Дозрел таки до покупки первого гибридного авто. Кто что посоветует купить?

Дэмьен

Короче говоря, в данном случае у меня такая хотелка - хочу "много машины" и что б при этом она жрала бензина как можно меньше 😛

В настоящее время как ездил на Черри Тигго, так и езжу. И в принципе его 7 - 8 л по трассе и 10 - 11 по городу меня не разоряют... но... 😛человеку свойственно стремление к чему-то большему и лучшему 😛

Дэмьен

Маленько поездил на двух Приусах. Не. Не моё. Уж слишком уж низкая машина, всех лежачих полицейских собираю брюхом... 😞

Дэмьен

После трошки покатался на гибридном Сивике. И такая ж засада - просто пипец какая низкая оказалась машина!!! 😞

Дэмьен

Знакомый предложил первого Хайлендера. 2005 год, 3,3 литра, АКПП, расход за счёт использования гибридной системы - типа десятка 92-ого...

Хорошая машина, ничччего не могу сказать, хорошая.

Я его спрашиваю - а зачем же ты продаёщь такой хорощий мащина, слющай?!
А в ответ - да хочу мол децл приподняться, присмотрел себе Хайлендер II...

Дэмьен

Тигрёнка я продавать не хочу, проста намечается обычная покупка второй машины чиста для работы.

В бюджет на покупку заложено 900 тыщщьчь.

Кто чего предложит? Чего при таких раскладах лучше купить-то?

arjan

Знакомый предложил первого Хайлендера. 2005 год, 3,3 литра, АКПП, расход за счёт использования гибридной системы - типа десятка 92-ого..
ознакомьтесь с ценой на ремонт АКПП данного авто ,ресурс у нее от 200-300тыс км , ценой на ремонт ДВС данного авто ( ДВС можно поменять максимум кольца ), ресурс ДВС тыс 350 . И вся ваша экономия на бензине покажется детским лепетом .

AlexKa

Тихо сам с собою... Хотел про Примуса сказать, знакомый от него в диком восторге, а оно вон как. Действительно низкий. Ну а в тиггу сунуть гбо во и "гибрид" будет 😊

Дэмьен

arjan
ознакомьтесь с ценой на ремонт АКПП данного авто ,ресурс у нее от 200-300тыс км , ценой на ремонт ДВС данного авто ( ДВС можно поменять максимум кольца ), ресурс ДВС тыс 350 . И вся ваша экономия на бензине покажется детским лепетом .

😞

arjan
arjan

То есть, Вы хотите сказать, что знакомый хочет впарить мне то, что в ближайшее время себя никак не окупит?

Дэмьен

AlexKa
а в тиггу сунуть гбо во и "гибрид" будет

Когда я ставил своего тигрёнка на учёт, молоденький мальчик в погонах лейтенанта самым первым делом начал допытываться - не стоит ли на машине ГБО? Их сейчас типа на учёт не велять ставить...


Да и в салоне вся ента хрень занимает немало места, да и окупается медленно. Не. Ну её на.

Дэмьен

AlexKa
Хотел про Примуса сказать, знакомый от него в диком восторге, а оно вон как. Действительно низкий.

Так-то Приус машинка забавная, прикольная, но у нас в Подмосковье сто-о-о-о-о-о-о-олько лежачих полицейских, что я на ней в первые же месяцы снизу всё что можно поотрываю и помну... 😞

Дэмьен

Тут на днях видел на дороге паркетник Форд типа Эко-Спорт. Или как-то так у него сзади было написано. Внещне он на Кугу похож. Может кто чего знает за такую машину?

JoHn 495

Форд типа Эко-Спорт. Или как-то так у него сзади было написано. Внещне он на Кугу похож. Может кто чего знает за такую машину

Обычный бюджетный кросовок, эко там для красоты.
А вообще идея купить Бу гибрид и думать что можно сэкономить на горючки, обречена на провал.

