Расскажи о своей машине. Почти конкурс.

Лапа

Не знаю как и начать... В общем, нам на работе выдали домашнее задание: Написать сочинение (небольшого объема, у кого как получится) о своем автомобиле. Если нет своего, расскажите о мечте.
Так что идея моя честно сперта, но думаю, если каждый из нас выполнит такое задание: во-первых, это будет позновательно, а во-вторых, возможно послужит поводом для хорошего настроения.

у меня лично машина никаких эмоций не рождает, поэтому вошла в роль неособо умной девицы и вот что выдала мысль.. по моему получилось (да простят меня блониднки)-"блондинисто" 😊

"Хёндай Гетц моя первая иномарка. Соответственно и впечатление предвидеть нетрудно.
Сиденье поднимается, руль подвижен, о чем еще может мечтать женщина? Ее уважают-и это уже хорошо.
Панель удобная, правда если в подстаканник поставить стакан с Колой, рука при переключении скоростей будет ее задевать. И покрытие панели пленочкой под серебро-ошибка дизайнера -со временем она поистерается.
Бардачок просто чудо!
Но настоящим открытием стало зеркальце в козырьке! По утрам очень удобная штука, скажу я вам.
Если говорить честно, он мне сначала не понравился, да и цветовая гамма не блещет разнообразием оттенков, тут специалистам надо поработать. Но в процессе эксплуатации нареканий почти нет. Единственное неудобство-низкий уровень машины. 'Пузом' иногда цепляет неровности на дороге.
И еще, задние сиденья раскладываются, но настолько жесткие, что спать на них совершенно неудобно, жаль конечно.
Это машинка открыла мне глаза на маленькие вещи)" (с) мое 😊

Реальное творение отправленное на суд начальства, думаю, по понятным причинам, здесь вывешивать не буду.
Но собственным примером, надеюсь разбудить ваше воображение 😊
С ув. Лапа.

Смешинка

У меня тоже слабовато на эту тему. Т.к. считаю машину - средством передвижения и только. Зато мой друг, который частенько кздит на моей машине, в легкую справился с этим заданием:
"м-м-м.... м-м-машина... мицубиси спейс стар... машина наплохая,
посадка водителя высокая, дает хороший обзор... т. к. коробка автомат,
в управлении проста как велосипед... приборная панель простенькая, все
самое необходимое, никаких прибабахов нет, так что запутаться
сложно... грамотно продуман внутренний объем салона, разные варианты
раскладки задних сидений, следовательно можно и усесться с комфортом и
запихнуть крупногабаритные штуки в багажник... как минус можно
отметить феноменальную засираемость заднего стекла на мокрой дороге...
и неоднозначное отношение к АКПП... в городских пробках ессно намного
комфортнее, но... при поездке за город, где асфальт отсутствует (уже
разбили/еще не положили) АКПП и невысокая посадка заставляют сразу
подумать: В какую сторону бежать за аборигенами с трактором? еще одно
неудобство в том что магнитола завязана с компьютером и замена ее
представляет трудности... справедливости ради замечу что к магнитоле
только одно замечание - нет MP 3... окнчательный вердикт об этой марке
машины: скорее плюс чем минус, сам бы ездил..."

Alex_F

1. Когдато хотел из людей "выбить" похожую информацию http://guns.allzip.org/topic/53/91881.html - Про достоинства то каждый кулик может рассказать ... и попросил достоверные данные (правда только то что можно отнести к негативу)
2. Теперь про твой позитифф 😊 как я радуюсь когда нет зеркальца в козырьке или когда оно закрывается крышечкой (шторочкой) - ибо видеть в нем кривую рожу- лично мне неприяитно (я вообще зеркала не люблю).

алхимик

не..... много писать.....
лень.....
так бы прокатил много чего)))))

Денис1

ТАЗ и этим все сказано.

😀

Alex_F

Денис1 не насилуй себя - продай тазик купи велосипед или скутер - так как ты живешь - так нельзя!

Денис1

Кто кого насилует? Я ж смайлик поставил.

Лапа

Ну что Кама-Сутру вы здесь разводите? 😊
2Денис1.
А если серьезно, я вот например понятия не имею что такое тазик есть ли у него достоинства и за что вы все-таки его любите 😊

Денис1

Лапа
Да просто фраза в голову пришла от названия темы и пофлудерасить захотелось. 😊

За что можно любить 10й ТАЗик? Я например взял его только из практических соображений. Рядом с работой несколько автомагазинов и СТО. Любую проблему решат в течение пары часов и без очереди. Правда проблем за год пока не было - только масла и фильтры нормальные поставил сразу.

