Совет в выборе

kartman76

Камрады, добрый день!
Прошу вашего совета.
Нужна машина: после мучительных метаний, просмотра обзоров на ютубе, чтения всяческих отзывов, круг выбора сократился до двух вариантов.
Сандеро степвей: автомат 102 силы и веста робот 106 сил.
Веста дешевле на 40 тысяч чуть более упакована, но смущает робот. Сандеро повыше просветом классический автомат.
У двух дилеров в городе нет весты на роботе на тест-драйве, покатался на ней на ручке, машина понравилась. Взял калину кросс на роботе на тест-драйв, что-бы попробовать робот, не понравилось. Менеджеры говорят, что на весте робот настроен лучше, но я им не верю.
Машина нужна, так же для выездов на охоту с рыбалкой, тут степвей однозначно в лидерах. Но каках особых не будет, поскольку буду пересаживаться на снегоход, и тут вроде бы опять степвей в лидерах, поскольку прицеп лучше им притащить.
С грязями завязываю, уаз пойдет по утилизации. Опять же в рено дают скидку 50 рублей, ваз только 20.
Собираюсь и путешествовать с семьей на машине, тут веста лидер, в городе удобнее степвей.
Вот реально понимаю,что все плюсы у степвея, но червячок о весте гложет (визуально она нравится больше).
К кому мне к красивым или практичным?
Б/у и корчи не предлагать, хочу НОВУЮ машину из салона.
Помогите братцы.

КМ

"Веста" - машина новая. В первый год наверняка полезут детские болезни и будут проблемы с запчастями, документацией и пр. Поэтому рекомендовал бы погодить с ее покупкой до следующей осени.

"Рено" - это "любимая" марка Yep'a. Он о ней такие вещи писал, что я бы тоже не стал.

ИМХО: "поло" - наименее проблемный вариант.

carrier

kartman76
Собираюсь и путешествовать с семьей на машине,
Подождать год и взять кросс.)

CpuHanter

Из перечисленных, я бы выбрал Степвей.
Сам езжу на Дастере, проблем с машиной нет за 3 года.

button

ну как робот вообще можно рассматривать??

kartman76


Подождать год и взять кросс.)
Ну блин, налепят пластиковый обвес, а по большому счету ничего не изменится.

kartman76

ИМХО: "поло" - наименее проблемный вариант.
Честно, дороговато.
Да и по двигателям, много нареканий. И поршня звенят и впускной лопается и дороже.

kartman76

у как робот вообще можно рассматривать??
Сам боюсь)))

kartman76

Из перечисленных, я бы выбрал Степвей.
Сенкс.
+1

carrier

kartman76
а по большому счету ничего не изменится.
Сарай, мечта туриста.

kartman76

Немного смущает в степвее малое количество места на заднем ряду. В принципе моим дочерям места хватит.
И двери закрываются только хлопком, в весте легонько толкнул и готово. Как-то она аккуратнее, что ли.

kartman76

Сарай, мечта туриста.
Ну мы никогда семьей на машине не ездили, все поезд, да самолет. Но попробовать очень хотим.

button

kartman76
Ну мы никогда семьей на машине не ездили, все поезд, да самолет. Но попробовать очень хотим.

тады минивэн надо 😊 ну или хоть универсал 😊

strateg

Походу, ларгус кросс надо брать. Он и лада как веста, и рено логан, как сандера, и кросс как степвей, и сарай для поездок 😛

Howk

Ммм. У рено автоматы как бы это сказать... на любителя тут нужно тестдрайвить и понять пойдет вам или нет, но нужно чтобы выпустили в город и разогнаться, у нас не дают, до конца улицы и не более 30 кмч. У сандеры есть и робот "изи-р", то же что и у ваза амт только на основе французской коробки. По отзывам обзирателей не лучше чем автомат. У сандары нюанс, въедут в жопу даже внешне несильно, минус балка.

По весте проблемных зон пока три. Это приоромотор (с маркетинговым пластиковым впуском), и если клапана мале то это тоже вопрос))) это вазовская коробка амт (должны были ее полечить установив 18 ряд, пару 3,9 и желательно восьмерочный вторичный вал а ну и синхронизаторы старого образца). Если это сделано то вопросов нету. И это стойки стабилизатора, которые народ пихает от короллы и от чего подберет.

