Сегодня стартует "Шелковый путь" в 18.00.
https://www.youtube.com/watch?v=7iHt95CUtiQ
Буду болеть за новую технику =)
Прикольно смотрится
хрена за нее болеть эта техника собрана и перебрана в ручную, а смотрится да шикарно
полковник1может, просто потому, что это не футбол с миллионерами-инвалидами?
хрена за нее болеть
а ну это да, тут наши молодцы и в шампанском на тыщи баксов не купаются
кроме того, этот капотный грузовик - прототип для мощного внедорожника, который при соответствующем бронировании легко заткнёт за пояс того же мародёра:
http://topgearrussia.ru/tvshow/season-17/episode-1/7733
да ну нах, пздеж, у его колесо после взрыва резина разорвано
полковник1
да ну нах, пздеж, у его колесо после взрыва резина разорвано
мне глубоко накласть на то, что у него там разорвано, но по мне пусть лучше в Казахстане собирают камазы, чем мародёры как сейчас
полковник1А какая гоночная техника собирается на конвейере?
хрена за нее болеть эта техника собрана и перебрана в ручную, а смотрится да шикарно
Буду болеть за новую технику =)она уже старенькая..
развития не будет- засада с двиглом, неудачно в аренду взяли.
А какая гоночная техника собирается на конвейере?камаз 4911 согласно того времени регламента был мелкосерийным м доступным в свободной продаже.
есть даже видео на наших дорогах.
это именно частный, а не командный
что интересно- 4911 был почти полностью из отечественных комплектующих
Обычный самосвал Камаз без груза возил меня по ВГД 140.
За рулем был бывший дальнобой. И разворачивался он на пятаке.
Все Камазы из Дакара собираются вручную и стоят
хз сколько, если под лям зелени, стоят мелкие раллийные авто.
камаз 4911 согласно того времени регламента был мелкосерийным м доступным в свободной продаже.если ничего не путаю, то вся "серия" ушла под технички ))))))
есть даже видео на наших дорогах.
если ничего не путаюпутаете.
серия была не меньше 250 шт.
paradox
путаете.
серия была не меньше 250 шт.
хз, хз. Частников купивших не знаю. Помню только что львиная доля ушла в МЧС, армию и на технички. Точное число последних не знаю, но было их много.
Частников купивших не знаю.одного нашел... )))
http://www.racedandrallied.com...z-4911-for-sale
этап из Казани в Уфу отменили из-за ливней и подъёма бродов... курам на смех!
они едут по обычной трассе, ибо основная масса участников не подготовлена к грязевым ваннам
отменили из-за ливнейи что? если там три камаза и 80 легковушек- всех топить, что ли?
Видел такой КАМАЗ живьем по дороге с полигона. Смотрится хорошо... но лучше бы они гражданскую технику подтянули, а не строили бы потемкинские деревни.
paradoxну, в принципе... хз. гонки планировались, по пустыне?
и что? если там три камаза и 80 легковушек- всех топить, что ли?
а вот нас в детстве, когда шёл ливень, всё равно выставляли на кросс. мне нравилось
ну, в принципе... хз.и я о том же.
планирование явно с проколами.
а всё остальное- хз.
paradoxбизнес.
а всё остальное
КМВероятно Вы давно не видели новые гражданские камазы.
Видел такой КАМАЗ живьем по дороге с полигона. Смотрится хорошо... но лучше бы они гражданскую технику подтянули, а не строили бы потемкинские деревни.
Видел. Не в восторге.
КМКонечно не всем нравятся мерсы, но мерс машина всё равно неплохая.
Видел. Не в восторге.
полковник1
хрена за нее болеть эта техника собрана и перебрана в ручную, а смотрится да шикарно
причем и дрыгатель и трансмиссия и мосты - скорее всего импортные
avkieИ у других импортные. А побеждает часто камаз.
причем и дрыгатель и трансмиссия и мосты - скорее всего импортные
причем и дрыгатель и трансмиссия и мостысколько раз меняли правила, чтобы российский дрыгатель извести- и не сосчитать..
ок, по двигателям - я оказался не прав, признаю ошибку - почитай сайт камар-мастер, двигатели или камаз или ямз.
КМ
Видел. Не в восторге.
аналорично
все тот же камаз, c чуть измененной кабиной, все тот же двигатель с раздельными головками.
разница камаза с импортным двигателем и нашим - видна сразу, даже на слух, когда по улице это чудо едет.
На этом мотор арендованный катерпиллар. В линейке либхеров, которые у нас кстати клепают не нашлось подходящего. На подходе новый мотор.
avkieЛибхеры сейчас ставят, наши запретили, по литражу не проходят и по мощности всех ушатывают.) Либхер делают у нас , как и коробки.
двигатели или камаз или ямз.
avkieМожно купить, с новой, та что мерсовская. Камазовский мотор вовсе не плох.
c чуть измененной кабиной,
про либхеры мне на камазах ничего не известно (могу навести справки у механиков либхерр, ибо есть у меня там друзья)
а вот китайские каменсы - ставят сколько угодно
про "двигатели или камаз или ямз" - я написал, что это взято с сайта камаз-мастер. там указано какие моторы ставились в разные годы
а трансмиссии - ZF.
carrier\
На этом мотор арендованный катерпиллар.
а зачем арендовать мотор?
катовский мотор, конечно не дешев, но не настолько, чтоб его в аренду брать.
avkieПотому что покупать лицензию смысла нет. На подходе новая рядная шестёрка. Проще арендовать на год два, потом свой уже ставить.
а зачем арендовать мотор?
carrier
Можно купить, с новой, та что мерсовская. Камазовский мотор вовсе не плох.
та кабина, что "мерсовская" должна была на камазе появиться лет 20 назад как минимум.
эта кабина уровня конца 80-х
достаточно сравнить с кабиной вольво или того же мерседеса...
мож и не плох, толкьо плохое качество - из под головок постоянно ссыт масло, да и в гору груженый еле тянет, это уже вопрос выбора КПП и главной пары...
на сайте камаз пока ничего не нашел о серийно устанавливаемых двигателях Liebherr
только про всякие переговоры и встерчи руководства...
avkieЭто вопрос качества обслуживания и используемых запчастей. У толковых водил он не ссал и в прежние времена. А то многие даже не знают что такой динамометрический ключ.
из под головок постоянно ссыт масло,
avkieЭто раздолбанные арбузовозы не тянут, которые с помойки вытащили и кривруко отремонтировали кое как на один рейс.
да и в гору груженый еле тянет,
avkieНа мастерах они сейчас стоят, потому как на ярославские и камазовские запрет наложили. А на конвеер скоро.
ничего не нашел о серийно устанавливаемых двигателях Liebherr
https://www.drive2.ru/b/1058154/
carrier
Конечно не всем нравятся мерсы, но мерс машина всё равно неплохая.
Дело не в том, что мерс хорошая машина, а в том, что отечественная школа угасает. Точнее ее загасили.
