Сегодня практически все топовые джипы оснащают пневмоподвеской (на 3 Диско в комплектации без пневматики нет возможности установить самоблок дифференциала в задий мост, будет только межосевой что мне кажется недостаточным для внедорожника).
Опция привлекающая своим функционалом и при этом отпугивающая слухами о ее надежности.
Интересно мнение людей эксплуатирующих автомобили на пневмоподвеске.
Оно надо? Или ну ее эту пневматику???
а что там ненадежного? с середины прошлого века ставят.
в прошлогодние морозы у нас в соседнем офисе меседес на пневмо подвескил упал на брюхо и починили это только дня через три и стоило это 3600 евро
Vizner
в прошлогодние морозы у нас в соседнем офисе меседес на пневмо подвескил упал на брюхо и починили это только дня через три и стоило это 3600 евро
Незнаю из Мерсов только у Вито такая хрень в мороз бывает, так он и не Мерседес совсем, а Мерседесик испанский, а ваще наши дороги мерсовская пневма не любит, но сейчас у них гидра ставится она понадёжней.
У знакомого на 5 летнем прадо все обращения в сервис были связаны с пневмоподвеской (что то кародировало от Московских реактивов)
На мой вопрос адресованный инженеру по гарантии одного из официальных дилеров о целесообразности брать диско 3 с пневматикой
Был получен совет не связываться с пневмоподвеской если не хочу гиммороя.
Пневмоподвеска нужна зачем? На внедорожниках пневмы не может быть в принципе. Во-первых, изменение высоты кузова, не есть изменение клиренса! Мосты и раздатки не задерутся от такого подьема. А вот паркетникам и кроссоверам это хорошо, комфорт на дороге повышается и жесткость на грунтовке можно повысить.
batareykin
Пневмоподвеска нужна зачем? На внедорожниках пневмы не может быть в принципе. Во-первых, изменение высоты кузова, не есть изменение клиренса! Мосты и раздатки не задерутся от такого подьема. А вот паркетникам и кроссоверам это хорошо, комфорт на дороге повышается и жесткость на грунтовке можно повысить.
У Диско-3 изменяется именно клиренс, при этом ходы подвески остаются, не как на Табурете. Если жып берётся с уклоном на бездорожье, та нах не надо. Если как паркетник, то очень даже приятственно.
sopelУ Диско-3 изменяется именно клиренс, при этом ходы подвески остаются, не как на Табурете. Если жып берётся с уклоном на бездорожье, та нах не надо. Если как паркетник, то очень даже приятственно.
Так на Диско3 привода, вот и меняется, а были бы как на втором мосты, хрен бы чё менялось-редуктора мостов один хрен на поднимлись бы! 😛
Зато охрененно на мостах по полям ездить, никаких пневм не надо.
sopel
Зато охрененно на мостах по полям ездить, никаких пневм не надо.
Так о том и речь, нафуя она на проходимце! 😛
Пневма рулит в плане комфорта. Возможность изменения клиренса тоже прельщает. На джипах не использовал, а на вполне легковой Тойоте Краун она себя прекрасно зарекомендовала. Жаль что сейчас они отказались от пневмоподвесок на легковых машинах.
Поставим вопрос иначе:
Владельцы Ситроенов с пневмоподвеской!
Что скажите о надежности такой подвески?
Не об удобстве, а именно о надежности!
мне нравится, стоит на туареге и будет на рэйндже в Праге
а про Ситроены спроси отдельно, тема про внедорожники
Зануда
Поставим вопрос иначе:Владельцы Ситроенов с пневмоподвеской!
Что скажите о надежности такой подвески?
Не об удобстве, а именно о надежности!
На ситро, если я не ошибаюсь, стоит система не имеющая ничего общего с большинством применяемых на других авто. Какая-то гидро-пневма вроде...
Vizner
в прошлогодние морозы у нас в соседнем офисе меседес на пневмо подвескил упал на брюхо и починили это только дня через три и стоило это 3600 евро
Рэндж Ровер Вог знакомого сделал то же самое, но дороже. 😊
s_mitНа ситро, если я не ошибаюсь, стоит система не имеющая ничего общего с большинством применяемых на других авто. Какая-то гидро-пневма вроде...
