Всем желаю здравствовать!
В общем, пришло время поменять авто,хочется кроссовер. Денег на новый нет, а в модель влюбился. Денег хватает только на авто выпуска 2010г. (900т.р.),вот делемма, а оно того стоит? Если есть реальные владельцы второго фрила, поделитесь мнением.
Женат? любовницы есть?
Женат, двое детей))
любовницы есть?
Намёк, что после покупки будет мне любовницей фрил?
navy5
Намёк, что после покупки будет мне любовницей фрил?
уважаю умных людей 😛
Сосед по подъезду отъездил на таком 5 лет и намотал почти 160 тык км, ниразу в сервисе не торчал, все только по плану, доволен был и не жаловался, брал новую.
Дизель, АКПП естественно.
5 лет и намотал почти 160 тык кмкрасавчег
в 90-х, машины к нам приходили с пробегами за 200-300 и еще по 10 лет под нами ходили
Мож лучше Чероки.Я как то америкосам больше чем англичанам доверяю.Да и дешевле в обслуге они.
Один знакомый вот поменял на современник. Доволен.
У другого к 100тык замена форсуночного коллектора (если правильно понял), на 80 тыр талетел.
По мне, за такие деньги, так себе.
Я бы лучше Крузака или Прадика взял.
Лонжерон
Я бы лучше Крузака или Прадика взял.
они за такие деньги древние будут как говно мамонта 😊
Отговорите от Land Rover Freelander 2Бабья тачка же 😊
Будь мужиком, купи новый Range Rover за over 6 мультов 😀
buttonНу тогда бы и не взял. 😊
они за такие деньги древние будут как говно мамонта
navy5на сервере Авторевю есть статья о болячках фрила
SDRРазве у такой догогущей машины могут быть болячки?! 😀
есть статья о болячках фрила
Разве у такой догогущей машины могут быть болячки?!джон 495 уверяет что нет 😛
5лет и 160ккм, достойно продукции ВАЗа 😛
В ситуации как сейчас с автопрмом и нашем и импортным это норм, аудюхи столько не ходят без мозгоебства, что коробка, что мотор это пиздэц, я не говорю что это много 160, но сейчас все авто одноразовые и нихуа с этим не сделаешь, разве что покупать старьё из конца 90 нача 00 и снашаться с ним, каждому своё, хотя и тут может повезёт, может попадёт отличный экземпляр, были случаи.
Если нравится, то купить. У товарища такой уже 4 год пробег точно не скажу, но машина не стоит. Хозяин доволен. Можно с дороги съехать и едет он там вполне достойно.
Бери и не парься. Три года владею, по мелочи есть проблемы, но вполне решаемые. Большинство кто пишет - ни разу на фриле не ездили.
Runjero
Бери и не парься. Три года владею, по мелочи есть проблемы, но вполне решаемые. Большинство кто пишет - ни разу на фриле не ездили.
Ездить и владеть это не одно и то же
Вам Макларен ф1 и не снился, а мне довелось
Да и опять же, честно признавать недостатки, надо стержень иметь
А он есть отнюдь не у всех
Бери, машинёшка нормальная. Это вам не первый фрил
USSR MoscowЕздить и владеть это не одно и то же
Вам Макларен ф1 и не снился, а мне довелось
Хороший понт дороже денег. Для Вас это очевидно. Только тема топика о другом. С Маклареном идите в раздел спорткаров. Его нету? Ну так откройте и потешайте там свое самолюбие. Я туда скромно с мнением о 911-ой каррере подойду. А здесь о Фриле pls.
RunjeroХороший понт дороже денег. Для Вас это очевидно. Только тема топика о другом. С Маклареном идите в раздел спорткаров. Его нету? Ну так откройте и потешайте там свое самолюбие. Я туда скромно с мнением о 911-ой каррере подойду. А здесь о Фриле pls.
Не надо указывать что мне делать, и я не скажу куда вам идти
Скоропалительные выводы ошибочны
Runjero
так откройте и потешайте там свое самолюбие
USSR MoscowТак, так, таааак!
Не надо указывать что мне делать, и я не скажу куда вам идти
Это уже ближе к теме!!!
Жирно троллишь
Runjero
Бери и не парься. Три года владею, по мелочи есть проблемы, но вполне решаемые. Большинство кто пишет - ни разу на фриле не ездили.
МутёкЯ правильно понимаю, что написанное напрямую относится к фрилу 2010г? Так-то читать приятно)))
Бери, машинёшка нормальная. Это вам не первый фрил
Помню на бензинке косяк был, при обгоне и тапке в пол,
отрубало подачу бенза.
Форум покури у них.
