Новое транспортное средство, а скорее технологический уклад - экзоскелеты

Yep

но тема не про экзоскелеты.
ниже ролик, в котором один из героев в одной фразе всё объясняет - и про маска, и про надуваемые им один за другим пузыри:

https://www.youtube.com/watch?v=zBJMeVD5JGE#t=47m50s

я воткнул в видео таймкод, и оно включится с конца. потом его можно будет посмотреть сначала, кто захочет.

вкратце - они создали стартап, получили кучу грантов, потом нашли всяких там бизнес-ангелов и тд.
они разрабатывают экзоскелеты для реабилитации травмированных больных(не важно что для больных - амеры уже строят боевые экзоскелеты для солдат).
за три года вбухано уже 130 миллионов рублей.
и самый интересный момент - Потапенко непрерывно сношает им мозг, когда же они наконец начнут зарабатывать, и когда отдадут хотя бы деньги инвесторам... а они ему - вот аналогичный проект в Израиле, там уже 15 лет ковыряются! и там в проект вломили уже 80млн баксов.
но Потапенко так просто с борозды не свернёшь - когда деньги?
и тут интервьюируемый чувак, потеряв терпение, произносит ключевую фразу, которую он в разных формах мягко разъяснял всю тему:
У НАС НЕТ ЦЕЛИ ОТДАТЬ ДЕНЬГИ! НЕ ХОТЯТ ИНВЕСТОРЫ НАЗАД СВОИ ДЕНЬГИ! ...мир изменился(с)
...инвесторы хотят роста капитализации компании, хотят провести айпио где-нибудь в Гонконге. иначе говоря - собрать ещё денег, капитализировать компанию = надуть пузырь, а потом продать свой пакет, и выйти с многократной прибылью!
то, чем и занимается максик.
в мире очень много денег, и очень мало, а точнее уже совсем нет(на традиционных спекулятивных операциях) - доходности: вон, банки уже местами вводят отрицательные проценты по вкладам.
поэтому инвесторы вкладывают во всё мало-мальски перспективное.

а ещё глобалисты-банкиры надеются, что новые рынки всяких нано- био- экзо-технологий позволят и дальше надувать все эти пузыри, и оттягивать ужасный конец этой пузыреобразной экономики.
посмотрим.

xwing

Можно вложить деньги и не получить гичего, можно вложить и создать новую нишу на рынке, что успешно делает Маск. Тесла это первый массово произведенный электромобиль на котором реально ездить каждый день в качестве единственного автомобиля. Это будущее. С эзоскелетами возня тоже в итоге приведет к результатам, кто то будет первый, кто то второй. Предугадать какая технология станет прорывом трудно, но инвесторам правда нужны не 33 копейки завтра а новая ниша на рынке, это бесценно в сравнении. Риск есть. Но и цель высока. На деле 7/8 технологий приходят из стран, "надувающих" пузыри.

xwing

Показывали встречу ВВП с сельхозпроизводителями, зарисовка с поля передового хозяйства по полю едет хорошо знакомый зелено-желтый трактор
John Deer. Американский. Пузыри они такие пузыри...

Yep

xwing
Показывали встречу ВВП с сельхозпроизводителями, зарисовка с поля передового хозяйства по полю едет хорошо знакомый зелено-желтый трактор
John Deer. Американский
ты не переживай за сельхозтехнику: http://www.tpp-inform.ru/news/promyshlennost/35148/

xwing

Yep
ты не переживай за сельхозтехнику: http://www.tpp-inform.ru/news/promyshlennost/35148/

Туда продукция Домодедовского завода John Deerе конечно входит?

goga312

xwing
Можно вложить деньги и не получить гичего, можно вложить и создать новую нишу на рынке, что успешно делает Маск. Тесла это первый массово произведенный электромобиль на котором реально ездить каждый день в качестве единственного автомобиля. Это будущее. С эзоскелетами возня тоже в итоге приведет к результатам, кто то будет первый, кто то второй. Предугадать какая технология станет прорывом трудно, но инвесторам правда нужны не 33 копейки завтра а новая ниша на рынке, это бесценно в сравнении. Риск есть. Но и цель высока. На деле 7/8 технологий приходят из стран, "надувающих" пузыри.

