Лампочки в фары.

DrZLO

Уважаемые автолюбители! У меня жигуленок 2107, вчера одна фара перестала светить дальним светом т.е. габариты горят, ближний горит, а дальний тока одна фара. Шо может быть, предохранители или банально лампочка перегорела? И второй вопрос - какие новые лампочки (марка, сколько ватт) лучше всего покупать? 100в, 60в? Какой максимальной мощности можно поставить лампочки? А то едешь особенно по дождю да и посухому если не особо все хорошо видно...

ZORAN

как у всех пацанов, зенон, ту, такие чиста синие лампы, без них тока лохи ездят...

А серьёзно - лампы нарва, обычные, жёлтые(их свет лучше отражается от грязи и меньше нарягает) есть с увеличенной светоодачей - это не 90/100,а именно +%%. В принципе, чутка получше будет светить и перегорают они редко, стоить должны порядка 10 евро штука, но служат долго и качественно.

elbrussian

Не ведитесь на эти 100Вт. Чаще всего барахло в плане света (если не дорогущие раллийные) но крепкая нагрузка на электрику. Тем более Жигули... Берите обычные, но от толковых производителей. Осрам, та же Нарва. Максимум на дальний 60, ближний 55. Это стандарт.

Посмотрите на лампу. Сгоревшая сразу видна. Дальняя нить - которая неприкрытая щитком внутри лампы. А вообще не помню как в Жигулях, а в моей Бэхе на каждую нить каждой лампы отдельный предохранитель. Так что тоже может быть...

LP-P38

На жигулях один предовранитель на дальний и один на ближний. Потому менять лампу. Если жаба не душит на замену пары, до брать, как сказал ZORAN с увеличенной светоотдачей. Но строго 55/60W. Это может быть Filips, Narva, Osram, Hella. Блювижн или желтые. По диагностике - присоединяюсь к elbrussian вынуть и посмотреть. Или нить сгорела(что вероятней) или наука о контактах. Предохранитель нипричем.

Батарейкин

ZORAN
как у всех пацанов, зенон, ту, такие чиста синие лампы, без них тока лохи ездят...

.


Еще надо цену прописать для определения "настоящего зенона" окло 300 рублей пара. 😀

Где-то читал, что не зависимо от частоты использования, лапы в фарах рекомендуют менять раз в два года.

Зануда

Что-то я не понял.
Кажись у 2105/07 лампочку вынуть не проблема.

А вынуть и посмотреть нельзя?
Около магазина запчастей.

И сразу купить новую, если почему-то нет запасной.

Берите лампу какую положено.
Только предпочтение нормальным производителям- Бош, Дженерал Электрик, Осрам.

Зануда

Так, скоро вопросы пойду:

Не вставляется ключ в замок двери- что делать? - Отогреть!!!

Стало плохо видно через стекло, что делать? - Помыть!!!

Скоро надо будет блондинок звать в качестве советчиков.

Гефест

Батарейкин


Еще надо цену прописать для определения "настоящего зенона" окло 300 рублей пара.

Это дорого, я за сотню видел 😊

Alex S

Нечего добавить в вашим словам.)))Особенно к словам Зануды))))))).

ZORAN

ещё иногда чистые стёкла на фарах помогают, если нет омывателей - советую иногда протирать.

ZORAN

парами меняйте

LP-P38

ZORAN
парами меняйте

+1

Alex_F

elbrussian
Не ведитесь на эти 100Вт. Чаще всего барахло в плане света (если не дорогущие раллийные) но крепкая нагрузка на электрику.
...

ха-ха три раза 😛 нет от них нагрузки, у одногрупника брательник хотел мощный свет, и поставил 100 ватки, учитывая получаемое образование померили потребление 100 ватка жрет больше на 5 %, при этом свет давала отвратный. Хуже если действительно 100 ватки попадутся - тепловой энергией угробится фара

elbrussian
Тем более Жигули... Берите обычные, но от толковых производителей. Осрам, та же Нарва. Максимум на дальний 60, ближний 55. Это стандарт.
...

Да Осрам лучше всего, причем наверное белый (или пару брать)

elbrussian
Посмотрите на лампу. Сгоревшая сразу видна. Дальняя нить - которая неприкрытая щитком внутри лампы. А вообще не помню как в Жигулях, а в моей Бэхе на каждую нить каждой лампы отдельный предохранитель. Так что тоже может быть...

