Вроде поняли, почему так.
http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/
Так, один вариант смерти масла мы вскрыли. Но особой радости от этого не испытали - ведь непонятно, как можно отследить реальную температуру масла в поддоне в живом автомобиле? Ведь в новых автомобилях даже указатель температуры охлаждающей жидкости убрали! Получается, эта информация - совсем даже не избыточная! (С)
А на шестёрке (первой) была температура масла
А у меня реально вторая машина даж без стрелки температуры воды
Указатель температуры масла в поддоне , был у ЗаЗ , на шестёрке и даже на тройке не помню .
Температура, точнее перегрев, лишь одно из условий.
И еще было замечено - 'болели' в основном машины, обслуживаемые на серьезных автосервисах, в которых заливалось бочковое фирменное масло.Я так понял что риск хапнуть этого катализатора при использовании бочкового масла выше чем из канистры. Но тоже не факт. Насос берёт со дна, то есть самые "сливки" идут в начале, если не взбалтывали. Ну и не каждая партия масла может быть заражена.
Встречаются редко и, как правило, только в тех партиях масла, которые были изготовлены сразу после перезагрузки свежего катализатора в аппарате.
carrier
Температура, точнее перегрев, лишь одно из условий.
На гольфе GTI с двиглом 110 кобыл был и датчик температуры масла и полноценный масляный радиатор. Чуть наступил на гашетку и темпер масла 110 - 115. Вода при этом в полном поряде. То есть перегрев это норма на. Хз что происходит в движках без радиатора.
Чушь какую то пишуть.
п-ф
То есть перегрев это норма на.
п-фЭто не перегрев.Это норма. (с)
и темпер масла 110 - 115.
Кста, наблюдал как то ф сервисе вскрытое двигло какой то жыги. 10я - 12я. Хз. Приехала без давления. Слесаря на вопрос что нах ? Ответили - да это известный мудило и долбойоп. Лил фсе подряд и отжыгал без балды.
А об чём тема ? Осадок периодически редко встречается в канистрах 'ассоциации мелкодисперсных частиц' - есть 😛 😀 .
mekhanik1981О том что интернетспециализды грешили на бенз и выдвигали прочие фантастические идеи по поводу превращения масла в гудрон в моторе. А всё гораздо проще и прозаичнее.
А об чём тема ?
carrierага. Мотюль пропиарили.
. А всё гораздо проще и прозаичнее.
п-фУ них как и у всех используется гидрокрекинг. так что риск нарваться тоже имеется.
Мотюль пропиарили.
Да что то припоминаю такое давно было и обсуждалось в наших узких кругах, были экспертизы (внутренние) они сами масло говно накупили с любимыми допусками АСЕА и заливали , а был ли сговор лиц история умалчивает .
carrier
У них как и у всех используется гидрокрекинг. так что риск нарваться тоже имеется.
Йа хз. Крекинг-шмекинг. Мы академиев не кончали )с).
А такое двигло в настоящее время видел только раз. Ну раньше само собой все такие были после нашего реактивированного чудо-масла м6. Стамеской из поддона выгрызали этот гудрон килограммами.
п-фчто его пиарить ? Всегда было самым дорогим и самым хорошим маслом.
ага. Мотюль пропиарили.
Kir*
что его пиарить ? Всегда было самым дорогим и самым хорошим маслом.
не самое хорошее)) и не самое дорогое
отмечусь в теме.
У меня Mazda Tribute. 3литра, брал у кента, тот был ее первым владельцем в Казахстане, машина пришла из сша, не смотря на то что мой товарищ человек аккуратный, за машиной ухаживал, лил только ликвимоли, и я унаследовал от него сию традицию, и тем не менее. Проездил я год, и как то раз поехал в командировку, примерно 400км туда 400 обратно, наследующий день после возвращения поехал на работу, и тут гляжу масленка замигала, заехал на СТО к знакомым пацанам, вскрытие показало что двс лучше поменять.
вот так было:
Затем нашли хороший свежий двигун, и поменяли. обошлось все примерно в 1500$.
MAX.X.X
отмечусь в теме.
У меня Mazda Tribute. 3литра, брал у кента, тот был ее первым владельцем в Казахстане, машина пришла из сша, не смотря на то что мой товарищ человек аккуратный, за машиной ухаживал, лил только ликвимоли, и я унаследовал от него сию традицию, и тем не менее. Проездил я год, и как то раз поехал в командировку, примерно 400км туда 400 обратно, наследующий день после возвращения поехал на работу, и тут гляжу масленка замигала, заехал на СТО к знакомым пацанам, вскрытие показало что двс лучше поменять.
вот так было:
в штатах вообще масло редко меняют
Чего стоят одни х5-е оттуда пригнанные
Это вообще сразу переборка
Точь в точь , такие внутренности были на М412 и так же в Казахстане , только масло заливалось разливное с АЗС и один раз " Лукойл " из канистры . Зимой на перегоне длинном , вдали от населённых пунктов на ходу начало падать давление масла , заглушишь постоишь , начинаешь ехать - давление поднимается . Потом приловчился , начал двиг глушить при движении накатом , так проехал около 100 км до города . Как ни странно , в городе всё прекратилось , вскрытие на следующий день показало , такую же картину как на фото . Отмыл двигатель , распредвал пришлось заменить (шейку одну съело , забилось отверстие ) , сетку маслоприёмника прожигал на лампе паяльной , выбросил новую поставил . Вот и все потери , двиг потом ещё долго работал .
