Continental провела в Великобритании исследование, результаты которого показали, что 8 из 10 водителей часто ведут машину на 'автопилоте', абстрагируясь от вождения.Мне кажется процентов восемьдесят на автопилоте катаются. У каждого первого телефон от уха не отрывается, особо продвинутые с планшетов чего то строчат.В рамках проекта Vision Zero, направленного на сокращение аварий за счет применения инновационных технологий и автоматизированных систем управления автомобилем, было опрошено 2000 водителей.
Мужчины и женщины при этом думают о разном, когда переключаются на 'внутренний автопилот'. Мужчины больше слушают музыку и радио, а женщины чаще составляют в уме списки покупок и дел.
Женщины больше отвлекаются на небольших второстепенных дорогах, а мужчины переходят в состояние 'автопилота' на автомагистралях. 25% всех водителей говорит, что отвлекаются в одну поездку из пяти, примерно каждый шестой мужчина часто не может вспомнить свою поездку.Было также установлено, что мужчины гораздо меньше обеспокоены тем, что вождение машины 'на автопилоте' влияет на их безопасность - 41% не беспокоятся, если они иногда 'выключаются', это на 24% больше, чем у женщин.
Это повторное исследование, проводимое в рамках проекта. В ходе первого, состоявшегося в 2009 году, 6 из 10 водителей признавались в отсутствии концентрации во время вождения. Так что доля 'автопилотчиков', увеличилась на треть.
ну и дык? это хорошо или плохо?
п-ф
это хорошо или плохо?
Водителю запрещается:Наверное зависит от тога считается ли это состояние болезненным или это норма.управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения;
Обычный человек может быть внимательным 40 минут, дальше идет разрядка. Как раллисты часами гоняют, не знаю.
ag111Раллисту вообще думать не надо, он крутит руль куда ему говорят.
Как раллисты часами
Наверное зависит от тога считается ли это состояние болезненным или это норма.ну дык. отсюда и вопрос - см. выше - это хорошо или плохо?
по первых - никто не сможет де факто запретить "управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или и пры" по определению. сел и поехал.
во вторых - зачем концентрировацца на рутине?
carrier
Раллисту вообще думать не надо, он крутит руль куда ему говорят.
А кто говорит - не раллист? Господь бог?
ag111А штурману рулить не надо.
А кто говорит
п-фЧтобы не..
зачем концентрировацца на рутине?
Чтобы не..это не ответ. во вторых - пятница сложная дорога. как по смыслу, так и содержанию. к чему вы ея нарисовали?
п-фК тому что оба на автопилоте ехали. Один тошнил с поворотником, вторая вообще в прострации летела.
к чему вы ея нарисовали?
надо же, британским учёным не рассказали, что многие водят машину в так называемом трансовом состоянии.
транс - естественное состояние человека, если чо
carrier
К тому что оба на автопилоте ехали. Один тошнил с поворотником, вторая вообще в прострации летела.
кто вам это сказал? на пятнице и при полной концентрацыы мона нежданчика словить. там блатных ухарей и торопыг в обоих направлениях более чем.
п-фГлаза. Нормальный, сконцентрированный на процессе вождения человек не вылетит на встречку. И с включенным поворотником несколько километров не будет ехать.
кто вам это сказал?
Глаза. Нормальный, сконцентрированный на процессе вождения человек не вылетит на встречку. И с включенным поворотником несколько километров не будет ехать.еще раз - это пятница. там неадеквата до усрачки. по определению самой пятницы. дача на истре - все кругом должны по жызни.
узкая дорога со слепыми поворотами и сплошными, а каждый поц за рулем круче вареных йаиць.
вы там не ездили никогда штолэ?
п-фЕздил и много, но не люблю её, пробки, сейчас платник, красота. Дело не в шоссе, в отключке головы.
вы там не ездили никогда штолэ?
carrierДа это опа вообще.
Мне кажется процентов восемьдесят на автопилоте катаются. У каждого первого телефон от уха не отрывается, особо продвинутые с планшетов чего то строчат.
