форд рэйнджер или другая машина за 16 т. уев.

афоня

Добрый вечер! Если есть владельцы рэйнджера, прошу отозваться. Товарисч хочет прикупить Ford Ranger 2000 г.в., дизель. Хозяин просит 17000 долларов. Очень интересны отзывы о надежности подвески, трансмиссии.
Машина будет использоваться жестко, в основном по городу, но часто и на охоте.

З.Ы. у кого есть мысли, чего еще прикупить в таком бюджете, чтобы ездило везде и можно было бы много чего положить?

Masimus

Это пикап такой чтоль?

афоня

Ага.
кроме него, мне приходят в голову: Паджеро 1999-2000 г.г., Мицубиси Эл-200 различных годов, старые террано и т.д.
Пикап или джип-не есть важно.

З.Ы. Я ему за эти деньги советовал новую шниву или китайца, но не катит.

Masimus

Дело в том,что тот Ренджер который пикап для европы-есть ацкий драндулет.Его вместе с Маздой Б собирают в каких-то Азиатских ебенях.Если пикап приспичило,то надо смотреть Ниссан Наварро.

LP-P38

Прямой конкурент ММС L-200. Хороший, надежный автомобиль, неспособный доставить удовольствия от езды без груза в кузове. Мотор не отличается резвостью, но вполне надежен, желательна установка Webasto(зимой холодновато в пробках). Легко дооснащается шноркелем, кунгом, силовыми бамперами и лифтом подвески. Это все про оба автомобиля. При покупке особое внимание топливной аппаратуре и состоянию турбины. За столько денег - самый "свежий" по году автомобиль из полноприводников, способных к бездорожью. Но именно пикап, созданный как рабочая лошадь, наименее комфортен.

афоня

Масимусу. Бюджет-16-17 тысяч уев. Навара никак не попадает. Вариантов увеличения бюджета нет.

ЛП. Мицубиси хороший вариант, спасибо за комментарий.

rexfox

не берите ни мицубиси Л-200 ни форд рэнджер
убиваются по счету раз, особенно передок хлипкий, шрусы просто не предназначены для постоянной езды, а так как зад легкий то при отключенном переде машину мотает при гололеде

у нас на базе не ездит ни одна из этих машин, из тех которые старше трех лет, все убиты уже, а было их более 50

ИМХО лучше приглядитесь к Тоете хайлаксу-гораздо надежнее и можно взять за Ваш бюджет, практически неубиваемая

LP-P38

Отдать 12000 евро за шниву считаю очень экстравагантным поступком, на который способны либо невероятные патриоты(непонятно, правда чего - российского автопрома или Шевроле...мдя), либо оптимисты - она очень угоняема, тесна, и нединамична. Ресурс как у нивы, а цена как у шевроле. MMC L200 или Ford Ranger, если нет предъубеждения перед пикапом. У меня на старой работе двое ребят взяли одновременно обе эти машины, в 2005 году, пока поменяли по гарантии форсунки на ММС. Пробеги под 100000км. Главное, перед поездкой по трассе(на юга, скажем)загрузить кузов посильней,а в городе можно пару мешков с песком или бардюрный камень закинуть.

rexfox

хотя форд все же лучше митсубиси

афоня

Рексфоксу. Ни добавить ни убавить. Спасибо!
ЛП. А Шнива стоит 12 т. евро? Тады беру свои слова обратно. Хотя у моего соседа есть Шнива, он ею доволен очень. Ездили на ней на охоту, ничего за 650 км. не сломалось 😊.

LP-P38

афоня
Рексфоксу. Ни добавить ни убавить. Спасибо!
ЛП. А Шнива стоит 12 т. евро? Тады беру свои слова обратно. Хотя у моего соседа есть Шнива, он ею доволен очень. Ездили на ней на охоту, ничего за 650 км. не сломалось 😊.

