Короче говоря, в данном случае у меня такая хотелка - хочу "много машины" и что б при этом она жрала бензина как можно меньше 😛
В настоящее время как ездил на Черри Тигго, так и езжу. И в принципе его 7 - 8 л по трассе и 10 - 11 по городу меня не разоряют... но... 😛человеку свойственно стремление к чему-то большему и лучшему 😛
Маленько поездил на двух Приусах. Не. Не моё. Уж слишком уж низкая машина, всех лежачих полицейских собираю брюхом... 😞
После трошки покатался на гибридном Сивике. И такая ж засада - просто пипец какая низкая оказалась машина!!! 😞
Знакомый предложил первого Хайлендера. 2005 год, 3,3 литра, АКПП, расход за счёт использования гибридной системы - типа десятка 92-ого...
Хорошая машина, ничччего не могу сказать, хорошая.
Я его спрашиваю - а зачем же ты продаёщь такой хорощий мащина, слющай?!
А в ответ - да хочу мол децл приподняться, присмотрел себе Хайлендер II...
Тигрёнка я продавать не хочу, проста намечается обычная покупка второй машины чиста для работы.
В бюджет на покупку заложено 900 тыщщьчь.
Кто чего предложит? Чего при таких раскладах лучше купить-то?
Знакомый предложил первого Хайлендера. 2005 год, 3,3 литра, АКПП, расход за счёт использования гибридной системы - типа десятка 92-ого..ознакомьтесь с ценой на ремонт АКПП данного авто ,ресурс у нее от 200-300тыс км , ценой на ремонт ДВС данного авто ( ДВС можно поменять максимум кольца ), ресурс ДВС тыс 350 . И вся ваша экономия на бензине покажется детским лепетом .
Тихо сам с собою... Хотел про Примуса сказать, знакомый от него в диком восторге, а оно вон как. Действительно низкий. Ну а в тиггу сунуть гбо во и "гибрид" будет 😊
arjan
ознакомьтесь с ценой на ремонт АКПП данного авто ,ресурс у нее от 200-300тыс км , ценой на ремонт ДВС данного авто ( ДВС можно поменять максимум кольца ), ресурс ДВС тыс 350 . И вся ваша экономия на бензине покажется детским лепетом .
😞
arjan
arjan
То есть, Вы хотите сказать, что знакомый хочет впарить мне то, что в ближайшее время себя никак не окупит?
AlexKa
а в тиггу сунуть гбо во и "гибрид" будет
Когда я ставил своего тигрёнка на учёт, молоденький мальчик в погонах лейтенанта самым первым делом начал допытываться - не стоит ли на машине ГБО? Их сейчас типа на учёт не велять ставить...
Да и в салоне вся ента хрень занимает немало места, да и окупается медленно. Не. Ну её на.
AlexKa
Хотел про Примуса сказать, знакомый от него в диком восторге, а оно вон как. Действительно низкий.
Так-то Приус машинка забавная, прикольная, но у нас в Подмосковье сто-о-о-о-о-о-о-олько лежачих полицейских, что я на ней в первые же месяцы снизу всё что можно поотрываю и помну... 😞
Тут на днях видел на дороге паркетник Форд типа Эко-Спорт. Или как-то так у него сзади было написано. Внещне он на Кугу похож. Может кто чего знает за такую машину?
Форд типа Эко-Спорт. Или как-то так у него сзади было написано. Внещне он на Кугу похож. Может кто чего знает за такую машину
Обычный бюджетный кросовок, эко там для красоты.
А вообще идея купить Бу гибрид и думать что можно сэкономить на горючки, обречена на провал.
JoHn 495
Обычный бюджетный кросовок, эко там для красоты.
Ннну а сколько он жрёт-то и какого топлива?
JoHn 495
А вообще идея купить Бу гибрид и думать что можно сэкономить на горючки, обречена на провал.
😳
Экоспорт это повышенная фиеста, сначала продавался на рынке бразилии вместе с фиестой седаном, после решили продавать и у нас. Это такой же джип как и дачия сандеро степвей. Степвей у нас сейчас активно рекламируют в связи с мотором HR-4. По гибридам - как меняются батарейки, есть разница между хондой и тоетой. За большими машинами не слежу, дорого)
То есть, Вы хотите сказать, что знакомый хочет впарить мне то, что в ближайшее время себя никак не окупит?Хайлэндр очень хорошая машина ,примерно до 200-250 тыс пробега , комфортная довольно высокая ,мягкая ,достаточно быстрая , недорогая по запчастям (ходовка ) , но вот ремонт коробки стоит 120т.р. , двигло не ремонтируется ,максимум можно поменять кольца и откатать еще тыс 100 , потом менять двиг (80-100т.р. )
А вообще идея купить Бу гибрид и думать что можно сэкономить на горючки, обречена на провал.100%.