Руль нужно крутить 2-мя руками, а не рулить коленкой,
одной рукой держа телефон, второй сигарету.
А на счет правил, так хрен кто из вас (нас) сдаст
теорию.
так хрен кто из вас (нас) сдасттеорию.я скорее всего сдам.
я каждый год перечитываю пдд и сдаю тесты онлайн.
не 100% успешно, но тренируюсь регулярно.
paradoxУ меня друг тоже так думал.
я скорее всего сдам.
я каждый год перечитываю пдд и сдаю тесты онлайн.
не 100% успешно, но тренируюсь регулярно.
С 5-го раза не ответил и забил.)))))
Готов поучаствовать в эксперименте.
Только гайцы нужны, что бы останавливать.
Если на дороге остановить 5 муж и 5 женщин, то никто не ответит.))))
Вот ты, Парадокс, перечитываешь, а думаешь все перечитывает, кто за рулем ездит?
Только гайцы нужны, что бы останавливать.гайцы пдд не знают.
Вот ты, Парадокс, перечитываешь, а думаешь все перечитывает, кто за рулем ездит?я думаю, что я перечитываю.Ц
Теорию не сдам, практические наверное тоже, езжу на автопилоте, пути не помню, где нахожусь не всегда знаю.
Ездил и много, но не люблюТогда воще хз к чему ваш единичный пример. И опять хз - отключка хорошо это или плохо? Из Статистики инглезоф воще то прямо таки вытекает, что фсе это муйня. Бо получаецца что во встречных потоках как минимум каждый шестой на автопилоте, а половина воще в ауте. И хулэ? Ничего собсно не происходит сверхестественного. Иначе поубивались бы все за три дня
Дело не в шоссе, в отключке головы.Ага. Расскажыте это Шумахеру
п-фТак у него голова отключилась. Смысл ему что то рассказывать.
Расскажыте это Шумахеру
paradoxОни нужны, что бы остановить первых попавшихся 10 чел.)))))
гайцы пдд не знают.
А у нас будут билеты с вопросами и ответами.))))
Я сдам. Ибо слежу за изменениями в ПДД и играюсь в онлайн билеты. Ну так под настроение.
А что так ездят так да, сам так езжу часто. Причем самое удивительное что громкая связь и освобожденная АКПП рука не спасают. Часто себя на этом ловлю во время разговора в машине. хоть по телефону хоть с пассажиром.
На мото такого нет ))))
Yep
надо же, британским учёным не рассказали, что многие водят машину в так называемом трансовом состоянии.
транс - естественное состояние человека, если чо
Стал за собой замечать, что практически засыпаю на трассе - мне ничего не мешает.
И в деревне нашей у меня маршрут в три километра записанный на единственную извилину вплоть до каждой рытвины и ямы в дороге, иногда с женой нужно после работы куда-то в другое место поехать: машину завожу - знаю, что нужно в другое место, с места стронулся - через две минуты на протоптанной дорожке, как осёл на верёвочке.
Насчёт сдать на ВУ - сдать-то сдам, но за знаками не слежу вовсе, ибо и так все дырки наизусть знаю. Сейчас натыкали запретов парковки, да ещё и чёт/нечёт - приходится судорожно вспоминать, какая сегодня с утра дата.
Yep😊
надо же, британским учёным не рассказали, что многие водят машину в так называемом трансовом состоянии.
транс - естественное состояние человека, если чо
Только вчера себя проверил.
Заметил, что действительно, на некоторых участках, которые хорошо знаешь и мало машин, наступает типа транса.
Но как ни странно в голове остаются и знаки и помню новые.
Приведенный пример, мне кажется очень наглядный.
В пробке едешь, половина говорит по телефону, или что-то там строчИт. На крутых машинах...ну это вообще писец, трудно что ли настроить громкую?
Или у них там только снаружи круть и даже стекло подъёмники ручные?! 😀
Приведенный пример, мне кажется очень наглядный.ну а пешком, к примеру до лабаза, по другому ходите? типа озираясь и короткими перебежками.
порнографПо-другому как?
ну а пешком, к примеру до лабаза, по другому ходите?
Наверное тоже на автопилоте.