Ага,ещё со времён "богини" ДС19. мне на С5 понравилось, но С4 чтоит обычная спортивная подвеска. А С5 был не новый да и разбил я его в начале лета в хлам. Об Рено Символ.А вот еслибы не гидропневма - я б так быстро не ездил по разбитой дороге. И у символистов был бы шанс.
А так что с ними стало?
на 110 в правый борт прилетел
Расскажу свои наблюдения, как владельца трех Ренджей с пневмой в настоящий момент(два предпоследнего покаления, один Классик 1995 года) и сотрудник дилерского сервиса ЛР.
По пневме на ренджиках все сильно зависит от уезженности машины, на своем классике за три года владения буду менять вторую подушку. На Lp-p38 не делал ничего по пневме ни с одной машиной - одна у нас прошла 50000км за год, вторая еще только 10000. На моей, с пробегом 120000км стоят еще все заводские элементы. Но видел много машин с глючившими блоками клапанов и дохлыми компрессорами, оборванными датчиками высоты... Все беды от неграмотной эксплуатации и отсетствия сервисного обслуживания. Но стоимость этого обслуживания такова, что ездят до поломок и потом ноют, что блок клапанов 3500$ и компрессор 1000$ стоят. А спрашиваешь, не замчали ли, что машина с утра на одно колесо упавшая - да, но она же поднималась! Но компрессор же не может держаться вечно при наличии течи и клдапана выравнивать в таком режиме не способны месяцами!!!
Если Вы внимательны к машине - все будет в порядке. Подушки рекомендуется чистить про прохожденн ТО.
По пользованию на скорости более 80км/ч машина приседает, снижая центр тяжести и позволяя проходить виражи с меньшими кренами, на 18-х дисках это приятно. на 16-х эффект тоже есть, но высота резины и масса авто вносят коррективы. Удобство посадки в костюме в посаженную на брюхо машину описывать не буду. В высоком положении клиренс на мостовой машине не меняется, но меняется угол въезда/съезда, тоесть геометрическая проходимость. Главное, не носиться по снегу и прочим говнам слишком быстро, могут вывернуться датчики высоты в обратную сторону... Но это очень редкий случай, у совсем безголовых. Датчики хорошо спрятаны и защищены.
Да, со 105 равнять по надеге подвески не стоит, да и с гелеком, тоже. Но по комфорту Рендж(даже старого поколения - мостовой) их опережает.
На испытательном полегоне в Гратце, Австрия - родине Даймлер Пуха, проводили тестна "убой" Гелика, Ренджа LP-P38 и Гранда в кузове WJ. Первым умер гранд, без возможности восстановления(повело геометрию) Рендж прошел 1000км, как и Гелик, но потребовал более дорогостоящего ремонта... Информация из Автопилота примерно за 1999-2000 год. Условия испытаний - горный склон, камни, лес. Езда вверх/низ по горе.
По Диско3 - мы еще ни разу не меняли пневмобаллоны на них, была акция по замене компрессоров. На Ренджах L322 меняем пневмостойки передней подвески, бывает, задние не летят. Компрессоры люди ломают сами и на РР и на Д3, устанавливая под него домкрат - разрушают корпус...
ИМХО - достоинств больше, чем недостатков, если не ездить на трофи, то запаса прочности для охот более чем достаточно.А в городе и, главное, на трассе, намного больше, чем у пружинной/торсионной подвески.
не знал,что рэйндж ещё со средневековья делают. Ух ты!
а чего мне ждать от РР Вог 2007 г? Машина будет в марте.
У меня не вседорожник, а седан, но пневма на задней подвеске стоит. Очень пользительная и удобная штука. Поддерживает дорожный просвет независимо от нагрузки.
До покупки не работала, приведение в порядок встало в 500$ (накрылся клапан, который идет в сборе с компрессором, заплатил за б/у компрессор и работу).
ZORAN
не знал,что рэйндж ещё со средневековья делают. Ух ты!
а чего мне ждать от РР Вог 2007 г? Машина будет в марте.
Хорошей машины ждать! Там и дизелек 300 сильный весьма интересный...