Ага можно ездить, да так хорошо что тесла сделал специальный прицепчик с двс что бы подзаряжаться акумы там где нет розетки. Отличный план, осталось довести до логического конца и воткнуть таки уже движок под капот обратно.

Все эти перспективные технологии, экзоскелеты, электромобили, боевыел лазеры, и гиганские шагающие машины упираются в источник энергии, или способ её хранения. Все это взлетит только тогда, когда появится источник энергии сопоставимый по калорийности на 1 гр с бензином, и близкий по цене.

goga312

xwing

Туда продукция Домодедовского завода John Deerе конечно входит?

У вас в голове только черное и белое две позиции? Раз производство возросло = все трактора российские стали, раз я видел не российский трактор значит утверждение о росте производства ложь. Я вас правильно понимаю?

Mower_man

goga312
да так хорошо что тесла сделал специальный прицепчик с двс что бы подзаряжаться акумы там где нет розетки. Отличный план, осталось довести до логического конца и воткнуть таки уже движок под капот обратно.

выдыхай

bcc1357

Yep
фразу, которую он в разных формах мягко разъяснял всю тему:
У НАС НЕТ ЦЕЛИ ОТДАТЬ ДЕНЬГИ! НЕ ХОТЯТ ИНВЕСТОРЫ НАЗАД СВОИ ДЕНЬГИ! ...мир изменился(с)
...инвесторы хотят роста капитализации компании, хотят провести айпио где-нибудь в Гонконге. иначе говоря - собрать ещё денег, капитализировать компанию

Так и есть.

Yep
надуть пузырь

А вот тут не факт.

На самом деле всё заканчивается убытками более крупных игроков. Все плюсы закрываются минусами.

То есть, пузыря как такового нет.

Вернее может пузырь где-то параллельно во всем этом и есть. Но именно параллельно, а не в этом самом моменте.

Получается примерно так.

Вкладываете миллион. Потом используете этот миллион чтобы создать привлекательность (за счет динамики роста или за счет новизны или просто хорошо пускаете пыль в глаза или действительно используете эти деньги на дело). Продаете за 10. Начальные инвесторы довольны.

Потом те кто купили за 10, продают за 100. И тоже довольны.

А потом, если проект накрылся, то убыток в 100 млн, для тех кто его в конечном счете купил будет означать годовую прибыль в 17.4% вместо 17.5%. Просто потому что они настолько большие, что для них эти 100млн это просто статистическая погрешность.

Ну и к тому же, есть проекты которые не накрываются. И если у этого большого есть выигрышные инвестиции помимо проигрышных (а они есть), то это компенсирует потери.

Так что нет какого-то накопления напряжения или перекоса в системе. Вся такая выгода у одних сглаживается потерями у других. Просто потери эти происходят в другом месте, и распределены на большее количество капитала.

Пузырь может и есть, но если он есть то он заключается в чем-то другом, а не в перепродаже стартапов как таковом.

Вы представьте размеры различных пенсионных фондов и/или перестраховщиков. Это самые большие гиганты. И они прямо или косвенно вкладываются вообще во всё во что только можно вложиться. Просто они большие как кит среди мальков и скучные. Поэтому о них пишут только в экстренных случаях.

Но они в конечном счете всё балансируют.

Это конечно плохо что пенсии миллионов людей по всему миру будут меньше на 0.01% из-за того что кто-то один срубил 100 млн. Но это уже другой разговор.

Хорошо/плохо -- это одна беседа.
А пузырь/непузыть -- это другая.

Тут пузыря нет. По крайней мере не в том что стартапы перепродаются от одного класса инвесторов к другим. Доходы одних балансируются убытками (или потерей прибыли) других.

