НАМИ-СЗМУ-023 Опытный 1961г.
УАЗ 300 Опытный 1949 г
НАМИ С 4 '1965
УАЗ 460Б Опытный '1960
ЗИЛ-4329В
ЗиЛ-Sides VMA-30 '1977
Опытный самосвал ЗиЛ-30.250 с колесной формулой 8х4 (1992).
PAZ Tourist 3202T. 1971
ЗИЛ-130ГУ с опытной решеткой радиатора (1977 год)
КамАЗ 4355
ZiL 4x4x4
ВАЗ-2121 Auviga
УльЗИС-НАТИ-253
Продолжай
ЗИЛ-3302
Не знал что на них гонялись.
ЗИЛ-164
УАЗ-469М
carrierточно. чтот заднии колёса??? Не?ЗИЛ-164
Alexandr13Там ёлочка стоит. Кросс наверное гоняли.
чтот заднии колёса??? Не?
ЗИЛ-133Н
Мне понравилось авто с двумя пушками от танка Т-34-85
и спаренным с ними ДШК.)))))
УАЗ-457
ГАЗ 53-11 Опытный '1973
Автомобиль ЗИЛ-132 (6x6) с кабиной от грузовика ЗИЛ-131 и арочными шинами. 1960 год
Первая в мире легкая амфибия на подводных крыльях НАМИ-055В с 90-сильным мотором. 1963 год
carrier
Не знал что на них гонялись.
ЗИЛ-164
В Москве в 70-х годах - кросс на грузовиках проходил каждые выходные практически, в Крылатском. Там, где велосипедная трасса олимпийская.
Samson67та машина несколько старше просто.
В Москве в 70-х годах - кросс на грузовиках проходил каждые выходные практически, в Крылатском.
ЗИЛ-433410. 1992 год
ДТП с ЗИЛом маршала Язова Д.Т. по дороге из Завидово. Касательное с грузовиком.
carrier
та машина несколько старше просто.
ЗиЛ-164. Там они гонялись, я еще застал. Они, 51-е ГАЗоны, 130-е ЗиЛы.
Да и по улицам Москвы в те годы они еще активно ездили.
А можно в виде моделек 1:43???- 😊))
Samson6751-ые видел на кроссе, а эти не доводилось. А на таком даже немного поработать довелось. буквально пару рейсов.
ЗиЛ-164. Там они гонялись, я еще застал. Они, 51-е ГАЗоны, 130-е ЗиЛы.
Да и по улицам Москвы в те годы они еще активно ездили.
УАЗ-2970 - прототип полноприводного гибридного автомобиля с дизель-электрической моторно-трансмиссионной установкой.
ЗиЛ 4311 Опытный '1976
ВАЗ-2106 'Турист' - опытный образец пикапа на базе 'шестерки' со встроенной палаткой в кузове,
ЗиЛ-54233А
Двоякое ощущение оставляет просмотор таких картинок.
С одной стороны круто же!
А с другой, так и хочется сказать: господа конструкторы, вы бы сели и в свободное от изобретения шестиколесных монстров и гусеничных уазов время, изобрели бы пару двигателей годных 😊
Уаз 300 1949 г. понравился.
отмечусь
Москвич Автобус Опытный '1958
Москвич-3-5-3 Опытный '1970
"Чебурашки" благодаря своей необычной внешности всегда привлекали внимание и праздных прохожих, и профессионалов-автотранспортников. Но, в первую очередь, распластанный по земле грузовичок на непропорционально маленьких колесиках, вызывал вопросы у представителей ГАИ, особенно в советское время. Машину часто тормозили, не столько для проверки водительских документов, сколько ради того, чтобы поинтересоваться техническим характеристиками невиданного прежде автомобиля. Наибольший восторг у ГАИшников вызывал моторный отсек, в котором удобно примостилась V-образная бензиновая "восьмерка". А когда выяснялось, что автомобиль сделан на шасси легковушки высшего класса, беседа об особенностях устройства "Чебурашки" и сфере ее использования затягивалась порой очень надолго. Бывали случаи, когда сотрудники ДПС в попытках догнать странного вида машину за превышение скорости долго мчались за ней, а когда наконец настигали, да и то у светофора, обращались с единственной просьбой открыть капот. Изумлению не было предела... Действительно, грузовик, разгонявшийся до 160-170 км/ч, оказывался крепким орешком для любого автоинспектора.
