Камрады, добрый день!
Прошу вашего совета.
Нужна машина: после мучительных метаний, просмотра обзоров на ютубе, чтения всяческих отзывов, круг выбора сократился до двух вариантов.
Сандеро степвей: автомат 102 силы и веста робот 106 сил.
Веста дешевле на 40 тысяч чуть более упакована, но смущает робот. Сандеро повыше просветом классический автомат.
У двух дилеров в городе нет весты на роботе на тест-драйве, покатался на ней на ручке, машина понравилась. Взял калину кросс на роботе на тест-драйв, что-бы попробовать робот, не понравилось. Менеджеры говорят, что на весте робот настроен лучше, но я им не верю.
Машина нужна, так же для выездов на охоту с рыбалкой, тут степвей однозначно в лидерах. Но каках особых не будет, поскольку буду пересаживаться на снегоход, и тут вроде бы опять степвей в лидерах, поскольку прицеп лучше им притащить.
С грязями завязываю, уаз пойдет по утилизации. Опять же в рено дают скидку 50 рублей, ваз только 20.
Собираюсь и путешествовать с семьей на машине, тут веста лидер, в городе удобнее степвей.
Вот реально понимаю,что все плюсы у степвея, но червячок о весте гложет (визуально она нравится больше).
К кому мне к красивым или практичным?
Б/у и корчи не предлагать, хочу НОВУЮ машину из салона.
Помогите братцы.
"Веста" - машина новая. В первый год наверняка полезут детские болезни и будут проблемы с запчастями, документацией и пр. Поэтому рекомендовал бы погодить с ее покупкой до следующей осени.
"Рено" - это "любимая" марка Yep'a. Он о ней такие вещи писал, что я бы тоже не стал.
ИМХО: "поло" - наименее проблемный вариант.
kartman76Подождать год и взять кросс.)
Собираюсь и путешествовать с семьей на машине,
Из перечисленных, я бы выбрал Степвей.
Сам езжу на Дастере, проблем с машиной нет за 3 года.
ну как робот вообще можно рассматривать??
Подождать год и взять кросс.)Ну блин, налепят пластиковый обвес, а по большому счету ничего не изменится.
ИМХО: "поло" - наименее проблемный вариант.Честно, дороговато.
Да и по двигателям, много нареканий. И поршня звенят и впускной лопается и дороже.
у как робот вообще можно рассматривать??Сам боюсь)))
Из перечисленных, я бы выбрал Степвей.Сенкс.
+1
kartman76Сарай, мечта туриста.
а по большому счету ничего не изменится.
Немного смущает в степвее малое количество места на заднем ряду. В принципе моим дочерям места хватит.
И двери закрываются только хлопком, в весте легонько толкнул и готово. Как-то она аккуратнее, что ли.
Сарай, мечта туриста.Ну мы никогда семьей на машине не ездили, все поезд, да самолет. Но попробовать очень хотим.
kartman76
Ну мы никогда семьей на машине не ездили, все поезд, да самолет. Но попробовать очень хотим.
тады минивэн надо 😊 ну или хоть универсал 😊
Походу, ларгус кросс надо брать. Он и лада как веста, и рено логан, как сандера, и кросс как степвей, и сарай для поездок 😛
Ммм. У рено автоматы как бы это сказать... на любителя тут нужно тестдрайвить и понять пойдет вам или нет, но нужно чтобы выпустили в город и разогнаться, у нас не дают, до конца улицы и не более 30 кмч. У сандеры есть и робот "изи-р", то же что и у ваза амт только на основе французской коробки. По отзывам обзирателей не лучше чем автомат. У сандары нюанс, въедут в жопу даже внешне несильно, минус балка.
По весте проблемных зон пока три. Это приоромотор (с маркетинговым пластиковым впуском), и если клапана мале то это тоже вопрос))) это вазовская коробка амт (должны были ее полечить установив 18 ряд, пару 3,9 и желательно восьмерочный вторичный вал а ну и синхронизаторы старого образца). Если это сделано то вопросов нету. И это стойки стабилизатора, которые народ пихает от короллы и от чего подберет.
