ГИБДД начинает борьбу с "тонировкой".

D_I_V

В понедельник в РФ стартует общероссийская операция ГИБДД по проверке тонировки на автотранспорте. Как сообщает "Коммерсант", распоряжение о проведении с 19 февраля по 5 марта операции под названием "Стекло чистое" подписал глава ГИБДД России Виктор Кирьянов. Ранее подобные мероприятия, по словам специалистов, проводились лишь на уровне субъектов федерации. http://auto.lenta.ru/news/2007/02/19/windscreen/

888

Меня сегодня тормозили, про тонировку нислова.

L0Ki

Это просто нужно к праздникам баблоса насшибать 😊

888

Ну тык!

Grace

Блин ... не понос, так золотуха... лучше б дорогами занялись...

ViTT

У нас и так часто гоняют по распоряжению меестного главного гаишника, причём круто нарушают правила, тупо изымают водительские, и пока не растонируешь, не отдают.. даже штрафов не берут... и главный слюнями по ТВ брызгает по этому поводу...

Gunmen

а Кирьянов на своей персоналке тоже тонировку снимет?

D_I_V

Про тонировку Кирьяновской машины не знаю, но как он передвигается могу поведать. На днях, у одного бывшего высокопоставленного МВДешника была днюха. Кирьянов лично приехал засвидетельствовать своё почтение. Офис юбиляра в переулке (центр), в котором периодически возникают пробки. Гайцы на въезде и на выезде. Как только возникает угроза затруднению движения, то сразу перекрытие с двух сторон. Освободился переулок, пускают машины быдла. В связи с тем, что не было известно когда Главный выйдет, то эта свистопляска продолжалась два часа. И не важно, что соседние улицы встали "раком"... Главный уехал без пробок...

ZORAN

и правильно, на то она и власть
власть надо уважать и быть лояльными.
А быдло должно знать своё место


По теме. У нас много тонированных машин ездит,хотя формально нельзя передние более 25% или типа того.Реально на это смотрят сквозь пальцы. Но при ДТП в тёмное время суток может быть отказ в страховке при тонировке передних стёкол.Да и не особо популярно у нас это.В основном молодёжь тонируется.

UnpluGGed

http://www.rambler.ru/news/russia/drive/9753181.html я согласен, что перед праздниками главные кинули подачку "работникам полей". Во всем мире с тонировкой все ок, а у нас эпут.

MegaFon

А мне пох, у меня заводская - 10%

FED_MK II

Это надо в "охоте с пневматикой" продублировать 😀

Серый Самарский

Очередная "волна" к 23 февраля! 😊

fynjy1981

гыыы. эт еще херня. Я вот когда жил в КЗ, там Гайцы так делали...
оффициально разрешают всем тонировать машины (хоть в 5 слоёв заклей с лобовым вместе), а через 3-4 месяца оффициально запрещают тонировку и начинают собирать бабло...люди начинают отрывать плёнку...через вермя опять разрешили - ну и т.д....

jfq2004

Помимо ГОСТа 5727-88, регламентирующего параметры светопропускания автомобильных стекол, существует еще один ГОСТ, не помню номер, который регламентирует порядок проведения замеров светопропускания. На сколько я помню, данным ГОСТом установлены в том числе: температура окружающего воздуха и влажность воздуха при которых может производиться измерение. Температура воздуха, установленная для таких измерений, если мне не изменяет память, 15-20 градусов Цельсия.

MegaFon

jfq2004
Помимо ГОСТа 5727-88, регламентирующего параметры светопропускания автомобильных стекол, существует еще один ГОСТ, не помню номер, который регламентирует порядок проведения замеров светопропускания. На сколько я помню, данным ГОСТом установлены в том числе: температура окружающего воздуха и влажность воздуха при которых может производиться измерение. Температура воздуха, установленная для таких измерений, если мне не изменяет память, 15-20 градусов Цельсия.

А теперь сходи к гайцам и расскажи им про это 😛
Желательно из салона наглухо затонированной машины вплоть до лобового стекла! 😀

UnpluGGed

Так же кстати и с радарами.
Короче, остановят - схема простая. Я на месте не расплачиваюсь, но и деньги свои отдавать никому не буду. Сначала попробую объяснить сотруднику в чем он не прав. Не поможет - записываю модель прибора, время задержания авто, номер жетона сотрудника, в протоколе - ПДД не нарушал, с протоколом не согласен, прошу рассмотреть дело в суде, в присуцтвии адвоката. Далее - звонок "домашнему адвокату", в метеоцентр, чтоб дали факс о проходящих природных явлениях и уличной погоде на данный момент времени. У меня сейчас время на суды есть, да и скучно что-то стало... Хоть развеяцо.

MegaFon

UnpluGGed
У меня сейчас время на суды есть... Хоть развеяцо.

(С завистью) Счастливый человек... 😛

UnpluGGed

Как я понимаю, измерения производятся вот такими приборами-тонимерами?
http://www.spribor.is.com.ua/d_sf1.htm http://7230.ukrindustrial.com/cat.php?oid=10487

Или чем-то похожим...

jfq2004

MegaFon

А теперь сходи к гайцам и расскажи им про это 😛
Желательно из салона наглухо затонированной машины вплоть до лобового стекла! 😀

Дело было в 98 или в 99 году. На территории Красноярского края действовал и, наверное, еще действует закон Красноярского края, подписанный тогда еще губернатором, а ныне защитником избирателей, депутатом Госдумы Валерием Зубовым, и устанавливающий повышенную по сравнению с установленной федеральным законодательством ответственность за некоторые виды правонарушений. В том числе за тонировку - по административному кодексу в тогдашних ценах мне светило 16 рублей штрафа, а по местному "закону"не то 450, не то 650 рублей. С точки зрения законодательства - бред полный, но попробуйте доказать это серым братьям. Да и не обращали особенного внимания на тонировку тогда.
Но вот появился у нас новый начальник краевого ГУВД, из Самары, кажется, прислали товарища. И начал он борьбу с тонировкой. Попал под раздачу и я - остановили, замеряли, права отобрали, но в общем то все культурно-спокойно, с кем не бывает. Прихожу на административную комиссию, а вот там сидят два урода в погонах... В общем подробности не интересны, но не в силу жадности, а в силу расстроенных чувств, сказал я им, что штраф свой они могут засунуть себе или своим родственникам в гудок, и что права им придётся мне вежливо вернуть. Естественно, при таком раскладе мы расстались каждый при своём - они с моими правами, а я со своими деньгами.
Вернулся я к себе на работу, успокоился, но за базар то отвечать нужно... Прикинул, что судья просто зассыт признать местные штрафы незаконными (что и случилось), значит нужно искать другие аргументы. Так я и нарыл этот ГОСТ. После суда права мне вежливо вернули, насчет засовывания денежных купюр в гудок не знаю - не присутствовал.

UnpluGGed

jfq2004
После суда права мне вежливо вернули, насчет засовывания денежных купюр в гудок не знаю - не присутствовал.

ЗАЧОТ! ЛАКОНИЧНО И ЁМКО! А главное - ПРИКОЛЬНО! 😀

Huge Cock Cucumber

да.. а много раз за ремень тормозили? Чушь

Barrel

У меня стекла тонированные, поэтому вожу в бардачке кучу вырезок из автожурналов по этому поводу. В основном это интервью редакции с каким-либо большим гаишным начальником, отвечающим на вопросы по тонировке. Сейчас уже не вспомню подробности, номера приказов, распоряжений, различные советы, но примерно они сводятся к некоторым основным рекомендациям:
1. Проверка техсостояния машины (а определение светопропускания стекол относится к одному из таких действий) может осуществляться только на стационарных постах.
2. Если есть действующий талон ТО под лобовым стеклом, то проверку тонировки могут производить только сославшись на какой-то конкретный приказ и обязаны зафиксировать его номер и дату (либо это сделайте вы) в протоколе.
3. Прибор для измерения тонировки (грубо назовем так это действие) должен иметь Сертификат, копию которого вам обязаны предоставить (по требованию). Каждый Сертификат имеет срок действия (обычно пол года), после которого прибор должен опять пройти различные тесты для допуска его к работе.
4. Прибор должен быть опломбирован.
5. За излишнюю тонировку предусмотрен штраф, но номера снимать никто не имеет права, а уж тем более отбирать права за это нарушение. Либо должны показать вам пункт ПДД, где это оговорено.
6. Измерение процента светопропускания должно производиться в определенное время суток (естественно не сумерки) и при определенном допуске температур (обычно они плюсовые)

Вот примерный и не полный перечень тех моментов, которые можно использовать в свою пользу. Если один или несколько пунктов нарушаются со стороны гайцев, то смело пишите об этом в протоколе и обязательно впишите туда своего свидетеля, если вы в машине не один.

marat

В Татарстане всегда штрафовали за тонировку.Пленку подводят к пункту ПДД об устройствах ограничивающих обзор с места водителя.У каждого гаишника есть маленькии нож,которым любой желающий может ободрать пленку с передних стекол.Если не согласен- эвакуатор,СТО,снятие номеров и штраф.стоянка.

