ну коли совсем насос не откликается, поменять возможности нет, а ехать надо, то вариант которым вчера дизель сливали: скидываем обратку и подачу, обратку в канистру с бензином, из канистры шланг на подачу в шланг врезаем насос топливный к примеру от газели,были там вариации насосов которые на раме стояли, при этом на всяк случай надо обесточить штатный насос, а то мало ли возьмет и запустится.
PROTECTORЭто как-то вот совсем рояль в кустах, когда штатный насос возможности поменять нет, а вот всё остальное для этого мероприятия, включая насос от газели, есть.
ну коли совсем насос не откликается, поменять возможности нет, а ехать надо, то вариант которым вчера дизель сливали: скидываем обратку и подачу, обратку в канистру с бензином, из канистры шланг на подачу в шланг врезаем насос топливный к примеру от газели
А вот с ATF и переполюсовкой методы забавные.
gnom
Оно того стоит?
думаю да
button
Это как-то вот совсем рояль в кустах, когда штатный насос возможности поменять нет, а вот всё остальное для этого мероприятия, включая насос от газели, есть.
у тебя какая машина?
button
Ежели речь о газелях
обо всем, 1-й случай субурбан, 2-й пассат, 3-й гранд чероки.
думаю даТак он стоит дешевле чем туда лазить раз за разом.
У меня на таурусе помирал, долго, так и не сдох до конца.
Купил за 2тыс новый, даже бак снимать не стал, вырубил сверху лючок зубилом и поменял 😀
Почти 5 лет прошло, работает, даже не вспоминаю.
зашумел насос (всЁ про погружные) влил в бак ATF 1:100, на след день пропал шум, насос отходил еще годА у меня так весь год и шумел, но тоже отходил(в 96 годе), ничего не вливал, продал вместе с машиной
В выключенном состоянии насос просто пропускает через себя бензин - как обычная трубка - но когда ваш "штатный" насос накроется - просто щёлкаете тумблером и продолжаете повседневную эксплуатацию автомобиля - будете "родной" насос менять или нет - это ваши проблемы - главное - машина на ходу , а ещё это весьма хорошая "противоугонка" - штатный не работает , а "волговский " ещё и включить надо .
полковник1
о проблеммы у людей, этих насосов ща как говна и не особо дорого
а когда было дорого????
Maksim V
Нормальные люди - купившие подержанную машину - едут в магазин и покупают "волговский" насос - он не "погружной" - он крепится "на раме" - разрезают бензопровод и ставят насос под днище приобретённого Б/У автомобиля - тумблер включения насоса ставят в любом удобном месте - хоть под сиденьем .
В выключенном состоянии насос просто пропускает через себя бензин - как обычная трубка - но когда ваш "штатный" насос накроется - просто щёлкаете тумблером и продолжаете повседневную эксплуатацию автомобиля - будете "родной" насос менять или нет - это ваши проблемы - главное - машина на ходу , а ещё это весьма хорошая "противоугонка" - штатный не работает , а "волговский " ещё и включить надо .
Максим, вы опять мимо кассы. дело в том, что подвесной насос вместо погружного при вашей схеме установки тупо не будет работать. вернее - какое то время он поработает, но потом начнет грецца изза малого количества топлива в тонкой трубке, и по оконцовке перегрееца до состояния "в руку хер возьмеш". время и - менее 10 минут. что в свою очередь приведет к его "завоздушиванию" и как следствие к отказу подачи топлива в рампу. и будете курить бамбук на обочине пока он не остынет. от получаса до часа, в зависимости от погоды. ну или водой поливать.
повесные с баком связаны трубой большого сечения, это принцыпиально. "любое место" хер прокатит. и к примеру в гольфах с К-джетрониками и давлением в системе 8-10 очков, в баке стоял исчо и подкачивающий насос.
предвосхищая ваше бла-бла - да, делал. во времена отсутствия з\ч. не работает. ни при врезке в штатную магистраль, ни с прямым отбором через горловину бака.
