Попалась тут случайно инфа про экзаменационный вопрос при сдаче на права в Китае. Там можно и на русском сдавать, и ещё на нескольких языках. Но как говорят, перевод настолько корявый, что проще выучить китайский 😊
Так вот, правильный ответ на вопрос: "Что делать если автомобиль упал в воду?" гласит: "Надеть на голову пластиковый пакет и завязать на горле".
Кто прокомментирует? Насколько это рационально?
LOCARUSТак водолазы и найдут. А потом в самоубийцы запишут.
"Надеть на голову пластиковый пакет и завязать на горле".
Вообще все зависит от того, при каких обстоятельствах машина в воду попала. Лет 15 назад "За рулем" эксперимент проводил. Сажали в машину каскадера с аквалангом и машину затапливали. Самый "трудновыживаемый" случай - это падение на скорости. Там пришлось даже стекло лобовое укреплять подручными средствами, чтобы оно голову не снесло водителю. В остальных случаях выбраться реально. Но только если не паниковать. Что непросто. В речной воде зачастую видимость - нулевая. А если еще машина битком набита, то дело дрянь.
LOCARUSДля Китая очень рационально. Не знаю какие у них там законы, но судя по роликам, там за добивание тушки на дороге наверное премию выплачивают.
Насколько это рационально?
http://ru.wikihow.com/выбраться-из-тонущего-автомобиля
Вот достаточно подробная инструкция по эвакуации из тонущего авто.
отличный способ! единственно не раскрыта тема - чем должен быть наполнен пакет, в тонущем автомобиле?
чем должен быть наполнен пакет, в тонущем автомобиле?рвотными массами.
рвотными массами.Китайцев много, можно эксперементировать.
Насколько это рационально?на самом деле- не так все смешно.
человеку для дыхания необходимо 0.5 литра кислорода в минуту.
или 2.5 литра воздуха.
соответственно, если в мешок литров на 20 засунуть трехлитровую (примерно) голову, то вы задохнетесь через 5-8 минут.
а две-три минуты сможете действовать осознанно.
конечно, натягивать мешок в машине, ещё НЕ заполненной полностью водой- дурь несусветная (коряво написал- имел ввиду натягивать непосредственно перед полным заполнением)- но если соблюсти очередность действий, совет совсем невредный.
Если намотать плотно, то удушье гарантировано, если расправить то получится не хилый поплавок на голове с которым вылезти из авто крайне проблематично.
можно же надеть на голову другого китайца!!!
Видимо, это надо делать перед самым покиданием машины, когда вода уже по горло (а раньше дверь и не откроешь), чтобы во-первых, увеличить плавучесть, во-вторых, создать запас воздуха на пару минут, дышать будет, конечно, толком нечем, но по крайней мере не нахлебаешься воды, что происходит обычно раньше, чем собственно удушье. Так что при глубине затопления метров пять - вполне дельный совет. Остаётся не запаниковать и порвать пакет пальцами после всплытия.
Makc k-113совершенно бесполезный совет.
при глубине затопления метров пять - вполне дельный совет
с таким же успехом можно посоветовать заняться макрамэ.
Makc k-113Бесполезное занятие. Окна надо опускать или бить.
а раньше дверь и не откроешь
Окна надо опускатьпри нынешних электростеклоподьемниках шанс невелик...
совершенно бесполезный советнасколько вы в состоянии задержать дыхание?
когда-то я проплывал 50 метровый бассейн под водой.
но сейчас, трезво (но выпив) посмотрел на себя в зеркало и понял, что 10 секунд, скорее всего, будет рекорд.
можно и с пяти метров не всплыть.
Интересно, где китайцы в машине держат этот пакет для всплытия?
КМможет, они так и ездят в пакетах
где китайцы в машине держат этот пакет для всплытия?
paradoxкакое это имеет отношение к бреду с пакетами? чтобы в пакете был избыток воздуха, его надо этим воздухом надуть. но надуть ты можешь его только собственными лёгкими. мокрый пакет, который сразу прилипнет к морде, надо надуть. углекислым газом.
