помнится, китай чем-то подобным пугал публику, но засмеяли.
новые дела https://www.drive2.ru/e/Bk1jgEAABlU
Я и тогда говорил, что турбина может выстрелить в гибридах, где обороты могут быть высокими и постоянными и нет необходимости в редукции. Более того, она и дизель способна на процентов 15 по КПД обогнать. (относительных а не абсолютных)
unname22
Я и тогда говорил, что турбина может выстрелить в гибридах, где обороты могут быть высокими и постоянными и нет необходимости в редукции. Более того, она и дизель способна на процентов 15 по КПД обогнать. (относительных а не абсолютных)
мы живем в крайне интересное время, другой вопрос, что в "прекрасное далека" нам возможно не будет места. Динозавры должны стоять в музее )))
толика интересных примеров
https://www.drive2.ru/e/Bk1tQEAAAd8 Электрический модуль GKN eDrive станет массовым через три года
https://www.drive2.ru/e/Bk2pQEAAAyc Фирма Volkswagen анонсировала концепт новой эры
Свою инженерную школу мы просрали, с этим нужно просто смириться, сейчас уже ничего не сделать.
Дв, разработки были и более прогрессивные у нас, поглядите АНТЭЛ и АНТЭЛ2
АНТЕЛ3 должен был работать уже от природного газа.
Кроме того у Вазовцев была глупость, они засатвили сделать топливный модуль так, чтобы можно было получать максимальную мощность от него.
В реальности нужна в 2-3 раза меньше мощность, ибо буферная АКБ есть.
Если привести в пропан-бутану то такой автомобиль должен жрать около одного литра на сотку, чуть менее.
unname22
Свою инженерную школу мы просрали, с этим нужно просто смириться, сейчас уже ничего не сделать.
я не про школу воскликнул. К тому, что многие нынешние профессии, будут скоро не нужны или не в тех количествах.
Что то просрали, что то не очень, дело тонкое, Левша его знает...
вот интересно переделывать под такие модули авто будет возможно или это только с новья будет?
medved 73
вот интересно переделывать под такие модули авто будет возможно или это только с новья будет?
как понимаю их уникальное торговое предложение, они хотят расширить свой рынок установкой на обычные машины, видимо решив как-то вопрос сертификации, иначе с краш-тестами б/у они охренеют, не начав даже зарабатывать.
Если вопрос конечно про модули с подвеской и электромотором + батарейка
ДВС в несколько раз дешевле электромотра, а аккумуляторы очень дороги ни какую конкуренцию составить не могут. Так что любые электромобили или гибриды мёртворожденная тема. Когда кончится нефть будем ездить на лошадях. ИМХО
ZDL
ДВС в несколько раз дешевле электромотра,
да ну...)))
ZDL
а аккумуляторы очень дороги ни какую конкуренцию составить не могут.
превосходительная степень ОЧЕНЬ имеет финансовый расклад? ))
мне всегда нравилась идея гибрида с микротурбиной. капстоуны уже ставили на городские автобусы и грузовики. вот только самый мелкий капстоун стоит от тридцатки килобаксов.
если эти сумели выпустить сравнительно дешевую турбинку, то они прежде всего совершат переворот в электроэнергетике - каждый сможет поставить такую турбинку на свою газовую трубу, и продавать в сеть электричество, попутно даром обогревая своё жилище.
каждый - это конечно до поры 😊, и не у нас.
я бы в частный дом такое вместо глупого котла, обязательно поставил бы.
Yep
и не у нас.
ага.
...помнится пару лет назад мериканцы сделали каталитические генераторы на природном газе и подключили дата центры гугла и прочих. Но цена была неприличная... вот даже не знаю, чем закончилось или наоборот, началось.
Тема еще круче, чем всякие вращающиеся штуки. Газ зашел в кубик, разложился в горячую воду (!) и СО2 и дал электричество.
Yep
если эти сумели выпустить сравнительно дешевую турбинку,
на 3Д печати турбоколесики шлепать самое милое дело.
Mower_manЯ не собираюсь ни с кем спорить и тем более что то доказывать. Тему электромобилей изучил от корки до корки. Читайте, считайте.
да ну...)))
Для примера лодочный бензиновый мотор 2,5 лс стоит от 10000 руб. Лодочный (хреновый, коллекторный, с низким КПД) электромотр 0,5 кВт 0,68 л.с. от 8000 руб. Отсюда, только электромотор мощностью 2,5 л.с. будет стоить более 36000 руб. А ещё нужен аккумулятор и зарядное.
Время покажет кто прав. 😀
ZDL
Тему электромобилей изучил от корки до корки. Читайте, считайте.
