Доездился без второй передачи

Gasar

грм - ёк.
40 минут на КАДе, в левом ряду на аварийке простоял.
Освежает. Повезло, в меня никто не въехал. Дождался эвакуатора, простирнул трусы и домой поехал, на такси.

Schnapps

Поздравляю.Ну с новыми расходами..если клапана загнуло.

arjan

надо было весту брать .

HARON

А связь отсутствия второй и грм?

salex

Повезло, на МКАДе стоять нельзя.

Gasar

связь отсутствия второй и грм?

переключение 1-3, при недостаточных оборотах частое.
резкое изменение нагрузки

USSR Moscow

Gasar

переключение 1-3, при недостаточных оборотах частое.
резкое изменение нагрузки

Учись ездить

Миномётчик

Gasar
грм - ёк. 40 минут на КАДе, в левом ряду на аварийке простоял.
Освежает. Повезло, в меня никто не въехал. Дождался эвакуатора, простирнул трусы и домой поехал, на такси.
Знак аварийной остановки помог, а может просто карма такая. 😊

Schnapps

Миномётчик
может просто карма такая.
Мне сейчас какой дятел с ноги дверь на машине помял.И ещё 2 машинам.Выскочил на звук сигналки.Перекрытое тело лазило.Мы его там чуть не убили нахрен.Чуваки из другой тачки видали что это он.

arjan

зря не добили , тварей таких надо уничтожать .

Grossvater

Gasar

переключение 1-3, при недостаточных оборотах частое.
резкое изменение нагрузки

Ииии?

Schnapps

arjan
зря не добили , тварей таких надо уничтожать
Ды мы уж ментам позвонили, завтра заявы писать поедем.Нельзя его было убивать сильно,на самих бы тогда дело завели.

button

HARON
А связь отсутствия второй и грм?

я тоже особо не увидел связи

HARON

button

я тоже особо не увидел связи

Связь на самом деле есть, если с третьей вбил первую - ремень порвётся. У меня дважды так и рвались - на скорости перед поворотом вторую и приплыли, но только если этот ремень уже был уработан на все 200 процентов...в моем случае - обильно попадало масло.

USSR Moscow

HARON

Связь на самом деле есть, если с третьей вбил первую - ремень порвётся. У меня дважды так и рвались - на скорости перед поворотом вторую и прислали, но только если этот ремень уже был уработан на все 200 процентов...в моем случае - обильно попадало масло.

Ставь качественные запчасти
Учись ездить

HARON

USSR Moscow

Ставь качественные запчасти
Учись ездить

Качественные это какие? Появились маслостойкие ремни?
А ездить, да, надо подучиться, но некогда, да и средств нет.

button

HARON
с третьей вбил первую
это как так исхитриться то надо? 😊)))

HARON

button
это как так исхитриться то надо? 😊)))

Так второй-то нету.

button

HARON

Так второй-то нету.

я думал имелось с виду вместо третьей первую воткнуть 😊

HARON

button

я думал имелось с виду вместо третьей первую воткнуть 😊

Не в передаче дело - в резком рывке при раскрутке мотора трансмиссией. Но это ремень на подходе - к бабке не ходи.

medved 73

Gasar

переключение 1-3, при недостаточных оборотах частое.
резкое изменение нагрузки

да нету связи совсем 😊за ремнём надо было следить хоть иногда, особенно если сальники гонят масло!!!

medved 73

HARON

Не в передаче дело - в резком рывке при раскрутке мотора трансмиссией. Но это ремень на подходе - к бабке не ходи.

распредвал находится в свободном вращении и от трансмиссии не зависит!!! просто за машиной надо смотреть!!!

ScrewDriver78

Че-та херня какая-то. Я постоянно то с первой на третью, то с второй на четвертую, а то и на пятую - и что-то никаких рывков не наблюдаю.