Механика на весте реношная, на ней вы и катались. На весте электроусилитель, легче и не потечет. Машина больше и больше под трассу. Сандеро это типа "лифтованной девятки в пластике" с круиз контролем))). Для трассы я бы предложил посмотреть на рапид калужской сборки. Для рыбалки загородом с комфортом не знаю.

А вообще что больше понравится то и берите)))

Веста ползает неплохо, но и сандеро не хуже. Но Сандеро в поворотах гм как катер. У сандеро трубки закрыты кожухом у весты нет, но это мелочи. Ну вот такие +/-




нотнА

ТС, купи ладу ларгус на ручке, коль не определился и по бюджету она подходит.

Alexandr13

солярис надо брать

Howk

Звук во всех этих обзорах вообще можно отключить, просто смотрите что с машиной происходит. А, ну и маленький размер не обязательно минус. Тут все зависит от того где. Да и момент еще, поблизости офсервис/клубный гараж, ну и наличие кузовни/запчастей, что тоже может быть важно. Это уточнить по месту.

button

нотнА
ТС, купи ладу ларгус на ручке, коль не определился и по бюджету она подходит.

кстати да

kartman76

ТС, купи ладу ларгус на ручке, коль не определился и по бюджету она подходит
Жене ездить тоже, если бы выбирал ручку выбор был бы гораздо шире, это да. Ларгус бы тоже смотрел.

нотнА

button

кстати да

ну тут просто выбор между говном (веста АМТ с 08й кпп + робот от ZF) и мочой (степвей с АКПП DP0).

Первая слаба на муфту, синхры, подбор передаточного числа. Вторая слаба на качество и надёжность.

Логан/Лада Ларгус на МКПП хоть здоровенный универсал с кондовым мотором. Ломаться там тупо нечему.

Но выбор за ТС.

kartman76


26-7-2016 22:09           
Ммм. У рено автоматы как бы это сказать... на любителя тут нужно тестдрайвить и понять пойдет вам или нет, но нужно чтобы выпустили в город и разогнаться, у нас не дают, до конца улицы и не более 30 кмч. У сандеры есть и робот "изи-р", то же что и у ваза амт только на основе французской коробки. По отзывам обзирателей не лучше чем автомат. У сандары нюанс, въедут в жопу даже внешне несильно, минус балка.
По весте проблемных зон пока три. Это приоромотор (с маркетинговым пластиковым впуском), и если клапана мале то это тоже вопрос))) это вазовская коробка амт (должны были ее полечить установив 18 ряд, пару 3,9 и желательно восьмерочный вторичный вал а ну и синхронизаторы старого образца). Если это сделано то вопросов нету. И это стойки стабилизатора, которые народ пихает от короллы и от чего подберет.

Механика на весте реношная, на ней вы и катались. На весте электроусилитель, легче и не потечет. Машина больше и больше под трассу. Сандеро это типа "лифтованной девятки в пластике" с круиз контролем))). Для трассы я бы предложил посмотреть на рапид калужской сборки. Для рыбалки загородом с комфортом не знаю.

А вообще что больше понравится то и берите)))

Веста ползает неплохо, но и сандеро не хуже. Но Сандеро в поворотах гм как катер. У сандеро трубки закрыты кожухом у весты нет, но это мелочи. Ну вот такие +/-

Спасибо,дельно.

нотнА

kartman76
Жене ездить тоже, если бы выбирал ручку выбор был бы гораздо шире, это да. Ларгус бы тоже смотрел.

Не проще супругу научить 3ю педаль нажимать?

Кстати рекомендую тогда датсун ми до или он до, гранту АКПП. Катался на ми-до. Шумка хороша, всё ништяк кроме кресел. Мотор тухлый, АКПП от япов тихая.

Howk

Ларгус тестдрайвить нужно, по сравнению с классикой это самолет и лодку запихнуть можно, но длинная база и хватит ли динамики именно вам.

kartman76

Не проще супругу научить 3ю педаль нажимать?