а когда было дорого????и щас дорого. родной мериновский бош под десятку, волговский бош точно в таком же типоразмере, но с другим входным штуцером - 2 рубля.
дело не втом, что сколько стоит,а в том есть ли возможность купить запчасть или нет, не все в Москве живут.ну по крайней мере жиговский погружной прикрученный проволокой вместо тоётовского родного нормально тянет двигло в 150 кобыл.
да, делал. во времена отсутствия з\ч. не работает. ни при врезке в штатную магистраль, ни с прямым отбором через горловину бака.Надо было просто купить исправный насос - у всех работает - у вас нет - на основании этого - вы выносите приговор - РАБОТАТЬ не будет .
Ваша категоричность в обсуждении многих вопросов ни на чём не базируется - просто сотрясение воздуха .
В разных темах вам уже неоднократно на это указывали .
Но вы человек упёртый и продолжаете нести хрень в массы .
единственно рабочая схема, которая действительно работает в обход штатной системы - это обрезанная полторашка и жыговский насос напрямую в рампу. с обраткой через жыговский пластиковый фильтр. и то эта хрень спецыально для самостоятельной промывки рампы и форсунок винсом. но уехать в принцыпе можно.
п-фвчера такая схема 50 мин работала,и ничего не нагрелось.
Максим, вы опять мимо кассы. дело в том, что подвесной насос вместо погружного при вашей схеме установки тупо не будет работать. вернее - какое то время он поработает, но потом начнет грецца изза малого количества топлива в тонкой трубке, и по оконцовке перегрееца до состояния "в руку хер возьмеш". время и - менее 10 минут.
============================
Работает лет 6 как....
Что-т не то и не туда ставили
п-фчто значит "якобы"? сливал 40 литров, и все это время пока штатный насос качал этот кисель в канистры,мотор питался от этого насосика газелевского, который "якобы" должен был раскалится и остановится через 10 мин.
вчера вы якобы "дизель сливали"
Работает лет 6 как....Не обращайте на него внимания - это местечковый "знаток" всего и вся .Что-т не то и не туда ставили
у подвесных даже выходная дырка на баках как правило снизуха, рядовой пальцем в жопу, у мну на паджеро трубка от горловины и к подвесному насосу идет подвесной штатный типо волговского
PROTECTOR
что значит "якобы"? сливал 40 литров, и все это время пока штатный насос качал этот кисель в канистры,мотор питался от этого насосика газелевского, который "якобы" должен был раскалится и остановится через 10 мин.
Ездили?
полковник1
ха, рядовой пальцем в жопу, у мну на паджеро трубка от горловины и к подвесному насосу идет подвесной штатный типо волговского
У меня на гелендосе тоже. А как по другому ?
у подвесных даже выходная дырка на баках как правило снизудык вот жеж или я чот не то понял?
или я чот не то понял?ну скорее всего.
2атм в упор это дохлый
то диагностировал насос по давлению. манометром. свои два очка+ он выдавал.П-Ф ЛОШАРА !!! "Волговский " насос выдаёт 6 "атмосфер" на "тупик" - при снижении давления до 3,2 "очка" - насос меняется - машина тупо не работает , а 2 "очка " выдают насосы которые минимум полгода провалялись на помойке за "волго-газелевским" автосервисом .....
П-Ф ЛОШАРА !!! "ВДа нуна. Рабочее давление в топливной системе задаецца обратным клапаном. Который держыт меньше двух очков. Поэтому хоть три , хоть шесть - пох. В рампе сиравно будет два+\_.
У насоса, с его конструкцией, тут прямая связь будет.
Который держыт меньше двух очков. Поэтому хоть три , хоть шесть - пох. В рампе сиравно будет два+\_.
[/B]примеру в гольфах с К-джетрониками и давлением в системе 8-10 очков,
[B]П-Ф заврался ...