про "двигатели или камаз или ямз" - я написал, что это взято с сайта камаз-мастер. там указано какие моторы ставились в разные годыесли вы посмотрите историю изменения правил- то они всегда были направлены именно на вывод из оборота отечественных комплектующих.
всё надеялись, что камаз перейдя на импорт утратит конкурентное преимущество.
единственно- мосты с самого начала были импортные
а в том, что отечественная школа угасаетдавайте будем откровенны- в автостроении отечественной школы толком не было, кроме проходимцев.
и если что было- это захирело уже в 80е.
так что снова, как в 20е, купить импорт и начать на нем снова развиваться- не такой плохой вариант
paradoxкто все?
всё надеялись, что камаз перейдя на импорт утратит конкурентное преимущество.
во-первых, там уже десять лет есть СП с камминсом: http://www.business-gazeta.ru/company/311/
во-вторых, камаз сейчас частично мерсовский
Была. Изничтожили. Потом она попыталась возродиться (на нынешнем ВАЗе). Снова топят.
А моторы делали, и были неплохие разработки. Но что военное, что гражданское моторостроение целенаправленно изводили под корень.
кто все?конкуренты
Была. Изничтожиликое-что было.
развивалось на изначально импортном.
извели.
чем возрождать, логичнее по проверенной схеме снова.
КМРуссо Балт? После вроде не было ничего.
Была. Изничтожили.
КМИ сейчас делают, то же камаз с коммон рейл. Но если есть возможность делать ещё современнее, то глупо этим не пользоваться.
А моторы делали, и были неплохие разработки.
carrierРуссо Балт? После вроде не было ничего.
Позже - АЗЛК и ЗиЛ. Но уморили.
и ЗиЛ. Но уморили.зил уже на рубеже 70х-80х окончательно застыл в неподвижности.
кроме вездеходов.
так что умер сам.
и азлк кстати, тоже.
москвич 412- мировой уровень самостоятельной разработки, а 2141 уже нагло скопированное старье
Да, с АЗЛК была очень грустная история. Был очень сильный КБ, но извели. Сначала решили дружить с "ситроеном", потом копировать "симку"...
КМОба родились путём покупки пресловутого импорта.
Позже - АЗЛК и ЗиЛ.
Что покупали, и когда!?
КМВсё, и машины и заводы и завод Газ тоже. Так что никакой своей школы не было. Был инжиниринг, временами неплохой.
Что покупали, и когда!?
Что покупали, и когда!?зил- это сначала фиат, потом аутокар, а азлк- это опель.
не купленный, а просто сюда привезли инженеров- они 400й и слепили.
и ничего позорного я в этом не вижу.
так же создавались японская и южнокорейская промышленности
paradoxДо него КИМ был. С форда лепили.
а азлк- это опель.
До него КИМ был. С форда лепили.ну, с самого начала вообще форд-а..
paradoxединственно- мосты с самого начала были импортные
+ раздатки и кпп - ZF
Был очень сильный КБ, но извели.он самоизвелся
Посмотрел. У чехов сильная команда и машины неплохие. Серьёзные конкуренты. И с удивлением увидел газоновскую команду. Не думал что они вообще гоняются. Но команда какая то с виду шаляй валяй, дисциплины нет.
дисциплины нет.залог успеха.
avkieТак у импортной техники, получается наши чтоль? 😀причем и дрыгатель и трансмиссия и мосты - скорее всего импортные
Оттого и не кусают...не выигрывают, значит! ЖВ
paradox
зил уже на рубеже 70х-80х окончательно застыл в неподвижности.
кроме вездеходов.
так что умер сам.
Уморили. Решили, что будем развивать КАМАЗ, передали все опытные машины татарам, а сами остались на бобах. Ну а дальше уже началась демократия и территория обоих заводов превратилась в лакомый кусок недвижимости...
carrier
До него КИМ был. С форда лепили.
Все начинали с копирования и лицензии. Это нормальный пусть.
КМНу да. Вот прадедушка Камаза, прообраз Зил 170.
Все начинали с копирования и лицензии. Это нормальный пусть.
КМНу не совсем. 1974 год. Зил 169. С дизельной восьмёркой и КПП потом сделали девятиступенчатую. А выпускать стали только в восьмидесятых, когда уже всё пошло к концу.
а сами остались на бобах.
Импортные аналоги у ЗиЛа и КАМАЗа были, и это нормально.
Историю смерти заводов я знаю из первых рук. И АЗЛК уморили, и ЗиЛ. И началось это еще во времена СССР. Хотя был определенный подъём, но не сложилось.
Если интересно, то можем разобрать подробнее, но стоит ли?
интересно, а какие приимущества у капотника в ралли?
или капот приляпали потому что мотор в штатный моторный отсек не влез?
какие то приимущества с т.з. гонки есть?
avkieможет, условия охлаждения мотора, а так же кабины будут получше?
интересно, а какие приимущества у капотника в ралли?
или капот приляпали потому что мотор в штатный моторный отсек не влез?
какие то приимущества с т.з. гонки есть?
avkieесть.
какие то приимущества с т.з. гонки есть?
Бескапотный Камаз побеждал - это пытаются скорректировать регламентом 😊
КМБыла такая тема. Страниц 10 обсуждали как гадычиновники ЗиЛ профукали. Только ни кто не смог вспомнить что делал завод последние годы.
. И АЗЛК уморили, и ЗиЛ. И началось это еще во времена СССР. Хотя был определенный подъём, но не сложилось.Если интересно, то можем разобрать подробнее, но стоит ли?
В последние годы при СССР или при демократии?
При СССР на ЗиЛе вяло тянули новые разработки, при демократии делали то, что было разработано в СССР и все. Объемы выпуска уже были такие, что народу нечего было делать на заводе, и все расползались.
avkieПозвоночник в трусы не так быстро осыпается.
интересно, а какие приимущества у капотника в ралли
КМПоследнее что "сконструировали" на ЗиЛе был "Бычок".
При СССР на ЗиЛе вяло тянули новые разработки, при демократии делали то, что было разработано в СССР и все.
Еще китайцев собирали.
Пытались возродить цех спец.машин(114-117).
Yep
[B]кроме того, этот капотный грузовик - прототип для мощного внедорожника, который при соответствующем бронировании легко заткнёт за пояс того же мародёра:
А чем хорош тот мародёр? Не, против овец он, понятно, молодец, легковушки давить может. А против БРДМ, которая ему в прабабки годится - что от него останется на второй секунде боя?
Makc k-113Это разные машины, и цели использования разные. МRАР это транспортник и упор на защиту от подрыва. И там где он только пострадает, но спасёт пассажиров от БРДМ ничего не останется.
А против БРДМ,
Alexandr13
есть.
Бескапотный Камаз побеждал - это пытаются скорректировать регламентом 😊
в ралли полным полно других бескапоников.
сейчас грузовики с капотом - скорее нонсенс чем обычное дело, разве что в США капотники делают, потому что там нет граничения на длину.