Кстати рекомендую тогда датсун ми до или он до, гранту АКПП. Катался на ми-до. Шумка хороша, всё ништяк кроме кресел. Мотор тухлый, АКПП от япов тихая

Она ездила на предыдущей машине, но неуверенно, я переживал. Да и 21 первый век на дворе.

kartman76

Ларгус тестдрайвить нужно, по сравнению с классикой это самолет и лодку запихнуть можно, но длинная база и хватит ли динамики именно вам
Хоть бы робот туда поставили, что ли.

kartman76

ну тут просто выбор между говном (веста АМТ с 08й кпп + робот от ZF) и мочой (степвей с АКПП DP0).

Первая слаба на муфту, синхры, подбор передаточного числа. Вторая слаба на качество и надёжность.

Логан/Лада Ларгус на МКПП хоть здоровенный универсал с кондовым мотором. Ломаться там тупо нечему.

Но выбор за ТС.

Пойду завтра к долларам, буду топать ногами, кто найдёт машину на тест-драйв того и заказу.
Сейчас посчитал, если цена Весты 620000, а степвея 680000, то взяв Весты, я оставлю себе УАЗ.
Дилемма.

КМ

Калину не рассматриваете?

Alexandr13

КМ

Калину

повторю про солярис 😊

button

Howk
Ларгус тестдрайвить нужно
нахера? 😊

Howk

Некоторым азарта не хватает, но это не тот сарай чтобы гонять. Тут нужно понять подойдут ли его разгонные свойства и место водителя в дальней дороге, чтобы не сокрушаться после.

kartman76


26-7-2016 22:37           
Калину не рассматриваете?
На тест-драйве не понравилась. Сиденья неудобные, подрулевые переключатели тоже, руль поворачиваешь, а она чуть позже.

Howk

Акцент на солярисе красивый не отнять)))
Но вот фары у солярки не фонтан...

Alexandr13

Howk
место водителя в дальней дороге,
в самолёте????
непонятно изъясняетесь 😊

kartman76


26-7-2016 22:38           

КМ
Калину


повторю про солярис

На уровне неприятия не нравится, дороже и отзывы о подвеске напрягают.

ПашаАБАКАН

Датсун ми-До? Бабушка сейчас взяла в салоне новую машину 2016 г в максимальной комплектации с полноценным автоматом 597 тыр. По размерам чуть меньше Степвея, клиренс заметно выше, двигатель правда 1.6/87.
З.Ы. После Ситроен С3 1.4/75 робот динамика датсуна просто лютая.

Alexandr13

kartman76
отзывы о подвеске
грят еще х.з. сколько лет тому взад исправили.

Alexandr13

ПашаАБАКАН
Датсун
ээээ ВАЗ в приличном обществе???? побойтесь бога!!!!

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

ПашаАБАКАН

Alexandr13
ээээ ВАЗ в приличном обществе???? побойтесь бога!!!!
А Лада Веста у нас более иномаристая? Да и Сандеро Степвей производится в России.

Alexandr13

ПашаАБАКАН

А Лада Веста у нас более иномаристая?

ага 😊

Howk

Есть разные мнения по поводу того как в (логане) ларгусе на дальняк, некоторым нормально, некоторым очень не нравится. Хз, спины у всех разные. Тут вроде адсер просквозил был на логане до Европы и обратно, он может сказать как оно. Я далеко не ездил, поэтому не успел понять сильно устаешь или нет.

нотнА

ПашаАБАКАН
Датсун ми-До? Бабушка сейчас взяла в салоне новую машину 2016 г в максимальной комплектации с полноценным автоматом 597 тыр. По размерам чуть меньше Степвея, клиренс заметно выше, двигатель правда 1.6/87.
Вот вот. Именно такой я и тестил. А щас на таком катается подруга моей супруги. Всё ништяк, кроме сидух (но это моё мнение, может для кого сидухи будут удобны)


Alexandr13
ээээ ВАЗ в приличном обществе???? побойтесь бога!!!!


Полностью согласен, но вот при датсуне вынужден возразить 😊 За свои деньги - ништяк повозка для города (с АКПП)

Howk

У солярки-рио-фордов дуратеков нету гидриков, а ну и теперь у нового логана-сандеро с ниссановским цепным мотором 116 сил регулировка клапанов толкателями (стаканчиками), если год-два и в люди, то это не ваши трудности, а если надолго и не по гаантии, то процедура весьма занятная)))

kartman76


Полностью согласен, но вот при датсуне вынужден возразить За свои деньги - ништяк повозка для города (с АКПП)
Блин, съездить, что-либо. Но вид же убог.