уже на КЕ-джетрониках паук управлялся электричеством и мосхом, и надобность в насосе с высоким давлением отпала.
думаеца это все несложно найти в тырнете.
там же найдете что такое "регулятор давления топлива" , он же "редукционный клапан".
http://nikolagrek.livejournal.com/31013.html
Chevrolet Corvette и офигевший грек)))
Яб не допер. Максимум залить бензы в стеклоомыватель и примастрячить заместо бензонасоса. Но починить надутием бака - вряд ли )))
п-фУ меня на умз 4216 рабочее давление в рампе 4 очка. Было дело не мог понять почему на горячую завестись не может. В процессе курения мурзилок выяснил. Сервисмены, кстати, этого почему-то не знали, замеряли давление, видели на показометре 2,5 очка и пытались копать в других местах.
Да нуна. Рабочее давление в топливной системе задаецца обратным клапаном. Который держыт меньше двух очков. Поэтому хоть три , хоть шесть - пох. В рампе сиравно будет два+
У меня на умз 4216 рабочее давление в рампе 4 очка.да нуна. 2,5 очка проверочное давление форсунок на любом стенде. им больше нафиг не нуно.
ыло дело не мог понять почему на горячую завестись не может.хулэ понимать? первая причина - в рампе нет топлива. и как правило изза обратного клапана на насосе. который не держыт давление в магистрали после остановки двигла. топливо выдавливает в бак.
п-фПляць, где так где, а тут как фанат религиозный.
да нуна
Если тебе будет приятно, считай, что ты победил.
полковник1Счас он тебе про редукционные клапана напишет, ну и наобзывает по-всякому попутно 😀
пф все знает пфу палец в рот не клади, пф я вот не пойму от куда у тя отложилось 2 очка, насос что ли полудохлый юзал
и таки определицца с составом газоф, особенно при отсутствии компрессора, бо это у вам лучше получаецца.
Maksim V
П-Ф заврался ...
А ты знатное дно в матчасти то )))))) хе хе....
полковник1эт чего такое?
циганского хомут
полковник1Но не запаску в сумке.
когда то есче и пару мэтров циганского хомута возили
да ща у половины докатки,оне универсальные штолэ, эти докатки? типо взял одну, и сразу на все машынки, особливо на мериканския. не?
зачем взял четыре и ездиш на нихвы наверно невнимательно читали по сцылке, и увидели только то что хотели увидеть. читайте исчо раз - "Прежде всего посмотрел что у меня есть из инструментов и приспособ. Ага ключи ,отвертки разные,компрессор для накачки шин,запаска.хомуты,трубки ,тройники и фонарь.Эдакий тревожный чемоданчик ,который я возил с собой на все перегоны."(С)
как вы себе представляте себе некую "запаску" в "тревожном чемоданчике"? йа с трудом. даже даже как докатку, без учета ея такскать совместимости.
че вы прицепились все к этой запаске, ну описАлся чел,да и как бы странно это не звучало но в Корвете тоже есть запаска (наверно 😊 )
однажды видел зимой Форд телекомпании Россия на 4 докатках пилил.
п-фог а, типа когда все вокруг идиоты, стоит задуматься...
типа опа. дискриминацыя? йа один чтолэ такой?
Румын или болгарин?
Вы все посты под "мухой" пишите?
Не уродуйте русский язык. Пытаетесь "пыжиться", а выглядите как даун. 😊
Румын или болгарин?нито, нидругое - первый грузинский космонавт
Не уродуйте русский язык.а волшебное слово?
Пытаетесь "пыжиться", а выглядите как даун.да насрать. можно подумать что меня это как то колышит.
algolЭто так называемый "падонкавский" язык, в свое время, лет десять назад, был моден среди всякой школоты, для забавы и от глупости. Впоследствии был забыт. Сейчас используется только для демонстрации пренебрежения к собеседникам и для маскировки незнания правописания.
Вы все посты под "мухой" пишите?