Да нечего там смотреть - 99% что лампочка


elbrussian

Alex_F

ха-ха три раза нет от них нагрузки, у одногрупника...

Ну вот видите, у вас брательник и одногруппник, а у меня я любимый.
Еще на заре купил такие. Лет уже 8 прошло. "Дженерал Лайт" по-моему назывались. 90/100 Вт.
Свет сильнее был, но совершенно неравномерный и бестолковый. А нагрузка стала ощутимо сильнее. Фару не угробил (видимо у БМВ кой-какой запас есть) но предохранители летели регулярно и генератор на холостых уже не справлялся.
Так что про 5% это Вы зря. Делайте скидку не "нет от них нагрузки", а хотя бы "не от всех из них нагрузка".

Кстати, чуть не забыл...Спрашивающий, судя по всему человек неискушенный (и совсем необязательно хохмить по этому поводу) так вот скажу еще одну вещь.Если будете самостоятельно менять лампу (и в магазине и на сервисе тоже надо следить) никогда никому не разрешайте браться пальцами за колбу лампы. Жир, оставшийся на стекле от высокой температуры выгорает и делает стекло матовым. Говорят потом это дерьмо практически не отчистить.
Ну не совсем, конечно, но на светоотдаче сказывается. Да и поглощая свет эти пятна вызывают еще бОльший нагрев лампы.

Alex_F

elbrussian так я знаю что в штатной фаре 60/55 будт лучше всего и недергался. А молодёжь играла, но световой границы как таковой небыло, как и увеличения нагрузки - может специально так было сделано?? ктож его знает.
p.s. яж ниже неотвергал возможности действительной нагрузки 100 Вт 😊

elbrussian

Alex_F
elbrussian так я знаю что в штатной фаре 60/55 будт лучше всего и недергался.
😊

Ну, как говорится дураки учатся на своих ошибках :-) Стремление сделать лучше, чем сделал создатель свойственно многим из нас...

Alex_F
p.s. яж ниже неотвергал возможности действительной нагрузки 100 Вт
[/B]

Тады сорри :-)

Василь

2Зануда
Читаю "траспортный вопрос", рядом блондинка, брюнетка и рыжая! В джакуззи вода почти налилась?! Че делать-то?!

зы вчера ехал, настолько грязно у нас в деревне, даже в боковые ничо не видно! приходилось включать поворотник, и на счет "3" поворачивать! Многоуважаемый Зануда, подскажите пожалуйста, если после того, как я поворачивал, слышался визг резины - то у меня наверно покрышки совсем лысые?! Да, и странные металлические удары иногда потом - может колодки поменять надо?!!!

заранее Вам благодарен, за оказанное содействие!!!

Зануда

Василь
Читаю "траспортный вопрос", рядом блондинка, брюнетка и рыжая! В джакуззи вода почти налилась?! Че делать-то?!
Позвонить жене и узнать когда она придет.
И подумать: эта троица успеет высушить волосы до ее прихода?

Василь
Многоуважаемый Зануда, подскажите пожалуйста, если после того, как я поворачивал, слышался визг резины - то у меня наверно покрышки совсем лысые?
Нет, это говорит о том, что вы не в РФ.
У нас все дороги под снегом.
А у Вас чистый асфальт.


Василь
странные металлические удары иногда потом - может колодки поменять надо?!!!
Может надо аккуратнее объезжать другие автомобили?

shatun

Василь
... если после того, как я поворачивал, слышался визг резины - то у меня наверно покрышки совсем лысые?!...

Вообще то визг резины, не от лысины идет. Это же аксиома 😊

kad

LP-P38
На жигулях один предовранитель на дальний и один на ближний. Потому менять лампу. Если жаба не душит на замену пары, до брать, как сказал ZORAN с увеличенной светоотдачей. Но строго 55/60W. Это может быть Filips, Narva, Osram, Hella. Блювижн или желтые. По диагностике - присоединяюсь к elbrussian вынуть и посмотреть. Или нить сгорела(что вероятней) или наука о контактах. Предохранитель нипричем.

На ТАЗах(начиная с 2101) ВСЕГДА было 4(четыре) предохранителя на фары - 2 на ближний и 2 на дальний, так что вариантов несколько - контакт предохранителя, контакт в разъеме фары, контакт в разъеме лампы и конечно же сама лампа.
P.S. главное не хватать галогенную лампу руками за стекло, брать только за цоколь.

ZLOY GLB

ZORAN
парами меняйте

лучше сразу на ксенон раз помощнее хочется!!!