Да эти фотки по инету 10 лет гуляют одни и те же. Обычно это масло на котором 50 тысяч проехали. Они до 150 градусов испытываются. Раньше поедет ЦПГ чем масло разложится. Бред, в общем.
rawmeathunterответственно заявляю, что нормальному лукойловскому маслу за 50 тык НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТСЯ - только в плане отложений такого гудрона, разумеется. сам лично проезжал.
Обычно это масло на котором 50 тысяч проехали
п-фНа гольфе GTI с двиглом 110 кобыл был и датчик температуры масла и полноценный масляный радиатор. Чуть наступил на гашетку и темпер масла 110 - 115. Вода при этом в полном поряде. То есть перегрев это норма на. Хз что происходит в движках без радиатора.
Чушь какую то пишуть.
Между температурами Ож и масла всегда разница в 20-30 град
по моим наблюдениям, масло прошедшее от 30тык и выше - тест на газете проходит нормально. оно очевидно теряет свойства, но в гудрон не превращается. у меня сейчас 40, причём был перегрев, свойственный этому мотору ввиду выписывания ОЖ.
Между температурами Ож и масла всегда разница в 20-30 градНе всегда. А только если топнуть. Опять же - сужу по показаниям датчика темпера масла.
Ну и давление падало при наружном темпере 40+ на старой м4 в Ростовской. Обгоны в пол и тягуны. Хз сколько при этом было на освальде...
за 50 тык НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТСЯ
нормальному маслу на ПАО и 100тыщ не проблемаЭка как, а я каждые 10 тыщ меняю, вот перестраховщик какой
Espritв штатах вообще масло редко меняют
Чего стоят одни х5-е оттуда пригнанные
Это вообще сразу переборка
НА то и грешу.
на магистральных тягачах менять через 30 тыщ считаеться супер частоСмотря что в приоритете: сохранение двигателя или понты по крутому маслу.
Хотя народ выше писал, что за 1000 км масло портилось. Так что, даешь ежедневный осмотр.
мотря что в приоритете: сохранение двигателя или понты по крутому маслу.в двигле тягача 40 литроф масла и менять его каждые 30 тыщ как минимум накладно. особенно частнику. и особенно на крутое. у амеров замена через сотку чуть не миль - скорее норма, и льют минералку.
в двигле тягача 40 литроф масла и менять его каждые 30 тыщ как минимум накладно.да я за тягачи не спорю, за леговушки речь 😊
у амеров замена через сотку чуть не мильпонимаю так, сотка тыщь?
да я за тягачи не спорю, за леговушки речьну йа имел некоторое касательство в конце 90х к сервису , спецыализированному на чисто амерских "легковушках" - линкольны, кадиллаки и тп. клиентура типа огурцова-лемоха и еже с ними.
и там собсно клиентам внушали, на полном серьезе, что для американских двигунов только минералка. как в юса. нашы люди вроде грамотные - а хулэ тогда везде синтетика рулит? муйня это фсе, отвечали менагеры, в юса льют только минералку. двигло на это рассчитано... и сами в это верили.
с другой стороны - показывают их автосвалки - горы вполне приличных машын. горы. по определению не гнилых. но судя по всему мертвых. понятно что другое отношение и менталитет, но все таки - откуда дровишки?
понимаю так, сотка тыщь?да. у них как здрасьте. любят они это на своих тягачах. и барабанные тормоза до кучи. бо дольше ходят чем колодки.
но все таки - откуда дровишки?тык машина не роскошь, а средство передвижения 😊
В общем-то никогда не доверял попсовому маслу, в том числе и бочковому, и тем более производства Торжок, хоть и Шелл.
Нынешний межсервисный интервал на большинстве телег - 15 тыщ (годовой пробег), с переходом на 10 ты, а потом и на 7,5 по старости или по ушатываемости тачки.
Любое нормальное масло к моменту замены - чёрное (для того и нужны в нём моющие присадки) и густое (а ужог масла в природе никуда не делся, масло эксплутационно поджирается, остаток густеет).
К результату пластилин - приводит отровенно разведённый солидол за три рублей 5 литров, произведённый в подмосковном ангаре и налитый в банку/бочку, собранную на помойке у СТО или езда с результатом новые покрышки в лики за три месяца или масло надо бы поменять в течение трёх лет.
Нынешний межсервисный интервал на большинстве телег - 15 тыщ (годовой пробег), сна коммерческих меринах в компе межсервис - 23 или 30 тыщ, в зависимости от типа-допуска масла.
Любое нормальное масло к моменту замены - чёрноена дизеле он черное меньше чем через тыщу
и густое (а ужог масла в природе никуда не делся, масло эксплутационно поджирается, остаток густеет).синтетика жыдкая после 30. и никуда она не "угорает"
В общем-то никогда не доверял попсовому маслу, в том числе и бочковому,флаг вам в руки. но за пределами мкада масло из бочек рулит. и попробуй втюхать хрень в небольшом городе, где все друг друга знают, обслужываюцца в одном сервисе, и как минимум предъявят за фуфло.
п-ф
флаг вам в руки. но за пределами мкада масло из бочек рулит. и попробуй втюхать хрень в небольшом городе, где все друг друга знают, обслужываюцца в одном сервисе, и как минимум предъявят за фуфло.
За пределами МКАДА с кристально честными глазами втюхают такое говно, что аж самим будет совестно, но где-то далеко глубине души. Мне про замкадье можно ничего не рассказывать, я сам из провинции, и подделки трёхкопеечные тут вдуваются на ура.
Синтетика не угорает, совсем-совсем? Извините - не верю-с.