КМ

Тогда я за "весту".

Howk

миду цэж калина с автоматом.

kartman76

Был сегодня ещё в форде, Фиеста шикарна, но пауэршифт, но шикарна. Если бы там был автомат, другие повозки я даже бы не рассматривал.

Howk

Калина-гранта-онда-мида передние стекла не опускаются полностью. Задние тоже, и у сандеры (почти почти), и у весты. Но шобы передние...

Howk

форд дороговат у нас, а так приятен, да)))

button

kartman76
Был сегодня ещё в форде, Фиеста шикарна, но пауэршифт, но шикарна. Если бы там был автомат, другие повозки я даже бы не рассматривал.

форд там эс-макс шикарен с дизелем и автоматом... семью то и прицепы возить 😊)

Howk

легковые форды это дальняк-автобан, под рыбалку у них другие телеги, а у нас тяга к универсальности из-за недостатка средств)))

kartman76

форд там эс-макс шикарен с дизелем и автоматом... семью то и прицепы возить )
Там и суммы другие.

нотнА

kartman76
Блин, съездить, что-либо. Но вид же убог.

Вам шашечки или ехать? Для дальняка и путешествий ларгус, для анашана мидо. Всё что выше, стоит больше.

Howk
Калина-гранта-онда-мида передние стекла не опускаются полностью. Задние тоже, и у сандеры (почти почти), и у весты. Но шобы передние...

У них климат ничё так, даже положение есть Auto 😀

button

kartman76
Там и суммы другие.

это да... причем даже за бу

Howk

Остается защитить мозги)))
Это если Калина-Датсун...

ПашаАБАКАН

kartman76
Блин, съездить, что-либо. Но вид же убог.

Ну откровенно убогая только жопа. Остальное сойдет.




carrier

Alexandr13
ээээ ВАЗ в приличном обществе???? побойтесь бога!!!!
На стоянке на работе иксрей откуда то образовался. Там ВАЗов уже лет много не было видно. Всё больше немцы и японцы породистые. Глаз нареканий не отмечает.)

КМ

Мне наоборот гранта хэтч нравится больше остальных вазовских машин.

carrier

Howk
если год-два и в люди, то это не ваши трудности,
http://topgearrussia.ru/news/22350_Samyie_nenadejnyie_mashinyi_poslednego_desyatiletiya?gi=2

CpuHanter

Судя по отзывам на авто.ру - Датсун нещадно гниет (((

Howk

Лифтбэки по прагматичности угу, только вот если смотрите на "иномарку", то хочется уже и более приятного салона, и чтобы на дороге стояла, а не плыла))) По логанам да, есть нарекания и у таксеров в тч (генератор-рейка-джекичан), поэтому у нас как-то в такси больше полоседанов-рапидов-рио, логанов немного, как и экзотики типа гибридов. В городе появились две темные весты, во дворе стоял один иксрей на рос. номерах, видимо в отпуск.

Howk

По рено да есть проблемы, но тут момент - купив машину человек же не скажет, что купил говно))) Ну да, неплохая машина но есть нюансы)))

Eugene3177

Настоятельно против робота, если это не ДСГ. Забодаешься. По сути это ручка с автовыжимом сцепы... Нежная и глючная херня.

carrier

Eugene3177
Нежная и глючная херня.
Хоть одна на Весте сдохла?

Eugene3177

Ну весты у меня не было.. тем более на роботе... Больше того скажу вообще лично сам не имел машин с роботом(именно дишманским роботом) но имею пару коллег с этим добром от всяких там пежо... Ахтунг... Тупое жывотное, требующее плавной езды и постоянной адаптации привода сцепы. К стати первая же строчка в гугле на тестдрав коробки говорит именно о ее медленности и тупорылости.

carrier

Eugene3177
К стати первая же строчка в гугле на тестдрав коробки говорит именно о ее медленности и тупорылости.
На каком то там ниссане джитиэр что ли тоже робот.

