Автопилот в голове.

carrier

Continental провела в Великобритании исследование, результаты которого показали, что 8 из 10 водителей часто ведут машину на 'автопилоте', абстрагируясь от вождения.

В рамках проекта Vision Zero, направленного на сокращение аварий за счет применения инновационных технологий и автоматизированных систем управления автомобилем, было опрошено 2000 водителей.

Мужчины и женщины при этом думают о разном, когда переключаются на 'внутренний автопилот'. Мужчины больше слушают музыку и радио, а женщины чаще составляют в уме списки покупок и дел.
Женщины больше отвлекаются на небольших второстепенных дорогах, а мужчины переходят в состояние 'автопилота' на автомагистралях. 25% всех водителей говорит, что отвлекаются в одну поездку из пяти, примерно каждый шестой мужчина часто не может вспомнить свою поездку.

Было также установлено, что мужчины гораздо меньше обеспокоены тем, что вождение машины 'на автопилоте' влияет на их безопасность - 41% не беспокоятся, если они иногда 'выключаются', это на 24% больше, чем у женщин.

Это повторное исследование, проводимое в рамках проекта. В ходе первого, состоявшегося в 2009 году, 6 из 10 водителей признавались в отсутствии концентрации во время вождения. Так что доля 'автопилотчиков', увеличилась на треть.

Мне кажется процентов восемьдесят на автопилоте катаются. У каждого первого телефон от уха не отрывается, особо продвинутые с планшетов чего то строчат.

п-ф

ну и дык? это хорошо или плохо?

carrier

п-ф
это хорошо или плохо?
Водителю запрещается:

управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения;

Наверное зависит от тога считается ли это состояние болезненным или это норма.

ag111

Обычный человек может быть внимательным 40 минут, дальше идет разрядка. Как раллисты часами гоняют, не знаю.

carrier

ag111
Как раллисты часами
Раллисту вообще думать не надо, он крутит руль куда ему говорят.

п-ф

Наверное зависит от тога считается ли это состояние болезненным или это норма.
ну дык. отсюда и вопрос - см. выше - это хорошо или плохо?
по первых - никто не сможет де факто запретить "управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или и пры" по определению. сел и поехал.
во вторых - зачем концентрировацца на рутине?

ag111

carrier
Раллисту вообще думать не надо, он крутит руль куда ему говорят.

А кто говорит - не раллист? Господь бог?

carrier

ag111
А кто говорит
А штурману рулить не надо.
п-ф
зачем концентрировацца на рутине?
Чтобы не..

п-ф

Чтобы не..
это не ответ. во вторых - пятница сложная дорога. как по смыслу, так и содержанию. к чему вы ея нарисовали?

carrier

п-ф
к чему вы ея нарисовали?
К тому что оба на автопилоте ехали. Один тошнил с поворотником, вторая вообще в прострации летела.

Yep

надо же, британским учёным не рассказали, что многие водят машину в так называемом трансовом состоянии.
транс - естественное состояние человека, если чо

п-ф

carrier
К тому что оба на автопилоте ехали. Один тошнил с поворотником, вторая вообще в прострации летела.

кто вам это сказал? на пятнице и при полной концентрацыы мона нежданчика словить. там блатных ухарей и торопыг в обоих направлениях более чем.

carrier

п-ф
кто вам это сказал?
Глаза. Нормальный, сконцентрированный на процессе вождения человек не вылетит на встречку. И с включенным поворотником несколько километров не будет ехать.

п-ф

Глаза. Нормальный, сконцентрированный на процессе вождения человек не вылетит на встречку. И с включенным поворотником несколько километров не будет ехать.
еще раз - это пятница. там неадеквата до усрачки. по определению самой пятницы. дача на истре - все кругом должны по жызни.
узкая дорога со слепыми поворотами и сплошными, а каждый поц за рулем круче вареных йаиць.
вы там не ездили никогда штолэ?

carrier

п-ф
вы там не ездили никогда штолэ?
Ездил и много, но не люблю её, пробки, сейчас платник, красота. Дело не в шоссе, в отключке головы.