Но у тебя, конечно же, будет суперчарджет-версия...с ягуаровским 4,2 литровиком, как на XK. Один мотор такой у нас маслом обоссался, но это по гарантии все проходит... Если будешь по обочинам на 120км/ч летать, то подушки тысячь 50 проходят, но стабилизатор передний заскрипит раньше. Если в чехии ездить будешь - то продашь раньше, чем менять в подвеске что-либо понадобится. Машина очень крепкая. Там, главное, чтобы телевизоры и прочая приятственная хрень не в понедельник/пятницу собраны были, но гарантия тоже рулит. За три года и 100 тысячь все починят... Если нужно что то конкретное - спрашивай.
Дома гонять буду,и с водителем. Думаю,через год уговорю поменять. Конкретного пока нет, машина будет в Праге в середине марта. Сперва мне чуть шкоду суперб не купили. Причём второй раз уже 😊
какой мотр не знаю,не я заказывал. Знаю что полный фарш. Хочу тюнинг на 600 лошадей. Но видно обломлюсь. А так 300сильный дизелёк меня бы устроил.
Не надо тюнинга, дури там вполне достаточно. А то будет как с этими ренджами но с М62 и 5-и ступкой(автоматом) от БМВ. Там коробки по три раза за гарантийный срок меняли! Машина тяжелая, а коробка под Х5 расчитаная - рвали ее гонщики, которые считали, что это ровер/БМВ.
А быстро меняют?
Коробки на МАМА до 2005года выпуска в среднем ехали месяц из англии. От Х5 на прямую не продходит-корпуса разные а потроха одинаковые. На МАМ346/7 тоесть с ягуаровскими моторами 2006/7 модельных годов еще ни разу не заказывали. Там 6-ти ступка, надежность на высоте. А менять-день делов.
у мну коллега заипался на рендже эти подушки по 250 каая + работа менять. причем ездил тока по асфальту)
ну,тогда есть смысл сразу купить парочку,пусть валяются. А срочной доставки нет? Типа курьером там из британии или экспрес-почтой? На бентли можно так заказать, привезут из Англии.
Кстати,на 600 сильном тюнинг и коробку тюнингуют или меняют. Там мне программа понравилась...особенно отделлка салона.
НЕ ВЕРЮ.(с) Станиславский.
Кстати, за 250, это неоригинал, из ЮСА или Бритпарт из англии. Они ходят меньше, но не так, чтоб заипаться. Оригинал у нас стоит 15000рур, у серых около 8000-9000. Но я в рознице у серых не силен, я по оптовым обычно беру. И то, редко - себе вроде не надо, а клиентам не часто.
Потом, менять новое на чистое - занятие, любимое многими сервисами. У чела ошибка по датчику, ее скинул и катайся неограниченно долго. А клиенту говорят - подушка наелась вот и не поднимается...клиент платит ибо ездить хочет, а у лендровера своя диагностика, автосканеры не берут. О стоимости этой диагностики спросить можно CooperS, он подскажет, что ни Автолоджик ни Т4, ни один сервис себе не купит, если к ним эти Роверы косяком не идут. Соответственно, бабло отбивать надо. Вот.
чему не верите?
Тому, что 30-06 сказал про подушки на lp-p38.
ZORAN если экспресс почтой или курьером, то быстро, но по гарантии эти з/ч не провести у дилера. Значит быстро, но за свой счет.
главное скорость.
на бентли оплачивается тока услуга доставки, сама з/ч бесплатная. Срок - первый самолёт.
На Н2 стоит задняя пневма, значит нужно посматривать, не приседает ли на одно колесо после стоянки.. буду знать! А что происходит когда машину поднимают с одного боку и вывешивают сразу два колеса, обычно потом путь на сервис, но такого положения вещей легко добиться даже на легком внедорожье, или я чего путаю? (я про диагональное)
а чего ей будет то?
Да приятель рассказывал, он на шиномонтаже работает, приехал иксфайв, они ему одним домкратом борт задрали, ну он и присел, пришлось эвакуатор вызывать..
дак мне одна бабка сказала, что у ней дед пёрнул,а в америке мост рухнул.
А пневматики наверное на порогах не имеют место для установки домкрата, только наверное под рычаги подвески... 😊 а про дедушку ты загнул, народ прийдет - рассудит...