Я и не говорил. что она сильно ломучая, я говорил, что она маленькая и ресурс у нее маленький, и рамы нет, и динамики....
По Хай-Лаксу он БЫЛ неубиваемым до 1993 года, прока был с 4-мя рессорами, после-1993(точно не помню, но тачно не позднее 1996)Хай-Лакс, Хай-Лакс Сурф и Тойота 4-Раннер фактически одна машина. Передок идентичен и не отличается схемой от MMC L-200 и Ford Ranger. Это торсионы (2шт) два верхних рычага с шаровыми и сайлентблоками, два нижних рычага с шаровыми и сайлентблоками, рулевая сошка, рулевой маятник, четыре наконечника рулевых, стабилизатор с двумя резинками к кузову и двумя стойками. Допускаю, что исполнение Тойоты лучше, чем у ММС и Форда, но все равно - деталей многовато. У первого - рессорного Хай-Лакса(только праворукий, к сожалению) в переди - рулевая трапеция(четыре наконечника) и две рессоры с четырьмя сайлентблоками и двумя стремянками...Все! И какой на нем стоял мотор 2L атмосферный 2.8литровый дизель с плунжерным ТНВД... Сказка 😊
Для индивидуального использования они все обладают громадным запасом прочности, в хозяйстве с 50-ю машинками, обычно их мудохают неподецки, и обслуживают через раз(один раз в сервис, один себе в карман...), Это не показатель. Можно посмотреть отзывы от Тойоте Трак(это Хай-Лакс в США) на Американских сайтах, американцы в пикапах понимают и эту машину сильно любят.

sopel

Ну, отвечу таки... Постольку не раз и не два искатал и L-200 и Рэйнджер и В-2500.
Первое, что не понравилось в Форде и Мазде - это радиус поворота, он огромный, для города неудобно.
Второе, более сильный мотор, по сравнению с L-200, но абсолютно отбалдовые передачи - сначала скачёк, потом тупизна. В L-200 передачи ровные во всём диапазоне.
Езда. Только у Митсубиши не слышно ходовой, в Форде и Мазде и коробка шумит и раздатка и бог его знает, что ещё.
В общем, езда на Митсу, как не странно, очень даже легковая, а на остальных пикапах, типично грузовая.
Шумоизоляция мотора у Митсу, по сравнению о остальными, тоже на высоте.

P.S. Хочу короткобазный Дэф!

30-06

LP-P38
Прямой конкурент ММС L-200. Хороший, надежный автомобиль, неспособный доставить удовольствия от езды без груза в кузове. Мотор не отличается резвостью, но вполне надежен, желательна установка Webasto.

вот вот вот.
и охота людям мазды эти покупать)))
в этих годах (до 2001) за те же деньги можно, если повезет, найти рестайлового чирка.
Ну или другое что - по потребностям. Только не пикап. Они рассчитаны на движение с грузом, без груза - задница легкая и жесткая слишком.

30-06

Чисто теоретически можно поискать ТЛК BJ-шных серий. Типа пикапа с пластиковым верхом сзади (номера моделей не упомню).
Это если где-нить во Владивостоке, их там бывает. Тоже строгали их до начала этого века.

афоня

Всем откликнувшимся спасибо! Появилось над чем подумать.
30-06. Про Вашу привязанность в чирку знаю. Но чего-то народ (имеется вы виду товарищ мой) его не хотит. Да и многие другие не хотят. И я тоже. 😊Хотя в бюджет попадает, за эти деньги будут дрова (ИМХО).

LP-P38

афоня
Всем откликнувшимся спасибо! Появилось над чем подумать.
30-06. Про Вашу привязанность в чирку знаю. Но чего-то народ (имеется вы виду товарищ мой) его не хотит. Да и многие другие не хотят. И я тоже. 😊Хотя в бюджет попадает, за эти деньги будут дрова (ИМХО).

Дров из Чирка и даже Гранда (ZJ имею в виду, WJ за 16$-лотерея) НЕ будет, если глаза на месте и хоть остатки совести у продавца. Машинки реально заслуживают внимания, при наличии хоть какой любви к Американцам. За столько денег можно легко найти Tahoe или Suburban с 5.7 мотором годов с 1996-98 и это тоже будут НЕ дрова. Замените диски, колодки, шаровые и сайлентблоки подвески(передней-схема ровно та же, что и в L-200 и других ранее здесь обсуждавшихся) и ВСЕ. Ну, если глаза есть не купить заведомое г.
То sopel, так с Дефом ВЕЛЛКАМ!!! Очереди на них нет, новый салон, новый турбодизель...Модель 2007 очень интересна, месяца за 2-3 приплывет.

LP-P38

Тут есть интересная закономерность - европейцы и японцы стали одноразовые машины делать намного раньше американцев. И полноразмерник даже конца прошлого-начала этого века все еще машина, с ресурсом, превышающим моду на нее. Европеец и японец честно бегает до появления новой модели, а потом тихо и единомоментно умирает всем тельцем... Другое дело коммерческий транспорт(и ренджер и В2500 и Л-200 к нему относится, в той или иной степени). ИМХО. Исключение из американских А/М Форд Эксплорер, кроме последнего поколения.

sopel

LP-P38

То sopel, так с Дефом ВЕЛЛКАМ!!! Очереди на них нет, новый салон, новый турбодизель...Модель 2007 очень интересна, месяца за 2-3 приплывет.