Alex S

carrier
Мне кажется процентов восемьдесят на автопилоте катаются. У каждого первого телефон от уха не отрывается, особо продвинутые с планшетов чего то строчат.
Да это опа вообще.
Руль нужно крутить 2-мя руками, а не рулить коленкой,
одной рукой держа телефон, второй сигарету.
А на счет правил, так хрен кто из вас (нас) сдаст
теорию.


paradox

так хрен кто из вас (нас) сдасттеорию.
я скорее всего сдам.
я каждый год перечитываю пдд и сдаю тесты онлайн.
не 100% успешно, но тренируюсь регулярно.

Alex S

paradox
я скорее всего сдам.
я каждый год перечитываю пдд и сдаю тесты онлайн.
не 100% успешно, но тренируюсь регулярно.
У меня друг тоже так думал.
С 5-го раза не ответил и забил.)))))
Готов поучаствовать в эксперименте.
Только гайцы нужны, что бы останавливать.
Если на дороге остановить 5 муж и 5 женщин, то никто не ответит.))))
Вот ты, Парадокс, перечитываешь, а думаешь все перечитывает, кто за рулем ездит?


paradox

Только гайцы нужны, что бы останавливать.
гайцы пдд не знают.
Вот ты, Парадокс, перечитываешь, а думаешь все перечитывает, кто за рулем ездит?

Ц

я думаю, что я перечитываю.

HARON

Теорию не сдам, практические наверное тоже, езжу на автопилоте, пути не помню, где нахожусь не всегда знаю.

п-ф

Ездил и много, но не люблю
Тогда воще хз к чему ваш единичный пример. И опять хз - отключка хорошо это или плохо? Из Статистики инглезоф воще то прямо таки вытекает, что фсе это муйня. Бо получаецца что во встречных потоках как минимум каждый шестой на автопилоте, а половина воще в ауте. И хулэ? Ничего собсно не происходит сверхестественного. Иначе поубивались бы все за три дня
Дело не в шоссе, в отключке головы.
Ага. Расскажыте это Шумахеру

carrier

п-ф
Расскажыте это Шумахеру
Так у него голова отключилась. Смысл ему что то рассказывать.

Alex S

paradox
гайцы пдд не знают.
Они нужны, что бы остановить первых попавшихся 10 чел.)))))
А у нас будут билеты с вопросами и ответами.))))

Eugene3177

Я сдам. Ибо слежу за изменениями в ПДД и играюсь в онлайн билеты. Ну так под настроение.
А что так ездят так да, сам так езжу часто. Причем самое удивительное что громкая связь и освобожденная АКПП рука не спасают. Часто себя на этом ловлю во время разговора в машине. хоть по телефону хоть с пассажиром.
На мото такого нет ))))

8bullets

Yep
надо же, британским учёным не рассказали, что многие водят машину в так называемом трансовом состоянии.
транс - естественное состояние человека, если чо

Стал за собой замечать, что практически засыпаю на трассе - мне ничего не мешает.

И в деревне нашей у меня маршрут в три километра записанный на единственную извилину вплоть до каждой рытвины и ямы в дороге, иногда с женой нужно после работы куда-то в другое место поехать: машину завожу - знаю, что нужно в другое место, с места стронулся - через две минуты на протоптанной дорожке, как осёл на верёвочке.

8bullets

Насчёт сдать на ВУ - сдать-то сдам, но за знаками не слежу вовсе, ибо и так все дырки наизусть знаю. Сейчас натыкали запретов парковки, да ещё и чёт/нечёт - приходится судорожно вспоминать, какая сегодня с утра дата.

Лонжерон

Yep
надо же, британским учёным не рассказали, что многие водят машину в так называемом трансовом состоянии.
транс - естественное состояние человека, если чо
😊
Только вчера себя проверил.
Заметил, что действительно, на некоторых участках, которые хорошо знаешь и мало машин, наступает типа транса.
Но как ни странно в голове остаются и знаки и помню новые.

Приведенный пример, мне кажется очень наглядный.
В пробке едешь, половина говорит по телефону, или что-то там строчИт. На крутых машинах...ну это вообще писец, трудно что ли настроить громкую?
Или у них там только снаружи круть и даже стекло подъёмники ручные?! 😀

порнограф

Приведенный пример, мне кажется очень наглядный.
ну а пешком, к примеру до лабаза, по другому ходите? типа озираясь и короткими перебежками.

