Октавия или Соната 5?

Муромец

Пересмотрел много машин не в одном автосалоне, остановился только на этих двух. Ибо нужна хорошая машинка в районе 10-12К уёв, но недорогая в обслуживании...
Единственный минус Октавии, который нашел и идет в пользу Сонаты - крайне малое количество Октавий цвета черный металлик в продаже...

Ваши мнения, господа?

Masimus

Как сказал один чел на Шкода-форуме:"Соната это бюджетный бизнесс-класс,а Октавия-это верх среднего класса".У него правда машина со всеми пирогами.

Муромец

Хорошо сказал. Респект этому челу!

Mitka

Мне дизайн шкоды больше по душе. Вот новая Sonata NF - это вореант. А предыдущие - уж очень "мыло". Но тут на вкус и цвет... 😊

ZORAN

Октавия конечно. У нас их полно, а вот сонат мало.
Всё таки это Европейский а/м. Автомобили бывают Европейские и все остальные.

Masimus

Sonata NF по-моему и есть Sonata 5...?

Manitu

Соната нф цена вроде от 20.

Муромец

Нет, 5-я и NF - разные вещи. NF еще некоторые 6-й Сонатой называют...

Huge Cock Cucumber

Октавия однозначно! Нф стоит от 27. Правда двигло будет мощнее- за 27 октавию новую можно взять с 1.6, хоть и на фарше

Dragonsky

Октавию лучше.....
корея пускай пока без тебя побегает 😛

marat

У меня Соната 5 V6 2.7 ,места сколов краски на капоте ужастно цветут ржой.Вобще я теперь считаю что автомобиль должен быть сделан не в России,и тем более не в Таганроге.До этого был Форд Фьюжен ездил бед не знал,не одного скола краски не было,это из за того что он был немецкии.
А вобще,Муромец,почитай в инете соответствующие форумы,довольно много нового узнаешь про интересующие тебя автомобили.

marat

Но зато Соната зимой заводится в любои мороз с полоборота,чего я не сказал бы про Шкоду.
И бензин в Сонату ,по паспорту,можно лить АИ-92

GOORT

Илюх, могу сказать так - мне Октавия показалась черезчур простоватой, Сонаты только в автосалоне мельком смотрел и пару раз пассажиром катанулся. Но при кажущейся простоте Октавии - надежный аппарат. Поэтому смотря какие цели преследуешь. Разъездная машинка, в год более 35-40 тыс - ИМХО Октавия, кататься внутри МКАДА - наверное можно и Сонату. Звони в пнд, пообсуждаем, или по аське как-ить.

ZEE

NF = Камри два кузова назад.
Я за Сонату, однозначно. Побогаче она будет. Машину то для себя, любимого, берете. И ездить, наверное, не всю жизнь собираетесь на ней.

Муромец

Вот это разброс мнений! В четверг еще все были за Октавию, теперь все скопом за Сонату. 😊

AD_VO_KAT

У моих соседей в автопарке три "Сонаты" в качестве разгонных машин.
По их словам - жалобы отсутствуют.
Шкода - как и иная продукция VAG`a - платишь в основном за лейбл.
P.S. NF - ребрендинг 6-й Сонаты для России. Т.к. 5-ю выпускает ТагАЗ

Некто

Какая нф. Цена обозначенна."10-12К "

За такие деньги только октавию. В европе жалуют.

Alex_F

AD_VO_KAT
У моих соседей в автопарке три "Сонаты" в качестве разгонных машин.
По их словам - жалобы отсутствуют.
Шкода - как и иная продукция VAG`a - платишь в основном за лейбл.
P.S. NF - ребрендинг 6-й Сонаты для России. Т.к. 5-ю выпускает ТагАЗ

Ну у самого то фолькса хоть понятно за что берут - известная эмблема. А шкода просто за воздух денег берет.

Нет тут никакова смысла думаь и брать надо Сонату5.

юраныч10

Я тож к сонате 5 присматриваюсь.

UnpluGGed

Мне тоже Соната как-то больше импонирует.