Вниз так вообще никогда не заморачивался, с какой на какую переключать. Еду на четвертой-пятой - торможу - включаю ту, которая сейчас будет нужна, в зависимости от того, насколько замедлился и что дальше собираюсь делать.

Reiges

Если масло на ремень ГРМ попадает , однозначный приговор , у меня так новый " Гейтц" за 7000 км ушатался , благо на том авто ремень ГРМ менял прям , на дороге за 40 мин . , до того автоматизм выработался по замене , главное все метки знать и точно установить .

HARON

medved 73
распредвал находится в свободном вращении и от трансмиссии не зависит!

Теперь - да, в свободном вращении.

carrier

salex
Повезло, на МКАДе стоять нельзя.
Там ещё хуже. Они там везде как ужаленные летают, кад не кад пофик.))))

button

carrier
ам ещё хуже. Они там везде как ужаленные летают, кад не кад пофик.))))

да... получить в жопу шанс имеется хороший

Maksim V

распредвал находится в свободном вращении и от трансмиссии не зависит!!!
Это пипец ...мама ... пипец это ....
"Распредвал свободного вращения" - это надо какой "дури" наглотаться , чтобы выдать такое .......

HARON

Maksim V
Это пипец ...мама ... пипец это ....
"Распредвал свободного вращения" - это надо какой "дури" наглотаться , чтобы выдать такое .......

Но ведь теперь все правильно и распредвал свободного вращения?

medved 73

Maksim V
Это пипец ...мама ... пипец это ....
"Распредвал свободного вращения" - это надо какой "дури" наглотаться , чтобы выдать такое .......
опохмелитесь и вникните про что я говорю 😊может он передаёт вращение на кардан через ремень??? 😀 никакого усилия кроме как пружины клапанов он не испытывает которое рукой крутится если совсем от водки не ослаб 😊!!

HARON

medved 73
опохмелитесь 😊может он передаёт вращение на кардан??? 😀 никакого усилия коме как пружины клапанов он не испытывает!!

Но есть момент инерции. Мне кажется этот вопрос уже поднимали здесь, не помню чем кончилось, но я верю собственной статистике - у меня дряхлые ремни рвались именно при переходе на пониженную передачу.

medved 73

Но есть момент инерции.
а причём тут КПП??? надо было за ремнём смотреть!!!

HARON

medved 73
а причём тут КПП???

А при том, что езди нежнее - ремень возможно и не порвался бы до продажи авто.

medved 73

А при том, что езди нежнее -
дураку стеклянный куй ненадолго!! на ослах пускай лучше ездят и людям говно не втюхивают!!!за это морду бить нужно в кровь!!! видел я таких покупателей после покупки и машины эти тоже видел!!!

Maksim V

опохмелитесь и вникните про что я говорю может он передаёт вращение на кардан через ремень??? никакого усилия кроме как пружины клапанов он не испытывает которое рукой крутится если совсем от водки не ослаб !!
Это вы завязывайте с наркотой и не городите хрень .
"Распредвал свободного вращения" ... это песня какая-то ... вам от этого не отмыться уже никогда .

medved 73

вам от этого не отмыться уже никогда .
ещё раз напишу и с вас хватит, много чести!
распредвал вращается по средствам ремня но ничего кроме клапанов в движение не приводит по этому образно он свободно вращается не передавая усилий на трансмиссию!!!(ТРАНСМИССИЮ Карл) если у вас проблемы с пониманием то я тут ничего поделать не могу! можете ещё громко возмутится мне покую!!!

