Парни! Новая Королла!!! Оченна интересно! http://auto.mail.ru/article?id=21325
ненравится мне их (и ауди тож) привычка делать малышей похожих как 2 капли воды на машины нормального размера.
На вкус и цвет... и тд и тп. 😊
Так она и стоить будет как камри 😊.
Посимпатичнее Камри и уж явно на голову красивее нынешней. 😊
Да нынешняя с этим пятачком как свинья,а эта получше.
Не скажу на счёт внешнего вида. Тут уж, как и было сказано - на любителя. Кому-то нравятся машинки побольше, кому поменьше... Но, когда жена сдала свою "Камри" на очередное техобслуживание, ей дали, как временную замену, "Короллу". Ощущение - как будто после "Жигуля" влез в "Запорожец". По ходовым и динамическим качествам, та же история. Мнение, конечно, дело субъективное, но по мне - курц версия авто сродни укороченному и урезанному варианту пистолета. Вроде бы и стреляет, а уже не то. Эдакий бюджетный вариант.
За 22700$ я лучше возьму Фокус - универсал, с 2-х литровым двиглом и АКПП, напичканный кожей-рожей и прочими приблудами (типа электроподогрева лобовухи), тойоте и не снившимися.
"Тойота" - одна из самых продаваемых марок на сегодняшний день в мире, и самая продаваемая в США. "Форд" вынужден закрывать свои предприятия и увольнять людей, ввиду катастрофического спада реализации своей продукции. И эта тенденция наблюдается даже на традиционном, американском рынке.
Задумайтесь - с чего бы это?
Задумайтесь - с чего бы это?
-----------------
Факторов много. Только все это к теме не имеет никакого отношения. Платить за обмыленный кусок японожелеза столько же, сколько за европейку с отточенной управляемостью, отличным оснащением и современным дизайном - оригиналов немного. Потому и продают фокусов много больше, чем королл.
Коловрат
Факторов много. Только все это к теме не имеет никакого отношения. Платить за обмыленный кусок японожелеза столько же, сколько за европейку с отточенной управляемостью, отличным оснащением и современным дизайном - оригиналов немного. Потому и продают фокусов много больше, чем королл.
Это "Фокус" - европейка?! Однако. 😊 Да, кстати, на исторической родине "фордов", "фокус" почему-то вовсе не котируется. Нет их тут почти. Так же, как в своё время "Сьерра", считалась упрощённой моделью, чуть ли не для третьего мира.
И куда не глянь на дороге, везде вижу в подавляющем большинстве "японожелезо". Вот глупые люди, берут не знамо чего, счастья своего не понимают. 😀
Коловрат
Задумайтесь - с чего бы это?
-----------------
Факторов много. Только все это к теме не имеет никакого отношения. Платить за обмыленный кусок японожелеза столько же, сколько за европейку с отточенной управляемостью, отличным оснащением и современным дизайном - оригиналов немного. Потому и продают фокусов много больше, чем королл.
Читаю и плачу, плачу, опять читаю. Отточенная управляемость европеек.
Еще хонду надо обкакать, для полной ясности картины. Типа сядем на пежо, все японское говно. Я владелец ауди, на ниссане ты умри 😊. И так далее.
Всё, удаляюсь. Привет электрикам из Тамбова.
Хоть на машину стала похожа, но опять же очень сильно подвержена спизду, особенно эта - явно вырвется на призовые места.
Симпатично ) но не немец. Но и стоит не как немец. И глупо былол копировтаь Камри, хотя внутри наверное симпатичнее, чем Камри.
Фокус кстати ТАМ вообще не котируется.
Насчет управляемости, у нмцев мне показалось получше будет, да и электроника тоже....
Датчик дождя в тойоте живет какой то своей жизнью. Подогрев зеркал номинален, подогрев заднего стекла какой-то куцый.
Это "Фокус" - европейка?! Однако.
--------------
Есть другие варианты? Огласите, а я посмеюсь :-)
Да, кстати, на исторической родине "фордов", "фокус" почему-то вовсе не котируется.
------------
Да? Сцылочку на инфу можно? :-)
И куда не глянь на дороге, везде вижу в подавляющем большинстве "японожелезо".
------------
Неудивительно. Там, где вы живете, и где по улицам ходят заплывшие жиром люди, поедая на ходу гамбургеры и запивая "сосасолой" :-), до недавних пор выпускался фокус ПЕРВОГО покаления (в европе уже несколько лет идет второе поколение фокуса), а "новый фокус" для страны, где вы живете, выпускается опять же на основе первного. Отсталая страна вобщем :-))
Еще хонду надо обкакать, для полной ясности картины.
