грм - ёк.
40 минут на КАДе, в левом ряду на аварийке простоял.
Освежает. Повезло, в меня никто не въехал. Дождался эвакуатора, простирнул трусы и домой поехал, на такси.
Поздравляю.Ну с новыми расходами..если клапана загнуло.
надо было весту брать .
А связь отсутствия второй и грм?
Повезло, на МКАДе стоять нельзя.
связь отсутствия второй и грм?
переключение 1-3, при недостаточных оборотах частое.
резкое изменение нагрузки
Gasarпереключение 1-3, при недостаточных оборотах частое.
резкое изменение нагрузки
Учись ездить
GasarЗнак аварийной остановки помог, а может просто карма такая. 😊
грм - ёк. 40 минут на КАДе, в левом ряду на аварийке простоял.
Освежает. Повезло, в меня никто не въехал. Дождался эвакуатора, простирнул трусы и домой поехал, на такси.
МиномётчикМне сейчас какой дятел с ноги дверь на машине помял.И ещё 2 машинам.Выскочил на звук сигналки.Перекрытое тело лазило.Мы его там чуть не убили нахрен.Чуваки из другой тачки видали что это он.
может просто карма такая.
зря не добили , тварей таких надо уничтожать .
GasarИиии?переключение 1-3, при недостаточных оборотах частое.
резкое изменение нагрузки
arjanДы мы уж ментам позвонили, завтра заявы писать поедем.Нельзя его было убивать сильно,на самих бы тогда дело завели.
зря не добили , тварей таких надо уничтожать
HARON
А связь отсутствия второй и грм?
я тоже особо не увидел связи
buttonя тоже особо не увидел связи
Связь на самом деле есть, если с третьей вбил первую - ремень порвётся. У меня дважды так и рвались - на скорости перед поворотом вторую и приплыли, но только если этот ремень уже был уработан на все 200 процентов...в моем случае - обильно попадало масло.
HARONСвязь на самом деле есть, если с третьей вбил первую - ремень порвётся. У меня дважды так и рвались - на скорости перед поворотом вторую и прислали, но только если этот ремень уже был уработан на все 200 процентов...в моем случае - обильно попадало масло.
Ставь качественные запчасти
Учись ездить
USSR MoscowСтавь качественные запчасти
Учись ездить
Качественные это какие? Появились маслостойкие ремни?
А ездить, да, надо подучиться, но некогда, да и средств нет.
HARONэто как так исхитриться то надо? 😊)))
с третьей вбил первую
button
это как так исхитриться то надо? 😊)))
Так второй-то нету.
HARONТак второй-то нету.
я думал имелось с виду вместо третьей первую воткнуть 😊
buttonя думал имелось с виду вместо третьей первую воткнуть 😊
Не в передаче дело - в резком рывке при раскрутке мотора трансмиссией. Но это ремень на подходе - к бабке не ходи.
Gasarпереключение 1-3, при недостаточных оборотах частое.
резкое изменение нагрузки
да нету связи совсем 😊за ремнём надо было следить хоть иногда, особенно если сальники гонят масло!!!
HARONраспредвал находится в свободном вращении и от трансмиссии не зависит!!! просто за машиной надо смотреть!!!Не в передаче дело - в резком рывке при раскрутке мотора трансмиссией. Но это ремень на подходе - к бабке не ходи.
Че-та херня какая-то. Я постоянно то с первой на третью, то с второй на четвертую, а то и на пятую - и что-то никаких рывков не наблюдаю.
Вниз так вообще никогда не заморачивался, с какой на какую переключать. Еду на четвертой-пятой - торможу - включаю ту, которая сейчас будет нужна, в зависимости от того, насколько замедлился и что дальше собираюсь делать.
Если масло на ремень ГРМ попадает , однозначный приговор , у меня так новый " Гейтц" за 7000 км ушатался , благо на том авто ремень ГРМ менял прям , на дороге за 40 мин . , до того автоматизм выработался по замене , главное все метки знать и точно установить .
medved 73
распредвал находится в свободном вращении и от трансмиссии не зависит!
Теперь - да, в свободном вращении.
salexТам ещё хуже. Они там везде как ужаленные летают, кад не кад пофик.))))
Повезло, на МКАДе стоять нельзя.
carrier
ам ещё хуже. Они там везде как ужаленные летают, кад не кад пофик.))))