ZORAN

Про татарстан много чего рассказывают.
А если человек захочет уехать на своём эвакуаторе? Т.е. прекратить эксплуатацию ТС.

Barrel

''. . .Между тем, по закону измерять светопропускаемость стекол можно лишь на стационарных постах при помощи специального прибора. В случае, когда стекла не соответствуют требованиям, водитель может устранить "неисправность" на месте, сняв тонировочную пленку, либо получить квитанцию на оплату штрафа в размере 50 рублей.'' http://auto.lenta.ru/news/2007/02/19/windscreen/

Проверка технического состояния запрещена Приказом МВД РФ 297 от 20.04.1999 (пункт 13.9) http://glavred.zr.ru/answer.pl?ID=4000&visit=24

''В приказах МВД 297 и 329 говорится об определенных основаниях для остановки ТС. Нет, данные приказы не запрещают любому сотруднику ГИБДД в любое время и в любом месте останавливать автомобили. Они лишь конкретизируют, что для остановки автомобиля у сотрудника ГИБДД должны быть основания. А вот безосновательная остановка в приказе МВД 329 расценивается как нарушение служебной дисциплины.
Эти же приказы запрещают проверку технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.
В то же время приказ МВД 1240 допускает контроль за техническим состоянием транспортных средств при соблюдении определенных условий и требований.
Во-первых, такой контроль может производится только на стационарных постах ГИБДД.
Во-вторых, основанием для остановки ТС и проведения контроля его технического состояния, является отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра.
В-третьих, если при проверке применяются средства технического диагностирования,, то они должны быть внесены в Государственный реестр типа средств измерений, иметь сертификаты соответствия (если они подлежат обязательной сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, установленные документы о поверке.
Подытоживая изучения законов МВД, можно сделать вывод о том, что проводить контроль технического состояния транспортного средства (каковым является измерение уровня светопропускания стекол) сотрудники ГИБДД имеют право лишь на стационарных постах ГИБДД, при отсутствии талона государственного технического осмотра, при наличии сертификатов соответствия и документов о поверке на используемый прибор. Иные действия являются нарушением указанных выше приказов МВД.
Зачастую инспектор ГИБДД, не имеющий при себе прибора для измерения степени тонировки, предлагает водителю проехать на станцию техобслуживания (на пункт инструментального контроля) для проведения замеров уровня светопропускания стекол. Мотивируется это тем, что согласно КоАП РФ сотрудник ГИБДД имеет право задержать водителя и доставить его куда захочет.
В соответствии со статьями 27.2 и 27.3 КоАП РФ инспектор ГИБДД действительно имеет право задержать водителя на срок до трех часов и доставить его в ГИБДД, если составить на месте протокол об административном правонарушении не представляется возможным. Однако, эти меры применяются в отношении водителя, а не его автомобиля. Задержание транспортного средства регламентируется ст.27.13 КоАП РФ, которая не предусматривает доставление автомобиля на станцию техосмотра для контроля технического состояния. Инспектор может попытаться арестовать автомобиль, но для этого, в соответствии со ст.27.14 КоАП РФ, транспортное средство должно являться орудием совершения или предметом административного правонарушения, а кроме того, арест означает запрет распоряжаться автомашиной, но никак не доставление её на станцию техосмотра.
Правила дорожного движения обязывают водителя предоставить автомобиль сотруднику милиции, но лишь в конкретных случаях, а именно: для транспортировки поврежденных при авариях транспортных средств, проезда к месту стихийного бедствия и для транспортировки граждан, нуждающихся в срочной медицинской помощи, в лечебные учреждения.
Таким образом, у сотрудника ГИБДД не имеется правовых оснований требовать проехать на станцию техосмотра.'' http://www.gai.ru/conference/?id=119636

Если гаишники превышают полномочия, то надо жаловаться: http://www.gai.net.ru/forums/archive/index.php?t-8333.html

ZORAN

А по факту - проверяют тонировку. Ну,кончится акция и нормально будет. Как с ремнями примерно.

В СПб многие ездят с незатонированными передними стёклами, причём хорошие иномарки - с тонированными в финку не пускают. Конечно, иногда можно проскочить, но не систематически.

jfq2004

UnpluGGed

ЗАЧОТ! ЛАКОНИЧНО И ЁМКО! А главное - ПРИКОЛЬНО! 😀

Да разве это прикольно? 😊 Вот это прикольно -

Huge Cock Cucumber
да.. а много раз за ремень тормозили? Чушь

UnpluGGed

Ну, меня тормозили, просто, докопаться хотели. Мы тогда с Обером ехали по Невскому, еще на Хонде, где-то год назад. Перед тем, как мы стали поворачивать на Суворовский, нас какой-то голодный гиббон тормознул, стал вокруг машины околачиваться, слюнями истекать. Когда понял, что докопаться не до чего, на вопрос, какое основание его подвергло решению тормознуть мой автомобиль он ответил - типа, проверка документов. А попросил показать номер его жетона (жетон был придусмотрительно прикреплен за лацкан куртки) и назвать фамилию, он стал нервничать и ответил, вчто у меня, де, ремень пристегнут не был, но ОН ПРОВЕЛ ПРОФИЛАКТИЧЕСКУЮ БЕСЕДУ, и теперь мы свободны. ОБер ему ответил, что он обязательно проконтролирует мои действия по этому поводу, мы похохотали и уехали. Нужно сказать, что в связи с чередой аварий в четвертом квартале 2006 года я пристегиваюсь ВСЕГДА и ВО ВСЕХ автомобилях. И Обер, кстати, тоже. А еще чушь - меня тормознули за грязные номера на Черной Речке, тогда гиббон честно признался, что у них отчетность, а номера были действительно нечитаемые. Штраф 50 рублей. С этого дня я больше не "расплачиваюсь на месте", а выбрал себе один день в месяц (если штрафы будут), чтоб отправиться и заплатить через сберкассу, запарило кормить зверюшек. А если начинают уже напрямую быковать - у меня всегда с собой небольшая видеокамера, вставленная в петлицу куртки, которая позволит снять ОЧЕНЬ классный репортажик для Управления Собственной Безопасности МВД. Прикольно? 😛

Василь

Дык, ТО есть?! Какие вопросы?!

Да и че, полтинник зажали детишкам к праздничкам?!)))))))))))))))))))))))))

ZORAN

Камера в петлице явно дороже полтиничка...и параноей попахивает
шпионская техника лояльным гражданам не к чему
Таких подозрительно инициативных граждан надо брать на контроль и ...

marat

ZORAN
Про татарстан много чего рассказывают.
А если человек захочет уехать на своём эвакуаторе? Т.е. прекратить эксплуатацию ТС.

По сути если отпустить передние стекла ,то как бы уже перестаешь нарушать ПДД.Может я их поднимаю только на стоянке чтоб не выгорал салон,или воришки не утащили автомагнитолу.

UnpluGGed

Полтинник не зажали, просто теперь принципиально.
Камера в петлице только по вот таким "праздникам" возится, ну, и еще было несколько раз, в разных ситуациях. Это не шпионская техника, а техника преименяемая для собственных развлечений. Мне нравится безболезненно и быстро убеждать людей в их неправоте. А брать меня за что-то, чревато поломанными руками и сломанными челюстями, сколько успею, столько положу 😛 Это я не про гайцов, а про таких сознательных граждан которым чудится чья-то паранойя. 😊

Yep

Я не понимаю, в чем общественная опасность тонировки. И всегда прошу пояснить это дело на примере цельнометаллической "буханки"...

jfq2004

Yep
Я не понимаю, в чем общественная опасность тонировки. И всегда прошу пояснить это дело на примере цельнометаллической "буханки"...

У буханки лобовое и боковые стекла тоже металлические? 😊

асс1

---В ГИБДД заявляют, что борются с тонировкой из-за того, что она ухудшает обзорность.
Но почему-то людей в темных очках никто не тормозит, светопроницаемость очков не проверяет, очки не отбирает и за них не штрафует", Нигде в мире тонировкой дорожные полицейские не занимаются: "Наоборот, в автомобиле с затемненными стеклами прохладнее под жарким солнцем, меньше выгорает салон, люди перестают себя чувствовать рыбками в аквариуме".
--- гаишникам тонировка мешает жить из-за того, что не видят, кто сидит в машине.
"Это просто боязнь того, что они остановят машину, подойдут к ней, а там бен Ладен. Милиционеры в нашей стране бояться преступников", 😀

асс1

ТОНИРОВКА: ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБЩЕНИЮ С ДПС

Итак, Вас остановили на дороге, и Инспектор ДПС заинтересовался Вашей тонировкой. Хорошо, если Вы будете в автомобиле не один, а в кармане у Вас будет включенный диктофон. Прежде всего, я рекомендую вести себя так, чтобы расстаться с ИДПС без составленного на Вас протокола. Поэтому проявляйте благожелательность насколько это возможно. Не всегда это помогает и может наступить момент, когда ИДПС явно выражает намерение померить степень светопропускания Ваших стекол. Именно в этот момент с блокнотом и ручкой в руках, может быть, стоит поинтересоваться номером нагрудного знака ИДПС, а также попросить предъявить его служебное удостоверение, данные из которого аккуратно переписать в блокнот. Далее следует вежливо поинтересоваться, не отменили ли Приказы МВД N 297 и 329, точнее их пункты 13.9 и 6, которые запрещают проверку техсостояния ТС имеющих талон ГТО. Предупреждаете ИДПС, что в любом случае денег он с Вас не получит, а неприятностей наживет себе столько, что мало не покажется, т.к. Вы будете обжаловать его незаконные действия через суд. И ЛИЧНО ЕМУ придется отвечать за нарушение законности, т.к., согласно ст. 25 Закона о Милиции при получении приказа или указаний, явно противоречащих закону, сотрудник милиции обязан руководствоваться законом, а в соответствие со ст.40 того же закона за противоправные действия сотрудники милиции несут установленную законом ответственность. Эти две статьи Закона о милиции надо вызубрить назубок, они ещё не раз нам пригодятся.