Дэмьен

JoHn 495
Обычный бюджетный кросовок, эко там для красоты.

Ннну а сколько он жрёт-то и какого топлива?

Дэмьен

JoHn 495
А вообще идея купить Бу гибрид и думать что можно сэкономить на горючки, обречена на провал.

😳

Howk

Экоспорт это повышенная фиеста, сначала продавался на рынке бразилии вместе с фиестой седаном, после решили продавать и у нас. Это такой же джип как и дачия сандеро степвей. Степвей у нас сейчас активно рекламируют в связи с мотором HR-4. По гибридам - как меняются батарейки, есть разница между хондой и тоетой. За большими машинами не слежу, дорого)

arjan

То есть, Вы хотите сказать, что знакомый хочет впарить мне то, что в ближайшее время себя никак не окупит?
Хайлэндр очень хорошая машина ,примерно до 200-250 тыс пробега , комфортная довольно высокая ,мягкая ,достаточно быстрая , недорогая по запчастям (ходовка ) , но вот ремонт коробки стоит 120т.р. , двигло не ремонтируется ,максимум можно поменять кольца и откатать еще тыс 100 , потом менять двиг (80-100т.р. )
А вообще идея купить Бу гибрид и думать что можно сэкономить на горючки, обречена на провал.
100%.

AlexKa

Дэмьен

Когда я ставил своего тигрёнка на учёт, молоденький мальчик в погонах лейтенанта самым первым делом начал допытываться - не стоит ли на машине ГБО? Их сейчас типа на учёт не велять ставить...


Да и в салоне вся ента хрень занимает немало места, да и окупается медленно. Не. Ну её на.

Тут сложно не согласится. В своё время хотел оборудовать своего китаеза обо, и так считал и эдак. Особой выгоды для себя невысчитал и забил. Сейчас идёт чес на внесение изменений, говорят даже у газовых заправок пасут...

Eugene3177

Если гибрид то я голосую за примус. Прикольное авто и самое главное давно делают. опыт однако. Но по скольку сам не владел, стоит много прочитать про ресрс всей это шняги и прикинуть во что вылезает ремонт-замена.. А то вся экономия по эмблеме Рено пойдет.
А так я бы присмотрелся к мультитопливным вагам.

arjan

хочется экономить купите Приору или гранту или цивик , все остальное нифига не экономно .

Eugene3177

Не мое... но тогда уж купите кроссовки ))))))

BearD

А гляньте в сторону Хонды Пилот. Правда не гибрид ни разу. С большим но довольно экономичным мотором. Ездили вчетвером из Москвы во Владимир. Плюс в багажнике куча вещей. Так как на бензин хозяину скидывались, подивились, компьютер показал средний расход 10 литров. Причем ехали не с черепашьей скоростью.
Владелец сказал что на трассе половина цилиндров отключается, отсюда и такой расход топлива.

P.s. Очень много от манеры езды зависит. У товарища был Дискавери с бензиновым. Расход топлива по трассе был чуть больше 12 литров.

------------------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр..." Из народного творчества

Eugene3177

у меня 200 сил на дсг в Питере в пробках в 11 вкладываются. трасса 7 если валить на грани пдд и 6 если 90 по спидометру. Так что ))))))
Во а мопэд вообще на одной поплавковой камере 5км едет )))

unname22

Может лучше дизель? Расход тот же но соляра по 27 решает

BearD

unname22
соляра по 27 решает
Так соляра в наших краях вроде как дороже 95-го стала.
Eugene3177
у меня 200 сил на дсг в Питере в пробках в 11 вкладываются.
А вес? У Пилота вес вроде за 2 тонны.