когда-то я проплывал 50 метровый бассейн под водой.
но сейчас, трезво (но выпив) посмотрел на себя в зеркало и понял, что 10 секунд, скорее всего, будет рекорд.
можно и с пяти метров не всплыть.
всё это в воздушном кармане сантиметров 15 с эбалом, повёрнутым на 90 градусов.
YepВыдыхаемый воздух состоит отнюдь не из чистого углекислого газа. Во вдыхаемом воздухе 20% кислорода, в выдыхаемом - 16. Так что еще три-четыре вдоха-выдоха воздух будет пригоден для дыхания, если делать между ними паузы секунд по 5 - то этих 20 секунд может хватить, чтобы успеть отстегнуть ремень, открыть дверь и вывалиться из машины.
но надуть ты можешь его только собственными лёгкими. мокрый пакет, который сразу прилипнет к морде, надо надуть. углекислым газом.
Другое дело что пакет должен быть под рукой и его одевание должно быть отработано до автоматизма, чтобы в панике падения в воду успеть сделать это осознанно - а вот это весьма сложно, это надо целенаправленно тренироваться.
ScrewDriver78современные автомобили тонут очень медленно, если окна не были открыты: http://rutube.ru/video/75f319003878acee42e2df5af47596a2/
если делать между ними паузы секунд по 5 - то этих 20 секунд может хватить, чтобы успеть отстегнуть ремень, открыть дверь и вывалиться из машины.
и времени, если люди в сознании(в адеквате) там и так полно:
люди тонут от того, что они без сознания от удара - сработали подушки, или просто ударились. когда ты очнулся в темноте и в воде, нахер не нужны никакие пакеты, там по салону будет плавать куча мусора, хер ты что там найдёшь.
современные автомобили тонут очень медленно, если окна не были открыты:а выбираться то как?
paradoxа зачем выбираться? спокойно сиди и рули, как на втором видео!
а выбираться то как?
потом достанут
carrier
Бесполезное занятие. Окна надо опускать или бить.
окна надо разбивать, другое дело, что у большинства водителей нечем бить стекло.
paradox
насколько вы в состоянии задержать дыхание?
когда-то я проплывал 50 метровый бассейн под водой.
но сейчас, трезво (но выпив) посмотрел на себя в зеркало и понял, что 10 секунд, скорее всего, будет рекорд.
можно и с пяти метров не всплыть.
бассеин 25 метров - легко. даже после 2-х летнего перерыва в мои 40. а с небольшой тренировкой (вспомнить навыки) думаю туда-обрано смог бы.
Yep
надо надуть. углекислым газом.
в выдыхаемом воздухе все еще полно кислорода. а иначе - зачем бы делать искусственное дыхание?
Yep
если люди в сознании(в адеквате) там и так полно:
не похоже что тут люди в адеквате.
не выбрались сразу, ока машина была наплаву, через окна.
не вытаскивают остальных. а женшина - вообще чудо если спаслась. никто не спешил ее вынивать
скорее всгео - бухие .
avkieтам так и написано, что бухие. я поэтому и добавил - в адеквате.
не похоже что тут люди в адеквате.
не выбрались сразу, ока машина была наплаву, через окна.
не вытаскивают остальных. а женшина - вообще чудо если спаслась. никто не спешил ее вынивать
скорее всгео - бухие .
avkieоб этом и речь - надо думать как выбраться, а не искать дебильные пакеты.
окна надо разбивать
причём если в машине ещё кто-то, а машина обычно стоит жопой кверху, то надо разбить окно такое, чтобы сохранился воздушный пузырь у заднего стекла.
пакеты(если вдруг они пачками плавают по салону) нужно надевать на голову скорее детям, чем себе, чтобы воды не наглотались, при всплытии.
потом достанутили не достанут.
не все тонут под видео.
бассеин 25 метров - легкода я верю.
просто люди разные.
в мешке можно спокойно дождаться полного затопления авто.
а без мешка не факт.