Предположим, что всё Ваше цитирование пунктов приказов и статей законов не возымело своего действия, и ИДПС однозначно намерился заняться Вашей тонировкой. Вспомните, что, согласно Изменению N3 ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта", нормируется светопропускание лишь лобового и передних боковых стекол, которое не должно быть менее 75% и 70% соответственно. Мои последующие советы носят чисто теоретический характер, т.к. в жизни мне не приходилось сталкиваться с прибором Блик. Не препятствуйте ИДПС в проведении измерений, только попросите его продемонстрировать Вам пломбу прибора и предупредите, что аккумулятор Вашего автомобиля разряжен и рабочее напряжение его составляет 10 В, либо наоборот, у Вас не работает реле генератора, поэтому АКБ перезаряжена и ее напряжение 14 В (насколько я понял прибор подключают к штатному гнезду прикуривателя Вашего а/м). Помните также, что в дождь (при повышенной влажности) и при температуре воздуха ниже -10 градусов пользоваться прибором запрещено.


////Если у Вас нет достаточного количества времени, упорства и горячего желания для дальнейшей борьбы, то Вам лучше не перечить ИДПС, дать ему возможность вынести постановление на месте и уплатить штраф от 20 до 50 руб., согласно ч.3 ст.114 КоАП. и дальнейший текст Вам можно уже не читать. ////

Продолжаем для настроенных на борьбу. ПрОсите ИДПС, чтобы он внес в качестве свидетелей находящихся в салоне Вашего а/м имярек. Получив отказ, не расстраивайтесь. Главное теперь, чтоб Вам дали возможность написать в протоколе свои замечания. Кстати, весьма желательно, чтобы Ваши пассажиры находились поблизости и наблюдали весь процесс, потому что, если ИПДС вознамерится не допустить Ваших замечаний в протоколе, они должны впоследствии подтвердить, что именно так и было. Пока ИДПС составляет протокол, попросите осмотреть прибор, выпишете себе в записную книжку его номер, который не забудьте сверить c занесенным в протокол ИДПСом. номером "Блика".

Итак, ИДПС заполнил протокол и, возможно, вынес на месте постановление. Внимательно прочитайте протокол, особенно то его место, где он обозначает себя и прибор, место и время разбора правонарушения, свидетелей. И теперь основное, - "Объяснения нарушителя". Пишете: "С нарушением не согласен, ИДПС действовал в нарушение законности. Прибор не опломбирован. На улице шел дождь, температура воздуха была около -10 градусов, напряжение аккумулятора было менее 10-ти Вольт (либо более 14-ти Вольт)" Если ИДПС не внес в протокол Ваших свидетелей, завершаете свои объяснения фразой: "Все это могут подтвердить свидетели имярек". Если же ИДПС был настолько уверен в своей безнаказанности и на месте вынес постановление, не забудьте в объяснениях написать волшебную фразу: "Требую адвоката". Далее подписываете протокол во всех местах, где стоят галочки, получаете свой экземпляр протокола (и постановления), документы на ТС, ВР и продолжаете заниматься ранее намеченными делами. Думается, что Вы потратили на всё про всё около 30-ти минут, но об этом нужно было думать ранее, когда Вы тонировали свое ТС.

Возможно развитие событий, когда ИДПС вознамерится изъять у Вас талон ГТО. Предупредите его еще раз, что закон не предусматривает лишение водителя талона ГТО за тонирование. Если же Ваши слова не возымеют действия, попросите составить акт изъятия талона ГТО. Либо впишите фразу об изъятии талона ГТО в протокол.

Возможен вариант, когда у Вас будут изымать СР, угрожая, что обратно Вы его получите лишь после ликвидации тонирования на стеклах. Объясните ИДПС, что т.к. Вы будете лишены возможности эксплуатировать ТС без СР (как, кстати и без талона ГТО), вы заключите договор найма другого ТС, а оплачивать эти затраты придется ему, ИДПСу, лично из своего кармана. И набежит этих затрат за полгода (а быстрее суды сейчас не работают) совсем немалая сумма.

И последний вариант. Особенно упертый ИДПС может дойти до того, что захочет поместить Ваше ТС на ШС. Опять же объясните ему (ИДПС), что, согласно КоАП, затонированные стекла не входят в список неисправностей, согласно которым дозволяется задерживать ТС.

Далее готовьтесь к длительной (обычно, не менее полугода, а скорей всего года на 2) бумажной борьбе за восстановление справедливости. Первым делом пишем жалобу начальству ИДПС.

Далее описываю стратегию Вашего сутяжничества.

От начальства Вы получаете пустой ответ: факты не подтвердились. Пишете в вышестоящую ГИБДД заявление с просьбой объективно рассмотреть Вашу жалобу и привлечь к дисциплинарной ответственности начальника ИДПС, который, заботясь о чести мундира, дал Вам немотивированный пустой ответ. Не забудьте копию жалобы направить в Прокуратуру того же уровня.

Следом Вы получаете ответ из Прокуратуры (Вы не забыли, что копию первого заявления Вы посылали в Прокуратуру): оснований для вмешательства нет. Пишете в вышестоящую прокуратуру жалобу на эту прокуратуру, которая дала Вам пустой немотивированный ответ.

В это время Вы выигрываете суд. Не забудьте на заседании суда заявить устное ходатайство о назначении Вашим представителем имярек 3. В качестве имярек 3 возьмите своего товарища, который может просто сидеть с умным видом, подавая Вам бумажки. Ни юридического образования, ни лицензии имярек 3 не требуется. И ещё одно ходатайство, - о возмещении Вам судебных издержек. К устному ходатайству прикладываете расписку, что Ваш представитель получил от Вас 4 тыс.руб., копию квитанции об уплате пошлины, расчет потерянной з/п, т.к. Вы были вынуждены оформлять отпуск без сохранения з/п в дни судебных заседаний, расчет затрат на проезд к месту суда и обратно. С аналогичными ходатайствами о возмещении им затрат обращаются Ваши свидетели. Не знаю, на сколько удовлетворят Ваши ходатайства, но, думается, что тысячи 3 Вам выписать должны.

И еще одно. Если ответ из ГИБДД пришел с нарушением срока, то Вы на суде заявляете, что обжаловали незаконные действия ИДПСа в ГИБДД, но в удовлетворении Вам было отказано, и ответ был дан с нарушением установленного срока (30 дней). Поэтому Вы просите вынести частное определение суда в адрес ГИБДД из-за нарушения законодательства.

Итак, Вы выиграли суд.

Подаете исковое заявление в суд по месту нахождение ГИБДД. Мол, из-за незаконных действий ИДПС, что установлено судом таким-то (решение прилагается) Вы, и Ваши пассажиры потеряли такое-то количество времени, опоздали на работу, в результате чего были лишены ежемесячной квартальной и годовой премий, сорвалась важная сделка, и Вы понесли такой-то материальный урон. Включаете затраты на оплату ШС, наем автотранспорта и т.п. (Кстати, если у Вас изымали талон ГТО, то Вы, в принципе могли ездить и без него, а затем все штрафы, выписанные Вам за это время присовокупить к иску). Плюс к этому Вы просите возместить моральный ущерб, т.к. из-за опоздания за Вами закрепилась репутация недисциплинированного работника, Вам перекрыто движение по служебной лестнице и т.п. Вместе с Вами аналогичные заявления могут подать Ваши попутчики. На суде не забудьте заявить ходатайство про представителя, а так как Вас теперь трое, то Вы вполне можете "слупить" с ГИБДД не менее 10-ти тысяч.

Но главное не в этом. Вы повторно пишете жалобу на начальника ИДПС о том, что Вы просили принять меры дисциплинарного воздействия к незаконопослушному ИДПС, но начальник покрывает его и сообщил, что факты не подтвердились. В то время как суд усмотрел в действиях ИДПС противозаконные действия. Поэтому Вы повторно просите наказать ИДПС и начальника ИДПС. Аналогичная жалоба направляется начальнику прокурора, сообщившего Вам, что оснований для вмешательства прокуратуры не установлено. Если же Вы успели получить ответы на свои вторые жалобу (начальникам) с тем, что нарушений нет, то пишете еще по одно жалобе на этих начальников.

