Недостатки субару форестера 2.0 акпп по сравнению...

Савичев Андрей

"Недостатки субару форестера 2.0 акпп по сравнению с new витарой 2.0 акпп

--------------------------------------------------------------------------------

Жду ответов от тех кому есть что сказать по существу о сравнении форестера по сравнению с новой витарой!
в полемику вступать ну буду и хотел бы послушать альтернативные точки зрения подкрепленные фактами

Недостатки субару форестера 2.0 акпп по сравнению с new витарой 2.0 акпп
-у форестера 2.0 акпп нет esp (это факт)
-по причине отсутствия esp нет имитации межколесных блокировок в грязи
-нет Блокировки дифференциала + понижающей 1 к 2 + интерегрированной рамы
-неоднозначная управляемость в предельных режимах (подтвердают в статье авторевю autoreview.ru/archive/2006/19/primerka/)
-тупой руль c большим количеством оборотов
-ниже курсовая устойчивость
-мягкая подвеска - выше крены в поворотах, клевки при разгоне и торможении, расколбас
-устаревший автомат
-менее эффективные с высоких скоростей барабанные тормоза
-ниже посадка, менее просторный салон, вертикальное лобовое стекло
-не электронная педаль газа
-больший угол разворота
-дорогое частое то, проблемы с сервисами
-хуже внешний вид (негативно оценивают большинство участников движения в отличии от витары), форестер = полуджип = полууважение на дороге и т д (витара в сознанию большинства - джип = большее уважение на дороге)
-оппозит. его недостатки. ужор масла до 1л на 1т, повышенный расход бензина, вибрации, недостаток тяги на низах, преимущество по сути только низкий центр тяжести, но у форестера ради просвета 20 см высоко поднят мотор и поэтому центр тяжести находится практически также высоко как и у обычного мотора

Лично обещал мне что хамить не будет! поглядим! Zip http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=8948 "

Alex_F

Андрей "интегрированную раму" - выкинь 😛

Alex_F

Барабанные тормоза тоже вопрос дискуссионный. Я согласен с тем что дисковые красивее 😊

Савичев Андрей

Alex_F
Андрей "интегрированную раму" - выкинь 😛

😊 Куда!?

888

Савичев Андрей

😊 Куда!?

Туда, где в неё переименовали обычные лонжероны! 😛

Alex_F

Савичев Андрей

😊 Куда!?

В мусорку. не на улицуж. ИМХО это просто рекламный ход неимеющий под собой никакой ТТХ или технической целесообразности.

Савичев Андрей

Alex_F

В мусорку. не на улицуж. ИМХО это просто рекламный ход неимеющий под собой никакой ТТХ или технической целесообразности.

Какие Ваши доказательства? 😊

888

Савичев Андрей
Какие Ваши доказательства? 😊

Нас уже двое!

s_mit

Трава в комплекте с Витарой идет, или отдельно приобретали?

Alex_F

888

Нас уже двое!

Анегдот про четырех равинов помнишь? 😊

888

Оппозит всё одно имеет центр тяжести ниже любого рядника/V-образника этот факт очевиден, достаточно заглянуть любому субарю под капот и глянуть учебник физики за 5-7класс, а вибронагруженность у этого мотора если он не гиперфорсирован очень даже в норме, трясёт WRX. 😛

Савичев Андрей

А почему про внешний вид "форика" гусары молчат? )

Yak9t

Савичев Андрей
-хуже внешний вид (негативно оценивают большинство участников движения в отличии от витары), форестер = полуджип = полууважение на дороге и т д (витара в сознанию большинства - джип = большее уважение на дороге)

Как-то смешно, ей-богу..

Alex S

Originally posted by Савичев Андрей:
-хуже внешний вид (негативно оценивают большинство участников движения в отличии от витары), форестер = полуджип = полууважение на дороге и т д (витара в сознанию большинства - джип = большее уважение на дороге)
----------------------------------------
Вот это детский сад.Особенно если спросить у владельцев больших внедорожников.Витару вообще кто нибудь воспринимает всерьез?А турбо Форестер-боец,едет покруче Х-5,4.4л.А потом,любой водитель,увидя Субару старается с ней погоняться(вижу это каждый день).Есть у кого желание гоняться с Витарой?Она ж вообще не едет.