ViTT
А пневматики наверное на порогах не имеют место для установки домкрата, только наверное под рычаги подвески... 😊 а про дедушку ты загнул, народ прийдет - рассудит...
Вообще, на нормальных вседорожниках домкрат ставится под мост или рычаг, так как за кузов поднимать -длинны только у Hi-Jak-а хватит.
Ход отбоя подвески очень велик.
По поддомкрачиванию машин с пневмой - читайте инструкции к автомобилю, в них все написано. На Классике есть выключатель, для сервисного режима. На lp-p38 нужно вынуть ключ из замка зажигания.
Так что - читать мануалы, и все будет в порядке.
ViTT
Да приятель рассказывал, он на шиномонтаже работает, приехал иксфайв, они ему одним домкратом борт задрали, ну он и присел, пришлось эвакуатор вызывать..
На Крауне для таких моментов сервисная выключалка присутствует. При поддомкрачивании или заезде на подъемник нужно ее включать, иначе пневме мозги сносит... Правда это все равно без сервиса решается.
Вот оно как, я то тоже такого мнения, что если у вас что то не работает - прочитайте инструкцию.... гыыы Но здесь тоже кто то писал, типа посмотрите как на сервисах с пневматиками мучаются при подьеме....
Мучаются там, где этих машин не видели. Совести не хватает сказать, что не знаем, как бороться и денег упускать не хотят. Потом по звизде все пустят и чинят за счет клиента, или он сам, поняв что добра не дождется от дешевого сервиса, едет туда где подороже, но тему знают...
Вообще, пневму лучше поднимать на четырестоечных подъемниках, тех, что с аппарелями. Меньше шансов, что замерзшие резиновые подушки соскочат с оснований, но если соскочили, то тоже забот на 15 минут-почистить, дать согреться и смазав WD40 или консистенткой совместить и под нагрузкой дать давление в систему - оно само соберется.
ViTT
Вот оно как, я то тоже такого мнения, что если у вас что то не работает - прочитайте инструкцию.... гыыы Но здесь тоже кто то писал, типа посмотрите как на сервисах с пневматиками мучаются при подьеме....
Где Zoran, с его фразой: "Не доросла Россия до пневматиков"? 😊
доросла вполне
Мы ж купили и я езжу.
Комфорт и ездовые качества при пневме рулят.
Но, естественно, повышенная сложность неизбежно оборачивается меньшей надежностью.
Два товарища эксплуатировали один - Форд Экспедишин, второй - диско3 с пневмой. У обоих были существенные проблемы в морозы (более -20) - пневмосистема попросту сдувалась, поэтому и тот и другой в это время ездили на работу на второй машине 😊. Ну и так периодически какие-то глюки с подвеской были.
Но по их словам все это искупается существенно более высокм комфортом. просто до пневмы надо дорасти - надо иметь еще одну машину без оной системы.
Поэтому тот, который купил Диско3 свой прежний самый простой митцу Паджера3 продавать не стал, а оставил на такой случай и чтобы ездить на рыбалку- -на топовом Диско3 ему жалко 😊
Второй же вместо Экспедишина купил Рэйндж - т.е. от пневмы не отказался.
Англичане говорят про свои машины так: если вы вышли с утра и под вашей машиной сухо - значит в вашей машине кончилось масло! 😀 😀 😀 Нихрена они не джипы, эти пневматики, большие но паркетники. Те кто ездят вне дорог все время в сервисе висят, только по асфальту на них нужно ездить. В принципе можно асфальт заказать до охотзаказника, кому-то подойдет 😊
ага,всем на уазики?
мы ездим и в прошлогодие морозы тут проблем не было,хоть я сам и удрал в тропики. Да, и у Мерсов Sкласса тоже в -35 проблем не было не каких - заводились и ездили. На пневме. У Вас у самого есть машина на пневме?
Нет слава богу, но была у отца. Как раз Рейнж. Я устал его таскать на галстуке и был счастлив когда он ее поменял 😊
да? а какого года был этот рэндж и в каком состоянии? может, он был из Прибалтики?