-------------
Легко :-) Вот ролик, который я бы назвал "купи Хонду и умри" :-) http://www.youtube.com/watch?v=sb2rZAwg9yU&NR
гы.. Давай сафарем по фокусу проеду. Не думаю что выдержит. По поводу сравнения короллы и фокуса: большинство выберет короллу. Даже в штатах. То что японские модели выпущенные в европе и сша куцые по опциям, это да. Но таже королла с японского конвеера превосходит опционально большинство европейских аналогов.
Да и по ходовым качествам тоже. Но увы руль не там 😊. Так что Лада феКалина наш выбор 😊.
[QUOTE]Originally posted by Коловрат:
[B]Это "Фокус" - европейка?! Однако.
--------------
Есть другие варианты? Огласите, а я посмеюсь :-)
А Вы считаете Форд - европейской маркой?
Да, кстати, на исторической родине "фордов", "фокус" почему-то вовсе не котируется.
------------
Да? Сцылочку на инфу можно? :-)
Какая ссылка, уважаемый, повторюсь, говорю - что вижу. А вижу почти полное отсутствие этих "чудесных" автомобилей на дорогах, и цены вдвое ниже японских одноклассников.
И куда не глянь на дороге, везде вижу в подавляющем большинстве "японожелезо".
------------
Неудивительно. Там, где вы живете, и где по улицам ходят заплывшие жиром люди, поедая на ходу гамбургеры и запивая "сосасолой" :-), до недавних пор выпускался фокус ПЕРВОГО покаления (в европе уже несколько лет идет второе поколение фокуса), а "новый фокус" для страны, где вы живете, выпускается опять же на основе первного. Отсталая страна вобщем :-))
Мм...да. Умно сказано. Особливо про заплывших жиром и пр. Аргумент, прямо скажем - убийственный. Кстати, а Вы это сами видели, в смысле в живую, не по центральному ТВ? Или в какой умной газете прочитали?
Ну, хорошо, пусть будет так, если Вам так приятнее думать. И это по Вашему служит объяснением, почему в штатах никому не нужны Форды. Вы сможете объяснить почему, как я уже упоминал выше, Форд закрывает свои предприятия. Или может чрезмерное ожирение населения, объясняет тот факт, что американцы всё чаще и чаще отдают предпочтение японским авто?
Вы уж уточните, а то как-то не убедительно получилось.
По поводу сравнения короллы и фокуса: большинство выберет короллу
---------
Большинство покупает фокус.
Даже в штатах.
-------------
На штаты - срать. Мы в России.
Но таже королла с японского конвеера превосходит опционально большинство европейских аналогов.
--------------
У не есть электрообогрев лобовухи? А поворотный биксенон? А предпусковой подогрев? У фокуса есть в списке заводских опций.
Да и по ходовым качествам тоже.
------------
Чем?
Но увы руль не там
------------
Разве? А помоему у той коровы, про которую говорим - очень даже там. Про кривохлам сейчас речи нет.
А Вы считаете Форд - европейской маркой?
------------
А вы - сугубо СШАшской? У форда два подразделения, мало связанные между собой. Европейское и штатовское. Фокус - европейская модель. А фокус 2 - сугубо европейская.
Какая ссылка, уважаемый, повторюсь, говорю - что вижу.
---------------
Как вы в штатах можете видить то, как котируется фокус у себя на родине - в германии?
Особливо про заплывших жиром и пр. Аргумент, прямо скажем - убийственный
-------------
А с чего вы взяли, что это аргумент. Это стеб, ничем не хуже, чем "пьяные медведи с балалайками".
Кстати, а Вы это сами видели, в смысле в живую, не по центральному ТВ? Или в какой умной газете прочитали?
-------------
Будете отрецать то, что ожирение - одна из главных проблем здоровья в США?
Ну, хорошо, пусть будет так, если Вам так приятнее думать.
--------------
Мне не "приятне" или "неприятнее" - мне всёравно.
И это по Вашему служит объяснением, почему в штатах никому не нужны Форды
-------------
Скажите - какая машина самая продаваемая в США из пикапов. А из SUVов? А какая модель форда была сначало лидером среди легковушек, а потом пропустила вперед Камри?
[QUOTE]Originally posted by Коловрат:
[B]
Спорить с упёртым человеком - бессмысленно.
Можете и далее любить своё бюджетное авто и считать его лучшим в мире.
Можете и далее любить своё бюджетное авто и считать его лучшим в мире.
-----------
И буду далее любить свой "бюджетный" Кадиллак :-) Не лучший в мире, но лучший в линейке GM.
Тойота теперь только одинаковые машины будет делать?
