В Тольятти выставили на продажу трёхосную 'Ниву'

Дэмьен

Как отмечает автор объявления, изначально внедорожник получил трансмиссию 6х6, но эксплуатация показала, что из-за проходного редуктора теряется мощность, возникает сильная вибрация и вообще 'смысла от ведущего третьего моста не много', поэтому сейчас третий мост - подкатной.

Вместо 1,7-литрового мотора установлен волговский ЗМЗ-406 (2,4 л, 146 л.с.), коробка передач также взята от 'Волги'. Из других доработок заявлены гидроусилитель рулевого управления, электропривод управления раздаточной коробкой и колёса внешним диаметром 31 дюйм.

В своём окончательном варианте трёхосная 'Нива' была создана всего 2 года назад, успев пробежать после постройки меньше 15 тысяч километров. В кузове длиной 2,3 метра (!) автор проекта, как правило, возил кроссовые мотоциклы.


https://auto.mail.ru/article/6...rehosnuyu_nivu/

Colobosc

На учёт не поставят.

nikaljak

Да и не Нива это, а какой-то гибрид.Как у Ленина:РуссоБалт какой-то.

Garry 357

Смысл в неведущем мосте? Бутафория 😊

Vovanoid

Garry 357
Смысл в неведущем мосте? Бутафория 😊

Грузоподъемность же

хренов

Vovanoid
Грузоподъемность же
У 2329 и так 700кг полезной нагрузки. Куда больше.
Вес стокового ниво-пикапа без пасажиров и водителя с полу баком бензина 1210кг, РММ -1920кг, легко грузится и больше.
Как владелец 2329 говорю.

хренов

Colobosc
На учёт не поставят.
Поставят, если всё учтено. Этож Тольяти, чел может на заводе работает, тем более ваз-2329 не на ВАЗе изготовляется, а на маленьком заводе, ранее дочернем предприятии, ООО "Моторика" буквально в квартале от ВАЗа.
Моторика специализируется на всяком тюненге и кастоме вазов, в том числе и нив.

Андрей34

Хрень полная. А с "ленивцем" ещё и в кубе.

Сорокдва

Ездил на 2329. Она и в обычном исполнении разваливается на ходу, где уж еще третий мост.

algol

Очередной высер.
От больного человека.