ZORANЧестно я немного о нем знаю, и даже год не помню. Естественно он был не из последнего модельного ряда и брался не новым. Но свое мнение я сформировал не только по нему, есть знакомые и на Вогах и на Диско3. Настоящие джиперы их покупают только для города. Тут и сервис рядом и говен нет. У многих есть вторые машины для "загорода". Автор топика просил мнение - я и высказал.
да? а какого года был этот рэндж и в каком состоянии? может, он был из Прибалтики?
дак разумеется для офф-роуда машину надо строить специально, серийных для этого нет.
А кому нужны внедорожные качества? комфорт,устройчивость и безопастность гораздо важнее.
А надежность?! Я про нее говорю. Остальное действительно каждый для себя решает сам, но надежность для меня лично важнейший параметр. Представьте уехать за город и машина подведет там где нет зоны покрытия сотового?
а спутниковый в такие места взять не судьба? он куда как поменьше машины стоит. Дальше передать МЧС координаты по ГПС,включить автономную печку и ждать.
Ну Вам такой путь ближе, оно и на здоровье. Сколько людей - столько и мнений. Меня лично такой вариант не устраивает, привык ни от кого не зависить. 😊
а болоту всё равно,какая у вас надёжность, так что подумать стоит
тока вот в городе и на шоссе лучше всё же современный внедорожник или кросс с пневмой.
georgf
Англичане говорят про свои машины так: если вы вышли с утра и под вашей машиной сухо - значит в вашей машине кончилось масло! 😀 😀 😀 Нихрена они не джипы, эти пневматики, большие но паркетники. Те кто ездят вне дорог все время в сервисе висят, только по асфальту на них нужно ездить. В принципе можно асфальт заказать до охотзаказника, кому-то подойдет 😊
Из моего Рейндж-Ровера ничего не течет.... Повторюсь, сложная техника требует более квалифицированного ОБСЛУЖИВАНИЯ иначе возникает необходимость более дорогостоящего РЕМОНТА. При чистке подушек их менять приходится реже, чем скажем пружины на Киа Спортаж 1. Мифы это. Не спрорю, ЖИТЬ в говнах лучше на пружинах, но проходимость и надежность как минимум не уступает обычной подвеске, при условии обычной эксплуатации. Кстати, а Вог в вашем понимании это ЧТО? Дискавери 3-2-1 знаю Рейндж-Ровер в трех поколениях знаю, Дефендер знаю, Фрилик 2 и 1 знаю. А Вога нет.... Плохо у дилеров учат экспертов по запасным частям...
Проблемы с морозом были у L322 и D3 первых выпусков, после замены по акции компрессора на Д3 и програмного обеспечения у L322 этих проблем нет. Удивляет уверенное мнение людей не разбирающихся в вопросе, но слышавших звон...
ZORAN
ага,всем на уазики?
мы ездим и в прошлогодие морозы тут проблем не было,хоть я сам и удрал в тропики. Да, и у Мерсов Sкласса тоже в -35 проблем не было не каких - заводились и ездили. На пневме. У Вас у самого есть машина на пневме?
именно такой мерс и лежал около нашего офиса на брюхе - приехала техничка - подключили комптестер - что то колдовали часа 2 - потом приехал эвакуатор и увез машины - хозяин мерс залез в форд экскершн охраны где и так уже 4 человека пятнистых с кедрами катаеться и уехал по делам проклиная и мерседес и воообще все на свете - на следующий день его тводитель рассказал что там полный автосервис таких меринов на брюхе отдыхающих .
То georf, Вог это комплектация, появившаяся еще на первом поколении Ренджа. Все комплектации - LSE(только классик),LE,SE,SSE, HSE, Vogue, Autobiography. Была еще экзотика для США и ЮКей. Holland&Holland, Westminster, 25/30/35Annyversary, Vogue-50Th anniversary, Rhino, Kensington, Vanden Plas.
Это комплектации ТОЛЬКО рейндж роверов. Правда за все три поколения.
Помацал сегодня RR Vogue коллеги по работе. Все понравилось, особенно пневмоподвеска, которая избавляет водителя столь большой и тяжелой машины от мелкой дрожи на неровностях и пробоях на серьезных колдобинах. Можно конечно и клиренс рычажком изменить, на трассе пониже, на сугробах повыше. Вроде пока головной боли с пневмой нет, хотя морозов, как я понял, не любит...