Да нахрен он нужен, модерновый четырёхцилиндровый?!! Было пять, на Диско-3 стало шесть, а на культе Дефе, снова четыре. Издеваются гады!!!

афоня

Мода не иппает. Лп-все верно, и во всем согласен, кроме одного. Смотрите первый пост-нужен дизель.

30-06

афоня
Всем откликнувшимся спасибо! Появилось над чем подумать.
30-06. Про Вашу привязанность в чирку знаю. Но чего-то народ (имеется вы виду товарищ мой) его не хотит. Да и многие другие не хотят. И я тоже. 😊Хотя в бюджет попадает, за эти деньги будут дрова (ИМХО).

Ну зачем же не смотремши в дрова записывать....)

А ему дизель принципиально, осознанно?

афоня

To sopel: Алексей Алексеевич, доброй ночи! Спасибо за ответ, но он хорош для людей типа меня. Они обращают внимание на шумность, радиус поворота и т.д. Товарищ мой ваще нах оружейнег и ему нах енто все пох! Он ваще до этого ездил на полуавтобусе VW LT или типа того.

афоня

TO 30-06. Про дрова я имел в виду чирок за 16-17 тыс. уев. Поправьте, если неправ. А дизель ему принципиально. Человек занимается изготовлением изделий из бронзы, делает охотничьи ножи и т.д. Денег поднимает немного, но мотаться приходится до хрена, в том числе ездит почти каждые выходные в Смоленскую область аж до Днепра. Поэтому вопрос "дизель-бензин" принципиален.

афоня

По этой же причине ему не подходят бензиновые машины с объемом двигателя типа "4,2-6,5", чем обычно снаряжают свои машины американцы.

30-06

афоня
TO 30-06. Про дрова я имел в виду чирок за 16-17 тыс. уев. Поправьте, если неправ.

Поправляю, неправ)) Если в районе 99-01 года, в основном в очень вменямом состоянии.

30-06

афоня
А дизель ему принципиально. Человек занимается изготовлением изделий из бронзы, делает охотничьи ножи и т.д. Денег поднимает немного, но мотаться приходится до хрена, в том числе ездит почти каждые выходные в Смоленскую область аж до Днепра. Поэтому вопрос "дизель-бензин" принципиален.
Так мож его просветить, что вместо дизеля льют на заправках, если от столицы подальше отъехать?

Это ж самый страшный кошмар - разложиться хз где на трассе с наевшейся турбиной, которую к тому же хрен починишь в ближайшем райцентре.

афоня

Не согласен. Как раз по дороге на запад в городе Вязьма есть прекрасная заправка "Лукойл". Он заправляется там, и ему хватает соляры на всю неделю до поездки в деревню в пятницу. Именно поэтому ему дизель принципиален.

З.Ы. Я для поездок на охоту взял новый патрол, там заправлялся раз так 5 и доволен, кстати.

С уважением, Алексей

30-06

афоня
30-06. С Уважением, но прошу прочитать посты сверху про дизель.

С уважением, читал. Ну аз хочет человек дизель.... чтож) Значит будет ездить на дизеле.

афоня

ОФФТОП!!! У меня для поездок по городу есть легковая машина с двигателем мощностью 304 л.с. И нах, спрашивается, она мне нужна, в этих пробках стоять? С наступлением весны возьму себе что-нибудь дизельное, все равно средняя скорость движения 10-15 км-ч.

30-06

афоня
Не согласен. Как раз по дороге на запад в городе Вязьма есть прекрасная заправка "Лукойл". Он заправляется там, и ему хватает соляры на всю неделю до поездки в деревню в пятницу. Именно поэтому ему дизель принципиален.

З.Ы. Я для поездок на охоту взял новый патрол, там заправлялся раз так 5 и доволен, кстати.

С уважением, Алексей

Это аргумент. Тогда я кроме ТЛК 70-х вариантов особо не вижу.

афоня

Спасибо. Енто имеется в виду TLC-70? http://www.cars.auto.ru/sale/HN23334/4016783/
Спасибо, конечно.... 😊 😊 😊

афоня

Очень интересно мнение человека, когда-то столкнувшегося с проблемой приобретения автомобиля за 16 тыс уев. При этом машина должна быть полноприводной, дизельной, быть способной везде лазить и при этом не представлять из себя обычные дрова. Мой скромный мозг уже не срабатывает. Помогите!