Maksim V

образно он свободно вращается не передавая усилий на трансмиссию!!!(ТРАНСМИССИЮ Карл)
А трансмиссия на него передаёт....
и при резком разгоне и при торможении двигателем - все усилия приходятся на РЕМЕНЬ ГРМ .
И вам от этого уже не отмыться ....Карл...

medved 73

и при резком разгоне и при торможении двигателем - все усилия приходятся на РЕМЕНЬ ГРМ .
может вывод то озвучите??? 😀 а после перечитаете посты!!! 😀 похоже отмыватся надо вам если всё так как вы пишите ни одна машина с ремёным ГРМ никуда бы не доехала!!! 😊 😊 😊все бы стояли с порвАтыми ремнями

HARON

medved 73
ещё раз напишу и с вас хватит!
распредвал вращается по средствам ремня но ничего кроме клапанов в движение не приводит по этому образно он свободно вращается не передавая усилий на трансмиссию!!! если у вас проблемы с пониманием то я тут ничего поделать не могу! можете ещё громко возмутится мне покую!!!

Зачем нервничать? Инерция есть, что бы ни доказывали, генератор и тот нынче развязывают посредством муфты "свободного вращения" с распредвалом подобного не сотворить.

medved 73

Зачем нервничать? Инерция есть,
но машины с ремённым ГРМ докуя и больше и они как то ездят и переключая каждый раз передачу ремень испытывает эту инерцию при чём движок можно крутить и 3т/о и 5т/о 😊 😊 😊и докуя как!!!!

HARON

medved 73
но машины с ремённым ГРМ докуя и больше и они как то ездят и переключая каждый раз передачу ремень испытывает эту инерцию 😊 😊 😊

У вас есть другие варианты, кроме масла? Согласно пробегу - стоит третий ремень и менялся он недавно. Гасар молчит, может помпа, может ролик...заинтриговал, теперь гадай 😊

Dr3-11

1) Я конечно дико извиняюсь, но ЗАЧЕМ с 1 на 3?!
2) Как кстати ощущается порванный ремень на ходу, колёса блокируются что ли пока сцепление не выжать? Накатом до правого ряда не доехать?
3) Цепь решает 😊

Старлей

Gasar

переключение 1-3, при недостаточных оборотах частое.
резкое изменение нагрузки

гм ... а ничего, что переключение 1-2-3-4-5 НЕ обязательно ... важно соответствие скорость-обороты и т.п ...

Dr3-11

Старлей
1-2-3-4-5 НЕ обязательно ... важно соответствие скорость-обороты
Которое можно достигнуть только в одном случае: разогнавшись с 1 до 3 под горку. При торможении-то конечно с любой на любую подходящую.

Старлей

Dr3-11
Которое можно достигнуть только в одном случае: разогнавшись с 1 до 3 под горку. При торможении-то конечно с любой на любую подходящую.

гм ... комментировать не буду ... "тапка в пол" вообще-то НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА ... и педалью СЦЕПЛЕНИЯ можно тоже пользоваться ... хотя для тех кто "ездить" не купил это удивительно ...

button

HARON
У вас есть другие варианты, кроме масла? Согласно пробегу - стоит третий ремень и менялся он недавно.
может бракованный. или поставили хреново

Howk

В гранте это нормально. Насколько помню это норма восьмиклапанная со 116 мотором, получается поршни с циковками под клапана от стк, будет не страшен втык. Раз менять клапана и половинить.

По коробке там поменять вал пустой на восьмерочный, числа на 3.9 вроде и синхронизаторы на старого образца, будет дольше держаться, ибо на штатной есть разрыв мощности, неудачные синхронизаторы и проблема с валом.

Есть сайт про доработки наших моторов, к-пауэр, там примеры. Это еще не капризный мотор))) Так что ремонтируйте или сразу на ветсу)))

Ну и счастье есть, было дело парень на драйве писал как на кольце заглох, выскочил из машины, пару секунд думал что делать потом прыгнул через отбойник и дал деру, сразу в мегана пару машин прилетело. Натянули за то что не выставил знак. Страшно подумать что если бы попытался.

На носу зима, а у гранты свои плюсы в виде печки и просвета, ну во дворе у нас темно-синий лифтбек появился. Выглядит ничего. Вот и посмотрим, как будет ползать.