Barrel
Помацал сегодня RR Vogue коллеги по работе. Все понравилось, особенно пневмоподвеска, которая избавляет водителя столь большой и тяжелой машины от мелкой дрожи на неровностях и пробоях на серьезных колдобинах. Можно конечно и клиренс рычажком изменить, на трассе пониже, на сугробах повыше. Вроде пока головной боли с пневмой нет, хотя морозов, как я понял, не любит...
Еще один! Хоть какого поколения Vogue? Эта комплектация во всех трех кузовах была!!!
LP-P38Еще один! Хоть какого поколения Vogue? Эта комплектация во всех трех кузовах была!!!
А на Классике какие были комплектации?
На скорою руку, из каталога запчастевого (каталогов по которым заказывались машины уже найти трудно): SE, Vogue SEi, Vogue LSE, SSE,Vanden Plas. Машинки были как с обычной колесной базой(с 5-ю или 3-мя дверями), так и LSE версия с длинными задними дверями и увеличенной колесной базой. Длиннобазники шли с пневмоподвеской, обычные с пружинами или пневмой. Пневма появилась в 1993г. Одна моя машинка какраз из последней тысячи длиннобазников 1995 г.в. С заводским обвесом Bruklands, c пневмоподвеской, и, поскольку это модельный год МА(1995), то торпеда похожа не на классиковую, а на Дискавери с 1996года. Но это именно заводская, хоть и относительно редкая комплектация. Первым владельцем у этой машинки был Н.С.Михалков.
Фотки, к сожалению. большие, на работе не подрезать размер. Если интересно, выложу позже.
Конечно интересно! 😊
Выложил на скорую руку, с других ракурсов под рукой нет. Дома посмотрю еще. Или разгрубу сугроб и сфоткаю.
LP-P38Виноват товарищ начальник 😊
Еще один! Хоть какого поколения Vogue? Эта комплектация во всех трех кузовах была!!!
Я сначала написал об этом, потом стер, т.к. думал мало кого интересует год и комплектация. Расшифровываю - Ренж Ровер Вог 2003г.в., дизель, в макс. комплектации.
Короче, вот такая колесница 😛
(фото из инета http://www.motor.ru/archive/number115/art16/print#null)
Barrel
Виноват товарищ начальник 😊
Я сначала написал об этом, потом стер, т.к. думал мало кого интересует год и комплектация. Расшифровываю - Ренж Ровер Вог 2003г.в., дизель, в макс. комплектации.
Короче, вот такая колесница 😛
(фото из инета http://www.motor.ru/archive/number115/art16/print#null)
Понятненько! Надеюсь, без обидок 😊
По модели - в Россию дизель М57 не поставлялся ни на Ленд Роверах ни на БМВ. Это накладывает некоторые заботы на владельца. Расходка у дилеров есть(и БМВ и ЛР), но термостаты, помпы и прочая сопутствующая мелочевка и неочень мелочевка, едет из Англии месяц, из германии(если уговорите БМВ-шников заказать для ЛР)две недели. С региона у ЛР небывает ничего, у БМВ очень мало. В добавок некоторые детали несовпадают(термостат, например). Короче, хлопот многовато бывает, попросту долго. Зато какой V8TD на РР стали ставить с 2007...
275л/с, официальный мотор...Песня. И пневматику на всех модификациях с 2007 настроили так же, как на Суперчардже 2006г.
LP-P38Да какие обидки могут быть, выросли мы из этого возраста 😊
Понятненько! Надеюсь, без обидок 😊
Все хоккей! Товарищ брал Вог недавно, б/у трехлетку (кому охота больше сотни кбаксов выпуливать, чай не олигархи). Пригнал сам из Германии. На круг с таможней обошлось под полтинник грина. Дизелек конечно не топовый, всего 3л, но чипованный первым хозяином-немцем, с увеличением примерно до 220 лошадок. В машине конечно много деталей от БМВ. По ТО пока укладывается в 15т.руб. Если чего по крупному гакнется, то конечно труба. Но как говорится, для некоторых имидж дороже денег 😛
Руль и лобовое стекло с обогревом, двухцветная кожа, натуральное дерево, анатомические электросидения с памятью, телек в салоне, навигация. . . Короче яхта-мечта, а не машина. По заверению хозяина, кстати, мало угоняема, в отличии от Кайена, Рен.Ров. Спорта и пр. люкса.