Савичев Андрей

Yak9t

Как-то смешно, ей-богу..

Но факт. Такой критерий восприятия авто у людей тоже имеется.
Это досталось нам еще от далеких предков.

Yak9t

Савичев Андрей
Но факт. Такой критерий восприятия авто у людей тоже имеется.
Это досталось нам еще от далеких предков.

Из всех мне знакомых автомобилистов практически все считают его джипом 😊 Благодаря формам. И уважают одинаково.

Савичев Андрей

Alex S
Вот это детский сад.Особенно если спросить у владельцев больших внедорожников.Витару вообще кто нибудь воспринимает всерьез?А турбо Форестер-боец,едет покруче Х-5,4.4л.А потом,любой водитель,увидя Субару старается с ней погоняться(вижу это каждый день).Есть у кого желание гоняться с Витарой?Она ж вообще не едет.

😊

888

Yak9t

Из всех мне знакомых автомобилистов практически все считают его джипом 😊 Благодаря формам. И уважают одинаково.

Я конечно не считаю его джипом, но внешка его весьма соответствует прицелу - очень гармоничная и практичная машина в своём классе, вот первый Форестер был действительно не верхом дизайнерской мысли! 😊

Alex S

Андрей,ты опять приводишь слова человека,который Субару видел только на картинке.
Отвечу как владелец данного папелаца.Владею им уже год и просто балдею от этого авто.Продавать и не думаю.Хотя думаю-в 08 году выйдет новый кузов и уж больно хочу турбо.И так по делу.
-ESP и правда нет на 2.0л.Есть только на 2.5 АКПП.Машина не очень мощная,поэтому не нужна она.Иначе не погоняешь.Все,кто выезжают на покатухи ее отключают вынув предохранитель.Моюмашину сорвать с занос очень сложно.Есть 3 режима-обычный-Power-Hold,в Power это сделать можно,в Нold очень сложно,т.к. машина стартует со 2 и передачи переключает очень низко,зато в снегу давишь педаль в пол,а едешь очень уверенно и быстро.
-Сказочник 1212 даже не знает,что в Форестере есть блокировка межосевая и задняя,межколесная.В режиме "1" работают все блокировки и момент распределяется 50/50.Понижайки нет(есть только на ручке).Интегрированная рама-это рекламная акция для тех,кто выбирает машину по цвету и из-за того,что просто нравится(особенно как выглядит,это я к тому,что выговорите -Витара красавица,а Форестер уродец.По мне так наоборот).
-Управляемость в предельных режимах-выше всяких похвал,в пургу 160-легко.Перестроения без кренов.Авторевю писало бред,о чем Сорокин подтвердил в журнале ? 2 за 07 на тесте РАВ-4."Купил бы я РАВ-4? Не исключаю.Но если вы меня спросите,променял бы я его на свой Форестер,отвечу категорическим отказом"(С).Растегаев пишет там же."РАВ-4 отличный авто,что бы перемещать по дорогам и легкому бездорожью представительниц слабого пола....Из кроссоверов мне бы больше подошел Аутлендер или Форестер"(С).
-Руль(MOMO кстати) совсем не тупой,но и не острый,на турбо поострее.Сегодня сравним с Витарой.
-Курсовая устойчивочть отменная на любых скоростях,вплодь до отсечки в 195 по спидометру.
-Крены в поворотах большими быть не могут,но больше чем у седана.Машина то выше.Витара на 200 кг тяжелее(Форик 1400),на 10 см.выше(Форик 159),у нее слабее двигатель и выдает крутящий момент гораздо выше.У Форика 190 при 3200 об.
Разгон и торможение,а так же расколбас проверим на Витаре.Нам ее дали на пол дня.))))
-Подвеска-то что надо,ни мягкая,но жесткая.Для автивной рулежки то что надо.
-Автомат 4 ступенчатый,обычный для этого класса.Есть режимы D-3-2-1.Про зимний режим и спорт я писал.
-Тормоза на Витаре стоят барабанные,такие же как на Форике.(Или я что то упустил).
-Посадка самая удобная,ни надо кудато лезть вверз или падать вниз.Если нравится куда то забираться,купите Кукурузер или Хаммер,но за другие деньги.
-Салон такой же,можно промерить лазерным дальномером.Пол раскладывается в ровный,в Витаре такого нет.Сзади менста немного,но в Витаре тоже на поле футбольное.
-Педаль газа как раз электронная (лишний раз доказывает),что у этого человека не было Субару.
-Как это салонное зеркало в Форике вертикальное?Не надо курить траву,когда пишешь.Обычное горизонтальное.Причем обзор гораздо лучше чем в Витаре из-за большего остекления.
-Угол разворота никогда не мерял,как и углы схождения колес (вообще то радиус разворота).
-Т.О. через 15 тыс.в 15 тыс.- 6800 руб.В Витаре межсервисный пробег в 20 тыс?
-Внешний вид у Форестера,нормальный такой,забияка,а у Витары-унисекс ближе к женской.
-Полууважение,это как?Когда я еду я других не замечаю и они мне не мешаются,они как конуса,нужно-объеду.Форестер-это универсал повышенной проходимости,а Витара-закос под внедорожник.ЗАКОС,не более того.
-Человек который это писал,утверждает ,что у него было 3 Форестера.Но ужор на его машинах мог быть только из за их убитости или неправильной откатки.У меня жрет масла 300гр на 15 тыс.-Это с отжигами.Турбо жрет побольше,но там и другие условия работы масла.Турбина смазывается,нагревается и охлаждается,масло в ней присутствует и выгарает.Зато полеты на турбо того стоят.Расход 1л.на 1000 км-это огромный расход и может быть только или при нереальных отжигах или с убитым мотором.Кто отжигает,тот по поводу масла,как и бензина -не парится.Масло стоит 300 руб литр.А расход могу сделать 10,а могу и 25,смотря как ездить.
-Вибраций у мотора нет никаких,тяга на низах у опозитника лучше,писал выше.
-Центр тяжести из за опозитника ниже.Зачем делать плоский мотор,а потом его поднимать выще?Что за бред? В Поршаке стоит опозитник.Он плохо рулится?
В общем большего бреда,как пишет человек с Витара клуба,я еще не слышал.
Почему то он забыл старую байку,что свечи в Субару меняются со снятием двигателя и через выхлопную трубу.))))))Вот такие люди пользуются определенным успехом и профанов и чайников.Жаль,что им верят.
Сейчас еду на длительный тест Витары,будет видео и фото.Ждите.