------------------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр..." Из народного творчества

Цепятыч

решает
Что именно решает? Интересуюсь, т.к. на ДТ езжу и стоит оно 35-36. Хотя, вы про "соляру"...

unname22

Дальнобои в наших краях его по 27 продают, постояннто в 15 канале предложения

Eugene3177

BearD
А вес? У Пилота вес вроде за 2 тонны.
Ну считай пассат. 1550кг

salex

BearD
А гляньте в сторону Хонды Пилот. Правда не гибрид ни разу. С большим но довольно экономичным мотором. Ездили вчетвером из Москвы во Владимир. Плюс в багажнике куча вещей. Так как на бензин хозяину скидывались, подивились, компьютер показал средний расход 10 литров. Причем ехали не с черепашьей скоростью.
Владелец сказал что на трассе половина цилиндров отключается, отсюда и такой расход топлива.

P.s. Очень много от манеры езды зависит. У товарища был Дискавери с бензиновым. Расход топлива по трассе был чуть больше 12 литров.

Пилот и Дискавери расходуют 10-12 литров?
Это как ехать надо?
Ока на 90 будет жрать меньше.

salex

unname22
Дальнобои в наших краях его по 27 продают, постояннто в 15 канале предложения
По 27 все продают, для этого даже не нужно слушать дальнобоев.

BearD

salex
Это как ехать надо?
Сам удивлен. Как я писал выше на хондовском моторе вроде как цилиндры отключаемые. Скорость 90-110.

------------------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр..." Из народного творчества

BearD

Eugene3177
Ну считай пассат. 1550кг
Хонда - сухой вес 2100 + 4 человека и груз - еще полтонны. Плюс аэродинамика кирпича.

------------------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр..." Из народного творчества

Pavel_A

ТС
Знакомый предложил первого Хайлендера. 2005 год,
11 лет батареям - это слишком много. А новая стоит не гуманно.


Ездил на гибридах - месяц на приусе и месяц на форде с-мах. С-мах хорошая машинка, приус маловат. Экономия заметна только при городском цикле без пробок. По трассе на скорости 100+ они жрут как и одноклассники.
ИМХО - гибрид себя не окупит за счет изначально завышенной стоимости. Также это подтверждает опыт знакомого, который владел новым гибридным хайлендером, а через три года сменил его на обычный хайлендер. Гибрид ему по динамике нравился больше, но он не стал снова покупать гибрид из-за отрицательного экономического эффекта.

button

BearD
А гляньте в сторону Хонды Пилот. Правда не гибрид ни разу. С большим но довольно экономичным мотором. Ездили вчетвером из Москвы во Владимир. Плюс в багажнике куча вещей. Так как на бензин хозяину скидывались, подивились, компьютер показал средний расход 10 литров. Причем ехали не с черепашьей скоростью.
Владелец сказал что на трассе половина цилиндров отключается, отсюда и такой расход топлива.
десятка по трассе - это считается экономно? 😊))

Сорокдва

Теслу надо брать, чо уж там. Она вообще бензина не расходует. А гибриды эти - суть полумеры.

aws77

ТС, говорить о "много машины" и смотреть на экоспорт - это конечно оригинальная позиция 😊. Ренглер трехдверка будет побольше этой "много машины" 😊
По теме. Пора прекращать верить в сказки. На данный момент все что "много машины" и дизель - это город от 14, а трасса от 10. Про бензи лучше не писать, ибо травма душевная для желающих экономии. Рабочий субурбан вообще где-то в районе 30-ки крутится. На самом деле, и то что "немного машины" не сильно далеко от этих чисел ушло. Помнится, фиат500 с 1.4 на ручке по Москве почти всегда под 10-ку показывал, на трассе шесть с копейками, но ближе к 7-ми. Патруль 61-й - город в среднем 13-14, трасса 12-13 (я правда довольно быстро езжу).
Так что хотите экономии: или живой дизель и соляра от дальнобоев, хотя если будете брать от 2-х кубов, то вам по той же цене и с базы привезут, или бензин и газ. Его кстати не так сложно официально зарегить.