Barrel
Да какие обидки могут быть, выросли мы из этого возраста 😊
Все хоккей! Товарищ брал Вог недавно, б/у трехлетку (кому охота больше сотни кбаксов выпуливать, чай не олигархи). Пригнал сам из Германии. На круг с таможней обошлось под полтинник грина. Дизелек конечно не топовый, всего 3л, но чипованный первым хозяином-немцем, с увеличением примерно до 220 лошадок. В машине конечно много деталей от БМВ. По ТО пока укладывается в 15т.руб. Если чего по крупному гакнется, то конечно труба. Но как говорится, для некоторых имидж дороже денег 😛
Руль и лобовое стекло с обогревом, двухцветная кожа, натуральное дерево, анатомические электросидения с памятью, телек в салоне, навигация. . . Короче яхта-мечта, а не машина. По заверению хозяина, кстати, мало угоняема, в отличии от Кайена, Рен.Ров. Спорта и пр. люкса.
Малоугоняем видимо с дизелем, т.к. их просто мало!ИМХО
У моего Шефа Вог два раза угоняли(второй последний 😀 ), а он сейчас взял и новый себе купил, проникся видимо Рейнджами, до новых у него предыдущий был в HSE комплектации, он тоже пёрся с него(я у него его кстати купил, но не проникся и сменил на Паджеро2).
888Да, есть такой момент. Мне тоже все понравилось в РР Вог, но иметь такой ''корабль'' я пока не готов. И по финансам и морально. . .
...проникся видимо Рейнджами, до новых у него предыдущий был в HSE комплектации, он тоже пёрся с него(я у него его кстати купил, но не проникся и сменил на Паджеро2).
Другой коллега по работе, который всего пару лет ездит на новом Паджеро-3, тоже после обследования Вога проникся его солидностью и решил поменять свой Мицу на. . . новый Паджеро-4! Вот так 😊
Barrel
Да, есть такой момент. Мне тоже все понравилось в РР Вог, но иметь такой ''корабль'' я пока не готов. И по финансам и морально. . .
Другой коллега по работе, который всего пару лет ездит на новом Паджеро-3, тоже после обследования Вога проникся его солидностью и решил поменять свой Мицу на. . . новый Паджеро-4! Вот так 😊
А самое смешное, что когда он будет не мало б/у его ваще не захочется, как и все нынешие а/м бизнес и люкс классов(ну типа богатым уже не нужен, а бедны не потянуть 😊), слишком их перепичкали электронкой, а пинером(суперфарша) был предыдущий Рэйнж.ИМХО 😛
Мужики, тут есть один интересный момент. РР часто покупают из соображений престижа, мол, положено по статусу. И, как правило, их используют (в россии) двумя путями
1. Постоянная поджопная тачка, водила и куча проблем с машиной. Через 3-5 лет продают, еще за дорого. Эти машины и портят репутацию на вторичном рынке, сбивают цены.
2. Машина 3-5я в семье, на ней выезжают зимий в снег, на дачи, детей в школу возят. Пробег часто 10-15тыс в год. Меняют через 5-7 а то и 10лет, часто в связи с выходом следующей модели. Эти машины ухожены и безпроблемны. Их чаще всего перекупают сервисники из дилерских салонов, куда машина попадает в трейдин. Такую, скажем, купил я в августе. 10 лет, пробег 113тыс. Сейчас 122. Отцовская, купленная в феврале 2006 с пробегом 127тыс 1998г.в. прошла за год 50тыс, с ТО и заменой радиатора масла ДВС. Важен подход к машине первого владельца. Я сейчас наблюдаю кучу деятелей, считающих, что купив пепелац за 120Кб они купили танк с салоном яхты, и гоняют не замечая бардюров, ям и столбиков. Из под них брать- себе дороже. Но есть уже на примете нормальные АМ.(клиенты то одни и теже) Надо выбрать комплектацию, мотор и т.д. и вести эту машину.Ждать....Копить бабло.