Alex S

Ни хрена я наваял))))))

888

Да разгулялся, я тоже хотел по пунктам разобрать бредуху, да терпенья не хватило. 😛

Vizner

мля ржал над темой и автором минуты три пока читал - такую хню написать неговоря уже про саму тему - сравнить форик(легендарный уже в принципе) с сырой моделью которую создавали не технари а маркетологи .
Савичев , хотите может еще ради прикола сравним витару с чироки 3.7 на 242 раздатке с отключаемым ЕСП и еще кучей наворотов неговоря уже о чугунных и кованных стальных рычагах и при этом я не могу сказать что он хорошо едет на 3.7 - как ездить на вашем кирпиче на 2.0 я даже себе не представляю )))
отдайте машину жене и успокойтесь - никто на дороге не боиться до усрачки витару - Вы ее перепутали с геликами удлиненными в броне с красно-синими маяками и флагами на номерах которые Путина сопровождают )))

Alex S

ААААААА,Визнер,упал под стол.У Савичева короткая Витара,детская.)))))))

Vizner

Алексей - тема ржачная - пусть еще пишет ))))
не спугни ))))))))

Alex S

http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=8747
Ты тут почитай,вообще упадешь.Тему правда закрыли из-за ее бредовости,а сами со своими все переругались.

Vizner

да....... - после "контролируемого скольжения в повороте" на витаре - вопросов больше нет )))

Alex S

Теперь над Витароводами весь мировой форум Ганзы ржать будет.Сами такую хрень запостили.))))))

Vizner

Алексей - зайди на форум Тушкановодов - они там вообще себя как на порш каене чувствуют - одно растройство на трубах выхлопных хром быстро слазит а уж про проходимость там дефендеры вытаскивают и крузаки выталкивают - на дороге их все бояться до жути а когда они едут в левом ряду то мерсы щемяться неглядя вправо )))))

Alex S

Ой мля,не могу))))))пиши истчо)))))))))))

Alex S

Надо их как нибудь свести.Гитароводов и Тушкановодов.Пусть побадаются у кого ДЖИП круче.Ой не могу.)))))Все,поехал тестить баржу.