Смешинка

У кого-то "ТАЗ", у кого-то "Лень"... *задумчиво* не, никогда не слышала... 😊

Отец Михаил

Моя машина, это моё отображение. Не в смысле имиджа, а в смысле содержания. Добродушый дизайн, степенность. Неторопливость и задумчивость. Но это только с виду. http://img.allzip.org/g/53/orig/517627.jpg

Magyar

Надежность и степенство, отче? 😀

Отец Михаил

Magyar
Надежность и степенство, отче? 😀

А шо? Неужто Нимба не видишь?
😀

ZORAN

Стиль,скорость,динамика,эспрессия. Это моё.

Alex S

А это сочинение одного раллиста про мою машину.Упал под стол.
-----------------------------------------
"NEW 5d grand vitara 2.0 акпп, esp
Проехал на витаре около 8т км
до этого были из тихих иномарок focus 2 100 сил мкпп(10т км), subaru forester 2.0-125 сил акпп(20т км), forester 2003 гв 2.0 turbo 177 сил акпп(20т км)
без аварий благодаря автоспорту (ралли ну и еще немного картинг )

выводы такие
возможно мотор 2.5-2.7 больше подходил бы этой машине
но 2.0 неплох, тяга у него есть до 140-150 км
И к тому же не хочется мотор с динамикой быстрее 11 сек до 100
так как тогда машина уже источник получения адреналина
иметь эту зависимость и гонять по городским улицам изображая стритсракера как-то не хочется
уж лучше со скорость потока
посему мотор для себя считаю оптимальным
и при выборе машины в первую очередь искал такой вариант обладающий набором качеств субару форестера и имеющий соразмерную управляемость

что касается управляемости
витара по всем показателям управляемости выигрывает у обычного атмофорестера
управляемость и ходовая витары на уровне турбофорестера(который жестко настроен и имеет хорошую ходовую позволяющую очень многое)
рулевое у витары лучше, ниже крены в поворотах при разгоне и торможении, курсовая устойчивость выше чем у турбофорестера
и как бы это не звучало кощунственно но витара в основном лучше управляется чем субару атмофорестер и в основном находится на уровне турбофорестера

да есть моменты где турбофорик рулит
-например крутой поворот где прохожу 80 в повороте турбофорестер мог пройти на 90
то есть чуть ниже максимальная скорость прохождения поворотов
-на 160 турбофорик прилипал к земле а витара на 160 становится чувствительной к любому дуновению ветра (хотя до 150 очень хорошо едет и держит)

Ощущение предела в поворотах на витаре лучше благодаря акценту на заднюю ось (47/53) то есть воможно ехать очень близко к максимальному порогу и при его достижении идет плавной подзанос задней оси/снос легко поддающися корректировке
при наличию свободного места слева и справа возможно четко пройти поворот в контролируемом скольжении
esp от mercedes в витаре очень хороша - не мешает пошалить и работает когда надо
впрочем всегда надо помнить что при проблемах esp даст шанс а может и не дать
так что все рулить надо самому

от форестера 2.0 turbo меня побудила полностью отказаться его двойственная управляемость вкупе с отсутствем esp(есть на 2.5) в сочетании с нервным характером мотора
-распределение момента у акпп 2.0 турбофорика 177сил(и обычного атмофорика 158 сил) в сторону передней оси при этом задняя вискомуфта придает ему управляемость в поворотах характерную для заднеприводных авто и это серьезная проблема -при входе в повороте иногда даже на 20 км/ч если дорога лед припорошенный снегом на форике начинается -даже при небольшом случайном добавлении газа стрелка выходит к 3т оборотов(при этом у мотора в этот момент до 90% тяги могут идти на переднюю ось) передние колеса срываются в пробуксовку- начинается абсолютно неконтролируемый снос передней оси, при этом начала сноса спрогнозировать невозможно тк полный привод там держит и не информирует - это конструктивная недодумка которая исправлена в топовых моделях 2.5турбофорестера - там есть esp и акцент на задную ось(также как в tribeca , prado, топ ауди кватро и т д) посему эти машины ведут в поворотах себя правильно т е метут хвостом и сообщают о достигнутом пределе

замечу что витара такие же сложные повороты проходит 30-40 км/ч без проблем не теряя связи с машиной и при этом esp не срабатывает что говорит о том что сцепление с дорогой колеса сохраняют в достаточной степени

-мотор у субар примерно до 3т не едет а с 3т пуляет(особенность оппозитника) - это не есть хорошо - едешь или как заторможенный или как укурок (а нервный мотор 2.5turbo совсем уж не для человека придуман - пару раз в месяц здорово - но на каждый день никогда)

Прошу оставить вас свое мнение об управлемости витары new и сравнение с бывшими у вас машинами от 10 до 100 т $
Спасибо"(С)
Этот бред не мой.Обсуждение тут. http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=8747&page=2
Сижу и думаю,чего я Витару не купил.Записался на тест,буду менять.


Masimus

Ничего не напишу.Матерится правила форума запрещают.

ZORAN

а может человек верно написал
психованная машина эта суба

Alex_F

Masimus
Ничего не напишу.Матерится правила форума запрещают.