Короче, года на два Вам веселой жизни обеспечено. Думается, что у ИДПСа должен выработаться стойкий иммунитет, что нарушать законы плохо. Но я бы не советовал Вам успокаиваться. За эти два года почти наверняка к Вам пристанет ещё один недальновидный ИДПС (не обязательно из-за тонировки) и Вы получите возможность закрепить полученный опыт, организовав эту бумажную круговерть заново.

P.S. Сообщу, что прибор Блик по инструкции дает точные показания при напряжении питания 12 плюс-минус 0,6 вольта.

P.P.S. Напомню те пункты приказов, но которые ссылался выше.

1.1) Приказ МВД РФ от 20 апреля 1999 г. N 297

"13.7. Основанием для остановки транспортных средств являются:
а) нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами;
б) наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, административного правонарушения, преступления;
в) нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях;
г) необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются;
д) выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;
е) необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
ж) проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз - только на стационарных постах ДПС, контрольных постах милиции и контрольно-пропускных пунктах;
13.9. Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр"

Приказ МВД РФ от 1 июня 1998 г. N 329
"О реформировании деятельности Госавтоинспекции МВД России"

"2. Установить, что основанием для остановки транспортных средств сотрудниками милиции являются:
- нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами;
- наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления;
- нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях;
- необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются;
- выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;
- необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
- проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз - только на стационарных постах дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России, контрольных постах милиции и контрольно-пропускных пунктах.
Остановку транспортных средств в иных случаях расценивать как нарушение служебной дисциплины.
6. Запретить сотрудникам дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России проверку содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя, а также технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр"

P.P.S. Раз уж начали вспоминать документы, то давайте освежим в памяти статьи Закона о милиции.

Закон РФ от 18 апреля 1991 г. N 1026-I
"О милиции"

"Статья 25. Недопустимость вмешательства в деятельность сотрудника милиции Сотрудник милиции при выполнении возложенных на него обязанностей подчиняется только непосредственному и прямым начальникам.
Никто другой не вправе вмешиваться в законную деятельность сотрудника милиции, кроме лиц, прямо уполномоченных на то законом. Никто не имеет права понуждать сотрудника милиции выполнять обязанности, которые настоящим Законом на милицию не возложены.
При получении приказа или указаний, явно противоречащих закону, сотрудник милиции обязан руководствоваться законом.
Статья 40. Ответственность сотрудников милиции
За противоправные действия или бездействие сотрудники милиции несут установленную законом ответственность.
Вред, причиненный гражданам и (или) организациям сотрудником милиции, подлежит возмещению в порядке, предусмотренном гражданским законодательством"

ГОСТ 5727-88
"Стекло безопасное для наземного транспорта"

"2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (Прим.: для передних боковых стекол)
Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется."
ВЗЯТО С ФОРУМА http://spectra-club.ru/index.php/topic,1550.msg34369/topicseen.html#new

асс1

ОБЖАЛОВАНИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПО ТОНИРОВКЕ.

Прежде чем начать освещение этого вопроса я хотел бы освежить нормативные требования к тонированию автомобилей. Согласно п.2.2.4 ГОСТа 5727-88 'Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия' светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя должно быть не менее:
- 75% для ветровых стекол;
- 70% для стекол, не являющихся ветровыми, но определящих переднюю обзорность (проще говоря для передних боковых стекол).
Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.
Таким образом, нормативные документы обуславливают определенные требования лишь к лобовому и передним боковым стеклам. Все остальные стекла можно заменить ан фанеру, - претензий предъявлено быть не должно. Тем же водителям у кого тонировка автомобиля не соответствуют указанным требованиям, рекомендуем привести её в соответствие. Но если по какой-либо причине Вы не успели это сделать, то наказать вас могут лишь в строгом соответствии с законом.
Напомню, то наказание за данное нарушение регламентируется ч.1 ст.12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ) и составляет штраф 50 руб., либо предупреждение. Снятия госрегзнаков за это нарушение не предусмотрено. Факт несоответствия тонировки нормативным требованиям должен быть доказан. Поэтому начинайте готовиться к обжалования постановления на месте оформления правонарушения.
В предыдущих номерах Автодрайва было показано, что приказы 297 и 329 МВД РФ запрещают проверку технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.
В то же время приказ МВД 1240 допускает контроль за техническим состоянием транспортных средств при соблюдении определенных условий и требований.
Во-первых, такой контроль может производится только на стационарных постах ГИБДД.
Во-вторых, основанием для остановки ТС и проведения контроля его технического состояния, является отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра.
В-третьих, если при проверке применяются средства технического диагностирования,, то они должны быть внесены в Государственный реестр типа средств измерений, иметь сертификаты соответствия (если они подлежат обязательной сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, установленные документы о поверке.
В-четвертых, к работе со специальными техническими средствами допускается инспекторский состав ДПС, изучивший инструкции по эксплуатации и сдавший зачеты по правилам их применения.
И в-пятых, запрещается во время несения службы использование оперативно-технических и специальных средств, не предусмотренных табельной положенностью.
Подытоживая изучения приказов МВД, можно сделать вывод о том, что проводить контроль технического состояния транспортного средства (каковым является измерение уровня светопропускания стекол) сотрудники ГИБДД имеют право лишь на стационарных постах ГИБДД, при отсутствии талона государственного технического осмотра, при наличии сертификатов соответствия и документов о поверке на используемый прибор. Кроме того, инспектор проводящий измерения должен сдать зачет по правилам применения прибора, а сам прибор должен быть внесен в маршрутный лист патрулирования. Иные действия являются нарушением указанных выше приказов МВД.
В связи с тем, что нередко у инспекторов отсутствует прибор для измерения уровня светопропускания, они пытаются обойтись без него основывая свои действия на то, что согласно п.7.3 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения) запрещается устанавливать дополнительные предметы или наносить покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя. Однако следует объяснить инспектору, что обзорность может быть ограничена лишь непрозрачным для глаза покрытием или предметом, например, талоном прохождения ГТО, стикером ОСАГО и т.п. Тонировочная же пленка не ограничивает обзорность, а ухудшает прозрачность ветрового стекла. В прошлой (старой) версии ПДД такое действительно было запрещено. Но уже дано данное органичение убрали. Поэтому Вы оспорите претензии инспектора в суде, который несомненно выиграете, а затем вчините инспектору иск о возмещении судебных издержек (который тоже несомненно выиграете). И хоть возмещать причиненный Вам ущерб инспектору придется не из собственного кармана (за него расплатится государство), тем не менее вы постараетесь достаточно широко осветить тот факт, что даны инспектор своими действиями не пополняет бюджет, а транжирит его. Надеюсь, что данное объяснение вразумит излишне ретивого инспектора. В противном случае поступайте именно так, как обещали.
Зачастую инспектор ГИБДД, не имеющий при себе прибора для измерения степени тонировки, предлагает водителю проехать на станцию техобслуживания (на пункт инструментального контроля) для проведения замеров уровня светопропускания стекол. Мотивируется это тем, что согласно КоАП РФ сотрудник ГИБДД имеет право задержать водителя и доставить его куда захочет.
В соответствии со статьями 27.2 и 27.3 КоАП РФ инспектор ГИБДД действительно имеет право задержать водителя на срок до трех часов и доставить его в ГИБДД, если составить на месте протокол об административном правонарушении не представляется возможным. Однако, эти меры применяются в отношении водителя, а не его автомобиля. Задержание транспортного средства регламентируется ст.27.13 КоАП РФ, которая не предусматривает доставление автомобиля на станцию техосмотра для контроля технического состояния. Инспектор может попытаться арестовать автомобиль, но для этого, в соответствии со ст.27.14 КоАП РФ, транспортное средство должно являться орудием совершения или предметом административного правонарушения, а кроме того, арест означает запрет распоряжаться автомашиной, но никак не доставление её на станцию техосмотра.
Правила дорожного движения обязывают водителя предоставить автомобиль сотруднику милиции, но лишь в конкретных случаях, а именно: для транспортировки поврежденных при авариях транспортных средств, проезда к месту стихийного бедствия и для транспортировки граждан, нуждающихся в срочной медицинской помощи, в лечебные учреждения.
Таким образом, у сотрудника ГИБДД не имеется правовых оснований требовать проехать на станцию техосмотра.
Иногда сотрудники ГИБДДизымают талон ГТО у затонированных автомобилей. Однако основание для изъятие талона может быть лишь одно - сомнение в его подлинности. При этом составляется Акт изъятия, в котором должны быть указаны основания подобных действий. Акт должен иметь подпись и печать, а также срок, на который изымается талон. В течение указанного срока водитель может предъявлять сотрудникам ГИБДД данный Акт вместо изъятого талона. По окончании проверки талона ГТО на подлинность, в случае, если подозрения не подтвердились, ГИБДД обязана вернуть талон без дополнительной проверки технического состояния автомобиля. В этом случае водитель может обжаловать действия инспектора ГИБДД, как необоснованные, и даже вчинить иск на возмещение убытков, если таковые были ему причинены действиями инспектора.
Если же инспектор оказался экипирован прибором для измерения светопропускания, то обратите внимание на его название. Сотрудники ГИБДД обычно используют портативный прибор 'Блик'. Попросите продемонстрировать вам сохранность пломбы (я думаю, не нужно напоминать, что все беседы с инспекторами ДПС вы будете вести при включенном диктофоне), наличие сертификатов и свидетельство о поверке. Помните, что инструкцией по эксплуатации запрещается производить измерения на мокрых стеклах (т.е. во время дождя, т.к. это ведет к искажению результатов) и при температуре воздуха ниже -10 градусов. Нередко инспектор объясняет свои действия тем, что прибор все время находился в салоне его автомобиля и не успел остыть в короткий промежуток времени, когда происходит измерения. Тем не менее гарантировать этого инспектор, естественно, не может.
Ну а теперь, давайте попробуем составить жалобу на постановление, если вы считаете, что оно вынесено незаконно, либо необоснованно. Начало жалобы стандартно.