Лонжерон

порнограф
ну а пешком, к примеру до лабаза, по другому ходите?
По-другому как?
Наверное тоже на автопилоте.
Много вообще то от него проблем.
Ключи - шмыг...и ищи свищи полдня... 😊

порнограф

По-другому как?
Наверное тоже на автопилоте.
да ясен пень. в вечном напряге через несколько лет башню сорвет.

Лонжерон

порнограф
в вечном напряге через несколько лет башню сорвет.
Хотя вот всё же интересно.
Вроде "в трансе", типа чуть ли не уткнулся в одну точку.
Тесть в таких случаях спрашивал, не засыпаю ли я.
Но на самом деле контроль дороги идёт очень внимательный. И знаки и полоса и ЗЗВ и салонное и боковое.
Это, наверное сродни тому, когда со временем из гладкого стреляешь с обоими открытыми глазами. Когда не задумываешься, нормально. А как пробуешь нарочно представить, не получается.
Так и при рулении. Стоит отвлечься, скажем, на пейзаж, трындец, дорогу теряешь. Не сразу, конечно...

порнограф

ну дык пассажыром всегда дорогу запоминаешь хужее. а казалось бы...

ASDER_K

не, если спать не рубит - нормаль едется. без автопилота 😊 ибо надо радар детектор контролировать 😊

а вот есл спать очень хочется... - тогда беда... ловлю себя именно на состоянии автопилота.
самый жесткач был, когда проснулся, едучи прямо в опору моста...

Лонжерон

ASDER_K
ловлю себя именно на состоянии автопилота.
Там уже не автопилот. Какой же это автопилот, если

Лонжерон

ASDER_K
ловлю себя именно на состоянии автопилота.
Там уже не автопилот. Какой же это автопилот, если
проснулся, едучи прямо в опору моста...
Это уже пизд@ц... 😞
Один раз побывал в таком состоянии, давно ещё.
Возвращался с родителями с грибов, устал, как бобик, и начал засыпать.
На Егорке. Объехал попутную машину, а обратно в свою полосу не встал, разбудил меня встречный, истошно сигналящий самосвал.
Теперь при признаках, сразу на "Р" и поспать.

ASDER_K

Лонжерон
Там уже не автопилот. Какой же это автопилот, если
полный автопилот... 😞
не, так чтоб проснуться - единичные случаи... но вождение в состоянии "рубит спать" напрягает дико, конечно...
Лонжерон
Теперь при признаках, сразу на "Р" и поспать. петь, говорить, прохладная вода мелкими глотками. и ни в коем случае - не кофе. кофе - любого - хватает на 50 километров максимум. дальше - хуже. от энергетиков рубит быстрее и резче. идеал, канеш, поспать полчаса....
но не всегда возможно плюс в авто, которая ездит - спать просто неудобно...

Лонжерон

от энергетиков рубит быстрее и резче
Эту гадость вообще не приемлю.
плюс в авто, которая ездит - спать просто неудобно...
Каждый по-разному.
Я попадал в такие ситуации, когда вырубался конкретно в машине, в полностью забитой 2102. Казалось, что на 15 минут и уснул, а проспали с мужиками 1.5 часа.
не всегда возможно
Упорстовать не стану, но уж лучше как-то придумать, чем в кювете, как минимум "припарковаться!".

ASDER_K

Лонжерон
Эту гадость вообще не приемлю.
гадость. факт. вредная. раньше любил, потом от них стал засыпать. табу теперь.
Лонжерон
Каждый по-разному.
Я попадал в такие ситуации, когда вырубался конкретно в машине, в полностью забитой 2102. Казалось, что на 15 минут и уснул, а проспали с мужиками 1.5 часа.
не, позу то найти можно... но блин.. неудобно - жуть.

Лонжерон
Упорстовать не стану, но уж лучше как-то придумать, чем в кювете, как минимум "припарковаться!".



в кювете парковался по другому поводу как раз - бодрый, отдохнувший 😊
по недосыпу тока под газельку на скорости 5 кмч вЪехал... в пробке.
да не дело сонному гонять... но...

8bullets

Не знаю, мне энергетики реально помогают, если наступает состояние писец-а: ночное время, под фары, не видно ни шиша.