Много вообще то от него проблем.
Ключи - шмыг...и ищи свищи полдня... 😊
По-другому как?да ясен пень. в вечном напряге через несколько лет башню сорвет.
Наверное тоже на автопилоте.
порнографХотя вот всё же интересно.
в вечном напряге через несколько лет башню сорвет.
Вроде "в трансе", типа чуть ли не уткнулся в одну точку.
Тесть в таких случаях спрашивал, не засыпаю ли я.
Но на самом деле контроль дороги идёт очень внимательный. И знаки и полоса и ЗЗВ и салонное и боковое.
Это, наверное сродни тому, когда со временем из гладкого стреляешь с обоими открытыми глазами. Когда не задумываешься, нормально. А как пробуешь нарочно представить, не получается.
Так и при рулении. Стоит отвлечься, скажем, на пейзаж, трындец, дорогу теряешь. Не сразу, конечно...
ну дык пассажыром всегда дорогу запоминаешь хужее. а казалось бы...
не, если спать не рубит - нормаль едется. без автопилота 😊 ибо надо радар детектор контролировать 😊
а вот есл спать очень хочется... - тогда беда... ловлю себя именно на состоянии автопилота.
самый жесткач был, когда проснулся, едучи прямо в опору моста...
ASDER_KТам уже не автопилот. Какой же это автопилот, если
ловлю себя именно на состоянии автопилота.
ASDER_KТам уже не автопилот. Какой же это автопилот, если
ловлю себя именно на состоянии автопилота.
проснулся, едучи прямо в опору моста...Это уже пизд@ц... 😞
Один раз побывал в таком состоянии, давно ещё.
Возвращался с родителями с грибов, устал, как бобик, и начал засыпать.
На Егорке. Объехал попутную машину, а обратно в свою полосу не встал, разбудил меня встречный, истошно сигналящий самосвал.
Теперь при признаках, сразу на "Р" и поспать.
Лонжеронполный автопилот... 😞
Там уже не автопилот. Какой же это автопилот, если
не, так чтоб проснуться - единичные случаи... но вождение в состоянии "рубит спать" напрягает дико, конечно...
Лонжерон
Теперь при признаках, сразу на "Р" и поспать. петь, говорить, прохладная вода мелкими глотками. и ни в коем случае - не кофе. кофе - любого - хватает на 50 километров максимум. дальше - хуже. от энергетиков рубит быстрее и резче. идеал, канеш, поспать полчаса....
но не всегда возможно плюс в авто, которая ездит - спать просто неудобно...
от энергетиков рубит быстрее и резчеЭту гадость вообще не приемлю.
плюс в авто, которая ездит - спать просто неудобно...Каждый по-разному.
Я попадал в такие ситуации, когда вырубался конкретно в машине, в полностью забитой 2102. Казалось, что на 15 минут и уснул, а проспали с мужиками 1.5 часа.
не всегда возможноУпорстовать не стану, но уж лучше как-то придумать, чем в кювете, как минимум "припарковаться!".
Лонжеронгадость. факт. вредная. раньше любил, потом от них стал засыпать. табу теперь.
Эту гадость вообще не приемлю.
Лонжеронне, позу то найти можно... но блин.. неудобно - жуть.
Каждый по-разному.
Я попадал в такие ситуации, когда вырубался конкретно в машине, в полностью забитой 2102. Казалось, что на 15 минут и уснул, а проспали с мужиками 1.5 часа.
Лонжеронв кювете парковался по другому поводу как раз - бодрый, отдохнувший 😊
Упорстовать не стану, но уж лучше как-то придумать, чем в кювете, как минимум "припарковаться!".
по недосыпу тока под газельку на скорости 5 кмч вЪехал... в пробке.
да не дело сонному гонять... но...
Не знаю, мне энергетики реально помогают, если наступает состояние писец-а: ночное время, под фары, не видно ни шиша.
Вообще вырубает, вот реально часа в 3-4 утра, если поехал в 4, а до этого поспал - всю дорогу, как огурец.