Цитата:
В Ленинский районный суд
Г.Екатеринбурга

От Иванова Ивана Ивановича
620026 Екатеринбург, Ленина, 166 - 1
Тел: 8-922-222-22-22


ЖАЛОБА
на постановление по делу
об административном правонарушении

01 января 2006 года, правоприменитель, инспектор ДПС ОГИБДД ГУВД г.Березовска, ст.сержант ГИБДД Петров П.П. вынес постановление 66 N 666666 о наложении на меня административного взыскания в виде штрафа 50 рублей. С данным постановлением я не согласен, т.к. никакого правонарушения не совершал и оснований привлекать меня к административной ответственности не было.


Далее нужно описать как, собственно говоря, обстояло дело.


Цитата:
01 января 2006 года я, управляя автомобилем ЗАЗ-965а двигался по ул.Гагарина в направлении от ул.Малышева к ул.Учителей. В районе д.28д я был остановлен правоприменителем, который замерив светопропускание бокового водительского стекла обвинил меня в управлении автомобилем, стекла которого не соответствуют нормативным требованиям. В тоже время, несмотря на мои настоятельные просьбы мне не были показаны ни пломба прибора, ни его серийный номер, ни сертификаты на прибор, ни свидетельство о поверке. Кроме того, в момент измерения температура воздуха составляла около -15 градусов, а само стекло было запотевшим и влажным.

Теперь нужно доказать необоснованность предъявленных претензий.


Цитата:
Данное постановление является незаконным и необоснованным в связи со следующим.
1) В связи с тем, что инструкция по эксплуатации прибора 'Блик' не рекомендует проводить измерения мокрых стекол, а стекло было запотевшее и влажное, у меня есть основания сомневаться в достоверности полученных результатов.
2) Согласно инструкции по технической эксплуатации прибор работоспособен при температуре лишь выше -10 градусов. Т.к. в момент измерения температура воздуха составляла около 15 градусов мороза у меня есть большие сомнения в достоверности полученных результатов.
3) Использованный для измерений прибор был не опломбирован, что подтверждается прилагаемыми фотографиями.
4) Правоприменитель при оформлении правонарушения не указал серийный номер прибора, что не позволяет теперь установить наличие свидетельства о поверке прибора и необходимых сертификатов.
5) Правоприменитель отказался не только допросить на месте рассмотрения дела заявленных мной свидетелей, но и указать их в протоколе об административном правонарушении.
6) При оформлении правонарушении и при вынесении постановления правоприменитель не разъяснил мне мои права, что подтверждается расшифровкой диктофонной записи.

Ну и стандартный завершающий абзац


Цитата:
На основании изложенного и в соответствии со ст.30.1-30.3 КоАП РФ

прошу

отменить постановление 66N666666 от 01.01.2006, вынесенное правоприменителем о наложении на меня административного взыскания в виде штрафа в размере 50 руб.

Приложение:
1) Фотографии прибора 'Блик' с отсутствующей пломбой на 1 л., в 1 экз.
2) Расшифровка диктофонной записи (извлечения) на 1 л., в 1 экз.

Дата

______________ Иванов Иван Иванович


Жалобу следует напечатать в 2 экз. и завезти в канцелярию указанного районного суда. На втором экземпляре жалобы вам должны поставить отметку о принятии. Можно жалобу не отвозить самому в суд, а отправить заказным письмом. В этом случае квитанцию об отправке письма следует хранить.
Спустя неделю-другую следует позвонить в канцелярию, - узнать кому из судей отписана жалоба, номер его телефона и как зовут секретаря. Затем следует созвониться с секретарем судьи и узнать дату рассмотрения дела. Можно, конечно, ничего этого не делать и ждать пока в почтовом ящике окажется судебная повестка, но суды не всегда утруждают себя отправкой повесток заказными письмами и повестка может до вас и не дойти. В этом случае рассмотрение может произойти без вас и, несмотря на 'убойность' представленных в жалобе доказательств вашей невиновности, решение может быть вынесено совсем не в вашу пользу.

D_I_V

В предыдущем посте нашёл много полезного. Спасибо.

UnpluGGed

D_I_V
В предыдущем посте нашёл много полезного. Спасибо.

Присоединяюсь.

UnpluGGed

Опять же, нашим чиновникам и самим сотрудникам ДПС, просто страшно от того, что они не видят, кто сидит в авто - террорист, девушка, студент, старик или громила 2Х2 размером. Трудно "контролировать" БДД, когда не знаешь, что сказать мордовороту, сидящему в автомобиле, за что ты его остановил. Ведь в ГАИ устроился, как сейчас принято, по блату, о ПДД сам-то еле-еле что-то слышал, а тут такие вопросы задают. Намного проще впарить что-нибудь студенту, девчонке или старику. Это не сочинялки - это реальность.
Так же и с чиновниками среднего уровня - не известно, выведешь ли ты из себя, подрезав какого-нить отморозка что тот просто из обреза шмальнёт, или мастера спорта по боксу, который тебе и твоему водителю-телохранителю (абсурдная профессия, правда) обогнав и остановив глаз на жопу натянет. Ну, это я утрирую, конечно, но всё равно, они бы не очень себя хорошо чувствовали, в таких ситуациях.

MegaFon

Да хер ли обсуждать их? Причина глубже - в тех уродах, которые законы пишут. В Германии - пожалуйте, делай хоть тонировку днища, только в бриф изменения внеси, а это денех стоит, вот фрицы и не изъёбствуют. Кому охото из-за тонировки треть стоимости машины властям выложить? И у нас бы лучше так сделали. Глядишь, и порядку на дорогах поболе было бы, и уродцам в погонах поменьше доставалось бы... 😛

Гефест

А так деньги будут доставаться уродцам в пиджаках и галстуках?

BIMM

...Россия ...

MegaFon

Гефест
А так деньги будут доставаться уродцам в пиджаках и галстуках?

Ерунда, кто захочет тонировать "восьмерку", если регистрация изменений будет стоить 2-3 тыщи ойро? Вот и поубавится вских вёдер, затонированных "в ноль". А так же синих писалок, свистулек в глушителях, прямоточных душителей (глушителем это язык не поворачивается назвать) и прочего говна.

D_I_V

Не сходится. Если будет стоить 2-3 тыщи евро, то проще ободрать перед ТО и затонировать вновь после. 😊

Yep

jfq2004

У буханки лобовое и боковые стекла тоже металлические? 😊

Там все металлическое, даже лоб у водилы 😀

UnpluGGed

2Yep. ЖЖОШЬ! 😊

Гефест

MegaFon

Ерунда, кто захочет тонировать "восьмерку", если регистрация изменений будет стоить 2-3 тыщи ойро? Вот и поубавится вских вёдер, затонированных "в ноль".

И зачем это? Все будут ездить в аквариумах, Вам лично от этого лучше станет? Если станет, то - не дождетесь! 😀 Или будем опять в тонировке пользу/вред искать, как в мультфильме про Простоквашино:
- Нам кот не нужен, какая от кота польза?
- А какая польза от этой картины?
- От картины польза есть, она дырку в стене закрывает
😀 😀 😀

MegaFon

D_I_V
Не сходится. Если будет стоить 2-3 тыщи евро, то проще ободрать перед ТО и затонировать вновь после. 😊

Всё сходится. Если в Джомани останавливают машину с изменениями, не предусмотренными производителем и не зафиксированными в техпаспорте меры достаточно жёсткие - вплоть до утилизации ТС. 😛

Гефест
И зачем это? Все будут ездить в аквариумах, Вам лично от этого лучше станет? Если станет, то - не дождетесь!

