100, никак не 2000 - это пиковая из буфера батареек.
Это на установившемся режиме. Для разгона больше.
КМсудя по тому, что они пишут про разгон вдвое быстрее, 30секунд вместо минуты у обычного тягача, то никак не меньше. ну пусть пиковая. судя по характеристикам, туда поставили шестисотый капстоун
Зачем такая мощность? Траку надо сил 100, никак не 2000 - это пиковая из буфера батареек.
КМЭто на установившемся режиме. Для разгона больше.
Так генерировать и будет в установившемся режиме, для разгона есть огромная саккумулированная энергия. Потребную мощность можно легко прикинуть по среднему расходу, именно столько нужно для постоянной поддержки трака на ходу, а учитывая остановки, даже меньше.