Опа. Очень даже гут.
Неужели нашли свой дизайн, после всех предшествующих ахгунгов с Короллами?
Коловрат
Задумайтесь - с чего бы это?
-----------------
Факторов много. Только все это к теме не имеет никакого отношения. Платить за обмыленный кусок японожелеза столько же, сколько за европейку с отточенной управляемостью, отличным оснащением и современным дизайном - оригиналов немного. Потому и продают фокусов много больше, чем королл.
Фактор тот , что Фоскус - кусок ломучего гавна. После 4-х лет его , если повезет, можно продать штуки за 3-3.5 Королла тех же лет вдвое дороже минимум. Форд с Таетой можно только обкурившись сравнить , до вас етого никто не делал, вы первый.
Коловрат
Это "Фокус" - европейка?! Однако.
--------------
Есть другие варианты? Огласите, а я посмеюсь :-)
Да, кстати, на исторической родине "фордов", "фокус" почему-то вовсе не котируется.
------------
Да? Сцылочку на инфу можно? :-)
И куда не глянь на дороге, везде вижу в подавляющем большинстве "японожелезо".
------------
Неудивительно. Там, где вы живете, и где по улицам ходят заплывшие жиром люди, поедая на ходу гамбургеры и запивая "сосасолой" :-), до недавних пор выпускался фокус ПЕРВОГО покаления (в европе уже несколько лет идет второе поколение фокуса), а "новый фокус" для страны, где вы живете, выпускается опять же на основе первного. Отсталая страна вобщем :-))
Еще хонду надо обкакать, для полной ясности картины.
-------------
Легко :-) Вот ролик, который я бы назвал "купи Хонду и умри" :-) http://www.youtube.com/watch?v=sb2rZAwg9yU&NR
На исторической Родине Фокуса он считается куском гавна. Первые еще брали, сейчас их не покупают вовсе, только прокатные и встретишь на дороге. На один Фокус - 20 Королл и 20 Цивиков...Вообще хватит бред нести.
Я б может даже про Короллу бы задумался... если бы не было на свете Камри.
xwing
Я б может даже про Короллу бы задумался... если бы не было на свете Камри.
На 2 класса разница, между ними еще Авенсис
Фактор тот , что Фоскус - кусок ломучего гавна. После 4-х лет его , если повезет, можно продать штуки за 3-3.5
----------------
На автору цены посмотрите - поймете, что написали офигительный бред.
Форд с Таетой можно только обкурившись сравнить , до вас етого никто не делал, вы первый.
------------------
Да? http://autoreview.ru/new_site/year2002/n07/test/1.htm?phrase_id=528491
http://autoreview.ru/new_site/year2004/n07/bigtest/1.htm?phrase_id=528491
Что-ж, вы в очередной раз ... соврали :-)
Поздравляю с получением звания "балабол-затейник".
На исторической Родине Фокуса он считается куском гавна. Первые еще брали, сейчас их не покупают вовсе, только прокатные и встретишь на дороге.
-----------------
Еще раз, специально для тупых и тех, кто не читает тему с начала, повторяю - "историческая родина" Фокуса - Германия, где он отлично продается, как впрочем и во всей европе, намного опережая по продажам любую Тойоту. При этом в европе Тойота считается говномобилем, который покупают восновном чудакаи. Именно поэтому в европе не представленно большинство моделей Тойоты. Ярис, Королла да Авенсис с Круизером. Вот и вся "широкая линейка" :-)
Это раз. Два - в США фокус второго покаления не продается, т.к. руководство Форда решило, что "ну тупые" :-) Вполне обойдутся первым. В то время в Европе (в.т.ч. и России) давно производится Фокус 2 поколения, который по продажам опять же намного (если не в разы) опережает любую Тойоту.
Ну и в третьих - США далеко, и большинству живущих в России глубоко плевать на то, что там и как продается. Особенно как продается Фокус-1, если у нас давно можно купить и кататься на Фокусе-2 :-)
Коловрат
Фактор тот , что Фоскус - кусок ломучего гавна. После 4-х лет его , если повезет, можно продать штуки за 3-3.5
----------------
На автору цены посмотрите - поймете, что написали офигительный бред.
Форд с Таетой можно только обкурившись сравнить , до вас етого никто не делал, вы первый.