А один раз, по требованию одного балбеса, я поехал в 24 часа. Где-то в семь утра я уже за руль держаться не мог, встал, покимарил скрюченным полчаска. И в 22 часа я реально понял - что это значит "заснул за рулём": это когда ты вроде обычно едешь и ВДРУГ тебе становится хорошо-хорошо, в теле разливается блаженство и только мощный удар штурмана спас от падения во встречный кювет. И пофиг совершенно - какая поза, какая громкость музыки, какой воздух дует в рожу - АБСОЛЮТНО ПОФИГ НА ВСЁ. Страшное дело.
А так-то я легко еду 1200 км за раз и ни единого позыва вырубиться, рецепт один - поспать в текущих сутках и выезжать на следующие после 4- часов утра.
Но это совсем не трансовое состояние, о чём говорится в теме.
Упорстовать не стану, но уж лучше как-то придумать, чем в кювете, как минимум "припарковаться!".дык, а чо придумаешь, когда до дома меньше км, паркануцца негде, и за этот км по три раза просыпаешься на ходу с руками на коленях... хз. один глаз пальцами раскрыл и вперед.
Эту гадость вообще не приемлю.а чо прям гадость то? откуда дровишки? нормально хрень вшыривает. если по глотку и не часто. желательно не на пустой желудок, а то кишки потом крутит с перебора.
порнограф
дык, а чо придумаешь, когда до дома меньше км, паркануцца негде, и за этот км по три раза просыпаешься на ходу с руками на коленях... хз. один глаз пальцами раскрыл и вперед.
Точно-точно. Реально раскрываешь пальцами глаз и реально жалеешь, что спичек нет.
порнограф
дык, а чо придумаешь, когда до дома меньше кма чо прям гадость то? откуда дровишки? .
Прям вот так, за 1км сразу вштырило? 😊
Дровишки от ЖКТ. 😊Это как минимум.
Плюс ССС. 😊 Это уже как максимум.
Прям вот так, за 1км сразу вштырило?Ну да. Ехал с работы в пятом часу утра. Вырубать начало на кремлевской наб, а жыли тогда на гончарной. Дом уже видно. Встать негде. Осталось децл. По оконцоффке доехал.
Подобная хрень была на м4 на подъезде к мск. Времена лихие, Р нету, свернуть некуда - отбойники. И тд
Дровишки от ЖКТ. Это как минимум.Хз. У мене с этим нет проблем. См. Выше - Кишки крутит только когда перебрал и только на пустой ж.
Плюс ССС. Это уже как максимум.
И то заметил , что крутит только
порнограф
См. Выше - Кишки крутит только когда перебрал и только на пустой ж.
И то заметил , что крутит только
Да всё верно опять: когда я по первости нахлестался этого "Адреналина" до синевы языка, то резануло конечно по желудку. И после я уяснил технологию его применения: обязательно жевнуть чего-то сначала, а потом потом по глоточку-два за один раз пивки, больше не надо.
carrier
Мне кажется процентов восемьдесят на автопилоте катаются. У каждого первого телефон от уха не отрывается, особо продвинутые с планшетов чего то строчат.
тему не читал
лет уже *дцать назад было доказано
что при вождении мобиля моск в процессе почти не участвует
вернее, участвует: у учеников и новичков
отчего и наблюдаем их поведение
данных этих в рунете не найти
по крайней мере, я не нашёл
хотя знал что искать
видимо, кто-то счёл, что
этот ёгурт неодинаково полезен для умов
критикам и любителям ДУМАТЬ на дороге
посоветую выйти в ринг или сетку с опытным бойцом
и ДУМАТЬ там
порнографНу да...там встать это... 😊
Вырубать начало на кремлевской наб
БезменПолезно и там.
посоветую выйти в ринг или сетку с опытным бойцом
и ДУМАТЬ там
Прихвачу КС 😊 и опытный боец... 😊 Ну ладно, перец. 😊
Всё-таки есть условия, когда на дороге надо ситуацию просчитывать.
Стопудово.
Лонжеронкогда надо просчитывать - моск включается
Полезно и там.
Прихвачу КС и опытный боец... Ну ладно, перец.
