Всякие опытные и не очень машины.

carrier

НАМИ-СЗМУ-023 Опытный 1961г.

УАЗ 300 Опытный 1949 г

carrier

НАМИ С 4 '1965

УАЗ 460Б Опытный '1960

carrier

ЗИЛ-4329В

ЗиЛ-Sides VMA-30 '1977

Опытный самосвал ЗиЛ-30.250 с колесной формулой 8х4 (1992).

carrier

PAZ Tourist 3202T. 1971

carrier

ЗИЛ-130ГУ с опытной решеткой радиатора (1977 год)

carrier

КамАЗ 4355

carrier

ZiL 4x4x4

carrier

ВАЗ-2121 Auviga

carrier

УльЗИС-НАТИ-253

гудмен

Продолжай

carrier

ЗИЛ-3302

carrier

Не знал что на них гонялись.
ЗИЛ-164

carrier

УАЗ-469М

Alexandr13

carrier

ЗИЛ-164

точно. чтот заднии колёса??? Не?

carrier

Alexandr13
чтот заднии колёса??? Не?
Там ёлочка стоит. Кросс наверное гоняли.

carrier

carrier

ЗИЛ-133Н

salex

Мне понравилось авто с двумя пушками от танка Т-34-85
и спаренным с ними ДШК.)))))

carrier

УАЗ-457

carrier

ГАЗ 53-11 Опытный '1973

carrier

Автомобиль ЗИЛ-132 (6x6) с кабиной от грузовика ЗИЛ-131 и арочными шинами. 1960 год

carrier

Первая в мире легкая амфибия на подводных крыльях НАМИ-055В с 90-сильным мотором. 1963 год

Samson67

carrier
Не знал что на них гонялись.
ЗИЛ-164

В Москве в 70-х годах - кросс на грузовиках проходил каждые выходные практически, в Крылатском. Там, где велосипедная трасса олимпийская.

carrier

Samson67
В Москве в 70-х годах - кросс на грузовиках проходил каждые выходные практически, в Крылатском.
та машина несколько старше просто.

carrier

ЗИЛ-433410. 1992 год

carrier

ДТП с ЗИЛом маршала Язова Д.Т. по дороге из Завидово. Касательное с грузовиком.

Samson67

carrier
та машина несколько старше просто.

ЗиЛ-164. Там они гонялись, я еще застал. Они, 51-е ГАЗоны, 130-е ЗиЛы.
Да и по улицам Москвы в те годы они еще активно ездили.

Максуд-Оглы

А можно в виде моделек 1:43???- 😊))

carrier

Samson67
ЗиЛ-164. Там они гонялись, я еще застал. Они, 51-е ГАЗоны, 130-е ЗиЛы.
Да и по улицам Москвы в те годы они еще активно ездили.
51-ые видел на кроссе, а эти не доводилось. А на таком даже немного поработать довелось. буквально пару рейсов.

carrier

УАЗ-2970 - прототип полноприводного гибридного автомобиля с дизель-электрической моторно-трансмиссионной установкой.

carrier

ЗиЛ 4311 Опытный '1976

carrier

ВАЗ-2106 'Турист' - опытный образец пикапа на базе 'шестерки' со встроенной палаткой в кузове,

carrier

ЗиЛ-54233А

Максуд-Оглы

Итак...


button

Двоякое ощущение оставляет просмотор таких картинок.
С одной стороны круто же!
А с другой, так и хочется сказать: господа конструкторы, вы бы сели и в свободное от изобретения шестиколесных монстров и гусеничных уазов время, изобрели бы пару двигателей годных 😊

Konstantin217

Уаз 300 1949 г. понравился.

paradox

отмечусь

carrier

Москвич Автобус Опытный '1958

carrier

Москвич-3-5-3 Опытный '1970

carrier

"Чебурашки" благодаря своей необычной внешности всегда привлекали внимание и праздных прохожих, и профессионалов-автотранспортников. Но, в первую очередь, распластанный по земле грузовичок на непропорционально маленьких колесиках, вызывал вопросы у представителей ГАИ, особенно в советское время. Машину часто тормозили, не столько для проверки водительских документов, сколько ради того, чтобы поинтересоваться техническим характеристиками невиданного прежде автомобиля. Наибольший восторг у ГАИшников вызывал моторный отсек, в котором удобно примостилась V-образная бензиновая "восьмерка". А когда выяснялось, что автомобиль сделан на шасси легковушки высшего класса, беседа об особенностях устройства "Чебурашки" и сфере ее использования затягивалась порой очень надолго. Бывали случаи, когда сотрудники ДПС в попытках догнать странного вида машину за превышение скорости долго мчались за ней, а когда наконец настигали, да и то у светофора, обращались с единственной просьбой открыть капот. Изумлению не было предела... Действительно, грузовик, разгонявшийся до 160-170 км/ч, оказывался крепким орешком для любого автоинспектора.