А если смотреть на совокупность всех существующих проектов на всей планете и на рост населения и на рост эффективности продуктивности и на рост потребления -- то в общем получается действительно плюс, даже если в отдельных случаях есть минусы.


xwing

goga312

Ага можно ездить, да так хорошо что тесла сделал специальный прицепчик с двс что бы подзаряжаться акумы там где нет розетки. Отличный план, осталось довести до логического конца и воткнуть таки уже движок под капот обратно.

Все эти перспективные технологии, экзоскелеты, электромобили, боевыел лазеры, и гиганские шагающие машины упираются в источник энергии, или способ её хранения. Все это взлетит только тогда, когда появится источник энергии сопоставимый по калорийности на 1 гр с бензином, и близкий по цене.

там, где ездит 99 процентов автолюбителей розетки есть. И с пробегом 400 км минимум - логистика зарядки уже не так сложна. И чем больше машин - тем больше тесловских станций быстрой зарядки. Для любителей ездить на длинные расстояния и в тайгу Тесла пока не годится но таковых среди автолюбителей меньшинство. Все это уже взлетело и летит набирая высоту.

xwing

goga312

У вас в голове только черное и белое две позиции? Раз производство возросло = все трактора российские стали, раз я видел не российский трактор значит утверждение о росте производства ложь. Я вас правильно понимаю?

Да нет это правда и это здорово. Просто люди, инвестировавшие в свое время в Джон Дир немного понимают как обращатся с деньгами. Раз на выходе получаются очень уважаемые в мире конструкции. Это об инвесторах и пузырях вообще. И кто-то ведь вложил денежку в завод в Оренбурге.

carrier

xwing
Тесла это первый массово произведенный электромобиль на котором реально ездить каждый день в качестве единственного автомобиля.
Не первый и далеко не самый массовый.

xwing

carrier
Не первый и далеко не самый массовый.

Вторую часть предложения прочитайте.

carrier

xwing
Вторую часть предложения прочитайте.
И что? Раз Тесла не самая массовая, значит ездят на других. А статистику можно где то увидеть, единственные они в семье или нет?

xwing

carrier
И что? Раз Тесла не самая массовая, значит ездят на других. А статистику можно где то увидеть, единственные они в семье или нет?

Еще раз - Тесла первая массовая которую можно практически иметь единственной машиной из-за длительности пробега между зарядками.

carrier

xwing
Тесла первая массовая которую можно практически иметь единственной машиной из-за длительности пробега между зарядками.
Далеко не везде и не всегда. И слишком дорого. Поэтому рулит в этом вопросе, если так можно сказать вообще о электромобилях совсем не тесла, а японцы.

xwing

carrier
Далеко не везде и не всегда. И слишком дорого. Поэтому рулит в этом вопросе, если так можно сказать вообще о электромобилях совсем не тесла, а японцы.

И кто там даже близко у япов стоит? Nissan Leaf с его 100 милями между зарядками? Дорого или нет но 140 тысяч машин Тесла уже продала и очереди стоят. Посмитрел - Leaf продали 225 тыщ , с учетом разницы в ценах разрыв не такой большой.

goga312

По факту, пока нет подходящего источника энергии, или способа её запасать схожей по калорийности с ископаемым топливом, электрические машины никогда не станут массовым явлением.

Yep

bcc1357
Так что нет какого-то накопления напряжения или перекоса в системе. Вся такая выгода у одних сглаживается потерями у других. Просто потери эти происходят в другом месте, и распределены на большее количество капитала.

Пузырь может и есть, но если он есть то он заключается в чем-то другом, а не в перепродаже стартапов как таковом.

Вы представьте размеры различных пенсионных фондов и/или перестраховщиков. Это самые большие гиганты. И они прямо или косвенно вкладываются вообще во всё во что только можно вложиться. Просто они большие как кит среди мальков и скучные. Поэтому о них пишут только в экстренных случаях.

Но они в конечном счете всё балансируют.

Это конечно плохо что пенсии миллионов людей по всему миру будут меньше на 0.01% из-за того что кто-то один срубил 100 млн. Но это уже другой разговор.