Механика на весте реношная, на ней вы и катались. На весте электроусилитель, легче и не потечет. Машина больше и больше под трассу. Сандеро это типа "лифтованной девятки в пластике" с круиз контролем))). Для трассы я бы предложил посмотреть на рапид калужской сборки. Для рыбалки загородом с комфортом не знаю.
А вообще что больше понравится то и берите)))
Веста ползает неплохо, но и сандеро не хуже. Но Сандеро в поворотах гм как катер. У сандеро трубки закрыты кожухом у весты нет, но это мелочи. Ну вот такие +/-
ТС, купи ладу ларгус на ручке, коль не определился и по бюджету она подходит.
солярис надо брать
Звук во всех этих обзорах вообще можно отключить, просто смотрите что с машиной происходит. А, ну и маленький размер не обязательно минус. Тут все зависит от того где. Да и момент еще, поблизости офсервис/клубный гараж, ну и наличие кузовни/запчастей, что тоже может быть важно. Это уточнить по месту.
нотнА
ТС, купи ладу ларгус на ручке, коль не определился и по бюджету она подходит.
кстати да
ТС, купи ладу ларгус на ручке, коль не определился и по бюджету она подходитЖене ездить тоже, если бы выбирал ручку выбор был бы гораздо шире, это да. Ларгус бы тоже смотрел.
buttonкстати да
ну тут просто выбор между говном (веста АМТ с 08й кпп + робот от ZF) и мочой (степвей с АКПП DP0).
Первая слаба на муфту, синхры, подбор передаточного числа. Вторая слаба на качество и надёжность.
Логан/Лада Ларгус на МКПП хоть здоровенный универсал с кондовым мотором. Ломаться там тупо нечему.
Но выбор за ТС.
Спасибо,дельно.
26-7-2016 22:09
Ммм. У рено автоматы как бы это сказать... на любителя тут нужно тестдрайвить и понять пойдет вам или нет, но нужно чтобы выпустили в город и разогнаться, у нас не дают, до конца улицы и не более 30 кмч. У сандеры есть и робот "изи-р", то же что и у ваза амт только на основе французской коробки. По отзывам обзирателей не лучше чем автомат. У сандары нюанс, въедут в жопу даже внешне несильно, минус балка.
По весте проблемных зон пока три. Это приоромотор (с маркетинговым пластиковым впуском), и если клапана мале то это тоже вопрос))) это вазовская коробка амт (должны были ее полечить установив 18 ряд, пару 3,9 и желательно восьмерочный вторичный вал а ну и синхронизаторы старого образца). Если это сделано то вопросов нету. И это стойки стабилизатора, которые народ пихает от короллы и от чего подберет.Механика на весте реношная, на ней вы и катались. На весте электроусилитель, легче и не потечет. Машина больше и больше под трассу. Сандеро это типа "лифтованной девятки в пластике" с круиз контролем))). Для трассы я бы предложил посмотреть на рапид калужской сборки. Для рыбалки загородом с комфортом не знаю.
А вообще что больше понравится то и берите)))
Веста ползает неплохо, но и сандеро не хуже. Но Сандеро в поворотах гм как катер. У сандеро трубки закрыты кожухом у весты нет, но это мелочи. Ну вот такие +/-
kartman76
Жене ездить тоже, если бы выбирал ручку выбор был бы гораздо шире, это да. Ларгус бы тоже смотрел.
Не проще супругу научить 3ю педаль нажимать?
Кстати рекомендую тогда датсун ми до или он до, гранту АКПП. Катался на ми-до. Шумка хороша, всё ништяк кроме кресел. Мотор тухлый, АКПП от япов тихая.
Ларгус тестдрайвить нужно, по сравнению с классикой это самолет и лодку запихнуть можно, но длинная база и хватит ли динамики именно вам.