в большинстве стран - ограничения по длине не повзоляют делать капотники.
avkieАвстралия еще без ограничения по длинне автопоезда.
разве что в США капотники делают
Makc k-113как уже писали - бронированное скоростное транспортное средство для пехоты, со специально вывешенными сиденьями, специальным бронированным дном, и усиленной подвеской. вон, мародёр после взрыва мины оказался способен передвигаться: https://www.youtube.com/watch?v=GC9m-uFW3M0#t=1m14s
А чем хорош тот мародёр?
пусть передние колёса лучше будут не под кабиной, когда наедут на мину.
Alexandr13
Австралия еще без ограничения по длинне автопоезда.
ну да, страна с парой тысяч аборигенов и низкой плотностью населения и парой крупных городов может себе позволить
YepВроде у Тайфуна проблем нет.
усть передние колёса лучше будут не под кабиной, когда наедут на мину.
carrier
Вроде у Тайфуна проблем нет.
там взрыв был где-то сзади, не?
Да, сбоку, другое не ищется, только по Уралу есть под колесом.
Не, первая часть, быстрая, это 10 кг сбоку, вторая медленная 6 кг под днищем.
avkie
интересно, а какие приимущества у капотника в ралли?
какие то приимущества с т.з. гонки есть?
развесовка и комфорт экипажа
у белоруссов вон вообще катерпиллер стоит: https://www.youtube.com/watch?v=pHpa-bHuU58
и мосты финские, что у них что у нас
коробка тоже импорт. там только рама белорусская
как я и говорил - тепло- и шумоизоляции от двигателя там нет как класса, поэтому в кабине стоит громадный блок кондиционера, от сплит-системы.
поэтому-то капотник в дакаровском варианте - гораздо комфортнее.
YepТам и мотор не совсем под кабиной. Среднемоторная компоновка почти.
тепло- и шумоизоляции от двигателя там нет как класса,
carrierраскалённые радиаторы по-любому впереди.
Там и мотор не совсем под кабиной
Судя по видео они там везде и на всё. И сзади тоже.
Там и без радиаторов не холодно. Комбез , шлем, подшелемник. И нагрузка огого.
Гражданский грузовик, построенный в расчете на бронировку уступает по технико-экономическим показателям обычному грузовику. Боевая машина построенная бронировкой гражданской уступает специализированной военной. Да и требования к гоночной машине совсем другие, чем к бронированной...
КМвозьми упомянутую брдм - какой у неё класс защиты? да никакого -просто железное корыто, которое должно к тому же плавать.
Боевая машина построенная бронировкой гражданской уступает специализированной военной
а камаз тащемта всегда был продукцией двойного назначения, например
Yep
возьми упомянутую брдм - какой у неё класс защиты? да никакого -просто железное корыто, которое должно к тому же плавать
Как и все советские грузовики.
Yep
возьми упомянутую брдм - какой у неё класс защиты? да никакого -просто железное корыто, которое должно к тому же плавать.
а камаз тащемта всегда был продукцией двойного назначения, например
так вы глянье хотя бы в вики, там есть все
Бронирование
Тип брони стальная катаная
Лоб корпуса (верх), мм/град. 5
Лоб корпуса (низ), мм/град. 14
Борт корпуса, мм/град. 7
Корма корпуса, мм/град. 7
Днище, мм 2..3
Крыша корпуса, мм 7
Лоб башни, мм/град. 10
Борт башни, мм/град. 7
Корма башни, мм/град. 7
Крыша башни, мм 7
avkieя и говорю - никакой: всё это шьётся очевидно, пулемётной пулей с сердечником, а днище видимо можно пропороть об корягу, не говоря уже о противопехотной мине.
ак вы глянье хотя бы в вики, там есть все
Бронирование
Тип брони стальная катаная
Лоб корпуса (верх), мм/град. 5
Лоб корпуса (низ), мм/град. 14
Борт корпуса, мм/град. 7
Корма корпуса, мм/град. 7
Днище, мм 2..3
Крыша корпуса, мм 7
Лоб башни, мм/град. 10
Борт башни, мм/град. 7
Корма башни, мм/град. 7
Крыша башни, мм 7
Хорошее сравнение КАМАЗ и БРДМ. 😊 А ничего, что это разные классы машин? Кстати, о плавучести. На европейской части РФ водные преграды встречаются каждые 3....3,5 км. Поэтому создание не плавающей машины по аналогии с американской MRAP - бездумное копирование чужого опыта без учёта сложившихся реалий.
Плавающие грузовики конечно делали, но нафик они не нужны. Он груз должен возить.
Не плавающие БТР и БРДМ в нашей стране тоже не нужны.
КМРейн вроде не планируют форсировать.
Не плавающие БТР и БРДМ в нашей стране тоже не нужны.
КМ
Хорошее сравнение КАМАЗ и БРДМ
так это не я его предложил.
КМ
Не плавающие БТР и БРДМ в нашей стране тоже не нужны.
да пусть будут, кто же против. просто возить войска - всё же грузовик будет получше, тем более что к грузовику автоматически прилагается кондиционер.
Yep
я и говорю - никакой: всё это шьётся очевидно, пулемётной пулей с сердечником, а днище видимо можно пропороть об корягу, не говоря уже о противопехотной мине.
7.62 её не пробивает по умолчанию (кроме днища, естественно), а больше никто не обещал.
лоб держит 12.7
всё же грузовик будет получше,таких грузовиков даже на армию какого-нибудь бундестана не хватит.
это очень специфическое и дорогое удовольствие для специфических условий
Yepда пусть будут, кто же против. просто возить войска - всё же грузовик будет получше, тем более что к грузовику автоматически прилагается кондиционер.
гражданский грузовик может выйграть только в скорости и экономичности и то на шоссе, а военным надо 3 моста и присод 6х6 с накачкой коелс и всеми блокировками.
и защиты у тентованного грузовика (а именно такие в армии для перевозки ЛС) - вообще никакой.
paradox7.62 её не пробивает по умолчанию (кроме днища, естественно), а больше никто не обещал.
лоб держит 12.7
для развед машины, которой не следует вступать в отрытый бой - более чем достаточно
paradoxбронебойный сердечник борта прошьёт, я думаю. даже у бтр-60 с этим было не всё однозначно, говорят
7.62 её не пробивает по умолчанию (кроме днища, естественно)
avkieеё вообще с производства сняли, если чо.
для развед машины
какой развед машины? сейчас для этого есть беспилотники
зы
оказывается, сейчас есть БРДМ-3, но это фактически БТР-80
avkieречь вообще-то идёт о машинах для пехоты по типу тафуна-к
гражданский грузовик может выйграть только в скорости и экономичности и то на шоссе, а военным надо 3 моста и присод 6х6 с накачкой коелс и всеми блокировками.
и защиты у тентованного грузовика (а именно такие в армии для перевозки ЛС) - вообще никакой.