да... получить в жопу шанс имеется хороший
распредвал находится в свободном вращении и от трансмиссии не зависит!!!Это пипец ...мама ... пипец это ....
"Распредвал свободного вращения" - это надо какой "дури" наглотаться , чтобы выдать такое .......
Maksim V
Это пипец ...мама ... пипец это ....
"Распредвал свободного вращения" - это надо какой "дури" наглотаться , чтобы выдать такое .......
Но ведь теперь все правильно и распредвал свободного вращения?
Maksim Vопохмелитесь и вникните про что я говорю 😊может он передаёт вращение на кардан через ремень??? 😀 никакого усилия кроме как пружины клапанов он не испытывает которое рукой крутится если совсем от водки не ослаб 😊!!
Это пипец ...мама ... пипец это ....
"Распредвал свободного вращения" - это надо какой "дури" наглотаться , чтобы выдать такое .......
medved 73
опохмелитесь 😊может он передаёт вращение на кардан??? 😀 никакого усилия коме как пружины клапанов он не испытывает!!
Но есть момент инерции. Мне кажется этот вопрос уже поднимали здесь, не помню чем кончилось, но я верю собственной статистике - у меня дряхлые ремни рвались именно при переходе на пониженную передачу.
Но есть момент инерции.а причём тут КПП??? надо было за ремнём смотреть!!!
medved 73
а причём тут КПП???
А при том, что езди нежнее - ремень возможно и не порвался бы до продажи авто.
А при том, что езди нежнее -
опохмелитесь и вникните про что я говорю может он передаёт вращение на кардан через ремень??? никакого усилия кроме как пружины клапанов он не испытывает которое рукой крутится если совсем от водки не ослаб !!Это вы завязывайте с наркотой и не городите хрень .
"Распредвал свободного вращения" ... это песня какая-то ... вам от этого не отмыться уже никогда .
вам от этого не отмыться уже никогда .ещё раз напишу и с вас хватит, много чести!
распредвал вращается по средствам ремня но ничего кроме клапанов в движение не приводит по этому образно он свободно вращается не передавая усилий на трансмиссию!!!(ТРАНСМИССИЮ Карл) если у вас проблемы с пониманием то я тут ничего поделать не могу! можете ещё громко возмутится мне покую!!!
образно он свободно вращается не передавая усилий на трансмиссию!!!(ТРАНСМИССИЮ Карл)А трансмиссия на него передаёт....
и при резком разгоне и при торможении двигателем - все усилия приходятся на РЕМЕНЬ ГРМ .
И вам от этого уже не отмыться ....Карл...
и при резком разгоне и при торможении двигателем - все усилия приходятся на РЕМЕНЬ ГРМ .может вывод то озвучите??? 😀 а после перечитаете посты!!! 😀 похоже отмыватся надо вам если всё так как вы пишите ни одна машина с ремёным ГРМ никуда бы не доехала!!! 😊 😊 😊все бы стояли с порвАтыми ремнями
medved 73
ещё раз напишу и с вас хватит!
распредвал вращается по средствам ремня но ничего кроме клапанов в движение не приводит по этому образно он свободно вращается не передавая усилий на трансмиссию!!! если у вас проблемы с пониманием то я тут ничего поделать не могу! можете ещё громко возмутится мне покую!!!
Зачем нервничать? Инерция есть, что бы ни доказывали, генератор и тот нынче развязывают посредством муфты "свободного вращения" с распредвалом подобного не сотворить.
Зачем нервничать? Инерция есть,но машины с ремённым ГРМ докуя и больше и они как то ездят и переключая каждый раз передачу ремень испытывает эту инерцию при чём движок можно крутить и 3т/о и 5т/о 😊 😊 😊и докуя как!!!!
medved 73
но машины с ремённым ГРМ докуя и больше и они как то ездят и переключая каждый раз передачу ремень испытывает эту инерцию 😊 😊 😊
У вас есть другие варианты, кроме масла? Согласно пробегу - стоит третий ремень и менялся он недавно. Гасар молчит, может помпа, может ролик...заинтриговал, теперь гадай 😊
1) Я конечно дико извиняюсь, но ЗАЧЕМ с 1 на 3?!
2) Как кстати ощущается порванный ремень на ходу, колёса блокируются что ли пока сцепление не выжать? Накатом до правого ряда не доехать?