ДэмьенКогда я ставил своего тигрёнка на учёт, молоденький мальчик в погонах лейтенанта самым первым делом начал допытываться - не стоит ли на машине ГБО? Их сейчас типа на учёт не велять ставить...
Да и в салоне вся ента хрень занимает немало места, да и окупается медленно. Не. Ну её на.
Тут сложно не согласится. В своё время хотел оборудовать своего китаеза обо, и так считал и эдак. Особой выгоды для себя невысчитал и забил. Сейчас идёт чес на внесение изменений, говорят даже у газовых заправок пасут...
Если гибрид то я голосую за примус. Прикольное авто и самое главное давно делают. опыт однако. Но по скольку сам не владел, стоит много прочитать про ресрс всей это шняги и прикинуть во что вылезает ремонт-замена.. А то вся экономия по эмблеме Рено пойдет.
А так я бы присмотрелся к мультитопливным вагам.
хочется экономить купите Приору или гранту или цивик , все остальное нифига не экономно .
Не мое... но тогда уж купите кроссовки ))))))
А гляньте в сторону Хонды Пилот. Правда не гибрид ни разу. С большим но довольно экономичным мотором. Ездили вчетвером из Москвы во Владимир. Плюс в багажнике куча вещей. Так как на бензин хозяину скидывались, подивились, компьютер показал средний расход 10 литров. Причем ехали не с черепашьей скоростью.
Владелец сказал что на трассе половина цилиндров отключается, отсюда и такой расход топлива.
P.s. Очень много от манеры езды зависит. У товарища был Дискавери с бензиновым. Расход топлива по трассе был чуть больше 12 литров.
------------------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр..." Из народного творчества
у меня 200 сил на дсг в Питере в пробках в 11 вкладываются. трасса 7 если валить на грани пдд и 6 если 90 по спидометру. Так что ))))))
Во а мопэд вообще на одной поплавковой камере 5км едет )))
Может лучше дизель? Расход тот же но соляра по 27 решает
unname22Так соляра в наших краях вроде как дороже 95-го стала.
соляра по 27 решает
Eugene3177А вес? У Пилота вес вроде за 2 тонны.
у меня 200 сил на дсг в Питере в пробках в 11 вкладываются.
------------------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр..." Из народного творчества
решаетЧто именно решает? Интересуюсь, т.к. на ДТ езжу и стоит оно 35-36. Хотя, вы про "соляру"...
Дальнобои в наших краях его по 27 продают, постояннто в 15 канале предложения
BearDНу считай пассат. 1550кг
А вес? У Пилота вес вроде за 2 тонны.
BearDПилот и Дискавери расходуют 10-12 литров?
А гляньте в сторону Хонды Пилот. Правда не гибрид ни разу. С большим но довольно экономичным мотором. Ездили вчетвером из Москвы во Владимир. Плюс в багажнике куча вещей. Так как на бензин хозяину скидывались, подивились, компьютер показал средний расход 10 литров. Причем ехали не с черепашьей скоростью.
Владелец сказал что на трассе половина цилиндров отключается, отсюда и такой расход топлива.P.s. Очень много от манеры езды зависит. У товарища был Дискавери с бензиновым. Расход топлива по трассе был чуть больше 12 литров.
Это как ехать надо?
Ока на 90 будет жрать меньше.
unname22По 27 все продают, для этого даже не нужно слушать дальнобоев.
Дальнобои в наших краях его по 27 продают, постояннто в 15 канале предложения
salexСам удивлен. Как я писал выше на хондовском моторе вроде как цилиндры отключаемые. Скорость 90-110.
Это как ехать надо?
------------------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр..." Из народного творчества
Eugene3177Хонда - сухой вес 2100 + 4 человека и груз - еще полтонны. Плюс аэродинамика кирпича.
Ну считай пассат. 1550кг
------------------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр..." Из народного творчества
ТС11 лет батареям - это слишком много. А новая стоит не гуманно.
Знакомый предложил первого Хайлендера. 2005 год,
Ездил на гибридах - месяц на приусе и месяц на форде с-мах. С-мах хорошая машинка, приус маловат. Экономия заметна только при городском цикле без пробок. По трассе на скорости 100+ они жрут как и одноклассники.
ИМХО - гибрид себя не окупит за счет изначально завышенной стоимости. Также это подтверждает опыт знакомого, который владел новым гибридным хайлендером, а через три года сменил его на обычный хайлендер. Гибрид ему по динамике нравился больше, но он не стал снова покупать гибрид из-за отрицательного экономического эффекта.