carrier

Москвич-3-5-6 Опытный '1973

Во второй половине 1973 года был собран последний прототип переспективного семейства 3-5, получивший индекс 3-5-6. От предшественника 3-5-5 его отличал полностью новый салон, при разработке которого впервые в отечественной практике был применен посадочный макет, автоматическая коробка передач фирмы Borg-Warner, иное оформление кузова. Ходовой прототип был окрашен в темно-зелёный металлик и имел двигатель объёмом 1.8 л с двумя карбюраторами "Зенит" (103 л.с.).
Прототип Fiat 132

grrrey

интересно, но половину фоток только у меня не видно или есть еще страдальцы?

paradox

я все вижу

carrier

ГАЗ 16А Опытный '1962

Alexandr13

carrier
ГАЗ
В музее ГАЗ кусочек стоит 😊

carrier

Тогда в руководстве завода решили, что если не получится запустить в серию эту машину, новой "Волги" уже не будет.


За рулём кажется Диваков.

По дизайну и ходовой части новая Волга сильно отличалась от предшествующих моделей ГАЗ. Сохранив задний привод, вместо традиционных листовых рессор автомобиль получил независимую многорычажную подвеску на подрамнике, дополненной стабилизатором поперечной устойчивости. Передняя подвеска - двухрычажная, с сильно разнесёнными рычагами по вертикали. Рулевой механизм реечный, с гидроусилителем. Все тормоза - дисковые. Коробка передач пятиступенчатая, в объединённом с картером сцепления блоке. Первые экземпляры были оснащены 16-клапанным двигателем ЗМЗ-4062, впоследствии предполагалось устанавливать различные моторы объёмом от 1,7 л до 2,0 л, в том числе с турбонаддувом. Планировалась установка систем активной и пассивной безопасности[1]

paradox

что если не получится запустить в серию эту машину, н
почему не запустили- никому не понятно.
готовность была 99%

carrier

paradox
почему не запустили- никому не понятно.
Видимо потому что кто то пропихнул Сайбер. Который никому никаким боком не был нужен.

Alexandr13

сайбер много позже.

carrier

Alexandr13
сайбер много позже.
Запрягают то всегда по традиции.

Лонжерон

carrier
новой "Волги" уже не будет.
А есть ещё фотографии салона?

button
Двоякое ощущение оставляет просмотор таких картинок.
С одной стороны круто же!
А с другой, так и хочется сказать: господа конструкторы, вы бы сели и в свободное от изобретения шестиколесных монстров и гусеничных уазов время, изобрели бы пару двигателей годных 😊
Да уж, в точку!

carrier

Лонжерон
А есть ещё фотографии салона?

Alex S

За рулём кажется Диваков.
--------------------------------------
Да, это Диваков.
Во вваливает этот дед.)))))
Был с ним на одном тесте.

paradox

у них на заводе даже стояли часы с обратным отсчетом

SDR

Был с ним на одном тесте.
?

azlk77

Москвич 2150




Alex S

SDR
?
Что - ?

SDR

Alex S
Что ?

подробнее

Alex S

SDR

подробнее

https://autoreview.ru/articles...mnozhko-loshadi

SDR

немогу прочесть
только для подписчиков

и ты там где?

Alex S

SDR
немогу прочесть
только для подписчиков

и ты там где?

В засаде.
Просто был на тесте.
Когда ездили по горам-косогорам, ездил за ними на
своем авто.
Я с ними и Раптор тестил, но это отдельный тест.

paradox

авторевю очень долго брал машинки на тесты от собственников.
салоны стали доверять им совсем недавно- и то немного, не всё и не всегда.

SDR

авторевю очень долго брал машинки на тесты от собственников.
это было давным давно

салоны стали доверять им совсем недавно- и то немного, не всё и не всегда.
тоже мимо.
чаще брать удобнее у представительства

paradox

это было давным давно
это до сих пор иногда есть.
у меня у друга порш брали года три назад.

spirikraft

Москвич джип понравился.Остальное так себе.

paradox

356- просто фантастика- для своего времени.
овер 100, автомат, обзор, размеры.

carrier

Простой советский бензовоз.