Тайфун - это бездумное перенесение американского опыта на нашу почву.
По поводу БРДМ и пр. Какую машину предлагается создать на базе раллийного грузовика? Как понял, неплавающий аналог БРДМ или БТР. Но такие машины в нашей стране не нужны.
бронебойный сердечник борта прошьёт,поищите в тернете- народ даже древний 152й в борта лупил.
держит.
он нафиг не нужен, если бы не держал.
все остальное- никто и не просил, разве что лоб попрочнее.
carrier
Рейн вроде не планируют форсировать.
Так Рейн и не на нашей территории.
Тайфун - это бездумное перенесение американского опыта на нашу почву.тайфун- это спасенные жизни наших солдат во всех заварушках внутри страны, коих доккуя.
КМпочему? ффошисты взорвут все мосты? если дошло до такого, то почему Европа и США ещё не лежат в ядерных руинах?
Какую машину предлагается создать на базе раллийного грузовика? Как понял, неплавающий аналог БРДМ или БТР. Но такие машины в нашей стране не нужны.
зы
офигеть прямо: разработан по государственному заказу, но оказывается, такие машины стране не нужны!
'Тайфу́н' - семейство бронеавтомобилей повышенной защищённости, разработанное кооперацией из более чем 120 предприятий, среди которых Уральский автомобильный завод, КамАЗ, Ярославский моторный завод, НИИ стали (броня машины), Федеральный ядерный центр в Сарове (расчёт защищённости бронекорпуса), 'Магистраль' (бронестёкла), МГТУ им. Баумана (гидропневматическая подвеска). Впервые были продемонстрированы в 2011 году на полигоне, 9 мая 2014 года - на военном параде в Москве (Тайфун-К) и на параде 9 мая 2015 года (Тайфун-К, Тайфун-У). Планируется принять на вооружение в 2015 году[1]. В декабре 2014 года для опытной эксплуатации в войска поступила первая партия (30 автомобилей)[2][3], весной 2015 года - вторая[4].
paradox
тайфун- это спасенные жизни наших солдат во всех заварушках внутри страны, коих доккуя.
Заблуждение. Писать сейчас не очень удобно, поэтому вкратце поясню.
Тайфун - это бронированный грузовик с высоким уровнем защиты от мин. Такая концепция актуальна в Сирии, Ираке, Афганистане и пр. Для нас это не очень актуально, в числе прочего и потому что почвы другие ставить и маскировать мины несколько сложнее. Боевики в нашей стране используют несколько иную тактику.
Кроме того тайфун используется как БТР, но в этом качестве он плохая идея: неплавающий, большие размеры, неудачная компоновка (рама), большая вместимость (затрудняет выполнение задач на поле боя и в случае поражения выводит из строя больше солдат), неудобное расположение десанта и систем вооружения, худшая аэромобильность.
Такая концепция актуальна в Сирии, Ираке, Афганистане и пр.в чечне никто мин не ставил, ага.
маскировать мины несколько сложнее.вы пытались мину поставить под черниговом и в афганистане?
если что- я как раз пробовал.
условно- в чернигове режешь масло, в афганистане грызешь алмаз.
и ещё про мины- поинтересуйтесь, почему наши бойцы и в афгане, и далее везде ездят не внутри бтр и бмп, где все таки от обстрела защита есть какая- никакая, а сидят на броне живыми мишенями?
да потому что стрелок ещё попасть должен, а мина всех накроет без вариантов.
Yep
почему? ффошисты взорвут все мосты? если дошло до такого, то почему Европа и США ещё не лежат в ядерных руинах?
Нет, наши противники дураки, они обязательно оставят мосты, туннели и средства радиосвязи.
То, что грузовик создан в соответствии с СОВРЕМЕННОЙ программой не делает огромный тяжелый грузовик с посредственной проходимостью хорошей боевой машиной для поле боя.
P.S. Это удачный вариант для войны в ДРА, например. Но советские войска оттуда уже выведены.
Вы пытаетесь смешать в кучу разные параметры, акцентируясь на одних, и игнорируя другие. С таким уровнем минной войны, как у Израиля и США, российские военные не сталкивались. И БТР это не только защита от мин. А на броне ездят не только, и не столько из-за минной опасности.
хорошей боевой машиной для поле боя.а про поле боя никто не писал.
на поле боя надо то, что израиль давно придумал- тяжелые бмп с бронированием не хуже танков
КМони не дураки, поэтому будут сидеть не рыпаясь, как и сидели до сих пор. в противном случае им будет не до наших мостов, от слова совсем.
наши противники дураки, они обязательно оставят мосты, туннели и средства радиосвязи.
И какова же тогда цель разработки? Создание громадной машины (высота 3,3 м!) массой свыше 20 тонн в форме морского контейнера для перевозки полутора мотопехотного отделения? Заметьте, слово распил я не упомянул. Кстати, тайфун классифицирован в нашей армии как БТР.
paradox
а про поле боя никто не писал.
на поле боя надо то, что израиль давно придумал- тяжелые бмп с бронированием не хуже танков
вот именно:
Yep
они не дураки, поэтому будут сидеть не рыпаясь, как и сидели до сих пор. в противном случае им будет не до наших мостов, от слова совсем.
Если рассчитывать на то, что противники не будут рыпаться, то подобные машины не нужны от слова совсем (ц).
КМочень простая: не допустить событий по типу 404 в различных сопредельных государствах, если они вдруг перестанут справляться. в Казахстане например, или ещё где. для этого нужна скоростная переброска войск в критические места по дорогам общего пользования. и вот для таких операций такие автомобили вполне подойдут.
И какова же тогда цель разработки?
КМНадоело людей терять понапрасну.
И какова же тогда цель разработки?
Yep
очень простая: не допустить событий по типу 404 в различных сопредельных государствах, если они вдруг перестанут справляться. в Казахстане например. для этого нужна скоростная переброска войск в критические места по дорогам общего пользования.
Ох, ё... Воздержусь от комментариев, потому как сомнительность подобной идеи очевидна.
carrier
Надоело людей терять понапрасну.
Т.е. нам надоело что вражеские гранатометчики уничтожали наши БТР и выводили из строя сразу 10 человек, поэтому сделали машину с бОльшей мишенной площадью и вместимостью (18 человек)? 😛ipec:
Yep
её вообще с производства сняли, если чо.
какой развед машины? сейчас для этого есть беспилотники
зы
оказывается, сейчас есть БРДМ-3, но это фактически БТР-80
вместо него есть тигр, торос, колун..
хотя это совсем не тоже самое что и БРДМ.
КМа мне напротив, очевидна её безусловная жизненность:
сомнительность подобной идеи очевидна
Yep
речь вообще-то идёт о машинах для пехоты по типу тафуна-к
ага я в курсе.
но пока я вижу другое - ЛС возят на обычных тентованых камазах. в нашем регионе - даже зимой.
КМ
И какова же тогда цель разработки?