У вас его берут исключительно из-за цены - причем в основном российской сборки. Авто-Ревю мне приводить не надо как источник, им кто проплатит - тот и тест выиграет. В Германии Форд тоже считается гавном, расслабтесь. Американский авторынок перекрывает российский бесконечное кол-во раз. Как только появятся Тоеты по конкурентноспособным ценам в России - писец Фокусам. У вас за ети деньги ничего больше купить нельзя. А то, что Форд не особо напрягается в США - дык он на грани вылета в трубу. Такие у него хорошие машины. Короче - желаю и дальше изучать автомобили по глянцевым журналам. Цены на авто.ру меня мало волнуют, я знаю цены там, где и того и другого в месяц продается столько, сколько во всей РФ - в год.
Авто-Ревю мне приводить не надо как источник
------------
Авторевю не источник. аторевю - пример того, что вы нагло солгали, заявив что "Форд с Таетой можно только обкурившись сравнить , до вас етого никто не делал, вы первый."
В Германии Форд тоже считается гавном, расслабтесь.
-----------
По сравнению с чем? По сравнению с БМВ - да. А вот по сравнению с Тойотой говном окажется именно тойота.
Как только появятся Тоеты по конкурентноспособным ценам в России - писец Фокусам.
-------------
Как появятся - так поговорим.
У вас за ети деньги ничего больше купить нельзя.
------------
В диапазоне 12-32 тыс$ купить можно очень много чего.
Цены на авто.ру меня мало волнуют, я знаю цены там, где и того и другого в месяц продается столько, сколько во всей РФ - в год.
--------------
Ещё раз гворю - больинству жителей РФ глубоко срать на то, сколько чего продается в США.
Коловрат
Авто-Ревю мне приводить не надо как источник
------------
Авторевю не источник. аторевю - пример того, что вы нагло солгали, заявив что "Форд с Таетой можно только обкурившись сравнить , до вас етого никто не делал, вы первый."
В Германии Форд тоже считается гавном, расслабтесь.
-----------
По сравнению с чем? По сравнению с БМВ - да. А вот по сравнению с Тойотой говном окажется именно тойота.
Как только появятся Тоеты по конкурентноспособным ценам в России - писец Фокусам.
-------------
Как появятся - так поговорим.
У вас за ети деньги ничего больше купить нельзя.
------------
В диапазоне 12-32 тыс$ купить можно очень много чего.
Цены на авто.ру меня мало волнуют, я знаю цены там, где и того и другого в месяц продается столько, сколько во всей РФ - в год.
--------------
Ещё раз гворю - больинству жителей РФ глубоко срать на то, сколько чего продается в США.
Чувак, несешь ты хрень полную. Нигде в мире Форду не удается конкурировать с Таетой на равных, кроме пикапов в США , да и ето меняется. У Фокусов качество ниже корейцев. За 12 тык. в РФ взять можно только Логан и всякую куйню типа топ модели Таза и Нексий с Укр Деу.
Alex_FНа 2 класса разница, между ними еще Авенсис
Авенсисов в США нету...
xwing...Нигде в мире Форду не удается конкурировать с Таетой на равных, кроме пикапов в США , да и ето меняется... .
Да и среди пикапов первенство ускользает. Сейчас всё больше берут
Toyota TACOMA и Toyota TUNDRA.
Grizzly
Да и среди пикапов первенство ускользает. Сейчас всё больше берут
Toyota TACOMA и Toyota TUNDRA.
Ну я ж написал - "и ето меняется". 😊
PS Форд очень долго делал много денег продовая СУВ в США , посему плохо чесался со всем остальным. Сейчас СУВы теряют популярность и , кстати, в компактном сегменте продажи подскочили аж на 40% за год , но Форд в етой статистике не маячит, иппонцы их кроют как бык овцу. Если , по каким-то причинам, компания сливает на крупнейшем в мире рынке - значит есть тому причина. Стереотип о том, что в штатах никого не интересует управляемость - ерунда почерпнутая Коловратом из газет (в короткостволе тоже полно спецов,состовлеюших мнение на основе чтения газет и держания в руках пластиковых китайских игрушек) - посмотреть сколько на дорогах бумеров , Инфинити Г35 и т.п. Кстати тех же Суб на дорогах в разы больше новых Фордов , уж Субе-то херовую уровляемость пока в вину не ставил никто, тоже "раллийная" марка. Фокус сам по себе едет не сказать чтобы плохо, я ето дело изучал, хотел второй машиной юзанный слегка взять, они копейки стоят. Выяснил почему - потому что с качеством у них жопа. Причем в Латвии о евро-фокусах слышал те же отзывы , ето не из-за страны сборки.
Ещё как-то продаётся Форд Мустанг, и то благодаря тому, что является, своего рода, культовым автомобилем. Правда, основной возрастной категорией покупателей этих авто являются 30-40 летние. Молодёжь же предпочитает Хонду. Это, кстати, самая угоняемая машина в США. Страховщики её жутко не любят, и дерут с владельцев, чуть ли не вдвое больше, чем с владельцев других автомобилей.