Howk

С 1 на 3 - потому что нету 2. Синхрон сдох, а может и шестеренкам плохо. Это бывает на коробках 2181, и не так редко, если ездить агрессивно.

Цепь не панацея, тянется, если натяжитель засрался и не вылез (вместо масла гудрон), или подходит к концу хода а стопора не имеет, то при старте выбирается слабина и перескок и втык. Это солярис (акцент), потом пофиксили.

Howk

Забавно на восьмиклапанниках в мороза обычно, масло как желе нагрузка и прум))) а тут так.

medved 73

HARON

У вас есть другие варианты, кроме масла? Согласно пробегу - стоит третий ремень и менялся он недавно. Гасар молчит, может помпа, может ролик...заинтриговал, теперь гадай 😊

а название темы прочитать???
а из за чего порвало? так я не экстрасенс и на кофейной гуще гадать не умею 😊вариантов хватает!!!

Howk

в гранте-приоре есть еще ролик и помпа как причина, об это сломано тысячи копий, но это не наш случай. ролики вроде рекомендуют ина и койо, с помпой сложнее.

Dr3-11

Старлей
"тапка в пол" вообще-то НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА
Щито, простите? К чему это было?

Старлей
кто "ездить" не купил это удивительно ...
а вы не завидуйте 😀 😀 😀

Gasar

ремень сам менял 60 тысяч назад. чешский какой то, не дешевый.менял долго))) не исключено что накосячил в процессе. хотя до этого - на 16 клапанной нексии и реношке - менял сам без последствийй.
и эта.. граждане умелые ездуны, рожденные в колуне без синхронизаторов, - связь второй передачи и обрыва - это моя версия.
может завтра мне что скажут в сервисе.

ScrewDriver78

Dr3-11
Которое можно достигнуть только в одном случае: разогнавшись с 1 до 3 под горку.
Чо бы это? Что мешает на первой раскрутить движок до 5000 и упасть на третью на 1700 оборотов? Зачем мне для этого горка и - главное - убей не пойму, каким боком это может повредить ремню ГРМ. Отпускаешь газ, одновременно выжимая сцепление - пока переключишь передачу и отпустишь сцепление - обороты как раз до нужных и падают сами, остается только подхватить их педалью газа в момент включения сцепления.

Не, ну конечно кто права купил, а ездить не купил - тому придется 1-2-3-4, но ведь можно же и поучиться ездить-то.

ScrewDriver78

Gasar
связь второй передачи и обрыва - это моя версия
Неверная версия. Никак нагрузки на ремень ГРМ не возрастают, хоть как сам двигатель насилуй. На РВ нет маховика.
Или ремень бракованый, или при установке что-то пошло не так. М.б. ролик натяжной уже приехал, и ремень за собой утащил.

carrier

ScrewDriver78
Что мешает на первой раскрутить движок до 5000
Ничего. Можно и выше. Единственное, если конструктивно клапана могут встретится с поршнем, то такая встреча на очень высоких оборотах не исключена.

ScrewDriver78

carrier
Ничего. Можно и выше. Единственное, если конструктивно клапана могут встретится с поршнем, то такая встреча на очень высоких оборотах не исключена.
В разрешенном диапазоне оборотов до красной зоны на исправном моторе - исключена.

У меня лично "красная зона" с 6000, отсечка же на стоящей машине 5000, на ходу - 6500. Мотор верховой, несмотря на чип-тюнинг, поэтому чтобы ехать, я его без каких-либо страхов кручу до 5000 всегда, когда надо интенсивно разгоняться.

Dr3-11

ScrewDriver78
Чо бы это? Что мешает на первой раскрутить движок до 5000 и упасть на третью на 1700 оборотов?
Зачем так извращаться чтобы пропустить передачу? Я о таком даже подумать не мог. Чтобы потом понтануться этим на форуме, или есть какое-то адекватное и распространённое применение в быту?