разгон мирных демонстраций силами нац гвардии
Ради столь узкой задачи городить огород? А не проще ли предположить, что бизнесмены из Татарстана захотел получить армейские заказы, но не имея опыта, возможности и желания делать полноценный БТР сделали унылое некое подобие MRAP и протолкнули это на вооружение? Учитывая цену и объемы производства, идея с быстрой переброской войск ЭТОЙ машиной отпадает сама собой.
avkie
ЛС возят на обычных тентованых камазах. в нашем регионе - даже зимой.
в условиях отсутствия БД и КТО бронеавтомобили для перевозки войск не нужны.
а вот например в Дагестане, на всякий случай - использовать можно.
avkieразгон мирных демонстраций силами нац гвардии
С этим скорее соглашусь. Тем более, что если прочитать профильную прессу, то уши ОМОНа очень заметны.
КМа насколько ты располагаешь данными, чтобы точно знать, что эта задача будет узкой, или даже единичной? может, ты способен ясно видеть будущее? потому что данных разведки, и стратегического планирования у тебя скорее всего нет.
Ради столь узкой задачи городить огород?
КМжду достоверных данных по объёмам производства, и цене.
Учитывая цену и объемы производства
И какова же тогда цель разработки? Создание громадной машины (высота 3,3 м!) массой свыше 20 тонн в форме морского контейнера для перевозки полутора мотопехотного отделения?совершенно верно.
именно возить спецназ в потенциально опасные но гражданские точки.
на поле боя будет армата, в тылу будут бортовые полуторки.
возить на бмп во первых, дорого- поинтересуйтесь их ресурсным пробегом, во вторых- бмп и бтр едут по обычным дорогам не так чтоб просто
А не проще ли предположить,все воры (с)
поэтому сделали машину с бОльшей мишенной площадьюи лучшей защитой.
КМне нужно соглашаться со всяким бредом, и читать всякую желтизну.
С этим скорее соглашусь. Тем более, что если прочитать профильную прессу
надо читать интервью с разработчиками:
- Каково предназначение 'Тайфуна'? Перевозка личного состава?
- Сегодня в военном ведомстве по этому поводу споры идут. Для перевозки личного состава и его защиты, понятно. Как автомобили войсковой разведки, химической разведки, командно-штабные машины, санитарные машины, в конце концов. Но все это мы слышим не от военного ведомства, а от разработчиков. Сегодня к нам идут разработчики из других российских компаний, которые хотят на базе этих машин создавать спецмашины.
И мы от них узнаём, что на этой машине (шасси) планируется установка минометной установки, РСЗО 'Град', минных заградителей и так далее.
- То есть, работы в этом направлении уже ведутся? Ранее КАМАЗ анонсировал возможную линейку специальной техники на базе 'Тайфуна'.
- Эта линейка, конечно же, взята нами не с потолка, а по предложениям наших партнеров. Пока на бумаге прорабатываем, но многие бы уже не отказались закупить машины и делать на их основе специализированную технику.
Yep
жду достоверных данных по объёмам производства, и цене.
Принято менее 100 машин. Заявлено, что годовой объем выпуска 60 машин. Данные по цене разнятся, но БТР-80 дешевле.
paradox
и лучшей защитой.
да кстати, по ссылке много интересного про защиту:
Также были предусмотрены подрывы 152-мм осколочно-фугасного снаряда на расстоянии 25 метров от автомобиля. Именно такое расстояние было заложено в требованиях к защите машины. Потом было принято решение сократить расстояние до 10 м, затем до 5 м, ну и, наконец, решили произвести взрыв на расстоянии 2 м. Взорвали. Осколками покрошило керамику, но пробития не было, и показания датчиков на манекенах не зафиксировали превышения допустимого уровня нагрузки. Нам, конструкторам, было очень приятно получить такой высокий результат.
КМПростой Урал уничтожается любой стрелковкой, Тайфун имеет бОльшую защиту от мин чем БТР. Гранатомётчик уничтожает и танк. Площадь это фигня. Современные средства поражения кроют запросто со всех ракурсов.Т.е. нам надоело что вражеские гранатометчики уничтожали наши БТР и выводили из строя сразу 10 человек, поэтому сделали машину с бОльшей мишенной площадью и вместимостью (18 человек)? 😛ipec:
paradox
совершенно верно.
именно возить спецназ в потенциально опасные но гражданские точки.
на поле боя будет армата, в тылу будут бортовые полуторки.
возить на бмп во первых, дорого- поинтересуйтесь их ресурсным пробегом, во вторых- бмп и бтр едут по обычным дорогам не так чтоб просто
У БТР проблемы только из-за нестандартной ширины.
Тайфун делался под частные полицейские задачи. Получилось не очень. Но на него пытаются пересаживать всех.
Если арзамасцам снять ограничение по массе (и плавучести) и ограничить ширину 2,5 м, то получится более толковая машина.
КМне знаю, не знаю. тем более что это старая модель, и их сейчас ставят под переделку:
БТР-80 дешевле.
Госконтракты на бронетехнику
1. Выполнение работ по капитальному ремонту с модернизацией бронетранспортера БТР-80 с приведением к виду БТР-82АМ для нужд Министерства обороны Российской Федерации.
В 2014 году МО желает модернизировать 120 машин по цене не более 20 757 852 рубля за единицу, в 2015 - 134 машины по цене не более 21 671 197 рублей 49 копеек за единицу, в 2016 - 62 машины по цене не более 22 581 387 рублей 78 копеек за единицу.
Гранатомётчик уничтожает и танк.гранатометчик, в отличии от мины, гораздо менее надежен, гораздо более уязвим, намного дороже, куда менее точен и на порядок проще обнаруживается.
и ещё, в отличии от мины, он жить хочет.
КМты военный эксперт? расскажи, как ты им стал.
Получилось не очень.
Yep
Также были предусмотрены подрывы 152-мм осколочно-фугасного снаряда на расстоянии 25 метров от автомобиля.
Не надо всех считать идиотами. 152 мм фугас на 25 метрах - это фугас и его выдерживают многие плавающие машины!
У БТР проблемы только из-за нестандартной ширины.из-за ширины.
из-за ресурса.
из-за минозащищенности.
хватает вроде.
Yep
ты военный эксперт? расскажи, как ты им стал.
Переход на личности свидетельствует о начале срача об окончании конструктивной части диалоги? Ок. Покидаю тему.
Тайфун делался под частные полицейские задачида.
Получилосьнеплохо
Но на него пытаются пересаживать всех.это уже проблемы не тайфуна.
то получится более толковая машина.пусть делают, ктоб возражал..
КМкакой же это переход? я вот не эксперт, и с интересом выслушал бы мнение эксперта. это был просто вопрос - на каком основании ты заявляешь, что "получилось неудачно"? для таких заявлений нужно обладать определённой квалификацией. я таковой не обладаю.
Переход на личности
а вот министерство обороны, в котором я надеюсь, есть эксперты - считает, что получилось удачно. настолько, что даже приняло автомобиль на вооружение.