Хорошо/плохо -- это одна беседа.
А пузырь/непузыть -- это другая.

Тут пузыря нет. По крайней мере не в том что стартапы перепродаются от одного класса инвесторов к другим. Доходы одних балансируются убытками (или потерей прибыли) других.

А если смотреть на совокупность всех существующих проектов на всей планете и на рост населения и на рост эффективности продуктивности и на рост потребления -- то в общем получается действительно плюс, даже если в отдельных случаях есть минусы.



то есть, никаких проблем у существующей финансовой системы нет?
а на самом деле они есть: все эти огромные трастовые фонды, которыми владеют эти четыреста семей через банки, "заработали" все деньги в мире. при существующем технологическом укладе больше не на чем "зарабатывать" деньги. банки даже вынуждены вводить отрицательный процент по вкладам.
мало того, фундаментальная проблема системы такова, что вместо того чтобы "выращивать" новые массы потребителей в виде среднего класса - она проводит его уничтожение по всему миру, путём ограбления. это происходит не ввиду какого-то злого умысла, а автоматически, что называется - машинально.
денежная система пришла к техническому пределу - денег овердохYя, а вложить их не во что. нано-био-технологии пока не вывозят, прорыва не произошло - впаривают модификации старья, типа электромобилей или айфонов.
что такое технологический прорыв с громадным рынком, на котором могла бы расти эта экономика?
вот если бы каждому потребителю можно было продать недорогой летающий автомобиль - это был бы технологический прорыв. или каждому можно было продать монтируемый в мозг чип с дополненной трёхмерной реальностью, чтобы он мог ловить покемонов не пользуясь громоздкими телефонами - это был бы прорыв. или, на худой конец продать каждому экзоскелет, чтобы избавиться от автомобилей и пробок насовсем(раз уж не получается летать... а экзоскелет стоя занимает места даже меньше, чем велосипед) - это был бы прорыв.
но прорыва всё нет.
дотянет ли до него эта экономика - интересный вопрос.

xwing

дотянет , другой не придумали и не придумают. А проблемы в экономике со времен первых цивилизаций есть.

Yep

xwing
проблемы в экономике со времен первых цивилизаций есть
нет, в данном случае проблема фундаментальная - заканчиваются доходные отрасли, объекты для спекуляций, и потребители.

bcc1357

Yep
то есть, никаких проблем у существующей финансовой системы нет?

Вы написали про перепродажу стартапов и сказали что это пузырь.
Я вам объяснил что это не так. Сама по себе перепродажа от одного класса инвесторов к другому не является пузырем. Даже если проект говно (что кстати совсем не факт).

А всё остальное это уже другой разговор.

bcc1357

xwing
дотянет , другой не придумали и не придумают.

Я тоже так считаю. Как в том анекдоте:

Собралась как-то большая компания ехать отдыхать на юг на нескольких машинах, среди них были три студента на "шестерке". Ну собрались, поехали. Едут день, бензин на исходе, заезжают на заправку, шестерка проезжает мимо, ну никто не обратил внимания. Едут второй день, опять бензин кончается, опять на заправку, шестерка опять мимо проехала, все уже немного удивились, как так два дня без заправки. Третий день опять на заправку, шестерка мимо, остальные не стерпели, обгоняют шестерку и тормозят, подходят дверь открывают и спрашивают: "как вы едете три дня на одном баке?". Студенты отвечают: "Так денег нету!!"


goga312

xwing
дотянет , другой не придумали и не придумают. А проблемы в экономике со времен первых цивилизаций есть.

Вообще то принципиальные проблемы, не решаемые в рамка действующей на тот момент экономической системы приводили к её краху, и формированию новой системы которая решала старые проблемы и закономерно создавала новые.

Проблема современной мировой экономики в том, что это экономика роста, для нормальной работы ей нужен непрерывный рост. Согласно классической парадигме жить в кредит выгодней. Ибо взяв кредит ты покупаешь средства производства которые позволят тебе удовлетворить растущий спрос не вылететь с рынка, а рост потребления с избытком покроет потери от переплат.