Vizner

а чего - тут пару раз мелькали типы с заявлением - тушкан рулит повзрослому - на что приходил 30-06 и обявлял им чтобы они уже успокоились ...

Mitka

Vizner
да....... - после "контролируемого скольжения в повороте" на витаре - вопросов больше нет )))

Ты сам-то "скользил" на ней хоть как-нибудь? 😊 Это я без сарказма, просто интересно, автор ел устриц или только слышал? Я скользил на НСГВ. В режиме 4Н Lock вполне даже управляется газом.
Кстати, контролируемое скольжение в повороте _на снегу_ - оно даже на тазе возможно. Вопрос лишь в прокладке, резине, скорости и крутизне поворота (именно в таком порядке). Просто у разных машин эта граница находится ближе или дальше.

Поменьше неаргументированной желчи, товарищ 😊 Цифры и факты в студию. Я только их понимаю. 😛

Vizner

если честно то только на старой сгв и закончилось это падением на бок - я не раллист и пр. - я просто пользователь уже достаточно большого кол-во внедорожников .

888

На 4Н Lock в боковом скольжении и управляется газом? Это с заблокороанным то наглухо центральным дифом?
Хотел бы я глянуть такое родео...

Vizner

ага - момню как я летел на галлопере в таком режиме причем в достаточно простой ситуации )))

Коловрат

ПМСМ - по дизайну Витара симпатичнее форика. По "жути на дорорге" - не страшные ни один, ни другая. Один - непойми что (не жип, не универсал, да и дизайном не вышел), вторая - типичная "женская машинка".

А вообще спор смешной - по проходимости любой из перечисленных уступает Гелику, а по скорости - Кайену Турбо :-)

888

Vizner
ага - момню как я летел на галлопере в таком режиме причем в достаточно простой ситуации )))

Дык, тоже самое на Фронтере было в юности.... 😛

Андрей К

Савичев Андрей
А почему про внешний вид "форика" гусары молчат? )

Ни кто не молчит. Это и так все знают, что Форестер, один их самых некрасивых и непропорциональных среди одноклассников...
(просто, уже немного привыкли к его "внешности")

paradox

Савичев Андрей
"Недостатки субару форестера 2.0 акпп по сравнению с new витарой 2.0 акпп
я субару не имею- у первой жены 2000 года 2.0 ркп.
сам я поклонник седанов быстрых и мощных.
но езжу часто. брал и новую витару на тест- драйв.
итак- у витары обзор хуже, посадка хуже, болтается больше.
про субару- качество выше всего, что встречал.
единственно мне места в субаре по ногам маловато.
все равно субару лучше.

Mitka

888
На 4Н Lock в боковом скольжении и управляется газом? Это с заблокороанным то наглухо центральным дифом?
Хотел бы я глянуть такое родео...

Да, именно с заблокированным дифом. Потому что со свободным она в гораздо большей степени напоминает переднеприводный автомобиль и тупо скользит наружу. Это я о НСГВ, есичё.

888

Mitka

Да, именно с заблокированным дифом. Потому что со свободным она в гораздо большей степени напоминает переднеприводный автомобиль и тупо скользит наружу. Это я о НСГВ, есичё.

У неё нет перераспределения крутящего момента?

Mitka

У модели без ESP - нет. Хотя и в комплектации с ESP последняя просто тупо "душит" двигатель, выборочно подтормаживая колеса, на нажатие педали газа она вообще никак не реагирует (имел возможность сравнить).

xwing

Суба в общем-то нормально едущий автомобиль, что есть ее в моих глазах самое великое преимущество - при наличии клиренса и т.д. она едет как нормальная машина, т.е. управляется ,поворачивает и тормозит как легковой автомобиль, причем хорошо управляющийся легковой автомобиль. Витара - ето уже мини-Сув со всеми плюсами (она больше) и минусами (едет она хуже). Я едва в лизинч не взял Витару, уже сторговался и хотели ехать бамажки подписывать но в последний момент взяли седан, жена наконец об'яснила что ей СУВ не по нраву , ездить она любит. Не сказать чтобы плохая машина была, для размеренной езды - Витара ОК, но
без какого-либо хулиганства 😊 Суба - совесм другая машина. На ней куда веселее ехать. Хотя минусы есть - тесновата и присущий всем Субам рык выпуска после 20 тык пробега.