КМВ него ещё влезть вылезти надо. У тут калитка во весь борт. И цели опять же разные. БТР поддержка а тут просто перевозка.
У БТР проблемы только из-за нестандартной ширины.
Чисто технически, со стороны, БТР в сравнении с Тайфуном динозавр.) На Тайфуне и коробка автомат и кондишн и другие плюшки.)
carrier
В него ещё влезть вылезти надо. У тут калитка во весь борт. И цели опять же разные. БТР поддержка а тут просто перевозка.
Чисто технически, со стороны, БТР в сравнении с Тайфуном динозавр.) На Тайфуне и коробка автомат и кондишн и другие плюшки.)
У тайфуна с этим проблем больше.
paradoxэто уже проблемы не тайфуна.
Это проблема армии. Пока же получается по Райкину - к пуговицам претензии есть?
Yep
какой же это переход?
Прямой. Не ожидал от тебя такого.
КММожет чего не понимаю, но сбежать по аппарели и забежать вроде как легче чем в узкие люки нырять.
У тайфуна с этим проблем больше.
КМтак и я тоже от тебя не ожидал - ты заявил много странных вещей: что
Прямой. Не ожидал от тебя такого.
бизнесмены из Татарстана захотел получить армейские заказы, но не имея опыта, возможности и желания делать полноценный БТР сделали унылое некое подобие MRAP и протолкнули это на вооружение , что "получилось не очень", что тайфун стоит дороже бтр-80, хотя не привёл никаких цифр.
Татарстан что, сам себе составил техзадание и оформил госзаказ в Министерстве обороны? если ты произносишь заведомую чушь, должен ждать соответствующего отношения.
я бы не поверил даже если бы ты сказал, что Татарстан сейчас рулит на стройке в Москве, хотя он засунул туда своего министра строительства Хуснуллина замом мэра по строительству - там такие монстры есть, что плюнут, и от него мокрое место останется... а тут целым Министерством Обороны оказывается рулит Татарстан!
проект тайфун кстати делали два конкурента - есть ещё и от урала
тайфуна с этим проблем больше.меньше.
Не надо перевирать мои слова. По оформлению ТЗ и порядки в МО во времена табуреткина написано предостаточно.
Недостатки тайфуна, как замены БТР я уже перечислил. В профильной литературе они перечислены. Создатели машины наступили на все грабли конвертации коммерческой машины в военную.
paradox
меньше.
Больше. Военную машину ТАК компоновать вообще нельзя.
Зачем пруфы, если основное я перечислил? Могу повторить: большие размеры и вместимость, принципиальная невозможность защитить фронтальную проекцию, неудобное размещение десанта и вооружения, большая масса, отсутствие плавучести, большая погрузочная высота, неудобный доступ к узлам и агрегатам, невозможность движения при пробитом колесе (точнее много худшая подвижность в сравнении с БТР-60...80), теплонагруженность силового агрегата и трансмиссии...
КМчто написано, где написано?
По оформлению ТЗ и порядки в МО во времена табуреткина написано предостаточно.
табуреткин что, сам составил
Концепция развития военной автомобильной техники Вооруженных Сил Российской Федерации на период до 2020 года ?!
а может, всё-таки программу составили военные специалисты, а он только подписал?
Зачетный слив. 😊
КМЭто замена простого Урала, Камаза. БТР вообще не при чём.
Недостатки тайфуна, как замены БТР
КМэто безусловный плюс
большие размеры и вместимость
КМкто это сказал, и от чего нужно защищать фронтальную проекцию?! от TOW?
принципиальная невозможность защитить фронтальную проекцию
для защиты от кумулятивных снарядов, если почитать разработчиков а не левых экспертов, применяются специальные маты. если понадобится, там даже динамическую защиту можно разместить
КМэто выдумки
неудобное размещение десанта и вооружения
КМэто типичное следствие бронирования, если ты не в курсе
большая масса
КМне нужна для его задач
отсутствие плавучести
КМэто следствие рамной платформы, проектировавшейся специально под размещение РСЗО, крана, и тд.
большая погрузочная высота
КМвыдумки
невозможность движения при пробитом колесе
КМпруфы, билли, пруфы - результаты испытаний?
теплонагруженность силового агрегата и трансмиссии
carrier
Это замена простого Урала, Камаза. БТР вообще не при чём.
Он заявлен, в числе прочего, и как БТР.
Это где там большая погрузочная высота?
там даже динамическую защиту можно разместить
На стекле? Ну в принципе все понятно с уровнем возражений. Можешь не продолжать.
КМсогласен это соверешнно разные машины
Зачем пруфы, если основное я перечислил?
одна не заменят другую
сравнивать - смысла нет
все равно, что сравнивать круглое с мягким
КМКем заявлен? Нигде таких официальных заявлений не видно.
Он заявлен, в числе прочего, и как БТР.
КАМАЗ-63968 'Тайфун-К' - универсальный бронированный автомобиль повышенной защищённости на оригинальном шасси.[2] Соответствует машинам типа MRAP. Является частью семейства бронеавтомобилей 'Тайфун'. Бронемашина была создана после утверждения Концепции развития военной автомобильной техники Вооруженных Сил Российской Федерации на период до 2020 года
carrier
Это где там большая погрузочная высота?
Вт на фото она и показана. Если не ошибаюсь, то платформа расположена на высоте 1,6 м.
КМБольше. Военную машину ТАК компоновать вообще нельзя.
можно, но если не использовать эту машину в полосе боевых действий.
carrier
Это где там большая погрузочная высота?
и эту дрверь - трап в случае повреждения гидравики руками не поднять вооще будет.
уж лучше распашная
КМУ палки два конца, или начала, ага.
Если не ошибаюсь, то платформа расположена на высоте 1,6 м.
avkieИ тяжелее железяки поднимаются, опускаются с помощью механических ручных приводов. Даже танковые башни крутятся.
и эту дрверь - трап в случае повреждения гидравики руками не поднять вооще будет
carrier
У палки два конца, или начала, ага.
Это к чему?
КМЭто к тому что нижний край аппарели практически на земле. А на обычном урале как ни крути высота никак не меняется.
Это к чему?
carrier
И тяжелее железяки поднимаются, опускаются с помощью механических ручных приводов. Даже танковые башни крутятся.
Это все хорошо в теории и летом. Как доходит до полевых испытаний, то гидропривод течет, т.к. он не может не течь, зимой скорость движения гидроцилиндров снижается, по мокрому пандусу очень хорошо съезжать, но загрузить по нему оружие или снаряжение становится проблематично, зимой пандус имеет неприятную тенденцию к образованию наледи и пр.
КМЭто даже не смешно. А вроде инженер.)
Как доходит до полевых испытаний, то гидропривод течет, т.к. он не может не течь, зимой скорость движения гидроцилиндров снижается,
КМВ авиации наверное страшно мучаются.
