Присматриваюсь к SangYong Kyron

Sabre

1. Что очень обнадеживает - двигатели Ssang Yong производятся по лицензии Mercedes-Benz,
2. Понравился дизайн и внутреняя отделка
3. Очень удобен в управлении, после тест драйва нехотелось вылезать.
4. Достаточно экономичен (дизель)
5. Приемлемая цена по сравнению с конкурентами (теже корейцы)
6. много мелких плюсов.

Владельцы SangYong отзовитесь, раскажите про своих коней. Вот подумываю к весне поменять себе машинку.

888

Ты сам сначала расскажи о тест драйве, как оно? 😛
А насколько я помню она обсуждалась до НГ и владельцев её тут нема. 😊
Да и с отзывами дальше тестдрайва нбудет напряг, она только вышла на рынок.

Marquis

особенно смешны задние фонари в форме геральдических щитов)

888

Да ваще на фото она ещё ничего, в жизни продолжение своего бати Муссо-са. 😛

AD_VO_KAT

У меня приятель то ж загорелся (хоть раньше и был ярый приверженец седанов)
Выбирает между ним и СГВ.
По моему их собирается собирать (прошу прощения за тавтологию) "Северсталь". И это несколько напрягает.

888

Сузука то полюбому лучше будет, чем этот непонятный хомяк! 😊

sopel

Сузука могет быть только по устаревшим понятиям лучше, а так говно полное. Вот только пересчёт курса у Северстали хрен знает какое, всё на двушку баксов дороже.

ViGilant

на фото ниче так смотрится 😊

Yep

А он не тесноват внутри? Когда живьем смотришь, кажется(рядом нивы правда не было)что кайрон размером с шеви-ниву. Но, скорее всего, именно что только кажется?

Прохожий

Посмотрел его в автосалоне. Ничего агрегат такой. Правда сиденья показались неудобными - соскальзываешь с них вбок и коротковаты . Но это на мой субъективный взгляд. Так как на ходу испытать не дали ( я же не собирался его покупать) - то все ощущения только от того "как посидел в машине". Руль, приборы - нормально, обзорность - нормально, хотя несколько мешает левая стойка крыши ( и назад в зеркало заднего вида видно немного).Отделка салона вполне приличная, хотя и без шикарности. По тесноте - нет, внутри вполне нормально, впрочем может это для меня ( 172 рост и 80 кг веса) , хотя садится в машину несколько неудобно - отсутствуют "джиперские" ручки на передней стойке.
В общем - вполне приличный авто за свою цену.

888

Yep
А он не тесноват внутри? Когда живьем смотришь, кажется(рядом нивы правда не было)что кайрон размером с шеви-ниву. Но, скорее всего, именно что только кажется?

Там ещё меньше выходит модель Action называется.

Sabre

Внутри тесным не показался вообще, движок очень приеместый, в тот же день смотрел кию Сорренто, впечатления в пользу Кайрона. да и багажное отделение показалось чуток поболее чем у кии. Тут же сравнил с Рекстоном, очень много схожего, но салон у кайрона поинтересней. И нечего говорить что ноги растут от предшественника Муссо-са совсем разные машины. Кайрон это ближе к Рекстону.

888

О, Соренто кстати очень неплохая машина, как бензин так и дизель, у моего товарища есть такая уже два года, доволен как слон. Весьма крепкий а/м и качество материалов достойное в салоне, даром, что КИА.

888

Sabre
И нечего говорить что ноги растут от предшественника Муссо-са совсем разные машины. Кайрон это ближе к Рекстону.

А чем архаичный Рекстон так хорош? 😀
Я впринцыпе не поклонник корейцев, но Рекстон это технологически машина начала 90х годов, а качестрво сборки и изготовления без коментариев! 😛

Sabre

А окуда такая инфа что рекстон технологически машина начала 90х годов? С корандо не путаем?
Сентябрь 2001 Выпущен [Rexton], "премиум" автомобиль класса SUV, Июль 2003 Выпущена 2WD модель [Rexton],Декабрь 2003 Выпущен [New Rexton],Июнь 2005 Выпущен [Kyron],
Так что неполучается, что это разработка начала 90х к тому же тока Феврале 1993 Заключен технический союз с Mercedes Benz AG на разработку пассажирских автомобилей. И вслед за этим и появился на свет Муссо.

888

Sabre
А окуда такая инфа что рекстон технологически машина начала 90х годов? С корандо не путаем?
Сентябрь 2001 Выпущен [Rexton], "премиум" автомобиль класса SUV, Июль 2003 Выпущена 2WD модель [Rexton],Декабрь 2003 Выпущен [New Rexton],Июнь 2005 Выпущен [Kyron],
Так что неполучается, что это разработка начала 90х к тому же тока Феврале 1993 Заключен технический союз с Mercedes Benz AG на разработку пассажирских автомобилей.

Да архаизм сплошной, за такие деньги и с дизайном там пипец, а вот моторы старые МБ очень даже отличные, для нашей страны то что надо, но это единственное, что в них качественного. А Корандо пусть идёт к Муссо. 😀

Manitu

Кетаец уже поднадоел?

Sabre

Manitu
Кетаец уже поднадоел?
Дачное строительство я завершил, теперь душа требует большего комфорта
😀

Sabre

Теперь о движке:
На KYRON установлен новый 4 цилиндровый дизельный двигатель объемом 1998 куб. см, развивающий мощность 141 л. с. при 4000 об/мин., с крутящим моментом 310 н.м. при оборотах двигателя от 1800-2750.
Расход топлива составляет 7,7 л на 100 км с 5-ступенчатой механикой, и 8,4 л на 100 км с АКПП типтроник в смешанном цикле передвижения. Одним из факторов достижения таких результатов, стала установка на автомобиле системы впрыска Common-Rail третьего поколения, с максимальным давлением до 1600 bar и 32-х битного процессора в управлении двигателем.
Блок цилиндров, головка блока, поршни традиционно для SsangYong, изготовлены по лицензии Mercedes-Benz.
Kyron соответствует самым последним требованиям EVRO-4 по чистоте выхлопа

Так что говорить что туда впендюрили старый мериновский движок неактуально.