до затопления дверь не открыть, большинство стекол сейчас на электричестве, разбить стекло во первых, не так просто, во вторых- если воздух ещё есть- так его сразу нет, как мёда у винни-пуха, разбить под водой- ещё труднее и ещё повышенный расход кислорода.
если не про рембо и не чудеса выживальщиков, основной выход- через дверь после полного затопления когда авто на грунте.
ни фига не 10 секунд.
у кого хорошая дыхалка и опыт ныряния- можно смело про мешок забыть.
paradoxпрежде чем нести херню, ролик смотреть не пробовал?
до затопления дверь не открыть
http://rutube.ru/video/75f319003878acee42e2df5af47596a2/
старик возрастом 70+ СПОКОЙНО открыл дверь, несколько секунд спокойно стоял, и только потом поплыл, после чего автомобиль утонул под крышу.
тут без рекламы: http://www.dailymotion.com/video/x45phhh
разрушители мифов посмотрите - они доказывали обратное.
пока машина не затонула - дверь реально отрыть (сразу)
при затоплении - не реально, потом - только затопив салон (вырвавнивает давление)
старик возрастом 70+ СПОКОЙНО открыл дверьбудете тонуть, вспомните этого старика. видео- счастливое исключение, умные поймут.
а я пока что положил в машину два больших и удобных прозрачных мешка.
пока машина не затонула - дверь реально отрыть (сразу)что старик и делает, уже в полузатопленной машине.
при чем авто явно на мелководье и периодически цепляет о дно.
упади на хорошую глубину- можно успеть, можно нет.
а если не одну дверь, а 4?
Пакеты китайцам полезно возить те что на молнии. Потом хлопот меньше, расфасовали и всё. Под водой электрика вполне себе работает. То есть стекло опускается поднимается. Ещё легче в люк если большой.
paradoxТогда уж лучше пожарные самоспасатели класть. Цена вопроса - тысяч семь, но в них регенеративный патрон минут 20 действует.
а я пока что положил в машину два больших и удобных прозрачных мешка.
paradoxа если открыть четыре двери, то четырём человекам выбраться можно будет В ЧЕТЫРЕ РАЗА БЫСТРЕЕ.
а если не одну дверь, а 4?
но действовать надо слажено.
avkie
https://ok.ru/video/10859449072
эксперимент проведён некорректно - выдраны все воздуховоды, провода и шланги печек, поэтому вода поступает в салон как из пожарного шланга, соответственно давление воды громадное: исправный автомобиль тонет гораздо медленнее.
кроме того, двигатель и его компоненты не упадут прямо к радиатору, как эти блины.
ещё один серьёзный косяк: настоящий двигатель имеет гораздо меньший удельный вес, чем эта куча блинов - в нём полно воздуха.
типично некорректный эксперимент, каковыми бывает грешат эти разрушители.
сути не меняет. повлияет только на скорость затопления.
двигатель сняли чтоб не загрязнять бассеин.
а так - несколько раз видел как после ливней топило машины на улицах (у нас реки порой такие. машины по дорогам плавают довольно долго.
всплывать начинают при глубине 70-80см.
Тогда уж лучше пожарные самоспасатели класть.мешки под рукой, самоспасатели купить надо.
куплю при случае.
типично некорректный экспериментслова против не услышите.
точно так же как и старик некорректный пример.
ему безумно повезло.
в общем случае дверь не открыть, если снаружи вода выше подушек сиденья.
в общем случае машины идут в воду сильно носом вниз- такая развесовка у 70% авто.
всегда по разному.
априори натягивать на себя хоть мешок, хоть противогаз не повод- мозги никто не отменял, ситуацию надо оценить..
но мысль здравая.
Yep
а если открыть четыре двери, то четырём человекам выбраться можно будет В ЧЕТЫРЕ РАЗА БЫСТРЕЕ.
и тонуть будет тоже в 4 раза быстрее.
paradoxи это есть хорошо - значит начать всплывать можно в четыре раза быстрее. меньше времени под водой - больше шансов на спасение.