3) Цепь решает 😊
Gasarпереключение 1-3, при недостаточных оборотах частое.
резкое изменение нагрузки
гм ... а ничего, что переключение 1-2-3-4-5 НЕ обязательно ... важно соответствие скорость-обороты и т.п ...
СтарлейКоторое можно достигнуть только в одном случае: разогнавшись с 1 до 3 под горку. При торможении-то конечно с любой на любую подходящую.
1-2-3-4-5 НЕ обязательно ... важно соответствие скорость-обороты
Dr3-11
Которое можно достигнуть только в одном случае: разогнавшись с 1 до 3 под горку. При торможении-то конечно с любой на любую подходящую.
гм ... комментировать не буду ... "тапка в пол" вообще-то НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА ... и педалью СЦЕПЛЕНИЯ можно тоже пользоваться ... хотя для тех кто "ездить" не купил это удивительно ...
HARONможет бракованный. или поставили хреново
У вас есть другие варианты, кроме масла? Согласно пробегу - стоит третий ремень и менялся он недавно.
В гранте это нормально. Насколько помню это норма восьмиклапанная со 116 мотором, получается поршни с циковками под клапана от стк, будет не страшен втык. Раз менять клапана и половинить.
По коробке там поменять вал пустой на восьмерочный, числа на 3.9 вроде и синхронизаторы на старого образца, будет дольше держаться, ибо на штатной есть разрыв мощности, неудачные синхронизаторы и проблема с валом.
Есть сайт про доработки наших моторов, к-пауэр, там примеры. Это еще не капризный мотор))) Так что ремонтируйте или сразу на ветсу)))
Ну и счастье есть, было дело парень на драйве писал как на кольце заглох, выскочил из машины, пару секунд думал что делать потом прыгнул через отбойник и дал деру, сразу в мегана пару машин прилетело. Натянули за то что не выставил знак. Страшно подумать что если бы попытался.
На носу зима, а у гранты свои плюсы в виде печки и просвета, ну во дворе у нас темно-синий лифтбек появился. Выглядит ничего. Вот и посмотрим, как будет ползать.
С 1 на 3 - потому что нету 2. Синхрон сдох, а может и шестеренкам плохо. Это бывает на коробках 2181, и не так редко, если ездить агрессивно.
Цепь не панацея, тянется, если натяжитель засрался и не вылез (вместо масла гудрон), или подходит к концу хода а стопора не имеет, то при старте выбирается слабина и перескок и втык. Это солярис (акцент), потом пофиксили.
Забавно на восьмиклапанниках в мороза обычно, масло как желе нагрузка и прум))) а тут так.
HARONУ вас есть другие варианты, кроме масла? Согласно пробегу - стоит третий ремень и менялся он недавно. Гасар молчит, может помпа, может ролик...заинтриговал, теперь гадай 😊
а название темы прочитать???
а из за чего порвало? так я не экстрасенс и на кофейной гуще гадать не умею 😊вариантов хватает!!!
в гранте-приоре есть еще ролик и помпа как причина, об это сломано тысячи копий, но это не наш случай. ролики вроде рекомендуют ина и койо, с помпой сложнее.
СтарлейЩито, простите? К чему это было?
"тапка в пол" вообще-то НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА
Старлейа вы не завидуйте 😀 😀 😀
кто "ездить" не купил это удивительно ...
ремень сам менял 60 тысяч назад. чешский какой то, не дешевый.менял долго))) не исключено что накосячил в процессе. хотя до этого - на 16 клапанной нексии и реношке - менял сам без последствийй.
и эта.. граждане умелые ездуны, рожденные в колуне без синхронизаторов, - связь второй передачи и обрыва - это моя версия.
может завтра мне что скажут в сервисе.
Dr3-11Чо бы это? Что мешает на первой раскрутить движок до 5000 и упасть на третью на 1700 оборотов? Зачем мне для этого горка и - главное - убей не пойму, каким боком это может повредить ремню ГРМ. Отпускаешь газ, одновременно выжимая сцепление - пока переключишь передачу и отпустишь сцепление - обороты как раз до нужных и падают сами, остается только подхватить их педалью газа в момент включения сцепления.
Которое можно достигнуть только в одном случае: разогнавшись с 1 до 3 под горку.