LP-P38

Ну, по трассе у бензинок, даже американских, расход вполне вменяем, в городе уже напрягает. НО, я кождое лето с завистью смотрю на друга-дизелиста, и каждую зиму благодарю Бога, что удержался и не купил дизель. При этом, экономия на современных дизелях выходит очень боком, а обслуживать как положено его надо часто и довольно дорого. Так что остоется либо покупка сторого доброго ТЛС70 или другого аналога с плунжерным ТНВД, или бензинки. Реально экономить на дизеле можно только при пробегах как на автобусе. Или экономить, но часто менять 😊 Пикапы эти находятся в эксплуатационной нише как раз на равне с 3-3.5литровами бензинками, при условии частного владения. Тот дизель, к которому он привык на фолце уже достояние ИСТОРИИ и с современными имеет только общий принцип воспламенения.

афоня

Григорий Тарасович, мы с Вами фактически одного возраста, можно на Ты? ОН, МАТЬ ЕГО ЗА НОГУ, ЗА ГОД НАЕЗЖАЕТ КАК ДВА АВТОБУСА - ПО 150 ТЫС.КМ.!!!! УЖОСНАХ!!!!
Я не дизелист, но зимой езжу на патроле, который заправляю пох... ю где.

LP-P38

Мой мозг этим взрывался неоднократно, крайний раз в августе. В который раз отказался от покупки нового недопривода, в который раз отказался от покупки дизеля и в который раз купил вовремя подвернувшийся Рендж-Ровер 4.6HSE. НО я на этих машинках собаку уже съел, и знал, что покупаю. Пробег 113000 на момент покупки, 1996 года, светло-бежевая кожа, состояние близкое к идеалу(к салону вообще не придраться, покрасил панель задней двери под стеклом) за 13000долларов.
За означенные деньги можно взять Фриландер 1.8(толко ручная кпп или дизель с ркпп, но дизельные не продавались в РФ официально и не имеют нормальной техподдержки)Машинка весьма неприхотлива и прочна, ходовка не доставляет проблем. На первых были гиморрои с ДВС, но с 1999-2000 они исчезли напрочь. Как вариант...он менее паркетный, чем рафчик и хонда, но, конечно до дефа, как до китая ему. А вот за 16000, можно попытаться найти Деф с 300TDi мотором, он выпускался до 1998 года, это не мотор, а сказка!Более поздняя версия Дефа, с TD5 мотором, напичкана электроникой управления этим мотором, и прелесть полной автономности от сервиса пропала. По ходовке есть у всех Дефов тонкие места, но неизлечимых нет, просто повод для торга. Кузв, как правило, несет следы охот и приключений, но это не столь важно, мужика шрамы украшают. Если эта тема в принципе интересно, скажи, я расскажу по подробней.

30-06

афоня
Спасибо. Енто имеется в виду TLC-70? http://www.cars.auto.ru/sale/HN23334/4016783/
Спасибо, конечно.... 😊 😊 😊

есть попроще варианты)))

LP-P38

Алексей, для современного дизеля, рекомендуестся замена масла через 7-8 тысячь, и пользование присадками, типа Castrol TDA, и антигелями...Почитай тему здесь - Соляра замерзла. На бензинках я тоже присадки лью, но масло меняю(синтетику) через 10-12 тысячь. Масла в мой мотор льется 6,5литров, в дизель на этой-же машине - 9литров. Фильтры на дизель(топливные) обычно в 2-2.5 раза дороже, чем на бензинку, НУЖНО ставить вебасту, или рисковать не завестись(тоже не гарантия, еще обогрев магистрали и фильтра нужен) и мерзнуть на холостых в пробках. Тот друг-дизелист. про которого писал выше, обмерзает регулярно на ходу-больше 80-ти едешь мерзнет соляра в магистрали...при 20-ке за бортом. В общем, думать надо....

30-06

LP-P38
А вот за 16000, можно попытаться найти Деф с 300TDi мотором, он выпускался до 1998 года, это не мотор, а сказка!

за 150 за год он с ума сойдет на двери сидеть)) Эх, вот если бы нос Ивана Никифоровича.... да приставить к ушам.... кого там?)

Почему ж они сидушку нормальную не сделают для водителя? Или это часть харизмы дефа? Гениальная была б машина, для всего.

LP-P38

За то летом очень удобно руку с наружи держать и наслаждаться ветерком... Сейчас фотки одной мечты прицеплю...