Москвич-3-5-6 Опытный '1973
Во второй половине 1973 года был собран последний прототип переспективного семейства 3-5, получивший индекс 3-5-6. От предшественника 3-5-5 его отличал полностью новый салон, при разработке которого впервые в отечественной практике был применен посадочный макет, автоматическая коробка передач фирмы Borg-Warner, иное оформление кузова. Ходовой прототип был окрашен в темно-зелёный металлик и имел двигатель объёмом 1.8 л с двумя карбюраторами "Зенит" (103 л.с.).Прототип Fiat 132
интересно, но половину фоток только у меня не видно или есть еще страдальцы?
я все вижу
ГАЗ 16А Опытный '1962
carrierВ музее ГАЗ кусочек стоит 😊
ГАЗ
Тогда в руководстве завода решили, что если не получится запустить в серию эту машину, новой "Волги" уже не будет.
За рулём кажется Диваков.
По дизайну и ходовой части новая Волга сильно отличалась от предшествующих моделей ГАЗ. Сохранив задний привод, вместо традиционных листовых рессор автомобиль получил независимую многорычажную подвеску на подрамнике, дополненной стабилизатором поперечной устойчивости. Передняя подвеска - двухрычажная, с сильно разнесёнными рычагами по вертикали. Рулевой механизм реечный, с гидроусилителем. Все тормоза - дисковые. Коробка передач пятиступенчатая, в объединённом с картером сцепления блоке. Первые экземпляры были оснащены 16-клапанным двигателем ЗМЗ-4062, впоследствии предполагалось устанавливать различные моторы объёмом от 1,7 л до 2,0 л, в том числе с турбонаддувом. Планировалась установка систем активной и пассивной безопасности[1]
что если не получится запустить в серию эту машину, нпочему не запустили- никому не понятно.
готовность была 99%
paradoxВидимо потому что кто то пропихнул Сайбер. Который никому никаким боком не был нужен.
почему не запустили- никому не понятно.
сайбер много позже.
Alexandr13Запрягают то всегда по традиции.
сайбер много позже.
carrierА есть ещё фотографии салона?
новой "Волги" уже не будет.
buttonДа уж, в точку!
Двоякое ощущение оставляет просмотор таких картинок.
С одной стороны круто же!
А с другой, так и хочется сказать: господа конструкторы, вы бы сели и в свободное от изобретения шестиколесных монстров и гусеничных уазов время, изобрели бы пару двигателей годных 😊
Лонжерон
А есть ещё фотографии салона?
За рулём кажется Диваков.
--------------------------------------
Да, это Диваков.
Во вваливает этот дед.)))))
Был с ним на одном тесте.
у них на заводе даже стояли часы с обратным отсчетом
Был с ним на одном тесте.?
SDRЧто - ?
?
Alex S
Что ?
подробнее
немогу прочесть
только для подписчиков
и ты там где?
SDRВ засаде.
немогу прочесть
только для подписчикови ты там где?
Просто был на тесте.
Когда ездили по горам-косогорам, ездил за ними на
своем авто.
Я с ними и Раптор тестил, но это отдельный тест.
авторевю очень долго брал машинки на тесты от собственников.
салоны стали доверять им совсем недавно- и то немного, не всё и не всегда.
авторевю очень долго брал машинки на тесты от собственников.это было давным давно
салоны стали доверять им совсем недавно- и то немного, не всё и не всегда.тоже мимо.
чаще брать удобнее у представительства
это было давным давноэто до сих пор иногда есть.
у меня у друга порш брали года три назад.
Москвич джип понравился.Остальное так себе.
356- просто фантастика- для своего времени.