BearDдесятка по трассе - это считается экономно? 😊))
А гляньте в сторону Хонды Пилот. Правда не гибрид ни разу. С большим но довольно экономичным мотором. Ездили вчетвером из Москвы во Владимир. Плюс в багажнике куча вещей. Так как на бензин хозяину скидывались, подивились, компьютер показал средний расход 10 литров. Причем ехали не с черепашьей скоростью.
Владелец сказал что на трассе половина цилиндров отключается, отсюда и такой расход топлива.
Теслу надо брать, чо уж там. Она вообще бензина не расходует. А гибриды эти - суть полумеры.
ТС, говорить о "много машины" и смотреть на экоспорт - это конечно оригинальная позиция 😊. Ренглер трехдверка будет побольше этой "много машины" 😊
По теме. Пора прекращать верить в сказки. На данный момент все что "много машины" и дизель - это город от 14, а трасса от 10. Про бензи лучше не писать, ибо травма душевная для желающих экономии. Рабочий субурбан вообще где-то в районе 30-ки крутится. На самом деле, и то что "немного машины" не сильно далеко от этих чисел ушло. Помнится, фиат500 с 1.4 на ручке по Москве почти всегда под 10-ку показывал, на трассе шесть с копейками, но ближе к 7-ми. Патруль 61-й - город в среднем 13-14, трасса 12-13 (я правда довольно быстро езжу).
Так что хотите экономии: или живой дизель и соляра от дальнобоев, хотя если будете брать от 2-х кубов, то вам по той же цене и с базы привезут, или бензин и газ. Его кстати не так сложно официально зарегить.
buttonДля такой тяжелой машины да. Посмотрите сколько едят одноклассники.
десятка по трассе - это считается экономно? ))
Pavel_AНовый примус стоит за два ляма. Надо ездить очень много, очень, что бы окупить стоимость.
не окупит за счет изначально завышенной стоимости.
Кстати, недавно была статья по сравнению гибридов и обычных машин по стоимости километра пробега. Для расчета взяли насколько помню Теслу. Результат - километр на Тесле дороже в два раза чем на обычной машинке. Хотя методика подсчета не полностью была раскрыта, так общие слова.
------------------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр..." Из народного творчества
aws77Кстати, была машинка у Дайхатсу - Териос, сильно напоминающая по кузову Экоспорт. Такое ощущение что взяли старые чертежи, напичкали разными приблудами, повесили шильдик Форд и вуаля, новое авто. То есть провернули такой же фокус как и с Логаном.
экоспорт
------------------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр..." Из народного творчества
aws77Истинно так. Чтобы сказочники не говорили.
"много машины" и дизель - это город от 14, а трасса от 10.
aws77насколько много машины? 😊 камаз? 😊
Пора прекращать верить в сказки. На данный момент все что "много машины" и дизель - это город от 14, а трасса от 10.
aws77есть такое дело... пежо 206 на автомате, когда я за него садился хавал 12-14.... ну это потому что он меньше 5000об не едет вообще...
Помнится, фиат500 с 1.4 на ручке по Москве почти всегда под 10-ку показывал
BearDя думаю что крузак на трассе будет жрать не многим больше 😊
Для такой тяжелой машины да. Посмотрите сколько едят одноклассники.
arjan
хочется экономить купите Приору или гранту или цивик , все остальное нифига не экономно .
Интересно, я смогу разместиться за рулём Сузуки Джимни при 193 см ростa и при 120 кг весу?
BearD
А гляньте в сторону Хонды Пилот.
Спасибо. Посмотрю.
нотнА
https://auto.ru/cars/used/sale/lexus/rx/1044368293-099eb/
Купить Лексус в то время, когда половина страны живёт за чертой бедности, когда налоговая меня и так уж со всех сторон обложила, а соседи косо смотрят из-за того, что живу один в трёхкомнатной квартире и ни одной комнаты не сдаю
?
Думаю, такая покупка будет мягко говоря - не к добру 😀
Дэмьенда
Интересно, я смогу разместиться за рулём Сузуки Джимни при 193 см ростa и при 120 кг весу?
других мест не останется правда
cccb
cccb
пнх отсюда.
ДэмьенРазместиться пожалуй сможете. Вопрос в том, с каким комфортом. Я при росте чуть ниже вашего и несколько полегче не смог сесть в две машины - классический Жук и пежо (вроде 105) :-)
Интересно, я смогу разместиться за рулём Сузуки Джимни при 193 см ростa и при 120 кг весу?