Да мне пох. У меня машина с заводской тонировкой - 10%. ИМХО, для передних стекол за глаза. Заводом-изготовителем предусмотренно сзади до 35 - могу безнаказанно сделать. Дальше - извольте раскошелиться. 😛

Гефест

У вас, наверное, родственники в ГАИ работают, вы их так озолотить хотите, или просто всех гибддунов бескорыстно любите? 😀

MegaFon

Гефест
У вас, наверное, родственники в ГАИ работают, вы их так озолотить хотите, или просто всех гибддунов бескорыстно любите? 😀

Даже в голову не приходило полюбить сотрудника! Сотрудницу - еще куда не шло... 😀
А если серьезно - когда я бешку купиил, там такая тонировка была, что я пока не снял её, за руль не садился. Этож прямая угроза всем остальным участникам движения! ИМХО - во всем должна быть мера. 😛

Гефест

Да ну? Такая страшная тонировка была, что видя ее, участники движения от испуга теряли управление? Или все таки она плохо совмещалась с прокладкой между рулем и сиденьем? 😀 Возвращаемся к тому же: нравится тонировка - тонируй; не нравится - сдирай; не нравится тонировка на чужой машине - убей себя об стену 😊 Вот и все 😊

UnpluGGed

Yep
Там все металлическое, даже лоб у водилы 😀

Не врешь, подлец!

MegaFon

Гефест
Да ну? Такая страшная тонировка была, что видя ее, участники движения от испуга теряли управление? Или все таки она плохо совмещалась с прокладкой между рулем и сиденьем? 😀 Возвращаемся к тому же: нравится тонировка - тонируй; не нравится - сдирай; не нравится тонировка на чужой машине - убей себя об стену 😊 Вот и все 😊

С такой тонировкой за рулём как раз место прокладке, а не водителю. Обзорность в такой машине (тонировка была около 60-70%) равна практически нулю в любую погоду и время суток за исключением солнченого дня. А есть еще особо "крутые", которые еще и лобовое стекло тонируют. Моё мнение - втопку таких "крутых" и "прокладок" вместе с их "боллидами смерти". 😠

jfq2004

ГОСТ 5727-88
"4.7. Определение светопропускания

Светопропускание определяют по ГОСТ 27902."

Вот в этом ГОСТе 27902 было указано, что измерения производятся при температуре 20 (+/- 5) градусов Цельсия.

Yep

UnpluGGed

Не врешь, подлец!
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/585389.jpg][/URL]

Ё-моё, буханка с перископом! 😀

LP-P38

Прикол в том, что в диких странах тонировка запрещена как клас. Даже в ОАЭ тонировать можно только машину в которой возят гарем, она должна быть одна в семье и специальное разрешение имеет на тонировку. Остальные - хрен затонируешь, несмотря на жару и солнышко, и салон выгорающий на глазах. В Азербайджане вообще никакие машины не затонируешь, только президентские(их не видел, но могу предположить). Иначе население ТАК увлекается, что стекла краской могут закрасить. И глушаки - пердунцы запрещены как класс. Движение в Баку броуновское, но слепых придурков минимум, и те по медицинским показаниям. Сам езжу в тонированной на 25-30% машине...

GvozD

😀

Merlin

Сам ездил на тонированной машине, только при перерегистрации заставили ободрать передние стекла, чтобы не тратить время - ободрал. И сразу стало видно, что ИЗНУТРИ тонированное стекло чуть-чуть темнее обычного. А с наружи - довольно темное. Сделаю дела, затонирую обратно. И на безопасность движения тонировка не влияет, правильно написано - за черные очки ведь не штрафуют. А вот то, что гиббонам не видно кто едет в машине - это да. Для обоснования борьбы с тонировкой можно что угодно сказать и про борьбу с терроризмом, и про увеличившееся количество аварий. Типа, ГИБДД - рьяные борцы с терроризмом, ОМОН - регулировщики движения, а все честные водители - пособники терроризму и потенциальные нарушители ПДД. И при этом, что самое страшное, те кто ПРИЗВАН действовать ПО ЗАКОНУ - сами же его НАРУШАЮТ. А еще удивляются, почему люди не верят милиции.

Гефест

MegaFon

С такой тонировкой за рулём как раз место прокладке, а не водителю. Обзорность в такой машине (тонировка была около 60-70%) равна практически нулю в любую погоду и время суток за исключением солнченого дня. А есть еще особо "крутые", которые еще и лобовое стекло тонируют. Моё мнение - втопку таких "крутых" и "прокладок" вместе с их "боллидами смерти". 😠

Ну ладно, значит это происки подлых немцев, которые подрывают безопасность российского движения 😀 Тонируйтесь в отечественных сервисах, и будет вам счастье 😊
А насчет лобового все наоборот: затонировал зад, будь любезен тонировать и перед. А то на такой машине с бюджетной тонировкой смотришь в лобовое стекло, глаза привыкают к свету, потом поворачиваешь голову вбок/назад - и ничего не видишь через тонировку. Поэтому и надо тонировать целиком, так и смотриться гораздо приятнее, и видимость гораздо лучше, глаза привыкают к сумраку и видимость во все стороны нормальная. Разумеется, это не значит, что надо наклеить на все стекла пятерку в два слоя (мне такой случай известен). Оптимально, по-моему, так: боковые пятеркой, лобовое 35 или 20, заднее - 15 или 20, можно тоже пятеркой, зависит от угла наклона стекол и других параметров.

ZORAN

Мне нравится со шторками на задних сиденьях. Гламурнее чем тонировка.

Alex_F

Merlin
Сам ездил на тонированной машине, только при перерегистрации заставили ободрать передние стекла, чтобы не тратить время - ободрал. И сразу стало видно, что ИЗНУТРИ тонированное стекло чуть-чуть темнее обычного. А с наружи - довольно темное. Сделаю дела, затонирую обратно. И на безопасность движения тонировка не влияет, правильно написано - за черные очки ведь не штрафуют. ...

А вы ночью тоже в темных очках водите? 😀

Freemason

кстати да, со шторками хорошо. На дешевых машинах только выглядит дико.

Manitu

Собственно вчера вечером видел по ящуру репордаж, в Красногорске акция, кстати сегодня утром Соловьев бурно обсуждал действие Митенских гибонов (девушку обвиняли в пьянстве, врачь в сговоре с гибонами), хм отвлекся, вобщем тормозили тонированные машины, проверяли стекла прям на улице, прибором размером 15х20 см, выписовали штраф в писят рублей и самое главное запрещали а/м к дальнейшей эксплуатации (до устранения)!!!
PS еще сетовали гайцы шо у них прав маловато...
Что скажите насчет правомочности?

Huge Cock Cucumber

нормано все с правомочностью

UnpluGGed

Даже слиху.. слихвой, в общем.

romakhov

UnpluGGed
А если начинают уже напрямую быковать - у меня всегда с собой небольшая видеокамера, вставленная в петлицу куртки, которая позволит снять ОЧЕНЬ классный репортажик для Управления Собственной Безопасности МВД. Прикольно? 😛

Ну, данная видеозапись сразу незаконна, т.к. у форумянина нет на то разрешения, типа Постановления судьи.... ну, а Гиббона пожурят за хамское поведение и все....

А при включении видеокамеры, ты должен будешь его предупредить, что ты его записываешь.... 😊 вот так вот....

А запись без его ведома, может выйти боком, только наоборот...
МОЕ ИМХО... и ничего прикольного....

Manitu

Huge Cock Cucumber
нормано все с правомочностью

Ну а как быть с тем что говорилось выше? Плюсовая температура для проверки, стационарное оборудование, помещение? Талон ТО в конце концов?

ZORAN

Alex_F

А вы ночью тоже в темных очках водите? 😀

Я-да. Не мешает.

UnpluGGed

romakhov
А при включении видеокамеры, ты должен будешь его предупредить, что ты его записываешь.... 😊 вот так вот....

А запись без его ведома, может выйти боком, только наоборот...
МОЕ ИМХО... и ничего прикольного....

Об этом я сразу предупреждаю 😊

romakhov

Ну а звучало сначала пафосно 😊

UnpluGGed

В вопросах права, я тоже не плохо подкован (сказывается влияние жены-юриста) 😊, в частности видеосъемки и аудиозаписи. Уж поверьте, что в 99 случаях из ста, желание хамить, грубить или разводить у человека отсекается. Проще расстаться по-хорошему, чтоб ловить очередную дойную корову, чем нажить себе сам не знаю что.

Гефест

Huge Cock Cucumber
нормано все с правомочностью

Неужели? А юридически обосновать не слабо? 😊

UnpluGGed

Кстати, Сегодня вечером, в Питере было засилье гиббонов. Походу все-таки тоже дернулись, т.к. останавливаемые машины были все тонированные.

Безмен

Гефест

Неужели? А юридически обосновать не слабо? 😊

Что именно Вы требуете обосновать? Право гражданина вести на улице видеосьёмку?? 😊

free shooter

А как у ВВП машина, не тонированная? А у главного начальника ГИБДД стекла прозрачные на 100 процентов? Рыба гниет с головы. Хотят чистить - пусть сначала со своих машин тонировку поснимают. Да у самого захудалого ментенка с дороги машина - иномарка в очень хорошем состоянии и, я уверен, также затонированная. Но своих они ведь не трогают... Это не гиббоны - это КАЗЛЫ !!! ИМХО.