овер 100, автомат, обзор, размеры.
Простой советский бензовоз.
У меня на такой права где-то валяются, в армии на него учился.
У меня на такой права где-то валяются, в армии на него училсяу меня тоже с 89 года лежали, а в марте пригодились, перегонял за урал такой паровоз 😊
krako
[B][/B]
Спасибо за второe фото (утащил)! 😊
krako 537 по памяти? Сколько горючки ушло?
Да,537. Расход составил от 120л(на равнинных участках) до 170л/100км на уральских горках. Вес сцепки около 50т.Перегон составил 1700км...
На паровозе не дешевле было этот вездеход отправить?
У меня бывший сменщик на 543 в ссср работал. Перевозил за раз стотонный кран. Раз в месяц по хорошему в сопровождении гаи переезжал с места на место, а платили как хорошему директору.
А с весовыми как ?
Это решение заказчика, говорит считал, паровозом дороже и неудобно.По причине дороговизны не пошел официальным путем при решении массово-габаритного(ширина 3.4 по телеге, 3.0-тягач)вопроса на маршруте.Провожали на всем маршруте, ну, вы поняли... А так было еще две единицы техники с прицепами(с доками, но без регистрации на прицепы).
Ни разу такого фото не встречал. Спер на сайте зарулёвском. Говорят плод сотрудничества с Фиатом.
самопал, имхо.
из #69 в работе, ширина по стойкам 4 метра...
Кстати, дело не пошло. Впрочем, этого и следовало ожидать, когда дилетант впрягается не в свои сани...
Кстати, колёса первой и третьей оси одеты цепями...
ВАЗ-2702 . Была очень скрупулезно проработана компоновка, просчитана развесовка электромобиля и узлов электропривода для использования на 100% узлов шасси по грузоподъемности. Компоновка электромобиля была полукапотной, заднеприводной с электродвигателем ПТ-125, тяговая аккумуляторная батарея НЦ-125 размещалась в контейнерах под полом кузова. Кабина и фургон были сварными, из алюминиевых штампованных панелей из сплава АМг-2. Под руководством ведущего конструктора С. Усова конструктором С. Ивлевым была разработана легкая и прочная рама из алюминиевого сплава 1915. Пространственная рама из труб была рассчитана с помощью метода конечных элементов. В результате массу рамы удалось снизить до 67 кг, обеспечив при этом ее высокую прочность. Ведущим дизайнером электромобиля ВАЗ-2702 был Г. Грабор. Ему удалось создать современный, красивый и функциональный облик кабины с удобной посадкой. Рабочее место водителя отличалось лаконизмом, хотя и выглядело современно. ВАЗ-2702 предназначался для работы в службе бытовых услуг, он имел алюминиевый кузов-фургон с доступом внутрь через заднюю и правую боковую двери-жалюзи, поднимающиеся вверх.
В 1982 году изготовили второй образец электромобиля, а в следующем - третий, модернизированный. В 1986 г. были проведены приемочные испытания, которые новинка завода с честью выдержала. На шасси ВАЗ-2702 был разработан и построен бортовой грузовик с тентом. Лицензия на его производство была продана одному предприятию из г. Кемерово.
Jinn07
Эксклюзив из личного архива.
"Компакт".
Симпатичный
carrier
ЗИЛ-3302
Грузовое развитие "Юности"?
carrier
ВАЗ-2106 'Турист' - опытный образец пикапа на базе 'шестерки' со встроенной палаткой в кузове,
Интегрированный в жигуля "Скиф", интересное решение
гудменНаверное для хозцелей.Грузовое развитие "Юности"?
ЗИЛ 132Р
Прототип или основа для "Синей Птицы", очень похоже.
гудмен
Прототип или основа для "Синей Птицы", очень похоже.
Не мельче?
Может быть и так. Схему отрабстывали?
Синяя птица раньше появилась. А трёхосников у Грачёва было более чем. Схема с пятидесятых отрабатывалась в очень многих вариантах.
Точно. Не подумал об этом