Таётовское 0в20 из жестянки в нулячем движке VVT-i и то поджиралось (весьма умеренно, но факт).
Ещё скажите, что оно не чёрное.
Чего-то не понял - здесь коммерческие дизеля что-ли обсуждают или легковухи любительские? Кому как, а мне до фур плевать как-то - у них совсем другая жизнь.
За пределами МКАДА с кристально честными глазами втюхают такое говно, что аж самим будет совестно, но где-то далеко глубине души.см. выше - если вы жывете в замкадье локальной тусней и в этой тусне вылетит сразу несколько двигунов по одной и тойже причине, то что будет?
Мне про замкадье можно ничего не рассказывать, я сам из провинции, и подделки трёхкопеечные тут вдуваются на ура.мне тоже, но в данном случае разговор не за трехкопеечные подделки.
одно дело лампочка, которую не принимают мозги блока SAM, другое дело масло из фирменной бочки для соседа.
Синтетика не угорает, совсем-совсем? Извините - не верю-с.не надо верить или не верить. нуно просто иногда самому менять масло.
Ещё скажите, что оно не чёрное.см. выше - в дизеле "оно" черное практически сразу. а требования к "нему" в турбодизеле выше чем у хрени "Таётовское 0в20 из жестянки".
Reiges
Указатель температуры масла в поддоне , был у ЗаЗ , на шестёрке и даже на тройке не помню .
Yep
по моим наблюдениям, масло прошедшее от 30тык и выше - тест на газете проходит нормально. оно очевидно теряет свойства, но в гудрон не превращается. у меня сейчас 40, причём был перегрев, свойственный этому мотору ввиду выписывания ОЖ.
У меня тоже был опыт с таким превращением масла в гудрон.
Брат купил 2121 с "зажатым" двигателем. Хозяин рекомендовал лить 95-й и синтетику. Перед продажей сказал, что всё только поменял.
Ну поменял, так поменял, чего ему врать? Проверили уровень, всех жидкостей. Всё в норме, в т.ч. и моторное масло.
Машиной пользовались редко и с момента проверки она набегала то всего тыщи три.
Чего то я на всякий случай полез проверить, скорее всего перед дальней поездкой, и - опаньки, сухой щуп а на конце этот самый гудрон!
Продаванец божится, что всё было ок.
Ну хYли делать..? скинул крышку - таааам(!!!) - мама дорогая!!!
Тряпкой всё что мог убрал, бензином пролил, слил.
Залил отработку, отстоявшуюся, нормальную, прошла 5 тык, потарахтел пяток минут, пока двигатель прогрелся, слил.
Залил промывку, потарахтел, слил.
Но залил уже п/с.
Помолясь уехали на ней в Кировскую. По дороге проверяли, уровень в норме. Ничего не угорает/пригорает.
Обратно тоже норма.
Что было, не знаю. Скорее всего какое-то левое масло. Или вода как-то попала.
Но когда и как, тоже неизвестно.
Машина и сейчас ещё... может ехать 😊
shepot
Смотря что в приоритете: сохранение двигателя или понты по крутому маслу.
Хотя народ выше писал, что за 1000 км масло портилось. Так что, даешь ежедневный осмотр.
Потому как сейчас постоянно по городу, то меняю через 5000.
п-ф
не надо верить или не верить. нуно просто иногда самому менять масло.
"Вот спасибо, научил"(с)
Именно потому, что я САМ меняю масло и сам перепробовал много разных сортов, я и имею право заявить то, что заявил.
А некоторые люди свято верят, что в бочке у диллера масло самое-пресамое, потому что на нём написано Форд или Мерседес 😀 😀 😀
Что-бы движок из-за масла клина словил? 😀
Я уже написал выше причины возникновения пластилина - умеющий читать да поймёт
8bullets
"Вот спасибо, научил"(с)Именно потому, что я САМ меняю масло и сам перепробовал много разных сортов, я и имею право заявить то, что заявил.
А некоторые люди свято верят, что в бочке у диллера масло самое-пресамое, потому что на нём написано Форд или Мерседес 😀 😀 😀
Что-бы движок из-за масла клина словил? 😀
Я уже написал выше причины возникновения пластилина - умеющий читать да поймёт
Уважаемый, то, что вы "заявляете" ерудна , причом в натуре на постном масле.
Никогда нормальная синтетика не угорает. По определению. Кормил было дело целый год Волгу синтетической отработкой - двигло у нея шептало. Продал с полпинка.
Кормлю гелендос уже почти десять лет только синтетическим мобилом, в тч и из бочек . Пох. Снимали поддон - ни намека на гудрон.
Я не видел чтобы и минералка, даже наша, эта как ея...М6, али угорала.
Первые 100тыщ яна 2108 я на ней прошёл, потом появились уже импортные и дефицит пропал, лил Шелл, минералку.
Ничего никогда не угорало и признаков гудрона не было.
Фуфлыжная статья
Раздули непонятно что
Очевидно, что слишком много подделок масла на рынке, из дешевого сырья, которое не выдерживает никаких испытаний
Вопрос закупщикам масел, особо дилерским, сколько отката получили за поставки
Сырьё не при чём. Виноват это катализатор и перегрев масла. Превратиться в солидол может как минералка так и синтетика, без разницы.
carrier
Сырьё не при чём. Виноват это катализатор и перегрев масла. Превратиться в солидол может как минералка так и синтетика, без разницы.