Bonifatich

А я за октавию )

Alex_F

Bonifatich
А я за октавию )

А ты изменил группе фольксваген 😉

888

Huge Cock Cucumber
Октавия однозначно! Нф стоит от 27. Правда двигло будет мощнее- за 27 октавию новую можно взять с 1.6, хоть и на фарше

От 27 Суперб уже начинается!

sopel

Bonifatich
А я за октавию )

А я, как бывший пользователь Октавии и в настоящем пользователь Сонаты-5, за Сонату. И уж поверьте, если сравнивать по пунктам, то Шкода проиграет по очень многим.

ZORAN

кроме самого главного

xwing

sopel

А я, как бывший пользователь Октавии и в настоящем пользователь Сонаты-5, за Сонату. И уж поверьте, если сравнивать по пунктам, то Шкода проиграет по очень многим.

По ресурсу думаю Хюндай сольет.

Alex_F

xwing

По ресурсу думаю Хюндай сольет.

В РФ мало машин выхаживают ресурс 😊 особенно в руках частника. Особенно если у него есть служебная 😛

sopel

ZORAN
кроме самого главного

Какого главного? Зоя, ты конечно разбираешся в автах, но смею тебя уверить, тут ты не прав. Никогда жёсткая, как табуретка Октавия, с неходячим мотором в 101 л.силу, не составит конкуренцию двухлитровой 136 сильной Сонате с типтроником, энергоёмкой подвеской, плавным и мягким ходом, отличной шумойзоляцией. А если ты на счёт лэйбака, так он на Шкоде такойже никакой, как и на Хёнде.

sopel

xwing

По ресурсу думаю Хюндай сольет.

При покупке новой машины это не важно. К томуже скорее сольёт 1,6л мотор Октавии, таская такой вес, чем 2.0л у Сонаты.

UnpluGGed

ну, доводов приведено нормально. А вообще, я думаю, что автор кое в чем не прав. Смысл задавать сей вопрос в форуме? Все равно честной народ поделица на три части - те, кто за сонату, те, кто за октавию, и те, кто промолчал. Не проще ли сравнить характеристики, фарш, условия обслуживания, стоимость и прокатиться за рулем одной и второй перед покупкой своей будущей цацки?

888

sopel

При покупке новой машины это не важно. К томуже скорее сольёт 1,6л мотор Октавии, таская такой вес, чем 2.0л у Сонаты.

А у Сонат свои моторы или японские?

ZORAN

sopel

Какого главного? Зоя, ты конечно разбираешся в автах, но смею тебя уверить, тут ты не прав. Никогда жёсткая, как табуретка Октавия, с неходячим мотором в 101 л.силу, не составит конкуренцию двухлитровой 136 сильной Сонате с типтроником, энергоёмкой подвеской, плавным и мягким ходом, отличной шумойзоляцией. А если ты на счёт лэйбака, так он на Шкоде такойже никакой, как и на Хёнде.

Настоящие а/м делают только в Европе.

Alex_F

ZORAN

Настоящие а/м делают только в Европе.

делали

ZORAN

Делают. Меньше,но делают.

Муромец

UnpluGGed
ну, доводов приведено нормально. А вообще, я думаю, что автор кое в чем не прав. Смысл задавать сей вопрос в форуме? Все равно честной народ поделица на три части - те, кто за сонату, те, кто за октавию, и те, кто промолчал. Не проще ли сравнить характеристики, фарш, условия обслуживания, стоимость и прокатиться за рулем одной и второй перед покупкой своей будущей цацки?

В том то и дело, что не проще. И характеристики, и фарш сравнивал, и за рулем покатался. Но опыт езды на этих машинах и как они себя ведут мне взять не откуда - потому и спрашиваю у тех, кто в теме.

UnpluGGed

Ну, и помогло определиться? Вот я на секунду представил себя воспрошающим, и решил всё-таки "за Сонату" 😀

888

UnpluGGed
Ну, и помогло определиться? Вот я на секунду представил себя воспрошающим, и решил всё-таки "за Сонату" 😀

Потому,что корнями она ближе к 626 ? 😀

xwing

888

Потому,что корнями она ближе к 626 ? 😀

Если имеется ввиду Мазда 626 то Хюндай никогда ничего общего с Маздой не имел.
Когда-то они с Мицу дружили, да и те времена прошли давно.

888

xwing

Если имеется ввиду Мазда 626 то Хюндай никогда ничего общего с Маздой не имел.
Когда-то они с Мицу дружили, да и те времена прошли давно.