P.S. Какое государство - такая и ГИБДД. Это всего лишь кусок пирога, отданный на откуп определенной организации. Вот они и не борятся за безопасность дорожного движения, а просто стригут бабло на своем месте, как и любые другие чиновники. А стригут с народа как и все остальные бюрократы.

D_I_V

Сегодня заплатил штраф, вообщем за дело. Сторговались на 500. Когда Гаец отдал права, скромно так заметил: " Пятисотка, прям как минет на обочине..." КАК он на меня посмотрел!!!!!!!!!!! 😀

free shooter

Помнится, как-то хотели запретить правый руль... Приморье тогда решило отколоться от остальной России, если такой закон примут. Где этот закон? Вот именно там... Если с тонировкой произойдет то же самое - т.е. водители поднимутся дружно отстаивать свои права, я думаю мусора тихонько откатят назад.

Barrel

LP-P38
Прикол в том, что в диких странах тонировка запрещена как клас. Даже в ОАЭ тонировать можно только машину в которой возят гарем, она должна быть одна в семье и специальное разрешение имеет на тонировку. Остальные - хрен затонируешь, несмотря на жару и солнышко, и салон выгорающий на глазах. В Азербайджане вообще никакие машины не затонируешь, только президентские(их не видел, но могу предположить). Иначе население ТАК увлекается, что стекла краской могут закрасить. И глушаки - пердунцы запрещены как класс. Движение в Баку броуновское, но слепых придурков минимум, и те по медицинским показаниям. Сам езжу в тонированной на 25-30% машине...
Меня лично поражает в нашем совке даже не эти показные рейды против тонировки или против грязных машин весной, когда на дорогах грязь непроглядная, а почему все время внимание нашей доблестной ГАИ привлечено на то, что не так уж сильно и опасно для жителей города и автомобилистов. К примеру, на дорогах Москвы огромное количество машин, которые своими выхлопными газами напоминают газовые камеры. Ведь частенько проезжающий мимо грузовик, автобус, да и не редко легковушка, напоминают самовар, из выхлопной трубы которого просто валит черный дым, вонь соляры и прочей дряни, ослепляет глаза и напрочь отравляет все легкие. . .
И что, кто-то их тормозит? Ездят себе преспокойно мимо ГАИ, при том что после таких машин сизо-черный угарный шлейф держится еще не малое время. Вот бы где применять свое умение и взмахнув палочкой привлекать нерадивых водителей к ответу: "Почто травишь народ и ездишь на технически неисправном автомобиле?" Снимать номера за такие дела, смотришь и та же Москва ''вздохнула'' бы от этой непотребной сажи и копоти, которая в цивилизованной Европе (куда мы стремимся) уже не первый десяток лет поставлена вне закона различными Евроми 3-4-5! А у нас тонировку стекол проверяют. Бред сивой кобылы. Никто от этого еще не помер, а вот от черной гари, которая хреначит из каждого пятого грузовика и из каждой десятой легковушки НИКОГО НЕ ВОЛНУЕТ. Парадокс, будто сами на дорогах в противогазах стоят 😀


free shooter

Barrel
К примеру, на дорогах Москвы огромное количество машин, которые своими выхлопными газами напоминают газовые камеры. Ведь частенько проезжающий мимо грузовик, автобус, да и не редко легковушка, напоминают самовар, из выхлопной трубы которого просто валит черный дым, вонь соляры и прочей дряни, ослепляет глаза и напрочь отравляет все легкие. . .
И что, кто-то их тормозит? Ездят себе преспокойно мимо ГАИ, при том что после таких машин сизо-черный угарный шлейф держится еще не малое время. ....., а вот от черной гари, которая хреначит из каждого пятого грузовика и из каждой десятой легковушки НИКОГО НЕ ВОЛНУЕТ. Парадокс, будто сами на дорогах в противогазах стоят 😀


А сколько грузовиков ездит по 4-ой полосе, хотя им разрешено не далее 2-ой? И никто не тормозит. Что возьмешь с водилы, когда даже машина не его. Составлять протоколы на гос.организацию - все равно денег не будет. А с частника можно бабла срубить в свой карман. ГИБДД - самая коррупционная организация, об этом уже по телевизору говорили и в газетах писали, инспектор отдает часть выручки старшему, тот часть - более высокому начальству, тот еще выше... Наверх по крупицам собираются огромные суммы. На зарплату, как и во всех других гос.организациях, коттеджи огромные не построишь... Как сержант может купить машину за 10-15 килобаксов? Только на взятки. А рейды устраиваются для показухи, типа какие они честные и принципиальные...

Гефест

Безмен
Что именно Вы требуете обосновать? Право гражданина вести на улице видеосьёмку?? 😊

Право гайверов на повторный техосмотр, который запрещен их приказами

Гефест

А вообще, к тонировке доскреблись, потому что очень удобно. Во-первых, сразу видно, кого тормозить. Во-вторых, если остановили, то надо или ехать замерять светопропускание, угробив кучу времени, или объяснять инспектору, что он не имеет права лезть со своим прибором к моим стеклам, что тоже долго и не каждому по силам. Вот и получается, что проще откупится

alex1

правильно делают что дерут тонированую братию.Человек искуствено уменьшил видимость,увеличил потенциальную возможнось аварии и еще пальцы веером распускает.
А вот Государство ему пальчики и прищемит/на выборы надо ходить господа фраера/.

BlackGun

До кучи ещё запретить жалюзи и шторы в квартирах , вот тогда полный порядок будет. Мне не нравится может быть, что в мою машину кто то заглядывает, млять , этот ИДИОТИЗМ только в Росии может быть.

Yep

alex1
правильно делают что дерут тонированую братию.Человек искуствено уменьшил видимость,увеличил потенциальную возможнось аварии и еще пальцы веером распускает.
А вот Государство ему пальчики и прищемит/на выборы надо ходить господа фраера/.
Идиотизм. Ничего он не увеличил - есть статистические данные по повышенной аварийности тонированных машин?
В светлое время все отлично видно из тонированной машины. В темное все едут с фарами - все тоже отлично видно.
Однако, лобовуху тонировать вглухую глупо.

free shooter

BlackGun
До кучи ещё запретить жалюзи и шторы в квартирах , вот тогда полный порядок будет. Мне не нравится может быть, что в мою машину кто то заглядывает, млять , этот ИДИОТИЗМ только в Росии может быть.

+1
А еще, чтобы вдруг кто что запрещенное под одеждой не спрятал - ходить голышом. Это не не только идиотизм - это еще и беспредел правоохранительных органов, беззаконие. И бабла они рубят, я думаю, не меньше, чем теневой оборот какой-нибудь ОПГ.

Alex_F

Yep
Идиотизм. Ничего он не увеличил - есть статистические данные по повышенной аварийности тонированных машин?
В светлое время все отлично видно из тонированной машины. В темное все едут с фарами - все тоже отлично видно.
Однако, лобовуху тонировать вглухую глупо.

Еслиб еще небыло "летучих голандцев" 😞 машин с одной фарой и машин которые фары тоже затонировали. То да - было бы так. Ну у нас народ бережливый 😞 лампочки экономит.

Гефест

Вот и надо объявлять операции типа "Яркая фара" или "Ксенон в массы", а не "Чистое стекло" 😀

Гефест

alex1
правильно делают что дерут тонированую братию.Человек искуствено уменьшил видимость,увеличил потенциальную возможнось аварии и еще пальцы веером распускает.
А вот Государство ему пальчики и прищемит/на выборы надо ходить господа фраера/.

А вам, батенька, стоит поехать на ПМЖ куда-нибудь в Северную Корею, или в одну из свежеосвобожденных Америкой стран. Вам там наверняка понравится.

UnpluGGed

У нас, как всегда, две проблемы - дураки и дороги, мутировавшие в интерпретации: дураки на дорогах, дураки на обочинах и дорожные дураки в кабинетах.
В принципе, мне пох на тонировку, есть она, или нет. Три предыдущих, перед нынешней машиной, были не тонированные. У жены не тонированная (ну, процентов на 10 может, родная), чувствую себя ровно. Но сейчас машина с тонировкой, и лузапу им к носу, чтоб они дождались, что я ее стану отдирать. Быть "эксгибиционистом" или нет - право любого человека. И если он чувствует себя на дороге комфортно за тонировкой, а не нервничает от того, что на него пялятся (параноик), то мое ИМХО в том - чтоб дать ему возможность ездить спокойно.

UnpluGGed

Гефест

А вам, батенька, стоит поехать на ПМЖ куда-нибудь в Северную Корею, или в одну из свежеосвобожденных Америкой стран. Вам там наверняка понравится.

ф Кетай, в Гон Конг или в Пекин. Там точно придеца на велике гонять. И никто особо тонировкой раздражать не будет. К томуже там вся "братия" на одно лицо! 😀 😀 😀

ZORAN

У нас нельзя тонировать передние стёкла более 25% и лобовое вообще. В принципе, нарушить можно, но можно остаться без страховки при ДТП.

Manitu

alex1
правильно делают что дерут тонированую братию.Человек искуствено уменьшил видимость,увеличил потенциальную возможнось аварии и еще пальцы веером распускает.
А вот Государство ему пальчики и прищемит/на выборы надо ходить господа фраера/.