афоня

Цепляйте фоты!!! В принципе, рад, что запостил вопрос на ганзу! Как минимум, рад, что получил квалифицированный и объективный ответ на поставленный вопрос. Конечно, чел будет сам решать, но все же..

Чехонин

афоня
Масимусу. Бюджет-16-17 тысяч уев. Навара никак не попадает. Вариантов увеличения бюджета нет.

ЛП. Мицубиси хороший вариант, спасибо за комментарий.

попадает
http://www.autoscout24.be/nl-be/list.asp?make=52&model=18307&eurofrom=1000&euroto=15000&hpfrom=&hpto=&yearfrom=&yearto=&radius=&zip=%28PC%29&cur=EUR&sort=make&zipcountry=B&carsper page=15&country=B&submit1=Zoeken

присоединяюсь, навара мне то же симпатична, их тут ну очень много 😛
кузов мне у новой не нравится, у старой модели лучше, видна аскеза и харизма

афоня

Ну а цену считали? Получается, блинн.... УЖОСНАХ!

афоня

ДЭФ, и остальное ... Получается так, что все машины, попадающие в данную категорию, либо стоят дороже, либо не попадают в данный "список".

x32

Чехонин
попадает навара

у нее как у патруля передок подключаемый

+ своя фича в виде слабого кузова/рамы
при лобовом столкновении пассажирский отсек всегда оч. сильно деформируется.

rexfox

LP-P38


Для индивидуального использования они все обладают громадным запасом прочности, в хозяйстве с 50-ю машинками, обычно их мудохают неподецки, и обслуживают через раз(один раз в сервис, один себе в карман...), Это не показатель. Можно посмотреть отзывы от Тойоте Трак(это Хай-Лакс в США) на Американских сайтах, американцы в пикапах понимают и эту машину сильно любят.

Это именно показатель-все три марки(тоета,форд и митсубиси) в одной организации и есть с чем сравнивать.
Обслуживание машин производится через каждые 500 часов по счетчику моточасов.

AD_VO_KAT

Про пикапы - Вам сюда: http://pickupclub.ru/home/
там очень не плохой форум.

Чехонин

x32

у нее как у патруля передок подключаемый

+ своя фича в виде слабого кузова/рамы
при лобовом столкновении пассажирский отсек всегда оч. сильно деформируется.

понял спасибо.
мне еще 4ранер, тойота симпатична, то же в старом кузове.
в Россси конечно квази важно, крепкий узов, безопасность, потому что бьются просто как на войне. В соседней ветке, человек брник в колхозе нашел, может лучше такой взять ?

x32

я говрю вполне серьезно про хлипкость конструкции наварры. не верите мне, посмотрите картинки краш тестов наварры.

для пикапа "квази важно, крепкий узов, безопасность" важно т.к. это грузовик и если его мнет при ударе БЕЗ груза, то, что будет, если в корме будет лежать чтонить тяжеленькое.

Впрочем, мне все равно, я просто высказал свое мнение

Чехонин

с чего вы взяли что я вам не поверил ?
спасибо за информацию

Vizner

можно купить хундай галлопер 2 (это типа первой паджеры - даже днтали многие взаимозаменяемые) - есть турбодизель2.5. - очень проверенный мотор - такую машину можно найти тысяч за 14-15 в хорошем состоянии .

вот например - первая взятая с автору http://www.cars.auto.ru/sale/PS71829/

галлопер машина реально крепкая и недорогая в обслуге - вместимая - неугоняемая - у самого была и дизельная и бензиновая версия - впечатления очень положительные .

x32

Чехонин
с чего вы взяли что я вам не поверил ?
спасибо за информацию

прошу прощения что-то у меня башню клинит последнее время..

ИМХО, если из пикапов то можно глянуть тоёту хайлакс. если не изменяет памыть там постоянный полный (на относительно современных моделях) и вариантов кабин - 3 однорядная, полуторнаая и двойная

афоня

Решили брать старый патрол (енто который GR), затем отвезти его в Литву и за 2 евро привести в нормальное состояние(решал не я). Друзья, очень интересно Ваше мнение.

x32

ИМХО, нормальная машинка. со своими особенностями конечно 😊 инфы по ней много, болячки и их способы устранения известны.

если древность агрегата не пугает и есть возможность им заниматься - все ок.

конечно, устаревший патрол не будет летать как новенький рейнджровер, но как грицца "каждому свое" (с)

Bylbash

GR ещё может и твой переживёт при одинаковом использовании