3 года исполнилось. 178000 пробег, за 36 месяцев.
За это время - по гарантии поменяли Панель приборов. Некоторые сегмены электронного таблопотухли.Вылетела вторая передача, - не очень то и нужна. Поменяна 1шаровая.Стойка спереди справа, под конец 3 года застучала. Менять пора.
в общем - для своего пробега супер.
теперь о неприятном:
В электрику, по ходу, встроена система самоуничтожения.В последние недели, по очереди.Отказ стартера - залипло главное реле двигателяОтказ выключения ближнего света - залипло релеОтказ режима дворников с паузой - реле вышло из строяОтказ выключения вентилятора двигателя - залипло реле.Все указанные неприятности лечатся ударом, перевтыком, илизаменой копеечной детали, если знаешь что делать, или доведут до эвакуатора,
если не знаешь.От такая вот вам информация.
Машина взята за 317 т.р.
Остаточная стоимость примерно 200 т.р.
Каско - порядка 23-27 т.р в год.
В общем - с моими пробегами - машинка оказалась оптимальная.
очередной раз удивляюсь где вы столько накатываете
buttonОхренеть, 60 в год.
очередной раз удивляюсь где вы столько накатываете
Alex S
Охренеть, 60 в год.
200км в день
это не охренеть, нормально для таксера или разгонной конторской машины
ТО раз в два месяца 😛
от дома до работы 70. да по работе. да в псковскую съездить.
так и получается.
надо, конечно менять, или дом или работу.
ТО раз в два месяца
ой.. я то и не делал, как гарантия кончилась.
масло менял только, да колодки.
SDR200км в день
это не охренеть, нормально для таксера или разгонной конторской машиныТО раз в два месяца 😛
тут недавно таксер продавал ларгус трехлетний так там толи 120 толи 140 было 😊
я вот не пойму, это плохой таксер или наоборот хороший? 😊
buttonтут недавно таксер продавал ларгус трехлетний так там толи 120 толи 140 было 😊
я вот не пойму, это плохой таксер или наоборот хороший? 😊
Хороший наверное...у них как - проехал пять-десять км и кури бамбук пол-дня...а ночь субботы слишком коротка 😊 .
Gasar
В электрику, по ходу, встроена система самоуничтожения.В последние недели, по очереди.Отказ стартера - залипло главное реле двигателяОтказ выключения ближнего света - залипло релеОтказ режима дворников с паузой - реле вышло из строяОтказ выключения вентилятора двигателя - залипло реле.Все указанные неприятности лечатся ударом, перевтыком, илизаменой копеечной детали, если знаешь что делать, или доведут до эвакуатора,
если не знаешь.От такая вот вам информация.
Потому что электрика на ВАЗ поставляется говносмежниками, которых нужно сжечь до основания. У меня на Калине в своё время за два года тоже сдохло: катушка зажигания от цниидровнет, поставил Бош; моторчик дворников - лечил ударом. Ещё отломалась ручка переключения света - ну говно просто педорное, кто так делает?
Если машина трассовая, как я понял, то ничего с ней и не будет - у неё пробег равен реальной жизни, это у городских машин наоборот - пробег нужно умножать на три, потому что в пробках гробим двигла по моточасам.
электрика на ВАЗ поставляется говносмежниками, которых нужно сжечь до основания.
- абсолютно согласен.
Если машина трассовая, как я понялда.
Gasarвот поэтому мне и нравятся
В электрику, по ходу, встроена система самоуничтожения.В последние недели, по очереди.Отказ стартера - залипло главное реле двигателяОтказ выключения ближнего света - залипло релеОтказ режима дворников с паузой - реле вышло из строяОтказ выключения вентилятора двигателя - залипло реле.Все указанные неприятности лечатся ударом, перевтыком, илизаменой копеечной детали, если знаешь что делать, или доведут до эвакуатора,
если не знаешь.От такая вот вам информация.
простые старые машины
HARONОт так через два дня вылетит из системы.
у них как - проехал пять-десять км и кури бамбук пол-дня
HARONты откуда берёшь этот бред?
у них как - проехал пять-десять км и кури бамбук пол-дня
Yep
ты откуда берёшь этот бред?
А у меня и таксисты в знакомых имеются - небольшие пробеги, чай не курьерская служба, день напролёт не рассекают.
HARONКучеряво живут. Тут чуть ли не круглые сутки пашут.
день напролёт не рассекают.
carrier
Кучеряво живут. Тут чуть ли не круглые сутки пашут.
Уверен - наши тоже пахали бы, но клиент косяком не идёт. Нет, есть там пики, ночи выходных опять же...но работа так себе, заработок тоже, а нервы должны быть стальными.
у нас как то живут.
берут октавию, 2 рубля в сутки за машину, остальное себе. как то так вроде.
но... у меня эти пробеги только помимо работы.
в месяц уходит на бензин - чуть меньше чем на съем квартиры, у работы.
надо все таки собраться, и подавить ненависть к аренде.
Скучный отчёт. Нету страшных рассказов что рассыпалось всё что могло и не могло.
не - ну вот без второй передачи год ежжу. плохо же.
в сервис вставать времени нет.
Калина, 3.5 года, пробег около 100 тык. с электрикой проблем не было от слова совсем. тьфу-тьфу-тьфу ))) Ну разве что когда ставил колонки в двери, дрелью просверлил пучок проводов в разъеме, чтоб протянуть акустические. Рука дрогнула. Товарищ-электрик долго ругался )
carrier
Скучный отчёт. Нету страшных рассказов что рассыпалось всё могло и не могло.
Гасар не умеет драматично излагать...смотрите: электрика глючит, все отказывает, панель загнулась, подвеска рассыпалась, коробка накрылась. Наверняка внутри все скрипит, дверьми, как в холодильнике хлопать надо, джекичан подмигивает и ржа под краской в круг пошла, плюс вмятинки, сколы, драное дно и прожжённое сиденье водителя...продолжать 😊 ?
GasarОт , уже лучше. А то ведь это только иномарки не ломаются.)
не - ну вот без второй передачи год ежжу. плохо же.
в сервис вставать времени нет.
HARONнет.все мимо.Гасар не умеет драматично излагать...смотрите: электрика глючит, все отказывает, панель загнулась, подвеска рассыпалась, коробка накрылась. Наверняка внутри все скрипит, дверьми, как в холодильнике хлопать надо, джекичан подмигивает и ржа под краской в круг пошла, плюс вмятинки, сколы, драное дно и прожжённое сиденье водителя...продолжать 😊 ?
электрика глючит только в указанных пределах и сроках.
подвеска без ремонта прошла 178 тысяч.
панель поменяли на 30 т. по гарантии за день.
джекичан не горит.