Для примера лодочный бензиновый мотор 2,5 лс стоит от 10000 руб. Лодочный (хреновый, коллекторный, с низким КПД) электромотр 0,5 кВт 0,68 л.с. от 8000 руб. Отсюда, только электромотор мощностью 2,5 л.с. будет стоить более 36000 руб. А ещё нужен аккумулятор и зарядное.
непонятный моторчик с технологиями середины 20 века сравнивается с непонятно каким электровращателем из той же кучи, на прогрессии цены строятся умозаключения... не серьезно.
Тесла и все кто пошел по её стопам, пачимуто считают иначе, и их готовые продукты можно купить в магазине. И дело идет к снижению цен и обострению конкурентной борьбы. Уж как бы не срались на Теслу, но на Фолькс и его планы просто поссать не получится, масштаб на аххулиард
За цену теслы можно купить очень крутой авто с ДВС, или несколько отличных автомобилей.
Так же, серийные электромобили в 2 и более раз дороже автомобиля с ДВС, хотя первым был именно электромобиль 😀
ZDL
За цену теслы можно купить очень крутой авто с ДВС, или несколько отличных автомобилей.
Премиум сегмент, зачем сравнивать сколько инвалидок ОКа можно купить за эти деньги. Тошню давеча 130 и меня как стоячего обходит Тесла, и вот за такой кайф люди и платят в том числе.
Выйдет новая за 35 косых, и тут мне непонятно уже, с чем сравнить, с заряженным Мини Клабмен за 42 косаря или с чем еще.
ZDL
Так же, серийные электромобили в 2 и более раз дороже автомобиля с ДВС, хотя первым был именно электромобиль
Какой оказывается дорогой мотор у батареечных... ))
ZDLЧто за чушь?
ДВС в несколько раз дешевле электромотра,
unname22Я даже пример привёл, в отличие от сотрясания воздуха Вами 😀
Что за чушь?
ZDL
Я даже пример привёл, в отличие от сотрясания воздуха Вами
Как-то пришлось клиенту разориться на новый подсобранный блок для Крузака, по памяти отдал дилеру 5,000 еще и по блатной цене, навесное все старое ставили, не помню за давностью, кажется без ГБЦ, блок + поршневая.
unname22
Что за чушь?
чел считает мотор + бак.
Бак электромотора пока недёшев.
Alexandr13
Бак электромотора пока недёшев.
за 35 тыр новая Тесла, вполне цена и за крутилку и за батарейку в сборе
Mower_manновая? БЕРУ.
за 35 тыр новая Тесла
Или сейчас пойдет что типа тесла три и не тут а гдето там???? и еще поди не за рубли????
Да?
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Alexandr13
Или сейчас пойдет что типа тесла три и не тут а гдето там???? и еще поди не за рубли????Да?
ну епта, типа ТРИ и завтра, да! )) По контексту понятно
Mower_manда беру - куда с деньгами идти????да! ))
Электротрансмиссия с буферными аккумуляторами все равно будет. Еще были свободнопоршневые движки, которые могли без охлаждения работать. Их бы на генерацию электричества задействовать.
Alexandr13
да беру - куда с деньгами идти????
ну по извесному адресу... США, Тесла, очередь по предзаказу до 2019 года ))) У перекупов тоже будет, всем хватит )))
ag111
Электротрансмиссия с буферными аккумуляторами все равно будет.
Наверняка да. НО озвучиваемые цены на чистые электрички выбивают гибриды. РФ, азия, африка и прочие боливаросы и папуасы будут гонять на керосинках еще долго долго.
Mower_manВ том числе сша и европа. Электрички с их малыми пробегами на одной зарядке, длительной зарядкой и высокой ценой ни кому не впёрлись кроме гиков. По озвучиваемых ценам электричек как нет, так и не будет. Технологии электоромоторов и аккумуляторов разработаны давным давно, но завалить мир дешовыми электричками всё как то не удаётся. 😀
РФ, азия, африка и прочие боливаросы и папуасы
Mower_manРФ, азия, африка и прочие боливаросы и папуасы будут гонять на керосинках еще долго долго.
и это совершенно правильно:
во-первых, в мире отсутствует необходимое количество электричества, потребное чтобы запитать все жоповозки.
наоборот, в мире в промышленных центрах существует дефицит электроэнергии - например в Китае. а избыток электрических мощностей оказался в США, после того как они избавились от собственной промышленности, в пользу того же Китая.