Не, ну конечно кто права купил, а ездить не купил - тому придется 1-2-3-4, но ведь можно же и поучиться ездить-то.
GasarНеверная версия. Никак нагрузки на ремень ГРМ не возрастают, хоть как сам двигатель насилуй. На РВ нет маховика.
связь второй передачи и обрыва - это моя версия
Или ремень бракованый, или при установке что-то пошло не так. М.б. ролик натяжной уже приехал, и ремень за собой утащил.
ScrewDriver78Ничего. Можно и выше. Единственное, если конструктивно клапана могут встретится с поршнем, то такая встреча на очень высоких оборотах не исключена.
Что мешает на первой раскрутить движок до 5000
carrierВ разрешенном диапазоне оборотов до красной зоны на исправном моторе - исключена.
Ничего. Можно и выше. Единственное, если конструктивно клапана могут встретится с поршнем, то такая встреча на очень высоких оборотах не исключена.
У меня лично "красная зона" с 6000, отсечка же на стоящей машине 5000, на ходу - 6500. Мотор верховой, несмотря на чип-тюнинг, поэтому чтобы ехать, я его без каких-либо страхов кручу до 5000 всегда, когда надо интенсивно разгоняться.
ScrewDriver78Зачем так извращаться чтобы пропустить передачу? Я о таком даже подумать не мог. Чтобы потом понтануться этим на форуме, или есть какое-то адекватное и распространённое применение в быту?
Чо бы это? Что мешает на первой раскрутить движок до 5000 и упасть на третью на 1700 оборотов?
Позвольте полюбопытствовать, а кто меня учить ездить изволит? Надеюсь вы имеете какое-то профессиональное отношение к транспорту, а не просто случайный дядя Вася, который протирал штаны некоторое, им самим установленное количество лет \ тыс км за рулём, после чего возомнил себя "умеющим".
А ведь я тоже подумывал в последнее время о Гранте да еще и с приоромотором , хорошо что не взял , взял машину с цепным мотором .
разгон 1-3-5 можно, и 1-2-4 можно, главное обороты, а точнее скорость.
На дизеле например 1-3 или 1-2-4, или старт со 2 вообще не проблема.
а грузовые те как правило со 2 скорости пустые двигать можно, а китайский хово- норм и с 3-й скорости 😛
ScrewDriver78
Чо бы это? Что мешает на первой раскрутить движок до 5000 и упасть на третью на 1700 оборотов? Зачем мне для этого горка и - главное - убей не пойму, каким боком это может повредить ремню ГРМ.
Приведённый вами вариант - не повредит, а вот наоборот? Упали на 3 обороты до тысячи, первую воткнули, рывок...
HARONСвязь на самом деле есть, если с третьей вбил первую - ремень порвётся.
зачем так делать? торможение двигателем - конечно хорошо, но не тогда, когда неисправна КПП - наоборт надо двигаться в максимально щадящем режиме
или в добавок к КПП и тормоза не очень исправны?
HARONКачественные это какие? Появились маслостойкие ремни?
А ездить, да, надо подучиться, но некогда, да и средств нет.
да есть такие, видел как то на выставке ремень грм в ванне с маслом работал
лет 20 назад.
нр похоже для массового производства пока дорого
[/B]всё так как вы пишите ни одна машина с ремёным ГРМ никуда бы не доехала!!! все бы стояли с порвАтыми ремнями
[B]Именно так и происходит с теми кто не меняет вовремя ремень .
Опыт эксплуатации Нексий показывает ( там поршня не догоняют клапана и многое владельцы плюют на своевременную замену ремня ), что ремни рвутся или вовремя резкого разгоны ..." загорелся "зелёный" - я тапку в пол - машин дернулся - ремень порвался"... или при торможении двигателем ... "еду я значит в гору - перехожу на третью и ремень порвался" ....замена ремня предусмотрена при пробеге 60 000 км - кто не меняет - ремень рвётся при пробеге от 80 до 100 тысяч км - в зависимости от манеры вождения и условий эксплуатации ...
Для понимания процесса - привяжите ниточку к кирпичу и плавно и осторожно тяните за ниточку - кирпич поднимите , а если попытаетесь дёрнуть ниточку - она порвётся - в ГРМ тоже самое.
Автор, а Вы до каких крутили то двиг?=)
Maksim V"во-время" это несколько мутное понятие.