ржи нет. замял порог, цинк торчит, думаю не ремонтировать перед продажей.
внутри все скрипит и стонет - ровно как вдень покупки.
(а что вы хотите от машины за 10 тысяч баксов???)
сейчас она новая, кстати - стоит не то 6 не то 7, наверное.
Gasarпробег то скрутишь? 😊
перед продажей.
button
пробег то скрутишь? 😊
Зачем, если панель поменяна 😊 .
панель 148 показывает.
наверное скручу до 50.
а то неловко как то.
HARON150 тысяч назад
Зачем, если панель поменяна
Gasar
панель 148 показывает.
наверное скручу до 50.
а то неловко как то.
ну правильно 😊))
Gasar
панель 148 показывает.
наверное скручу до 50.
а то неловко как то.
Так пробьют ведь по вину - в гарантийку обращались, обслуживания, техосмотр...
HARONТак пробьют ведь по вину - в гарантийку обращались, обслуживания, техосмотр...
да кто пробивать то будет? и главное - где?
buttonПробить запросто покупатель может, только пока ничего не покажет насчёт ТО и прочего.
да кто пробивать то будет? и главное - где?
да я сам все скажу.
хочет с пробего 30 т - вот пожалуйста рядом, только лобовуху помянять, а то дворники канавы прорыли.
carrier
Пробить запросто покупатель может, только пока ничего не покажет насчёт ТО и прочего.
как? точнее где? есть централизованная база?
а чего это она стоила 300 а шас 200? чот дохрена потеряла то за 3 года....
buttonПо ТО нету. Это наверное только в следующем году будет и то наверное с новых машин начнут. А на угон и сейчас пробить можно, страховка ещё, залог частично.
как? точнее где? есть централизованная база?
а где это все пробивается?
button
а где это все пробивается?
У гранты есть офпредставитель в РФ? Техосмотр она проходила? На ремонт попадала? Может страховой была затоталена?
HARONжжёшь прибалт. Это наша продукция - никаких представителей
У гранты есть офпредставитель в РФ?
HARONне очень понял юмора 😊))
У гранты есть офпредставитель в РФ?
HARONдык я и спрашиваю, где это можно узнать? вроде есть такие сервисы, но откуда у них инфа и насколько она достоверна - не ясно
Техосмотр она проходила? На ремонт попадала? Может страховой была затоталена?
Alexandr13
жжёшь прибалт. Это наша продукция - никаких представителей
Так она что - серая? Как ей приборный заменили? Заменили - зафиксировали, то провели - зафиксировали...книжку можно и потерять - как потерять данные в базе?
Или в случае с техосмотром, скручу я скажем соточку - но за два года я столько не проеду, буду проходить осмотр - а пробег стал меньше, чем был.
Я не спорю, возможно все пока просто, у нас понемногу берутся - и за пробег, и за подушки, и скрытые дефекты...значит и у вас скоро возьмутся.
buttonНа сайте гаишном. По страховке на сайте РСО можно пробить, но там наверное только полис.
а где это все пробивается?
HARON
у нас понемногу берутся
дык у нас и у вас - разные вещи 😊 причем сильно так разные 😊
Gasar
подвеска без ремонта прошла 178 тысяч.
Ну так-то можно и 300 тыс. ездить - она херачит металл по металлу, а ты ездишь, пока что-нибудь фатально не отвалится...
Есть такой сайт k-power.ru типовые болячки мотора, 8 клапанник будет поспокойнее в плане проблем чем приоромотор. Ну и что делать.
http://k-power.ru/1-K-POWER/Pr...nta-BEZVTYK.htm
http://k-power.ru/1-K-POWER/Pr...a2-Maslogor.htm
По коробке. Рекомендует смену синхронизаторов ну и передаточные числа поменять чтобы разрыва не было.
Спасибо за отзыв!
Что на очереди?
Веста?)))
FIN98195% пробега по хорошей трассе. Ничего странного.Ну так-то можно и 300 тыс. ездить - она херачит металл по металлу, а ты ездишь, пока что-нибудь фатально не отвалится...
Наша подвеска, тупая, херово управляемая, но весьма надежная.
Забыл ,- правый передний подшипник менял, где то на 100 т.
По новой думаю.
Солярис дороже чутка, но едет, но страховка под 60-70.
Веста не едет, но все остальное хорошо.
солярис едет лучше весты???
Почему "веста" не едет? Вроде едет и даже неплохо едет. Другой вопрос, что покупать любую машину на старте продаж чревато.
Gasar
3 года исполнилось. 178000 пробег, за 36 месяцев.За это время - по гарантии поменяли Панель приборов. Некоторые сегмены электронного таблопотухли.Вылетела вторая передача, - не очень то и нужна. Поменяна 1шаровая.Стойка спереди справа, под конец 3 года застучала. Менять пора.
в общем - для своего пробега супер.
теперь о неприятном:
В электрику, по ходу, встроена система самоуничтожения.В последние недели, по очереди.Отказ стартера - залипло главное реле двигателяОтказ выключения ближнего света - залипло релеОтказ режима дворников с паузой - реле вышло из строяОтказ выключения вентилятора двигателя - залипло реле.Все указанные неприятности лечатся ударом, перевтыком, илизаменой копеечной детали, если знаешь что делать, или доведут до эвакуатора,
если не знаешь.От такая вот вам информация.
очень много поломок для такого пробега.
дай ка я подумаю, что у меня ломалось за это время?
эээ да ничего не ломалось.
поглючили малось куртилки кондера на 30 тыс км - плохая пайка, плохой припой, холодные зимы машина то в тепле то на морозе - образовались микротрещины ножках на плате. снял припой отсосом, пропаял советским пос-60.
пару раз перегорали лампочки головного света, пару раз перегорели стопари, предатели даже все родные,
на 120тыс - замена аммортизаторов подустали да у меня был новый комплект, замена стоек стабилизатора передней и задней подвески 1 раз за все время.
замена тормозных колодок 2 раза перед 1 раз зад.
ТО - по регламенту, замена масла в 2 раза чаще.
GasarВот и славненько. 😀
...Все указанные неприятности лечатся ударом...
Gasar
По новой думаю.
Солярис дороже чутка, но едет, но страховка под 60-70.
Веста не едет, но все остальное хорошо.
в вашей ситуации ездить вам только на тазиках
пока не смените работу
HARONпонятно
Так она что - серая?
Вам не понять 😊
Для Россиянина - машина произведенная на ВАЗе (ГАЗе, УАЗе, ПАЗе) - это просто вещь, данные о ней никто и не думает хранить как и о других скобяных изделиях. Это жизнь!!!
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Gasar
По новой думаю.
Солярис дороже чутка, но едет, но страховка под 60-70.
Веста не едет, но все остальное хорошо.