Позвольте полюбопытствовать, а кто меня учить ездить изволит? Надеюсь вы имеете какое-то профессиональное отношение к транспорту, а не просто случайный дядя Вася, который протирал штаны некоторое, им самим установленное количество лет \ тыс км за рулём, после чего возомнил себя "умеющим".

arjan

А ведь я тоже подумывал в последнее время о Гранте да еще и с приоромотором , хорошо что не взял , взял машину с цепным мотором .

IS90

разгон 1-3-5 можно, и 1-2-4 можно, главное обороты, а точнее скорость.
На дизеле например 1-3 или 1-2-4, или старт со 2 вообще не проблема.
а грузовые те как правило со 2 скорости пустые двигать можно, а китайский хово- норм и с 3-й скорости 😛

HARON

ScrewDriver78
Чо бы это? Что мешает на первой раскрутить движок до 5000 и упасть на третью на 1700 оборотов? Зачем мне для этого горка и - главное - убей не пойму, каким боком это может повредить ремню ГРМ.

Приведённый вами вариант - не повредит, а вот наоборот? Упали на 3 обороты до тысячи, первую воткнули, рывок...

avkie

HARON

Связь на самом деле есть, если с третьей вбил первую - ремень порвётся.

зачем так делать? торможение двигателем - конечно хорошо, но не тогда, когда неисправна КПП - наоборт надо двигаться в максимально щадящем режиме

или в добавок к КПП и тормоза не очень исправны?

avkie

HARON

Качественные это какие? Появились маслостойкие ремни?
А ездить, да, надо подучиться, но некогда, да и средств нет.

да есть такие, видел как то на выставке ремень грм в ванне с маслом работал
лет 20 назад.

нр похоже для массового производства пока дорого

Maksim V

[/B]
всё так как вы пишите ни одна машина с ремёным ГРМ никуда бы не доехала!!! все бы стояли с порвАтыми ремнями
[B]
Именно так и происходит с теми кто не меняет вовремя ремень .
Опыт эксплуатации Нексий показывает ( там поршня не догоняют клапана и многое владельцы плюют на своевременную замену ремня ), что ремни рвутся или вовремя резкого разгоны ..." загорелся "зелёный" - я тапку в пол - машин дернулся - ремень порвался"... или при торможении двигателем ... "еду я значит в гору - перехожу на третью и ремень порвался" ....замена ремня предусмотрена при пробеге 60 000 км - кто не меняет - ремень рвётся при пробеге от 80 до 100 тысяч км - в зависимости от манеры вождения и условий эксплуатации ...
Для понимания процесса - привяжите ниточку к кирпичу и плавно и осторожно тяните за ниточку - кирпич поднимите , а если попытаетесь дёрнуть ниточку - она порвётся - в ГРМ тоже самое.

Sk@la

Автор, а Вы до каких крутили то двиг?=)

Лонжерон

Maksim V
кто не меняет вовремя ремень .
"во-время" это несколько мутное понятие.
Например на том же Ховере он не меняется. Только осматривается.
На 2108, вроде через 60тык.
Я думаю проблемы от ролика, или помпы. Что он ещё там крутит?

carrier

Лонжерон
Например на том же Ховере он не меняется. Только осматривается.
Там ресурс мотора меньше ресурса ремня?

USSR Moscow

Звездец

Один про кевларовые спортивные ремни не слышал
Второй поставил невесть что
Чешский ремень грм????!!!!! Окуеть

USSR Moscow

Лонжерон
"во-время" это несколько мутное понятие.
Например на том же Ховере он не меняется. Только осматривается.
На 2108, вроде через 60тык.
Я думаю проблемы от ролика, или помпы. Что он ещё там крутит?