Все было хорошо, пока были рынки сбыта новые, не освоенные, однако шарик земной конечен, дешевого космоса нет, порталлов в другие миры то же нету, и рост все сильнее тормозится. Для стимуляции его уже приходится прибегать к политике отрицательных процентных ставок. Всем понятно, что надо что-то делать, ибо если не делать ничего все с треском рухнет, и будет плохо всем. А вот что делать, это уже большой вопрос, на который у каждого крупного игрока на мировой арене имеются свои взгляды.

Удастся ли избежать революционного преобразования экономики минуя крах текущей системы или нет, покажет время.

xwing

никогда не удавалось перейти к новой экономической системе без краха старой. сломается - рухнет. будет другая. в этой макроэкономической муйне никто толком нихрена не понимает все равно, все законы высасываются из пальца после событий. сидеть и переживать об этом бесмыссленно, пытатся чинить - тоже , потому что это как чинить погоду. Никто не знает как и какой будет результат.

goga312

xwing
никогда не удавалось перейти к новой экономической системе без краха старой. сломается - рухнет. будет другая. в этой макроэкономической муйне никто толком нихрена не понимает все равно, все законы высасываются из пальца после событий. сидеть и переживать об этом бесмыссленно, пытатся чинить - тоже , потому что это как чинить погоду. Никто не знает как и какой будет результат.

Проблема то в том, что все чуют что буря приближается, макроэкономика работает хреново, а как избежать проблемы толком никто не знает. Просто есть понимание, что текущая система уже не удовлетворяет фактическому состоянию дел на планете.

xwing

goga312

Проблема то в том, что все чуют что буря приближается, макроэкономика работает хреново, а как избежать проблемы толком никто не знает. Просто есть понимание, что текущая система уже не удовлетворяет фактическому состоянию дел на планете.

а если начнут пытатся чинить - то просто сломается быстрее. слишком сложная система для анализа. пусть лучше не трогают ничего - дольше проживет.

xwing

Yep
нет, в данном случае проблема фундаментальная - заканчиваются доходные отрасли, объекты для спекуляций, и потребители.

с моей точки зрения лучше пока хрен знает чем обеспеченные деньги тратить на создание электромобилей, ракет и эзоскелетов ибо их все равно не жалко, рухнет так хоть технологии какие-то останутся и идеи. А ваще - космос. Вваливать бабло и потихоньку осваивать хотя бы Луну. Вот следующий этап развития, который похерели почти, с 60-х одна мышииная возня.

Alexandr13

xwing
Вот следующий этап развития, который похерели почти
почему почти?

xwing

Alexandr13
почему почти?

ну Наса дальний космос исследует все же. Марс опять же.

Yep

xwing
рухнет так хоть технологии какие-то останутся
в том-то и дело, что если рухнет - никаких технологий не останется.
это элементарно - в существующей экономике технологии появляются, развиваются, а главное - поддерживаются, только при наличии МАССОВОГО СПРОСА. как только такая экономика рухнет - массовый спрос пропадёт, заводы остановятся, разработчики разбегутся или передохнут с голоду(не забываем, что сейчас не один-единственный изобретатель знает, как сделать космический двигатель, а куча разработчиков-инженеров, которая создала кучу документов, и технологических решений, отработанных на оборудовании. и повторить технологию сторонними производителями фактически невозможно - амеры так не смогли воспроизвести тот самый двигатель. ну и чертежи на Сатурн емнип, потеряли)

Yep

bcc1357
Вы написали про перепродажу стартапов и сказали что это пузырь.
Я вам объяснил что это не так.
в каком смысле не так, если крах пузыря доткомов произошёл в действительности? были такие же стартапы, росли как на дрожжах, и всё лопнуло.
потом надували пузырь на рынке недвижимости - лопнул, захватив с собой несколько банков и инвестфондов. есть ещё недоразумение - пузырь юбер-такси. теперь вот ещё нинтендо раздулась на рынке покемонов.
это экономика пузырей, за которыми НИЧЕГО НЕТ(у нинтендо допустим есть производство, да). если лопнут все эти пузыри, никто ничего не заметит, кроме естественно инвесторов.