по мокрому пандусу очень хорошо съезжать, но загрузить по нему оружие или снаряжение становится проблематично, зимой пандус имеет неприятную тенденцию к образованию наледи и пр.
КМв дистанционно управляемом варианте ему вообще стёкла не нужны - система уже проходит испытания:
На стекле? Ну в принципе все понятно с уровнем возражений. Можешь не продолжать.
https://auto.mail.ru/article/5...nyali_na_video/
КМ
Зачетный слив. 😊
ты о чём вообще?
Yep
в дистанционно управляемом варианте ему вообще стёкла не нужны - система уже проходит испытания:
Дистанционно управляемый БТР с роботомами-андроидами?
carrier
Это даже не смешно. А вроде инженер.)
Что смешного? В то, что все гидроприводы текут? Ну так извините, нет у них полной герметичности.
Вообще странный разговор получается, одному смешно, другому нужны пруфы, хотя уже все разжевал...
Ну хорошо, сделают на базе раллийного КАМАЗа гоночный БТР, кто ездить на нем будет, и как обслуживать?
Все это тем более странно, что в советском ВПК на эти грабли уже наступали.
Ну ладно, раз я действительно не понимаю этих восторгов, то не место мне в этой теме.
КМЧто есть течь? У исправного никакой течи, потери гидрожидкости на штоке ничтожно малы. Гидромотор вообще не течёт.
В то, что все гидроприводы текут? Ну так извините, нет у них полной герметичности.
КМКакой гоночный БТР? Раллийный камаз имеет вполне себе военно гражданский аналог.
делают на базе раллийного КАМАЗа гоночный БТР
КМэто снова приглашение для перехода на личности?
Дистанционно управляемый БТР с роботомами-андроидами?
вот например панцирь с2 - размещён на небронированном шасси камаза. а ведь он вступает в непосредственный огневой контакт с авиацией противника:
http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201603130834-zbyb.htm
Панцирь можно поставить на любое подходящее шасси, не только камазовское. А камазовские имеют как минимум противопульное (противоосколочное)бронирование, на фото явно видны бронестёкла. Заметно по цвету стёкол и отсутствию форточек на дверях.
carrierперечисли подходящие шасси.
Панцирь можно поставить на любое подходящее шасси, не только камазовское
Хотя бы вот.
[img]https://cdn1.img.ria.ru/images/96250/00/962500052.jpg[/img]
КМ
невозможность движения при пробитом колесе (точнее много худшая подвижность в сравнении с БТР-60...80),..
после подрыва 10 кг ВВ от БТР 60-80 двигаться будет нечему от слова совсем.
ганза показывает позавчерашнюю версию темы
КМ
отсутствие плавучести, ...
мне интересно- с 45го года- кто и когда пользовался этой долбанной плавучестью? Ариэля Шарона можете не вспоминать, кто исчо?
Yepтам есть и обычная откидывающаяся в сторону дверь:
ааааа!!! вот это другое дело.
а то там нифига не понятно как.
avkieи эту дрверь - трап в случае повреждения гидравики руками не поднять вооще будет.
уж лучше распашная
так её важно опустить, а не поднять.
paradox
давайте будем откровенны- в автостроении отечественной школы толком не было, кроме проходимцев.
и если что было- это захирело уже в 80е.
так что снова, как в 20е, купить импорт и начать на нем снова развиваться- не такой плохой вариант
Ага, полистайте линейку москвичей 401-412 и побочные продукты того кб в виде запоров и прочего.
точно,а потом нехай в дверь взрыв-пакеты бросают..
КМ
Да, с АЗЛК была очень грустная история. Был очень сильный КБ, но извели. Сначала решили дружить с "ситроеном", потом копировать "симку"...
Ищзвели раньше - переманив многих в Тоьятти.
carrier
Какой гоночный БТР? Раллийный камаз имеет вполне себе военно гражданский аналог.
есть же танковый биатлон
будет и БРТ-ный
avkie
интересно, а какие приимущества у капотника в ралли?
или капот приляпали потому что мотор в штатный моторный отсек не влез?
какие то приимущества с т.з. гонки есть?
развесовка.
carrier
И тяжелее железяки поднимаются, опускаются с помощью механических ручных приводов. Даже танковые башни крутятся.
представляю, как классно крутить ручку под пулеметным огнем с открытой дверкой.
Alexandr13
есть.
Бескапотный Камаз побеждал - это пытаются скорректировать регламентом 😊
Нет он побеждал вопреки, развесовка по осям всегда была ахиллесовой пятой бескапотников.
я вот сегодня проезжая мимо разъезда иня, в районе камышенской увидел эшелон с китайской ВОЕННОЙ техниктой.
танки, земренойные инденерные машины, БТР, транспортеры, грузовки, даже автопогрузчик.
скажите, уже началось?
Пал/Бор
Последнее что "сконструировали" на ЗиЛе был "Бычок".
Еще китайцев собирали.
Пытались возродить цех спец.машин(114-117).
Я хочу посмотреть в глаза тому, кто разрабатывал кинематику передней подвески бычка, в частности по поводу угла установки амортизаторов.
точно,а потом нехай в дверь взрыв-пакеты бросают..в пустой? пусть бросают.
высадились уже.
задача этой консервной банки -привезти в целостности и сохранности бойцов по дорогам общего пользования в зоне не военных, а партизанских действий до точки спешивания.
самое страшное в таких местах- мины, мины, ещё раз мины.
потом снова мины и только потом больной на голову душман с гранатометом.
а душман с карамультуком, который бы с радостью пальнул с какой нибудь горушки или пятого этажа жилого дома в небронированный урал или даже в людей на бтр или даже в сам бтр, который сверху таки можно пробить- и вовсе отсидится в кустах, понимая бесполезность идеи.
это ни фига не бмп\бтр, которые идут в одном строю с танками стенка на стенку с вражиной и осуществляют огневую поддержку танков.
если кто заметил, на этой шайтан-арбе вооружение бессмысленно и отсутствует.
Yepтанковый и вертолётные биатлоны??? 😊чемпионаты по всякому такому,
представляю, как классно крутить ручку под пулеметным огнем с открытой дверкой.под огнем в него не влезают- из него вылезают.
Видно что в теме ответили, а ответов не видно
avkie
я вот сегодня проездая мимл разъезда иня, в районе камышенской увидел эшелон с китайской ВОЕННОЙ техниктой.
танки, земренойные инденерные машины, БТР, транспортеры, грузовки, даже автопогрузчик.скажите, уже началось?
очередные соревнования, скорее всего
http://news.ngs.ru/more/2504383/
Утром 14 июля жители Новосибирска заметили эшелоны иностранной военной техники, которые везли по железной дороге на платформах.
но было интересно посмотреть их транспорт
carrierэту мандулу саму надо возить на трале. то есть - плюс жд плтаформа, разгрузка-погрузка, и плюс один камаз!
Хотя бы вот.
paradoxтак её важно опустить, а не поднять.
а с распашной - можно дверкой прикрыться от обстрела.
