Цепной логан (чуть-чуть на вентилятор)

Howk



теперь и у невесты выносливое сердце

Renault Logan получит новый мотор H4M-К1 (HR16DE). Renault Logan с двигателем, выпускаемым на АвтоВАЗе - это 113-сильный 1.6, им оснащаются Duster и Kaptur, а также Lada XRay. В паре только 5-ступенчатая 'механика'. Расход топлива 6,6 л/100км, максимальная скорость 180кмч. Седан в начальной комплектации Confort с тканевой обивкой сидений, водительской подушкой безопасности, передними электростеклоподъемниками, центральным замком с ДУ, 15-дюймовыми стальными колесными дисками и полноразмерной запаской стоит 579.900 росс. рублей (9.180 долларов). А вот 113-сильный Logan в Active и Privilige (кондиционер, подушка безопасности пассажира и аудиосистему с CD/MP3-проигрывателем, Bluetooth) - 619.990 росс. рублей и 641.990 росс. рублей. Цена топовой версии Luxe Privilge с климат-контролем и легкосплавными дисками 689.990 росс. рублей.

Стало и было

2016г. Двигатель H4M-HR16DE эволюция реношного K4M. В системе ГРМ цепь, она достаточно надежная. Система изменения фаз газораспределения, фазовращатель на впуске. Электронная дроссельная заслонка, гидрокомпенсаторов нету. Зазоры клапанов регулируются подбором толкателя, раз в 100ткм. Данный мотор подвергался модернизации, были изменены распределительные валы, на каждый цилиндр ставятся по две форсунки, повысилась экономия топлива, увеличилась мощность, снизились холостые обороты, но 117 сил - это на "новом" HR16DE с двумя форсунками на цилиндр, для автомобилей Tiida и Sentra. Алюминиевый блок цилиндров позволяет ускорить прогрев двигателя, уменьшить вес силового агрегата. Для повышения крутящего момента на низких и средних оборотах уменьшили сопротивление впускных и выпускных систем, применили CVTC в системе газораспределения впускных клапанов.

2013г. Двигатель K4M, дефект демпферного шкива. Счастливые обладатели Renault Logan и Renault Sandero в дорогих комплектациях с мощным двигателем, один за другим стали сталкиваться с валящим из под капота черным дымом - выход из строя шкива коленвала вследствие разрушения демпферной пружины. Если разрушение шкива на скорости, водитель лишается ГУРа. С проблемой столкнулись около 100 владельцев автомашин с K4M из одной партии. Трабл. Автомобиль не заводится с прогретым двигателем или не прогретый. Например, вы остановились на 5 мин, машина не заводится. При включении зажигания вы слышите жужжание бензонасоса, стартер крутит, но будто закончилось топливо. Это датчика положения коленвала (ДПКВ). Датчик в труднодоступном месте. Крепится двумя болтами на 10. Для того чтобы подобраться к ДПКВ нужно снять АКБ, площадку под АКБ ну и сдвинуть мозги (дырка в колоколе кпп).


На заметку. В ладе ДПКВ находится с противоположной стороны, на шкиве коленвала, там где ремни, сзади, получается под маслофильтром. По виду он тоже магнитного типа. Собственно, ДПРВ (датчик фаз) тоже с этой жеж стороны, на шестеренке распредвала. Впрочем, у французов и датчики справа, и нумерация цилиндров в обратную сторону, мсье знают толк в извращениях)))


А что у нас в рукаве?