и тонуть будет тоже в 4 раза быстрее
я за открытие двух дверей с одной стороны, чтобы машина завалилась набок, и тонула вверх проёмами
avkieполностью меняет всю суть - это особенно хорошо видно на реальном, а не постановочном видео: там старик спокойно открывает дверь, спокойно стоит, а потом спокойно уплывает. после чего автомобиль мгновенно тонет.
сути не меняет
Сомнительная идея. Если всплывать с глубины, последний раз вдохнув из воздушного кармана, придётся активно выдыхать всю дорогу, иначе баротравма. Пакет на голове или разорвет, или создаст разницу давлений, что тоже путь к баротравме.
APavelЭто какая глубина нужна? Если только с моста над морским проливом на машине лететь. Обычно при попадании авто в воду речь идет о глубине не более 5 метров.
иначе баротравма
кстати, в нашем климате то актуальнее проваливание под лед. дураков, выезжающих на лед дофига, и двери не открыть - лед не даст..
Дядюшка УхИ 3 х хватит.
Это какая глубина нужна? Если только с моста над морским проливом на машине лететь. Обычно при попадании авто в воду речь идет о глубине не более 5 метров.
после чего автомобиль мгновенно тонет.что в общем случае противоречит просто физике даже.
я полагаю, дверь была приоткрыта на мелководье и небольшом погружении в воду и авто постоянно опиралось частично на грунт.
и это есть хорошоконечно, хорошо.
особенно для крупных и толстых, зажатых передним сиденьем на заднем.
вот его и прихватит..
paradoxесли бы автомобиль опирался на грунт - он бы НЕ ПОГРУЗИЛСЯ ПО САМУЮ КРЫШУ.
что в общем случае противоречит просто физике даже.
я полагаю, дверь была приоткрыта на мелководье и небольшом погружении в воду и авто постоянно опиралось частично на грунт.
И 3 х хватит.до 10 метров ни мешок не лопнет, ни травмы не будет.
если бы автомобиль опирался на грунт - он бы НЕ ПОГРУЗИЛСЯ ПО САМУЮ КРЫШУ.а вы не заметили- что его несет вообще то?
paradoxа ты не заметил, что как только старик открыл дверь, в машину хлынула вода, и её плавучесть РЕЗКО СНИЗИЛАСЬ, будучи нагружаемой тоннами воды? и никуда её уже сносить не могло. если бы он в этом месте касался дна - машина бы не затонула!
а вы не заметили- что его несет вообще то?
ты не заметил,заметил.
сильно медленно хлынула.
потом вообще зависла, а потом резко пошла вниз.
что для сферического коня в вакууме неправильно.
то ли ветер дул и не выпускал оставшийся воздух их машины, то ли машина стояла на опоре, возможно тоже подвижной, то ли еще какой боковой фактор- но старику карта явно легла.
paradox
до 10 метров ни мешок не лопнет, ни травмы не будет.
Проверьте с аквалангом. Начните с 3х метров и обязательно выдыхайте.
на 10ти и кессонную раз плюнуть
Проверьте с аквалангом.я даже без акваланга проверял.
продуться только.
на 7-8 метров как раз на сейшеллах в 2007 ныряли до одури.
вверх и вниз без всяких проблем.
при чем толпой и много раз.
никто не умер.
paradoxмашина затонула почти на том же месте, что и стояла плюс-минус полметра, разве что жопу чуть развернуло:
сильно медленно хлынула.
потом вообще зависла, а потом резко пошла вниз.
что для сферического коня в вакууме неправильно.
то ли ветер дул и не выпускал оставшийся воздух их машины, то ли машина стояла на опоре, возможно тоже подвижной, то ли еще какой боковой фактор
возможно, что она цепляла передними колёсами бетон
машина затонула почти на том же месте,да видел я.
там мог быть камень, который унесло.
там могло быть все что угодно. даже восходящий поток самой воды.
но неравномерно тонуть она не могла без посторонней помощи.
ветер кстати, вполне мог создать такой эффект.
paradoxВы упустили один важный момент, вдыхая обычное атмосферное давление, об'ем воздуха в лёгких при достижении поверхности остаётся прежним. в дохнув из воздушного кармана на глубине 3 метра (или из акваланга), на поверхности это об'ем в 2,5 раза больший (я могу в цифирях ошибаться, но сам принцип имеет место быть)
я даже без акваланга проверял.