Eugene3177

Ты путаешь робот с двумя сцеплениями и робот сделанный из обычной мех коробки в котором передачи просто переключаются приводом и сцепа жмется сама.
А роботы с двумя сцеплениями это 2 коробки в одном флаконе... Там один блок гидроматика стоит как вся коробка ваза в сборе.

carrier

Eugene3177
и робот сделанный из обычной мех коробки
Это видимо слишком глубокая переделка.)

Но я не путаю ценовые группы и , соответственно, не ожидаю чудес.

Eugene3177

Ну так в чем вопрос? Если готов смириться с тупой тварью под капотом ради избавления от 3 педали то почему нет.. На драйве чувачок после 10К сказал что жаль что не будет весты с нормальным автоматом. Для меня вопрос закрыт )))))) А прислушиваться или нет к моему мнению это личное дело каждого.

Howk

По вазовскому амт только зимой были проблемы (приора гранта на весте вроде нет), коробка не переключалась пока от-20 не прогреешь до +70. Там было много "мер" но пришел март и проблема растаяла сама собой))) А так вроде не раскалывались пополам... Пежошный робот туповат, у опеля капризен но предсказуем. А вот фиатовский (панда) - уот уж где исчадие ада)))


Ваз амт из трабл - 7 минут зимой)))

carrier

Eugene3177
что не будет весты с нормальным автоматом.
Как и не будет в бюджете вообще среди других марок.

КМ

Нормальные автоматы сходят на нет.

Howk

В плюсах у робота - это обычная коробка и перетряхнуть ее шестеренки может слесарь, кой-где можно влезть в моторчики актюаторов щетки поменять хоть это и категорически не рекомендуют только в сборе) Дешевизна и ремонтопригодность типа. А так на вкус и цвет, ну и блондинка не сможет не в тот момент не ту передачу воткнуть, адаптирваться к роботу она правда тоже не сомжет (газ сбрасывать для переключения, топать для кикдауна итп). Но не стоит забывать, что это вазовская коробка. Со всеми ее эээ изюминками)))

carrier

Howk
ну и блондинка не сможет не в тот момент не ту передачу воткнуть,
Ага, а теперь ракета!(с)

КМ

Howk
Но не стоит забывать, что это вазовская коробка. Со всеми ее эээ изюминками)))

А они ее сами делают или покупают? Механику вроде сами, только тросовый привод в Китае у немцев покупают.

kartman76

Ну в принципе вопрос закрыл.
Прокатился сегодня на Весте с роботом, что сказать, мне реально понравилось. Я не имел во владении машин с автоматом, для меня робот это шаг вперёд. Машина комфортная, подвеска плотная, рушится просто класс.
Заказал с мультимедиа, 631000 + 10000 цвет (КРАСНЕНЬКАЯ).
По деньгам и начинке конкурентов нет. И АБС и ЕСП и камера заднего вида и навигация и помощь при троганье в горку и много другого.
УАЗ остаётся, для охоты.
Всем спасибо за мнения и советы.
Обещают поставить в сентябре.
Можете пинать теперь за выбор.

КМ

Поздравляю. Будем надеяться, что машина вас не огорчит.

kartman76

оздравляю. Будем надеяться, что машина вас не огорчит.
Спасибо.

CpuHanter

Заказал с мультимедиа, 631000 + 10000 цвет (КРАСНЕНЬКАЯ).
По деньгам и начинке конкурентов нет. И АБС и ЕСП и камера заднего вида и навигация и помощь при троганье в горку и много другого.

А как же китайцы? ))

Eugene3177

А стоило бы прокатиться... На нормальном автомате и нормальном роботе... Ну что же тем не менее поздравляю. Выбор сделан... Новое есть новое.. думаю года 3 проблем быть не должно.

kartman76

А как же китайцы? ))
А, что китайцы?
Люди покупают, их деньги, их право.
Надо его уважать.
Я на данном этапе, не готов.

kartman76

Поздравляю. Будем надеяться, что машина вас не огорчит.
Спасибо.

kartman76

А стоило бы прокатиться... На нормальном автомате и нормальном роботе... Ну что же тем не менее поздравляю. Выбор сделан... Новое есть новое.. думаю года 3 проблем быть не должно.
Надеюсь, да.
Мне и надо, что бы денег много не просила. В течении трех следующих лет, большие планы.