Занахрен тебе полная КАСКА на ведро? Если КАСКО делать на ведро, то только от поджога, от угона включат в обязаловку и с участием третьего лица.
Полную КАСКУ надо делать на машины, у которых запчасти отливают из чистого золота в течение двух лет и везут через все пять океанов (на Ниссан, например 😀 😀 😀 ).
Купи хюндайку, по трассе они ооооооочень долго живут (пример под окном стоит, уже вторая тачка - пробеги по 200-300 тысяч, а стойки и даже диски ещё родные). Зато в ей хоть какой-то комфорт и не скрипит, как потёртое седло.
70 км в одну сторону без пробок - счастье, хуже когда пять километров едешь два часа 😠 😠 😠
Только вот встречался с молодой семьей живущей в таких условиях, 70 от города, пгт скорее как деревня, парень - стрижка кустов, газонов, обработка дач мотоблоками, девушка не в курсе. Двое детей. Но в город ездить прилично. Машина альгамбра 1.9. И ничего, живут люди)))
Alexandr13европейцы 😊
понятно
Вам не понять
buttonда. намного
солярис едет лучше весты???
8bullets
Занахрен тебе полная КАСКА на ведро? Если КАСКО делать на ведро, то только от поджога, от угона включат в обязаловку и с участием третьего лица.
У нас в районе сожгли дорогую иномарку. Заодно пострадал стоящий неподалеку тазик.
avkieээ добавлю - это было про шевроле лачетти 1.6, брал за 416, продал бы за 300. но не продам 😊 и со страхом думаю на что менять. ибо более беспроблемной машины я, на своем опыте пока не встерчал.
очень много поломок для такого пробега.
дай ка я подумаю, что у меня ломалось за это время?
эээ да ничего не ломалось.
я кстати шел в салон за типа калина в то время пустая но с электро уселителем в салоне стоила 330тыс, а напротив был салон GM...
Gasarвот не верю
да. намного
avkieда то болезнь у них
поглючили малось куртилки кондера на 30 тыс км - плохая пайка, плохой припой, холодные зимы машина то в тепле то на морозе - образовались микротрещины ножках на плате. снял припой отсосом, пропаял советским пос-60.
Веста тяжелее калины-приоры, силуэт больше, а мотор тот же. Она тяжелее даже соляриса. Поэтому да. "По сравнению с вестой солярис - истребитель" ))) (с) тест драйв тв
button
да то болезнь у них
болезнь от плохого безсвинцового припоя и перепадов температур.
возможно сами корейцы такой проблемы не имели - климат теплый.
у нас -30, -35, холод, включает печку - прогрелся тепло, потом снова холод.
плохой припой и перепады температур.
я паял блоки и на митсубиси блоки управления ксеноном и блоки управления двигателей и на корейцев - упарвление климат контролем или стеклоподемниками - их поражает часто, микротрещины почти у всех.
снимаешь припой, паяешь по новой.
а вот тоетовские мне не попадались - толи припой другой?
к сожалению, эта прична выхода блоков из строя все чаще и чаще.
HowkИнтерсно стало. По бумагам разница секунда. Так себе истребители оба.) Голый солярис дороже упакованной весты на сотню. Оно того не стОит.
"По сравнению с вестой солярис - истребитель"
carrier
Интерсно стало. По бумагам разница секунда. Так себе истребители оба.) Голый солярис дороже упакованной весты на сотню. Оно того не стОит.
мне тоже интересно.
дело в том что я на лаче 1.6 соляриса со светофора просто рву или идем ноздря в ноздрю (я не любитель гонок но с солярисом всегда было интересно. если хочется и вожжа попала под мантию) не раз проверял с товарищем.
но солярис 1.6 - 123лс.
лачетии 1.6 - 109.
разница в 14 лс!! а на разгоне солярис сливает.
у соляриса разгон до 100 - 10,2с у лачи - 10.7
максималка соляриса 190, у лачи 187 км/ч
снарязенные массы сравнимы 1198кг 1175 кг
полная 1600 и 1650 соответственно
при этом у меня сложилось впечатление, что солярис со своими 123лс нихрена не едет.
не знаю почему.
а вот приуса я порвать не мог...
Тут много но. Числа в коробке, давление в шинах, масса машин и шмурдяка, состояние моторов. После того как парень у нас на спор на логане 1.4 сделал 10.5-11 секунд, правда с легкого уклона, я потерял веру в эти секунды)
HowkС обрыва вообще ураган.)
сделал 10.5-11 секунд, правда с легкого уклона,
carrierво-во
Интерсно стало. По бумагам разница секунда. Так себе истребители оба.)
по ощущениям солярис прет.
а веста нет.
Gasarочень обманчив человек.по ощущениям
все бюджетные "спорткары" делают без шумки - ибо звук уже обманывет 😊 😛
но по секундам ТТХ солярис совсем не прёт 😊
вообще не прет!
а рио ? )))
А мне Веста понравилась ( только не на роботе ) она чутка побольше соляриса и на мехе едет вполне нормально до 80 км в час потом конечно сказывается отсутствие мощи , но в городе вполне , я сравнивал с новой алмерой , алмера понравилась больше по подвеске и внутреннему пространству ( салон просто огромный для машины такого класса ) динамики никакой , но подвеска этот момент перекрывает .Внешний вид тоже вполне ничего , передняя панель убога ( почему не ставят нормальную панель от японского Силфика в точно таком же кузове не понятно ) выглядит вот так .
потому что это логан. тотальная экономия.
http://www.autowp.ru/chevrolet/cobalt/
сравните шевроле кобальт
ручки дверные, пропорции итд
Кондей фрост на гранту
https://www.drive2.ru/l/452784661827945601/
HowkПосмотрел. Там дядька, похоже, повёрнут на рукоделии -
Кондей фрост на гранту
купил барабан и навернул его до "люкса".
Причём денег, вваленых в это дело, хватило бы, что б взять
готовый "люкс", я прикинул - около сотки выходит только
по железу.
arjan
не ставят нормальную панель от японского Силфика в точно таком же кузове не понятно ) выглядит вот так .
Красивая панель, очень приятный интерьер. Но, наверное, это дороговато и сложновато для бюджетной машины ("гранты").
сложновато для бюджетной машины ("гранты")а причем тут Гранта , я говорил о Алмере .
Извиняюсь, не понял.
во стихия гранты )))
что-то меня п(р)онесло)))
HowkСлабовато как-то, вот - стихия, мы так каждый день ездим, снято
во стихия гранты
весной, но и летом после дождя не хуже...
На дачах тоже похоже, минус еще то что легкие холмики у нас, плюс в последнее время в борьбе за метры все заборов понатыкали, проезды почти габарит машины, хоть не заезжай...
Это у нас дорога к жилым домам и избе местной администрации, где скоро Путина выбирать.