Марку то напиши 😊

Magyar

Отец Михаил
А шо? Неужто Нимба не видишь?
😀

Не вижу, Ваше Преосвященство ибо грешен. 😞

PS Сколько святцы не листал, Св. Топыгина Незрелогородского не видел. 😞 😀

Василь

Есть такая книжка"Кармасутра" о занятиях сексом в машине! Там представлено большое количество марок! и пособия: где, в какой, как сиденье наклонить, как расположиться....

Американцы ее написали. Они ж, мля, дебилы, в большинстве своем с девственностью в машинах расстаются!...

Вот и сделанное домашнее задание 😊

зы но просто секс в машине - позитивно)))))

Destroerr

Моя машина, для настоящих мужчин, это в смысле и большая и место для приложенья рук и головы, короче приветствуйте, УАЗ-22069, квартира на колёсах. Тут всё об иномарках, да об иномарках, но о них классно Топ гир рассказывает, а о нас он такого не скажет.
Буханка, так её в народе зовут, у меня уже вторая, первая до сих пор в строю, только продал я её соседу, теперь под окном рядом стоят.Когда за первой машинкой ехал, хотел взять УАЗ-469-го, но в салоне, в Москве, сказали, что ПТСов на них придётся ждать 3 дня и я уже совсем хотел уйти из салона, но пройдя 300 метров остановился и подумал, ехать в такую даль и вернуться без машины...
Короче на буханку ждать документов не пришлось и стоила она дешевле козла, взял.
Пригнал домой, машину оценил уже в дороге, была поздняя осень, в карелии уже гололёд был и снег, но с двумя ведущими мостами всё было замечательно.
Тут я опущу многие подробности, писать лень.
Машина нашла применение на даче, в лесу, неоднократно ездил на ней в отпуск.Практически неубиваемая, приезжал из леса с лопнувшим пополам передним мостом, своим ходом.
Надо отдельно сказать про поездки в отпуск.
У меня было много всяких машин, и жигулей, и иномарок, и даже ЛУАз был, но лучше всего ехать в отпуск на буханке, где встал, там и дом, единственная машина, на которой за один присест доезжал до Вологды, на остальных машинах приходилось в дороге ночевать, даже в иномарках.Ещё хорошо в отпуск ехать по льготной дороге, на мою машину, по справке из автобазы расход бензина идет 18,6 литра на сотню километров, а на самом деле она ест по трассе 12 литров, не ленись собирай чеки на бензин и поездка окупится полностью.
Вот такие дела, прошу любить и жаловать.

xwing

У меня их две - Хундай Соната и Ниссан Алтима. Хундай - гавно а Алтима - новая. Вот собственно и вся история.
ЗЫ К тому как корейское изделие едет у меня нет претензий , ехать на ней нормально (учитывая изначальную цену автомобиля). Претензии есть к качеству ингридиентов, из кот. сделан аффтомобиль. Желательно корейские изделия более 4-х лет или 80 тык км не держать. С Ниссаном все и так ясно - иппонская машина. Все на нормальном уровне. Тяги у 4-х цил движка достаточно (там 170 с чем-то лошадей) , жрет умеренно. Тормозит и поворачивает хорошо. С надежностью все ОК, но машине меньше года.
Ниссан через 2 года верну обратно дилеру (лизинг, выкупать не буду), за Хюндай все равно сейчас хер чего выручишь, будет ездить пока ремонт не потребует более 500 баксов из кармана.
ЗЫЗЫ С неяпонскими машинами я больше дел не имею.

Alex_F

ПонимАш xwing (прости Лапка) Соната у нас стоит столькоже сколько Фокус аналогиичной комплектации 😛 а теперь честно скажи ты бы взял за такие деньги (как за сонату 5) Фокус? 😊

xwing

Alex_F
ПонимАш xwing (прости Лапка) Соната у нас стоит столькоже сколько Фокус аналогиичной комплектации 😛 а теперь честно скажи ты бы взял за такие деньги (как за сонату 5) Фокус? 😊

Нет. форд еще хуже. у нас их цена тоже рядом.

Alex_F

xwing не ты не поет 😊 Жаль мне ненужна среднеразмерная машина, а то расматривал бы покупку Сонаты. Привлекательно она по цене (да и внешний вид А ЛЯ ЯГУАР 😊 это тоже неплохо).

xwing

Alex_F
xwing не ты не поет 😊 Жаль мне ненужна среднеразмерная машина, а то расматривал бы покупку Сонаты. Привлекательно она по цене (да и внешний вид А ЛЯ ЯГУАР 😊 это тоже неплохо).

Грустно когда выбор из Хюндая и Форда. А Короллу никак не взять?

Alex_F

xwing

Грустно когда выбор из Хюндая и Форда. А Короллу никак не взять?

Жене ненравится королла 😊 а новых вроде нет еще чтоб пощупать.