888

+1
Кому, что нужно задачи разные у машин, но в своей области применения каждая очень удачна.
И нет смысла выяснять Форестер или Витара лучше. 😊

sopel

Только приехал с пятичасового теста этих двух спорных машинок в различных условиях. Так вот, Форестер ничем не уступает Витаре на бездорожье, а Витара наглухо проигрывает Форику в любых раллийных дисциплинах, а так же добавлю, что у Форестера, по сравнению с Витарой, нет:
1. Запаздываний мотора на педаль "в пол"
2. Тугого и непослушного руля, при перекладке на виражах
3. Дикой трясучки в салоне на малейшие стыки и неровности дорожного покрытия.
И т.д. и т.п.

Был и независимый эксперт, тестанувший несколько кругов Витару - мнение ооочень отрицательное.
Если сравнивать понятие комфорт и управляемость, то Витара в такой далёкой клоаке по сравнению с Форестером, что даже дна её не видно.






Alex S

Только приехал с теста.По размеченной конусами трассе,не скоростной,с поворотами (примерно 200 метров)Форик привозит Витаре очень много.Лучшее время мое-26,34,лучшее время на Витаре 28,36 показал не хозяин машины.У хозяина 29,34,и это один раз когда он вышел из 30 сек,а было и 39.У меня все показанное время меньше 30.Время 3 кругов подряд- у Форика 1.29.88,у Витары -1.36.65.Это 7 секунд за 600 метров.Причем что только человек не делал,и ESP отключал и химичил что то с предохранителями,не помогло ему это))))))Вот такие пироги.Понятно почему это не дает покоя некоторым.По горкам и целине машины ездят одинаково,но у Форестера при этом нет понижаек и он всего лишь универсал повышенной проходимости.

Alex S

ФОРИК РУЛЕЗ !!!!!!!!!ХОЧУ ТУРБО !!!!!!

888

А кто вызвался на бой?

sopel

Alex S
ХОЧУ ТУРБО !!!!!!

Хочу пишется чарез "А" - ХАЧУ, а турбо заканчивается на "У" - ТУРБУ!!!, если очень хочешь.
😊

ХАЧУ ТУРБУ!!!

paradox

да нет у форестера не достатков- ни по сравнению, ни в принципе...
жаль, мал для меня.
и я люблю скорость...

sopel

Сейчас подсчитали среднее время прохождение круга змейкой (10 конусов, 200 метров)

Сузуки Гранд Витара = 33,13сек (14 заездов)
Субару Форестер = 28,39сек (9 заездов)
Разница на каждые 200 метров 4,74сек.

Лучшее время круга у Сузуки (без ESP, с ней макс. время 39.19сек) = 29.34сек
Лучшее время Субару 26,34сек (за 30сек не выходила ни разу)

Савичев Андрей

странно. я так понял, что постояли и разбежались.
Кто то учился кататься и уперся в сугроб. Женщина?
П.С. Да, фотографа лучше нанимайте, стоит недорого, но хоть фото будут.
Не покатушки, а площадка "У" судя по фото.

sopel

Андрюша, ты бы постеснялся в своей теме идиотом выглядеть.

Alex S

Уперлись в сугроб при торможении,места мало было.А ты,Андрюша,все в кустихах сидел?Что ж ты "КРУТЫШКА" не подъехал?Женщина это про кого??

Савичев Андрей

Alex S
Уперлись в сугроб при торможении,места мало было.А ты,Андрюша,все в кустихах сидел?Что ж ты "КРУТЫШКА" не подъехал?Женщина это про кого??

На на кой ты (коли мы такие друзья, на "ты") мне сдался?
😊
Что же касаемо "теста", то я еще часов в 12 дня сказал, что писать отчет скорее всего будет еще вчера.

Савичев Андрей

sopel
Андрюша, ты бы постеснялся в своей теме идиотом выглядеть.

Это общая тема. Я здесь если что то и написал, то скорее с просьбой перестать сильно "стрекотать". 😊
Спокойной ночи!