Любезный вы езделе за рулем тонированной машины (не говорим о лобовом тонировании)? Нет? Нестоит верить ящуры, там тыкву суперзвездой зделают в два счета, голуву включать нада.

UnpluGGed

Согласен. Моя тоже долго дергалась из-за того, что я с тонировкой езжу - привыкла на своей без тонировки. А перед НГ, везла меня подпитого ночью, из самого Ломоносова в центр Питера, по тьме. И ничего, даже понравилось. Только сказала, что салон как в кинотеатре, когда за рулем сидишь, а у нее места меньше и уютней. Но ни разу не пожаловалась, что она что-то не видит или ей тяжело заметить. А про тонированные лобовухи я еще не слышал, а не то что не видел. Единственное что - полоса на одну треть стекла у долбанных стритрейсеров.

MegaFon

UnpluGGed
Согласен. Моя тоже долго дергалась из-за того, что я с тонировкой езжу - привыкла на своей без тонировки. А перед НГ, везла меня подпитого ночью, из самого Ломоносова в центр Питера, по тьме. И ничего, даже понравилось. Только сказала, что салон как в кинотеатре, когда за рулем сидишь, а у нее места меньше и уютней. Но ни разу не пожаловалась, что она что-то не видит или ей тяжело заметить. А про тонированные лобовухи я еще не слышал, а не то что не видел. Единственное что - полоса на одну треть стекла у долбанных стритрейсеров.

У меня в районе год назад 525 в 34 кузове езъдила. Полоса на треть стекла сверху и чуть уже снизу. Обе процентов на 80 (как все остальные стёкла в машине), а между ними процентов на 20 пленка была. Сейчас покоится на пустыре не далеко от дома. Видать, то, что от неё осталось, даже на разборку брать не хотят...

UnpluGGed

Йопта.. вот такая маза фака гангста.

ZORAN

я тонировал лобовое...
молодой был,глупый...

UnpluGGed

А щас тока задницу полируешь, старый и дурной!!! 😀

ober

Мине глыбако восьмиугольно. У маей затонирована задница и задние боковые. Купил такую просто. Поначалу немного напрягало. Чесно скажу. А привык через недельку-другую и стало пох. Причем привыкал как летом так и зимой. тем более что в ЛЕТНИЙ день от тонировки реальная польза ИМХО.

Гефест

Я тоже покупал полутонированную, потом затонировал переднюю полусферу, стало гораздо удобнее ездить. ИМХО, надо или тонировать целиком, или не тонировать вовсе, тонировать наполовину некрасиво и неудобно.

ZORAN

смотря чего...если лимузин или удлинённый седан - можно и дифференцированно

UnpluGGed

Ну вот. Пошла вторая неделя. Кого-нибудь уже оштрафовали? Ну, или тормознули хотя бы, за тонировку?

Прохожий

А у меня тонировка по американским стандартам - т.е. затонированы задние стекла и задние боковые. Вполне удобно, передние тонировать и не собираюсь.

UnpluGGed

А у меня машина из штатов тоже, затонирована там же. Задние и задние боковые более темные, а передние боковые светлей чем задние.

Безмен

А у меня вообще тонировки нет. И никаких проблем в связи с её отсутствием не испытываю.

Drongo

Вопщем прогон все это.
Тонировка у меня достаточно темная.
За это время гайцы даже в мою сторону не смотрели. А попадались они по дороге не мало.

L0Ki

Безмен
А у меня вообще тонировки нет. И никаких проблем в связи с её отсутствием не испытываю.

Аналогично. При покупке была тонирована глухо, трудно было ездить в темное время суток. Когда ставил на учет, потребовали тонировку снять. Ободрал и не жалею.

DG

---Ну вот. Пошла вторая неделя. Кого-нибудь уже оштрафовали? Ну, или тормознули хотя бы, за тонировку? ---

Меня вчера штрафанули. Впервые за 1.5 года вождения 😊
Причём гаишник так извинялся, ну так извинялся за эту акцию "Чистые стёкла", что мне его жалко стало и я решил, что 50 р. не стоит препирательств на морозе 😊

А уж он мне поплакался про то, что начальство с них ежедневно отчёты требует о количестве наказанных затонированных. Лимит с патрульной машины в смену - 25 машин! Но сказал, что не переживайте особо, 6 марта акция заканчивается и всё опять успокоится.

UnpluGGed

Ну вот. я жешь говорю, что такая же акция, что и про грязные номера. Отчетность короче. Сцуки. Устраивают показательные акции как стриптизерши на карнавале. "Погодите немного, мы еще чутка пыль в глаза попускаем и снова х@йней маятся начнем, а вы будете своей х@йней заниматься как раньше..." Блин...

L0Ki

Одного товарища тормознули в Ростове, ну, выписываем штраф и все такое. Он показал рукой на патрульную машину, затонированную в ноль, с телефоном доверия ГИБДД на боку и спросил:
-Ну, что, позвоним, спросим можно ли патрульные машины тонировать?
Отдали документы и отпустили.

Charnota

jfq2004
Помимо ГОСТа 5727-88, регламентирующего параметры светопропускания автомобильных стекол, существует еще один ГОСТ, не помню номер, который регламентирует порядок проведения замеров светопропускания. На сколько я помню, данным ГОСТом установлены в том числе: температура окружающего воздуха и влажность воздуха при которых может производиться измерение. Температура воздуха, установленная для таких измерений, если мне не изменяет память, 15-20 градусов Цельсия.

А как нас вообще касаются ГОСТы?

jfq2004

Charnota

А как нас вообще касаются ГОСТы?

Гм... Ну ты спросил 😀 Ну, если честно, я тоже права без экзаменов получал


ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

2.3. Водитель транспортного средства обязан:
2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

11. Запрещается эксплуатация:
автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению)

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

7. Прочие элементы конструкции
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.


КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда.


Charnota

jfq2004
Гм... Ну ты спросил 😀 Ну, если честно, я тоже права без экзаменов получал

У меня вообще прав нет. И машЫны. Миня на аффтобусе возят. 😀 😀 😀

jfq2004
ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

Пытаюсь понять, как выглядит эта статья в свете Федерального закона "О техническом регулировании", который предполагает добровольное применение стандартов (ст. 12).

Или я чего-то не понимаю?

Безмен

184-фз не имеет отношения к эксплуатации физлицом своего а/м.


1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при:
разработке, принятии, применении и исполнении обязательных требований к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации;
разработке, принятии, применении и исполнении на добровольной основе требований к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнению работ или оказанию услуг;
оценке соответствия.
Настоящий Федеральный закон также определяет права и обязанности участников регулируемых настоящим Федеральным законом отношений.

Charnota

Эх, плохо быть тупым...

Начинаю читать - на середине засыпаю...

Alex_F

Charnota

Пытаюсь понять, как выглядит эта статья в свете Федерального закона "О техническом регулировании", который предполагает добровольное применение стандартов (ст. 12).

Или я чего-то не понимаю?

Всё правильно - применяется не ГОСТ сам по себе - а его упоминание в другом документе. Что правомерно.

Charnota

Alex_F

Всё правильно - применяется не ГОСТ сам по себе - а его упоминание в другом документе. Что правомерно.

Но - если стандарт применяется добровольно, может ли другой документ, пусть даже и постановление Правительства, требовать его безусловного выполнения? Является ли в этом случае само постановление законным?

Alex_F

Да.

MadCat

В СПб вчера вечером перегонял на свою стоянку БМВ тонированную по самое "не балуйся" включая лобовое. Проезжая мимо одинокого гаишника на обводке думал "ну щас натянут", не, сделал вид что меня не заметил 😊
По ощущениям сначала непривычно, а потом ничего уютненько, только передние боковые чуть светлее сделать, как лобовое.

UnpluGGed

Так ты бы флажки с номеров и мигалку снял, перед тем, как губернаторскую бомбу к себе на стоянку отгонять 😀

MadCat

UnpluGGed
Так ты бы флажки с номеров и мигалку снял, перед тем, как губернаторскую бомбу к себе на стоянку отгонять 😀
А что у губернатора пропала бомба? 😀

Гефест

Ну вот, первыйнах 😊 Сегодня остановили: "А тонировочка то у вас не по госту, придется снять". В ответ был продемонстрирован талон ТО. "А вот давайте проедем на станцию и проверим, если не проходит по прибору, то талон конфискуем". Я цитирую приказ МВД ? 297, запрещающий повторный техосмотр. В ответ - суперфраза: "Какой приказ, ведь ПО ТЕЛЕВИЗОРУ сказали, что идет ОПЕРАЦИЯ. ВЫ ЧТО, ТЕЛЕВИЗОР НЕ СМОТРИТЕ????" Спор продолжался еще несколько минут в том же ключе, я упоминал все приходящие на ум нормативные акты, имеющие отношение к ситуации, он же твердил свой железный аргумент: "ПО ТЕЛЕВИЗОРУ ЖЕ СКАЗАЛИ". В итоге отдал документы с обиженным видом, сказав: "Какие же вы все упрямые..."