Жалобу чтоль ему написать? 😊
Это у нас дорога к жилым домам и избе местной администрации, где скоро Путина выбирать.ахренеть , я прям в оазисе цивилизации в сравнении с этим живу .
рестайлинг конкурента
или старшего брата
Gasarhttps://forum.guns.ru/forummessage/9/1321563-m33280090.html
надо все таки собраться, и подавить ненависть к аренде.
рестайлинг конкурента
или старшего брата
"Поло" все равно интереснее.
угу. хотя это как где, если такие дороги как выше, то не факт. тогда проставки под колеса логана-гранты, самоблоки в кпп (кпауэр или какой автопродукт для лады или дэнзел для логана), зубастую резину... этакий бюджетный вседорожник...
Не тянет он на вседорожник. Уж лучше "калина-кросс".
Кстати, у нас в районе дач немало первых "логанов". Лучше всего по ухабам едут самые бюджетные без переднего стабилизатора.
..."клиренс после установки 215/45 Р17 подрос на пару см. на управляемости никак не сказалось. ущерба для ходовой от установки 17 радиуса нет. вообще нет. одни плюсы. минус один - цена. задние арки - при полной загрузке терли. раньше тоже думал что зимой на большом радиусе делать нечего. однако ошибался. на зиму купил 215/40 Р17. всю зиму полет нормальный"... (с) konckistadorr
)))
Видел поднятый лифтбек. Тоже ничего смотрится. 😊
логан дешево хотя сейчас уже нет, дальше мягко и не так жалко как поло. гранта на таких колесах вставляет. за счет гладкого днища даже ползает.
гранту видел, гранта как гранта. у нас обычно государственным приорам зады задирают, не могу понять зачем, чтобы дорогу лучше видеть или чтобы пружины не проседали, так всякие увд грузы не возят. "я не могу объяснить, почему коровий хвост растет книзу, я только констатирую факт" (с) )))
Развесовку "улучшают". Считают, что так передний привод круче стартует и рулится.
ааа
На самом деле это не так. Т.е. машина может и стартует чуть быстрее, но едет однозначно хуже.
Маленькая неудобная машина, не практичная для России, что ее обсуждать.
Маленькая неудобная машина, не практичная для России, что ее обсуждать.Согласен что маленькая и неудобная , но дешевая и довольно живучая .
HeccrbqАхренеть!
Маленькая неудобная машина, не практичная для России, что ее обсуждать.
А это случайно не вы в интернетах писали:
" невыносимо воняющее дешёвым пластиком и бензином, жрущее масло и топливо говно, неуправляемое после 60 км/ч, гремящее и разваливающееся на ходу, с тесным, ужасно холодным зимой, пыльным и протекающим салоном с уродливыми сиденьями и неестественно большим багажником для картошки, на кривой крышке которого стилизованное изображение жопы"
"дымящийся электроусилитель руля выпал на ходу мне на колени и повис на расплавившихся проводах"
Если нет, возьмите на заметку, для дальнейших отзывов. 😀
ColoboscКоротко: машина тесная и маленькая, какие-то вещи на ней перевозить невозможно. Тот же большой телевизор, стиралку и т.п. К ней нужен прицеп и багажник на крышу, в то время как в нормальных полноразмерных авто это можно просто положить в салон или в багажник. Безопасность для краш теста низкая, двигатель слабый, проходимость плохая, подвеска для плохих дорог хлипкая, полноприводного универсала с повышенным клиренсом в линейке нет. Говно в общем, жопу катать по центру города, где есть асфальт.
Ахренеть!
А это случайно не вы в интернетах писали:
" невыносимо воняющее дешёвым пластиком и бензином, жрущее масло и топливо говно, неуправляемое после 60 км/ч, гремящее и разваливающееся на ходу, с тесным, ужасно холодным зимой, пыльным и протекающим салоном с уродливыми сиденьями и неестественно большим багажником для картошки, на кривой крышке которого стилизованное изображение жопы"
"дымящийся электроусилитель руля выпал на ходу мне на колени и повис на расплавившихся проводах"Если нет, возьмите на заметку, для дальнейших отзывов.
Альтернативой что считаете, из ныне производимых, зарубежных и отечественных машин?
Heccrbq
Коротко: машина тесная и маленькая, какие-то вещи на ней перевозить невозможно. Тот же большой телевизор, стиралку и т.п. К ней нужен прицеп и багажник на крышу, в то время как в нормальных полноразмерных авто это можно просто положить в салон или в багажник. Безопасность для краш теста низкая, двигатель слабый, проходимость плохая, подвеска для плохих дорог хлипкая, полноприводного универсала с повышенным клиренсом в линейке нет. Говно в общем, жопу катать по центру города, где есть асфальт.
Большой телевизор - это ТВ с электронно-лучевой трубкой? Неужели он в багажник хэтчбека не поместится? Безопасность с чем сравниваете, с одноклассниками или "пассатом"?
А я, хорошей альтернативой Гранте, считаю вот этот автомобиль:
https://auto.ru/cars/new/sale/...043311804-4279/
Коротко: машина просторная и большая,в ней можно перевозить любые вещи.
Несколько больших телевизоров и стиралок, например. Прицеп не нужен, багажник на крыше уже есть. Безопасность для краш теста высокая, двигатель мощный, проходимость хорошая, подвеска для плохих дорог прочная. Полноприводный универсал с повышенным клиренсом. Явно не говно, жопу катать можно везде.
Искренне не понимаю людей, покупающих в России эти жалкие Гранты, когда есть такие прекрасные автомобили. 😀
ColoboscПеревозить телевизор на крыше можно только в сторону свалки. Для тех кто считает гранту удобным авто, попробуйте хоть раз проехаться на Рено Кангу (и это не минивен, площадь дороги занимает столько же сколько и гранта, просто именно такой должна быть городская машина, сделанная для людей) или Форде Коннект. В сраную гранту даже детскую коляску не засунешь.
Прицеп не нужен, багажник на крыше уже есть.
Heccrbq
просто именно такой должна быть городская машина
Хорошая машина, кто бы спорил ... от 900 (со скидкой) новая.
http://centercars.ru/renault/k...CFcJJcgodzDoOwg
ColoboscПервый выезд на охоту и оба крузака притащили из леса на эвакуаторах.На первом передний дифференциал развалился, на втором оба. После хозяева купили УАЗ на военных мостах и гоняют по лесам на нём.
А я, хорошей альтернативой Гранте, считаю вот этот автомобиль:
https://auto.ru/cars/new/sale/...043311804-4279/
HeccrbqА нах@я мне это у@бище??? Форд туда же.
попробуйте хоть раз проехаться на Рено Кангу
стоила бы гранта как и заявлялось - как замена классике, вопросов бы не было.