Нормальное масло НЕ МОЖЕТ
Есть случаи описанные в сети, когда народ ездит и по дури масло не меняет по 40-100тыс км, только тогда оно в солидол превращается
carrier
Сырьё не при чём. Виноват это катализатор и перегрев масла. Превратиться в солидол может как минералка так и синтетика, без разницы.
И из чего это следует? Фуфлыжной статьи про непонятно что с какими то левыми испытаниями безымянных двигателей?
USSR MoscowРечь о случаях когда пробег не превышал нескольких тысячах километров. То есть сразу после замены.
Нормальное масло НЕ МОЖЕТ
Есть случаи описанные в сети, когда народ ездит и по дури масло не меняет по 40-100тыс км
п-фИменно из статьи. Фуфлыжная или нет не берусь судить.
И из чего это следует? Фуфлыжной статьи про непонятно что с какими то левыми испытаниями безымянных двигателей?
А что там собсно "судить"?
Именно из статьи. Фуфлыжная или нет не берусь судить.
Фуфло за каждым словом. И голимо предсказуемые вывод ниачом.
Еще раз - какие двигатели? По каким параметрам их отбирали? Вскрывали до или только после? По какой программе испытаний их гоняли и где конкретно? Кто такие "спецыалисту-масленщики" и откуда они вдруг взялись? И тд.
Тот же Подоражанский авторевю в свое время песал что тестировать масло это как себя не уважать. Нет ни базы, ни спецыалистов, ни собсно самих испытаний. И это больше похоже на правду.
п-фПри чём здесь двигатели? Это возможно в любом моторе.
Еще раз - какие двигатели? По каким параметрам их отбирали?
И еще рекомендую изучить тему о "высокотемпературных" и "низкотемпературных" отложениях в двигателе, как выглядят и от чего бывают
ЗР сам себе противоречит, если поднять старые подшивки
[B][/B]
USSR Moscowжурнал не может противоречить сам себе - там пишут разные авторы, в разное время.
ЗР сам себе противоречит, если поднять старые подшивки
здесь они открыли интересное явление - причём завод САМ ПРИЗНАЁТ тот факт, что катализатор попадает в масло!
При чём здесь двигатели? Это возможно в любом моторе.пусть будет мотор, если вам так удобно.
см. выше - из чего это алё? из статьи это совершенно не следует.
какие то задроты, что следует из их реплик типа "если долго ездить с пробитой прокладкой" гыыыы, лошары блин, непонятно где, непонятно на каком оборудовании, по непонятно какой методике, взяли некий дв..., эээ, мотор, как оне сами заявляют "приготовленный на заклание" (т.е по определению уже убитый , не?), не разбирая его на предмет осмотра имеющихся в нем отложений и гудрона, залили в него хз какое то масло с какойто хренью, не рекомендуемое производителем именно для этого дв..... мотора, а якобы хорошую синтетику 10-30 (менее вязкую в старое двигло, пипец!) и тем самым ушатали ушатанное двигло, в смысле безымянный мотор. больше смахивает на кризис жанра.
десь они открыли интересное явление - причём завод САМ ПРИЗНАЁТ тот факт, что катализатор попадает в масло!ну допустим . попадает. но возникает закономерный вопрос - сколько его туда "попадает" , и сколько его сунули в масло эти деятели. и что означает их сакральное - "мелкозернистый порошок нужного фракционного состава - такого, чтобы и через поры масляного фильтра летел"(С). это скока? "летел" - это чаво? "превратили гранулы" - зачем? и т.д.
Информация дана, выводы делает каждый сам.)
Информация дана, выводы делает каждый сам.)какая "информация"? и где там "информация"? в масло и рупь за сто песок попадает. в том или ином виде. скорее как пыль. это очевидно.
давайте нахерачим молотком камней и насыпим этого "песка" в масло. от вольного. а потом выдадим это как "информацыю". и пусть каждый делает выводы....
п-ф
Кста, наблюдал как то ф сервисе вскрытое двигло какой то жыги. 10я - 12я. Хз. Приехала без давления. Слесаря на вопрос что нах ? Ответили - да это известный мудило и долбойоп. Лил фсе подряд и отжыгал без балды.
вот! а была помнится тема где тс на полном серьезе утверждал что льет все подряд и нихнена от этого машине не делается, к статии чет я за датчик температуры масла на шахе как то не помню
полковник1Не было его. Стопудово!
чет я за датчик температуры масла на шахе как то не помню
Датчик давления, да, Т-ры ОЖ, да.
Беззамковые вкадыши. Чуть проепал, проворот и колено без масла. Замена всего(с). Это соврмеенная тенденция.
Двигатели, радиаторы и вся подкапотка на нащих авто изрядно засраны. Нарушается теплообмен. Проблема два.
Желание съекономить, когда цена на канистру склоняет к покупке именно в этом месте. Мы, покупатели, не знаем что внутри в канистре. Мы можем только доверять бренду и поставщику. Это не колбаса, которую можно попробовать перед покупкой, или судить о качестве на вкус и цвет.
Вот три проблемы, которые кормят сервисы.