BearD

button
десятка по трассе - это считается экономно? ))
Для такой тяжелой машины да. Посмотрите сколько едят одноклассники.
Pavel_A
не окупит за счет изначально завышенной стоимости.
Новый примус стоит за два ляма. Надо ездить очень много, очень, что бы окупить стоимость.
Кстати, недавно была статья по сравнению гибридов и обычных машин по стоимости километра пробега. Для расчета взяли насколько помню Теслу. Результат - километр на Тесле дороже в два раза чем на обычной машинке. Хотя методика подсчета не полностью была раскрыта, так общие слова.

------------------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр..." Из народного творчества

BearD

aws77
экоспорт
Кстати, была машинка у Дайхатсу - Териос, сильно напоминающая по кузову Экоспорт. Такое ощущение что взяли старые чертежи, напичкали разными приблудами, повесили шильдик Форд и вуаля, новое авто. То есть провернули такой же фокус как и с Логаном.

------------------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр..." Из народного творчества

Сорокдва

aws77
"много машины" и дизель - это город от 14, а трасса от 10.
Истинно так. Чтобы сказочники не говорили.

button

aws77
Пора прекращать верить в сказки. На данный момент все что "много машины" и дизель - это город от 14, а трасса от 10.
насколько много машины? 😊 камаз? 😊
aws77
Помнится, фиат500 с 1.4 на ручке по Москве почти всегда под 10-ку показывал
есть такое дело... пежо 206 на автомате, когда я за него садился хавал 12-14.... ну это потому что он меньше 5000об не едет вообще...
BearD
Для такой тяжелой машины да. Посмотрите сколько едят одноклассники.
я думаю что крузак на трассе будет жрать не многим больше 😊

Дэмьен

arjan
хочется экономить купите Приору или гранту или цивик , все остальное нифига не экономно .

Интересно, я смогу разместиться за рулём Сузуки Джимни при 193 см ростa и при 120 кг весу?

Дэмьен

BearD
А гляньте в сторону Хонды Пилот.

Спасибо. Посмотрю.

Дэмьен

нотнА
https://auto.ru/cars/used/sale/lexus/rx/1044368293-099eb/

Купить Лексус в то время, когда половина страны живёт за чертой бедности, когда налоговая меня и так уж со всех сторон обложила, а соседи косо смотрят из-за того, что живу один в трёхкомнатной квартире и ни одной комнаты не сдаю
?
Думаю, такая покупка будет мягко говоря - не к добру 😀

Alexandr13

Дэмьен
Интересно, я смогу разместиться за рулём Сузуки Джимни при 193 см ростa и при 120 кг весу?
да
других мест не останется правда

Дэмьен

cccb
cccb

пнх отсюда.

BearD

Дэмьен
Интересно, я смогу разместиться за рулём Сузуки Джимни при 193 см ростa и при 120 кг весу?
Разместиться пожалуй сможете. Вопрос в том, с каким комфортом. Я при росте чуть ниже вашего и несколько полегче не смог сесть в две машины - классический Жук и пежо (вроде 105) :-)

------------------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр..." Из народного творчества

Дэмьен

BearD
Разместиться пожалуй сможете. Вопрос в том, с каким комфортом. Я при росте чуть ниже вашего и несколько полегче не смог сесть в две машины - классический Жук и пежо (вроде 105) :-)

Я давеча за руль Мазды-3 не смог втиснуться - недостаточное расстояние между нижней оконечностью окружности обода рулевого колеса и подушкой сиденья не позволило 😞

BearD

Дэмьен
Я давеча за руль Мазды-3 не смог втиснуться
Видимо я так никогда не смогу купить MX-5. :-(

------------------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр..." Из народного творчества

Дэмьен

BearD
Видимо я так никогда не смогу купить MX-5. :-(

😞

Nekromanger

Недавно брал у друга Toyota Crown Majesta в гибридной версии очень достойная машина! Маленький расход: заявлено в "голубом" режиме 5.49 л/100 км реально он повыше, батареи хватает при поедках по горам в отличии от дешовых пырзиков тиипа Prius. При благоприятном развитии летом буду заказывать.