Не проще супругу научить 3ю педаль нажимать?Она ездила на предыдущей машине, но неуверенно, я переживал. Да и 21 первый век на дворе.Кстати рекомендую тогда датсун ми до или он до, гранту АКПП. Катался на ми-до. Шумка хороша, всё ништяк кроме кресел. Мотор тухлый, АКПП от япов тихая
Ларгус тестдрайвить нужно, по сравнению с классикой это самолет и лодку запихнуть можно, но длинная база и хватит ли динамики именно вамХоть бы робот туда поставили, что ли.
ну тут просто выбор между говном (веста АМТ с 08й кпп + робот от ZF) и мочой (степвей с АКПП DP0).Пойду завтра к долларам, буду топать ногами, кто найдёт машину на тест-драйв того и заказу.Первая слаба на муфту, синхры, подбор передаточного числа. Вторая слаба на качество и надёжность.
Логан/Лада Ларгус на МКПП хоть здоровенный универсал с кондовым мотором. Ломаться там тупо нечему.
Но выбор за ТС.
Сейчас посчитал, если цена Весты 620000, а степвея 680000, то взяв Весты, я оставлю себе УАЗ.
Дилемма.
Калину не рассматриваете?
КМповторю про солярис 😊Калину
Howkнахера? 😊
Ларгус тестдрайвить нужно
Некоторым азарта не хватает, но это не тот сарай чтобы гонять. Тут нужно понять подойдут ли его разгонные свойства и место водителя в дальней дороге, чтобы не сокрушаться после.
На тест-драйве не понравилась. Сиденья неудобные, подрулевые переключатели тоже, руль поворачиваешь, а она чуть позже.
26-7-2016 22:37
Калину не рассматриваете?
Акцент на солярисе красивый не отнять)))
Но вот фары у солярки не фонтан...
Howkв самолёте????
место водителя в дальней дороге,
непонятно изъясняетесь 😊
На уровне неприятия не нравится, дороже и отзывы о подвеске напрягают.
26-7-2016 22:38
КМ
Калину
повторю про солярис
Датсун ми-До? Бабушка сейчас взяла в салоне новую машину 2016 г в максимальной комплектации с полноценным автоматом 597 тыр. По размерам чуть меньше Степвея, клиренс заметно выше, двигатель правда 1.6/87.
З.Ы. После Ситроен С3 1.4/75 робот динамика датсуна просто лютая.
kartman76грят еще х.з. сколько лет тому взад исправили.
отзывы о подвеске
ПашаАБАКАНээээ ВАЗ в приличном обществе???? побойтесь бога!!!!
Датсун
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Alexandr13А Лада Веста у нас более иномаристая? Да и Сандеро Степвей производится в России.
ээээ ВАЗ в приличном обществе???? побойтесь бога!!!!
ПашаАБАКАНага 😊А Лада Веста у нас более иномаристая?
Есть разные мнения по поводу того как в (логане) ларгусе на дальняк, некоторым нормально, некоторым очень не нравится. Хз, спины у всех разные. Тут вроде адсер просквозил был на логане до Европы и обратно, он может сказать как оно. Я далеко не ездил, поэтому не успел понять сильно устаешь или нет.
ПашаАБАКАНВот вот. Именно такой я и тестил. А щас на таком катается подруга моей супруги. Всё ништяк, кроме сидух (но это моё мнение, может для кого сидухи будут удобны)
Датсун ми-До? Бабушка сейчас взяла в салоне новую машину 2016 г в максимальной комплектации с полноценным автоматом 597 тыр. По размерам чуть меньше Степвея, клиренс заметно выше, двигатель правда 1.6/87.
Alexandr13
ээээ ВАЗ в приличном обществе???? побойтесь бога!!!!
Полностью согласен, но вот при датсуне вынужден возразить 😊 За свои деньги - ништяк повозка для города (с АКПП)
У солярки-рио-фордов дуратеков нету гидриков, а ну и теперь у нового логана-сандеро с ниссановским цепным мотором 116 сил регулировка клапанов толкателями (стаканчиками), если год-два и в люди, то это не ваши трудности, а если надолго и не по гаантии, то процедура весьма занятная)))
Блин, съездить, что-либо. Но вид же убог.