Надо брать 😛
Бензиновый жрет как..... вообщем много. Дизель гораздо приятнее и правильней. При покупке лучше провести диагностику, особое внимание турбине. Если подвеска не убитая, то ходить будет долго. Если есть проблемы, то придется вложиться. В принципе машина крепкая. По трассе идет как влитая, очень комфортно. Если резина не откровенный слик, то и с дороги можно съезжать смело. Геометрическая проходимость просто великолепная, а Terrain Response реально помогает ехать. Но при этом не надо забывать, что Фрил всего лишь (пусть и достаточно продвинутый) паркетник (можно забыться и потом очень долго искать трактор).
Я правильно понимаю, что написанное напрямую относится к фрилу 2010г?Да, именно так, вот с 1-ым фрилом гемора было предостаточно
Надо брать. 😛
navy5
Всем желаю здравствовать!
В общем, пришло время поменять авто,хочется кроссовер. Денег на новый нет, а в модель влюбился. Денег хватает только на авто выпуска 2010г. (900т.р.),вот делемма, а оно того стоит? Если есть реальные владельцы второго фрила, поделитесь мнением.
За 900 ищи годом посвежее, но пробегом поболе. Для примера- свой продал за 930. 12 года, 140 тыс км.
И по машине - самый надежный и неприхотливый авто из семейства Лэнд Роверов. Продавал с огромным сожалением. Но нужна поболе машина, взял Д3.
нотнА
Бабья тачка же 😊
Будь мужиком, купи новый Range Rover за over 6 мультов 😀
Правильнее озвучить цифру в девять.
2011 г/в, дизель 2,2 автомат, 120 тыс. пробег. За всё время - ремонт двух дверных замков. Всё. Расход - 7,2 л\100 км., 85% - московские пробки. Едет отлично. "Trial Respons" здорово помогает, в режиме "колея" выезжает из диагонального вывешивания, хорошая геометрия. К сожалению, снят с производства.
ujylehfc
2011 г/в, дизель 2,2 автомат, 120 тыс. пробег. За всё время - ремонт двух дверных замков. Всё. Расход - 7,2 л\100 км., 85% - московские пробки. Едет отлично. "Trial Respons" здорово помогает, в режиме "колея" выезжает из диагонального вывешивания, хорошая геометрия. К сожалению, снят с производства.
Что есть, то есть- две кнопки багажника менял за 4 года)))))
А то , что они "спорта" взамен Фрилу на поток поставили, это не есть гуд. Все таки он в своём сегменте был лидером. И в плане комфортности и в плане проходимости. Хотя глядя на цены нынешних сантафей, х3 и т.д. приходиться признать, что "спорт" не очень дорогой автомобиль, превосходящий своих конкурентов.
Все имхо. Я лэндровером укушенный.
А принципиально ли брать рестайл 2010 или 2012 года? Так визуально отличий по кузову и салону не нашёл. Но 2010 г при прочих равных на пару сотен дешевле выходит.
navy5
А принципиально ли брать рестайл 2010 или 2012 года? Так визуально отличий по кузову и салону не нашёл. Но 2010 г при прочих равных на пару сотен дешевле выходит.
Разница есть, в основном по салону. По кузову, практически, только оптика
В общем отговорился я))
Походил по салонам, поездил, машина, конечно, супер понравилась!
Но, половина суммы предполагалась в кредит, а это потянуло кучу проблемм. В итоге, беру новую Кугу 2.
В итоге, беру новую Кугу 2Мотор, коробка?
navy5
В общем отговорился я))
Походил по салонам, поездил, машина, конечно, супер понравилась!
Но, половина суммы предполагалась в кредит, а это потянуло кучу проблемм. В итоге, беру новую Кугу 2.
То еще говно, кстати
И мотор и коробка
USSR Moscow а что не говно?
JoHn 495
USSR Moscow а что не говно?
Консультация платная
Впрочем, можете купить форд и прочувствовать лично
Мотор 2.5 бензин атмосферник, автомат гидротрансформаторный. У тестя такой, поэтому катался, машину в принципе знаю. Понятно, что это по сути тот же фокус, только чуть побольше.
navy5
Мотор 2.5 бензин атмосферник, автомат гидротрансформаторный. У тестя такой, поэтому катался, машину в принципе знаю. Понятно, что это по сути тот же фокус, только чуть побольше.
Я про 1.6 турбо с роботом
Акпп давно нет ни на фокусах ни на куге
JoHn 495
USSR Moscow а что не говно?
Escalade, Tahoe, XC70-90, LX570, TLC200))
Ну дык, там и ценники другие, ну кроме вольвы 😊
JoHn 495
Ну дык, там и ценники другие, ну кроме вольвы 😊
Вольва ой как не три мульта стоит))
Иксишка новая за 4 спокойно переваливает
А можно и поболее
Лонжерон
Разве у такой догогущей машины могут быть болячки?! 😀
у них не болячки, а "врожденные особенности" 😊 😊 😊