Вообще вырубает, вот реально часа в 3-4 утра, если поехал в 4, а до этого поспал - всю дорогу, как огурец.
А один раз, по требованию одного балбеса, я поехал в 24 часа. Где-то в семь утра я уже за руль держаться не мог, встал, покимарил скрюченным полчаска. И в 22 часа я реально понял - что это значит "заснул за рулём": это когда ты вроде обычно едешь и ВДРУГ тебе становится хорошо-хорошо, в теле разливается блаженство и только мощный удар штурмана спас от падения во встречный кювет. И пофиг совершенно - какая поза, какая громкость музыки, какой воздух дует в рожу - АБСОЛЮТНО ПОФИГ НА ВСЁ. Страшное дело.
А так-то я легко еду 1200 км за раз и ни единого позыва вырубиться, рецепт один - поспать в текущих сутках и выезжать на следующие после 4- часов утра.

Но это совсем не трансовое состояние, о чём говорится в теме.

порнограф


Упорстовать не стану, но уж лучше как-то придумать, чем в кювете, как минимум "припарковаться!".
дык, а чо придумаешь, когда до дома меньше км, паркануцца негде, и за этот км по три раза просыпаешься на ходу с руками на коленях... хз. один глаз пальцами раскрыл и вперед.
Эту гадость вообще не приемлю.
а чо прям гадость то? откуда дровишки? нормально хрень вшыривает. если по глотку и не часто. желательно не на пустой желудок, а то кишки потом крутит с перебора.

8bullets

порнограф
дык, а чо придумаешь, когда до дома меньше км, паркануцца негде, и за этот км по три раза просыпаешься на ходу с руками на коленях... хз. один глаз пальцами раскрыл и вперед.

Точно-точно. Реально раскрываешь пальцами глаз и реально жалеешь, что спичек нет.

Лонжерон

порнограф
дык, а чо придумаешь, когда до дома меньше км

а чо прям гадость то? откуда дровишки? .

Прям вот так, за 1км сразу вштырило? 😊

Дровишки от ЖКТ. 😊Это как минимум.
Плюс ССС. 😊 Это уже как максимум.

порнограф

Прям вот так, за 1км сразу вштырило?
Ну да. Ехал с работы в пятом часу утра. Вырубать начало на кремлевской наб, а жыли тогда на гончарной. Дом уже видно. Встать негде. Осталось децл. По оконцоффке доехал.
Подобная хрень была на м4 на подъезде к мск. Времена лихие, Р нету, свернуть некуда - отбойники. И тд
Дровишки от ЖКТ. Это как минимум.
Плюс ССС. Это уже как максимум.
Хз. У мене с этим нет проблем. См. Выше - Кишки крутит только когда перебрал и только на пустой ж.
И то заметил , что крутит только

8bullets

порнограф
См. Выше - Кишки крутит только когда перебрал и только на пустой ж.
И то заметил , что крутит только

Да всё верно опять: когда я по первости нахлестался этого "Адреналина" до синевы языка, то резануло конечно по желудку. И после я уяснил технологию его применения: обязательно жевнуть чего-то сначала, а потом потом по глоточку-два за один раз пивки, больше не надо.

Безмен

carrier
Мне кажется процентов восемьдесят на автопилоте катаются. У каждого первого телефон от уха не отрывается, особо продвинутые с планшетов чего то строчат.

тему не читал
лет уже *дцать назад было доказано
что при вождении мобиля моск в процессе почти не участвует

вернее, участвует: у учеников и новичков
отчего и наблюдаем их поведение

данных этих в рунете не найти
по крайней мере, я не нашёл
хотя знал что искать

видимо, кто-то счёл, что
этот ёгурт неодинаково полезен для умов

критикам и любителям ДУМАТЬ на дороге
посоветую выйти в ринг или сетку с опытным бойцом
и ДУМАТЬ там

Лонжерон

порнограф
Вырубать начало на кремлевской наб
Ну да...там встать это... 😊
Безмен
посоветую выйти в ринг или сетку с опытным бойцом
и ДУМАТЬ там
Полезно и там.
Прихвачу КС 😊 и опытный боец... 😊 Ну ладно, перец. 😊
Всё-таки есть условия, когда на дороге надо ситуацию просчитывать.
Стопудово.