кто не меняет вовремя ремень .
Например на том же Ховере он не меняется. Только осматривается.
На 2108, вроде через 60тык.
Я думаю проблемы от ролика, или помпы. Что он ещё там крутит?
ЛонжеронТам ресурс мотора меньше ресурса ремня?
Например на том же Ховере он не меняется. Только осматривается.
Звездец
Один про кевларовые спортивные ремни не слышал
Второй поставил невесть что
Чешский ремень грм????!!!!! Окуеть
Лонжерон
"во-время" это несколько мутное понятие.
Например на том же Ховере он не меняется. Только осматривается.
На 2108, вроде через 60тык.
Я думаю проблемы от ролика, или помпы. Что он ещё там крутит?
Опять мандишь
Все там меняется
carrierОбознатушки... 😊
Там ресурс мотора меньше ресурса ремня?
Через 60 тык, или 3 года, что наступит раньше.
USSR MoscowСам дурак
Опять мандишь
Именно так и происходит с теми кто не меняет вовремя ремень .алилуя блйа 😊протрезвели уже можете читать 😊??
а ещё знаете есть моторы у которых провис ремня из за множества роликов и зубчатых шкивоф практически отсутствует http://atc-ufa.ru/images/remen%20GRM.jpg ему на вашу теорию инерции вообще насрать если ремень живой и натянут 😊
так что либо корд рвётся с резиной от старости, либо зубы ремня стачиваются из за износа зубчатого шкива, либо ремень говно растянулся и провис ещё ролики могут развалится но я такого не видел! кстати видел как один из зубчатых шквоф на VW с разными размерами зубов на помпе съедал ремень за несколько дней 😊
USSR Moscow
ЗвездецОдин про кевларовые спортивные ремни не слышал
Второй поставил невесть что
Чешский ремень грм????!!!!! Окуеть
Да-да, надо было ставить кевларовый ремень! И прозрачный кожух его прикрывающий 😊 .
Да-да, надо было ставить кевларовый ремень!я себе оригинал ставил на 4D56 хотя выбора докуя и больше!
Кевларовый ремень ИМХО развод. Хрен ли толку что он прочнее если у него срежет зубья как и у обычного. Результат одинаковый. Только ремень будет внешне как живой.)
carrierТам мож ресурс ремня больше ресурса мотора. Ну и видимо клапана с поршнями не встречаются.
Там ресурс мотора меньше ресурса ремня?
Dr3-11Вот уж не думал, что эксплуатация двигателя в безопасном диапазоне оборотов, а так же выбор передачи, исходя из оборотов и скорости, кто-то может посчитать извращением.
Зачем так извращаться чтобы пропустить передачу?
Dr3-11Нет, тут такое дело - если у вас корч с дохлым двигателем, у которого эффективный диапазон оборотов простирается от 2 до 3 тысяч (ниже не тянет, выше сдыхает) - то для вас - конечно никакого применения нет.
или есть какое-то адекватное и распространённое применение в быту?
А у меня двигатель начинает тянуть с 2000, дальше практически горизонтальная полка момента от 2500 до 5500, больше 6000 крутить бесполезно.
Отсюда вопрос - если, трогаясь на первой, я могу без потери момента крутить двигатель до 5500, а потом включить сразу третью и дальше спокойно ехать 50-60 на третьей - или разогнать на третьей до тех же 5500 и дальше спокойно ехать 80 сразу на пятой, то в чем сермяжная правда и тайная необходимость пользоваться промежуточными передачами?
Иногда я трогаюсь на первой и разгоняюсь на второй, а потом включаю четвертую, например. Всё зависит от скорости потока и предстоящих действий.
Dr3-11Ненене, вот это мимо. Если бы я вздумал вас учить ездить - я начал бы с пересылки вам договора по обучению, и, естественно, счета для оплаты.
Позвольте полюбопытствовать, а кто меня учить ездить изволит?
А тут так - обмен мнениями. И пусть вас не смущает, что я отвечаю, цитируя ваше письмо. Это совершенно не означает, что я обращаюсь лично к вам или пытаюсь лично вас в чем-то убедить. Я просто иллюстрирую вашей цитатой свои соображения по этому поводу, не более того.