ааа, мля ржу, москве-москвичи 😊
проблема солидола в движках на япах массово проявилась с выходом в жисть новых типов двигателей опосля 2000 года, хз с чем было связано, бо расходники из япии что бенз что масло по гаражам не гонят, но при покупке машин на перегон с некоторыми сериями движков настоятельно рекомендовалось, при замене масла через пятиминутку на тутошнее, сдирать поддон и смотреть чего там с пластилином, бо без оного действа через примерно км 250, обычно к уссурийску появлялась нужда слать гонца за контрактником 😊
ну а крутым перцам можно дальше дрочить на мотюли с ликвимолями 😊
вот! а была помнится тема где тс на полном серьезе утверждал что льет все подряд и нихнена от этого машине не делается.я лил все подряд, вернее лукойл люкс синтетик, и никакой разницы между ним и фирменными банками без единой русской буквы не заметил, движки сгорали раньше от пройопа уровня опосля отжигов, который стабильно падает на любом масле, не зависимо от бабла всунутого в пиар производителем 😊
ObuhВ Японии масло тоже, как и у всех, получают методом гидрокрекинга.
хз с чем было связано,
в трансмиссии кто как часто меняет масла?
а зачем их там менять)
в трансмиссии кто как часто меняет масла?за десять лет первый раз заменил. раздатка, два моста. сколько до меня не меняли - хз. но можно было бы и исчо не менять. масло чистое.
кранПо регламенту меняю, всё в камасутре прописано.
в трансмиссии кто как часто меняет масла?
полковник1это я утверждал.
тс на полном серьезе утверждал что льет все подряд и нихнена от этого машине не делается
Ну так этот тест поможет определить наличие в масле этого самого катализатора или нет?
Yep
это я утверждал.
Я не менял годами и подобные примеры мне известны, и лил что ни попадя...единственные проблемы с которыми столкнулся - фильтр не вечный, начинает спускать масло, да в мороз ниже 15-20 мотор которому положен нуль не желал проворачиваться стартером.
HARONТачки из Прибалтики горе горькое.(
Я не менял годами и подобные примеры мне известны
azlk77С дна черпать не надо.)
Ну так этот тест поможет определить наличие в масле этого самого катализатора или нет?
Дык из бочек обычно в прозрачной таре отпускають. Полторашки - трешки и пры. Хз в чом собсно трабл.
п-фТак ведь немаловажен пробег,а не только время использования.В гипоидных все таки менять надо чаще чем в КПП и раздатках.
за десять лет первый раз заменил. раздатка, два моста. сколько до меня не меняли - хз. но можно было бы и исчо не менять. масло чистое.
обычный пробег. тыщ по 25 в год. плюс минус лапоть.
Про время в книжке вообще ни слова, зато чётко указан пробег. Для коробки сто, для редукторов шестьдесят, нафига все эти эксперименты.
Для коробки сто, для редукторов шестьдесят, нафига все эти эксперименты.если акп то менять надо когда черное станет и фирадо припахивать будет как правило 50т но это как ездить
ну а на двигло мерина указано время. прям в его мосхе. межсервис на масле 229.51 - 30580 км или 730 дней. монопенисуально, что раньше наступит. ессно цыфры скорее всего не для РФ.
кста, сейчас есть необслужываемые мосты и раздатки. у коих замена масла регламентирована только при демонтаже-ремонте.
п-фДа без разницы. В некоторых и щупа нет. Комп написал на замену и всё.
ну а на двигло мерина указано время. прям в его мосхе. межсервис на масле 229.51 - 30580 км или 730 дней. монопенисуально, что раньше наступит. ессно цыфры скорее всего не для РФ.
В некоторых и щупа нет.очень верное замечание. скажыте это деятелям из ЗР при случае. а то оне походу и не в курсе.
carrierстранно в моей или или указано
Про время в книжке вообще ни слова
carrierэто да
В некоторых и щупа нет.
но дряхлые россияне это не любят.
Alexandr13В моей только про двигатель, там время тоже есть, по трансмиссии только пробег.
странно в моей или или указано
у меня веселее в коробке осмотр через 30 тысяч или 24 месяца!!!, но если температура ниже -30 или песок или прицеп то замена через 45 тысяч - без лет
Про время в книжке вообще ни слова
странно в моей или или указано
В моей только про двигатель,а у меня и книжки отродясь небыло
полковник1в современном мире можно скачать.а у меня и книжки отродясь небыло
Alexandr13На старых пофик. Единственное предупреждение написано на солнечном козырьке. Ежели лампочка перегрева редуктора засветится стоп машина. Ни разу не видел эту лампочку. Ну чтоб зажглась. Хотя и в песке тяжеловато пару раз приходилось.
у меня веселее в коробке осмотр через 30 тысяч или 24 месяца!!!, но если температура ниже -30 или песок или прицеп то замена через 45 тысяч - без лет
в современном мире можно скачать.пока вроде не требовалось
полковник1Завидую. Не обладаю столь феноменальными знаниями и памятью.
пока вроде не требовалось
это не мои знания и память, просто знакомого автосервиса, а в дороге пока не ломался тьфу тьфу тьфу
полковник1Смутно припоминаю что кто то писал про странные звуки и треснувший коленвал.) Хотя память уже не та, да.)
а в дороге пока не ломался тьфу тьфу тьфу
carrierэто нормально 😊
и треснувший коленвал
Этож б/у
carrierнууууНи разу не видел эту лампочку. Ну чтоб зажглась.
ээээээ
каГ бы все лампочки в тест режиме (стартер?) должны светить 😊 Не?
Alexandr13Чёт не задавался этим вопросом.)
каГ бы все лампочки в тест режиме (стартер?) должны светить Не?
х.з. зачем но у меня даж стрелочки в этом режиме елозят - х.з. зачем конечно - типа круто наверное? да?
Alexandr13Однозначно. У феррари что ли так было или ещё у кого. У мну всё по старинке.)
круто наверное? да?
carrierВауУ феррари что ли
"Феррари" (С) мульт тачки 😊
carrier
или ещё у кого.