Полностью согласен, но вот при датсуне вынужден возразить За свои деньги - ништяк повозка для города (с АКПП)
Тогда я за "весту".
миду цэж калина с автоматом.
Был сегодня ещё в форде, Фиеста шикарна, но пауэршифт, но шикарна. Если бы там был автомат, другие повозки я даже бы не рассматривал.
Калина-гранта-онда-мида передние стекла не опускаются полностью. Задние тоже, и у сандеры (почти почти), и у весты. Но шобы передние...
форд дороговат у нас, а так приятен, да)))
kartman76
Был сегодня ещё в форде, Фиеста шикарна, но пауэршифт, но шикарна. Если бы там был автомат, другие повозки я даже бы не рассматривал.
форд там эс-макс шикарен с дизелем и автоматом... семью то и прицепы возить 😊)
легковые форды это дальняк-автобан, под рыбалку у них другие телеги, а у нас тяга к универсальности из-за недостатка средств)))
форд там эс-макс шикарен с дизелем и автоматом... семью то и прицепы возить )Там и суммы другие.
kartman76
Блин, съездить, что-либо. Но вид же убог.
Вам шашечки или ехать? Для дальняка и путешествий ларгус, для анашана мидо. Всё что выше, стоит больше.
Howk
Калина-гранта-онда-мида передние стекла не опускаются полностью. Задние тоже, и у сандеры (почти почти), и у весты. Но шобы передние...
У них климат ничё так, даже положение есть Auto 😀
kartman76
Там и суммы другие.
это да... причем даже за бу
Остается защитить мозги)))
Это если Калина-Датсун...
kartman76
Блин, съездить, что-либо. Но вид же убог.
Alexandr13На стоянке на работе иксрей откуда то образовался. Там ВАЗов уже лет много не было видно. Всё больше немцы и японцы породистые. Глаз нареканий не отмечает.)
ээээ ВАЗ в приличном обществе???? побойтесь бога!!!!
Мне наоборот гранта хэтч нравится больше остальных вазовских машин.
Howkhttp://topgearrussia.ru/news/22350_Samyie_nenadejnyie_mashinyi_poslednego_desyatiletiya?gi=2
если год-два и в люди, то это не ваши трудности,
Судя по отзывам на авто.ру - Датсун нещадно гниет (((
Лифтбэки по прагматичности угу, только вот если смотрите на "иномарку", то хочется уже и более приятного салона, и чтобы на дороге стояла, а не плыла))) По логанам да, есть нарекания и у таксеров в тч (генератор-рейка-джекичан), поэтому у нас как-то в такси больше полоседанов-рапидов-рио, логанов немного, как и экзотики типа гибридов. В городе появились две темные весты, во дворе стоял один иксрей на рос. номерах, видимо в отпуск.
По рено да есть проблемы, но тут момент - купив машину человек же не скажет, что купил говно))) Ну да, неплохая машина но есть нюансы)))
Настоятельно против робота, если это не ДСГ. Забодаешься. По сути это ручка с автовыжимом сцепы... Нежная и глючная херня.
Eugene3177Хоть одна на Весте сдохла?
Нежная и глючная херня.
Ну весты у меня не было.. тем более на роботе... Больше того скажу вообще лично сам не имел машин с роботом(именно дишманским роботом) но имею пару коллег с этим добром от всяких там пежо... Ахтунг... Тупое жывотное, требующее плавной езды и постоянной адаптации привода сцепы. К стати первая же строчка в гугле на тестдрав коробки говорит именно о ее медленности и тупорылости.
Eugene3177На каком то там ниссане джитиэр что ли тоже робот.
К стати первая же строчка в гугле на тестдрав коробки говорит именно о ее медленности и тупорылости.