------------------
Только Бог прощает

Дэмьен

Pavel_A
11 лет батареям - это слишком много. А новая стоит не гуманно.


Ездил на гибридах - месяц на приусе и месяц на форде с-мах. С-мах хорошая машинка

Второй Си-макс мне в принципе внешне нра... не противен, в отличии от первого Си-макса. Присмотрюсь по-внимательнее.

Дэмьен

Nekromanger
Недавно брал у друга Toyota Crown Majesta в гибридной версии очень достойная машина! Маленький расход: заявлено в "голубом" режиме 5.49 л/100 км реально он повыше, батареи хватает при поедках по горам в отличии от дешовых пырзиков тиипа Prius. При благоприятном развитии летом буду заказывать.

Большое Вам спасибо за информацию!
Сейчас попробую загуглить.

xwing

Эта штука до ума доведенна только у Тоеты. Поэтому выбирайте что то из их моделей.

xwing

BearD
А гляньте в сторону Хонды Пилот. Правда не гибрид ни разу. С большим но довольно экономичным мотором. Ездили вчетвером из Москвы во Владимир. Плюс в багажнике куча вещей. Так как на бензин хозяину скидывались, подивились, компьютер показал средний расход 10 литров. Причем ехали не с черепашьей скоростью.
Владелец сказал что на трассе половина цилиндров отключается, отсюда и такой расход топлива.

P.s. Очень много от манеры езды зависит. У товарища был Дискавери с бензиновым. Расход топлива по трассе был чуть больше 12 литров.

Пилот совсем не экономичная тележка даже для своих размеров. Поверьте владельцу.

mageric

Nekromanger
Недавно брал у друга Toyota Crown Majesta в гибридной версии очень достойная машина!
xwing
Эта штука до ума доведенна только у Тоеты.
Присоединюсь +1000. Только тойота и только бизнес-класс.

Nekromanger

:) это голубая подсветка приборной панели в режиме "ЭКО" если поставить "S" то подсветка меняется на красную и прощай экономия 😊 от "0" до 100км. за 6 секунд и много топлива 😊 т.е. можно и погонять 😊 машина оказалась приятной во всех отношениях.

------------------
Только Бог прощает

Дэмьен

FIN981
FIN981

Если по хорошему не понимаешь - бан.

-------------

Те, кто переживут это время, будут жить лучше богов (с) Сергей Иванович Тимофеев, основатель Ореховской бригады.

Nekromanger

На ее Величестве 😊 Тойоте стоит бензиновый 3,5 литровый двигатель работает по циклу Аткинсона благодаря чему такой маленький расход бензина, этот моторчик выдает 290 конских сил в паре с ним стоит электромотор на 200 конских сил, что делает пятиметровую машинку очень шустрой 😊 внутри все как у лучших машин бизнес класса плюс японское качество. 😊

------------------
Только Бог прощает

mageric

только один минус для Дэмьена- выглядит она никак не дешевле лексуса 😊

Дэмьен

mageric
только один минус для Дэмьена- выглядит она ни как не дешевле лексуса

Я ездил на Тойоте Краун. Оч неплохая машина. А по поводу цены той Тойоты, которая на предыдущей странице, да, не Лексус, слава богу, подешевле. Да и не подъезжаю я никогда к зданию налоговой на машине, в такие моменты гораздо полезнее немного пройтись пешочком 😛 😀

mageric

Честно говоря около налоговой до Вас никому нет дела. Кто на чем приехал. Я понимаю, что Вы относитесь к тем же налоговым, что и я- Жуковский-Раменское?

Дэмьен

mageric
Я понимаю, что Вы относитесь к тем же налоговым, что и я- Жуковский-Раменское?

1. Сейчас территориально проживаю в Раменском районе.

2. К налоговой напрямую предпочитаю вообще никак не относиться. Не то у нас нынче государство, что б с ним играть по его правилам.