xwing

Yep
в каком смысле не так, если крах пузыря доткомов произошёл в действительности? были такие же стартапы, росли как на дрожжах, и всё лопнуло.
потом надували пузырь на рынке недвижимости - лопнул, захватив с собой несколько банков и инвестфондов. есть ещё недоразумение - пузырь юбер-такси. теперь вот ещё нинтендо раздулась на рынке покемонов.
это экономика пузырей, за которыми НИЧЕГО НЕТ(у нинтендо допустим есть производство, да). если лопнут все эти пузыри, никто ничего не заметит, кроме естественно инвесторов.

на даткомах такие деньги сделали,что сдувание пузяря их хрен пожгло. и толчек к развитию массоввых интернет технологий это дало бешенный и бабло приносит.

xwing

Yep
в том-то и дело, что если рухнет - никаких технологий не останется.
это элементарно - в существующей экономике технологии появляются, развиваются, а главное - поддерживаются, только при наличии МАССОВОГО СПРОСА. как только такая экономика рухнет - массовый спрос пропадёт, заводы остановятся, разработчики разбегутся или передохнут с голоду(не забываем, что сейчас не один-единственный изобретатель знает, как сделать космический двигатель, а куча разработчиков-инженеров, которая создала кучу документов, и технологических решений, отработанных на оборудовании. и повторить технологию сторонними производителями фактически невозможно - амеры так не смогли воспроизвести тот самый двигатель. ну и чертежи на Сатурн емнип, потеряли)

В Депрессию ни автпром ни авиапром не делись никуда а наоборот продолжали бурно развиватся. Так же как и радио и пр. Причем не на военных заказах, военные в штатах проснулись аж к 38-39 году а до того частный бизнес госсзаказов шарахался как чумы, следствие процессов после 1-й мировой, когда был нехилый наезд нью дилеров на корпорации ,якобы слишком нажившихся на военных заказах. Пока не создали комиссию во главе с бывшим главой GM с администрацией Рузвельта никто дела иметь не хотел. В общем никуда оно не делось.

goga312

xwing

В Депрессию ни автпром ни авиапром не делись никуда а наоборот продолжали бурно развиватся. Так же как и радио и пр. Причем не на военных заказах, военные в штатах проснулись аж к 38-39 году а до того частный бизнес госсзаказов шарахался как чумы, следствие процессов после 1-й мировой, когда был нехилый наезд нью дилеров на корпорации ,якобы слишком нажившихся на военных заказах. Пока не создали комиссию во главе с бывшим главой GM с администрацией Рузвельта никто дела иметь не хотел. В общем никуда оно не делось.

Проблема в том, что глобализация привела к тому, что пром производство активно уехало в страны с дешевой рабочей силой. Как следствие уехали и инженерные кадры, и квалифицированные рабочие исчезли. Посмотрите оф цифры статистики количества инженеров на душу населения в 1938 и 2015 годах. Если произойдет крах текущей экономической системы, разрушится международная кооперация, резко упадет пром производство и придется выстраивать локализованные производства у себя.

Вот пример того как утрачиваются технологии да же без экономического кризиса, просто за счет смены поколений и снижения количества инженерных кадров.

http://cema.livejournal.com/557698.html

xwing

"мы все умрем"

Yep

xwing
В Депрессию
ты не понимаешь смысла слов "обрушение финансовой системы", и масштабов грядущей катастрофы.
goga312
Проблема в том, что глобализация привела к тому, что пром производство активно уехало в страны с дешевой рабочей силой. Как следствие уехали и инженерные кадры, и квалифицированные рабочие исчезли. Посмотрите оф цифры статистики количества инженеров на душу населения в 1938 и 2015 годах. Если произойдет крах текущей экономической системы, разрушится международная кооперация, резко упадет пром производство и придется выстраивать локализованные производства у себя.
совершенно верно. в процессе американского ипотечно-банковского кризиса в Китае разорилось несколько десятков тысяч предприятий. но это были цветочки - в случае обрушения финансовой системы разорятся сотни тысяч, а то и миллионы, в одном только Китае. из продажи исчезнут не просто айфоны, а сотни тысяч всяких комплектующих, которых больше нигде не производят. исчезнут целые отрасли промышленности.

xwing

Китайцы делают кучу своих нобранд смартфонов ценами от 30-ки баксов в розницу, ну пойдут айфоны за 6 сотен в дупу, те остануца, мобильная связь не умрет.