Р.М. -Зачот. Открылся у нас магазин форд. Берут. Дорого. Машинки ездят по городу. Пока все на гарантии. Жалуются пока на качество сборки салона. ЭТО пока. Сам езжу на японцах 10 лет. Берешь с рынка- никакой гарантии. Но работает . Долго. Надежно. По профессии я - водитель инструктор. И даже наш парк состоит на 95 проц. из тоиот. 5 проц. волги и жигули. Сидел я в фокусе 2006г.в. Далеко ему до японцев. У меня Кариб 1992г.в. не уступает ему ни в чем. Качество сборки японцев до сих пор по прошествии 14 лет превосходит качество сборки фордов у нас в Рассее. Я не буду писать о 4wd ,изменяемом клиренсе, блокировке м\о ди-ла. Все мне это нужно как рыбаку и охотнику. Но форд с такими опциями стоит в 5 раз дороже. Не люблю переплачивать...
Сидел я в фокусе 2006г.в. Далеко ему до японцев. У меня Кариб 1992г.в. не уступает ему ни в чем.
-------------
Как же надоело пустопрожнее гонево читать :-) Увашего кариба, который не уступает "на в чем" есть поворотный биксенон? Лобовуха с электроподогревом? Сколько звезд по пасивной безопасности ваш кривохлам наберет (у фокуса - 5)? "Евро" какому ваш кривохлам соответствует? Был ли ваш кривохлам удостоен звания "автомобиль года"?
Но форд с такими опциями стоит в 5 раз дороже. Не люблю переплачивать...
----------
Ха! Подождите 14!!! лет, и не будете переплачивать за форд 2006 г.в. :-)))
Коловрат
Сидел я в фокусе 2006г.в. Далеко ему до японцев. У меня Кариб 1992г.в. не уступает ему ни в чем.
-------------
Как же надоело пустопрожнее гонево читать :-) Увашего кариба, который не уступает "на в чем" есть поворотный биксенон? Лобовуха с электроподогревом? Сколько звезд по пасивной безопасности ваш кривохлам наберет (у фокуса - 5)? "Евро" какому ваш кривохлам соответствует? Был ли ваш кривохлам удостоен звания "автомобиль года"?
Но форд с такими опциями стоит в 5 раз дороже. Не люблю переплачивать...
----------
Ха! Подождите 14!!! лет, и не будете переплачивать за форд 2006 г.в. :-)))
Надоело читать - перестань ерунду писать. Ты прям мазохист - упорно пишешь всякую ересь и упорно ее защишаешь от всех вокруг. Фокус - ето не более чем бюджетная повозка от не славящегося качеством производителя. Автомобиль Года не дают машинам по факту анализа 5 или 7 лет експлуатации, шо журналистам нулевое понравилось - то и выбирут. А то, что он с гарантийки через год вылезать не будет - ето не их проблема, те кто выбирают - как правило на таких машинах не ездят.
akira
Р.М. -Зачот. Открылся у нас магазин форд. Берут. Дорого. Машинки ездят по городу. Пока все на гарантии. Жалуются пока на качество сборки салона. ЭТО пока. Сам езжу на японцах 10 лет. Берешь с рынка- никакой гарантии. Но работает . Долго. Надежно. По профессии я - водитель инструктор. И даже наш парк состоит на 95 проц. из тоиот. 5 проц. волги и жигули. Сидел я в фокусе 2006г.в. Далеко ему до японцев. У меня Кариб 1992г.в. не уступает ему ни в чем. Качество сборки японцев до сих пор по прошествии 14 лет превосходит качество сборки фордов у нас в Рассее. Я не буду писать о 4wd ,изменяемом клиренсе, блокировке м\о ди-ла. Все мне это нужно как рыбаку и охотнику. Но форд с такими опциями стоит в 5 раз дороже. Не люблю переплачивать...
Сборка салона на Фокусах довольно небрежная, как и на всех Фордах. Материалы - ну где-то на уровне корейцев.
Не скем не буду спорить. Это лишь мое мнение. Корейцев в городе уважают. Трудяги. Такси и маршрутки. Xwing, через 14 лет форд россииской сборки будет такойже как наш жигуль- сквозная коррозия и т.д. и т.п. Про японцев более писать не буду. Для тех кто понимает. Р.S/ Из советских уважаю Газ -69. Имеется . Весчь.
xwingАвенсисов в США нету...
Странная всё таки штука авторынок 😊
Вот кто мешает всё гнать на все рынки???
Нет политика идет - "Это дадим - это - нет" 😊