4-6 тысяч обам стандарт-люкс и не более. хотя бы за то, что болты в дверях шляпками вниз...
Heccrbq))))))))))))))))))))
В сраную гранту даже детскую коляску не засунешь.
У Вас, видимо, коляска на пятерню.
В багажник входит и коляска, и куча вещей на двоих детей и двух взрослых при путешествии на дальняк.
он скорее всего имеет в виду в собранном состоянии, так она да в каблуки или в минивены. в собранном почти в любую машину можно сложить.
Выложу, пожалуй, в эту тему пару видео.
И:
не руками это уже +
мелькнула шальная мысль а не взять ли гранту с кондером тыщ за 350 года 14-15. может даже с обычным автоматом .
Кстати нащупал народ пилюлю от невозможности включения передач на роботе зимой (на калинофоруме). Рекомендация ваза такая: заряжайте акб, чтобы при пуске напряжение не проседало ниже 7-6,5в, иначе робот не даст ехать до прогрева выше 30-50-70 градусов, у всех по разному.
Так вот, завели машину, робот пошевелил приводами и отметил сопротивление густого масла и трудность включения (ток на моторчиках приводов), после старт, робот отметил проседание напряжения ниже 7в - типа, невозможность воткнуть передачу. А значит, запрет втыкать (типа страховки от дурака).
Лекарство.
Заводим машину. Греем 1-3 минуты, разгоняя масло в кпп и двигателе. Глушим. Выключаем зажигание и ждем пока не щелкнет главное реле, после выжидаем 30 секунд (итого минута). Мозги обесточатся, епром очистится, робот забудет про низкое напряжение. Включаем зажигание и заводим. Едем))) Да, простой 2-3 минуты, но не 15-20))) Там еще предлагали коробку и ее мозги питать от акб, но это стремный вариант.
Меняем ладную мордашку
или "Лада Галина" (гранта+калина)))
https://www.drive2.ru/l/3651997
https://www.drive2.ru/l/3103160
https://www.drive2.ru/l/2627035
https://www.drive2.ru/l/1701250
https://www.drive2.ru/l/9594352
https://www.drive2.ru/l/2790840
Раньше были единичные случаи, но тяга к прекрасному неумолима) Тем более есть бампер от калины-спорт...
Оптика, бампер, и решетка радиатора совместимы. Крылья и капот идентичны, не требуют изменений.
Электрика переделывается, так как на Грантах H4 цоколь, а на Калинах раздельный с ближним по H7.
Если продать фары и бампер (штатные) добавить немного, все выйдет примерно в районе 10000 рр.
Ну мало ли, вдруг кому по вкусу придется. Только стоит ли игра (слов) зажигания свеч? )))
"Российский автомобиль и коррозия - это слова-синонимы". (с)
8 плюсов и клапанов)))
неплохая тяга на низах
простая смена ремня грм
меньше проблем со свечками
неплохо заводится в морозы
хорошая доступность под капотом
хорошая живучесть (помпа/ролики)
хорошая доступность датчика фаз
можно сделать безвтык сменив поршни
Максимальный момент на 4000, а на пятой 4000 это сколько? Производитель предлагает нам что? Ни на что не намекаю, что ты просто песенку пою)
Coloboscстраница не найдена
, считаю вот этот автомобиль: https://auto.ru/cars/new/sale/...043311804-4279/
Alexandr13Там вот это было: https://auto.ru/cars/new/sale/...6975886-8f2abd/
страница не найдена
ZDLвместо гранты. исключительно удобная вещь.
А нах@я мне это у@бище??? Форд туда же
Colobosc
Там вот это было: https://auto.ru/cars/new/sale/...6975886-8f2abd/
6 лямов.
Средняя квартира дешевле
Дешевая машина, дешевые запчасти, ремонтопригодность, отсутствие сервисных секретов (даже в логане они есть, к примеру глубокая диагностика или добавление чего-то в софт это clip/DDT2000). Из альтератив разве что нексия то бишь равон р3 то бишь авео предыдущего поколения.
равон р3 479-579 000 рр.
гранта лифтбэк 370-540 000 рр.
Не победить подвеску (как для трассы) то бишь нет подрамника+верхняя рейка+высокий цт+парусность, если ездить на проселке, то и не нужно, не победить надежность запчастей, но они дешевые (ремень-ролики-помпа-подшипники ступичные (!) хомут рулевого вала - можно убиться).
С роботом борются и вроде становится легче, ползучести нету и слава богу. Интересно есть ли на амт не документированне возможности, типа входа в меню обучения/инициализации при замыкании контактов диагн. разьема? Робот вполне ничего, народ привыкает со временем.
Что интересно, у условно японского частично зэдэфного робота (тойота айго, пежо 107, ситроен с1) шестеренки железо, а у амт - пластик, как в принтере. Гранта забавная машина, вроде кукурузника у-2 или по-2 "летающая парта", комфорта никто не ждет ибо дрова )))
А так из конкурентов не по цене, а по классу-конструктиву это полоседан, фиеста седан, ну и солярис теперь. Только вот по цене это две гранты))) В городе забавно, но узкая машина удобна, та же гранта или фиеста седан, когда утром во двор или из двора протиснуться нужно.
Как-никак 8в это 90 лошадей и легкий кузов.
А, что из прикольного. А из прикольного разъездной лошадью был форд фьюжн (не тот который мондео))) - коллега ездит до сих пор, одно время был очень популярен у наших налоговых инспекторов как личная машина. Увы, не выпускают уже, вместо него форд В-МАХ, тоже весьма прикольный агрегат. Вот бы покататься.
а давайте уже отойдем от дурацких пробегов авто.. у меня дневной пробег в среднем 20км при этом она работает часа полтора, за это же время на трассе можно сотку проехать, ничего удивительного в отсутствии серьезных поломок и нет. у дядьки 400тыщь 99я прошла в таком режиме без ремонта мотора и серьезных поломок, пока ее не ушатали с моста)
Тесть на иномарке при загородной езде за 2.5 года накатал 200 и кроме лямбда-зонда и колодок ничего не поменял
проехать в городе 100тыщь это далеко не тоже самое что по трассе
видимо да.
Еще пара видео.
и:
Оставлю и свой небольшой отзыв.
Сам недавно проходил ТО-1 на своей Гранте, двигатель- 21127 (16-клапанный). Масло заказывал и менял у дилера. Залили новое масло "Лада-Ультра" (Лукойл). Провели обслуживание системы кондиционирования, долили хладагент. Как полагается, сделали сход-развал.
По моей просьбе подтянули ручник. Заменили на новые салонный и масляный фильтры. Провели прочие мелкие работы по моей просьбе.
Пробег на момент прохождения ТО-1 составлял примерно 7400км., чуть больше.