продуться только.
на 7-8 метров как раз на сейшеллах в 2007 ныряли до одури.
вверх и вниз без всяких проблем.
при чем толпой и много раз.
никто не умер.
paradoxбольше похоже, что она цепляла передними колёсами бетон. а когда вода хлынула - она съехала по скользкому бетону назад.
там мог быть камень, который унесло
соглашусь, что старику повезло - он там ещё пятнадцать секунд еб@лом торговал, вместо того чтобы сразу плыть
Без акваланга другая ситуация - ты НЕ ВДЫХАЕШЬ на глубине, в лёгких ровно столько воздуха, сколько помещается при поверхностном давлении. А если вдохнуть внизу, при забортном давлении - воздуха влезет больше и при резком всплытии баротравма очень даже вероятна. Если упираться и не давать воздуху выходить. Кессонка дело другое, чтобы она развилась, нужно провести под давлением некоторое время, за минуту, пока тонет машина, кровь не успеет так наполниться растворённым воздухом.
больше похоже, что она цепляла передними колёсами бетон.возможно.
Кессонка дело другое, чтобы она развилась, нужно провести под давлением некоторое время, за минуту, пока тонет машина, кровь не успеет так наполниться растворённым воздухом.гугль говорит тоже самое- глубины от 20 метров, длительное нахождение и всплытие со скоростью более 20 метров в минуту.
У Бонда всегда с собой был баллончик с дыхательной смесью.
Нах пакеты?
У Бонда всегда с собой был баллончик с дыхательной смесью.а тут уже подсказали, чего купить.
оно и куплю.
paradoxМне скажи, интересно.
а тут уже подсказали, чего купить.
оно и куплю.
APavelВ басе,
Вы упустили один важный момент, вдыхая обычное атмосферное давление, об'ем воздуха в лёгких при достижении поверхности остаётся прежним. в дохнув из воздушного кармана на глубине 3 метра (или из акваланга), на поверхности это об'ем в 2,5 раза больший (я могу в цифирях ошибаться, но сам принцип имеет место быть)
где вышки, глубина 10 метров.
Еще пацанами кидали шапочку, она тонула и ее легко доставали.
Ничего там страшного нет.
Мне скажи, интересно.пост 37.
как раз гуглю на эту тему
Alex SНичего там страшного нет.
уши закладывает, у меня потом болят
а так - да.
Изначально написано AlexЕсть занятный факт, рекорд по фридайвингу более 200 метров, с аквалангом более 50 метров это вообще писец как круто. Об'яснение выше.
Ничего там страшного нет.[/B]
paradox
я даже без акваланга проверял.
продуться только.
на 7-8 метров как раз на сейшеллах в 2007 ныряли до одури.
вверх и вниз без всяких проблем.
при чем толпой и много раз.
никто не умер.
APavelКакие нах 200 и 50 метров?
Есть занятный факт, рекорд по фридайвингу более 200 метров, с аквалангом более 50 метров это вообще писец как круто. Об'яснение выше.
Речь была про 7-8 м. и без всякой спец подготовки.
Дядюшка Ух
Тогда уж лучше пожарные самоспасатели класть. Цена вопроса - тысяч семь, но в них регенеративный патрон минут 20 действует.
а они конструктивно предназначены для погружений? а если в патрон попадёт вода?
занятный факт, рекорд по фридайвингу более 200 метров,127.
а с аквалангом- 330.
а они конструктивно предназначены для погружений? а если в патрон попадёт вода?если ненагуглю, спрошу в магазине.
в принципе ценник смешной, если что и нырнуть на пробу можно.
127.прошу прощения- 214.
правда, там кислородная диета до погружения и прочая прочая.
paradox
если ненагуглю, спрошу в магазине.
в принципе ценник смешной, если что и нырнуть на пробу можно.