у чистых америкосов пафосных
за масло, которое тут лили всё подрят - значит не очень всё лили
сам вот видел, лет десять тому, товарищ один (дожили слово хохол писать нельзя но он вот чистый хохол, чем и гордился)в жигули шестой модели ухнул остатки с нескольких канистр, подобраных в автомастерской... по знакомству, и по совету друзей(таких же)
всё новое масло, всё дорогущее, по поллитра и чуть больше в канистрах, а на остальное он забил!и вот это всё в одну самую большую посливал иии кааак поменял в помойке своей масло мощно...
а жара ещё была, пробки МКАД, Москва...
короче, три-четыре дня он поездил, гудрон-кисель в моторе(но это только при разборе полётов мотора увидели), клапана или коромысла запали-полетели где-то в пробке на мкаде глохнуть-греться стал, и на ул Рябиновой(как щас помню) он и встал...
хотя мотор остыл, прикурили(акб посадил ещё), и до базы ещё он доехал кое-как
вот после - наконец, задним числом, поверили предупреждению не мешать масла(минералку с синтетикой и или полусинтетикои) разные
"говорил я им \ не прислушалис \ так и получилось"(ц)
полковник1
если акп то менять надо когда черное станет и фирадо припахивать будет как правило 50т но это как ездить
И как его нюхать 😊 ? Ни щупа, ни фильтра...а в талмуде написано "на весь срок службы".
вот после - наконец, задним числом, поверили предупреждению не мешать масла(минералку с синтетикой и или полусинтетикои) разныеЧто значит разные? Моторные прекрасно смешиваются и ни в какой гудрон не превращаются. В моторах, где видел кисель для чистки сапог, проблема была не в масле, а в состоянии мотора.
carrier
Смутно припоминаю что кто то писал про странные звуки и треснувший коленвал.) Хотя память уже не та, да.)
ну так с этими звуками и ездил ненапрягаясь четыре года из них три года астрахань одесса астрахань сломался так же не напрягаясь в сервис не сам же делал
Alexandr13
нуууу
ээээээ
каГ бы все лампочки в тест режиме (стартер?) должны светить 😊 Не?
не не не, в режиме стартер святять только предупреждающие лампочки а поворотники те же включенные головные огни (о бля как сказал) фары короче, для этого в иных маделях есть пимпочка, нажал и все живые лампочки загорелись на время
от после - наконец, задним числом, поверили предупреждению не мешать масла(минералку с синтетикой и или полусинтетикои) разныеизвечная болезнь славян, мануал читаем токо когда видим что писец пришел
И как его нюхать ? Ни щупа, ни фильтра...а в талмуде написано "на весь срок службы".а , пордоньте, на ганзе посты не читают, да есть такие разработки встречал
HARONу старой коробки ситро (АЛ-4?) тож было так написано, потом переписали и срок службы коробки заметно возрос.
а в талмуде написано "на весь срок службы".
carrierя вас разочарую, в япии, по скудости ресурсов, мосло гидрокрекингом гнали задолго до 2000 года 😊
В Японии масло тоже, как и у всех, получают методом гидрокрекинга.
могу только предположить что с какого то момента был изменен алгоритм замены масла, предположить потому как не в курсе чего у них было ранее, но сейчас дилеры и сертифицированные не парятся с промывкой при замене, у нас так точно 😊
но сейчас дилеры и сертифицированные не парятся с промывкой при замене, у нас так точнопотому как народ стал грамотнее и пришло понимание что промывка при замене это тупо выкачивание бабла из лоха
потому как народ стал грамотнее и пришло понимание что промывка при замене это тупо выкачивание бабла из лохану да, потому то мне еще в досаафе промывку в голову вдалбливали, лоха к капитализьму готовили, полюбому 😊
ObuhНе разочарован. Это вполне себе неплохой метод, как и масло. При соблюдении технологии всё норм.
я вас разочарую, в япии, по скудости ресурсов, мосло гидрокрекингом гнали задолго до 2000 года
Мэтью Кейнничего не будет, если мешать минералку с синтетикой и полусинтетикой.у чистых америкосов пафосных
за масло, которое тут лили всё подрят - значит не очень всё лилисам вот видел, лет десять тому, товарищ один (
дожили слово хохол писать нельзяно он вот чистый хохол, чем и гордился)в жигули шестой модели ухнул остатки с нескольких канистр, подобраных в автомастерской... по знакомству, и по совету друзей(таких же)
всё новое масло, всё дорогущее, по поллитра и чуть больше в канистрах, а на остальное он забил!и вот это всё в одну самую большую посливал иии кааак поменял в помойке своей масло мощно...
а жара ещё была, пробки МКАД, Москва...короче, три-четыре дня он поездил, гудрон-кисель в моторе(но это только при разборе
полётовмотора увидели), клапана или коромысла запали-полетели где-то в пробке на мкаде глохнуть-греться стал, и на ул Рябиновой(как щас помню) он и встал...хотя мотор остыл, прикурили(акб посадил ещё), и до базы ещё он доехал кое-как
вот после - наконец, задним числом, поверили предупреждению не мешать масла(минералку с синтетикой и или полусинтетикои) разные
"говорил я им \ не прислушалис \ так и получилось"(ц)
у него просто хорошими маслами с хорошими моющими свойствами растворились многолетние отложения.
точно то же самое бывает с американцами, которые не меняют масло по 100тысяч миль, а потом эти машины приходят в Россию.