ЗЫ. Времени на все это ушло 1,5- 2 часа.
А денег?
Alexandr13
А денег?
5646р.- за все ( с учетом стоимости масла и обслуживания системы кондиционирования).
Нормально. По идеи должны были петли дверей смотреть и смазать - не смотрели или 5гр. Смазки есть в счете?
Alexandr13
Нормально. По идеи должны были петли дверей смотреть и смазать - не смотрели или 5гр. Смазки есть в счете?
В счете написано: "расходные материалы". Возможно, оно и есть.
CyberiaА почему такой малый пробег? Или это как бы ТО-0? Или машина используется в суровых условиях? Или уже год после покупки прошел?
Пробег на момент прохождения ТО-1 составлял примерно 7400км., чуть больше.
Сам сегодня на Он-До на ТО-0 ездил, все понравилось. 😊
Когда на время работы предложили подменную машину, я, честно, просто охренел...
ПашаАБАКАН
А почему такой малый пробег? Или это как бы ТО-0? Или машина используется в суровых условиях? Или уже год после покупки прошел?
Прошел год с момента покупки. Положено по регламенту.
Ездил не сильно много. ТО-0 на моей машине не положено (это делается лишь на 8-клапанных двигателях).
CyberiaЭто можно делать на любой машине, просто не считается обязательным для сохранения гарантии.
Ездил не сильно много. ТО-0 на моей машине не положено (это делается лишь на 8-клапанных двигателях).
ТО-0 описывается и обсуждается для таких машин, как Датсун Он-До, Хундай Солярис, Киа Рио, Фольксваген Поло седан, Рено Логан, Лада Веста и других.
Да и с Грантой тоже...
https://xn--80aal0a.xn--80aseh...ada-granta.html
А тут еще интереснее.
http://carfrance.ru/perechen-rabot-na-to-1-lada-granta/
"Стоит отметить, что с 2013 года АвтоВАЗ внес изменения в проведение ТО-1. Теперь для 16-клапанных Лада Гранта ТО-1 проводится по пробегу 15 тыс. км, или после года эксплуатации. Для Лада Гранта с установленным 8-клапанным силовым агрегатом предусмотрено отдельное ТО-0, на котором проводится только регулировка тепловых зазоров клапанов."
Т.е. просто на ВАЗ раньше ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТО-1 было уже на 3000 км. Затем его превратили в НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТО-0.
Так?
г на момент прохождения ТО-1 составлял примерно 7400км., чуть больше.А есть ли смысл держать авто при таких пробегах?
ЗЫ
HARON
А есть ли смысл держать авто при таких пробегах?
У моего отца за чуть меньше 3 лет около 12000. Тоже не понимает, зачем машина. Если бы не поездки на дачу по несколько дней, пользовался бы арендованными машинами.
А у мамы вообще за 5 лет пробег, хорошо если 1000 км. Но каждый год страховка, налоги, раз в 2 года полное техобслуживание. В итоге я иногда на ее машинке езжу, красивая. 😊
ПашаАБАКАНУ моего отца за чуть меньше 3 лет около 12000. Тоже не понимает, зачем машина. Если бы не поездки на дачу по несколько дней, пользовался бы арендованными машинами.
А у мамы вообще за 5 лет пробег, хорошо если 1000 км. Но каждый год страховка, налоги, раз в 2 года полное техобслуживание. В итоге я иногда на ее машинке езжу, красивая. 😊
Но если считать содержание и амортизацию - километр не золотым окажется?
HARONНо если считать содержание и амортизацию - километр не золотым окажется?
Родители у меня взрослые, пусть сами решают. У отца 3-летний IX35, брал новым, сейчас продавать значит сильно терять в цене. Людям на пробег плевать, а вот 3-летняя машина кому-то уже не девочка. У мемы 27-летняя (!!!) Витара. Полноценный 3-дверный рамный внедорожничек красно-черного цвета в кузове кабриолет. Ну сколько сейчас эта машина стоит? Хорошо если 80000. Нет смысла продавать.
ПашаАБАКАНРодители у меня взрослые, пусть сами решают. У отца 3-летний IX35, брал новым, сейчас продавать значит сильно терять в цене. Людям на пробег плевать, а вот 3-летняя машина кому-то уже не девочка. У мемы 27-летняя (!!!) Витара. Полноценный 3-дверный рамный внедорожничек красно-черного цвета в кузове кабриолет. Ну сколько сейчас эта машина стоит? Хорошо если 80000. Нет смысла продавать.
Тут дело такое - вещь либо нужна, либо нет. Что значит терять в цене? Если авто простоит ещё десять лет - он что, дороже станет? Расходы-то постоянные, да и авто не недвижимость - будет только дешеветь.
ПашаАБАКАН
Это можно делать на любой машине, просто не считается обязательным для сохранения гарантии.
ТО-0 описывается и обсуждается для таких машин, как Датсун Он-До, Хундай Солярис, Киа Рио, Фольксваген Поло седан, Рено Логан, Лада Веста и других.
Да и с Грантой тоже...
https://xn--80aal0a.xn--80aseh...ada-granta.html
А тут еще интереснее.
http://carfrance.ru/perechen-rabot-na-to-1-lada-granta/
"Стоит отметить, что с 2013 года АвтоВАЗ внес изменения в проведение ТО-1. Теперь для 16-клапанных Лада Гранта ТО-1 проводится по пробегу 15 тыс. км, или после года эксплуатации. Для Лада Гранта с установленным 8-клапанным силовым агрегатом предусмотрено отдельное ТО-0, на котором проводится только регулировка тепловых зазоров клапанов."
Т.е. просто на ВАЗ раньше ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТО-1 было уже на 3000 км. Затем его превратили в НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТО-0.
Так?
ТО-0 для Весты нет. Это точно знаю. Вообще, ТО-0 есть только для 8-клапанных машин АвтоВаза, а для 16-клапанных, как у меня, не предусмотрено.
ТО-1 действительно делается через 15000км. пробега, либо через год эксплуатации. В зависимости от того, что раньше наступит.
HARON
А есть ли смысл держать авто при таких пробегах?
Считаю, что есть (для меня лично). Я планировал дальние поездки на машине, но они не состоялись. Т.е. если бы они были, то пробег был бы несомненно больше.
А так- в городе мне машина нужна не ежедневно, чаще (нужна)- летом.
Cyberia, у вас седан?
КМ
Cyberia, у вас седан?
Да, седан.
Понятно. Мне хэтч интересен.
CyberiaСчитаю, что есть (для меня лично). Я планировал дальние поездки на машине, но они не состоялись. Т.е. если бы они были, то пробег был бы несомненно больше.
А так- в городе мне машина нужна не ежедневно, чаще (нужна)- летом.