------------------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр..." Из народного творчества
BearD
Разместиться пожалуй сможете. Вопрос в том, с каким комфортом. Я при росте чуть ниже вашего и несколько полегче не смог сесть в две машины - классический Жук и пежо (вроде 105) :-)
Я давеча за руль Мазды-3 не смог втиснуться - недостаточное расстояние между нижней оконечностью окружности обода рулевого колеса и подушкой сиденья не позволило 😞
ДэмьенВидимо я так никогда не смогу купить MX-5. :-(
Я давеча за руль Мазды-3 не смог втиснуться
------------------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр..." Из народного творчества
BearD
Видимо я так никогда не смогу купить MX-5. :-(
😞
Недавно брал у друга Toyota Crown Majesta в гибридной версии очень достойная машина! Маленький расход: заявлено в "голубом" режиме 5.49 л/100 км реально он повыше, батареи хватает при поедках по горам в отличии от дешовых пырзиков тиипа Prius. При благоприятном развитии летом буду заказывать.
------------------
Только Бог прощает
Pavel_A
11 лет батареям - это слишком много. А новая стоит не гуманно.
Ездил на гибридах - месяц на приусе и месяц на форде с-мах. С-мах хорошая машинка
Второй Си-макс мне в принципе внешне нра... не противен, в отличии от первого Си-макса. Присмотрюсь по-внимательнее.
Nekromanger
Недавно брал у друга Toyota Crown Majesta в гибридной версии очень достойная машина! Маленький расход: заявлено в "голубом" режиме 5.49 л/100 км реально он повыше, батареи хватает при поедках по горам в отличии от дешовых пырзиков тиипа Prius. При благоприятном развитии летом буду заказывать.
Большое Вам спасибо за информацию!
Сейчас попробую загуглить.
Эта штука до ума доведенна только у Тоеты. Поэтому выбирайте что то из их моделей.
BearD
А гляньте в сторону Хонды Пилот. Правда не гибрид ни разу. С большим но довольно экономичным мотором. Ездили вчетвером из Москвы во Владимир. Плюс в багажнике куча вещей. Так как на бензин хозяину скидывались, подивились, компьютер показал средний расход 10 литров. Причем ехали не с черепашьей скоростью.
Владелец сказал что на трассе половина цилиндров отключается, отсюда и такой расход топлива.P.s. Очень много от манеры езды зависит. У товарища был Дискавери с бензиновым. Расход топлива по трассе был чуть больше 12 литров.
Пилот совсем не экономичная тележка даже для своих размеров. Поверьте владельцу.
Nekromanger
Недавно брал у друга Toyota Crown Majesta в гибридной версии очень достойная машина!
xwingПрисоединюсь +1000. Только тойота и только бизнес-класс.
Эта штука до ума доведенна только у Тоеты.
:) это голубая подсветка приборной панели в режиме "ЭКО" если поставить "S" то подсветка меняется на красную и прощай экономия 😊 от "0" до 100км. за 6 секунд и много топлива 😊 т.е. можно и погонять 😊 машина оказалась приятной во всех отношениях.
------------------
Только Бог прощает
FIN981
FIN981
Если по хорошему не понимаешь - бан.
-------------
Те, кто переживут это время, будут жить лучше богов (с) Сергей Иванович Тимофеев, основатель Ореховской бригады.
На ее Величестве 😊 Тойоте стоит бензиновый 3,5 литровый двигатель работает по циклу Аткинсона благодаря чему такой маленький расход бензина, этот моторчик выдает 290 конских сил в паре с ним стоит электромотор на 200 конских сил, что делает пятиметровую машинку очень шустрой 😊 внутри все как у лучших машин бизнес класса плюс японское качество. 😊
------------------
Только Бог прощает
только один минус для Дэмьена- выглядит она никак не дешевле лексуса 😊
mageric
только один минус для Дэмьена- выглядит она ни как не дешевле лексуса
Я ездил на Тойоте Краун. Оч неплохая машина. А по поводу цены той Тойоты, которая на предыдущей странице, да, не Лексус, слава богу, подешевле. Да и не подъезжаю я никогда к зданию налоговой на машине, в такие моменты гораздо полезнее немного пройтись пешочком 😛 😀
Честно говоря около налоговой до Вас никому нет дела. Кто на чем приехал. Я понимаю, что Вы относитесь к тем же налоговым, что и я- Жуковский-Раменское?
mageric
Я понимаю, что Вы относитесь к тем же налоговым, что и я- Жуковский-Раменское?
1. Сейчас территориально проживаю в Раменском районе.
2. К налоговой напрямую предпочитаю вообще никак не относиться. Не то у нас нынче государство, что б с ним играть по его правилам.