Впрочем, одно другого не исключает 😛
полковник1Чёрт, я редкостный олдфаг, я до сих пор вожу моток вязальной проволоки 😛
когда то есче и пару мэтров циганского хомута возили
И камеру. После того, как я ночью пробил сразу два колеса по правому борту и выложил охулиард денег за эвакуатор до дома (а заднее было повреждено не слишком сильно, и камера меня бы как раз спасла).
ScrewDriver78
Это так называемый "падонкавский" язык, в свое время, лет десять назад, был моден среди всякой школоты, для забавы и от глупости. Впоследствии был забыт. Сейчас используется только для демонстрации пренебрежения к собеседникам и для маскировки незнания правописания.
Тут есть функция хорошая на форуме - можно заблокировать для видимости посты отдельных клинических идиотов. Очень удобно - я вот поносную лексику пф не вижу просто 😛
PROTECTORЖгуты и инструмент для их установки тоже есть и раз в год стабильно я им пользуюсь по назначению.
я с собой вожу спец пену и нобор жгутов
А вот пена эта - почитал я тесты в интернете, это лотерея - во-первых, очень нестабильные результаты, то работает, то нет, и почти всегда шина на выброс - не отбалансируешь потом. То есть мелкий прокол я и жгутом заткну, а что посерьезнее - и от пены толку никакого. А вот камера - непросто конечно камеру в бескамерку запихать без инструмента, но зато колесом потом можно пользоваться спокойно, и починить, а то так и ездить.
PROTECTORВполне , ибо поломалось у меня в 10 см от бензобака , потом сварщик ремвставку варить отказался , демонтировали всю выхлопную систему .
у меня из-за дырявой гофры Октавия загорелась.
а волшебное слово?немедленно а то по уху
я с собой вожу спец пену и нобор жгутов,атский атстой спец пена, я пробил колесо вкрутил саморез и пену забуровил два дня ездил пока не сподобился в сервис разбортировали ну и плавает эта пена в колесе в виде воды просто саморез вкрутил удачно а вот жгуты это тема
непросто конечно камеру в бескамерку запихать без инструмента, но зато колесом потом можно пользоваться спокойноЕсли удастся, всё так же, без инструмента, отремонтировать внутреннюю поверхность покрышки
+100500
Зачем "вытирать" - "зарегинные"- увидят и прочитают 😊.
Просто у чела- проблемы (мож дома или по службе)- он в неадеквате уже с пол года- мож "выперли" ?
А "тереть"- нахрена?
п-ф, на каком же мерзопакостном языке ты излагаешь свои мысли...хочется добавить - сын мой
PROTECTORПодняли настроение. 😊
короче, случаи которые у меня случались, не через 5-е руки, а конкретно со мной: зашумел насос (всЁ про погружные) влил в бак ATF 1:100, на след день пропал шум, насос отходил еще год, через год не завелась, взял биту и несколько раз звезданул по баку, примерно туда где насос, завелась, ну и через день уже поменял. другой случай,заглушил через 2 мин не завелась вскрыл жгут, переплюсовал насос крутнул ключем, потом собрал обратно, завел поехал, ну и 3 раз машина стояла несколько лет, насос не ожил, вылечилось опять таки переплюсовкой.
ну коли совсем насос не откликается, поменять возможности нет, а ехать надо, то вариант которым вчера дизель сливали: скидываем обратку и подачу, обратку в канистру с бензином, из канистры шланг на подачу в шланг врезаем насос топливный к примеру от газели,были там вариации насосов которые на раме стояли, при этом на всяк случай надо обесточить штатный насос, а то мало ли возьмет и запустится.
algolпочему как?! Самый что ни на есть... 😀
а выглядите как даун
У меня при включении зажигания, после нескольких секунд работы бензонасоса, появляется гул. Читал в интернетах - говорят, что это нормально, это шумит обратка.
Идея с переполюсовкой весьма хороша, только заранее надо изучить возможность доступа к фишке насоса и цвета проводов.