Спрашиваю у знакомого - зачем такой здоровый Крайслер купил, а ездит жена, в день по 10 км и имеет головняк с парковкой? Ой, говорит, там и то есть, и это, и третье, и пятое... ну и зачем, говорю, тебе это? Он: поехать хотел, попутешествовать. Я: и как съездил? Он: за три года так и не собрался, жена пусть на работу ездит.
Я не брал себе здоровенный Крайслер. Меня устраивает наша отечественная Гранта. Да,- пробег сейчас не сильно большой, но бывает, что машина становится действительно необходима, когда, например, времени мало и нужно успеть в то или иное место.
Cyberia
Я не брал себе здоровенный Крайслер. Меня устраивает наша отечественная Гранта. Да,- пробег сейчас не сильно большой, но бывает, что машина становится действительно необходима, когда, например, времени мало и нужно успеть в то или иное место.
Так и у приятеля Крайслер даже не второй авто в семье, но ездить на этом микроавтобусе приходится жене...зато там можно спать и раскладывать стол, в путешествиях, которых небыло, наверное очень удобно.
КМ
Мне хэтч интересен
Седан мне кажется практичнее.
HARON
Так и у приятеля Крайслер даже не второй авто в семье, но ездить на этом микроавтобусе приходится жене...зато там можно спать и раскладывать стол, в путешествиях, которых небыло, наверное очень удобно.
У больших машин есть свои определенные преимущества, но это не для меня. Меня вполне устраивает моя Гранта.
Седан - рулят.
Седан - рулят
Согласен.
Хотя, конечно, каждому- свое. Мне же, повторюсь, седан кажется более практичным. Кроме прочего, седан (применимо конкретно к Грантам) дешевле.
Cyberia
Хотя, конечно, каждому- свое. Мне же, повторюсь, седан кажется более практичным.
У меня седан, и следующая машина будет либо универсал, либо хетч.
Надоело по каждому чиху цеплять багажник, или везти что-либо на универсалах знакомых.
Подожду пока лифбек грантовский в Тольятти запустят, может его возьму.
Cyberiaда, так. но я его на всякий случай слил нахй через пять тысяч.
ТО-0 для Весты нет. Это точно знаю
а из коробки через три
Lebedikha[в задумчивости смотрит на календарь, потом в прайс автоваза]
Подожду пока лифбек грантовский в Тольятти запустят
http://www.lada.ru/cars/granta/liftback/prices.html
Вадим, сейчас лифт делает Ижевск, с 18 года, ориентировочно весной, начинает сборку Тольятти.
Ну у меня ижевская, 100 с лишним прошла, пока все тьфу тьфу нормально
Lebedikha
Вадим, сейчас лифт делает Ижевск, с 18 года, ориентировочно весной, начинает сборку Тольятти.
Бу Андерсон специально открывал сборку моделей подальше от этой тольяттинской клоаки, когда завод окружён присосавшимися к нему бандитскими кланами-клещами. Он им так сильно там на хвост наступил, что даже свою резиденцию устроил в Ижевске, коттедж тут построил.
у нас тут тоже еле выгнали эту самарско-бандитскую сволочь - автозавод захватила. и молот
Просто в 18 году обещают фейс поменять гранте, а поскольку сборка её будет только в тлт, то выбора нет.
Lebedikhaа-а. действительно, должно быть красиво - я бы тоже такой заинтересовался
в 18 году обещают фейс поменять гранте
YepТут не только и не столько в красоте дело - калину и гранту вроде сливают в одну модель. Мож чего дельного в гранту пихнут, раздельный свет, к примеру.
а-а. действительно, должно быть красиво - я бы тоже такой заинтересовался
Это и есть одна модель
unname22Я в курсе. Не будет машины под названием "Калина". Останется "Гранта" в трёх кузовах. В 21 году уберут и её, в работу пойдёт гранта на платформе В0.
Это и есть одна модель
Хронологический дневник Lada Granta Под данным заголовком буду показывать отзыв, жизнь и здоровье реальной пользовательской Лады Гранты находящейся вне контролируемого заводом рекламного поля. Пробег 17 000км. В рамках ТО2 проводим вторую замену масла и остальные процедуры согласно частичному регламенту обслуживания автомобиля. Комментировать состояние не буду, у всех есть глаза и уши.
(аннотации к ролику).
А что, масло в Гранте меняется как-то по особенному, в отличии от других авто?
Don Simon
А что, масло в Гранте меняется как-то по особенному, в отличии от других авто?
Думаю, что нет. Просто показалось интересным, и выложил здесь. 😛 Люди делятся своим опытом обслуживания.
Обзор от владельца Гранты.
К последнему ролику.
"Видел неоднократно, как горят Лады Гранты".
Прямо стоит ежедневная картина перед глазами - едешь, то тут, то там, бодро разгорающиеся, полыхающие и, прощально дымя, догорающие Гранты, ржавые остовы давно сгоревших, брошенные на обочинах...
И главный косяк - болтающийся на поворотах хлам в багажнике.
Неплохо было бы добавить про излишне большой размер багажника, оскорбительно для благородного владельца намекающий о своём, тайно задуманном коварными инженерами ВАЗа, предназначении исключительно для перевозки картошки.
Порадовало и про бороду-мультимедиа, которую придумали не наши, а скопировали с иномарки "Дацана".
"Отвратительная" машина:
Гранта норма с тросовой КПП 2014 г.в. пробег - 130 000+ км.
1. Замена: капота по гарантии (срезало петлю), возможно из-за неправильной регулировки уплотнительных резинок.
2. Замена по гарантии левого привода в сборе.
3. Замена датчика скорости по гарантии.
На 125 000 узнал про вой КПП, т.к. решил сменить масло и ошибся взял нужной вязкости, но синтетику вместо полусинтетики.
И главный косяк - болтающийся на поворотах хлам в багажнике.
Очевидно чел не знает о такой вещи как органайзер. На худой конец его заменяет обычная картонная коробка или какой нибудь ящик.
КрысюкУ меня бабушка на гольфе еще ездила, приехала на сервис (типа гаражного, но проверенный годами) с жалобой на шум из задней части автомобиля при поворотах. Диагностика длилась около минуты, после чего огнетушитель в багажнике переложили в другое место. 😊 Даже денег не взяли, только посмеялись.
Очевидно чел не знает о такой вещи как органайзер. На худой конец его заменяет обычная картонная коробка или какой нибудь ящик.