По езде то же интересно. РР это именно сухопутный аналог яхты. Может идти безумно быстро, но дерготни и суеты не любит. Х5, наоборот, аналог скоростного катера, и подергаться совсем не против.
LP-P38
Мужики, тут есть один интересный момент. РР часто покупают из соображений престижа, мол, положено по статусу. И, как правило, их используют (в россии) двумя путями
1. Постоянная поджопная тачка, водила и куча проблем с машиной. Через 3-5 лет продают, еще за дорого. Эти машины и портят репутацию на вторичном рынке, сбивают цены.
2. Машина 3-5я в семье, на ней выезжают зимий в снег, на дачи, детей в школу возят. Пробег часто 10-15тыс в год. Меняют через 5-7 а то и 10лет, часто в связи с выходом следующей модели. Эти машины ухожены и безпроблемны. Их чаще всего перекупают сервисники из дилерских салонов, куда машина попадает в трейдин. Такую, скажем, купил я в августе. 10 лет, пробег 113тыс. Сейчас 122. Отцовская, купленная в феврале 2006 с пробегом 127тыс 1998г.в. прошла за год 50тыс, с ТО и заменой радиатора масла ДВС. Важен подход к машине первого владельца. Я сейчас наблюдаю кучу деятелей, считающих, что купив пепелац за 120Кб они купили танк с салоном яхты, и гоняют не замечая бардюров, ям и столбиков. Из под них брать- себе дороже. Но есть уже на примете нормальные АМ.(клиенты то одни и теже) Надо выбрать комплектацию, мотор и т.д. и вести эту машину.Ждать....Копить бабло.
Тебе чуть проще. 😛
По моим наблюдениям пневматическая или пневмо-гидравлическая подвеска на автомобилях, с которыми имею дело (BMW X5, Porsche Cayenne) для своих хозяев особых хлопот не доставляет в случае нормального ухода за автомобилем. В Х5, если длительное время хозяин ездил с раздолбанными гуммилагерами заднего подрамника, пневмо-баллоны изнашиваются гораздо быстрее и при подъеме автомобиля вверх в автосервисе на "подъемнике" они делают пшшшш...
И вообще джип или внедорожник не может быть на пневмо подвеске.
Про Mercedes Vito лучше промолчу, редкое Испанское г....
888Малоугоняем видимо с дизелем, т.к. их просто мало!ИМХО
У моего Шефа Вог два раза угоняли(второй последний 😀 ), а он сейчас взял и новый себе купил, проникся видимо Рейнджами, до новых у него предыдущий был в HSE комплектации, он тоже пёрся с него(я у него его кстати купил, но не проникся и сменил на Паджеро2).
Ну вот наконец и паджероводы подтянулись 😊
2,5 года езжу на Туареге с пневмой. Никаких проблем с подвеской не было. Реально несколько раз помогала выехать когда садился на брюхо. А сколько раз я не сел, когда клиренс поднимал до 26 см... Настолько привык, что теперь внедорожника без пневмы брать не буду точно. Конечно я не не говорю про УАЗ и индивидуальные супервнедорожники,у них проходимость в разы выше, но мне на охоте и Туарега хватает, а по шоссе 250км пилить на УАЗе не очень приятно.
Скоро узнаю, что за птица Вог - мне его купили как повседневку в Праге...а как хочется 600 сильный двигун!!!!
Сегодня мне разбили ситроен((((( Буду пока плавать тока на Туареге...
У тебя НЕ ВОГ, а суперчарджед версия, она более топовая..... Учи матчасть.
ХЗ, мне всё равно. Поскорей бы уже доставили.
Аааааааа,хачу 600 лошадей!!!!
Zoran, тебе за 600 лошадями надо сюда обращаться www.overfinch.co.uk они лучших лошадей для LR делают. Я несколько машинок видел, достойно! Еще и салоны и обвес всякий очень стильный у них.
да поздняк уже...на следующей машине оторвусь
А какие проблемы, пиехал на своей к ним и заказал то, чего хочешь.... Салон дело долгое, а двигло и обвес за неделю сваяют. Только очередь займи.