мало привезти людей на поле боя, надо их без потерь высадить. и по возможености без потерть собрать - разве не бывает так что с поля боя надо быстро свалить?
paradox
это ни фига не бмп\бтр, которые идут в одном строю с танками стенка на стенку с вражиной и осуществляют огневую поддержку танков.
на марше тоже могут обстрелять. те же партизаны. особонно при гражданской войне.
на марше тоже могут обстрелять.кого? я просто не понял.
на поле боя,да не везет тайфун их на поле боя!
на поле боя везет бтр!
avkieТам всё сильно проще. В аппарель встроена обычная дверь.представляю, как классно крутить ручку под пулеметным огнем с открытой дверкой.
В аппарель встроена обычная дверь. откидывающаяся вниз???
это что угодно, но не обычная дрвеь
avkie
В аппарель встроена обычная дверь. откидывающаяся вниз???
это что угодно, но не обычная дрвеь
там есть и обычная откидывающаяся в сторону дверь:
paradox
кого? я просто не понял.
вот я грешным делом загуглил про конфои в афгане. что то все в бронованных машинах ездят. тентованых что то не видать.
они, в отличии от вас, прекрасно понимают кто кого может обстрелять
впрочем, с этими вопросами - вам в 151 палату лучше зайти, а я к юродевым не хожу.
да и в сирии думаю тоже понимают "кого"
вот я грешным делом загуглил про конфои в афгане. что то все в бронованных машинах ездят. тентованых что то не видать.все верно.
там партизанщина и там именно тайфун и нужен.
YepЯ к тому что панцирь это просто модуль, его на что угодно можно поставить, хоть на прицеп.
о есть - плюс жд плтаформа, разгрузка-погрузка, и плюс один камаз!
paradox
все верно.
там партизанщина и там именно тайфун и нужен.
а я разве о партизанах не писал? я могу это слово болдом выделить, если что.
в условиях гражданской войны - обстрелять может даже монашка, достав из под юбки гранатомет, особенно если монашка мульманская.
а что там у нее под юбкой - хбз 😊
в условиях гражданской войны - обстрелять может даже монашка,естественно.
и в чем возить бойцов? в тайфуне, по кругу бронированному от 14.5, защищенному от 8 кг мины (я вам доложу, нехилая и недешевая загогулина), имеющему высокую скорость на шоссе и большой ресурс ходовой, а упоминание в броне керамики дает какие то надежды и по части рпг- или в бтр\бмп, от мин не защищенных никак, кроме лба вкруговую максимум от 7.62, при этом крыша и днище тоже под сомнением, зато с охренненым хером во лбу- пардон, пушкой, а также невьепенной плавучестью и проходимостью в сочетании с капиталкой каждые сто километров.
особенно в афгане плавучесть актуальна, ага..
не знаю как в афгане, а китайские транспортры сегодн на платформе видал - были с винтами (2 внешних винта типа сейлдрайва)
по виду - такие же как тайфун - бронрованный 3- мостовый транспортер.
значит кому то надо, чтоб плавала
carrierзачем его ставить на прицеп, если он помещается на камаз?
панцирь это просто модуль, его на что угодно можно поставить, хоть на прицеп
а теперь этот камаз будет прилично бронированным. что вполне логично
avkieну так от бтр-ов никто не отказывается - пусть они и плавают. непонятно правда где, но пусть.
значит кому то надо, чтоб плавала
avkieУ нас есть БТР, БМП, БМД, Бумеранг,все плавают. А это просто грузовик.
по виду - такие же как тайфун - бронрованный 3- мостовый транспортер.
значит кому то надо, чтоб плавала
carrierэто не просто грузовик - это многоцелевая бронированная платформа, которой не хватало например для панцирей: у панциря тащемта кроме ракет, спаренная ЗУ-шка, что кагбе намекает на вероятность довольно близкого контакта с авиацией противника.
А это просто грузовик.
YepНа тайфун панцири не ставят. Вес получится запредельный.
это многоцелевая бронированная платформа, которой не хватало например для панцирей:
avkie
.
значит кому то надо, чтоб плавала
наступающей армии или десантным группам на вражеской территории.
и то теоретически.
повторю, кроме шарона плавучесть на практике не использовал никто.
carrier
На тайфун панцири не ставят. Вес получится запредельный.
панцирь и не нужно ставить на тайфун: он весь модульный - там даже видно, как кабина болтается отдельно от остального при движении. можно взять от него кабину с рамой, и поставить на неё панцирь.
YepШасси не выдержит. И защиты от подрыва всё равно уже не даст. Под панцирь четырёхосник идёт. А лёгкое бронирование и него присутствует.
можно взять от него кабину с рамой, и поставить на неё панцирь.
А камаз кстати пока первый идёт и командном и в абсолюте в классе. Да и легковушкам не сильно проигрывает, минут пятнадцать Петеранселю.)
carrierзначит на камазе тупо возьмут эту кабину - и поставят на четырёхосник. сейчас судя по внешнему виду, бронирование на панцирном грузовике если и есть - то весьма условное
Шасси не выдержит. И защиты от подрыва всё равно уже не даст. Под панцирь четырёхосник идёт.
то весьма условноеа зачем панцирь от 14.5 бронировать?
С преодолением водных преград всё вроде неплохо. По крайней мере на соревнованиях.Там кстати видно как камаз может глубоко нырнуть.
paradoxдаже если попадёт из авиапушки, шансов больше
а зачем панцирь от 14.5 бронировать?
carrier
С преодолением водных преград всё вроде неплохо. По крайней мере на соревнованиях.Там кстати видно как камаз может глубоко нырнуть.
хорошее видео, познавательное.
В комментах правильно пишут. Лучше бы вместо футбола показывали.)
carrierьлядь - НЕ ТО СЛОВО!
В комментах правильно пишут. Лучше бы вместо футбола показывали.)
нам надо проводить чемпионаты по всякому такому, а не по дебильному ногомЯчу, или там по мельдонию
А гонка интересная. Трасса почище дакаровской. Николаев на капотнике пробил поддон, еле до финиша этапа докандыбали. Петерансель вообще в хлам разложил багги на шестом этапе. Собирали всю ночь по кускам.
Наши первые. Но не капотник.Николаев только четвёртый.
"Шёлковый путь". Общее положение. Грузовики
1. Айрат Мардеев ('КАМАЗ-мастер') - 39:23:18
2. Дмитрий Сотников ('КАМАЗ-мастер') +15:28
3. Мартин ван ден Бринк ('Рено')+33:26
4. Эдуард Николаев ('КАМАЗ-мастер') + 1:32:53
5. Хоу Хуннин ('КАМАЗ-мастер') +3:18:56
6. Сергей Вязович ('МАЗ') + 3:27:41.
Капотный Камаз - это уже не Камаз. 😞
Не повезло ему, или прошляпили. Застрял, час с чем то времени потеряли. Поддон пробил потом.
Техничка Газовская.