Aleksey 13

У меня на такой права где-то валяются, в армии на него учился.

krako

У меня на такой права где-то валяются, в армии на него учился
у меня тоже с 89 года лежали, а в марте пригодились, перегонял за урал такой паровоз 😊


CB400SF

krako
[B][/B]

Спасибо за второe фото (утащил)! 😊

Aleksey 13

krako 537 по памяти? Сколько горючки ушло?

krako

Да,537. Расход составил от 120л(на равнинных участках) до 170л/100км на уральских горках. Вес сцепки около 50т.Перегон составил 1700км...

Aleksey 13

На паровозе не дешевле было этот вездеход отправить?
У меня бывший сменщик на 543 в ссср работал. Перевозил за раз стотонный кран. Раз в месяц по хорошему в сопровождении гаи переезжал с места на место, а платили как хорошему директору.

Parus05

А с весовыми как ?

krako

Это решение заказчика, говорит считал, паровозом дороже и неудобно.По причине дороговизны не пошел официальным путем при решении массово-габаритного(ширина 3.4 по телеге, 3.0-тягач)вопроса на маршруте.Провожали на всем маршруте, ну, вы поняли... А так было еще две единицы техники с прицепами(с доками, но без регистрации на прицепы).

carrier

Ни разу такого фото не встречал. Спер на сайте зарулёвском. Говорят плод сотрудничества с Фиатом.

paradox

самопал, имхо.

krako

из #69 в работе, ширина по стойкам 4 метра...
Кстати, дело не пошло. Впрочем, этого и следовало ожидать, когда дилетант впрягается не в свои сани...

krako

Кстати, колёса первой и третьей оси одеты цепями...

Jinn07

Еще немножко разработок НАМИ.


Jinn07

И так.


Jinn07

И вот так.


Jinn07

Нива, которую тянули за нос. 😊

Jinn07

Гоночный БТР от НАМИ.
Для этой машинки я сильно наддувал ЗИЛ 645 по заказу военных.


Jinn07

НАМИ 0300 (Апельсин-2).

Jinn07

Эксклюзив из личного архива.
"Компакт".

Jinn07

Оттуда-же.
"Компакт", два "Дебюта" и НАМИ 0290 (Апельсин-1).

Jinn07

Фантазии на тему и ее авторы. 😊


Jinn07

И еще раз НАМИ 0300. 😊

mekhanik1981

ВАЗ-2702 . Была очень скрупулезно проработана компоновка, просчитана развесовка электромобиля и узлов электропривода для использования на 100% узлов шасси по грузоподъемности. Компоновка электромобиля была полукапотной, заднеприводной с электродвигателем ПТ-125, тяговая аккумуляторная батарея НЦ-125 размещалась в контейнерах под полом кузова. Кабина и фургон были сварными, из алюминиевых штампованных панелей из сплава АМг-2. Под руководством ведущего конструктора С. Усова конструктором С. Ивлевым была разработана легкая и прочная рама из алюминиевого сплава 1915. Пространственная рама из труб была рассчитана с помощью метода конечных элементов. В результате массу рамы удалось снизить до 67 кг, обеспечив при этом ее высокую прочность. Ведущим дизайнером электромобиля ВАЗ-2702 был Г. Грабор. Ему удалось создать современный, красивый и функциональный облик кабины с удобной посадкой. Рабочее место водителя отличалось лаконизмом, хотя и выглядело современно. ВАЗ-2702 предназначался для работы в службе бытовых услуг, он имел алюминиевый кузов-фургон с доступом внутрь через заднюю и правую боковую двери-жалюзи, поднимающиеся вверх.

В 1982 году изготовили второй образец электромобиля, а в следующем - третий, модернизированный. В 1986 г. были проведены приемочные испытания, которые новинка завода с честью выдержала. На шасси ВАЗ-2702 был разработан и построен бортовой грузовик с тентом. Лицензия на его производство была продана одному предприятию из г. Кемерово.

гудмен

Jinn07
Эксклюзив из личного архива.
"Компакт".

Симпатичный

гудмен

carrier
ЗИЛ-3302

Грузовое развитие "Юности"?

гудмен

carrier
ВАЗ-2106 'Турист' - опытный образец пикапа на базе 'шестерки' со встроенной палаткой в кузове,

Интегрированный в жигуля "Скиф", интересное решение

carrier

гудмен

Грузовое развитие "Юности"?

Наверное для хозцелей.

carrier

ЗИЛ 132Р

гудмен

Прототип или основа для "Синей Птицы", очень похоже.

Alexandr13

гудмен
Прототип или основа для "Синей Птицы", очень похоже.

Не мельче?

гудмен

Может быть и так. Схему отрабстывали?

carrier

Синяя птица раньше появилась. А трёхосников у Грачёва было более чем. Схема с пятидесятых отрабатывалась в очень многих вариантах.

гудмен

Точно. Не подумал об этом