Вчера взял новую гранту стандарт, с черными бамперами. Цена 344 тыс.руб.+ допы: сигнализация с автозапуском (Старлайн А93),задние парктроники,тонировка,амортизаторы переднего капота, коврики,зимняя шипованная резина(летняя в багажнике). Гарантия 3 года или 100 тыс.км. С учетом допов цена 375 тыс.р. Каско всего 18 тыс.р. В субботу поеду на учет поставлю и буду использовать как поджопную машину: до гаража доехать, по магазинам, летом на даче детям учиться ездить. Посмотрим что из себя гранта представляет. Последний ваз был в 2004-м Нива 2131, на пробеге 23000 была продана, снизу все покрылось ржавчиной, в карданах люфты, с раздатки масло постояяно сочилось.
Моя 2015 года, 8 клапанов, пробег 27000.
Все ТО на дилере, из поломок - гарантийная замена катушки зажигания (пропуск в 3 цилиндре). По началу регулярно перегорали лампочки в задних габаритах (патроны перегревались), заменил на светодиоды и все пучком.
Недавно появился следующий косяк, поймал случайно при выключенной магнитоле:
1) разгон на 1 передаче до 2500 оборотов
2) отпускаю газ (не выжимая сцепления)
3) обороты падают (тормозим двигателем) и где-то на 1200-1300 оборотах появляются отчетливая вибрация (на корпусе машины и немного на ручке) и звук этой вибрации.
4) обороты падают ниже 1200 и вибрация пропадает.
На 2 и 3 передачах тоже самое, но вибрация со звуком тише. На 4 почти не ощущается.
Короче, в определенном диапазоне оборотов и при торможении двигателем что-то резонирует. В ближайшее время поеду на диагностику, но имхо будут отбрыкиваться.
Поэтому вопрос владельцам: есть у кого такой эффект?
Симпатично смотрится! Да и вообще, машинка нравится, простая, достаточный клиренс, минимум электрики и электроники. Я имею ввиду стандарт. Поздравляю с покупкой! Была б возможность тоже купил бы.
Добавлю свои 5 копеек:
Используем данный пепелац в организации в качестве разъездного.
Комплектация не помню какая, двигатель обычный 8 клапанов, из всех благ цивилизации только кондиционер, бампера в цвет кузова.
Пробег 48000км.
Что можно сказать:
Ужас! Комфорт отсутствует как явление, сидения жесткие,формы табуретки, привод дворников гудит, коообка гудит, сидишь, как будто, около колес, по трассе прыгает во все стороны как коза из-за малого веса, подвеска гремит.
Сотрудник разок сбил на ней собаку. Разлетелся передний бампер и сломалась пластмасска на радиаторе. В итоге ремонт у официалов обошелся в 30000 без кузовщины(поменяли радиатор в сборе с вентилятором и еще что-то). ТО делаем у официалов, обходится порядка по 12000, что считаю крайне дорого.
Двигатель древний с крайне слабой топливной эффективностью. Даже по трассе меньше 8л. не жрет, с кондиционером начинает жрать как танк.
Ну а теперь плюсы: кузовные части можно покупать в заводском цвете не дорого. Старая выкидывается, новая устанавливается. Дешевые диски, если погнул, купил новый. Очень удобно учитывая что организация не оплачивает ремонт этих деталей. Огромный багажник.достаточно не плохой главный свет. Мне даже на трассе вполне хватает.
Пару дней назад разогнал ее до 150 по gps, 165 по спидометру дальше было страшно, да и не зачем. Рулится чутка. Помню была у меня десятка, так после 140 только по прямой ехала. Вот по моему и все.
Как служебная машина Гранта очень не плоха, но в личное пользование я не взял бы.
Считаю что вместо нее лучше взять б/у Фольксваген Поло(на них тоже намотал не одну тысячу км. Этот хоть на машину похож, топливная эффективность,динамика и комфорт не сравнимы.
Машинка личная, 16 клапанов, комплектация "люкс", пробег 62000 км. Сиденья вполне себе ничего, далеко не ездил, но после 11 часов за рулём и почти восьмисот км. ничего необычного в опорно-двигательном аппарате не ощутил.
Привод дворников слышно, коробку на второй-третьей тоже, но, во-первых, только лишь слышно - не напрягает, во-вторых, на этих передачах по трассе стараюсь не ездить, кстати, до 130 км/ч идёт почему-то ровно, никуда не прыгает, ничего не гремит, вероятно, подвеска содержится в исправном состоянии. Расход по трассе летом: с кондиционером при двух пассажирах - 6,2 л., без кондиционера - 6 л. ровно. ТО у официалов, стоимость от 4,3 до 5,7 т.р. с их материалами:
http://orel.bnmotors.lada.ru/ds/to.php
У меня Гранта 16-клапанная, люкс, седан. Машина- весьма не плохая, хоть и имеет определенные свои изъяны. МКПП гудит на 2 и 3 передачах. Посадка на сидениях- жесткая, что, кстати, считаю есть хорошо. В Приоре как-то полу-лежишь, к примеру,- мне не слишком удобно. В Гранте посадка гораздо более четкая.
Более 130км/ч. не ездил, да и никакого смысла в этом нет.
ТО прохожу у официального дилера, где была куплена машина. ТО-1 стоило 5600 с небольшим руб. Это включая стоимость масла и обслуживания кондиционера.
На трассе машина хорошо держит дорогу, благодаря переднему приводу. Даже на скользкой дороге идет хорошо.
А самая простая комплектация с кондеем как называется? С восьмиклапанным мотором. Или кондей только с шеснадцати идет?
Крысюк
А самая простая комплектация с кондеем как называется? С восьмиклапанным мотором. Или кондей только с шеснадцати идет?
Кондиционер может быть и с 8-клапанным мотором.
ABBа в гараже что?
до гаража доехать,
[QUOTE]Изначально написано ASDER_K:
а в гараже что?[/QUOTE
На второй фотке видно мазда сх5
Глянул по ссыли выше. Гранта "стандарт" нынче стоит 400 тысяч? Я не ошибся?
ABB
На второй фотке видно мазда сх5
там не ясно, что ваша.
а смысл? мазду во дворе нельзя держать?
На официальном сайте на стандарт цена с Нового года 399900 руб.
На данный момент самый дешевый новый автомобиль.
У подъезда ставить Мазду мне жалко, поэтому стоит в гараже.
думал провинция... а оказалось - Москва. а чего с ней будет то?
Крысюк
Глянул по ссыли выше. Гранта "стандарт" нынче стоит 400 тысяч? Я не ошибся?
Примерно так.
2.5 года отходил стоковый аккум Acom (город/трасса 50/50, пробег 30 тыс.). Месяц назад проверял-обслуживал (немного долил, плотность, зарядил), в эти выходные еле завелся в -10, одна банка пустая, электролита не видно. При этом аккум никогда не брал на зарядке больше 3-5 А*ч, доливал капли буквально. Вчера оттащил в гараж новый аккум (Гигават 70 А*ч), поставил на зарядку.