Опять мандишь
Все там меняется

Лонжерон

carrier
Там ресурс мотора меньше ресурса ремня?
Обознатушки... 😊
Через 60 тык, или 3 года, что наступит раньше.
USSR Moscow
Опять мандишь
Сам дурак

medved 73

Именно так и происходит с теми кто не меняет вовремя ремень .
алилуя блйа 😊протрезвели уже можете читать 😊??
а ещё знаете есть моторы у которых провис ремня из за множества роликов и зубчатых шкивоф практически отсутствует http://atc-ufa.ru/images/remen%20GRM.jpg ему на вашу теорию инерции вообще насрать если ремень живой и натянут 😊
так что либо корд рвётся с резиной от старости, либо зубы ремня стачиваются из за износа зубчатого шкива, либо ремень говно растянулся и провис ещё ролики могут развалится но я такого не видел! кстати видел как один из зубчатых шквоф на VW с разными размерами зубов на помпе съедал ремень за несколько дней 😊

HARON

USSR Moscow
Звездец

Один про кевларовые спортивные ремни не слышал
Второй поставил невесть что
Чешский ремень грм????!!!!! Окуеть

Да-да, надо было ставить кевларовый ремень! И прозрачный кожух его прикрывающий 😊 .

medved 73

Да-да, надо было ставить кевларовый ремень!
я себе оригинал ставил на 4D56 хотя выбора докуя и больше!

carrier

Кевларовый ремень ИМХО развод. Хрен ли толку что он прочнее если у него срежет зубья как и у обычного. Результат одинаковый. Только ремень будет внешне как живой.)

ScrewDriver78

carrier
Там ресурс мотора меньше ресурса ремня?
Там мож ресурс ремня больше ресурса мотора. Ну и видимо клапана с поршнями не встречаются.

Dr3-11
Зачем так извращаться чтобы пропустить передачу?
Вот уж не думал, что эксплуатация двигателя в безопасном диапазоне оборотов, а так же выбор передачи, исходя из оборотов и скорости, кто-то может посчитать извращением.

Dr3-11
или есть какое-то адекватное и распространённое применение в быту?
Нет, тут такое дело - если у вас корч с дохлым двигателем, у которого эффективный диапазон оборотов простирается от 2 до 3 тысяч (ниже не тянет, выше сдыхает) - то для вас - конечно никакого применения нет.
А у меня двигатель начинает тянуть с 2000, дальше практически горизонтальная полка момента от 2500 до 5500, больше 6000 крутить бесполезно.
Отсюда вопрос - если, трогаясь на первой, я могу без потери момента крутить двигатель до 5500, а потом включить сразу третью и дальше спокойно ехать 50-60 на третьей - или разогнать на третьей до тех же 5500 и дальше спокойно ехать 80 сразу на пятой, то в чем сермяжная правда и тайная необходимость пользоваться промежуточными передачами?
Иногда я трогаюсь на первой и разгоняюсь на второй, а потом включаю четвертую, например. Всё зависит от скорости потока и предстоящих действий.

Dr3-11
Позвольте полюбопытствовать, а кто меня учить ездить изволит?
Ненене, вот это мимо. Если бы я вздумал вас учить ездить - я начал бы с пересылки вам договора по обучению, и, естественно, счета для оплаты.
А тут так - обмен мнениями. И пусть вас не смущает, что я отвечаю, цитируя ваше письмо. Это совершенно не означает, что я обращаюсь лично к вам или пытаюсь лично вас в чем-то убедить. Я просто иллюстрирую вашей цитатой свои соображения по этому поводу, не более того.

Maksim V
ремни рвутся или вовремя резкого разгоны ..." загорелся "зелёный" - я тапку в пол - машин дернулся - ремень порвался"... или при торможении двигателем
Тащемта любые дефекты ДВС проявляются, как правило, при существенных нагрузках - но это совершенно не означает, что они ими же и вызываются. Скажем, растрескавшийся патрубок скорей всего лопнет именно при тапке в пол, потому что двигатель при этом скручивается на опорах - но растрескивается он ведь не из-за этого.

Howk

Таки интересно что скажут сервисмены и сколько он этот второй после смены продержался.