Yep

уже писал про ларгус, повторю: не знаю какое двигло было в этом конкретном экземпляре ларгуса, но он дунул так, что я не мог угнаться за ним на флюэнсе.
но там двигателей раз и обчёлся.

а например у весты очень комфортная по ощущениям подвеска, в отличие от соляриса. и места сзади намного больше

Alexandr13

Yep

но там двигателей раз и обчёлся.

там главные пары есть разные.
Может 120 его максималка, я так с пирожком в том веке напарывался

Alexandr13

kartman76
и помощь при троганье в горку

так на роботоах без него ни каГ.
или электронный ручник как на ситро.

kartman76

а например у весты очень комфортная по ощущениям подвеска, в отличие от соляриса. и места сзади намного больше
Подвеска кайф. И места много, правда я с ростом 186 см., откидывая голову назад, упирался в потолок.
Но моим девчонкам там будет комфортно.

kartman76

так на роботоах без него ни каГ.
или электронный ручник как на ситро.
Ну на калинах и грантах нет. Возможно в топе. Но деньги уже сопоставимые. А тут уже есть смысл немного доплатить за машину другого уровня.
Имею в виду калину и весту.

Yep

Alexandr13
Может 120 его максималка
я сейчас быстрее практически и не езжу

Alexandr13

Yep
я сейчас быстрее практически и не езжу
Димон 150 разрешил (местами)

HARON

Alexandr13

так на роботоах без него ни каГ.
или электронный ручник как на ситро.

Это ещё почему? Нормальный робот стартует в любую гору точно также, как и авто с педалью сцепления.

Howk

У весты нету ползучести (creppmode) это когда тормоз отпустил и оно поползло, но как-бы и не нужно ибо на пежо 107/айго это дело отключают замыкая датчик ручника тумблером (тогда мозги вроде как сцепление размыкают, в детали не вдавался). Тут такого нету.

По ларгусу угу, у нас тут хлопец покупал, он рыбак заядлый, туда ехали на классике 2106, оттуда он на ларгусе ну а болельщики на шестеренке, не могли за ним угнаться, как дунул по трассе. Шестерка не болид, но тем не менее. А некоторым сильно не хватает.

Китайцы они разные есть и симпатичные, но цена... И главное нету гарантии что завтра будет этот джилли или черри или х-йма... У нас так с черри, продавали кимы-индисы-бонусы и через года два исчезли.



Поздравляю! Отпишитесь потом о впечатлениях.

ПашаАБАКАН

Кстати про китайцев. http://www.chery.ru/models/indis
Двигатель овощ, робот, зато это уже полноценный паркетный кроссовер.

Alexandr13

HARON

Это ещё почему?

по голой физике процесса.

HARON

Alexandr13
по голой физике процесса.

Выше уже писали, применив термин "ползучесть". Даже древние роботы, не все, но обладают - при падении давления в тормозной магистрали до определённого значения, когда авто ещё заторможено, сцепление начинает вести и передаёт около трети момента...это лучше задержки в пару секунд, на которую много нареканий, именуемую целой системой помощи трогания на подъеме. Конечно, при большом уклоне момента с холостых не хватит, там и классический автомат откатится, но есть ещё педаль газа, манипуляция которой позволяет держать авто хоть на месте, хоть с небольшим движением.

Alexandr13

Х.з. в следствии боязни мной убогих роботов отсутствует практика управления ими. Так что чисто с того что напели журнашлюсты.
Сам на вариаторике сейчас - он не отползает взад если специально не просить 😊

HARON

Alexandr13
Х.з. в следствии боязни мной убогих роботов отсутствует практика управления ими. Так что чисто с того что напели журнашлюсты.
Сам на вариаторике сейчас - он не отползает взад если специально не просить 😊

Вы писали про физику процесса. Без дополнительных устройств - отползает все - в этом физика. Мне нравится робот, только в нем обороты жёстко прибиты к скорости и педали, на мой взгляд - лучшая трансмиссия, а с появлением преселекта в массах, вывело робота на качественно иной уровень.