ВАЗ-21179. Изменяемые фазы газораспределения, объем 1,8л (122лс) 170Нм при 3750об/мин., не отличается от вазовских шестнадцатиклапанников. Рабочий объем цилиндров прирос благодаря большему ходу поршней. Облегченные клапаны. Коленчатый вал с увеличенным радиусом кривошипа. Водяной и масляный насосы повышенной производительности корейской GMB. Датчик распредвала справа, задающий диск на распредвале.
Для снижения потерь трения уменьшили с 47,8 до 43 мм диаметры шатунных шеек коленвала. Регулировка фаз - изменение системы смазки. Установлены коренные вкладыши с маслораздающей канавкой переменного сечения для снижения расхода масла. (?) Но видимо маслофорсунки поршней от 21116/21126 канули в лету, физику кушать то надо, впрочем это моя гипотеза. Объем масляного картера 4,4л было 3,2л. Вместо ДМРВ - ДАД.
Полые распредвалы с порошковыми кулачками. Масляные форсунки призваны охлаждать днища поршней маслом во время работы двигателя, в опорах коренных подшипников установлены форсунки. Они представляют собой трубки, в которых находятся подпружиненные шарики. Во время работы двигателя шарики открывают отверстия в трубках и струя масла попадает на поршень снизу. А, ну и шатун вроде как центрируется по поршню, как и на ВАГ-групп. Старый добрый чугун)))




Эволюция: К4 и К7 (шестнадцати- и восьмиклапанник соответственно). После H4M-HR16DE (H4M-K1 собираемый на автовазе), цепочка-фазик. Ну и посовременнее это уже модный непосредственный впрыск с турбо: MR16DDT. Тикава, а дырдачки подушек и расположение креплений стандартны у логана и у джука? Ммм ... 140 kW/240Nm - пэрколенвально... Джук-Свап и бешеный логан)))

Отсюдова:

http://www.zr.ru/content/artic...-po-kostochkam/
http://www.abw.by/news/191124/
http://www.abw.by/news/190514/
https://www.drive2.ru/l/9232973
http://wikimotors.ru/hr16de/

Yep

а в чём вентилятор?
цепь это наверное хорошо, но дорого.
у меня оригинальный ремень на флюэнсовском 120 прошёл, а когда я его снял - я не смог найти дефектов даже "под микроскопом"

Howk

Да не всем нравится простыни листать, с другой стороны информация о новом движке логана у нас на ABW.by, а широко не прогремела еще. Не фейковая ли она. Ну а так видимо будут эксплуатировать "теперь еще большую" надежность логана))) Ох уж эти маркетологи)))

Esprit

Для снижения потерь трения уменьшили с 47,8 до 43 мм диаметры шатунных шеек коленвала
😀 😀 😀 😀 😀Кто то в школе физику прогуливал

carrier

Не совсем понял на какую тему дискуссия. Ремень -цепь, что кондовее?

Yep

я уже давно читал про 122 сильный вазовский 1,8. так-то читать приятно, но как будет на деле...

DimichSH

Yep
я уже давно читал про 122 сильный вазовский 1,8. так-то читать приятно, но как будет на деле...

А вот почитайте... https://autoreview.ru/articles...ost/ekvator2016
Обидно даже, вроде как качество стараются повышать, но такие косяки с первыми партиями выходят. Как тут доверие народное возвратить...

Yep

DimichSH

А вот почитайте...https://autoreview.ru/articles/testy-na-nadezhnost/ekvator2016
Обидно даже, вроде как качество стараются повышать, но такие косяки с первыми партиями выходят. Как тут доверие народное возвратить...

да-а-а... жрёт масло с новья - это дурдом какой-то!

Esprit

Yep

да-а-а... жрёт масло с новья - это дурдом какой-то!

дада, ваговский новый 1.6 110 сил тоже жрет с новья, ниче, покупают

Yep

Esprit
дада, ваговский новый 1.6 110 сил тоже жрет с новья, ниче, покупают
рено, как бы я ни ругал - масло вообще не потребляет. и ситроен тоже

ScrewDriver78

Уж сотню лет ДВС делают и всё никак не могут сделать хоть один чтобы без косяков.
Это неспроста.

Esprit

ScrewDriver78
Уж сотню лет ДВС делают и всё никак не могут сделать хоть один чтобы без косяков.
Это неспроста.

да не, старые рисовые моторы проскакивали в целом удачные... тот же узет, косяков критических нет, жрет только дофига

Alexandr13

ScrewDriver78
Уж сотню лет ДВС делают и всё никак не могут сделать хоть один чтобы без косяков.
а как же америкосовский биг блок?? 😊