Безмен

Лонжерон
Полезно и там.
Прихвачу КС и опытный боец... Ну ладно, перец.
Всё-таки есть условия, когда на дороге надо ситуацию просчитывать.
Стопудово.
когда надо просчитывать - моск включается

просто понаблюдайте за собой
на стандартных маршрутах
и
новых трассах или при наличии 2,71бланов в зоне видимости
гарантирую - удивитесь

carrier

Безмен
критикам и любителям ДУМАТЬ на дороге
посоветую выйти в ринг или сетку с опытным бойцом
и ДУМАТЬ там
Не вижу особой разницы. И там и там способность думать сильно способствует минимизации потерь.

Безмен

будете думать в ринге - как раз и минимизируете потери оппонента
думать надо на тренировках
в ринге работают только рефлексы, а моск лишь определяет стратегию

carrier

Безмен
а моск лишь определяет стратегию
Значит он всё же нужен. А так даже груша может дать сдачи.

Безмен

яйца тоже нужны
но к управлению машиной отношения не имеют
а в уличном бою вообще мешают

avkie

carrier
Мне кажется процентов восемьдесят на автопилоте катаются. У каждого первого телефон от уха не отрывается, особо продвинутые с планшетов чего то строчат.

моторная память возможно.
у пилотов ралли - тем более.

avkie

Безмен
будете думать в ринге - как раз и минимизируете потери оппонента
думать надо на тренировках
в ринге работают только рефлексы, а моск лишь определяет стратегию

не рефлексы, а опять же, моторная память.

Безмен

моторная память - это когда у психиатора
пальцем в нос попадаешь
потому, что при любом положении туловища
даже с закрытыми глазами
помнишь, где нос

моторная память - лишь координация без глаз
и не более

Леонид Ильич

ag111
Обычный человек может быть внимательным 40 минут, дальше идет разрядка. Как раллисты часами гоняют, не знаю.

в трансе, я не шучу. вот случай был- еду в Подмосковье, скорость где-то 80. передо мной у жигуля, загорелись стопы. ну загорелись и загорелись, я ногу с газа убрал, а потом гляжу- а он оттормаживается с дымом. у меня нога как-то сама тормоз в пол вжала, остановился в метре от его бампера. но прикол в том, что осознал я это только спустя минуту, а до этого всё на автомате делал. и таких случаев вагон.

avkie

Безмен
моторная память - это когда у психиатора
пальцем в нос попадаешь
потому, что при любом положении туловища
даже с закрытыми глазами
помнишь, где нос

моторная память - лишь координация без глаз
и не более

ну ну 😊

Прохожий

Автопилот - есть такое дело. У меня он проявляется в выборе маршрута. Каждый день езжу на работу одним и тем же маршрутом. Иногда по выходным получается забавно - еду с женой, к примеру - в магазин... И вдруг она говорит - а ты куда поехал? А вот - задумался и автоматически повторяю маршрут на работу. При этом получается именно "автопилот" - всю обстановку на дороге контролирую, все знаки и светофоры соблюдаю, вот только маршрут другой 😊.

Безмен

avkie
ну ну
да сколько угодно

Безмен

Прохожий
Автопилот - есть такое дело. У меня он проявляется в выборе маршрута. Каждый день езжу на работу одним и тем же маршрутом. Иногда по выходным получается забавно - еду с женой, к примеру - в магазин... И вдруг она говорит - а ты куда поехал? А вот - задумался и автоматически повторяю маршрут на работу. При этом получается именно "автопилот" - всю обстановку на дороге контролирую, все знаки и светофоры соблюдаю, вот только маршрут другой .
есть такая буква
сколько раз уже ранним утром/поздней ночью
собирался ехать напрямую по городу
ан нет - автоматом на объездную
причём осознаёшь это аж к середине пути

carrier

Зомбаков то сколько кругом.))) Как моторная память может в просчитывании ситуации хотя бы на три хода вперёд мне интересно.

avkie


Двигательная (моторная) память проявляется в способности запоминать, сохранять и воспроизводить различные двигательные операции (плавание, езда на велосипеде, игра в волейбол). Этот вид памяти составляет основу трудовых навыков и любых целесообразных двигательных актов.

Безмен

спасибо, Кэп 😊
удачи на дорогах

avkie

рад помочь.

полковник1

тю, я на автопилоте обычно машину на парковку загоняю, на утро не всегда могу вспомнить где она во дворе стоит, к статии вот ща с трудом вспомнил куда поставил