Всё-таки есть условия, когда на дороге надо ситуацию просчитывать.
Стопудово.
просто понаблюдайте за собой
на стандартных маршрутах
и
новых трассах или при наличии 2,71бланов в зоне видимости
гарантирую - удивитесь
БезменНе вижу особой разницы. И там и там способность думать сильно способствует минимизации потерь.
критикам и любителям ДУМАТЬ на дороге
посоветую выйти в ринг или сетку с опытным бойцом
и ДУМАТЬ там
будете думать в ринге - как раз и минимизируете потери оппонента
думать надо на тренировках
в ринге работают только рефлексы, а моск лишь определяет стратегию
БезменЗначит он всё же нужен. А так даже груша может дать сдачи.
а моск лишь определяет стратегию
яйца тоже нужны
но к управлению машиной отношения не имеют
а в уличном бою вообще мешают
carrier
Мне кажется процентов восемьдесят на автопилоте катаются. У каждого первого телефон от уха не отрывается, особо продвинутые с планшетов чего то строчат.
моторная память возможно.
у пилотов ралли - тем более.
Безмен
будете думать в ринге - как раз и минимизируете потери оппонента
думать надо на тренировках
в ринге работают только рефлексы, а моск лишь определяет стратегию
не рефлексы, а опять же, моторная память.
моторная память - это когда у психиатора
пальцем в нос попадаешь
потому, что при любом положении туловища
даже с закрытыми глазами
помнишь, где нос
моторная память - лишь координация без глаз
и не более
ag111
Обычный человек может быть внимательным 40 минут, дальше идет разрядка. Как раллисты часами гоняют, не знаю.
в трансе, я не шучу. вот случай был- еду в Подмосковье, скорость где-то 80. передо мной у жигуля, загорелись стопы. ну загорелись и загорелись, я ногу с газа убрал, а потом гляжу- а он оттормаживается с дымом. у меня нога как-то сама тормоз в пол вжала, остановился в метре от его бампера. но прикол в том, что осознал я это только спустя минуту, а до этого всё на автомате делал. и таких случаев вагон.
Безмен
моторная память - это когда у психиатора
пальцем в нос попадаешь
потому, что при любом положении туловища
даже с закрытыми глазами
помнишь, где носмоторная память - лишь координация без глаз
и не более
ну ну 😊
Автопилот - есть такое дело. У меня он проявляется в выборе маршрута. Каждый день езжу на работу одним и тем же маршрутом. Иногда по выходным получается забавно - еду с женой, к примеру - в магазин... И вдруг она говорит - а ты куда поехал? А вот - задумался и автоматически повторяю маршрут на работу. При этом получается именно "автопилот" - всю обстановку на дороге контролирую, все знаки и светофоры соблюдаю, вот только маршрут другой 😊.
avkieда сколько угодно
ну ну
Прохожийесть такая буква
Автопилот - есть такое дело. У меня он проявляется в выборе маршрута. Каждый день езжу на работу одним и тем же маршрутом. Иногда по выходным получается забавно - еду с женой, к примеру - в магазин... И вдруг она говорит - а ты куда поехал? А вот - задумался и автоматически повторяю маршрут на работу. При этом получается именно "автопилот" - всю обстановку на дороге контролирую, все знаки и светофоры соблюдаю, вот только маршрут другой .
сколько раз уже ранним утром/поздней ночью
собирался ехать напрямую по городу
ан нет - автоматом на объездную
причём осознаёшь это аж к середине пути
Зомбаков то сколько кругом.))) Как моторная память может в просчитывании ситуации хотя бы на три хода вперёд мне интересно.
Двигательная (моторная) память проявляется в способности запоминать, сохранять и воспроизводить различные двигательные операции (плавание, езда на велосипеде, игра в волейбол). Этот вид памяти составляет основу трудовых навыков и любых целесообразных двигательных актов.
спасибо, Кэп 😊
удачи на дорогах
рад помочь.
тю, я на автопилоте обычно машину на парковку загоняю, на утро не всегда могу вспомнить где она во дворе стоит, к статии вот ща с трудом вспомнил куда поставил