Maksim VТащемта любые дефекты ДВС проявляются, как правило, при существенных нагрузках - но это совершенно не означает, что они ими же и вызываются. Скажем, растрескавшийся патрубок скорей всего лопнет именно при тапке в пол, потому что двигатель при этом скручивается на опорах - но растрескивается он ведь не из-за этого.
ремни рвутся или вовремя резкого разгоны ..." загорелся "зелёный" - я тапку в пол - машин дернулся - ремень порвался"... или при торможении двигателем
Таки интересно что скажут сервисмены и сколько он этот второй после смены продержался.
ScrewDriver78
Там мож ресурс ремня больше ресурса мотора.
Лонжерон
Через 60 тык, или 3 года, что наступит раньше.
если у вас корч с дохлым двигателем, у которого эффективный диапазон оборотов простирается от 2 до 3 тысяч (ниже не тянет, выше сдыхает) - то для вас - конечно никакого применения нет.А у меня двигатель начинает тянуть с 2000, дальше практически горизонтальная полка момента от 2500 до 5500, больше 6000 крутить бесполезно.В общем-то даже на классике, этот маневр 1-3, а еще лучше 2-4 исполняется без проблем...
Ну естественно не в крутую горку 😛
Отсюда вопрос - если, трогаясь на первой, я могу без потери момента крутить двигатель до 5500, а потом включить сразу третью и дальше спокойно ехать 50-60 на третьей - или разогнать на третьей до тех же 5500 и дальше спокойно ехать 80 сразу на пятой, то в чем сермяжная правда и тайная необходимость пользоваться промежуточными передачами?
Иногда я трогаюсь на первой и разгоняюсь на второй, а потом включаю четвертую, например. Всё зависит от скорости потока и предстоящих действий.
На прямой вопросов нет. В пробке - скорость от 0 до 30-40 км/ч и опять до нуля - если держаться в потоке - рано или поздно воткнешь 3 не раскрутив двигатель.
Тут как раз, и на повороте, вторая и нужна очень.
все посты не читал, ибо мемориз в дурдоме неиссякаямый)))
здесь ключевое слово " вбил"!. не важно с 5-4-3-й первую, главное вбить на скорости, перед этим нещадно ипать мотор на 5-й передаче при газ в пол скорость не больше 15-20км/ч. но вгонять на оьборотах за 3000, с третей на первую-при наличии возможности, свободы действий и выражения своего мнения по водятлу, самый хреновый автослесарь посадил бы это водятла на кол.
в здравом уме это не понять...если есть цель убить КПП ,можно было в 32-й на заднюю и газ в пол.
причем, ни один из епланов(именно так офдиллер называет таких водителей))) не читал инструкцию по своей машине...
поменять синхрон вовремя денег не хватило, ибо тачила в кредите а кругом кризис- потянет опрафдание?
интересно, а эти водятля, считают себя полноправными учасниками движения или ...?)))
USSR Moscowтоже не в курсе...а они минет умеют? если нет-то смысл в них?
Один про кевларовые спортивные ремни не слышал
самый хреновый автослесарь посадил бы это водятла на кол.
о. юноша заявил о себе.
напридумывал какую то фигню - и остроумно, по своему мнению, её высмеял.
да же интересно, считают ли себя такие люди, полноправными членами социума,.. или?
самый хреновый психиатр, посадил бы такого клоуна на кол.
впрочем - я отвлекся.
поршневая в норме. вроде прайс сокращается.
жалко - покупка новой отложится теперь, хоть и не надолго, но зато - теперь на подмену будет исправная тачка в семье.
На астре было дело развалилась помпа (ее подшипник и видимо сальник) - зажурчала как раз при подъезде к дому, около подъезда через нее ручьем антифриз вытек. Ну повезло что рядом с домом. Но ремень в норме, в смысле выдержал. На ладе увы, внешне все ок, а или помпе кердык, или ремень хрюк. Причем сложно определить по внешним признакам.
Две исправные машины это гут. По причинам обрыва отпишитесь, клапана под замену? Ну и как новую купите тоже напишите, интересно. Спасибо.
меховой диктаторЯ смотрю, в дурдом интернет опять провели?
все посты не читал, ибо мемориз в дурдоме неиссякаямый)))
если по теме- уже полтора года переключаюсь с третьей сразу на шестую.
пятую вообще один раз воткнул- исключительно из любопытства.