проще возить в машине на всякий такой случай спецбаллончик:
http://www.deep-diver.ru/shop/spare-air/
дорогой, зато с гарантией.
и систему крепления в авто можно расположить над задним стеклом, чтобы не искать.
тест: http://techdiving.kiev.ua/Obzo...Air%20test.html
Yepбудет пик выделения тепла и газа. Он на влажности и пашет.
а если в патрон попадёт вода?
p.s. как удалось выпытать у производителя - если в выхлопе пользователя есть алкоголь - то тоже более продуктивно патрон пашет.
YepХрена се ценник.проще возить в машине на всякий такой случай спецбаллончик:
http://www.deep-diver.ru/shop/spare-air/
проще возить в машине на всякий такой случай спецбаллончик:я как раз изучаю вопрос.
Alexandr13
будет пик выделения тепла и газа. Он на влажности и пашет.
ну то есть он ошпарит дыхательные пути
Alex S
Хрена се ценник.
надо у пцп-шников поинтересоваться - у них есть всякие баллоны, по всякой стоимости. тут в принципе будет достаточно простейшего баллона с редуктором.
да какое там пцп - просто баллон со сжатым воздухом, стоит копейки:
http://uraloxygen.ru/catalog/b...ha-1-litr_item/
и редуктор
paradoxНе знал, меня учили, что с обычными баллонами после 40 метров проблемы с азотом и на всплытие почти час. А этот рекордсмен представляю какую связку баллонов с собой тащил, если всплывал 9 часов и в баллонах не обычный воздух, наверное
а с аквалангом- 330.
Касаемо основной темы - если вдыхать на глубине, об'ем воздуха кратно превышает об'ем лёгких при атмосферном давлении. Это не проверяется обычным нырянием. Я тоже до последнего не верил, занятные ощущения
Alex S
Хрена се ценник.
МАСКВА!
литровый баллон для воздуха на 150 кгс/см2, то есть 150 атмосфер, стоит 2 тысячи рублей. сколько там помещается воздуха - 150л?
тестспасибо, познавательно.
наверное, стоит купить.
только с манометром.
просто баллон со сжатым воздухом, стоит копейки:самоделки-нунах.
Yepя спрашивал только про алкоголь - т.к. в инструкции прямой запрет бухим использовать.
ну то есть он ошпарит дыхательные пути
Погружаться в самоспасателе я не планировал.
paradoxэтот баллон кмк ничем не отличается от дайверских - просто к нему надо купить соответствующий обвес.
самоделки
а можно и ничего не покупать - просто стравить его содержимое в воздушный пузырь. всё равно долго дышать там нельзя, надо выныривать как только откроется дверь - иначе машина может утонуть глубоко.
просто к нему надо купить соответствующий обвес.предполагаю, оно и стоит.
надо внимательно всё прочитать.
сижу, читаю..
YepВообще-то как раз это должно помогать открыть двери, так что ещё больше подчёркивает сложность их открытия
вода поступает в салон как из пожарного шланга, соответственно давление воды громадное:
paradoxХмм - а зачем? Чем эта ситуация по вероятности отличается от падения в пропасть, к примеру? Парашют тоже закинете в машину?
я как раз изучаю вопрос.
пропастей у нас нет, а рек, речушек и прудов - сколько угодно.
Чем эта ситуация по вероятности отличается от падения в пропасть, к примеру?к примеру я живу не рядом с пропастью, а в городе на 42х островах и машины у нас улетают в воду чуть ли каждый день- при чем иногда не по своей вине, а при чужой помощи.
парашют нет, но саперная лопатка, ручная пила, ручная лебедка и трос постоянно, а по обстоятельствам (куда поехал) бензопила периодически- живут в автомобиле.
вместе с проводами, инструментом и кучей прочего аварийного хлама.
самое смешное- сам почти не пользуюсь, но невезучих выручаю регулярно
paradoxМожет просто что-то не так в королевстве датском? Что-то в "городе на островах" Стокгольме никто никуда не улетает.