Я имею ввиду азиатские корни, UnpluGGed на 626 гоняет, отсюда и ближе ему Соната! 😛
Я япов уважаю, корейцев почти нет и т.к езжу на немце, за Октавию! 😀
PS Да что им та Мицу у них дела то получше идут. 😛

sopel

ZORAN

Настоящие а/м делают только в Европе.

Ну ты, блин, как скажешь!

ZORAN

Видимо, осознание этого приходит с возрастом или социальным положением.
Много Вы видали значительных и серьёзных людей на НЕ европейских а/м?
Политики,звёзды,крупный бизнесс,власть предпочитают европейские а/м. Немецкие и британские седаны и лимузины, суперкары...
Но если не брать крайности
Респектабельные люди тоже предпочитают машины европейского производсва.
И лучше меньше европейского а/м, чем много азиатского суррогата.
В Европе не только лимузины делают. А в Азии не только малолитражки.

888

А Лексус, Инфинити, Акура?
Ценник то не ниже Евроседанов/Джипов.

Tall

Я тут полгода пробыл обладателем нового Пассата (который Б6). Так я вам скажу, что всё идет по пути минимизации издержек. Салон пассата не сравнить даже с салоном Фабии обр. 2002 г., не говоря уже о Хонде.

Правда, у меня Пассат был без кожи и всех дел, но не думаю, что там ситуации кардинально иная.

У меня все скрипело 😊

Tall

В общем, брать Санату с автоматом и спокойно зарабатывать на другую авто. Не парясь.

ZORAN

888
А Лексус, Инфинити, Акура?
Ценник то не ниже Евроседанов/Джипов.

Ценник да. А вот имидж. Ну,не дотягивает.
это как хороший коньяк - нужна выдержка в течении десятилетий и несколько веков традиций качества
Японцы тоже виски пытаются делать,дорогой весьма...тока он...ну, не то ощущение,как от хорошего ирландского. Хотя качество отменное.
Так и с машинами. Это как бы аура, что ли. Ну, тебе ли, мерсоводу, это объяснять.
Поменяешь мерин на Сонату?

sopel

Если бы у меня был задрипаный Мерин, я бы его с удовольствием променял на новую Сонату. Про понты - это ты другим спой, здесь не та тема.

ZORAN

это не понты

10 летний S600 W140 стоит как соната, но кто из них лучше? Понты тут не присём, Соната неплохая машина,но с Мерсом Е240 W210 она и рядом не валялась(при сопоставимых размерах и одинаковом объёме движка)
А понтов что там, что там нет. В сонате по определению,в мерине по возрасту. Это уже просто чтоб ехать.Но едут они конкретно по разному.

UnpluGGed

888

Я имею ввиду азиатские корни, UnpluGGed на 626 гоняет, отсюда и ближе ему Соната! 😛
Я япов уважаю, корейцев почти нет и т.к езжу на немце, за Октавию! 😀
PS Да что им та Мицу у них дела то получше идут. 😛

Погодь, я ваще-то тоже немцеф и япоф уважаю, а октавия ваще чешский авто. А соната ... ну не знаю, я пару раз проехал, вроде ничо так, да и внешне красивей. Хотя я корейцеф тоже... не очень...

sopel

Только моя Соната уже два года как, заежает только на плановые ТО, а как будет ездить 10-ти лэтний Мэрс, эксплуатация которого в Европе поди и запрещена уже?

ZORAN

не запрещена,просто дорога

Нормально он будет ездить. Те же плановые ТО. Качество изготовления, материалов, ресур V12 очень высоки. Потому он и стоит в 10 лет иногда даже больше,чем соната новая. речь про а/м в нормальном состоянии.
Просто есть такое понятие - Европейский а/м. И не важно какой,Гольф или Р-Р.
Вот Вы лично на чём ездите?

Alex_F

ZORAN
это не понты

10 летний S600 W140 стоит как соната, но кто из них лучше? Понты тут не присём, Соната неплохая машина,но с Мерсом Е240 W210 она и рядом не валялась(при сопоставимых размерах и одинаковом объёме движка)
А понтов что там, что там нет. В сонате по определению,в мерине по возрасту. Это уже просто чтоб ехать.Но едут они конкретно по разному.

Риски Зоран "риски" 😊
Как страховщик ты должен быть знаком с таким понятием.