во-вторых, мне будет любопытно взглянуть на тарифы электричества для дешевых жоповозок, в стоимость которых не включено всё пользование электричеством на весь срок службы авто, как в теслах
Mower_manНаверняка да. НО озвучиваемые цены на чистые электрички выбивают гибриды. РФ, азия, африка и прочие боливаросы и папуасы будут гонять на керосинках еще долго долго.
Насколько я слышал, свободных аккумуляторов на рынке нет. Даже фонаревщикам достается отбраковка.
ZDL
В том числе сша и европа. Электрички с их малыми пробегами на одной зарядке, длительной зарядкой и высокой ценой ни кому не впёрлись кроме гиков.
Прикольно слышать рассуждения, как живут в европах, ровно как в поговорке об вкусе устриц.)))
Yep
мне будет любопытно взглянуть на тарифы электричества для дешевых жоповозок, в стоимость которых не включено всё пользование электричеством на весь срок службы авто
при случае сфотаю платный зарядник и коммерческие тарифы, какие указаны. Ща вокруг тотально ставят на парковках колонки, выделяя места под батареечные машины, на них парковаться с ДВС нельзя.
ag111
Насколько я слышал, свободных аккумуляторов на рынке нет. Даже фонаревщикам достается отбраковка.
Нет такого преступления, на которое бы не пошел капиталист, ради 3% прибыли... ))
Mower_manНет такого преступления, на которое бы не пошел капиталист, ради 3% прибыли... ))
С ресурсами проблема. Вроде обещают алюминиевые аккумуляторы, вот тогда можно будет развернуться. Еще б цену в половину скинуть.
ag111С ресурсами проблема. Вроде обещают алюминиевые аккумуляторы, вот тогда можно будет развернуться. Еще б цену в половину скинуть.
Аккумы - это тотально-глобальная задача, над которой бьются лучшие умы, с наскоку не решается, но пашут по всем фронтам. И частный рынок требует и на войну нужны решения, даже не знаю, кто больше заинтересован, вояки или все остальные
Пока интересны генераторы.
Mower_manстатистику???
рассуждения
Mower_manкак понимаю их уникальное торговое предложение, они хотят расширить свой рынок установкой на обычные машины, видимо решив как
Осталось придумать куда выхлоп от турбины девать. А то вон моцыки с турбинками в пробках соседям пластик на морде жгут...
Выхлоп на верх, да и генератор не должен в пробках работать, если тока кратковремено.
Alexandr13
статистику???
Дружище, просто тупо перепостил свежие бла-бла-бла, написанные без моего участия.... комментирую в меру разумения, как издавна заведено на Ганзе ))
ZDL
Выхлоп на верх, да и генератор не должен в пробках работать, если тока кратковремено.
"На верх" - это куда ? В лобовуху? Или в багажник через всю машинку тащить?
ZDLПро аккумуляторы правда, а вот электродвигатель 132 кВт 50 Гц 3000rpm асинхронник стоит 160 тыр, можно ознакомиться с ДВС сравнимой мощности, который в разы дешевле?
ДВС в несколько раз дешевле электромотра, а аккумуляторы очень дороги ни какую конкуренцию составить не могут.
Причём цена электродвигателя - это железо и медь, вышеприведённый это где-то две тонны 😊
При повышении рабочих оборотов, а это необходимо, эта же мощность упихивается в 200-300 кг, коллекторник ещё легче, и ценник будет ещё ниже, и тут как раз в разы.
ознакомиться с ДВС сравнимой мощности, который в разы дешевле?а скока стоит безколлекторный врд сравнимой мощности? со всей ботвой управления
guron
При повышении рабочих оборотов, а это необходимо, эта же мощность упихивается в 200-300 кг, коллекторник ещё легче, и ценник будет ещё ниже, и тут как раз в разы.
у Теслы какой-то хитрый мотор, не классика, у Дайсона тоже непростые стоят, вес небольшой, вольтаж не стандартный.
порнографДа, и тепло зимой будет. Отличное решение 😀
На верх" - это куда ? В лобовуху? Или в багажник через всю машинку тащить?
ZDL
Да, и тепло зимой будет. Отличное решение 😀
А летом?
Летом кондишин, это ведь современное электоавто. 😊
порнограф
а скока стоит безколлекторный врд сравнимой мощности? со всей ботвой управления
А ХЗ, тот, что выше - я накладную видел, мощных бесколлекторников на постоянных магнитах отечественная промышленность скорее всего не делает, по крайней мере на такую мощность и массово, китайских цен не знаю. Контроллер на такую мощность от 2 до 5 тысяч долларов.
Йеп подогнал хорошее видео ту и двигатель в живую показан
можно оценить габариты ))