которые не меняют масло по 100тысяч миль,масло меняют, промывкой брезгуют 😊
Yep
ничего не будет, если мешать
да-да-да
а ещё (оф топ) на ютубе смотрел обзор на шуруповёрт как у меня, так там деятель его разобрал весь, новый, типа демонстрация ревизия и пр.
так - ,говорит, смазки мало в редукторе, и туда своей ещё, типа оченьхорошей проверенной шлёп, до кучи...
следующий-очередной обзор у него на какуюто хрень с таким же как у шурика акумулятором - шурик, говорит, сломался, редуктор дохлый... ага, у меня такой шурик на чёрта похож, ужо два акума в труху почти оба, щётки искрят все, и всё равно крутит дурниной, а про редуктор я ничего и не знал шо он там есть вообще, пока того "спеца" не глянул
который "спец", его моментально ухандокал смазкой своей суперпупер(гавном каким то продуктплейсментным небось на самом деле)
так што да, там в "юморе" по 350р за 5ть литров масло "рекламируется", полусинтетмка, в теме с картинками, вот что всем надо брать! чуть-чуть хорошего годного в него добавить, ну штоб там присадки, и прочее... ииии - вун как хорошо мудро и дёшево выйдет
халява и качество сразу!
мужики наверное не знают просто, потому так не делают
ничего не будет, если мешать минералку с синтетикой и полусинтетикой.причом по определению. в двигле при смене зависает до 15% масла. и никто собсно не запрещает менять минералку на синтетику и наоборот.
единственно прежде рекомендовали если уж бодяжыть, то масла одного производителя.
Не разочарован. Это вполне себе неплохой метод, как и масло. При соблюдении технологии всё норм.да блин ну скоко я вам по головам то стучать буду, в современных маслах заложены моющие присадки ЗАЛОЖЕНЫ карл, может быть М8ги там и небыло нихрена но сейчас есть, ну вот смотрим, сливаем масло какая то часть остается в потдоне что то остается в масляных каналах, запускаем промывочное, скоко то остается в потдоне и каналах плюсом говно которое оно отмыло ну и смысл тарта денег и футболка с надписью лох бесплатно
потому то мне еще в досаафе промывку в голову вдалбливалиэти могут, скоко там три месяца, взлет посадка? мя в спту учили ни о какой промывке за год ни слова, слил залил
то же самое бывает с американцами, которые не меняют масло по 100тысяч миль, а потом эти машины приходят в Россию.угу насмотрелся на эти двигатели это просто пиз.. конец какой то
Alexandr13
у старой коробки ситро (АЛ-4?) тож было так написано, потом переписали и срок службы коробки заметно возрос.
А что даст частичное замещение масла? Поддона нет, фильтр внутри, сливается только треть- половина... Да и если не брать акпп, был форд на механичке, в кпп небыло сливной пробки - тоже на весь срок залито...и отходила, когда избавлялся - единственный узел без нареканий был.
полковник1
в современных маслах заложены моющие присадки ЗАЛОЖЕНЫ карл, может быть М8ги там и небыло нихрена но сейчас есть, ну вот смотрим, сливаем масло какая то часть остается в потдоне что то остается в масляных каналах, запускаем промывочное, скоко то остается в потдоне и каналах плюсом говно которое оно отмыло ну и смысл тарта денег и футболка с надписью лох бесплатно
Мыть нужно умеючи, в два захода, тогда и не останется говна чёрного ни в поддноне, ни в каналах. В этом собственно и есть смысл грамотной промывки: заливаешь первую часть промывочного и сверху него 10-ти минутку - гоняешь 20 минут, а потом доооооооооооолго сливаеется гудрон, меняешь фильтр на промежуточный, льёшь вторую партейку промывочного, гоняешь 20 минут и доооооооолго сливаешь почти прозрачное.
Накручиваешь хороший фильтр и льёшь свежак масло, на щупе по первым дням и масла не видно - прозрачное, а без промывки оно со старым говном сразу смешивалось.
8bullets
Мыть нужно умеючи, в два захода, тогда и не останется говна чёрного ни в поддноне, ни в каналах. В этом собственно и есть смысл грамотной промывки: заливаешь первую часть промывочного и сверху него 10-ти минутку - гоняешь 20 минут, а потом доооооооооооолго сливаеется гудрон, меняешь фильтр на промежуточный, льёшь вторую партейку промывочного, гоняешь 20 минут и доооооооолго сливаешь почти прозрачное.Накручиваешь хороший фильтр и льёшь свежак масло, на щупе по первым дням и масла не видно - прозрачное, а без промывки оно со старым говном сразу смешивалось.
Просветите, зачем эти сложности?
эти могут, скоко там три месяца, взлет посадка? мя в спту учили ни о какой промывке за год ни слова, слил залил
-----------
Девять месяцев от звонка до звонка ващет 😊 с полным курсом разборки сборки агрегатов автор помимо навесного 😊
HARONПросветите, зачем эти сложности?