Yep

xwing
Китайцы делают кучу своих нобранд смартфонов ценами от 30-ки баксов в розницу, ну пойдут айфоны за 6 сотен в дупу, те остануца, мобильная связь не умрет.

китайцы могут себе позволить смартфоны по 30 потому, что у них одновременно покупают айфоны по 600. потому что они не перешли на внутреннее потребление по производству фабрик для производства микросхем.

xwing

Yep

китайцы могут себе позволить смартфоны по 30 потому, что у них одновременно покупают айфоны по 600. потому что они не перешли на внутреннее потребление по производству фабрик для производства микросхем.

у них никто нифуя не покупает по 600,думаю и по 60 тоже нет.

goga312

xwing
Китайцы делают кучу своих нобранд смартфонов ценами от 30-ки баксов в розницу, ну пойдут айфоны за 6 сотен в дупу, те остануца, мобильная связь не умрет.

Только проблема в том, что у китая нет предприятий полного цикла по производству бытовой электроники, когда в одни ворота бы заезжала фура с рудой а из других выезжала фура с мобилами.

Все эти производители дешевых мобилок зависят от кучи смежников, а производств электронной базы которая нужна для сборки этих мобилок в мире не так уж и много.

На самом деле мобилы нахрен не нужны для жизни, да и при кризисе у людишек не будет бабла что бы платить за разговоры, и бабла что бы покупать новые модели. Будут покупать 1 мобилу в 10-15 лет и все. Вон ноклы старые вполне себе работают с того времени.

То есть рынок всех этих жопогреек и гаджетов схлопнется со страшной силой. Там где раньше продавалось по 1 смартфону в год на человека, будет продавать по элементарной звонилке раз в 10 лет. Как следствие большинство производств останутся не у дел и разорятся нафиг.

Современный мировой рынок рассчитан исходя из гиперпотребления, людишки должны жрать как можно больше товаров и услуг, и желательно наращивать тем потребления. Но беда в том, что да же в кредит, да же специально дерьмовых, ломающихся каждый год устройств, человек потребляет ограниченное количество.

Yep

xwing

у них никто нифуя не покупает по 600,думаю и по 60 тоже нет.

конечно покупает:

http://topmira.com/tehnika/item/232-kitayskie-smartfony-2016

Несмотря на некоторое замедление экономического роста в Китае, на китайских производителях смартфонов это практически не сказывается. В 2015 году китайские компании сумели вытеснить из топ-5 мировых производителей смартфонов южнокорейского гиганта LG Electronics (см. рейтинг Самые популярные производители смартфонов) и постепенно отбирают долю рынка у другого южнокорейского производителя - Samsung. Если в 2012 году на долю Samsung приходилось 32,2% мировых продаж смартфонов, а на тройку китайских компаний Huawei, Lenovo и Xiaomi 11%, то сейчас доля Самсунга упала до 21,4%, а совокупная доля вышеупомянутых китайских производителей возросла до 19%.

Huawei Nexus 6P 64Gb

Средняя цена - 48 350 рублей. Эта новая модель от Huawei имеет 75% пятерок в Яндекс-Маркете. Данный смартфон имеет большой экран (5,7 дюйма), разрешение которого впечатляет - 2560x1440 пикселей. На Nexus 6P установлена новейшее поколение операционной системы - Android 6.0 Marshmallow. 64 гб постоянной и 3 гб оперативной памяти.