888

sopel
Только моя Соната уже два года как, заежает только на плановые ТО, а как будет ездить 10-ти лэтний Мэрс, эксплуатация которого в Европе поди и запрещена уже?

Моему в этом году ужо 11 будет, нормально он ездит плановые ТО и за 3года экспл. поменял два пер. верхних рычага, раза три стойки стабилизаторов, колодки не в счёт, сейчас на подходе пер. тормозные диски и в выходные поменял рулевые тяги+развал, а менял провод на стартере, всё. Езжу много. Единственное, что удручает: крылья передние не бились, но цветут и вокруг замка багажника чуток, на японках такие болячки исключены. 😊

888

ZORAN

Ценник да. А вот имидж. Ну,не дотягивает.
это как хороший коньяк - нужна выдержка в течении десятилетий и несколько веков традиций качества
Японцы тоже виски пытаются делать,дорогой весьма...тока он...ну, не то ощущение,как от хорошего ирландского. Хотя качество отменное.
Так и с машинами. Это как бы аура, что ли. Ну, тебе ли, мерсоводу, это объяснять.
Поменяешь мерин на Сонату?

Я на Сонату не поменяю, а другой поменяет.

888

sopel
Если бы у меня был задрипаный Мерин, я бы его с удовольствием променял на новую Сонату. Про понты - это ты другим спой, здесь не та тема.

С 10ти летнего Мерседеса понтов НОЛЬ, а вот ездить приятней и надёжней чем в Сонате, как за рулём так и пассажиром, но конечно каждый сам своим бюджетом распоряжается, как хочет. 😛
А насчёт поменять, если это выгодно то да, но ездить не буду на ней, продам в пользу другой машины. 😊

sopel

ZORAN
Вот Вы лично на чём ездите?

Тебе ли не знать!.. Дискавери-2 последний выпуск, Субару Форестер 2007м.г., Соната-5/05года

MadCat

Tall

Правда, у меня Пассат был без кожи и всех дел, но не думаю, что там ситуации кардинально иная.

У меня все скрипело 😊

Ситуация там, кардинально другая 😛, на прошлой работе был Б6 в простой комплектации, однозначно сарай, нельзя даже сравнивать было с моей тогдашней Аудей 100, покатался в навороченном, другая машина , например пластик совершенно другой на торпеде. Со Шкодой такая же ситуация, чем дороже комплектация, тем качественнее материалы, на первой Октавии которая к нам приехала на кочках бардачок открывался и бил по коленкам пассажиру.
Я за Сонату.

GOORT

не о том вы глаголете. Вот аппарат - это сила! 😛 http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?p=267006&sid=43604945f053a017c6470005b545f954

Alex_F


GOORT это уже боян

Tall

MadCat

...например пластик совершенно другой на торпеде...

Я подозревал!!! 😊 Я был ограничен в бюджете, и поэтому выбрал двиг. помощнее и автомат в ущерб салону. В общем 2,0/150сил+автомат обошлись в 32К$.

Другое дело, что за 50К Пассат вряд ли нужен.

ZORAN

Alex_F

Риски Зоран "риски" 😊
Как страховщик ты должен быть знаком с таким понятием.

Разумеется,его и на КАСКО то почти нигде не примут. Но я и не ставил целью сравнить эти два а/м. Просто привёл пример качества и только.
Сам я признаю тока новьё.

888

ZORAN

Разумеется,его и на КАСКО то почти нигде не примут. Но я и не ставил целью сравнить эти два а/м. Просто привёл пример качества и только.
Сам я признаю тока новьё.

Вот у меня КАСКО последний год и усё, ну тык и продавать уже пора и так заездился, но на такие машины только КАСКО иначе случись что...можно пригореть знатно, з/ч крепко стоят.

ZORAN

угу, а где оформлял?

888

Сургутнефтегаз.

UnpluGGed

Омский ГазМяс 😊

888

UnpluGGed
Омский ГазМяс 😊

У Рафшана с Джумшутом страховался? 😀

UnpluGGed

Угу, в подарок Майфун дают 😊

ober

И пакалодником па галаве.

Муромец

Уфф, можете поздравлять. И всё-таки Октавия! Как и хотел, чОрный металлик и полный фарш.
Следующая цель в неблизком будущем - Ниссан Мурано, опять же чёрный металлик... 😊