и машины у нас улетают в воду чуть ли каждый день
Да и вы не создаёте впечатление способного "улететь". А насчёт "помогают" - так вы сами не раз писали, что не бывает у вас такого, достаточно следить за дорогой
Rusl@то есть какое у тебя предложение - переехать ему в Стокгольм?!
Может просто что-то не так в королевстве датском? Что-то в "городе на островах" Стокгольме никто никуда не улетает.
или всё-таки попытаться учитывать реалии своего города?
Может просто что-то не так в королевстве датском?а кто-то утверждал обратное?
хотя улетают во всем мире и в стокгольме тоже, вопрос частоты.
я слежу за дорогой и уверен, что можно избежать большинства аварий даже не по своей вине- но дважды в меня все-таки прилетели и ничтожный процент остается.
лучше иметь и не пользоваться, чем не иметь в тот единственный раз.
в выдыхаемом воздухе все еще полно кислорода. а иначе - зачем бы делать искусственное дыхание?всю тему не читал, но сказать должон 😊
человек теряет сознание, когда в воздухе СО2 превышает 10%. Независимо от кол-ва кислорода. Просто кровяные тельца слипаются и забивают мелкие сосуды.
Стокгольме никто никуда не улетает.http://news.sputnik.ru/avto/c4...25ce1685be25032
про стокгольм.
правда, им бы баллончик не помог- но я про "улетают"
первая же ссылка в гугле.
почти анонима начинает себя плохо чувствовать гораздо раньше - подводники это хорошо знают:
человек теряет сознание, когда в воздухе СО2 превышает 10%.
В обеспечении условий жизнедеятельности человека нередко особую остроту приобретает вопрос об адекватности газовой среды условиям выполняемой работы. То есть требуется в герметизированных объектах поддерживать такие уровни углекислоты, которые не оказывали бы отрицательного влияния на работоспособность и здоровье людей. Фактические данные о влиянии повышенного содержания углекислого газа на центральную нервную систему положены в основу предельно допустимых концентраций (ПДК) в замкнутых обитаемых помещениях различного назначения. В настоящее время большинство исследователей считает, что длительное обеспечение высокого уровня работоспособности человека в условиях гиперкапнической среды возможно лишь при ПДК в границах 1% и ниже. Такая концентрация углекислого газа, в частности, является предельной, по данным американских ученых, в отсеках атомных подводных лодок и в кабинах космических кораблей.
Многолетний опыт наблюдений за людьми, длительно находящимися в замкнутом пространстве, показывает, что они могут на протяжении многих часов и даже нескольких суток находиться в атмосфере с 3%-ным содержанием углекислоты, если ее нарастание в воздухе идет постепенно, а физическая деятельность человека при этом минимальная. Но в таких условиях резко снижается умственная и физическая работоспособность, продолжают нарастать симптомы неблагоприятного действия углекислого газа.
А может ли организм человека адаптироваться к гиперкапнии? Частично да, может, но в пределах не более 1-1,5%-ной концентрации.
http://www.medicfactory.ru/uglekislota.htm
paradoxТы ездишь на не улетающем гуане.
а кто-то утверждал обратное?
хотя улетают во всем мире и в стокгольме тоже, вопрос частоты.
я слежу за дорогой и уверен, что можно избежать большинства аварий даже не по своей вине- но дважды в меня все-таки прилетели и ничтожный процент остается.
лучше иметь и не пользоваться, чем не иметь в тот единственный раз.
Alex S
Ты ездишь на не улетающем гуане.
Какой ты добрый и вежливый, ажно завидую я тебе!
Какой ты добрый и вежливыйтак субару гамно, это всем известно.
Не с той стороны подходите к вопросу. 😊
Зачем вообще спасаться из ТОНУЩЕЙ машины?
Зачем ее топить любимую?
Если уж баловаться с баллонами, то положите углекислотный баллон и пару надувных баллонетов в машине.
При попадании в воду поворачиваете кран (или запитываете релюшку на закорачивание водой) и все - никто никуда не тонет.
Берете весло и весело сплавляетесь на своей машине-поплавке до ближайшего пирса. 😊
Причем вторую магистраль от того же баллона можно развести как противопожарную.