теоретег

xwing

там, где ездит 99 процентов автолюбителей розетки есть.

Гы-гы. Я живу в Европе, в новомодном районе крупного по местным меркам города. От места, где живёт автомобиль, до розетки - 70 метров. На работе - ещё дальше.

xwing

Yep

конечно покупает:

http://topmira.com/tehnika/item/232-kitayskie-smartfony-2016

Несмотря на некоторое замедление экономического роста в Китае, на китайских производителях смартфонов это практически не сказывается. В 2015 году китайские компании сумели вытеснить из топ-5 мировых производителей смартфонов южнокорейского гиганта LG Electronics (см. рейтинг Самые популярные производители смартфонов) и постепенно отбирают долю рынка у другого южнокорейского производителя - Samsung. Если в 2012 году на долю Samsung приходилось 32,2% мировых продаж смартфонов, а на тройку китайских компаний Huawei, Lenovo и Xiaomi 11%, то сейчас доля Самсунга упала до 21,4%, а совокупная доля вышеупомянутых китайских производителей возросла до 19%.

Huawei Nexus 6P 64Gb

Средняя цена - 48 350 рублей. Эта новая модель от Huawei имеет 75% пятерок в Яндекс-Маркете. Данный смартфон имеет большой экран (5,7 дюйма), разрешение которого впечатляет - 2560x1440 пикселей. На Nexus 6P установлена новейшее поколение операционной системы - Android 6.0 Marshmallow. 64 гб постоянной и 3 гб оперативной памяти.

Ну не тупите, никто ж заводу не платит 600 баксов за тилифон

Alexandr13

goga312

Только проблема в том, что у китая нет предприятий полного цикла по производству бытовой электроники, когда в одни ворота бы заезжала фура с рудой а из других выезжала фура с мобилами.

+1
На этой планете таких нет!

xwing

Ну не тупите, никто ж заводу не платит 600 баксов за тилифон

Никого не е_ет сколько платят заводу. Всех интересует сколько платит он!!! 😛

ScrewDriver78

xwing
там, где ездит 99 процентов автолюбителей розетки есть.
Видать, я вхожу в 1% - не вижу розетки ни около дома, ни около дачи, ни около офиса. Каждый день по 25 км наматываю на колеса - и ни разу за много лет, включая этот год, нигде розетки, чтобы машину подзарядить, не видал. Более того - паршивую стартерную АКБ негде подзарядить, приходится ее домой корячить. Наверное, мне очки пора одевать?

xwing
Еще раз - Тесла первая массовая
Она "массовая", пока их мало, электричество для них субсидируется государством и вообще дешевое из-за его избытка. А как количество электромобилей начнет переходить из следового в сколько-нибудь заметное - подскочат цены на электричество, подорожает литий для батарей, и всё станет вовсе не столь шоколадно для фанатов маска.

Yep
У НАС НЕТ ЦЕЛИ ОТДАТЬ ДЕНЬГИ! НЕ ХОТЯТ ИНВЕСТОРЫ НАЗАД СВОИ ДЕНЬГИ! ...мир изменился(с)
...инвесторы хотят роста капитализации компании, хотят провести айпио где-нибудь в Гонконге. иначе говоря - собрать ещё денег, капитализировать компанию = надуть пузырь, а потом продать свой пакет, и выйти с многократной прибылью!
то, чем и занимается максик.
в мире очень много денег
причем деньги эти непрерывно дешевеют, и чтобы, как в "Алисе в зазеркалье", остаться на месте, инвесторам приходится эти деньги непрерывно крутить. От этого деньги еще быстрее дешевеют, но только для тех, кто их крутит медленнее конкурентов.
Безусловно, так не может продолжаться сколько-нибудь долго.

Yep

иллюстрация к экономике пузырей: http://news.ngs.ru/more/50032623/

avkie

goga312
По факту, пока нет подходящего источника энергии, или способа её запасать схожей по калорийности с ископаемым топливом, электрические машины никогда не станут массовым явлением.

есть же такое понятие: EROI - Energy Return On Investment