А просто. ДвигУтели старенькие на крайних двух тачках, пробеги большие. Нахрен их солидолить, пусть из всех щелей хлещет 😀 😀 😀
Obuh
эти могут, скоко там три месяца, взлет посадка? мя в спту учили ни о какой промывке за год ни слова, слил залил
-----------
Девять месяцев от звонка до звонка валет 😊 с полным курсом разборки сборки агрегатов автор помимо навесного 😊
Дык и меня в автобате не учили ЗиЛ-овские движки промывать 😀 и промывать было нечем. 😀
а потом доооооооооооолго сливаеется гудрон,а ну понятно, тода да, если тыщ 50 не сливать то да оправдано
с полным курсом разборки сборки агрегатов автор помимо навесногои промывка головыыыы гыг гыгы 😀
Дык и меня в автобате не учили ЗиЛ-овские движки промывать и промывать было нечем.не ну нескажите, у нас тут есть умельцы вернее были пока на кладбище не уехали по возрасту, веретенкой мыли без всяких затей
в современных маслах заложены моющие присадки ЗАЛОЖЕНЫ карл, может быть М8ги там и небыло нихрена но сейчас естьК моменту запуска заводов ВАЗ и КамАЗ советская промышленность не производила моторных масел для легковых и грузовых автомобилей, сходящих с их конвейеров. ТУ 38 101148-75, который впоследствии был заменен ТУ 38 10148-85, стал нормативным документом для производства специальных рабоче-консервационных моторных масел для автомобилей ВАЗ. Базовым продуктом для М-10ГИ является масло АСВ-10, в которое добавляется комплекс присадок, составляющих значительную массовую долю (более 9 %) продукта.
С 1993 г. отечественные производители моторных и трансмиссионных масел наряду с классификацией по ГОСТ 17479.1-85 применяет и мировую систему классификации. В этом случае масла классифицируются по вязкости - SAE (Содружество американских инженеров) и по условиям эксплуатации или уровню качества, разработанному Американским нефтяным институтом (API). ...
В небольшом количестве выпускаются универсальные масла на импортных присадках, такие, как М-8-ГИ, М-10-ГИ, М-12-ГИ.
Дык и меня в автобате не учили ЗиЛ-овские движки промывать и промывать было нечем.неужта саляра диффицитом была? 😊
А что даст частичное замещение масла? Поддона нет, фильтр внутри, сливается только треть- половина...от веть дикие люди, есть же специальные стенды, где в автомате масло меняют замещением 😊 если через пробку то да, больше трети не сольешь 😊
мя в спту учили ни о какой промывке за год ни слова, слил залил
и промывка головыыыы гыг гыгычему тока в спту не учили 😊
а вот про существование номенклатыры масел, среди которых значилось и промывочное, не донесли 😊 и уж наверняка не рассказали что масло сие следует утилизировать не ранее чем промоется 4 двигателя, а до того следует его при сливе перелить в канистры и хранить до следуещего использования 😊
8bulletsА их и не надо было промывать. Достаточно промыть центрифугу. Вот это действительно надо.
Дык и меня в автобате не учили ЗиЛ-овские движки промывать и промывать было нечем.
Obuh
неужта саляра диффицитом была? 😊
"Пол-литра, вдребезги?! Да я тебя!"(с) Балбес из Шурика
Чё, посмеялись чё-ли: в автобате если чё и мылось, то только тонким слоем 😀 .
Чё, посмеялись чё-ли: в автобате если чё и мылось, то только тонким слоем😊
Obuhда какое в жопу промывочное масло в 1979 году, тогда все масла делились на жигулевское и камазовское тавот и гипоидное
чему тока в спту не учили 😊
а вот про существование номенклатыры масел, среди которых значилось и промывочное, не донесли 😊 и уж наверняка не рассказали что масло сие следует утилизировать не ранее чем промоется 4 двигателя, а до того следует его при сливе перелить в канистры и хранить до следуещего использования 😊
Достаточно промыть центрифугу. Вот это действительно надо.эта обзательно, токо её многие ухари промывали через неделю как она звук давать переставала 😀
Чё, посмеялись чё-ли: в автобате если чё и мылось, то только тонким слоем .действительно, саляра первое средство от мондавошек а ее в двигатель да я тебя (с)
да какое в жопу промывочное масло в 1979 году, тогда все масла делились на жигулевское и камазовское тавот и гипоидноехехе, да вы батенька заемшиеся были 😊 автол негрол и солидол наше посконное, но сие ж не отменяло веры в завтрашнее благолепие со знанием его матчасти 😊
а против мондовошек лучшее средство - звиздюли почтарю, что б не раскармливал рассаду в расположении пока остальные службу тащут 😊
но сие ж не отменяло веры в завтрашнее благолепие со знанием его матчастину таки да ниразу не слышал о экипаже героически моющем внутренности двигла танка или бтра
Obuh
от веть дикие люди, есть же специальные стенды, где в автомате масло меняют замещением 😊 если через пробку то да, больше трети не сольешь 😊
А, специальные стенды...я просто не думал, что тазик и подача масла из бочки называются специальным стендом. Или вы про эти приблуды, пылящиеся по углам? Так смысл не меняется - нужна многократная замена, получится двойная, а то и тройная норма масла. И что на выходе? Легче вам станет от замены? Тем более, если масло погорело и чёрное - признак изношенных пакетов, замена масла не поможет, а если масло нормального вида - то и менять его не надо.
а если масло нормального вида - то и менять его не надо.ну ваще масло по хорошему надо менять на зиму и на весну, но конечно это уж совсем по хорошему
А, специальные стенды...я просто не думал, что тазик и подача масла из бочки называются специальным стендом.о как, эдак вы там у себя совсем одичаете...
ваще та стенд цепляется по месту шлагов выход/вход и насосом гонит через прозрачный шланг замещение, расход не в два, а раза полтора это да, но оно стоит того, лечит толчки переключения, драйв/реверс, ну и как бы доктор прописал, заводское менять на 80-90т.км, потом через каждые 60.
Девять месяцев от звонка до звонка валетхм досааф походу лудше стал, я на выходе из пту получил 3 класс и не помню какой класс слесаря авто