Если вы падаете в резервуар с горящим бензином, дополнительно открываете второй кран (или запитываете на термореле) и все - никто никуда не тонет и не горит. 😛
Берете ковшик и весло, дозаправляете машину пока бензин под рукой и гребете к ближайшему краю резервуара.
paradoxВсегда и всем говорю.))))
так субару гамно, это всем известно.
В нормальной машине пакет вообще не нужен. Не удержусь, запощу баян.
LOCARUSТак я тебе что ли писал?Какой ты добрый и вежливый, ажно завидую я тебе!
Я писал субаристу.
Все субаристы ездят на гуане.
Парадокс это и сам знает.))))
carrierИногда нужно смотреть на знаки.
В нормальной машине пакет вообще не нужен. Не удержусь, запощу баян.
Там было все написано.
avkieуши закладывает, у меня потом болят
а так - да.
Конечно болеть станут. Надо при нырянии уши продувать - когда почувствуете давление на уши, надо зажать нос и закрыв рот попытаться выдохнуть - в ушах пискнет и давление пропадет.Этому меня научили на курсах по подводному плаванию. А если не продуть уши - можно получить повреждение барабанной перепонки, потом действительно болеть будут.
ПрохожийКонечно болеть станут. Надо при нырянии уши продувать - когда почувствуете давление на уши, надо зажать нос и закрыв рот попытаться выдохнуть - в ушах пискнет и давление пропадет.Этому меня научили на курсах по подводному плаванию. А если не продуть уши - можно получить повреждение барабанной перепонки, потом действительно болеть будут.
Уши нельзя чем-то закрыть?
КМСмысла нет. Давление на перепонку возникает как снаружи ,так и изнутри. Нужно просто его уравнять.
Уши нельзя чем-то закрыть?
КМНельзя. Проблема, описанная выше, в том, что уши-горло-нос это несколько сообщающихся полостей, пути между которыми могут быть закрыты (насморком, например). Тогда при изменении внешнего давления (это не только при нырянии, самолёты чаще, КМК) возникает перепад между внутри - снаружи, вплоть до разрыва барабанных перепонок. Бывает и ещё страшнееУши нельзя чем-то закрыть?
Понял, спасибо.
КМУши нельзя чем-то закрыть?
Уже объяснили выше. Вообще с давлением много "фокусов" в подводном плавании. Например - при отключении от акваланга на глубине всплывать надо обязательно открыв рот - иначе можно получить баротравму легких расширившимся в них воздухом.
Yep
современные автомобили тонут очень медленно, если окна не были открыты: http://rutube.ru/video/75f319003878acee42e2df5af47596a2/
и времени, если люди в сознании(в адеквате) там и так полно:
Таки лично вас никто и не заставляет одевать пакет.
ScrewDriver78а я за китайцев переживаю - вдруг они массово падать в реки начнут!
Таки лично вас никто и не заставляет одевать пакет
хватит ли на всех пакетов?
YepУверен, что в Китае пакетов в разы больше, чем автомобилей. Скорее там рек не хватит, быстро запрудят их автомобилями и падать будет некуда.
а я за китайцев переживаю - вдруг они массово падать в реки начнут!
хватит ли на всех пакетов?
Yepя думаю у них (как и у нормальных русских) есть пакет с пакетами - так что - не пропадут!хватит ли на всех пакетов?
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
paradoxНе могу припомнить ни одного случая "улёта" по чьей-то вине. Дебилы - да, улетают везде, вопрос частоты, как вы говорите. Но вы вроде не в машину дебила собираетесь совать баллончик
улетают во всем мире и в стокгольме тоже, вопрос частоты
paradoxВы бы почитали что именно я писал Парадоксу. А заодно и его более ранние посты о ДТП
но я про "улетают"
LOCARUS
Так вот, правильный ответ на вопрос: "Что делать если автомобиль упал в воду?" гласит: "Надеть на голову пластиковый пакет и завязать на горле".
Кто прокомментирует? Насколько это рационально?
мда действительно перевод ни в дугу надо китайский учить