Ты путаешь робот с двумя сцеплениями и робот сделанный из обычной мех коробки в котором передачи просто переключаются приводом и сцепа жмется сама.
А роботы с двумя сцеплениями это 2 коробки в одном флаконе... Там один блок гидроматика стоит как вся коробка ваза в сборе.
Eugene3177Это видимо слишком глубокая переделка.)
и робот сделанный из обычной мех коробки
Но я не путаю ценовые группы и , соответственно, не ожидаю чудес.
Ну так в чем вопрос? Если готов смириться с тупой тварью под капотом ради избавления от 3 педали то почему нет.. На драйве чувачок после 10К сказал что жаль что не будет весты с нормальным автоматом. Для меня вопрос закрыт )))))) А прислушиваться или нет к моему мнению это личное дело каждого.
По вазовскому амт только зимой были проблемы (приора гранта на весте вроде нет), коробка не переключалась пока от-20 не прогреешь до +70. Там было много "мер" но пришел март и проблема растаяла сама собой))) А так вроде не раскалывались пополам... Пежошный робот туповат, у опеля капризен но предсказуем. А вот фиатовский (панда) - уот уж где исчадие ада)))
Ваз амт из трабл - 7 минут зимой)))
Eugene3177Как и не будет в бюджете вообще среди других марок.
что не будет весты с нормальным автоматом.
Нормальные автоматы сходят на нет.
В плюсах у робота - это обычная коробка и перетряхнуть ее шестеренки может слесарь, кой-где можно влезть в моторчики актюаторов щетки поменять хоть это и категорически не рекомендуют только в сборе) Дешевизна и ремонтопригодность типа. А так на вкус и цвет, ну и блондинка не сможет не в тот момент не ту передачу воткнуть, адаптирваться к роботу она правда тоже не сомжет (газ сбрасывать для переключения, топать для кикдауна итп). Но не стоит забывать, что это вазовская коробка. Со всеми ее эээ изюминками)))
HowkАга, а теперь ракета!(с)
ну и блондинка не сможет не в тот момент не ту передачу воткнуть,
Howk
Но не стоит забывать, что это вазовская коробка. Со всеми ее эээ изюминками)))
А они ее сами делают или покупают? Механику вроде сами, только тросовый привод в Китае у немцев покупают.
Ну в принципе вопрос закрыл.
Прокатился сегодня на Весте с роботом, что сказать, мне реально понравилось. Я не имел во владении машин с автоматом, для меня робот это шаг вперёд. Машина комфортная, подвеска плотная, рушится просто класс.
Заказал с мультимедиа, 631000 + 10000 цвет (КРАСНЕНЬКАЯ).
По деньгам и начинке конкурентов нет. И АБС и ЕСП и камера заднего вида и навигация и помощь при троганье в горку и много другого.
УАЗ остаётся, для охоты.
Всем спасибо за мнения и советы.
Обещают поставить в сентябре.
Можете пинать теперь за выбор.
Поздравляю. Будем надеяться, что машина вас не огорчит.
оздравляю. Будем надеяться, что машина вас не огорчит.Спасибо.
Заказал с мультимедиа, 631000 + 10000 цвет (КРАСНЕНЬКАЯ).
По деньгам и начинке конкурентов нет. И АБС и ЕСП и камера заднего вида и навигация и помощь при троганье в горку и много другого.
А как же китайцы? ))
А стоило бы прокатиться... На нормальном автомате и нормальном роботе... Ну что же тем не менее поздравляю. Выбор сделан... Новое есть новое.. думаю года 3 проблем быть не должно.
А как же китайцы? ))А, что китайцы?
Люди покупают, их деньги, их право.
Надо его уважать.
Я на данном этапе, не готов.
Поздравляю. Будем надеяться, что машина вас не огорчит.Спасибо.
А стоило бы прокатиться... На нормальном автомате и нормальном роботе... Ну что же тем не менее поздравляю. Выбор сделан... Новое есть новое.. думаю года 3 проблем быть не должно.Надеюсь, да.