Лонжерон

ScrewDriver78
Там мож ресурс ремня больше ресурса мотора.
Лонжерон
Через 60 тык, или 3 года, что наступит раньше.

IS90

если у вас корч с дохлым двигателем, у которого эффективный диапазон оборотов простирается от 2 до 3 тысяч (ниже не тянет, выше сдыхает) - то для вас - конечно никакого применения нет.А у меня двигатель начинает тянуть с 2000, дальше практически горизонтальная полка момента от 2500 до 5500, больше 6000 крутить бесполезно.
В общем-то даже на классике, этот маневр 1-3, а еще лучше 2-4 исполняется без проблем...
Ну естественно не в крутую горку 😛

Gasar

Отсюда вопрос - если, трогаясь на первой, я могу без потери момента крутить двигатель до 5500, а потом включить сразу третью и дальше спокойно ехать 50-60 на третьей - или разогнать на третьей до тех же 5500 и дальше спокойно ехать 80 сразу на пятой, то в чем сермяжная правда и тайная необходимость пользоваться промежуточными передачами?
Иногда я трогаюсь на первой и разгоняюсь на второй, а потом включаю четвертую, например. Всё зависит от скорости потока и предстоящих действий.

На прямой вопросов нет. В пробке - скорость от 0 до 30-40 км/ч и опять до нуля - если держаться в потоке - рано или поздно воткнешь 3 не раскрутив двигатель.
Тут как раз, и на повороте, вторая и нужна очень.

меховой диктатор

все посты не читал, ибо мемориз в дурдоме неиссякаямый)))
здесь ключевое слово " вбил"!. не важно с 5-4-3-й первую, главное вбить на скорости, перед этим нещадно ипать мотор на 5-й передаче при газ в пол скорость не больше 15-20км/ч. но вгонять на оьборотах за 3000, с третей на первую-при наличии возможности, свободы действий и выражения своего мнения по водятлу, самый хреновый автослесарь посадил бы это водятла на кол.
в здравом уме это не понять...если есть цель убить КПП ,можно было в 32-й на заднюю и газ в пол.
причем, ни один из епланов(именно так офдиллер называет таких водителей))) не читал инструкцию по своей машине...
поменять синхрон вовремя денег не хватило, ибо тачила в кредите а кругом кризис- потянет опрафдание?
интересно, а эти водятля, считают себя полноправными учасниками движения или ...?)))

меховой диктатор

USSR Moscow
Один про кевларовые спортивные ремни не слышал
тоже не в курсе...а они минет умеют? если нет-то смысл в них?

Gasar

самый хреновый автослесарь посадил бы это водятла на кол.

о. юноша заявил о себе.
напридумывал какую то фигню - и остроумно, по своему мнению, её высмеял.
да же интересно, считают ли себя такие люди, полноправными членами социума,.. или?
самый хреновый психиатр, посадил бы такого клоуна на кол.

впрочем - я отвлекся.

поршневая в норме. вроде прайс сокращается.
жалко - покупка новой отложится теперь, хоть и не надолго, но зато - теперь на подмену будет исправная тачка в семье.

Howk

На астре было дело развалилась помпа (ее подшипник и видимо сальник) - зажурчала как раз при подъезде к дому, около подъезда через нее ручьем антифриз вытек. Ну повезло что рядом с домом. Но ремень в норме, в смысле выдержал. На ладе увы, внешне все ок, а или помпе кердык, или ремень хрюк. Причем сложно определить по внешним признакам.

Две исправные машины это гут. По причинам обрыва отпишитесь, клапана под замену? Ну и как новую купите тоже напишите, интересно. Спасибо.

ScrewDriver78

меховой диктатор
все посты не читал, ибо мемориз в дурдоме неиссякаямый)))
Я смотрю, в дурдом интернет опять провели?

paradox

если по теме- уже полтора года переключаюсь с третьей сразу на шестую.
пятую вообще один раз воткнул- исключительно из любопытства.