Мне и надо, что бы денег много не просила. В течении трех следующих лет, большие планы.
уже писал про ларгус, повторю: не знаю какое двигло было в этом конкретном экземпляре ларгуса, но он дунул так, что я не мог угнаться за ним на флюэнсе.
но там двигателей раз и обчёлся.
а например у весты очень комфортная по ощущениям подвеска, в отличие от соляриса. и места сзади намного больше
Yepтам главные пары есть разные.но там двигателей раз и обчёлся.
Может 120 его максималка, я так с пирожком в том веке напарывался
kartman76
и помощь при троганье в горку
так на роботоах без него ни каГ.
или электронный ручник как на ситро.
а например у весты очень комфортная по ощущениям подвеска, в отличие от соляриса. и места сзади намного большеПодвеска кайф. И места много, правда я с ростом 186 см., откидывая голову назад, упирался в потолок.
Но моим девчонкам там будет комфортно.
так на роботоах без него ни каГ.Ну на калинах и грантах нет. Возможно в топе. Но деньги уже сопоставимые. А тут уже есть смысл немного доплатить за машину другого уровня.
или электронный ручник как на ситро.
Имею в виду калину и весту.
Alexandr13я сейчас быстрее практически и не езжу
Может 120 его максималка
YepДимон 150 разрешил (местами)
я сейчас быстрее практически и не езжу
Alexandr13так на роботоах без него ни каГ.
или электронный ручник как на ситро.
Это ещё почему? Нормальный робот стартует в любую гору точно также, как и авто с педалью сцепления.
У весты нету ползучести (creppmode) это когда тормоз отпустил и оно поползло, но как-бы и не нужно ибо на пежо 107/айго это дело отключают замыкая датчик ручника тумблером (тогда мозги вроде как сцепление размыкают, в детали не вдавался). Тут такого нету.
По ларгусу угу, у нас тут хлопец покупал, он рыбак заядлый, туда ехали на классике 2106, оттуда он на ларгусе ну а болельщики на шестеренке, не могли за ним угнаться, как дунул по трассе. Шестерка не болид, но тем не менее. А некоторым сильно не хватает.
Китайцы они разные есть и симпатичные, но цена... И главное нету гарантии что завтра будет этот джилли или черри или х-йма... У нас так с черри, продавали кимы-индисы-бонусы и через года два исчезли.
Поздравляю! Отпишитесь потом о впечатлениях.
Кстати про китайцев. http://www.chery.ru/models/indis
Двигатель овощ, робот, зато это уже полноценный паркетный кроссовер.
HARONпо голой физике процесса.Это ещё почему?
Alexandr13
по голой физике процесса.
Выше уже писали, применив термин "ползучесть". Даже древние роботы, не все, но обладают - при падении давления в тормозной магистрали до определённого значения, когда авто ещё заторможено, сцепление начинает вести и передаёт около трети момента...это лучше задержки в пару секунд, на которую много нареканий, именуемую целой системой помощи трогания на подъеме. Конечно, при большом уклоне момента с холостых не хватит, там и классический автомат откатится, но есть ещё педаль газа, манипуляция которой позволяет держать авто хоть на месте, хоть с небольшим движением.
Х.з. в следствии боязни мной убогих роботов отсутствует практика управления ими. Так что чисто с того что напели журнашлюсты.
Сам на вариаторике сейчас - он не отползает взад если специально не просить 😊
Alexandr13
Х.з. в следствии боязни мной убогих роботов отсутствует практика управления ими. Так что чисто с того что напели журнашлюсты.
Сам на вариаторике сейчас - он не отползает взад если специально не просить 😊
Вы писали про физику процесса. Без дополнительных устройств - отползает все - в этом физика. Мне нравится робот, только в нем обороты жёстко прибиты к скорости и педали, на мой взгляд - лучшая трансмиссия, а с появлением преселекта в массах, вывело робота на качественно иной уровень.